Кёсем Султан 1-46 серия на русском языке, 47 анонс смотреть онлайн

Добавлено: 23.03.2017, 09:41
Кёсем Султан 1-46 серия на русском языке, 47 анонс онлайн
Добавлена серия 47 (анонс) (23.03.2017, 09:41)
По всей видимости у Тимура Савджи большое и нежное сердце, которое не могло смириться с тем, что фанаты сериала великолепный век онлайн терпят адские муки из-за того, что их любимый сериал подошел к концу. Поэтому в самом конце последней, 139 серии сериала Великолепный Век бы показан очень интригующий анонс нового турецкого сериала кинокомпании "Тимс продакшн". Называться этот сериал будет Кесем-султан и речь в нём пойдет о султанше, которая по мнению турков была еще более величественной, чем Хюррем-султан. События в сериале Кесем разворачиваются через 2 столетия после жизни Хюррем и Сулеймана. Многие фанаты Великолепного Века уже затерроризировали интернет-сообщества вопросами: "Кто такая Кёсем-султан" и "Почему она была более значимой особой, нежели Хюррем?

Спешим осуществить ликбез для всех, кого интересует сериал Кесем. Смотреть турецкий сериал Кёсем Султан 1-46 серия на русском языке, 47 анонс онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
загрузка...
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Кёсем - это героиня нового турецкого сериала, который выйдет в 2015 году осенью и будут его снимать те талантливые люди, которые подарили зрителю сериал великолепный век.
Девочку в анонсе зовут Кёсем и она была наложницей правнука Сулеймана - (наложница правнука Селима [сына Сулеймана] Ахмеда I).
Она, как и Хюррем, была взята в плен и доставлена в гарем. Кто были её родители, из какой она семьи - доподлинно не известно. Да и какое это имеет значение, если главное, что Кесем появилась при дворе Ахмеда 1. Когда её привели в гарем, она была намного младше Хюррем в аналогичной ситуации. И было Кёсем то ли 11, то ли 12 лет. А своего первого ребенка она родила в 14 лет. Кое-кто из её современников утверждает крамольные вещи. Мол она не было ни женой тогдашнего султана и даже не была его любимицей. Фавориткой султана в те времена была совсем другая женщина. Однако Повелитель зауважал Кесем за то, что она была чрезвычайно плодовитой и рожала с 14 лет практически каждый год. Почти все её дети дожили до юности, что тоже вызывало восхищение в гареме.

Но Кесем уникальна тем, что она трижды стала Валиде Султан и была могущественная до невозможности в те времена. Она управляла сама Османской Империей в качестве регентши, принимая все решение единолично!

Почему Кёсем стала Валиде Султан аж 3 раза? Когда сел на трон её первый сын, второго сына (брата) по закону Фатиха не убили. И правильно сделали! Он ещё сгодился на благо Османской Империи. Ведь у первого её сына не было детей (наверное, был бесплоден). И вот когда он умер, то трон получил второй сын Кесем-султан. А сама она второй раз была провозглашена Валиде Султан. Но внезапно умирает и второй сын Кесем-султан. Бродили даже слухи в то время, что мать Кесем сама умертвила его за непослушание. Таким образом власть в Османской Империи получает её внук. А Кесем-султан становится его регентшей, так как он был еще малое и несмышленное дитя, чтоб править. И Кесем-султан оказывается провозглашена в третий раз Валиде Султан. Вот такая удивительная судьба и жизнь была у Кесем-султан, несомненно, это женщина достойна того, чтобы именно о ней стали снимать новый сериал наподобие сериала Великолепный Век.

Чтобы добиться такого положения, Кесем-султан пришлось пройти через многие. Кое-кто даже может сказать, что по сравнению с интригами и кознями Кесем-Султан, сама Хюррем-султан выглядела лишь кроткой овечкой. Если вы решитесь смотреть турецкий сериал Кёсем Султан онлайн, то узнаете, через что пришлось пройти этой достойной женщине, чтобы стать троекратной Великой Валиде и полноправной властительницей Османской империи.
Загрузка...
Понравился фильм Кёсем Султан 1-46 серия на русском языке, 47 анонс? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Кёсем Султан 1-46 серия на русском языке, 47 анонс онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (1914)
    
(№1614) Маринка (26 мая 2016 10:54):
yahooliganka,
Приветик) Меня вот тоже смутило, ну чего не погворирить с ними, не объяснить? Но мне кажется что, как то не камельфо ей было сказать, мол щя посадим на растерзание Мустафу, а потом тебя Осман, а ты Мехмет жди. Мехмету не понравится - будут междоусобицы между братьями, говорить с Османом за спиной Мехмета - тоже не хорошо. Она поступила, как типичная мамка-султанша :) - по своему, как считает нужным и правильным, и да: в надежде, что её решение поймут, примут, и не будут противиться

более того, она считает, что её решение обговариванию не подлежит, ибо она мать (и на минуточку - главный человек в гареме). Возможно это было эгоистично с её стороны, не оговаривать с ними этот нюанс, но она хотела обойти острые углы - но кто ж знал? Кто знал, что хотела как лучше, а получится не так...

Но если Кёсем глупа, то какая ж Халиме? :D
    
(№1613) yahooliganka (26 мая 2016 09:55):
Nevins, я хотела вам сказать практически то же, что сказала Маринка :) Мне кажется, что претензии не к Кёсем , а к сценаристам. Это им пришло в голову переврать исторически достоверную информацию о том, что валиде Осамана - Махфирузе прожила не столь короткую жизнь, как в сериале. :) Когда-то здесь уже была полемика по поводу того, что сериал есть сериал, а не документальный фильм, потому и не следует ждать от него достоверности. Согласна. Но отчасти. Сценаристы имеют право что-то додумать, придумать, ввести каиех-то героев в сюжет, которых не было в реале. Но! Нельзя жа так беспардонно коверкать факты. Махфирузе султан - прожила свою жизнь как мать шехзаде, вступившего впоследствии на османский престол, ставшая Валиде султан. Пусть она не оставила глубоко следа в истори Османской империи, но это не значит, что её можно взять и просто стереть. Ну и что в конечном итоге? Приврали тут. А дальше-то врать нельзя - Осман стал падишахом. Придумали они смерть его матери в сериале и сделали так, что его воспитала Кёсем. Ок. Значит, надо было и дальше как-то развивать сюжет в этом направлении. Но увы. Осман убил брата Мехмета. И этот факт избежать нельзя. Конечно, был бы намного логичнее показать, что Кёсем и Махфирузе враждовали, следовательно, эта вражда распространялась и на их детей. Но сценаристы пошли этим путём, потому что так драматичнее. Мол, вырастила как своего, своим молоком вскормила, от родных детей не отделяла, а он...
Единественное, что я не понимаю, это уже по сериальному сюжету, а не по историческому, почему Кёсем не поговорила с Османом и Мехметом о своих планах? Наверное, была уверена, что сновья её поймут и поддержат. Но не тут-то было. Образ Османа, на мой взгляд, не до конца продуман сценаристами. Например, в Велик. Веке Селим и Баязид.. Нам показали их с раннего детства, становление их характеров. Отношения между ними и отношение родителей к каждому из них. Нам показали, что Селим с детства был хитрым, подленьким, при этом тихушником - никогда демонстративно не выступал против отца-повелителя, тем самым казался самым послушным из всех сыновей Сулеймана. В конечном итоге, правдами-неправдами , но трон достался ему. И он тоже, не моргнув, убил и брата родного и всех его детей. Но нас зрителей это не удивило ничуть. Здесь же, буквально до той серии, когда умер султан Ахмед, нам показывали Османа добрым, добросердечным, любящим сыном, любящим братом, уважающим мать, путь и не родную, справедливым, идущим на уступки Мехмету, миролюбивым. И вдруг такая метаморфоза с человеком. Есс-но, как ни фантазируй, но есть какие-то факты, которые нельзя изменить. А потому, как мне кажется, фантазировать и играть с историей нужно с умом. Иначе получается множество несостыковок. Тем более, когда речь не о вымышленных героях, а о реально существовавших исторических личностях.


    
(№1612) Kesem (26 мая 2016 08:59):
Nevins, можете поделиться своим мнением? Напишите пожалуйста, как бы вы поступили бы на ее месте? Мне очень интересно узнать мнение человека с большим жизненным опытом. Может мы на самом деле что-то упустили. Поделитесь с нами со своей версией.
    
(№1611) Маринка (26 мая 2016 08:29):
Nevins,
это хорошо, что вы знаете, какого это - чувствовать всех людей спинным мозгом (а особенно детей, и даже не родных) и при этом (судя по вашим словам) никогда не попадали в передряги - ведь чувствуете, что будет.
Это великое везение - знать, что будет наперед и не допускать никогда ошибок :)
Вы уникальный человек, и наверное все, кто не обладает вашим предсказательским даром и уникальным чутьем, а также богатым жизненным опытом - для вас глупцы, как Кёсем.
Выводы сделаны из ваших слов, я именно так их поняла.
Увы, так посмотреть - все фильмы и сериалы основаны на том, что главный герой/героиня допускают ошибки, спотыкаются, падают, поднимаются. Я лично смотрю на это так, и не удивляюсь. А по истории - Кёсем вообще Османа не воспитывала, так как при нём была его живая валиде-Махфирузе. Всё относительно)
Я смотрю самый обычный сериал и естественно - это моё мнение, вы обязаны с ним соглашаться.

*вы НЕ обязаны :)
    
(№1610) Nevins (26 мая 2016 03:46):
Маринка.
А про Османа вообще печальная история. Как она кесем как мать не знала на что способен её сын. Нет в ней материнского чутья. Настоящая мать спинным мозгом чувствует своего ребенка.. А ей это не дано.. А уж про предателей вообще смешно.. Никакого чутья и к людям тоже.. Хотя вы правильно сказали что каждый судит по себе.. Мне как человеку с большим жизненным опытом очень странно смотреть на глупые поступки кесем..
    
(№1609) Маринка (25 мая 2016 23:49):
Nevins,
Здравствуйте, она героиня в том, что вырастила Османа, как родного, и делала всё, чтобы сохранить жизнь детей своих, а её предали. А проблемы в ней я не вижу, проблема в предателях :)
Каждый ведь судит по себе и исходя из своих жизненных обстоятельств и событий. Поэтому ваше мнение имеет право быть, как и моё.
    
(№1608) Nevins (25 мая 2016 23:22):
Удивляюсь тем кто не видит проблему кесем..Даже собчственного сына убили из за её глупости и простой наивности. Какая она героиня????
    
(№1607) Маринка (25 мая 2016 20:18):
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!
СПОЙЛЕР!!!
Краткое содержание 28-ой серии
Султан Осман отдает приказ убить брата Мехмеда. Мехмеда казнят. Пока Кёсем держит траур по своему ребенку, она переживает в Стамбуле зиму, которую до этого не видел город. При встречи с Кёсем сердце Османа разрывается. Все связи между сыном и матерью разрываются. Султан Осман не считаясь с правилами женится на турчанке. Это решение приводит всех в негодование. Султан Осман отправляется в поход. Кёсем уверенная, что Искандер жив, делает опасный план, чтобы найти пропавшего шехзаде. Однако сталкивается с совершенно неожиданной изменой. Хюмашах, понявшая, что Кёсем идет по следу Искандера, для того что бы защитить брата отсылает его из столицы. Когда Кёсем наносит последний удар врагу, для Сафие султан останавливается жизнь. В походе Осман сталкивается лицом к лицу с янычарами. Чтобы устрашить солдат он принимает тяжелое решение и оказывается посреди огня восстания.

ИЛИ ВОТ

Кёсем, узнав, что Осман получил фетву для Мехмета будет сломлена. Она поспешит во дворец, что бы спасти сына, однако перед ней предстанет страшная картина. Шехзаде Мехмед казнен по приказу старшего брата.
В то время как Кёсем переживает самое страшное горе, она переживает в Стамбуле зиму, которую до этого не видел город. Все верят в то, что Осман проклят, после того как он возвращает в жизнь закон об убийстве братьев. Осман, тяжело переживающий смерть брата, пытается разобраться со своей совестью.
Что бы наладить свои отношения с богословами Осман примет решение, которое повергнет всех в шок, и женится на дочке Шейха Хюлислам Эсада - Акиле султан. Однако это брак не соответствующий нормам вызовет всеобщее негодование.
Султан Осман выходит в поход. Сафие султан, используя эту возможность, захочет сделать янычар врагами Османа. Таким образом открыв дорогу к трону для Искандера.
Кёсем же для того, что бы найти Искандера, подстраивает большую ловушку Сафие. И когда Сафие думает, что защитила Искандера, от полученной новости весь мир обрушивается на её голову. Теперь ничто для нее не имеет значение.
    
(№1606) Маринка (24 мая 2016 20:23):
yahooliganka,
да, кстати)
    
(№1605) yahooliganka (24 мая 2016 20:21):
Киванч Татлытуг тоже подошёл бы на эту роль, но и с ним она снялась уже :)
    
(№1604) Маринка (24 мая 2016 19:32):
Наткнулась на статью, многие склонятся к тому, что это выдумка СМИ... А даже если и правда - других актёров что ли нет? То любовниками были, а теперь материнская любовь... О.о

Актриса Берен Саат исполняющая главную роль в ленте «Кесем Султан» высказалась против участия в ленте артиста Энгина Акьюрека. Напоминаем, что Энгин должен был сыграть роль Султана Мурада во взрослом возрасте, что и не понравилось Берен. «Мы уже снимались в другом сериале – В чем вина Фатмагуль, и играли мужа и жену, если мы сейчас будем играть мать и сына это будет лишено логики и смысла. Если Энгин присоединится к касту, то я покину проект», - сделала заявление Саат. Согласно данным Тимур Савджи согласился с условиями звезды.
    
(№1603) yahooliganka (24 мая 2016 16:26):
Мне вспоминаются первые кадры этого сериала, маленький Ахмед и его голос за кадром, когда он говорит, типа, жизнь шехзаде не такая сказочная, как многим кажется, мы рождаемся для того, чтобы однажды либо вступить на трон, либо быть умерщвлёнными. Горькая и жестокая правда их жизни. Постоянно жить с мыслью о том, что тебя рано или поздно убьют... :( Либо ты должен будешь убить своих братьев. И вот эта самая грань между жестокостью и милосердием - она настолько тонка и уязвима, что чаще всего её просто не замечают. Ахмед проявил милосердие к своему больному брату Мустафе. Мы это воспринимаем как милосердие. А для Халиме и Дильрубы это было жестокостью - держать его в изоляции. Чем обернулось это милосердие , мы уже знаем. Осман, как и все остальные шехзаде, находился на волоске от смерти во время правления Мустафы. Взойдя на престол, он решает казнить Мехмета, как самого сильного соперника. Побег Мехмета из дворца - всего лишь повод ускорить казнь. Опять же, пример его отца с помилованием младшего брата и что из этого вышло. Шехзаде Мурад, Касым и Ибрагим - хоть и маленькие, но свидетели всего происходящего. Уже в таком возрасте видят и понимают, что такое борьба за престол и что тебя ждёт, если ты эту борьбу проиграешь. Отсюда жестокость, безжалостность и коварство. И вся братская любовь, которая существовала в детстве, уходит на второй план либо просто исчезает. Османский престол в те времена - источник неограниченной власти, несметных богатств перевешивает все братские чувства. Прав был Сулейман, когда говорил Мустафе, чем старше мы становимся, тем меньше в нас невинности. А ему, в свою очередь, говорил это же его отец- Селим хан. Потому, наверное, этот жестокий Закон Фатиха был по-своему оправдан в те времена. Даже если вступивший на престол молодой султан и не захотел бы казнить своих братьев, то в его окружении всегда находились бы люди, которые бы его к этому подталкивали, ибо остальные претенденты на трон угрожали бы и их власти. Так что, замкнутый круг.


И что самое удивительное..Та же Сафие султан, которая так безжалостна и к своим внукам ( попытка убить маленького Мустафу, попытки свергнуть Ахмеда, отравить его), и к своим правнукам, почему-то не думает о том, что те самые 19 гробов, 19 убиенных шехзаде, были умерщвлены по приказу её же собственного сына Мехмета, вступившего на престол. То же касется и Халиме с Дильрубой, и Искандера... В чём виноваты Ахмед, Кёсем, их дети? Вместо того, чтобы объединиться с Кёсем в борьбе за отмену этого закона, как матери убитых шехзаде, на благо потомков, они с таким не просто равнодушием, а бессердечием ждут смерти ни в чем неповинных детей. Волчьи законы! Жестокие нравы. Жизнь человеческая не стоила и гроша. Т всё ради того,чтоб называться Валиде султан?....
    
(№1602) vicosmos (24 мая 2016 13:17):
Османа убьют в 28 или в 29 серии. Убьет его Давуд. (возможно с подачи Кесем) на трон снова взойдет умолешенный, но взойдет он на 1 серию. Потом черед править Мурада.
    
(№1601) Kesem (24 мая 2016 12:51):
Здравствуйте! Маринка, правду говорите. Я так к примеру написала. Могла бы она какой нибудь иной путь выбрать, но она этого не сделала. Помню Гюльфем хатун с вв, у которой умер шехзаде и она уже не была любимицей султана и за другого не могла пойти замуж. Так и осталась молодой, одинокой.(( Тяжело же этим всем наложницам и султаншам.
    
(№1600) Мари ри (24 мая 2016 12:12):
Анонс кошмарен((((((((((( Мехмет бедненький,бедная Кесем((((((((( Еще наверное потом будет сидеть плакать и сожалеть лицемерно.Гаденыш.Очень больно за Кесем.Я ее не пойму,если она хотя бы свергнуть его не попытается

Искендер.....как я разочарована

Просто убить Сафие,по любому надо это сделать и наказать Османа.Убить Османа она наверное не сможет,мать любого ребенка до конца будет беречь,рука не поднимется,но наказать и наказать очень болезненно нужно,необходимо.Отобрать его сына и Мелексиму,чтоб никогда их не видел,отослать куда-то.Жестоко,но этот негодяй должен получать по больным местам
    
(№1599) Маринка (24 мая 2016 10:08):
Kesem,
здравствуйте) хорошо написали, во многом согласна с вами. Только есть один нюанс. Кёсем - вдова самого сустана, она не имеет права выходить за кого-то замуж, по их законам. Даже после смерти султана, она ему пренадлежит, и всю жизню внутри себя она должна держать траур.
    
(№1598) Kesem (24 мая 2016 07:18):
Неужели Зюльфикер предал Кесем?! Хюмашах Сафие султан говорит что он теперь на нашей стороне, с нами типа. Надеюсь что он просто делает вид что с ними. Сафие султан в первом сезоне умрет. Говорили что она умрет в 30 серии. Посмотрим как будет. Мне вот интересно судьба Хюмашах султан. В истории она рано умерла оказывается. В возросте 35 лет. Как нам покажут в сериале. Мехмета действительно жалко. Бедный молодой шехзаде. Он даже особо не мечтал взойти на трон, просто хотел жить и защитить своих братьев, сестер и свою драгоценную Валиде. Когда Осман взошел на трон, бедный Мехмет чувствовал что может пройзойти с ним. Актер просто замечательно играет. А Осман недооценил свою Валиде. Резко возгордился. А Искандер лишняя головная боль. Кесем султан чтобы сдержать свое обещенное слово султан Ахмету сделала все возможное и невозможное. Она не смогла предать покойного Султана, поэтому продолжала считать Османа как своего родного сына. Как старший шехзаде после Мустафы посадила его на трон. Другая какая та наверное вышла бы замуж за Искандера и сделала бы его Султаном и сидела бы себе. Ведь он же без ума от нее. Но Кесем султан особенная, сильная. Молодец, держится, не сламалась. Столько врагов у нее Боже мой. Очень сильно разбили ее сердце, без того уже разбитого сердце.

Некоторые люди очень жестокие. :(
    
(№1597) Маринка (24 мая 2016 00:52):
laime,
платков мало будет, надо сразу скатерть подготовить))


yahooliganka,
та сколько ж её оставлять в живых то можно?)) По истории она не на сколько живучая была) Мне кажеться это уже её конец, да и Тимз говорили, что в первом сезоне нас покинет Хюлья
А вот насчёт Зулика, будет достаточно разумно, со стороны сценаристов оставить данного персонажа положительным от и до, такие персонажи нужны, и им должен Зульфикар быть. Это как Селим из сериала Прилив, идеальный :)
Вот за что и люблю я турецкие сериалы, смотрела американские, дак там каждый, ну каааждый, был и хорошим и плохим, не было ни одного героя, который был от и до хорошим, и который не ступал на сторону зла)
    
(№1596) yahooliganka (24 мая 2016 00:29):
Маринка, очень надеюсь, что Зульфикяр останется до конца преданным Кёсем. А этих двух фефёлок - Сафие и Халиме - в башню на пожизненное...


Хотя, в анонсе , где Сафие шнурок на шею накидывают, дальше ведь не понятно, казнили или имитировали казнь, так же как и с Искандером. Может, Зульфик её отпустил ?
Скорей бы уж четверг!
    
(№1595) laime (24 мая 2016 00:12):
Кто-то,не помню только кто именно, ранее подметил,что раскрытие характера Кесем будет нам показано постепенно. Соответственно и игра Берен. Правильно подметили. Бедная наша султанша.Посмотрим, сделает ли ее потеря ребенка такой же безжалостной хищницей как Софие и Халиме. Искандер ничуть не удивил. Давно уже писала,что его персонаж не вызывал доверие, особенно в последних сериях.Переживаю за драгоценного Зулика. Только бы не подвел. Эти 2 змеюшки около него так и наровят сбить достойного мужика с праведного пути) Мариночка ,надеюсь вы как всегда окажетесь правы и он сыграет роль засланого козачка!
Девочки,вообщем, готовим опять платки.
    
(№1594) Маринка (23 мая 2016 23:48):
yahooliganka,
а может они с ним сговорились, и щулик был засланым козачком)

*Зулик
    
(№1593) yahooliganka (23 мая 2016 22:09):
Я в шоке от анонса 28 серии! Жалко Мехмета :( Хотя, было и так ясно, что Осман его казнит. Но Искандер...слов нет :( " Когда я взойду на престол, я велю казнить твоих детей" - его слова Кёсем. Но, судя по тому, что в конце анонса Сафие на шею удавку закидывают, ни на какой трон он не взошёл. Хорошо, что сценаристы не далю волю своим фантазиям. Видимо, Сафие казнят, а затем и Искандера тоже.

Только не поняла, Сафие говорит Кёсем, типа Зюльфикяр тебя предал, а она отвечает, что он меня никогда не предавал..Интересно, это в связи с чем? Неужели Зюльфик предал её на самом деле?
    
(№1592) Маринка (23 мая 2016 21:25):
Kesem,
и уже в анонсе можно увидеть, КАК она играет, отличная актриса)
грядет тяжелая серия...
    
(№1591) Kesem (23 мая 2016 21:17):
Маринка, я тоже в шоке. Плачу, не могу. Бедная Кесем султан. :( Как же ей тяжело. Даже не могу представить. Зря трогали ее душу. Пусть теперь все пинают на себя.
    
(№1590) Маринка (23 мая 2016 20:29):
посмотрела анонс, я в шоке...
    
(№1589) ulia1204 (23 мая 2016 13:02):
Здраствуйте,у меня не восроизводиться видео!!!!! исправьте пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    
(№1588) lana52 (22 мая 2016 12:38):
Опять повторюсь в который раз-жестокий век,жестокие нравы.Как всем кружит голову власть.В принципе и в наше время тоже есть люди,жаждущие власти ,идущие по головам.Люди,не имеющие души.Осман марионетка.Он слишком молод и неопытен.К тому же в султанатах есть много тех,кто ведет свою игру.Каким бы мудрым ни был Сулейман,но Хюррем отняла у него всех кого он любил,достойных его любви.Так и здесь.У Кесем сильные враги.Все-таки она женщина,к тому-же доверяющая своему сыну.Нет уже того сына,есть марионетка Осман.Хотя ,его тоже можно понять.Нет нельзя! Надо расследовать,узнать,что и как,но я думаю,что ему бы все равно предоставили ложные сведения.

Что-то мне перестает нравится Джанетт.Да и Зюльфикяр встанет ли на сторону жены? Ждемс продолжения
    
(№1587) Маринка (22 мая 2016 12:24):
Kesem,
Здравствуйте) Согласна с Вами и добавляю от себя ещё так: Кёсем посадила Османа на трон, как свого первенца, чтобы не убили его, и чтобы он не убил. Она посадила его на трон, как своего сына, не зная, что его рассудок отправлен с пеленок, и эта отрава не быстрого дейсвия, она как капсула, которая ждала подходящего момента, чтобы начать действовать. Она просто не знала...
    
(№1586) Kesem (22 мая 2016 04:40):
Здравствуйте! yahooliganka, Мари ри, Маринка, во многом с вами согласна. Почти написали больше половины того, о чем я тоже думала. Про Османа не хочется мне много писать. Я в нем сразу же после смерти Султана Ахмета разочеровалась. Могу сказать только одно, такого глупого, неблагодарного падишаха еще не видела в ОИ. Даже тот же слабоумный Мустафа оказался намного умнее него, когда шуткой хотел проверить свою Валиде, чтобы увидить ее реакцию.)

Очень многие моменты понравились. Сцена в янычарском корпусе, визит Кесем султан к Сафие султан, и последний момент ее разгавора с Османом. Что кссается игры Берен, то она и ее игра с каждой серии все больше и больше нравится. Сценаристы молодцы просто. Хорошо придумали, становление настоящей Кесем Султан. Мехмета очень жалко. Актер в его роли классно играет, еще маленький Мурад просто прелесть. Отлично подобрали актеров. Сулейман ага уже появился. Актер в его роли, то что надо.

Особенно хочется отметить момент когда Кесем султан сообщили, о том что Осман попросил фетву на смерть Мехмета, незнаю как у вас было, но на тот момент ее взгляд, чувство, состояние, движение, глаза все прямо по настоящему было, что мне показалось будьто сама настоящая Кесем Султан там стоит. Думаю что она правильно поступила посадив на трон Османа. У всех людей на жизненном пути встречаются два выбора. Чтобы ни было всегда стараться выбирать правильный путь, даже если за такой выбор придется заплатить. Видимо у Мехмета короткая была жизнь. Кесем не могла знать заранее как все будет, она поступила так, как считала нужным и правильным на тот момент. Искала, искала ее какой нибудь большой недостаток. Все же удалось найти. Она слишком много доверяет многим, очень доверчивая. В принципе и нужно доверять людям, но хочу сказать что она чересчурь доверяет. И это же ее сильная доверчивость к окружающим, в конце кажется станет причиной ее гибели.

А Осман наоборот с сомнениями не доверяя своей Валиде, облегчив дорогу своим врагам, сам же роет себе вскорую могилу.

Девочки, чувствую, кажется к следующей серии нам точно нужно носовые платки готовить. В прошлой серии забыла, как села перед экраном, затем не смогла уже оторваться. И хорошо что не было много слез.
    
(№1585) Маринка (22 мая 2016 02:04):
Всем здравствуйте!
Хочу поделиться своими впечатлениями от серии. Комментарии ниже, специально не читала, с целью абсолютно независимо выразить своё мнение :)
Начну с того, что меня очень впечатлил последний диалог Кёсем и Османа. Более того, персонаж Кёсем (а не сама Берен Саат) стал более эмоциональным, появились (многими долгожданные) слёзы, и эмоции. Я лично не удивлена этому, ибо убеждена в том, что Берен талантлива, и играет всё верно, и чувствует свою героиню. Если ранее она была практически всегда абсолютно спокойна и невозмутима, то сейчас она более эмоциональна, плачет и у неё потихоньку сдают нервы, и всё это объяснимо тем, что она потеряла тыл, опору, любовь - своего Ахмеда... Теперь она плачет наедине с собой, ибо уже нет того, кто не оставит её одинокой. Ещё и самые близкие - дети, вдали от неё. И Осман (для неё родной) сын отвернулся.
Теперь об Османе. Звезда серии :) Я для себя определилась с его портретом. Это очень пылкий и амбициозный парень. Не глуп, но ведомый, легко поддающийся влиянию. Более того, в нём с самого детства живёт паранойя и сомнения. Так вот, когда ведомый, человек находясь в паранойе и сомнениях, и в довесок под влиянием, принимает амбициозные решения (как правило, "напетые на ухо") - то это не всегда хорошие решения. И он принимает их уже, как за свои, не замечая, что их ему навязали, ибо уже сроднился с ними, в силу (повторюсь) ведомого характера. Я Османа вижу таким. Очень жаль.
И напоследок, интересный факт: в жизни Кёсем старше Османа всего на 3 года :)

Капелька,
внесу небольшую попраку, Искандер в истории был, но под именем Яхья, в сериале, в книге учета шехзаде он был тоже Яхья при рождении. Только он по истори был не сыном Сафие, а внуком, братом Ахмеда, он был сыном одной из наложниц отца Ахмеда - Мехмеда 3, когда тот казнил своих братьев, то его мама Яхьи испугалась за него и скрыла, когда Яхья (Искадер) вырос - боролся за трон, но безуспешно.
    
(№1584) poster71 (21 мая 2016 20:54):
Спасибо за перевод!
Интересный сериал.Приятно видеть как любят историю.
Берен здесь трудно играть.Но...старается.
Трудно всем молодым актерам,чувствуется,что им не до
конца понятна цель поведения.
Слишком далеко то время.
Но...будем смотреть дальше.
    
(№1583) Irishka (21 мая 2016 20:42):
Из всех отпрысков Кесем мне больше всех нравится Мурад. Маленький такой пацанчик, а столько мужества у него, столько смелости не по годам!
К сожалению жажда власти во все времена и во всех государствах оказывала даже на порядочных людей какое-то безумное влияние, под которым почти все теряли голову и превращались в маньяков и убийц. Поэтому мне жаль смотреть на этого нового Искандера, который, по словам Зюльфикера, тоже размечтался о троне. Да и мамаша его, ненасытная до мести Софие, поддает масла в огонь. Хотя с другой стороны, на мой взгляд, Искандер был бы нормальным падишахом, он отличный воин, смелы и решительный. Вот только под влиянием всяческих эмоций тоже стал склоняться к крови. И если сравнивать со всеми этими шехзаденышами, типа Османа, который смотрит в рот своей няньке лале и трусишке Мехмету, который наверно уже раз 100 пожалел, что делал гадости Осману, то Искандер самый нормальный чел. Короче, не спокойно в османском королевстве, грядут перемены и смерти.
    
(№1582) RODIKA (21 мая 2016 16:26):
Мари ри
Da,eto tak !Ostalasi ona bez liubimogo Axmeta oceni rano,i eto skazivaetsea na mnogie eeo postypki k sojalenii no ona derjitsea molodetz vseo taki v seriale imeiy v vidy,toliko ea na eeomeste ne pozvoleala molokososy Osmany- tak so mnoi razgovarivati- hoti on seiceas i poveliteli,no ona je ego mama vseo taki,pusti ne rodnaia no mama kotoraia ego rastila,vospitala,i spasla v detstve ot bed,ea bi na meste Kosem prijala ego ciutociky bolishe vse ravno on krome silki ei nicego ne zdelaet,razve shto na bratiev razozlitsea no ya bi hoti popitalasi i oceni ponravilsea moment shvatki Mexmeda v korpuse yanicear kogda lish Kosem smogla ostanoviti krovopralitie i Osman eto oceni rezko poneal shto k cemy i postavila ego na svoe mesto,i shto esli on padishah kak mojno tak podlo otzivatsea o yanicearah ?!
    
(№1581) Мари ри (21 мая 2016 11:17):
RODIKA,
Я согласна с вами.Просто Кесем ,ее ошибка,это отказ верить в то,что такой милый и добрый мальчик вовсе не такой.Она ему слепо верит и это при всей ее обычной осторожности.Поэтому там и называют Османа слабым местом Кесем.Возможно этот урок ее немного озлобит и приведет в чувства,что никому нельзя верить,порой и своим собственным детям в то время,как например в случае Хюрремного Селима,которому что мать,что отец,плевал на них,кроме своей маньячки Нурбану,что уж говорить о чужих детях....Хюррем да,она бы такого не допустила,а Кесем старается все честнее,справедливее.Вот перед народом бы и старалась,а с этой шайкой гиен по честному нельзя,тем более она ОДНА,за ней не стоит великий Сулейман,а она сильна не сильна,но не господь бог,везде и во всем не успеть.Насчет Софие я то же самое думаю,в чем проблема?Что мешает ей ее отравить?Хотя наверное потому что сериал,надо ж растянуть.В реале давно б ее убрали наверное.
Жаль Кесем,она положительный человек и очень от этого пострадает.И не везде она догадлива.Я сильно сомневаюсь,что Сулеймана если б травили,Хюррем бы не поняла.Она б давно чухнула.Обе женщины сильны,но Хюррем сильнее возможностями,ей по фиг было по честному или нет,главное беды не допустить.А Кесемке тяжелее ,чем Хюррем намного
    
(№1580) Капелька (21 мая 2016 03:22):
Привет народ!Ваши коменты интереснне читать, чем фильм смотреть)))Я тут заинтересовалась историей и в разных источниках даже пишут по-разному сколько у Кесем было детей.Но вот некоторые данные.Я не знаю ссылки то тут можно оставлять на первоисточник?
Что-то у меня не вставляется скопированный текст.Действительно одно, что мать Османа была жива и именно под её влиянием Кёсем была сослона в старый дворец.После смерти Османа(его убили во время бунта)трон опять займёт Мустафа хотя он и отказывался от него.Потом Через год опять переворот в результате которого править стал Мурад 4(кст.по сериалу он мне больше всех нравится.Маленький, а уже каков а?)После его смерти(а он не имел детей)на пристол взошёл Ибрагим.Он остался к этому времени единственным мужчиной из всей династии, но из-за болезни к женщинам его не тянуло.Его долго лечили и наконеец-то только полсе трёх лет у него родился сын Мехмед.После очередного бунта Ибрагим был убит, на трон сел Мехмет 4.Тут у кёсем появляется сильная соперница мать Мехмеда.Они ввязли в такие интриги, которые длились более трёх лет.И в 1651 году кесем была убита и похоронена возле мужа своего Ахмеда 1.Блин о жизнь!Жить всё время в страхе, что тебя либо свергнут либо убьют либо ещё что-нибудь.Да нафиг надо!!!И это всё из-за власти???Не никогда бы не согласилась.



Из другого источника Осман правил 4 года.Он был возведён на престол в 14 летнем возрасте.Отличался патологической жестокостью и воинственным характером.К примеру в качестве мешеней использовал пленных и собственных пажей.Потерял поражение от запорожских козаков)))в результате штурма Хотина.Узнав о том, что султан хочет увезти казну и оставить тем самым войско без денег, янычары, которые посадили его на трон, убили его в рукопашном бою.Осману было 18 лет.По-моему так взбаломашный подросток, а не султан.Думаю, Кесем пожалеет о том ,что помогла ему и не раз.Если бы Мехмет был жив, о нём бы хоть как-то упоминали бы.Увы нет!Жаль его от всей души!

ой тюююю....вот, что я прочла про сериал.После 30 серии мы попрощаемся с Софие и закончиться этап Ахмета 1.Сериал начнётся с правления Мурда 4.О судьбе самой Кесем пока ничего не извесно.
И, кстати, похоже никакого Искандера нет в истории.Наверное, его таки убьют.Вот блин, ехал бы себе, как ему Зюльфикер говорил.Кст.о последнем, похоже, что он единственный положительный перссонаж на протяжении всего сериала.Вот все бы мужики такими были.А искандер из лапули превращается в нечто похожие на Софие.
Про Халиме могу сказать так как бабушка моя про таких личностей говорила"Умная голова да дуре досталась!"Неуже ли не понимает что собственно ручно погубила сына???Мустафу жаль до боли в сердце.И первую, кого надо было грохнуть это Софие.Ох, легче всем бы тогда жилось.
    
(№1579) RODIKA (21 мая 2016 00:01):
Мари ри
Ya s vami polnostiu soglasna,no esti odno ,,no,, i znaete v cem bolishaia oshibka Kosem? v tom shto eeo ne ycilo proshloe kak ona hvastalasi v filme pered materiy Osmana- Mahfiruz kogda oni po koridoram dvortza sporili po povody kotorii shehzade seadet na tron i togda Kosem skazala toi shto na tron seadit tot shehzade y kotoroi svoia valide budet silnee,i proshloe doljno bilo stati urokom dlea Mahfiruz,a ta sprosila a shto je bilo v proshlom-togda Kosem imela v vidu Hurem i eeo postupki tak skazati,tak ea k cemy- k tomy shto Hurem nikogda ne dopustila shtob na trone sel ne odin iz eeo sinovei,i eto typaia oshibka Kosem,toliko ne govorite shto eto materinskaia liubovi,shto ona ego rastila kak svoego sina i togda...eto veliceaishaia oshibka,otdavati tron ne odnomy iz svoih sinovei- etopo filmy tak,a poistoriivediMahfiruzbila jiva kogda eeo Osman sel na prestol i Kosem ne smogla etomy vosprepeatstvovati k sojelenii,ny mne po celoveceski oceni jali Kosem,i Mehmeta toje,no esheo odno Hurrem borolasi bi do poslednego,ona i Suleimany odin raz poperecila shto esli hoti odin volosok ypadeot s Baiazida(tot moment kasalsea Baiazida i on pal pod gnevom Suleimana )to kto bi eto ne bil to yvidet pered soboi sebea- toesti ona osmelilasi daje poiti na vseo na vstreciu samogo Suleimana daje protiv ego voli,vedi y Kosem bilo ogromnaia vlasti,sotni i tiseaci vernih i podanih ,pocemy ona ne odin raz ne osmelilasi poiti protiv voli Osmana?pocemy ona nikogda ne perecila emy,pocemy ne nastoiala na svoem?potomy shto pered nei bil poveliteli? ili eeo sin kotorova ona rosla i scitala rodnogo i verila emy? ea scitaiy shto ona doljna bila biti joshee i zdelala vseo dlea togo shto bi spasti Mehmeta ili predovratiti hotia bi...Mehmeta jali do nemogy a Osmana vozninavidela vsem serdtzem i ymom,nety emy opravdanie !!!!!!Hoti bi ybili ego skoree,i Murad otomstil za sadeinoe vsem predateleam !



A pro etogo Iskandera daje stidno mne pisati,ne treapka a tyaletnaia bumaga !ea ego s naceala ne poliubila,ne nravilasi mne ego fizionomia,ne dovereala nikogda,a seiceas jdy po skoree shtob ybrali ego iz seriala !

Da i pocemy Kosem do sih por ne ybrala Safie?esli ona vrag nomer odin?pocemy esli znaet shto ot neeo glavnie problemi? I shto esli ona sultansha,i ona dinastia...? silali eeo v starii dvoretz i sidit ona tam i,, grizeot sushki da kofe pieot,, inogda mne odni niuansi iz etogo filma nacenaiut nadoesti...
    
(№1578) Мари ри (20 мая 2016 13:35):
Маленький подонок! Вот уж никогда бы не подумала,что Осман такой тупой!! Он даже выслушивать не умеет,какой же из него султан,правитель народами??! Еще говорит,как султан Сулейман буду воевать ,то да се...Да тебе до Сулеймана,как пешком до луны.Сулейман хотя бы слушал сначала,потом расследовал,а потом уже вердикты выносил.Мехмет не нравился раньше,теперь вижу,что мальчик в разы умнее,хоть и эмоционально тоже не стабилен
Совершенно мнение поменяла об Османе.Ему нет прощения ,даже если когда-то дойдет то,что натворил.Он не просто человек,он управитель,а правителям просто недопустимо так безответственно себя вести,полностью подчинен своим эмоциям.Для султана это позорище,а не достоинство.Так что уже безразлично,что с ним сделают,лишь бы убрали с престола.Очень жаль,был нормальным,но увы,трон последние мозги вышиб

Искендер ведет себя,как дешевка.Черт его знает,как поведет себя на троне и что задумал в тайне от матери,может и что-то хорошее,но пока поведение отвратное

За Кесем сердце рвется((( То выставил из дворца,то с детьми разлучил,теперь ребенка отбирает....Ей намного тяжелее,чем было Хюррем,намного.У Хюррем был поддержкой Сулейман.Кесем же одна.Одна против всех! Представляю,как ей иногда хочется просто выкричаться ,на ее месте другая б уже лопнула от нервов и тревог.На ее месте другой человек,учитывая такую сдержанность собственных эмоций уже бы помешался,как Мустафа.Она сильная.Дико жаль ее.Без Ахмета сущий ад кругом(((((
Хорошая мать,опять не тронула Мустафу,изо всех сил печется за Османа и вот такое спасибо.Одни свиньи неблагодарные кругом

Одна надежда Мурат,раз твари Мехмета уничтожат.Может отомстит всем ,когда сядет на престол.Такое ,как казнь сына не прощают...даже тому,кого растила
    
(№1577) Aigulekkk (20 мая 2016 08:35):
Что-то 27 серия не запускается


Как посмотреть 27 серию, ребята???

Подскажите, почему не работает плеер? 27-ая серия не доступна....
    
(№1576) yahooliganka (20 мая 2016 06:14):
Тяжёлая серия. Осман оказался подленьким + "яд" Сафие сделал своё дело. Осман оказался ещё и глупым, и трусливым. Хотя, не успев сесть на трон, попытался показать себя жёстким, безжалостным. Чего стоят его эти показательные выступления перед пащами и визирями. Кёсем всё-таки попыталась им всё объяснить, почему она так поступила. Мог бы задуматься и понять. Очень надрывными были последние минуты, когда ему кричала, что вскормила его своим молоком и т.д. От прежнего Искандера тоже не осталось и следа. Вроде, и понятно всё, но , с другой стороны, Кёсем- умная женщина, как она могла писать тот указ при Дженнет? Ладно, написала. Но прежде чем идти тогда к пашам, могла бы вызвать Османа и Мехмета и рассказать им о своих планах. Осман , я хоть и не оправдываю его действия, но он ей в этой серии сказал о том же, почему вы не посоветовались со мной? Почему? Но после драки кулалками не машут. Пока все в статусе шехзаде, любят друг друга, защищают, "аби-аби", а как только на трон садятся, уже не "аби", а враги, потенциальные престолонаследники. Жаль очень и Кёсем, и Мехмета. Было приятно видеть, как янычары встали на защиту Мехмета. Как этот улем отказался подписывать фетву на казнь Мехмета. После этой серии отношение к Осману резко изменилось в худшую сторону. Отношение Кёсем к нему было искренним, но он этого не оценил. По сути, он остался один без поддержки. Сафие ведёт свою игру и ей на этого Османа глубоко наплевать. Да и вообще всем на него наплевать. Давуд паша тоже начнёт игру вместе с Дильрубой и Халиме, чтоб посадить на трон придурковатого Мустафу. Но мне его, Османа, совсем не жаль. За что боролся, на то и напоролся.
Серию смотрела на турецком. Надеюсь на скорый перевод.
    
(№1575) Маринка (19 мая 2016 21:37):
laime,
да вообще)) пошла смотреть)
    
(№1574) laime (19 мая 2016 20:48):
Маринка,
Носовые платки готовим короч
    
(№1573) Маринка (19 мая 2016 11:58):
Мари ри,
да там всех Мехметами называли) Кому то везло выжить, 3 из Мехметов на момент этих событий уже и султанами были)

#content_of_the_series@muhtesem_yuzyil x #kosem:
СПОЙЛЕР
СОДЕРЖАНИЕ 27 серии, нашла)

Султан Мустафа свержен с трона. Кошмары Мустафы вновь становятся явью. Он опять оказывается в клетке. Халиме Султан оказывается в темнице. При поддержке Кесем Султан Осман садится на престол. Осман высылает свою валиде из дворца. Кесем выйдя на рынок, встречается с неожиданным человеком. Сафие строит коварный план, чтобы поссорить Османа и Кесем. Осман приходит на тайное собрание Кесем. Осман тяжко наказывает Кесем. Шехзаде Мехмед попадает в ловушку Сафие и совершает страшную ошибку, думая, что брат казнит его. Султан Осман считает, что Мехмед хочет устроить бунт и просит фетву на его казнь. Между Османом и Кесем разрывается связь. Шехзаде Мехмед идет к смерти.

или вот
Кесем приходит в особняк Сырча, чтобы спасти своих детей, но увиденное зрелище поражает ее. Султан Мустафа свержен с престола, а Халиме брошена в темницу. При поддержке Кесем начинается султанат Османа. Кесем думает, что закончились страшные дни и она в безопасности при султанате сына, но горькая реальность обрушивается на нее. Осман отправляет валиде, которая лишила его трона в Старый дворец. Кесем разочаруется в Османе. Шехзаде Мехмед думает, что после высылки матери, между ним и братом разорваны все отношения. Он боится, что брат казнит его. Поддавшись на интриги Сафие Султан, шехзаде Мехмед совершает непоправимую ошибку. Осман погружается в сомнения и думает, что брат решился на бунт. Отдаст ли он приказ о казни Мехмеда или простит его? После встречи с Кесем Султан Осман решит принять жесткое решение.
    
(№1572) Мари ри (19 мая 2016 11:07):
Маринка,
Спасибо за инфу.Не долгим,но казнить Мехмета все же успеет((( Вообще обратила внимание,что Мехметы там несчастные.Одного Хатитдже задушила во сне во младенчестве,уснув при кормлении,далее Хюрремкиного сына убила Махидевран,теперь Кесемного Мехмета казнят...
    
(№1571) Маринка (19 мая 2016 00:09):
посмотрев второй раз 26 серию, я поняла окончательно
Зульфикара жалко(
Хюмашах не потеряла человечность, как и Бюльбюль
Сафие, всё в облаках летает
Маленький Мурад с сильным характером
Дженнет всё же верна Кёсем
А сама Кесем очень сильна духом
Ну а Халиме и глупая женщина - это уже синонимы)
Данные характеристики я делала опираясь ТОЛЬКО НА ПЕРСОНАЖЕЙ сериала. Но самих актеров, как личностей я не задевала, ибо проявляю к ним уважение) Поэтому назвав Халиме глупой - я имела ввиду исключительно Халиме, а не актрису исполняющую её роль :)
    
(№1570) Маринка (18 мая 2016 23:38):
yahooliganka,
это ж сериаааааал)))
    
(№1569) yahooliganka (18 мая 2016 20:49):
Маринка,википедия пишет, что Баязид был сыном Махфируз, то есть, родным братом Османа. И что казнили его вместе с другим братом уже при султане Мураде IV...
Я одного не могу понять, зачем сценаристы "убили" так рано Махфируз и сделали так, что Кёсем воспитала Османа как родного сына? А Баязида вообще сделали сыном другой наложницы...?
    
(№1568) Маринка (18 мая 2016 19:21):
yahooliganka,
я тоже интересовалась, хочу прошерстить источники)
    
(№1567) yahooliganka (18 мая 2016 18:28):
Мне интересно, что с Баязидом, который от другой наложницы. Он, вроде, вместе со всеми остальными шахзаде в заточении. А вот что потом с ним сделают?
    
(№1566) Маринка (18 мая 2016 13:10):
Здравствуйте девушки!)

yahooliganka,
раньше серии, они такое не выложат(

lana52,
по истории Мехмета таки казнили по приказу Османа

Мари ри,
его правление было не особо долгим, по истории его Валиде Махфируз была жива, но особой власти не имела из-за влияния Кёсем. Он поддавался прессингу со стороны янычар и Давуда паши, который хотел своего сына посадить на трон (к счастью не удалось), его свергли и поставили обратно больного Мустафу, Халиме заключила сделку с пашами, мол им больше полномочий, но Мустафа будет жить, и править в качестве пешки, а потом Кёсем уже Мустафу устранила таки, и отправила восвояси. Ну а потом Мурад взошел на трон, сын ейный, он хотел Ибрагима казнить, но Кёсем не позволила, и хорошо, Мурад бесплоден был)
я даже больше рассказала)
прочтите про Османа,как минимум в Википедии.
    
(№1565) Мари ри (18 мая 2016 12:40):
Маринка,
А ведь она его больше других любила(((( Негодяй.Мехмет до этого не нравился,а теперь жалко,бедный парнишка((((
Если все так будет.......то удачи Кесем в рубке голов.Всех,Софие,Халиме,Мустафы и Османа,Дильрубы....Будет оправдана ее жестокость.Говорили же,что по истории жестоковата была.Наверное получается есть за что

А какова судьба Османа?Что там с ним по истории?
    
(№1564) lana52 (18 мая 2016 07:29):
yahooliganka,я имела ввиду последние кадры,уже понятно,что казнь не состоится,но то как дети сжимали кулаки,как боролись,как старшие братья смотрели друг на друга
,с любовью,а не с обреченностью,и этот малыш в люльке,совсем невинное дитя....Ну вот,опять плачу.
    
(№1563) yahooliganka (18 мая 2016 01:01):
Маринка, да, я это тоже видела в анонсе. Я думала, может, где-то выложили именно эпизод казни. Поискала на ютубе - не нашла. Придётся ждать 27 серию.
    
(№1562) Маринка (18 мая 2016 00:39):
yahooliganka,
я в анонсе видела, как Кёсем сообщили, что Осман просил фетву на казнь Мехмета
по ходу приближается момент, когда Кёсем впервые ощутит боль от потери ребенка
    
(№1561) yahooliganka (17 мая 2016 23:41):
lana52,
А где вы посмотрели сюжет с казнью шехзаде?
    
(№1560) Анастасия (17 мая 2016 16:44):
видео не работает
    
(№1559) lana52 (17 мая 2016 16:25):
Да,ошиблась Кесем сильно.Осман уже отравлен ядом недоверия.Жаль,хороший парень.Сюжет с казнью шехзаде смотрела со слезами.Сильно снято.

Зульфикяр настоящий мужик,восхищаюсь им во всех сериях. И Хюмашах ему подходит,хоть и попадает под влияние Сафие .

Халиме гадюка,все ей хочется царствовать.Даже на дочь плевать.Дура и есть дура.И сын в нее.Как она не понимает,что нужно еще и страной править!
    
(№1558) Маринка (17 мая 2016 13:03):
laime,
Kesem,
Дааааа, да Эсра очень талантлива)
Согласна с вами)
Мари ри,
увы, он проявит себя, мне кажется не случшей стороны, он же не родной сын Кесем, а по истории Махфируз была жива при его правлении, поэтому не думаю, что стоит нам ждать теплых отношений между ними, да и Сафие (по сериалу) его через того лалу чуть ли не с младенческого возраста Османа обрабатывала
посмотрим, что сценаристы преподнесут нам
    
(№1557) Мари ри (17 мая 2016 11:04):
У меня нет слов(((((( Так нравился Осман.Судя по трейлеру,ужасное разочарование им.Неужели 2-3 слов Софие было достаточно ,чтоб он стал таким неблагодарным и негодяем?!
    
(№1556) Kesem (17 мая 2016 04:43):
Здравствуйте всем. Маринка, правильно говорите насчет Дильрубы. Я тоже особо не обратила внимание на ее губы, пока тут не напомнили. Актриса она прекрасная.

laime, спасибо за ваш добрый комментарии. Я тоже смотрела сериал "В чем вина Фатмагуль". Просто оболдела от игры и профессионализма актрисы Берен Саат. Мукадес и Фатмагуль, Джаннет и Кесем султан-это конечно нечто. Кстати эти две актрисы в жизни очень близкие подруги. )))

Посмотрела анонс 27 серии. Как всегда понравился. Сценаристы, режиссеры немного спешат, но у них есть на то причины. Говорят 1 сезон закончится на 30 серии. В первом сезоне уже шехзаде Мехмет, шехзаде или там уже падишах Осман и Сафие умрут. 2 сезон хотят начат сразу с эпохи падишаха Султана Мурада и его Валиде Кесем Султан.
    
(№1555) laime (17 мая 2016 03:12):
Маринка,
Однозначно нельзя. И зачем под микроскопом разглядывать актрису -лучше просто наслаждаться ее игрой и стараться не смешивать неприязнь к сериальному персонажу с ее рельной личностью. Хорошо же играет свою роль!
Если Джаннет предаст-это будем очень большим разочарованием. Персонаж ее весьма колоритный. Марина, а вы не видели игру Эсры Дерманджыоглу (фух, можно язык сломать)))) вместе с Берен в другом сериале?-В чем вина Фатмагюль? называется. Я сейчас пересматрию. Просто угараю с ее Мукадес. Это нечто.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.