Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии

Добавлено: 21.06.2017, 21:40
Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии онлайн
Добавлена серия 60 (анонс) (21.06.2017, 21:40)
По всей видимости у Тимура Савджи большое и нежное сердце, которое не могло смириться с тем, что фанаты сериала великолепный век онлайн терпят адские муки из-за того, что их любимый сериал подошел к концу. Поэтому в самом конце последней, 139 серии сериала Великолепный Век бы показан очень интригующий анонс нового турецкого сериала кинокомпании "Тимс продакшн". Называться этот сериал будет Кесем-султан и речь в нём пойдет о султанше, которая по мнению турков была еще более величественной, чем Хюррем-султан. События в сериале Кесем разворачиваются через 2 столетия после жизни Хюррем и Сулеймана. Многие фанаты Великолепного Века уже затерроризировали интернет-сообщества вопросами: "Кто такая Кёсем-султан" и "Почему она была более значимой особой, нежели Хюррем?

Спешим осуществить ликбез для всех, кого интересует сериал Кесем. Смотреть турецкий сериал Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Кёсем - это героиня нового турецкого сериала, который выйдет в 2015 году осенью и будут его снимать те талантливые люди, которые подарили зрителю сериал великолепный век.
Девочку в анонсе зовут Кёсем и она была наложницей правнука Сулеймана - (наложница правнука Селима [сына Сулеймана] Ахмеда I).
Она, как и Хюррем, была взята в плен и доставлена в гарем. Кто были её родители, из какой она семьи - доподлинно не известно. Да и какое это имеет значение, если главное, что Кесем появилась при дворе Ахмеда 1. Когда её привели в гарем, она была намного младше Хюррем в аналогичной ситуации. И было Кёсем то ли 11, то ли 12 лет. А своего первого ребенка она родила в 14 лет. Кое-кто из её современников утверждает крамольные вещи. Мол она не было ни женой тогдашнего султана и даже не была его любимицей. Фавориткой султана в те времена была совсем другая женщина. Однако Повелитель зауважал Кесем за то, что она была чрезвычайно плодовитой и рожала с 14 лет практически каждый год. Почти все её дети дожили до юности, что тоже вызывало восхищение в гареме.

Но Кесем уникальна тем, что она трижды стала Валиде Султан и была могущественная до невозможности в те времена. Она управляла сама Османской Империей в качестве регентши, принимая все решение единолично!

Почему Кёсем стала Валиде Султан аж 3 раза? Когда сел на трон её первый сын, второго сына (брата) по закону Фатиха не убили. И правильно сделали! Он ещё сгодился на благо Османской Империи. Ведь у первого её сына не было детей (наверное, был бесплоден). И вот когда он умер, то трон получил второй сын Кесем-султан. А сама она второй раз была провозглашена Валиде Султан. Но внезапно умирает и второй сын Кесем-султан. Бродили даже слухи в то время, что мать Кесем сама умертвила его за непослушание. Таким образом власть в Османской Империи получает её внук. А Кесем-султан становится его регентшей, так как он был еще малое и несмышленное дитя, чтоб править. И Кесем-султан оказывается провозглашена в третий раз Валиде Султан. Вот такая удивительная судьба и жизнь была у Кесем-султан, несомненно, это женщина достойна того, чтобы именно о ней стали снимать новый сериал наподобие сериала Великолепный Век.

Чтобы добиться такого положения, Кесем-султан пришлось пройти через многие. Кое-кто даже может сказать, что по сравнению с интригами и кознями Кесем-Султан, сама Хюррем-султан выглядела лишь кроткой овечкой. Если вы решитесь смотреть турецкий сериал Кёсем Султан онлайн, то узнаете, через что пришлось пройти этой достойной женщине, чтобы стать троекратной Великой Валиде и полноправной властительницей Османской империи.
Загрузка...
Загрузка...
Понравился фильм Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (1992)
    
(№1752) Elena Parkhomenko (12 июня 2016 09:31):
Да... все есть во дворце султана, вот только одна проблема - нет там ни одного счастливого человека. Живут там люди с иранеными, искалечеными душами и жестокими сердцами. Жестокие времена, жестокие нравы! Конечно, если дети с детства видят как все родственники друг друга предают, травят, казнят, кем они могут вырасти - такими же жестокими убийцами.
    
(№1751) Капелька (12 июня 2016 04:04):
КАПЕЦ!!!!Не знаю буду ли смотреть второй сезон....Я знала, что зюльфикер погибнет из-за османа, но джаннет...Как же я расстроена.Да и по остальным актёрам я буду скучать.Дико как всё!Даже младенцев не пожалели...Это ж какими жестокими или эгоистичными скорее надо быть???Кст. я читала совершенно иное.Что осман был убит янычарами в рукопашном бою под Хотынью.Когда узнали, что он захотел увезти казну тем самым остивив войско без жалования.Какие всё-таки противоречивые свединия.И кст. прочла, что Мурад хотел казнить только Ибрагима.А остальных братьев не тронул.Слава боуг, что хоть Бульбуль остался жив.Не правильно Кесём сделала.Надо было показать шегзаде Халиме.Вот бы на её лицо взглянуть тогда интересно было бы.
    
(№1750) yahooliganka (12 июня 2016 03:13):
Люди, кто-нибудь мне напомнит, куда делась Мелеке, очень прошу... Не охота сейчас рыскать по последним сериям в поисках ответа на свой вопрос. Пожалуйста!
    
(№1749) Irishka (12 июня 2016 01:31):
Ну что сказать, турки превзошли самих себя, в одну серию столько всего понапихали, что не успевали мы просушить платки за хороших - Зульфика и Джаннет, как начали дружно злорадствовать по поводу казни плохих. Все по законам жанра, ничего не скажешь. Короче, вот и сказочке конец, в смысле перерыв, отдельное спасибо пацанчику, что так классно сыграл Мурада, дальше мы увидим его взрослого, но этот мне больше всех понравился. А вообще все замечательно сыграли, Мурад в конце серии своим взглядом как бы говорит - Я вам еще покажу!)) Ждемс 2 сезон, господа, спасибо всем!))
    
(№1748) Олег (11 июня 2016 18:03):
К сожалению, в наших исторических фильмах много пропаганды, особенно если мы показываем собственную историю. А постыдные страницы своей истории мы вообще стараемся скрыть и фильмы об этом , как правило, не снимаются. Российско-турецкие войны. В основном мы побеждали турок, но не всегда. Мало кто знает о так называемом Прутском походе Петра Первого 1711 года. Это произошло после блистательной победы наших войск над шведами в Полтавской битве 1709 года. Казалось бы , мы победили сильнейшую шведскую армию Европы, а какую-то там Османскую Империю победить -плюнуть и растереть. Так и думал Петр Первый , когда в 1711 объявил войну османам. Я не буду пересказывать-в гугле все есть. Набираете "Прутский поход".
    
(№1747) Nevins (11 июня 2016 16:31):
Зачем напоминать такую историю? Что она дает? Два часа непрерывной жестокости. И что вы хотите после этого? Ходить улыбаться? и любить всех людей?? Да здесь даже детей не жалко..Смотришь на них как на поколение продолжения жестокости.. Закапать в землю эту историю.. Ничего хорошего мы от неё не получим.
    
(№1746) Олег (11 июня 2016 13:36):
Спрашивают, что сталось с Мустиком.. Да ничего с ним не сталось. Было распространено мнение, что он святой. Его поместили снова в клетку и он там жил до самой смерти. Когда он умер, почему-то долго не могли принять решение-где и как его хоронить. Примерно неделю думали

Еленочка! У нас есть не менее талантливые режиссеры, но вся беда в том, что у нас принято активно вмешиваться в историю, стремясь ее "облагородить". Так, сейчас по ряду причин(не будем о них!!!)не поощряется осуждение Ивана Четвертого. Принято считать, что он железной рукой навел порядок и расширил границы Империи. Ну там Казанское ханство присоединил, Ливонские войны, которые кстати, закончились тем, с чего все начиналось. Сначала отвоевал у литовцев и поляков Прибалтику, а потом все обратно отдал, потому что из-за маниакальности опасался свержения, и по малейшему оговору казнил одного за других талантливых военачальников. В итоге правления он оставил страну ослабленной, и наступило Смутное время.
    
(№1745) Еленочка (11 июня 2016 13:23):
Олег,согласна с вами наша история не хуже,но наши не умеют так снимать,а про драматизм я вообще молчу,плюс реклама,которая должна освещать такого рода проект,в этом турецкие телевизионщики преуспели,а ещё они умеют создать интригу вокруг своих проектов
    
(№1744) Олег (11 июня 2016 12:47):
Вот пишут, что наш Иван Грозный просто ангел в сравнении с турками. Зачем так его обижаете? Кровавое подавление Новгородского восстания, когда по мнению некоторых историков, были казнены до 50000 горожан, казни не прекращались целый месяц-разнообразие казней просто поражало. Тем, кого просто топили в Волхове, еще повезло. Да мы если захотим, тоже можем снять и намного более кровавый сериал. Что там якобы кровавый султан Мурад... Мы всех заткнем за пояс!

А в это время, когда в Османской империи происходили эти события(смерть Османа 2 в 1604 году)-в России начало смутного времени. Тоже не менее если не более кровавые события. На троне Борис Годунов, который через год внезапно загадочно(отравлен?) умрет. На Москву уже идет Лжедимитрий. После смерти Годунова ему наследует сын Федор. Тоже как и Осман, молодой , талантливый и образованный , но его судьба будет страшной. Сторонники Лжедимитрия четверо ворвутся к нему в терем, Федор будет энергично защищать себя и свою мать , и его долго будут душить... Мать его тоже задушат. А его сестру красавицу отдадут на поругание Лжедимитрию. Чем не сериал? Наша история не хуже!
    
(№1743) Ольга (11 июня 2016 09:10):
Невозможно смотреть. Постоянно зависает 30 серия!!

Немного удалось посмотреть все же 30 серию. Боже,как жалко Османа!! Может и не был он так хорош, но в фильме так жалко его, мне кажется он бы исправился, понял свои ошибки, тем более с кемем помирился, получил опыт колоссальный, но нет этот Давуд влез, я бы просто так его не убила, а сделала с ним то же самое, что и он с Османом.
    
(№1742) Заррина (11 июня 2016 01:53):
Не загружается 30 серии

Исправьте пожалуйста
    
(№1741) Аяна (10 июня 2016 23:15):
Осман сам виноват он не поверил Кесем
    
(№1740) bushkibubushki (10 июня 2016 22:16):
anton19, Вы правы. История ОИ ещё мягко перенесена на экран. В чём, или в ком, величие Великолепного века? Чудовищная, жестокая, к своему роду, целых поколений династии по масштабу, трагическая история. Нет слов, просто даже рассказать об этом-героизм, а уж показать, тем более.
    
(№1739) Абдримова Мадина (10 июня 2016 21:11):
Не работает 30 серия, исправьте пожалуйста
    
(№1738) anton19 (10 июня 2016 20:34):
Если честно, то я не в восторге от 30 серии!!!
Про жестокость турок все наслышаны и знают, что ни один из них, будь-то султан или обычный человек, не ложились спать без кинжала под головой!!! После всех этих кровавых и чудовищных событий в своей истории они (я имею в виду не только турок, но и европейцев), называют историю России чудовищной?!!! Наш Иван Грозный (или на их манер Иван Ужасный (Terrible)) просто ангел по сравнению с их инквизициями в Европе и братоубийствами в Османской Империи.
Турки многое в своей истории до сих пор не признают и посмотрев 30 серию мне понятно почему!!! Чудовищности турок нет и не было предела!!!
Германия недавно признала геноцид армян и понтийских греков, устроенный турками в 1915 году. Турки называют это обычным событием.
Очень хорошо сыграл Осман! Браво!!!
Больше в этой серии никто так не сыграл!
    
(№1737) Мари ри (10 июня 2016 18:15):
Теперь уже в сентябре продолжение?
    
(№1736) bushkibubushki (10 июня 2016 17:58):
Первый сезон коронавали жесточайшей по содержанию серией. Жестокости толпы не было предела. Если у каждого мятежника, во главе Давуда и рода Дильрубы, был смысл, то какой смысл был у оравы орущих баранов. Кому-то досталась монета, а кому потеха. Османа ошибка была в том, что не слушал мать, вскормившая и горячо любившая его. Согласна с предыдущими ком. Очень большую потерю понесла Кёсем, это Джаннет и Зульфикяр. Бюльбюль- Человек с богатой душой.
Аплодирую стоя актёрам, проделана колосальная работа и оправдало ожидания, не смотря на все "переклички" недоброжелателей.
Браво Берен Саат, получившая заслуженную награду. Настоящий алмаз кино. Браво Хулии Авшар и Мете Хорозоглу особенно.
    
(№1735) Маринка (10 июня 2016 17:50):
Олег,
1 я не тот человек, который мыслит в одном русле и не желает принимать чужие точки зрения
2 И всё же я доверяюсь своим источникам
Но и исключаю, того момента, что они могут быть опровержимы, как и ваши.
    
(№1734) Мари ри (10 июня 2016 17:27):
yahooliganka,
Историки сохранили данные,что Мустафа был порядочным,смелым и благородным.И с Тахмаспом явная подстава.Пусть Сулейман и хотел на престол Мехмета,но видимо потому что за Мехмета народ так попу не рвал,как за Мустафу
Сулик мучился и ревностью.Мустафа самый достойный мальчик на престол был.Дело не в сериале,а по истории Мустафу народ и янычары обожали
И на примере Османа,который стал первым султаном,которого казнил собственный народ,мы видим,что плохого народ славить и терпеть не будет.И это говорит о том,что Мустафа был достойнейшим на самом деле.Увы,Хюррем постаралась убрать самого лучшего ,которого максимум мог бы подменить Баязид,если б его постоянно не тыркали,он был порядочным тоже.Ну и оставила во главе кого? Пьяницу недобитого,тупицу,с которого и начался развал Османской империи,идиота Селима.Даль волю бабскому беспределу.Каких потомков он даст?Мы увидели! А дальше хуже .От Мустафы ,храброго,решительного,умного ,сдержанного,не забывающего о благородстве было бы хорошее потомство,он бы воспитал как надо
И плюс ИБрагим.После него ни одного достойного,визири менялись как перчатки в год по 10 раз и никого умноо и любящего империю,как он
Сулика 2 главные ошибки,их казни!
    
(№1733) yahooliganka (10 июня 2016 16:59):
Мари ри, у меня такая же была мысль - маму надо слушать :) Банально, но, увы, верно. Особенно такую маму, как Кёсем наша.
Мне тоже жаль и Зулика, и Дженнет. Достойные персонажи. Надо отдать должное и актёру, сыгравшему Мустафу. Глядя на его игру, веришь, что безумен. Радует, что Бюль-бюль остался с Кёсем. Радует, что мерзавцам-янычарам головы поотрубали. Жаль, что поздновато.
Олег, да, я тоже читала о том, что в реале Осман не был белым и пушистым мальчиком. Так же, как и Мустафа из Великолепного века. Но в сериалах их показывают именно такими. Осман, правда, казнил брата. Но больше никаких зверств не показали. Потому вполне естественно, что он вызывает жалость.
Так куда Мелике делась, кто-нибудь может мне сказать, плиз?

Посмотрела эпизод с казнью Османа, что не вошел в показ серии...Слов нет. Зверьё!
    
(№1732) Мари ри (10 июня 2016 15:52):
Эти Дильруба и Давут ,боже,как же этих мразей не перевариваю!
Осман сам виноват,все ,вообще все делал не правильно,НО так же нельзя.И эти звери еще о боге каждые 5 минут говорят.Всей толпой кидали в него,что попало.Зверинец какой-то,а не люди!Так не поступают с членом династии.Эх Осман,почему мать не слушал,Зулика не слушал,а слушал каждую тварь?!
Сдохли в муках Килиндар,Мансур,Дильруба,Лала и Давут.Выродки поганые.И Халиме так и надо.
Кесем все верно сделала.Ей иного выхода не оставили.Собакам собачья смерть

Дико жаль Джяннят и Зулика с Али агой,прямо ужасно на душе((((((( Как можно было так,а?(( Как их будет не хватать :(
Бюль бюль с Кесем,это хорошо) Ну удачи ей с Мурадом
Жаль,что мальчик окажется увы далеко не хорошим
    
(№1731) Олег (10 июня 2016 15:30):
Там потом Мурад покажет, что значит настоящая кровь. Он вступит на престол 11 лет от роду -Кесем станет регентшей, а как возмужает, начнет кровя пускать направо и налеов. Само собой, всех своих братьев , кроме придурковатого Ибрагима, тоже казнит, а перед смертью захочет удушить и Ибрагима, но его спасет Кесем.
    
(№1730) Еленочка (10 июня 2016 14:03):
Да серия ,конечно тяжёлая,кровавая,но,что хочу сказать Берен Саат молодец,сыграно великолепно,как она изобразила скорбь от потери сына,но меня поразил мальчик в роли Мурада,вот кому надо Оскара давать,Дильруба,Давут и Халиме получили по заслугам,жаль Зюльфикяра и Джанет,серия на высоте,достойный конец сезона
    
(№1729) Олег (10 июня 2016 13:54):
Ну на самом они еще не все жестокости показали, что с султаном Османом сотворили. Султанов убивали и до Османа и после, но вроде бы не так жестоко. Ну не повезло . Кстати, из истории известно, что он и сам был жесток-например, в качестве мишеней использовал собственных пажей и пленных
    
(№1728) catalina (10 июня 2016 11:37):
ea cesna nervniceiu silno,postaiana kogda hociu podcliuciti seriu i najimaiu idiot drugaia stranita kak virus.Kak mojna ? Postaiana tac,blochiruiet moio najimanie i idiot drugaia,sias ea delala 30 seria pleier 1 -pervie minuti haraso idiot potom vsio belii,pocemu tac? I na vasem site ne toliko atot,ea smotriu i Dvoret Pavlina,tam vapse 5 seria ciornaia vsia.

idiot redirect cacoita

snaciala online-click ne znaiu isio sto i potom pari dlea futbola,delaite stota
    
(№1727) admin (10 июня 2016 10:40):
В плейлист добавлен эпизод, который не вошел в показ 30 серии Кесем по ТВ из-за чрезмерной жестокости. Там Осману размозжили мошонку, прежде чем удушили. Невероятность жестокость и зверства. Смотреть лучше с нормальной психикой
    
(№1726) yahooliganka (10 июня 2016 10:10):
Всем доброго времени суток! Сижу под впечатлением 30-ой серии. Сильно! От напряжения даже голова разболелась. Не представляю, как это всё выглядело в реале, если даже в сериале смотреть было жутко на эти издевательства над Османом. Стадо зверей! Вот к чему приводит тщеставие и жажда власти. И, как всегда, извечный вопрос : кто виноват? Если смотреть объективно, то виноваты все, начиная с Ахмеда, помиловавшего Мустафу. На минуточку представить, как было бы все, не будь Мустафы. Дальше - Сафие султан, которую тоже помиловал, хотя, за организацию бунта и попытку свержения Ахмеда с престола она вполне заслужила смертную казнь. Из заключения тоже её выпустил, дав ей возможность плести интриги. Доплела. И Искандер по её вине умер. И Османа в конечном итоге с пути сбила и настроила против Кёсем. Результат - мы видели. Сама Кёсем тоже сглупила, посадив на трон Мустафу после смерти Ахмеда, этим самым разбудив настоящих демониц в лице Дильрубы и Халиме. После стольких лет жизни в гареме , как можно было о чём-то с ними договариваться? Особенно, зная мерзкую и подлую натуру Дильрубы! Понятно, он хотела отменить закон Фатиха. Рассчитывала, что все вокруг узнают о безумии Мустафы и сместят его с трона. Но, как у Данте говорится, "благими намерениями усыпан путь в ад". Это стоило ей жизни Мехмета, Османа, Зюльфикяра, Дженнет...
Меня больше всего поражает, и это при том, что отдаю себе отчёт, какая была эпоха, страна, нравы, что у этих людей - Дильруба, Халиме, Сафие - не было ни капли любви к ближним, к своим кровным родным, к людям, с которыми росли и жили буквально с рождения. Столько жестокости, злобы, злорадства, такое дикое желание власти, не важно какой ценой. Даже крошечного ребёнка не пожалели. На что рассчитывали эти две овцы, сажая на трон душевногобольного Мустафу? Что собиралсиь делать с этой огромной империей? Как руководить? Как воевать? Короче, поделом им. Надо было бросить их в зиндан, и пытать-пытать их ежедневно, пока не сдохли бы там. Легко отделались.
Я вот одного понять не могу. ОДИН янычарский полк устроил бунт, пойдя на поводу у Давуда. А где же все остальные-то были, которые потом встали на защиту Кёсем? Точнее, если они изначально было на стороне Кёсем, почему сразу не пресекли этот бунт? Где вся остальная армия? ЧПочему бездействовали? А потом вдруг опомнились ?
А с Мустиком что? Халиме отравилась, а с ним что стало?
Я только в этой серии заметила,что нигде нет Мелике. Наверное, я что-то упустила в предыдущих сериях. Куда она подевалась-то?
    
(№1725) catalina (10 июня 2016 08:58):
nu kak mojna tac? jdios blin i tac eluiu nedeliu i v daje ne postaraitesi! Gde 30 seria? scoliko jdati,poka ktota iz vas budet videti comentarii? I tac ona vhodit v cetvert nociu, kogda liudi v to vremea spiat.Ujasna nervanaia,isportili nastroienie s utra,apasibo blin admin! Sspasibo.

privatnii napisana.Kak ea zla na vas,scoliko jdut serial i vot tacoie delo.DAje ne mogu zderjata ne scazati stota plohoie sias vam,razacirovali.
    
(№1724) Sabina (10 июня 2016 08:42):
не показывает 30 серия, исправьте пожалуйста!
    
(№1723) Маринка (9 июня 2016 23:51):
«Хочу их головы» - эта фраза даёт понять зрителю, что Кёсем уже не такая милосердная как была, в ней зарождается жестокость и кровожадность. Та самая жестокость и кровожадность, о которой писали историки...
    
(№1722) Олег (9 июня 2016 15:02):
Про Султана Мурада.. Это же не я придумал, что он был самым кровавым, а турецкие историки. Нет оснований им не доверять. А в оправдание Мурада -ему реально удалось побороть коррупцию и укрепить армию, одержав ряд побед над Персией -и европейцам досталось. Но Мурад к концу правления забросил все государственные дела, спился и умер сравнительно молодым от цирроза печени. Дети у него были, но тоже умерли от инфекционных заболеваний. Ему наследовал его брат Ибрагим. Думаю, что сериал будет идти вплоть до удушения Кесем при сыне Ибрагима -султане Мехмеде 4
    
(№1721) RODIKA (9 июня 2016 13:38):
Yraaaa !!!! Skoro yvidem Murada !!! Ea tak jdy serii s nim !!! Po istorii teh kto kaznili ne bili nevinovni,eto s Sultana Suleimana imeiy v vidy i do sih por...tak shto ne nado polivati greazi na Murada shto on krovojadnii,a Suleiman kakoi bil?? ili Selim??? Ili Osman?? Ne bivaet dima bez ognea !
    
(№1720) Мари ри (9 июня 2016 12:14):
Олег,
Это скорее проделки женщин,завидующих Хюррем.Чего на нее только не вешали и ген алкоголизма тоже придумали)) Хавса султан ,хоть и из царской семьи,но тоже не из турков была) А если поглядеть даже в сериале на самих осман в кабаках ,пьянствующих с девочками...........и Роксолана не нужна :D


Если человек хочет пить,он будет пить,так же как и у алкашей дети нормальные не редко,ненавидящие спиртное,за что и молодцы
А тут говорят же,в семье не без урода,а Селим урод более чем из всех детей,остальные то нормальные
Но я с вами согласна,режиссеры ,да и многие историки в свое время много нагадили.У турков достовернее.Потому что кем бы не были султанши,они матери османских султанов.Плюс мать для мусульман это свято.А Хюррем законная супруга еще одного из самых уважаемых султанов.Так что грязь шла либо из вне Турции,либо женщины,оставшиеся в пролете постарались.Как так никто не смог,а славяночка Хюррем стала законной женой,чео никогда законом нельзя было)))
    
(№1719) lana52 (9 июня 2016 12:05):
Наконец-то посмотрела 29-ю.Затянули сильно серию.Но интересно.Дильруба-вот змеючища,гадючища! Надо же выросла еще хуже матери своей.Османа жалко,не тем доверял.
    
(№1718) Олег (9 июня 2016 09:08):
Для Маринки. Вот что я нашел-ну, собственно, достоверность , разумеется, не слишком высокая, но все же есть немалые основания полагать, что так называемый "ген алкоголизма" был привнесен в османскую династию Роксоланой-Хюррем
Не могу скопировать -сайт почему-то не позволяет. Набью вручную адрес сайта
Пьяное потомство Роксоланы
http://serg-slavorum.livejournal.com/1676971.html
Источник-академик Крымский

Вообще я давно заметил еще со времен "Великолепного века", что сценаристы не слишком точно придерживаются истории. Например, султан Сулейман подарил Хюррем птичек-волнистых попугайчиков. Но тогда в те времена еще не наступила эпоха великих географических открытий и о континенте Австралии -родине волнистых попугаев-не было известно. И в сериале "Кесем" тоже часто нарушают историю. Мустафа был всего на год моложе султана Ахмеда, а по сериалу он намного моложе. Так что мелкие ляпы, что Мустафа во второй срок почти не царствовал, оставим на совести сценаристов. Ну сжали они год в один день-имеют право.
    
(№1717) Мари ри (9 июня 2016 00:12):
Маринкаа,
Привет) В сериале не помню,но по истории кольцо изначально делалось для Хюррем,в связи как уже писала с ее любимым камнем.А Маха по истории любила рубины кажись,как Хавса султан.Поэтому и по сериалу она в основном в красных камнях чаще всего,а Хюрра в зеленых своих.Это как часть истор.данных
Ну просто режиссеры порой какие-то никому не ясные отхождения в мелочах делают шиворот навыворот,зачем,не ясно
Как например что у Мустафы наложница любимая Румейса.А в сериале появилась,исчезла и эта мужеподобная пиратка засунулась с какого-то бока,ну собственно как и Изабел Сулейману)) Хотя Изабел на момент только восхождения Сулеймана на трон уже была старуха по истории))) Вот так и с кольцом намутили тут ложь
    
(№1716) Маринка (8 июня 2016 21:34):
СПОЙЛЕР

всем привет)
— Краткое содержание 30 серии

Султан Осман с невиданной жестокостью свержен с трона.

Бунтовщики, напавшие на дворец преследуют Османа и он просит убежища у командиров. Кесем узнает о том, что случилось с Османом и переживает за жизнь сына. Посреди огромного беспорядка мать с сыном воссоединяются. Дильруба без ведома Халиме приказывает казнить детей. Зульфикар приходит в корпус, чтобы остановить восстание и его там убивают. Узнавшие о том, где прячется Осман, янычары приходят в корпус. Они насильно приводят туда Османа. Кесем, чтобы спасти Османа соглашается с возведением на трон Мустафы. Пока Мустафа восходит на трон, Давут паша приказывает казнить Османа. Янычары против казни Османа, но Давут выманивает его из корпуса. Султан Османа отводят в крепость Едикуле. Там его зверским образом казнят. Кесем клянется отомстить за смерть сына. Виновные в смерти Османа платят жизнью. Кесем и наследник престола шехзаде Мурад выходят к народу. Начинается новая эпоха султана Мурада. Халиме прячет шехзаде и угрожает Кесем убить их, если на трон не посадят Мустафу. Султан Осман сбегает из дворца, узнав, что мятежники идут в личные покои. Он просит убежища у командиров. Кесем узнав о свержении Османа, находит его. Мать и сын прощают друг друга, забыв о обидах. Зульфикар приходит в корпус, чтобы остановить восстание, но его подло убивает 65 отряд, свергший Османа. Янычары насильно уводят Османа в свой корпус. Они оскорбляют и унижают его. Кесем видит, как издеваются над Османом. Чтобы спасти его, она возводит на престол Муста фу. Пока Мустафа восходит на трон, Давут паша приказывает казнить Османа. Янычары категорически против казни Османа. Давут понимает, что не сможет убить Османа в корпусе. Придумав хитрый план, он выводит Османа в крепость Едикуле. Давут паша и Килиндир ага зверски убивают Османа. Кесем, потерявшая еще одного сына жестоко расправляется с предателями. Она пытается залечить свои раны, а колесо судьбы поворачивается для шехзаде Мурада.

но как-то бысто они Мурада на трон возвели... Мустафа первый раз правил 4 месяца, а этот второй раз почти полтора года, а тут сразу Мурад...ну это всего лиш краткое содержание, может в самой серии по другому будет чуток

я думала, что за второе полуторогодовое правление Мустафы какой-то скачек во времени будет
    
(№1715) Маринкаа (8 июня 2016 18:19):
Мари ри,
Привет, это Маринка, просто не вошла в аккаунт, а уже столько текста написала.... и скопировать нельзя, поэтому буду Маринкаа)))
кольцо было для Махидевран изначально ибо - это кольцо впервые показали, когда Махидевран пришла на хальвет к Сулику, опередив Хюррем. И когда после хальвета Сулейман сел делать кольцо, нам показали бэкстейдж.... (Сулик будучи ещё в шехзаде в Манисе, сидел и делал это кольцо, и тут Махидевран счастливая прыгнула к нему на руки, и спросила "когда будет готово МОЁ кольцо?", а он сказал надо подождать, что уже скоро. (О СУЩЕСТВОВАНИИ ХЮРРЕМ ОН И НЕ ЗНАЛ ТОГДА ДАЖЕ), кольцо было для Махидевран)... и (после хальвета) опять она его надела, и сказала, мол оно ж готово уже, когда можно будет носить? А он озлобленно ответил (видимо зол был, что она вместо Хюррем пришла), что кольцо не готово-и продолжал палировать камень. Так что по истории, как оно было - не знаю - но в сериале было так)
    
(№1714) Ольга (8 июня 2016 16:50):
(1713) Сусанна. Я в контакте в группе Великолепный век. Кёсем читала что предварительно второй сезон начнут показывать не раньше 11 ноября. Вроде как съёмки второго сезона начнутся только в октябре.
    
(№1713) сусанна (8 июня 2016 13:03):
Это конец сезона!интересно перерыв будет долгим?
    
(№1712) Мари ри (8 июня 2016 11:43):
alina.shishkina,
Верно,кольцо было спецом сделано для Хюррем,так как это ее любимый камень был.Ни Махе и никому он больше не предназначался

Это может подтвердить любой историк в Турции.У нее в основном были изделия из этого камня

А по фильму Маха видела ,как готовит это кольцо и надеялась,что для нее,да вот облажалась))
    
(№1711) Еленочка (8 июня 2016 09:09):
alina.shishkina,изначально это кольцо сделали для Махидивран,и только потом подарено было Хюрем,сериал ВвК,для меня на много интереснее,чем Вв,здесь события развиваются,а не стоят на месте,Берен супер,получила награду за роль Кесем, супер актриса,с нетерпением буду ждать осени ,продолжения этой истории
    
(№1710) anet (7 июня 2016 23:06):
alina.shishkina,
Та не, колечко то он может и махидевран делал изначально ,он же еще с хюрем не был знаком, а потом решил хюрем и подарить.
    
(№1709) alina.shishkina (7 июня 2016 22:39):
у

Кольцо Сулейман сделал специально для Хюррем,махидевран здесь вообще не причем
    
(№1708) poster71 (7 июня 2016 20:08):
Спасибо за перевод!
    
(№1707) Маринка (7 июня 2016 18:01):
Мари ри,
патрикеевна,
ну Ибрагима он не казнил)
    
(№1706) Мари ри (7 июня 2016 16:46):
Не фига себе анонс О_о Страсти мордасти! Значит всем скажем до свидания

Тут ниже написали Мурат братьев казнит....Мда,час от часу не легче,одни звери что ли?!
    
(№1705) патрикеевна (7 июня 2016 15:43):
Не радуйтесь все так за эпоху Мурада, т.к. он будет признан историей одним из самых жестоких султанов. А ещё он казнит всех своих оставшихся братьев-троих! (Это привет для Кесем)
    
(№1704) Kesem (7 июня 2016 12:33):
anet, вообще то это кольцо с самого начало было предназначено Махидевран султан. Но зная это, соблазняя Сулеймена, почти что отобрали это у Махидевран. Делать такое зная, это подлость. Хорошо сказали что воровским путем, оно так и есть. Так что пусть все остальные султанши тоже носят.
    
(№1703) anet (7 июня 2016 11:02):
С чего они решили таскать это кольцо, хюрем всю жизнь понятно чего его носила, ей Сулейман подарил его как символ своей любви, по-хорошему ее должны были с ним и похоронить, но нет, воровским способом присвоили а теперь видите ли вы передают друг другу. Все равно на их руках оно перестало иметь былую ценность, просто кольцо. Османа жалко, как животные с ним обошлись, правильно он принял решение расформировать яничар, зачем ему армия которая служит Кесем , жаль не вышло.
    
(№1702) Kesem (7 июня 2016 02:59):
Да, кольцо Хюррем с сережками Кесем теперь классный комплект.:) Но она почему то кольцо надела на левую руку. Надеюсь что второй анонс тоже выйдет скоро. ))
    
(№1701) Irishka (7 июня 2016 02:31):
Да ребята, 30 серия будет огонь. С Османа шапку сняли, предательниц зарезали, короче всем воздалось. И, как символ переходящего красного знамени - кольцо Хюрем на пальце Кесем!))
    
(№1700) Kesem (6 июня 2016 23:24):
Анонс 30 серии просто супер. Неужели Зюльфикар умрет? Все так и жалко Османа. :( Но ничего, Мурад4 отомстит за него, и всех янычаров на место поставит. Говорят, что роль падишаха Мурада будет играть Чагатай Улусой или же Кенан Имирзалиоглу. Посмотрим кого же все так и выберут. Слава Всевышнему, Берен Саат остается в роли Валиде Кесем Султан. :) Наконец-то эпоха Кесем Султан и Мурада начинается. Она не один раз всех предупреждала, во всем виноваты сами. Что Халиме, Дильруба и Давуд. Вот такой вот привет от нее! Вообщем жду с нетерпением следующую серию!
    
(№1699) Маринка (6 июня 2016 16:03):
Олег,
Это все хорошо, вы говорите правильно. Но есть и информация, что отец Хюррем был благочестивым священником, и я её не исключаю (и не только я). Неужели по вашему, в роду Сулеймана не было пьяниц? Неужели в роду предыдущих султанш не было пьяниц? И поэтому именно с их стороны эта генетика и проявилась через поколения?
Вы конечно же имеете право на свою точку зрения. Я её уважаю, как думаю, уважаете и вы мою. Мы не школьники - "кто кого перекричит".
Но всё же. Почему по вашему мнению именно Хюррем виновата в пьянстве её потомков? Ведь до Хюррем тоже были султаны которые "прикладывались к бутылочке" - как говориться. Вот вам и передача рецессивных генов.
Почему же вы так зациклены на том, что в пьянстве поколений виноваты гены Хюррем, (а именно её отца)?
К вашей информации я отнеслась нейтрально (прошу учесть), более того заступничеством за Хюремм тоже не занимаюсь, ибо как видите суждения ваши в её пользу я не опровергаю.
Но как то мне стало интересно. Вам не нравится Мерьем Узерли или персонаж сериальный - Хюррем, ли же как историческая фигура Хюррем вам не по душе? Ибо вы прям утверждаете, что именно она виновата в этом самом пьянстве.
    
(№1698) Олег (6 июня 2016 15:38):
Маринка! Это вопросы генетики-передача рецессивных генов может происходить не обязательно прямо в следующих поколениях,а через несколько, на то они и рецессивные гены. Отец Хюррем был сельским дьячком-пьяницей, он передал ген через нее своему внуку Селиму, а он далее пра-правнуку Мураду. Рецессивный ген ( в данном случае пьянство)согласно законам Менделя , в отличие от доминантных генов, может передаваться в "непроявленном" виде через несколько поколений и проявиться в последующих.

А Ибрагим не был ярко выраженным пьяницей, в отличие от своего старшего брата Мурада, умершего очень рано в конце концов от цирроза печени. Ибрагим был слабоумным и очень развратным. И то и другое объяснимо его длительным заточением в кафесе(клетке). Он как и Мустафа рехнулся от страха(ведь его братьев Касыма, Баязета и Сулеймана по приказу султана Мурада удушили, но не сразу после восшествия Мурада на престол, а лет через 10. Видимо, Мурад решил дать им немного пожить, а Ибрагима как слабоумного пощадил, хотя Мурад перед смертью решил и его казнить и передать трон династии крымских Гиреев, но Кесем спасла Ибрагима.Ну а развратность Ибрагима тоже объяснима-дорвался наконец до сладкого..
    
(№1697) Маринка (6 июня 2016 04:36):
Здравствуйте)
вы написали прекрасный спойлер для тех,кто не знал историю,и порадовали тех,кто ею интересуется - выискавая новые и новые факты)
но то,что вы обосновали пьянство Ибрагима, тем, что на это влияли гены Хюррем - меня вообще потешило)) Да и какие такие гены Хюррем? Она была алкоголичка?)))) Да, Селим пил, а Мурад, Мехмед, Ахмед, Осман - не пили. Но их предки ведь тоже Хюррем и Селим. Просто в головушке дело) У кого-то она была на плечах, а у кого то - нет)
    
(№1696) Олег (5 июня 2016 21:25):
На самом деле султан Осман 2 был широко образованным юношей, прекрасно понимал нарастающую отсталость турецкой армии и в связи с этим участившиеся поражения от европейцев. В Европе уже вовсю создавались стрелковые подразделения, которые открывали огонь с дистанции, а янычары с их ятаганами были эффективны только в ближнем бою, И турецкая артиллерия была менее эффективной. Т.е реформа армии была задумана Османом правильно. Жаль что его убили. НЕ знаю, покажут ли в в следующей серии , как его голого янычары возили на потеху толпе ,издевались, пытали и в конце концов удушили -лучше бы не показывали. По истории задушить его должен лично Давут-паша, а отрубленные ухо и нос Османа принесут и положат к ногам Халиме-султан-матери безумного Мустафы, которого во второй раз опять сделают султаном и опять ненадолго-1 год. Далее Мустафу опять свергнут и воцарится брат Османа Мурад. Впоследствии историки назовут его Мурад Кровавый-это будет самый за всю историюкровожадный султан-в его правление казнят около 25000 человек. НО он зато победит коррупцию и укрепит армию(временно, конечно), но потом сопьется(гены Хюррем-султан), как султан Селим Второй Пьяница. Мурад будет править довольно долгои умрет своей смертью , потом его сменит брат Ибрагим-самый развратный султан и самый глупый , которого не без участия Кесем сместят и поставят сына Ибрагима от первой жены Турхан-хатун-Мехмеда 4. Ну а потом Кесем захочет сместить и внука в пользу второго сына Ибрагима от второй жены , но Турхан-хатун уже войдет в силу и отдаст приказ удушить Кесем. На 61 году своей жизни Кесем -султан будет удушена
    
(№1695) Мари ри (5 июня 2016 12:53):
Султаны делают ошибку за ошибкой,один дурнее другого после Сулеймана.А причины таковы.Не каждому дано быть Сулейманом,человеком,который уже был взрослый,когда сел на престол,обученный,чаще справедливый по природе,прошедший нормально санджак,воспитанный замечательной матерью Хавсой,а не дурами вроде Халиме,подлыми вроде Сафие,шизанутыми вроде Нурбану и как ни обидно мне это говорить пусть и любимой моей,но жадной до власти и часто несправедливой Хюррем(не могу простить ей Мустафу,пусть даже это расплата за грех Махидевран за Мехмета) и так далее....

И так же еще одна главная причина,рядом с дальнейшими султанами нет ИБРАГИМА! Ни одного мудрого больше визиря,главнокомандующего,нет больше такого умного,умнее самого султана человека.Ибрагим огромная потеря для султаната.Если б он остался жив,он бы не допустил смерть Мустафы! А именно Мустафа единственный,кто был бы достойным продолжателем империи,несмотря на то что Мехмет и Баязид тоже замечательные ребята были,НО Мустафа особенный и самый правильный мальчик для престола и будущего нормального рода султанов,он бы воспитал хорошо и правильно своих детей,потому что нутро было прекрасное
А кто дал продолжение? Предурок и алкаш Селим,с шизофреничкой женой,которая сделала шизофреничкой невестку Сафие,которая вместо того,чтоб быть сообща с Кесем ,видя,какие большие задатки у девочки,устроила наоборот беспредел...Ахмет тоже был не рыба не мясо,но из него хоть какой-то толк уже получался,но увы,отравили...
Опять таки повторюсь,для достойной "работы" империи нужны Сулейманы ,Мустафы и Ибрагимы
    
(№1694) Irishka (4 июня 2016 21:41):
На самом деле 29 серия очень сумбурна на мой взгляд, поступки героев не логичны, непонятно, куда могут повернуть события в тот или иной момент, обсуждать что-то конкретное сложновато. Но хочу сказать, что во всей этой вакханалии и суеты за трон, парочка Дильруба - Давут очень ловко все провернула и действовала сплоченно и грамотно. Спланировали бунт, в очередной раз похитили шехзаде, вытащили из клетки больного уже на всю голову Мустафу. Кстати, куда подевался его двойник, что-то без него образ Мустафы как-то неполноценен.)) И, если смотреть объективно, то очень продуманно все у них получилось. Каждый клан династии борется за место султана, это нормально, хотя и кровожадно, но что поделать, такое время было. Поэтому Дильруба тянет на трон братца, как Софие тянула Искандера и Кесем, разумеется, будет сажать Мурада. И уж конечно Дильрубе глубоко фиолетова та Кесем, для нее она просто бывшая рабыня, не султанша по крови, не сумевшая посадить и удержать на троне кого-то из своих. Все тянут одеялко на свою сторону, используя любые методы, самые грязные в том числе.
И последнее - очень эффектно ушла Софие. Вот так по-царски, с гордой осанкой, вспоминая свою великолепную жизнь во дворце...
    
(№1693) Изергиль (4 июня 2016 20:25):
Великолепный век для династии и для Османской империи закончился, уже никаких побед, никаких завоеваний, только борьба за власть, только вражда и кровь.

Вот неизвестно в чем была беда исторического Османа, но беда киношного в том, что слушает всех подряд, любой ага, любой лала только произнесет страшным голосом "Это Кесём султан" и все, достаточно, доказательств не требуется. Осман поверит всем, даже бабке Сафие, которая была причиной гибели его родной матери, только не женщине, которую любил и которой доверял его отец.
Слабый он человек, неопытный ладно, но и неумный это точно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.