Кёсем Султан 1-39 серия на русском языке, 40 серия анонс смотреть онлайн

Добавлено: Сегодня, 12:46
Кёсем Султан 1-39 серия на русском языке, 40 серия анонс онлайн
Добавлена серия 40 (анонс) (Сегодня, 12:46)
По всей видимости у Тимура Савджи большое и нежное сердце, которое не могло смириться с тем, что фанаты сериала великолепный век онлайн терпят адские муки из-за того, что их любимый сериал подошел к концу. Поэтому в самом конце последней, 139 серии сериала Великолепный Век бы показан очень интригующий анонс нового турецкого сериала кинокомпании "Тимс продакшн". Называться этот сериал будет Кесем-султан и речь в нём пойдет о султанше, которая по мнению турков была еще более величественной, чем Хюррем-султан. События в сериале Кесем разворачиваются через 2 столетия после жизни Хюррем и Сулеймана. Многие фанаты Великолепного Века уже затерроризировали интернет-сообщества вопросами: "Кто такая Кёсем-султан" и "Почему она была более значимой особой, нежели Хюррем?

Спешим осуществить ликбез для всех, кого интересует сериал Кесем. Смотреть турецкий сериал Кёсем Султан 1-39 серия на русском языке, 40 серия анонс онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
загрузка...
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Кёсем - это героиня нового турецкого сериала, который выйдет в 2015 году осенью и будут его снимать те талантливые люди, которые подарили зрителю сериал великолепный век.
Девочку в анонсе зовут Кёсем и она была наложницей правнука Сулеймана - (наложница правнука Селима [сына Сулеймана] Ахмеда I).
Она, как и Хюррем, была взята в плен и доставлена в гарем. Кто были её родители, из какой она семьи - доподлинно не известно. Да и какое это имеет значение, если главное, что Кесем появилась при дворе Ахмеда 1. Когда её привели в гарем, она была намного младше Хюррем в аналогичной ситуации. И было Кёсем то ли 11, то ли 12 лет. А своего первого ребенка она родила в 14 лет. Кое-кто из её современников утверждает крамольные вещи. Мол она не было ни женой тогдашнего султана и даже не была его любимицей. Фавориткой султана в те времена была совсем другая женщина. Однако Повелитель зауважал Кесем за то, что она была чрезвычайно плодовитой и рожала с 14 лет практически каждый год. Почти все её дети дожили до юности, что тоже вызывало восхищение в гареме.

Но Кесем уникальна тем, что она трижды стала Валиде Султан и была могущественная до невозможности в те времена. Она управляла сама Османской Империей в качестве регентши, принимая все решение единолично!

Почему Кёсем стала Валиде Султан аж 3 раза? Когда сел на трон её первый сын, второго сына (брата) по закону Фатиха не убили. И правильно сделали! Он ещё сгодился на благо Османской Империи. Ведь у первого её сына не было детей (наверное, был бесплоден). И вот когда он умер, то трон получил второй сын Кесем-султан. А сама она второй раз была провозглашена Валиде Султан. Но внезапно умирает и второй сын Кесем-султан. Бродили даже слухи в то время, что мать Кесем сама умертвила его за непослушание. Таким образом власть в Османской Империи получает её внук. А Кесем-султан становится его регентшей, так как он был еще малое и несмышленное дитя, чтоб править. И Кесем-султан оказывается провозглашена в третий раз Валиде Султан. Вот такая удивительная судьба и жизнь была у Кесем-султан, несомненно, это женщина достойна того, чтобы именно о ней стали снимать новый сериал наподобие сериала Великолепный Век.

Чтобы добиться такого положения, Кесем-султан пришлось пройти через многие. Кое-кто даже может сказать, что по сравнению с интригами и кознями Кесем-Султан, сама Хюррем-султан выглядела лишь кроткой овечкой. Если вы решитесь смотреть турецкий сериал Кёсем Султан онлайн, то узнаете, через что пришлось пройти этой достойной женщине, чтобы стать троекратной Великой Валиде и полноправной властительницей Османской империи.
Смотреть Кёсем Султан 1-39 серия на русском языке, 40 серия анонс
О нерабочем видео сообщите в комментариях
Добавлена серия 40 (анонс) (переключатель серий находится под плеером)
1-39 серия - русская озвучка;
←Выберите № серии
Загрузка...
Понравился фильм Кёсем Султан 1-39 серия на русском языке, 40 серия анонс? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Кёсем Султан 1-39 серия на русском языке, 40 серия анонс онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (1875)
    
(№1695) Мари ри (5 июня 2016 12:53):
Султаны делают ошибку за ошибкой,один дурнее другого после Сулеймана.А причины таковы.Не каждому дано быть Сулейманом,человеком,который уже был взрослый,когда сел на престол,обученный,чаще справедливый по природе,прошедший нормально санджак,воспитанный замечательной матерью Хавсой,а не дурами вроде Халиме,подлыми вроде Сафие,шизанутыми вроде Нурбану и как ни обидно мне это говорить пусть и любимой моей,но жадной до власти и часто несправедливой Хюррем(не могу простить ей Мустафу,пусть даже это расплата за грех Махидевран за Мехмета) и так далее....

И так же еще одна главная причина,рядом с дальнейшими султанами нет ИБРАГИМА! Ни одного мудрого больше визиря,главнокомандующего,нет больше такого умного,умнее самого султана человека.Ибрагим огромная потеря для султаната.Если б он остался жив,он бы не допустил смерть Мустафы! А именно Мустафа единственный,кто был бы достойным продолжателем империи,несмотря на то что Мехмет и Баязид тоже замечательные ребята были,НО Мустафа особенный и самый правильный мальчик для престола и будущего нормального рода султанов,он бы воспитал хорошо и правильно своих детей,потому что нутро было прекрасное
А кто дал продолжение? Предурок и алкаш Селим,с шизофреничкой женой,которая сделала шизофреничкой невестку Сафие,которая вместо того,чтоб быть сообща с Кесем ,видя,какие большие задатки у девочки,устроила наоборот беспредел...Ахмет тоже был не рыба не мясо,но из него хоть какой-то толк уже получался,но увы,отравили...
Опять таки повторюсь,для достойной "работы" империи нужны Сулейманы ,Мустафы и Ибрагимы
    
(№1694) Irishka (4 июня 2016 21:41):
На самом деле 29 серия очень сумбурна на мой взгляд, поступки героев не логичны, непонятно, куда могут повернуть события в тот или иной момент, обсуждать что-то конкретное сложновато. Но хочу сказать, что во всей этой вакханалии и суеты за трон, парочка Дильруба - Давут очень ловко все провернула и действовала сплоченно и грамотно. Спланировали бунт, в очередной раз похитили шехзаде, вытащили из клетки больного уже на всю голову Мустафу. Кстати, куда подевался его двойник, что-то без него образ Мустафы как-то неполноценен.)) И, если смотреть объективно, то очень продуманно все у них получилось. Каждый клан династии борется за место султана, это нормально, хотя и кровожадно, но что поделать, такое время было. Поэтому Дильруба тянет на трон братца, как Софие тянула Искандера и Кесем, разумеется, будет сажать Мурада. И уж конечно Дильрубе глубоко фиолетова та Кесем, для нее она просто бывшая рабыня, не султанша по крови, не сумевшая посадить и удержать на троне кого-то из своих. Все тянут одеялко на свою сторону, используя любые методы, самые грязные в том числе.
И последнее - очень эффектно ушла Софие. Вот так по-царски, с гордой осанкой, вспоминая свою великолепную жизнь во дворце...
    
(№1693) Изергиль (4 июня 2016 20:25):
Великолепный век для династии и для Османской империи закончился, уже никаких побед, никаких завоеваний, только борьба за власть, только вражда и кровь.

Вот неизвестно в чем была беда исторического Османа, но беда киношного в том, что слушает всех подряд, любой ага, любой лала только произнесет страшным голосом "Это Кесём султан" и все, достаточно, доказательств не требуется. Осман поверит всем, даже бабке Сафие, которая была причиной гибели его родной матери, только не женщине, которую любил и которой доверял его отец.
Слабый он человек, неопытный ладно, но и неумный это точно.
    
(№1692) anton19 (4 июня 2016 19:57):
Накопились серии, так как давно не смотрю "Великолепный".
Много любопытных и интересных моментов!)))
Много событий в одной серии! Меняются султаны с удивительной частотой, правда всем правят не они, а янычары. Не понятен их повторный выбор безумного султана. Кто-то один выкрикивает имя Мустафы, а все остальные, как стадо баранов, соглашаются - стадный инстинкт. Всю последнюю серию они только и орали,без остановки. Понятно, что у них бунт, непонятно, как режиссёр всю серию снимает одно и тоже. Делаем звук в серии потише и смотрим)))
Хюмашах после смерти поддерживает в кавычках Османа, так как он не родной сын Кёсем и против неё)
Зюльфикяр и его поступки не имеют объяснений! Какая ему разница в том, кто на троне, на деле же он тряпка Кёсем, который предаёт свою семью и доверие жены, подарив Искандеру жизнь, её лишает и делает это лицемерно жёстко, наплевав на всё! Гад!!! "Развожусь" 3 раза из уст Хюмашах прозвучали в самый раз. Нельзя ему доверять, даже в момент, когда он взял в руки меч, чтобы защитить Османа, не знаешь на кого его он направит. Лала с ним в сравнении-ангел.
Обратите внимание на эпизод с отравлением Сафие! В момент, когда она увидела яд, с кислой миной кричит:"Помогите этой, она отравила себя!" Может потом поменяют "эту" на "Сафие-султан", но как результат, кольцо-то с её руки, она уже подбирала с пола, а не из её рук!
Её роль и обращ построены таким образом, что зритель почему-то на стороне её врагов, а не на её.
Играет актриса также, ничего не меняется, прибавила только в резком тоне и на глазах становится всё более чёрствой и бессердечной.
Уже при Османе построила своё государство, за его спиной устраивала советы, а потом его ещё и в обратном уверяет. Правильно сказал ей Осман, когда она просила его поверить ей! Он произнёс, что раньше бы её слова услвшал, не будь за её спиной всё османское войско.
Жалко Османа, который остался без поддержки, слушая или не слушая Лалу, он бы ничего не изменил, когда есть такая мачеха, у которой непонятно что на уме, то ли её сынок Мехмет, то ли безумный Мустафа, из-за которого она подделала приказ повелителя или она сама, как регент при ком-то из недоросших её детей.
Она строит коварные планы, грозит всем отрубленными головами и да, непонятно, чего же боится Осман, отдаляя её от столицы! Даже не представляю как она разойдётся дальше, если ещё во времена своего рабства ей никто не указал на её место. Теперь же она только шантаж и интриги, понятно, что такое ничем иным, как удушением её де собственными волосами закончится не может.
Её слова "Я за династию!" звучат по меньшей мере глупо. Мустафа и дальше кто-то из малолеток, который смотрят волчатами на всех -вот и вся династия. Понятно, что от пьяницы Селима хорошей династии получится не могло!!!
    
(№1691) Saniya (3 июня 2016 20:38):
админы что случилось ни один плеер непоказывает.помогите пожалуйста.спасибо.
    
(№1690) alluyla (3 июня 2016 20:02):
Добрый вечер, неработает ни один плейер, исправьте пожалуйста

29 серия имела в виду

плейер 2 изъято, а плейер 1 превышено максимальное кол-во просмотров, 29 серия, исправьте плиз, спасибо
    
(№1689) RODIKA (3 июня 2016 14:56):
Kakoi je krasivii akteor igravshii Mustafy- samii krasivii iz vseh shehzade !!! I oceni horosho igraet svoiy roli- bezuprecino ! Povtoriusi i skaju shto Murad - samii,samii dostoinii,pokazivaiut ego v filme otlicino,ego certi haraktera,esheo detia no takoi silinii,ne boitsea nicego i nikogo,ciustviu shto s nim novii sezon budet interesnei,kto ego budet igrati v novom sezone izvestno yje? jali shto y nego ne bilo vseo taki detei,ego nazivali krovojadnim no kak inace esli on takoe prejil v detstve?ego ynijali,toesti ego status bil rastoptan,s nim postupali podlo i nizko,on perejil mnogo smertei rodnih,kak normalinii celovek smog bi posle etogo ne otomstiti i vseo zabiti???? Ea bi tocino tak postupila !!! Ety Diliruby nado ybiti a to ona s detstvo takaia beda na vse golovi,dura-- durinda i kovarnaia kak zmeia!
    
(№1688) Мари ри (3 июня 2016 14:25):

А что Осман ждал?? Так и бывает,когда головы своей нет и слушаешь всяких Лала.Слишком высокого о себе мнения 15-16-ти летний мальчишка.Какие походы,его даже солдаты всерьез не воспринимают,ребенок.А такие реформы затеял,брата казнил,обманывает янычар.Когда такое было?
Сулейман в гробу переворачивается,трон то у ребенка,то у психа и снова по кругу,полнейший бардак
Жаль Бюль бюля,просто очень верный человек.Так переживает(((
Дильруба просто дьявол во плоти,никакой совести,никакой жалости даже к крохотному младенцу.Стерва недобитая
На Мурада большие надежды,мальчик ,как пороховая бочка,когда рванет,страшно представить ,что будет.Главное,чтоб на мать не обозлился,не понравились мне слова,что она нас забыла,несмотря на то,что потом смягчился,взяв меч
Ой,когда ж мы будем лицезреть отрубленную голову Лала Омер Эфенди?))) Прямо жду не дождусь,до чего мужик мерзкий,пакостит и пакостит
Зулика я не совсем поняла.Что значит я должен защищать Османа,он вверен мне Ахметом?А Мехмет тебе не был вверен что ли?!! Ничео,что Осман его задушил ни за что?Тоже вроде сын Ахмета...
Хюмашах не виню,ей больно,ее поведение понятно.Мама и брат сразу,она женщина,все понятно
Очень не хватает Ахмета..Прямо вместо Кесем это ощущаешь,КАК ей не хватает Ахмета((


Маринка,
Если и не выжигать,то беду точно принесет тому,кто его поносить захочет)))))yahooliganka,
Согласна.Овцы еще мягко сказано.А Хюмашах,чисто по человечески понимаю,обиду на Кесем,но вот переметнуться на сторону тоо,коо вчера скинуть с трона хотела,не дошло
У них там мода объединяться с кем угодно,даже с тем,против кого,если на горизонте общий большой враг
Чувства самоуважения там по ходу мало у кого



п.с. 4 мальчика было на базаре,Кесемных.А где 5-ый? Младенец?
    
(№1687) yahooliganka (3 июня 2016 05:20):
Народ, как вам серия новая?
Как всегда, на самом интересном :( Теперь жди анонс, чтоб узнать, как там наш Зюльфик, жив остался или и его под горячую руку жизни лишили? :(
Хюмашах...Этот персонаж вызывает у меня двоякое чувство. С одной стороны, вроде, сознательная женщина, не глупая, адекватная. С другой стороны, совсем недавно собиралась вместе со своей мамашей Сафие возвести на трон Искандера, это значит - свергнуть Османа. А сейчас вдруг такая яростная защитница Османа. До этого, с момента появления в гареме, была противницей Кёсем, хотя, вполне хорошо относилась к Ахмеду. Участвовала в интригах против Кёсем, а вот возлюбленную Османа - Меликсиму приняла нормально.
Дильруба - кровожадная до безумия. Не пойму эту ненависть к Кёсем. Ведь прекрасно знает, что Кёсем не раз спасала её брата от смерти. Уже оскомина от её фразы " Ради будущего брата Мустафы". Какое к чёрту будущее у душевнобольного? Две овцы - Дильруба и Халиме, думают, что с помощью одного этого Давуда паши они смогут управлять империей! Ни капли человечности, если уже дошли до того, что приказали убить младенца..И все ради будущего придурковатого Мустафы?
Сколько смотрю, что этот сериал, что ВВ1, не перестаю поражаться тогдашним нравам. Ни капли милосердия, никаких родственных чувств. Ведь если задуматься, все они между собой кровные родственники , я имею в виду отпрысков династии. Но ни чуточки жалости друг к другу. И так из поколения в поколение. Убей Ахмед Мустафу сразу же после восохдения на трон, не было бы всей этой свистопляски. Была бы, конечно, другая резня - между Османом и детьми Кёсем. И самое интересное, что и выхода-то из этого не было. Разве что, запретить гаремы и ввести моногамию для падишахов! :)
    
(№1686) Маринка (2 июня 2016 23:47):
Мари ри,
та оно там пальцы выжигать должно прям))))
    
(№1685) Мари ри (2 июня 2016 18:44):
Даже страшно представить ,Какая энергетика у этого реального кольца))))))) Носили властные,сильные женщины,с немалой долей жестокости и крови на себе
    
(№1684) Маринка (2 июня 2016 17:32):
yahooliganka,
всегда пожалуйста))
даааа, но по истории чуток по другому все равно, но и в сериале неплохо обыграли сей момент)
    
(№1683) yahooliganka (2 июня 2016 17:05):
Маринка, привет! Спасибо!
Я все думала, как так получилось, что после всех этих перипетий с предыдущим правлением Мустафы, он снова окажется на престоле. Теперь понятно.
    
(№1682) Маринка (2 июня 2016 13:55):
Всем привет)
СПОЙЛЕЕЕЕР
Краткое содержание 29 серии

Два заклятых врага, Сафие и Кесем в последний раз сталкиваются друг с другом.

Султан Осман настроил против себя янычар и ему пришлось вернуться в столицу. Осман думает, что это Кесем подстрекала янычар. Он хочет покончить с ее властью и высылает ее из столицы. Султан Осман делает невиданное дело, он решает поехать в хадж. А между тем за эти решением кроются другие планы. Он хочет поехать в Египет, собрать армию и ликвидировать янычарский корпус. Решение Османа будет началом его конца. Узнавшие о решение султана Османа янычары устроят восстание. Восстание поддерживаемое Кесем и Халиме выйдет из под контроля. Кесем начнет действовать, чтобы спасти своих шехзаде и столкнется с большим сюрпризом. Все шехзаде исчезли. Халиме воспользуется этим бунтом. Воины объявят падишахом Мустафу. Султан Осман останется один на один со смертью в личных покоях.
    
(№1681) Kesem (1 июня 2016 08:07):
Пересмотрела 28 серию. Мехмета до бесконечности жалко. Кесем султан и всех ее детей тоже очень жалко. Воспользовались что они беззащитны. Все радуются ее горе. Она хотела все по доброму, но иногда некоторые люди не ценят доброту. Теперь вряд ли остановит ее кто либо. Разорвали ее на части живой, но она всеми силами соберется, станет еще сильней чем была. Мне еще очень симпатичен шехзаде Мурад. Раньше читала про него. Был крупным, храбрым, смелым, решительным и очень сильным Падишахом. В начале правления он был спокойным, аж дело дошло до того, что он был вынужден слушать янычаров и исполнял то что они хотели, а они обнаглели. Своими выходками сильно разозлили его, потом он стал кравожадным и начал всех наказывать. В вообщем всем показал кто тут хозяйн, Султан, Падишах. Побыстрее бы уже следующая серия.

Поэтому в некоторых источниках Мурад4 известен как кровожадный падишах. Но некоторые его поступки были во благо государства.
    
(№1680) Капелька (31 мая 2016 23:10):
Nevins,я не считаю первую Анастасию некрасивой, как и Кесем отрицательной героиней.Она прежде всего МАТЬ своих детей.Неужто ей сидеть сложа руки и ждать пока Искандер зайдёт на трон.Да она немного подзабыла сколько он раз ей жизнь спасал и как любил, но ведь и он сам виноват.Нечего было ей угрожать открыто может тогда она бы и не тронула его.А вообще не в Искандере даже дело, а в сафие.Вот кого надо было грохнуть с самого начала.Возможно тогда и Ахмед остался бы жив.Так что тут бабка надвое гадала.
Насчёт поступка Зюлфекера, то я тоже не могу определиться.С одной стороны он любит искандера, но того, кем он был раньше, а не отравленным ядом Сафие и жаждой власти.

Мурад взошёл на престол в 11 летнем кажется возрасте.И не смотря на то, что в детстве пережил гибель мехмета, сам хотел казнить Ибрагима.Увы, такое было время.
Кст.Осман действительно был убит янычарами, но совсем не во дворце. я писала об этом ниже(кажется)

насчёт Дервиша-КАК ЖЕ МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ЕГО!!!Клнечно он ещё та личность была-убивал,но ради любимых людей убивал.Жаль, его было жуть как.И актёр каков а?!

Очень нравится актриса, которая играет Хьюмашах.По сути, как героиня она не вызывает у меня отрицательных эмоций.Знает, где нужно вовремя остановится.Хотя и поддаётся тоже влиянию своей Валиде.
Мне что-то сериал перестаёт быть интересным после того как почитала историю.Но делаем скидку на то, что всё же фильм не документальный, а художественный.
    
(№1679) Kesem (31 мая 2016 20:26):
yahooliganka, да Сафие султан самолично отдает кольцо. Что-то это на нее не похожа. Возможно кольцо отравлено. Она просто так не отдала бы думаю, как свое время Хюррем хотела забрать собой в могилу. Но Нурбану не позволила этому случится. Говорят, что это кольцо хранится в Стамбуле в музее Топкапы.
    
(№1678) yahooliganka (31 мая 2016 19:11):
lana52, согласна с вами... Мне еще Дарвиш был симпатичен,несмотря на его огрехи. А что можно ожидать от Османа? Вчершаний мальчишка, даже в санжаке не послужил, ни опыта, ни разумного честного окружения, которое могло бы его направлять и наставлять. Каждый одеяло на себя тянет. Хоть бы валиде была бы рядом с ним. Но и её он потерял. Султану Сулейману, сериальному, было намного проще. Он уже и в санжаке побывал, опыта набрался, взрослый и сложившийся человек - 27 лет было ему на момент вступления на престол. И самое главное, он был единственным престолонаследником на тот момент. Был окружен людьми, которым мог доверять. А тут..один на один со всеми проблемами и врагами, которых сам и нажил...
    
(№1677) lana52 (31 мая 2016 14:31):
Какая насыщенная серия!И тяжелая эмоционально.Прочитала комментарии.Со многими согласна.Есть в истории Женщины! Зульфикяр в этом сериале мне нравится больше всего.Как он страдает от того,что приходится обманывать жену.Попал во дворец и стал втянут в интриги.Актер хорошо передает эмоции.Когда он страдает,прям плакать хочется.Хюмашах тоже ведь не плохая,ну не злодейка она. Осман оказался не умным и не дальновидным правителем.Жаль..После султана Сулеймана мне все кажутся какими-то несостоятельными.У него тоже были какие-то ошибки,но они на общем фоне не заметны.Вообще на протяжении всего ВВ1 я симпатизировала Сулейману.А тут....пока не кому,акромя Зульфика))))
    
(№1676) yahooliganka (31 мая 2016 02:07):
Мдяяяя...Заинтриговали снова. Сафие султан самолично отдаёт Кёсем знаменитое колько Хюррем! Интересно, её отравили или что с ней случилось? А Зюльфикяр, судя по всему, встанет на защиту Османа?
Ждём-с с нетерепнием ...
    
(№1675) Kesem (30 мая 2016 21:15):
Маринка, полностью присоединяюсь.:)

Посмотрела новый анонс 29 серии. С Сафие султан уже. :( У Кесем султан с Зюльфикером отношения испортились кажется. Но несмотря на все, Кесем султан сильно решительно в своих действиях. Султан Осман уже расплачивается за свои грехи, видимо проклятая мольба покойного шехзаде Мехмета, было быстро принято. Чувствуется, что нас снова ожидает интересная и насыщенная серия.) Ждемснетерпением...

Здравствуйте всем! С Сафие султан прошаемся. :(

Хюмашах и Зюльфикер снова вместе.))
    
(№1674) Маринка (30 мая 2016 14:38):
Здравствуйте!
Хочу поделиться впечатлениями от серии... многословной не буду

Это очень тяжелая и очень сильная серия, от и до...
Всем актерам - браво!
    
(№1673) Kesem (30 мая 2016 12:24):
Ой девченки. Не знаю кому как, наоборот мне как раз таки кажется, что лицо Берен, как у ребенка. Это даже обсуждалось в турецкой передаче. Тогда говорили, что она 14-15л. Кесем с ее внешностью и лицом с легкостью может сыграть.:)
    
(№1672) alluyla (29 мая 2016 17:45):
не работает 28 серия с озвучкой!! сделайте что нибудь плиз!


плеер грузит %, но видео не показывает, только 28 серия с озвучкой!остальное все работает
    
(№1671) Nevins (29 мая 2016 17:28):
laime
у меня на этот счет другое мнение...Есть типаж человека всю жизнь выглядит старше.. Это Берен.. Она и в 15 лет так выглядела..
    
(№1670) alluyla (29 мая 2016 15:16):
добрый день, 28 серия с озвучкой не показывает, исправьте пожалуйста эту проблему
    
(№1669) laime (29 мая 2016 12:33):
Nevins,
Так а что с внешностью Анастасии Тсилимпоу ,по-вашему мнению не так? Красивая девочка.
Ваш коммент про то что Берен(32) выглядет моложе Анастасии (18) -спасибо, повеселили. Вспомнилась улетная фразочка на тему-
"Хотелось бы выразить огромную благодарность современным выпускницам. Спасибо вам, что мы в свои почти 30 выглядим моложе, чем вы в 17…" ))))))
    
(№1668) yahooliganka (29 мая 2016 08:28):
Irishka, БРАВО! Мне очень понравились ваши слова " в этом СКАЗОЧНОМ сериале"! Ключевое слово - сказочный. Этим всё сказано. Много нелогичных ситуаций, поступков героев. Единственное, что к Зульфику у меня отношение резко положительное. Несмотря и вопреки.
    
(№1667) Nevins (29 мая 2016 05:40):
laime
Я согласна свами. Только речь здесь не о возрасте --а о внутреннем духе. Анастасия сильное начало сделала только внешость не та.. Хотя берен выглядит моложе Анастасии.
    
(№1666) Kesem (29 мая 2016 02:22):
Да могла бы и иначе поступить. Но тогда думаю что, все потеряла бы. Может просто убрать остальных наследников престола, наверное не решалась, возможно и не думала об этом. После смерти Ахмета, она была разбитая на части, в поисках счастья думаю. Говорят же, что Бог дает по намерениям. Вот и у нее все без того получилось. Мне вообще интересно изучать судьбу людей по истории. Все люди, все же получают по заслугам. Это очень удивительно.
    
(№1665) Irishka (29 мая 2016 02:00):
Не знаю как вам, но лично мне в этом сказочном сериале стало невозможно понять, на чьей стороне правда и за каких героев болеть, типа кто белые, а кто красные. Кесем, переживая за жизнь детей, выпустила джина из бутылки, подделав указ покойного Ахмеда об отмене казни и наследовании, вот от этого и пошла вся неурядица. Потом она созывала тайные советы, чем разозлила и без того подозрительного Османа, который смотрел в рот своему лале, и, потеряв все свои братские чувства, резко превратился в кровавого братоубийцу. Понятно, что он тоже стал плохим. Я его не оправдываю. Искандер вроде был таким правильным и честным, я им на самом деле восхищалась и смело выдвигала его в султаны. Но нет, он разозлился не на шутку на покойного Ахмета, потом, понятное дело на на Кесем, дальше его взяла в оборот мамаша Софие, добавив масла в огонь, и он тоже свихнулся и стал жаждать крови. Добряк и честнейший человек Зульфикер предан Кесем и во имя ее стал играть в не очень честные игры, втерся в доверие к Софие, обманул жену, и таки взорвал им ранее не добитого Искандера, то есть, по его словам, все-таки довел дело до конца с казнью. И, кстати, вышло так, как и предвидел Искандер, когда сказал, что при их следующей встречи кто-то погибнет.... Про остальных я вообще молчу, парочка Дильруба и Давуд во главе с Халиме просто на пике популярности по злодействам. Короче, господа, не за кого мне больше тут переживать, хотя по законам жанра, так быть не должно. Но это мое личное мнение, прошу простить, если задела фанатов Кесем (не актрисы, упаси аллах), а именно персонажа.))
    
(№1664) Kesem (29 мая 2016 01:35):
laime, вот мне тоже интересно это. Ей через многое пришлось пройти. Видно, что сильная и еще очень умная была. А так ей не удалось бы достичь всего, чего она достигла, в свете таких трудностей. Может быть и узнаем истину в следующей жизни причину ее истинного поступка. То что я читала, просто она решила ждать момент взрозления ее шехзаде в старом дворце, так-как на момент смерти Ахмета все ее шехзаде были еще маленькие. Поэтому умная Кесем, сопутствовала восхождению на трон Мустафы, потому что считала что от него большой угрозы ей и ее детям не будет. К тому же расчетливая Кесем, прекрасно понимала состояние Мустафы.
    
(№1663) laime (29 мая 2016 01:10):
Kesem,
Интересно почему она так и не сделала? Сил и влияния вполне хватило. Почему ошибка за ошибкой. Мустафа потом Осман, снова Мустафа. Понятно что враги давили со всех сторон. Но могла бы втихую всех пребить. Кого ядом,кого просто изолировать. Вон Роксоланка не церемонилась, на месте Кесем наверняка быстренько бы всех врагов и врагинь скормила босфорским рыбкам) Что же там творилось ? Жаль, что мы никогда не узнаем правды....
    
(№1662) Kesem (29 мая 2016 00:50):
laime, не знаю, не знаю. Возможно да. Но я не стала бы так рискнуть. :) У нее был еще другой вариант. Всеми силами посадить на трон Мехмета и изолировать всех остальных и сидеть себе главной Валиде с самого начала без всяких мучений. К тому же полностью сдержала бы отданное слово султану Ахмету. ))

Когда только один ребенок-шехзаде, может быть и да, как случай с Яхья например. А тут у нее целая футбольная команда.))
    
(№1661) laime (29 мая 2016 00:43):
Kesem,
Да, так и есть.

А если немного пофантазировать на тему побега Кесем, то при ее связях и влиянии, она вполне могла огранизовать свою собственную миниармию из янычар и собрав всю верную свиту, вместе со своими отпрысками махнула бы в Европу. Купила какой-то замок крутой в захолустье, сменила имя, денег бы хватило на несколько жизней.Кто бы стал ее долго искать? Возможности османов ведь тоже не безграничны. Не всесильны они. При желании могла спрятаться, на престол взошел бы Осман и со временем все улеглось. Думаю причина почему она так бы никогда не поступила в менталитете. За годы в гареме она стала османской женщиной. Династией. Она чувствовала в себе силу править. Начала это делать еще при Ахмеде, которым крутила как хотела.
    
(№1660) Kesem (29 мая 2016 00:24):
laime, в прошлый раз Маринка или yahooliganka, хорошо все написали про Берен. Что ранее на роль Кесем многие претендовали, хотели, но прошла именно Берен. Создатели сериале тоже не на столько глупы, чтобы держать слабую актрису. Они ведь видят и понимают как она справляется с рольи главной героины. А то уже давно ее заменили бы на другоую не думая ни на минуту. Многих зрителей она устраивает. Как всегда есть и будут люди, кого она и не устраивает. Роль не легкая конечно, но она очень хорошо справляется.
    
(№1659) laime (29 мая 2016 00:05):
Nevins,
Согласна,Анастасия Тсилимпиу -милая девочка. Прекрасно справилась с ролью юной Кесем,скорее Махпейкер даже,а не Кесем.Но как вы представляете это 18-ти летнее создание в роли султанши с оравой детишек? По сюжету сериала она Валиде Османа, которому кста в реале тридцатник! Да Тимс бы обсмеяли с такой актрисой на весь белый свет! Кстати смотрела видео с одним из интерью Анастасии, она с трудом говорит на турецком, путается, преходит на английский, смущенно смется. Девчонка как девчонка. Берен тяжело играть Кесем. Персонаж сложный. Не эмоциональный, закрытый,жесткий,очень сдержанный. Но актриса старается. Не представляю , кто смог бы еще из современных турецких актрис сыграть эту роль. А что лично вы думаете? Какие есть идеи?
    
(№1658) Kesem (28 мая 2016 23:22):
Мари ри, все классно написали, думаю что все так и есть.:)

laime, кстати хорошо написали что Ибрагим был не лучше, именно поэтому Мурад4 не хотел, чтобы Ибрагим правил государством после его смерти. По этой же причине он приказал его казнить. А Кесем хорошо понимала что если его убьют, то они будут в руках других и не могла позволить такому пройзойти. Поэтому Мураду донесли ложную инфу перед его смертью, якобы его казнили. Этот поступок Кесем и еще сопутствие продолжения рода от Ибрагима, историки отдельно отметили, что она в этих своих делах сыграла очень важную роль в истории ОИ.

Кесем султан не могла удалиться, так-как все прекрасно понимала что даже если отойдет, то их нашли бы и убили вместе со всеми ее шехзаде. Это ведь прямая дорога на смерть. А тут у нее есть больше шансов выжить и сохранить своих шехзаде.

Кстати, Кесем не могла забрать своих шехзаде собой, даже если захотела уйти, все шехзаде династии принадлежит. А если сбежать с ними, возможно и получилось бы, но слишком большой риск. Она та, которая увидившая все пройсходящее ранее случаи с Халиме, не могла сделать такую глупость, прекрасно зная чем все может кончится.

Даже ей удалось сбежать со всеми детьми, спокойно жить ей где-то, точно не дали бы.

Даже если,

Даже если, ей удалось бы сбежать. Извините)
    
(№1657) laime (28 мая 2016 23:21):
Kesem,
Но ведь Кесем султан тоже могла забрать своих шехзаде и удалится из гарема и даже из империи. И жить себе спокойно. Ахмед дал ей вольную и при ее богатстве она бы жила и бед незнала. Так нет же , захотела власти. Плела интриги. Устраивала перевороты.Была жестокой. Порадила Мурада, котрый назван самым кровавым султаном из всех,что правили ОС!!!Наоборот хорошо,что рано откинулся! Убивал неугодных людей тысячами. Казнил 3 своих родных братьев-Касыма, Баязида и Сулеймана!! Ибрагима только и удалось спасти Кесем, да и то мальчик вырос в заперти и стал безумен, так как каждый день ждал палачей.Даже на смертном одре не покаялся-отдал приказ казнить брата. Предал свою же династию, так как хотел чтобы трон заняли крымские Гиреи. После смерти тирана,Ибрагим,не хотел открывать запертую дверь, и вышел из покоев, только тогда, когда к порогу принесли труп мертвого повелителя! Тогда Ибрагим с криком"Мясник умер!" выбежал. Жесть просто. Правление Ибрагима кстати не лучше было. Разврат и бесконечные оргии.
    
(№1656) Kesem (28 мая 2016 23:13):
Nevins, конечно вы полностью имеете право на свое мнение как и все тут. Но все же интересно. Как же мать может сидеть слажа руки, в то время когда главный и сильный враг открыто угрожает ей, что убьет всех ее детей. Тем более по тогдашним законам, конечно же нормальная Валиде предпримет нужные меры. Имхо.))
    
(№1655) Nevins (28 мая 2016 23:05):
Капелька
Полностью согласна что первая Анастасия больше подходит на роль кесем----но она не красива как Берен. Одна только талантлива--другая только красива. Я изо всех сил старают зауважать кесем---НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.. особенно после последней сериии... Кого в этом винить --сценаристов? режессуру?? Или актрису. Но фильм неудачен. История интересна.. В фильме кесем отрицательный герой--везде она вмешивается-даже там где не надо..Ну какого? она добила Искандера??? Уж очень его жаль. На мой взгляд он был единственный адекват. Почему так поставили фильм что начинашь переживать за врагов кесем???
    
(№1654) Kesem (28 мая 2016 22:34):
yahooliganka, чем то согласна с вами, но кое с чем и не согласна. Как бы там не было у Хюррем было большое влияние на гос.дела.и в первую очередь на самого падишаха. Историки если даже на прямую не связывают ее со смертью Мустафы, но не отрицают что именно она повлияла чтобы казнили Ибрагима. Разве его смерть не повлияло на государство, конечно повлияло. Возможно Мустафа взошел бы на трон после отца. Его народ очень любил, ценил и уважал. Все считали что именно он достоин трона. Но Богу было угодно его забрать к себе. Затем трон кому достался, думаю многим известно. Потом все пошло и поехало. Многие Падишахи умирали в раннем возросте. Я думаю, что возможно не все умерли своей смертью. Янычары тоже обнаглели видя на троне молодых, неопытных падишахов. Кстати одно из причин что Мурад4 был строгим являются тоже янычары и большой беспорядок в государстве. Ему пришлось принять жесткие меры чтобы навести порядок, и это у него получилось. К сожалению тоже умер очень рано. :(

laime, согласна. Женщины тоже умеют править сильно и успешно. В истории очень много таких сильных женщин правителей. Когда им трон достается по полному праву, ну когда уже некому править как кроме нее, то это одно, а когда стараются специально занять трон, затевая всякие интриги, в то время когда есть лучший кандидат мужчина, то это уже совсем другое. Поэтому сказано: Что народ который выбирает себе женщину в правителя, не приуспеет. Но в этом как ни крути нет блага. Поэтому женщинам во благо лучше знать свое место и заняться тем, для чего их создал Бог, а не стараться занят место мужчин в этом мире. Сейчас многие женщины жалуются на мужчин, что они их неуважают, не ценят и т.д. Виноваты тоже сами женщины. Нечего рыпаться им куда ненадо. Многие хотят занять место мужчины, потом еще хотят чтобы в них видели женщину. ))
    
(№1653) laime (28 мая 2016 22:18):
Kesem,
Я бы не стала так кардинально говорить о женском султанате как об одной из причин распада османской империи. Как я уже говорила государство успешно просуществовало вплоть до 20 столетия и было упразднено после 1 мировой войны. Турция стала приемницей ОС. Просто так устроен этот мир- все в нем меняется со временем. Сколько великих империй пало, пока карта мира не приобрела такой вид,какой мы наблюдаем сегодня? Правление людей недолговечно.Изменения происходят каждый день.Что же касается, того что женщинам якобы не стоит стараться занять место мужчин на троне,то позволю себе и тут не согласится. История хранит имена женщин -правительниц, чье правления было очень даже успешным. Княгиня Ольга,удивительная женщина, превосходно управлявшая Киевской Русью,самолично руководила дружиной в некоторых битвах,начала обращение народа в христианство, первая русская женщина возведенная в лик святой! Оставила блестящее потомство. Она-наша гордость!Невозможно даже помыслить, что не ее это дело -править, ведь это удел только мужчин.Елизавета 1, чье правление названо "золотым веком Англии"! Екатерина 2, за более чем 30 лет своего правления значительно увеличила территорию российской империи, внесла колосальный вклад в культурное и научное развитие государства,Индира Ганди,которой вместе с отцом удалось добиться независимости Индии и после его смерти именно она объединила страну и добилась значительного экономического роста, царица Тамара,символ всей грузинской культуры,укрепила свое государство и привела его к процветанию,Маргарет Тетчер,думаю она то в представлении не нуждается) Это только несколько имен.Так что выражение" никогда не преуспеет народ,который сделает женщину своим правителем"-миф, придуманный мужчинами. И к тому же попахивает мужским шовинизмом.
    
(№1652) Kesem (28 мая 2016 21:16):
laime, верно говорите. Конечно все по воле Бога происходит. Наверное Ему было угодно падения ОИ, чтобы мы сегодня жили другой жизни. Начала женского султаната была одной из первой причиной падений ОИ. И это султанат начался с Хюррем и закончился с Турхан. Те кто между ними были тоже имели свое место быть. Что Нурбану, Сафие, Халиме и Кесем. Когда в семье главная женщина, тоже нет блага в этом. Я не говорю что женщины не должны вообще вмешиваться. Просто не стоит им стараться занять место мужчин. После Хюррем, Нурбану продолжила и так далее остальные султанши. Что касается именно Кесем, что у нее другого выхода и не было, потому что она осталась вдовой со своими маленькими шехзаде еще в раннем возросте. А Падишах Мурад4 был очень маленький когда взошел на трон.
    
(№1651) Капелька (28 мая 2016 18:51):
Как же жаль Искандера!!!Вот так дети страдают из-за амбиций родителей.А Мехмеда то вообще до крика в сердце.Как может человек перенести подобную боль и испытывать радость, когда другой страдает от такой же боли.Вот этого мне не понять.
Кст.я тоже думала, что искандера не было.Но мне дали инфу.Почитайте ниже коменты прежде писать так уверенно.

Nevins,я согласна с вами, что Берен не тянет роль Кесем.Она слабо играет.Мне намного больше нравилась первая-Анастасия.Кст. кто-нибудь в курсе почему её сменила Берен?

Cразу подчеркну, что Кесем, как героиня сериала и историческя личность мне нраивтся.Мне не нравится, как играет берен.
А вообще любимая моя героиня это Джаннет))).Ой чудик)))Но какая верная!!!

Мари Ри, я полностья с вами согалсна на счёт Халиме.Не в чём не нуждалась жила в тепле в добре...
А по внешности мне актриса ктс. тоже очень нравится.И играет замечательно.А как плачет окровенно.
    
(№1650) yahooliganka (28 мая 2016 18:29):
Kesem,
ещё одна поправочка относительно женского султаната...Специалисты-османоведы не связывают Хюррем с женским султанатом как таковым. Хюррем была "первопроходцем" в том смысле, что именно с ней впервые в истории ОИ падишах заключил никях и дал ей вольную. Далее, первый и единственный раз в истории ОИ падишахом был распущен гарем.Впервые в истории ОИ простая рабыня становится свободной женщиной и законной женой падишаха. Истории не отрицают, что султан Сулейман мог обсуждать с ней вопросы управления государством, политические вопросы, поручал ей заниматься гос. делами в свое отсутствие, вести дипломатическую переписку, встречаться с послами, но не более. Она никогда не управляла государством единолично. Она умерла раньше Сулеймана, не став даже Валиде султан. Женский же султанат предполагает единоличное управление государством в качестве регента при малолетних шехзаде. И начинается это именно с Кёсем. Да, историки не отрицают влияние женщин-султанш, таких как Хюррем, Нурбану, Сафие на гос. политику , но лишь влияние. Потому, говоря о женском султанате, зачастую упоминают их имена, т.к. эти женщины пользовались большим авторитетом, имели свои "полит." группировки - фракции, говоря современным языком, были безмерно богаты.Но, к примеру, султан Мурад не совершал с Сафие никях, не давал ей вольную...
    
(№1649) Маринка (28 мая 2016 15:59):
LaLa,
здравствуйте, я лично знаю что Осман не родной сын Кёсем по истории :)
Да, и я писала, что она его как первенца посадила на трон, (если вы заметили это, то могли и заметить, что я, (да и не только я), писала, что по истории было не так, и Махфируз была при Османе, была его валиде, когда он правил). И я имела вивиду сериальную Кёсем, а не историческую. И о каждом, каждом персонаже, которые в сериале я искала ист. инфу начиная от википедии - заканчивая ист. писаниями. Так что я более, чем в курсе, что в сериале не по истории. И не только я одна такая, поэтому прям не пойму вашего негодования)

И да, Искандер был, только сценаристы и тут 5 копеек вставили, и исказили кое-что. Вы хорошо всё написали, что нужно вникать в историю.

Пожалуйста, для вас нашла, чтобы и вы вникли :)


Спасенный шехзаде

Яхья (1585–1649) был сыном 13-го Османского падишаха Султана Мехмета III.
Его мать была из династии Komnens, проживающей на землях Трабзона (Турция).
Когда Мехмет стал султаном, он последовал за османским обычаем и убил всех своих братьев (потенциально конкурирующих претендентов на османский трон). Мать Яхьи была обеспокоена, что это могло также произойти и с ее сыном и тайно вывезла его из дворца сначала в Грецию, а затем в современную Болгарию. Позже он был отправлен в православный монастырь в Македонии, предположительно где его и окрестили. Там он жил в течение следующих восьми лет своей жизни.
После смерти Мехмета III. в 1603, на трон взошел его сын Ахмед (1590-1617). Яхья, как старший брат Ахмеда, считая, что трон принадлежит ему по праву, посвящает всю свою жизнь борьбе за трон.

С 1603 на, Яхья совершал частые поездки в Северную Европу и Западную Европу, чтобы получить поддержку (посетил Флоренцию, Мадрид, Рим, Прагу и другие города). Между 1614 и 1617, он был замешан в интригах с сербскими православными епископами в Косово и Западными римско-католическими епископами и лидерами, чтобы получить османский трон. Несколько лет спустя, с помощью казаков, он привел флот из 130 судов и неудачно напал на Стамбул. Он умер от болезней в 1649 на черногорском побережье, где он был вовлечен в восстание, организованное римско-католическими епископами.

В сериале отклонились от исторических фактов, где спасенный шехзаде представлен как брат султана Мехмета III и как сын Сафие султан, дядя султана Ахмеда I. Согласно истории Яхья был братом Ахмеда I, сыном Мехмета III и является внуком Сафии султан.

Будет ли в сериале борьба Искендера за трон - зависит от фантазии сценаристов.

По материалам Википедии.
(И когда Кёсем в сериале смотрела в гаремной книге записи, о шехзаде, которые были рождены - в книге Искандер при рождении значился, как Яхья.

Мы и историю обсуждаем и сериал, лично я провожу для себя границу между этими двумя сторонами.
    
(№1648) laime (28 мая 2016 15:24):
LaLa,
Здравствуйте!
Читала в английском варианте Википедии , что мать Османа , к моменту его восхождения в 14ти летнем возрасте на престол, была возможно мертва или в изгнании, так как ее имя не фигурировало ни в одной из тогдашних книг гарема. Но сути вашего вопроса это конечно не меняет. Хотя лично я думаю , что большинство людей, оставляющих здесь свои комментарии, наверняка знакомы с историей и 300 раз уже успели перечитать биографии всех главных персонажей сериала. Просто мы здесь как-бы собрались для обсуждения именно самого сериала. Историю тоже не забываем конечно. Но то что нам показывают режиссеры то мы и обговариваем. Не судите строго.
    
(№1647) LaLa (28 мая 2016 14:21):
Читаю коментарии и признаться в шоке.
"Кесем посадила Османа на трон, как своего первенца"
Вы хоть чуть-чуть бы в историю вникли бы прежде чем глупости писать.
Осман никогда не был сыном Кесем, ни приемным, никаким ВООБЩЕ и НИКОГДА. Его мать была жива во время его правления и жила с ним во дворце в статусе валиде султан.
Кесем его куда-то там посадила как своего сына. Надо же до такого додуматься. Если в сериале, как и в любом фильме искажают факты,добавляют никогда не существовавших персонажей, выкидавают лиц которые не представляют особого интереса - то это нормально. Фильм художественный, база - реальные события. Все остальное придумано, что бы вам интересно было смотреть. Но на полном серьезе обсуждать факты никогда не имевшие место в истории это нонсенс

"Хорошо, что сценаристы не дают волю своим фантазиям"
У-ха-ха. За то вы даете, еще и как. Не дают фантазию???
История никогда не слышала ни о каком Искандере, его не было вообще, мать Османа была жива и никогда Кесем его не воспитывала. А вот посадить на трон своего сына была в силах, по-этому Осман и убил брата дышавшего ему в спину.
    
(№1646) laime (28 мая 2016 14:05):
Kesem,
Небольшая поправочка. Вообще-то ОС грохнула почти через 300 лет после правления Кесем и Турхан. То есть просуществовала без малого еще половину отведенного ей срока) Так что на женском султанате все не закончилось. Султанши -регенты оставили свой след в истории. Видимо Богу было угодно чтобы была эта эпоха правления женщин. Ведь они много что сделали для народа. Пытались противостоять жестокости и братоубийству-основным атрибутам успеха и столь длительному существованию этой невероятно мощной империи.
    
(№1645) Kesem (28 мая 2016 12:56):
Viktoria.miagchencko, правду говорите, не будь этих Султанш, все могло бы быть иначе. Возможно сегодня жили бы другой жизню. Не зря сказано: никогда не преуспеет народ, который сделает женщину своим правителем или же не преуспеет народ, который назначил женщину руководить их делами. Вот так вот. Все началось с Хюррем, а закончилось с Турхан. Целая Империя грохнула.

Что касается Зюльфикара, то в нем я еще не разочеровалась. Даже тогда, когда он не убил Искандера. В тот момент на мой взгляд он поступил правильно. Молодец Кесем султан, правильно понял его тот самый поступок, не разозлилась, отнесся с уважением. А как не уважать такого. Настоящий мужик с умом. :)
    
(№1644) Viktoria.miagchencko (28 мая 2016 12:27):
Я выразила свое мнение,при нем и осталась,что же вы так хотите навязать свое.Кто знает как бы сложилась судьба этой империи не будь таких Султанш ,но все-таки я очень рада что она закончила свое существование(империя).
    
(№1643) yahooliganka (28 мая 2016 12:18):
Мари ри,
правильно глаголите... Как говорится, любую, сорри, з@дницу можно усадить на трон, но не всякая голова достойна короны. :)
    
(№1642) Мари ри (28 мая 2016 12:04):
Viktoria.miagchencko,
О чем вы говорите? Вот и врачи такие же сегодня,каким вы хотите видеть Зюльфикяра,дающие клятву Гиппократа и без зазрения совести ее нарушающие.А это сейчас.А тогда вообще.Это династия.Ты ее воин,ты давал клятву султану.Там прежде династия.Вы представляете,какой бардак бы там был,если б все воины жили на эмоциях?? Сегодня один любимый человек тянет любить кого-то,завтра другой потянет помочь противоположному и будет вот так мотать воина в разные стороны? Вы,будучи правителем,доверили бы такому династию и охрану государственных лиц??? Я нет.Он дал клятву покойному султану,Кесем мать большого числа наследников престола....а Хюмашах......Хюмашах вообще член династии и не пристало быть зачинщиком переворота.Это она не права.И она не Валиде.Она сестра человека,который сказал,как я сяду на престол,я убью твоих детей.Вот кто такой Искендер.Зулик,как порядочный человек и воин понимает,что перед ним нет больше того невинного и чистого хорошего парня,перед ним человек,который горит местью и учинит мясорубку сев на престол.Это не по закону и не по человечности.На месте Хюмашах самой надо было устранить Искендера,хотя бы посадить в темницу.Если б она этого не понимала,она б не шла сериями раннее против матери,помогая Кесем спасти детей.Она хорошая,но не логичная.Ее жаль,но по тамошним законам и по законам воина и сторожилы государственного порядка прав Зулик.Так нужно было,потому что он не раз просил Искендера прийти в себя,давал шансы.Но Искендер слетел с катушек,его только так и остановить.Вот поэтому женщин и не допускали в управление армиями,диванами и прочим.Потому что это существо,полностью подчиненное эмоциям.А значит развал империй неизбежен ,полный бардак обеспечен,что мы и видим по гаремам,бабский беспредел.Если это наш близкий,не значит,что он должен сесть на голову.В отличии от всех других женщин Кесем это понимает,решив устранить сына Османа.От него одни беды,а на кону судьбы миллионов людей...Так что не судите строго Зулика,он прав

yahooliganka,
Дааа,Халиме красавица)) Это точно настоящая восточная женщина.Очень нравится внешне.Мягкости она не лишена тоже.Просто глупая.Она знает,что на Мустафе далеко не уедешь,насладись определенным временем его правления и отойди в сторону потом,сохранив хорошие отношения с матерью стольких наследников,которая завтра тебе обеспечит хорошее существование.
Далась тебе эта власть...
    
(№1641) yahooliganka (28 мая 2016 08:12):
Народ, не знаю как вы, а я просто балдею от Халиме! Нет, не от персонажа как такового, а от внешности. До чего ж хороша и красива. Есть в ней благородная стать. Внешне - истинная султанша. Выражение " восточная красавица" ассоциируется у меня с такой именно внешностью. А какой разрез глаз! Жаль, что по сюжету такая выдра :(
Нам, наверное, сложно до конца понять ментальность османов той эпохи. С одной стороны, человеческая жизнь не стоила и гроша ломанного. А с другой, сушествовали такие опнятия как преданность, верность, честь, клятва, самопожертвование во имя данного слова. Вот эти качества, на мой взгляд, воплощены в персонаже Зюльфикяра. Он - воин, прежде всего. Бывший янычар, янычарский начальник в прошлом, принесший клятву верности своему султану. Он далёк от дворцовых интриг. Мы видим, что женившись на Хюмашах и став пашой, он, по сути, отошёл от дел. Но при этом он всегда был верен клятве янычара. Язык не поворачивается назвать его неблагородным. Один раз он нарушил клятву, данную Ахмеду, когда вопреки приказу убить помиловал Искандера. О чем впоследствии пожалел. Ахмед пепед смертью вверил ему свою жену (законную) и детей. Видя, каким стал Искандер, он выполнил приказ Ахмеда. Почему он должен был помогать Сафие и Хюмашах в их грязных замыслах? Чтобы продлить кровопролитие? Помогая взойти на престол Искандеру, он бы стал участником убийства всех остальных шехзаде, включая больного Мустафу и грудного Ибрагима. Ибо Сафие султан в живых бы никого не оставила. Я вижу именно так сложившуюся ситуацию. Кроме того, по сериалу, разве можно сравнить Кёсем со всеми остальными султаншами, в плане выбора - на чью сторону встать, кого поддержать? Кто как не Зюльфикяр был свидетелем всего, что происходило на протяжении всех этих лет? Он прекрасно знал,что именно Кёсем несколько раз воспрепятствовала гибели Мустафы. Её благотворительная деятельность не просто на словах , а реальная и вполне ощутимая помощь малоимущим. Во всяком случае, сериальная Кёсем вполне заслуживает поддержки и защиты со стороны такого чела, как Зюльфикяр.

    
(№1640) Kesem (28 мая 2016 03:27):
Viktoria.miagchencko, а как Зюльфикеру нужно было поступить по вашему? Если так посмотреть, он убил Искандера не только ради Кесем султан, а ради своей чести то же. Султан Ахмет доверил Кесема и всех своих детей ему, чтобы он их защитил. А он свое время не выполнил приказ Ахмета, сохраняя жизнь Искандеру, доверил ему сильно. А тот что сделал, вместо того чтобы быть благодарным Судьбе и ему, забыл кем был только вчера. Он всю свою жизнь мечтал чтобы просто найти свою семью, хорошо нашел. И что в последствий узнав свою кровь возгордился. Слишком большое ыспытания для таких как он. А Зюльфикер видя всю истинную суть Искандера, понимает что совершил большую ошибку. А Хюмашах вместо того чтобы быть на стороне мужа, обговорив с Искандером, и отправить его куда-нибудь по дальше, тем самым сохраняя ему жизнь и защищая, наоборот воссоеденившись со своей семьей начали устраивать козни против Кесем и всех шехзаде. И она все это скрывала от своего собственного мужа, поворачивала дела за спиной своего мужа. Вот и результат. Хотя не знаю умер ли Искандер на самом деле. Не удивлюсь если он окажется что все еще живь.

Вот это настоящая актриса! Умница Берен. Никогда не сомневалась в ее профессиональности. Всем еще раз вдвойне доказала что значит быть актрисой. Всем сумела почувствовать тяжелую боль матери потерявщую своего сына, в то время как сама еще не имея собственных детей в жизни.

Мехмета очень жаль. Видели как бедный шел к смерти, а его Валиде в это время за стеной разрывалась. Актер великолепно сыграл свою роль, молодец, все прекрасно сумел передать зрителям, страх, желания жить, надежду и свое разочерование. Очень жестоко убили его, прямо смотря ему в глаза. Надо же быть таким жестоким.:( Возможно он был бы лучшим падишахом. У Османа были иные выходы, но он все же предпочел казнить своего брата. Все ради чего? Не Дай Бог такого конечно, но я лучше выбрала бы смерть, чем убийство.

К тому же Мехмет не был угрозой для него, чтобы боятся за свою жизнь. Все могло бы быть по другому. Увы, сам все испортил. Есть же ведь и в жизни такие люди. Сначала грешат, чуть что не так, сразу Бога винят за что все это им. Что Сафие, что Хюмашах, Халиме и некоторые остальные.

Осман точно заблудился, разгневил Всевышнего своим поступком. Видно же что жаждит властью. Не оценил Милость Его.

Сейчас изучаю исламскую религию. Много чего нового, интересного, полезного узнаю каждый раз. Вот там написано, что когда люди или же какой-нибудь народ грешат, то Бог не посылает им дождей, а дождь является милостью Всевышнего. А в сериале сильный холод, соответственно и голод. Еще вот что интересного прочитала: Всевышний будет помогать своему рабу до тех пор, пока тот помогает своему брату. :)
    
(№1639) Viktoria.miagchencko (28 мая 2016 02:34):
Посмотрела 28 серию Зюльфикяр разочаровал,я считала его благородным а он оказался предателем или просто идиотом,раз сложилась такая ситуация не надо было ему туда влазить .Почему он должен ставить Кесем выше своей жены ,бывшая рабыня и принцесса крови.Насчет Османа ,он конечно поступил жестоко,но давайте вспомним как раньше вел себя Мехмет,он постоянно делал ему гадости,и при любой возможности бы постарался свергнуть Османа.А идея возвести на трон Искандера мне понравилась,в данной ситуации она кажется разумной.Насчет Берен ,не в восторге ,но уже привыкла.Все таки хоть и жесток закон ,но такой бардах с претендентами на трон получился,чувствуется что наступил упадок империи. Кстати смотрю Черная любовь ,там все нравиться ,просто идеально,и актеры и их игра и сценарий. Я написала просто свое мнение ,на эмоциях после просмотра ,ни кого не хотела обидеть.
    
(№1638) anet (28 мая 2016 00:32):
Джанет улыбнула сегодня, как она своего мужика на жопу посадила)). Насчет зюльфикера у меня двоякое чувство, с одной стороны Кесем не подвел молодец, а с другой считай променял любимую жену, их счастье на ту же Кесем. Некрасиво как то получилось. Осман стараться как может, но эти людишки которые его окружают конечно доставляют. А этот главный евнух, не помню как его зовут, Сулейман помойму если не ошибаюсь вот это конечно редкий мудила, и там успел и там, фу,. Зря осман брата казнил. И с Кесем порвал, так бы если б захотел отправился себе з братом в поход, не кто б ему не помишал, Кесем бы со своим влиянием сохранила б порядок в его отсутствие. Опять таки , эта его тенденция поддаваться влиянию и окружать себя змеями вылезла ему боком. Кесем. Конечно сегодня в начале серии, когда она увидела мертвого сына было ну оооочень жалко , особенно те у кого есть дети наверное очень хорошо прочувствовали момент.к есем с каждой серией можно сказать цветет, хоть некоторые моменты производят негативное впечатление. Кто то тут не помню кто, рание писал что этот персонаж будет открываться постепенно, вот так оно и выходит.
    
(№1637) Маринка (28 мая 2016 00:18):
Nevins,
да да
хорошо
лучше закрыть эту тему
я не конфликтный человек, склоки и срач не люблю
до вас я сдесь ни скем не конфликтовала, как бы во взглядах я не сходилась с человеком, все решалось спокойно, так что да, дыма без огня не бывает...
вы же решили показать своё превосходство надо мной, не зная меня - это никому бы не понравилось
если же я вас задела, то поверте мне, я намеренно этого не хотела делать
каждый имеет право на свою точку зрения.
    
(№1636) Nevins (27 мая 2016 23:58):
Маринка
Если вам не понравилось что я написала.. Прочитайте что вы мне до этого написали.. Мне так же не понравился ваш комментарий. Дыма без огня не бывает...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.