Черная любовь 1-61 серия на русском языке, 62 серия анонс смотреть онлайн

Добавлено: Вчера, 23:22
Черная любовь 1-61 серия на русском языке, 62 серия анонс онлайнKara Sevda на русском языке онлайн все серии
Добавлена серия 62 (анонс 1 и 2) (Вчера, 23:22)
Именитые турецкие актеры снялись в новом сериале, снятом на реальных событиях, произошедших в турецкой шахте. Главную роль играет Бурак Озчивит, известный красавчик и сердцеед по сериалу "Королёк - птичка певчая". В турецком сериале Черная любовь Бураку досталась роль работника шахты. На этой шахте случилось трагическое событие - гибель шахтеров. Этот инцидент изменил жизнь всех работающих на шахте. Ведь кому-то он принес смерть, кому-то увечье, а кому-то долгие путь борьбы за справедливость и любовь. Смотреть турецкий сериал Черная любовь 1-61 серия на русском языке, 62 серия анонс онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
загрузка...
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Черная любовь 1-61 серия на русском языке, 62 серия анонс? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Черная любовь 1-61 серия на русском языке, 62 серия анонс онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (1106)
    
(№926) Мари ри (14 января 2017 16:13):
Простит он ее,куда денется? Она ж не из-за дурости скрывала!))) Достаточно рассказать про то,что Эмир натворил на скале, скинув коляску,чуть не доведя Нихан до инфаркта,достаточно сказать,что ты Кемаль ,будучи не в адеквате раннее грозился отобрать ее у меня, достаточно сказать, что я тебе 4 раза пыталась сказать, 2 из которых ты мне рта раскрыть не дал, первый раз на фиг послал из тюрьмы, второй раз тоже где-то у обрыва была (кстати Кемаль этот момент и вспомнил ,когда открывал результат анализа) ,далее случай с Озаном, в котором Кемаль все же несколько серий назад вину признал,сказав я стал причиной заключения,ну а последний раз фокус Эмира с летящей коляской,это более чем доходчиво для матери. Нет у нее вины. Поворчит,покричит он и поймет,никуда не денется ) Нихан была права,у нее куча оправданий и веских причин. Если дурачка не включит в себе опять эгоистичного, поймет. Его чувства,как отца всем ясны,более чем ясны и так же его тревога, когда дочь рядом с психопатом.Но так уж получилось, что нельзя было говорить изначально,так нужно было жертвовать его отцовскими чувствами ради его же дочки,особенно в начале, когда Эмир ребенка терпеть не мог....мало ли че.... Это сейчас любит Эмир малышку, по своему, по безумному ,по психопадному,но навряд ли поднимет уже руку пришить ребенка...надеюсь)))
Кемаль поорав, может подумает потом ,дойдет до него, что ситуация его с Нихан более чем нестандартная ,более чем опасная.Сам уже сколько лет не может справиться с Эмиром, так что хочет от хрупкой женщины?? Чтоб она пошла против Эмира,когда Эмир говорил с ней по мобильному,держа на мущке Кемаля в той деревеньке?? Легко говорить за Нихан,наблюдая со стороны )))))) А эта девушка разрывает себя во все стороны, ей бедной всеми угрожают,всеми ее родными.Очень сильно разочаруюсь в Кемале, если он ее не поймет, когда эмоции его отпустят .Сейчас конечно у него эмоции будут зашкаливать, может и наоговорит кучу колкостей, это нормально в начале правды....но далее...В общем надеюсь он тот Кемаль,каким был ,милашка и понимающий душевный человек

Сначала написала, потом посмотрела новый анонс ))))))))))) ну вот ,что и требовалось доказать. Он неисправим . Сколько раз ты видел,как подводит тебя то,что ты сразу взрываешься,подводит твоя несдерженность и снова только узнал все, вставай Нихан побежали, ты пойдешь со мной ,скорее давай)))) Уффф :D Этот человек там где мозг нужен, у него он отключается и работает одно сердце.Он совершенно ее не слышит. Он думает только в одном направлении ,спрячу дочь и любимую. А то,что тогда тебе надо спрятать еще 10 человек, : Вильдан, брата,сестру, родителей, Лэйлу...не ,до него не доходит)) Эмир не найдя этих,сделает трупами всех, пока Нихан не выйдет к нему.Ой Кемаль Кемаль....ничего уроком не становится. Убить врага можно только методом врага. Втихаря,неожиданно,обезопасив себя по всем фронтам.

И сразу фразу : "Я отберу у НИХ (значит и матери) ребенка....О чем тут речь тогда?Зная о его эмоциональности ,Нихан молчала все то время

Будем надеяться она его убедит поступить грамотнее,не как обычно он это делает
    
(№925) nijole (14 января 2017 14:10):
asta,я постараюсь ответить на все вопросы,которые вы мне задали! Ответ на всех ваших вопросах есть в предыдущих моих комментариях.Нихан виновата не во всем и не все она делает не так!!! Я не могу понять Нихан после того,когда она решила посадить Кемаля в тюрьму,чтобы показать ему его СПРАВЕДЛИВОСТЬ,т.е из-за МЕСТИ,потому,что Кемаль временно посадил ее брата Озана под стражей,чтобы наконец выяснить этот узел,который подставил Эмир.Она так хотела и была в страхе(как вы пишите), так любила Кемаля,что предпочла,что тюрьма - самая хорошая места для него, безумно ей любимого человека, и только там он может остаться живым.Как она могла в суде сказать"ВОЗМОЖНО",когда судья ее спросил о том,что мог ли Кемаль выстрелить на Эмира.Что она не знала Кемаля,кто он,что он до этого, никогда не использовал оружие и не решал никаких своих дел при помощи этого.И после этого она приходит в тюрьму встретиться с Кемалем и сказать,что Дениз ее дочь.Зачем это надо??? По моему это нелогично и я никогда не встретилась с такой женщиной.Тюрьма, по мнению Нихан,была игра.Один день посадишь в тюрьму,а в другой день пойдешь обрадовать человека хорошей новостью.Я плакала,когда семья Кемаля хотели узнать, о жизни Кемаля в тюрьме,он говорил и его глаза были полные слез ,никто этого не заметили,даже мать Кемаля, они все смеялись,когда надо было плакать.Тюрьму они приняли как какую то шутку.
Я не думаю,что мать Кемаля правильно поняла Нихан и попросила прощение от своего сердце.Она прозрела после Зейнеп и Асу,которых она ставила на пьедестал.Когда узнала,что они сделали,то начинала понимать и Нихан, и любов двух молодых людей-своего сына и женщины,которой она так ненавидела.Я не думая,что она могла так быстро поменяться!!! Первый раз она даже и в эту сторону не взглянула,где была Дениз,ушла и выглядела как камень,хотя знала,что там дочь ее сына.
Второе,что я не могу принять в Нихан то,что она не сказала Кемалю о его ребенке.Пытаться сказать и сказать, по моему, очень отличается.Если захочешь,то тебе никто этому не помешает.Сказать правду теперь ,конечно, не время и я об этом писала в (919)посте.Если Кемаль сам не узнал,то позднее еще было бы только хуже.Всему свое время.По поводу Нихан я полне согласна с мнениями bushkibubushki и Kaen.
А про то,что Кемаль все время виноват,так сам считает, и во всем сожалеет и о том,что не выслушал Нихан,то да, и это потому,что он безумно любил,любит и будет любит Нихан,что она ему не сделала бы.Он все ей простит!!!
Только два очень плохие поступки Нихан,которых я не могу принять и забыть,так,как вы этого хочете!!!
    
(№924) bushkibubushki (14 января 2017 10:01):
boris, я и не сомневалась, что не услышу ответа на мой вопрос, где прочитанный вами мой пост ограничили "кто-то" "тут написал". Что касается правосудия, то конечно деньги могут решить много, но не всё. Понятно что это сериал, и идёт надувательство зрителей дешёвыми трюками. Один жалкий полицейский, один всемогущий плохой и злой, и другой хороший, а в центре несчастная женщина. Но я уверена в одном, что все последствия лягут на плечи Хорошего. Не злого и плохого, несчастной и бедной. Нет, если он разгребёт всё это де..мо, тогда все будут аплодировать стоя. Если что-то пойдёт не так, всё шишки будут на голове хорошего Кемаля. Что же делать? Кто нибудь знает ответ?
Просьба не отвечать на мой пост, потому как мой вопрос был риторическим.
С уважением. лайк.
    
(№923) boris (14 января 2017 06:30):
Ну вот и узнал Кемаль что он отец Дениз и что теперь два неадекватных мужика начнут бороться за ребёнка не на жизнь а на смерть,вот то что и бояась больше всего Нихан и произошло один из них Эмир вдруг воспылал к ней отцовской любовью,другой Кемаль либо уходишь ко мне ,либо заберу ребёнка,а Нихан ему он же убъет Дениз,ну куда делся ум Кемаля,кто-то писал что он поймёт и найдёт способ защитить,а нет и он сломался,в место того чтобы подумать как защитить Дениз,либо-либо,вот почему я всегда защищал Нихан,она всегда всё делала что бы в первую очередь защитить ребёнка,что касается суда и полиции ,как кто-то написал искать правосудия,то если вы посмотрие правде в глаза,то в большенстве стран для тех у кого есть большие деньги оно не работает уж мы это проходили и не один раз,
    
(№922) asta (13 января 2017 22:52):
Добрый вечер!
Nijole, откуда у Вас столько неприязни к Нихан? Все она делает не так и во всем она виновата.Я уже много раз писала о доводах в пользу Нихан и не хочу к этому возвращаться во всех деталях, но главное напомню -
объективная оценка персонажа Нихан невозможна без понимания ее внутреннего состояния - в ней живут одновременно любовь, ненависть и страх: она не может приказать своему сердцу не любить Кемаля, она не может заставить себя принять Эмира как своего мужа из-за неприязни к нему (она даже пыталась свести счеты с жизнью из-за безысходности), она живет в постоянном страхе за жизнь близких и прежде всего Кемаля и Дениз.
Без учета всех этих факторов, пронизывающих жизнь Нихан, все суждения о ней будут поверхностными.Даже
мать Кемаля поняла ее состояние и попросила у нее прощения в 51 серии, сказав при этом:"Я думала, что у тебя очаг, но ты живешь в капкане".
Что касается отцовства Кемаля, то сейчас Нихан скрывает
правду о Дениз из-за страха за ее жизнь.Чего стоит только одна сцена с коляской у обрыва? С ума можно сойти и любая мать это поймет.
Ранее Нихан дважды пыталась сообщить Кемалю о своей беременности, но не получилось: первый раз помешала драка между Кемалем и Эмиром, второй раз Кемаль не захотел встретится с ней в тюрьме. В чем же здесь вина Нихан? Еже два раза она хотела сказать Кемалю о дочери после его выхода из тюрьмы, но промолчала из-за неадекватности Кемаля. В самом деле, ведь биологический отец - это всего лишь родитель, но не отец в полном смысле этого слова. Нихан правильно сделала, что промолчала тогда, поскольку он весь был переполнен ненавистью и не готов был принять эту весть.Скорее всего все закончилось бы куражом над ней,но Нихан,измученная поисками похищенной дочери,не могла рисковать, ей нужно было сохранить силы,она осталась совсем одна.Вины ее здесь нет. Да и Кемаль, узнав тайну своего отцовства, понял , зачем Нихан встретилась с ним на берегу - ведь неслучайно в 51 серии всплыла перед его глазами эта картина , когда он кричал:"Нихан, где ты".Думаю, он сожалеет, что не выслушал ее.А ведь Нихан принесла дневник с фотографиями Дениз, чтобы показать Кемалю.Думаю, что в 52 серии все прояснится.
    
(№921) bushkibubushki (13 января 2017 19:56):
boris, Ваша позиция в защиту или больше, понимания Нихан, ясна. Где выход? И как можно освободиться от тирана, который не дружит с головой. Вы считаете Эмира умным, я так не считаю. На сколько мне знакомо из психологии, человек удерживающий свою жертву шантажом, угрозами, на самом деле не выдерживает конкуренции рядом с сильным, из-за низкой самооценки. Его хватает только на слабохарактерных, слабых, больных физически и патологически, людей. А здесь это Нихан, Озан и их отец и теперь уже малышка Дениз. Кемаль единственный его конкурент, или даже Сила в не конкуренции. Каждому из нас наверно хочется всё же помочь девушке, которая много лет в плену психопата. И что дальше, до каких пор? Вопрос на который у каждого свой ответ.
И потом, они все живут в современном мегаполисе, в правовом государстве. Есть полиция, суд, прокуратура. А у них полиция только Хакан. прямо Эмир всемогущий супермен. Кемаль вместе с криминальным авторитетом целую спецоперацию провёл по добычи соски. Конечно он защитит свою дочь с матерью и бабушкой всеми средствами. Всегда психологи в данных ситуациях дают совет бежать и чтобы как можно больше людей узнали о её ситуации.(вспомните Фатмагюль). Только бежать не за границу одной, а туда, где её защитят.
Я недавно закончила просмотр сериала Довольно. Вот там всё закончилось так, что волосы дыбом. Ещё один яркий пример, как жертва стала настоящей жертвой.
    
(№920) boris (13 января 2017 17:57):
Ну вы опять забываете что Нихан подставили ,что Эмир сделал всё что бы показать что в смерти её отца и брата виноват Кемаль и она поверила,Эмир выйграл тот раунд,поэтому и не сказала о ребёнке сразу,а уехала за границу,а что потом Эмир похитил этого ребёнка ,на что способен человек похитивший ребёнка у собственной матери?кто-то тут предложил,что ей надо мол было отолкнуть Кемаля и остаться с Эмиром,непонимаю этого жить с маньяком и как?даже мать Кемаля и та не рискнула сказать сыну о ребёнке,понимая какая опасность угрожает ребёнку и сыну,Эмир хитрый и коварный враг он очень умён и хоризматичен,чем и опасен,хотя и кому-то из нас и нравится в этом конечно большая заслуга артиста,но выйграть у него бой очень тяжело ,а вы говорите Нихан пойди и скажи,Кемаль всех защитит,ну вы это говорите потому что вы зрители и видите всё со всех позиций, а Нихан живёт в этой жизни и видит всё со своей стороны,поэтому её нельзя осуждать,она обсолюна права,если ты не уверена ба все 100:что ребёнок не пострадает то молчи,она настоящая мать.
    
(№919) nijole (13 января 2017 15:53):
Да,и когда будет эта время для Нихан сказать всю правду Кемалю??? Теперь точно не время,но она и не сказала,а Кемаль сам узнал.По моему,она должна была сказать тогда,когда сама узнала о своей беременности,но тогда она играла настоящую семью с Эмиром и он не зря сказал Кемалю:"Ты после 9 месяцев поверишь,что мы стали настоящей семьей".После этих слов Эмира я и написала в своем комменте,что Нихан беременна. В то время ни кто не знал и не подозревал о беременности Нихан,даже она сама.Но она опять дала надежду своему маньяку- психопату и он в это поверил,что они наконец то будут настоящей семьей.Что было надо думать Кемалю,как все пережить и как все понимать???После бурной ночи исчезла его любимая женщина и вернулась к врагу Кемаля. Первый раз сбежала и ничего не обьяснила,второй раз тоже самое.Разве это ответственность взрослой женщины.Всегда она имела причины,то брат,то родители,то угрозы Эмира,то смерть брата и отца и первое,что приходило ей в голову-то виновность Кемаля.Сама все время его провоцировала на другие отношения и осталась на последнюю ночь,чтобы спровоцировать мужчину,который держал дистанцию и вел себя очень порядочно и не можем сказать,что ему было это легко,а потом клялась себе,что Кемаль никогда не узнает,что он отец ее ребенка(она выбрала психопата вместо настоящего отца и сама поставила свою дочь под угрозой) и не потому,что БОЯЛАСЬ ЭМИРА,что пострадает ее ребенок,а потому,что по вине Кемаля,как ей в то время казалась,умерли ее отец и брат.Вот эта настоящая причина,от чего все началось и мы должны говорить об этом и обсуждать это!!!Угрозы Эмира начинались на много позднее,когда он начинал понимать,что никакой нормальной семьи от Нихан он не дождется и, что это было очередной ее ложь.Тогда и начинались эти угрозы и ей и ее ребенку!!!
    
(№918) Kaen (13 января 2017 14:39):
У меня вопрос ,а когда наступит то время??????.А ответ - никогда !!!Здесь как в анекдоте ( и опять иду по Дерибасовской) один выход ,или всю правду Кемалю,или смеренная жизнь с Эмиром.Если мы говорим ,о Нихан как о матери,то она должна была положить конец отношениям с Кемалем.Этим она спасла бы жизнь и Кемалю и дочери.Сейчас она испугалась и бежит, оставляя за собой двух готовых пойти на крайность ,неуправляемых своими инстинктами мужчин.Вот к чему привело ее молчание.Да,она в свое время пыталась сказать Кемалю о Дениз,но,вспомните при каких обстоятельствах,когда она вынужденно, но ,отказалась от Кемаля,когда его обвинили в покушении на жизнь Эмира,и когда после ее свидетельства Кемалю дали срок.Интересно как он мог отреагировать на ее появление перед ним.Давайте вспомним какая у Нихан была реакция,когда Кемаль ей сказал ,что должен вынужденно жениться на Асу.Она бурно отреагировала притом ,что все знала.Опять я повторюсь, своевременность и только своевременность при доверии ,вот решения этого вопроса.
    
(№917) asta (13 января 2017 13:43):
Полностью согласна с мнением borisa относительно причин
сохранения Нихан тайны Дениз. Вполне очевидно, что материнский инстинкт заставляет мать оберегать дитя
от малейших посягательств на его жизнь и я много раз писала об этом в своих комментариях. Нихан не может рисковать и бросить дочь , по ее выражению , в горнило
третьей мировой войны, когда Кемаль узнает, что он отец
ребенка , и нет никаких сомнений, что это будет война -
посмотрите,как Кемаль блестяще провел операцию по добыче только одного волоска для теста ДНК. С таким же успехом он может устроить похищение дочери. Что касается Эмира, то его реакция на это будет незамедлительной и непредсказуемой, причем в средствах он себя не ограничивает - мы уже убедились в этом, увидев его звериную сущность в сцене с коляской у обрыва.Конечно, у каждого свое видение происходящего, но есть вещи, которыми пренебрегать никак нельзя - это
жизнь ребенка.Безусловно, жаль Кемаля, что он не знает пока правды, но это временно и когда наступит время, Нихан раскроет правду. Кемаль взрослый человек и ничего с ним не случится,если правду он узнает чуть позже, а вот ставить на кон ради этой правды жизнь беззащитного ребенка - это очень страшно и преступно.
    
(№916) Чубич (13 января 2017 10:15):
спасибо за перевод 51 серии.
    
(№915) boris (13 января 2017 09:09):
НУ уж что Эмир полюбил Дениз и никогда ей и Нихан не навредит ну вы и даёте да любит но любовью маньяка готового уничтожить всех если у него вдруг отберут его любимую игрушку,очень хорошо сказала мама Кемаля,я наконец поняла в какую ты попала ловушку,хорошо нам рассуждать,вот почему она сразу не сказала Кемалю о дочке,поймите мы с вами видим всю картину со всех сторон,а вы встаньте на её место откинув всё что вы знаете о Кемале и Эмире,что тогда сначало всё говорило что убил её брата Кемаль,потом поняла что ошибалась,но поняла что скажи хоть слово Эмир может убить ребёнка,да шанташ,но она мать и ей надо защитить своего ребёнка от этого маньяка,сказать Кемалю лехко эта твоя дочь это мы с вами уверены ,что он найдёт правильное решение,но она то всего этого не знает,чувствует наверное,а маньяк то рядом за спиной и улыбается своей смертельной улыбкой,готовый в любую минуту накинуть свою удавку,риск очень большой для неё и дочери,даже мать Кемаля поняла это,думаю и Кемаль должен это понять.
    
(№914) Ольга33 (13 января 2017 00:38):
Прекрасная 51 серия! Плакала вместе с Кемалем. Не думаю что он не простит Нихан. "Где ты, Нихан? " скорее связано с тем, что он осознал что она уехала вместе с его ребенком. Да, Нихан виновата перед ним, но не стоит забывать о том, что она просила его о помощи и как он с ней тогда поступил. Жалко их обоих потому что Эмир играет их судьбами. Мне кажется что Эмир не любит Нихан, а просто она для него как трофей в борьбе с Кемалем, это уже стало для него делом чести. Жалко Зейнеп, что следуя за своей любовью она совершила много ошибок. Но видимо это черта семьи Сойдере любить до безумия. Зехир молодец даже любя смог не предать своего друга.
    
(№913) luba shlayen (13 января 2017 00:29):
Nihan pitalas rasskazat Kemalu i ne raz, no on ee ne slishal,a potom ego mama ,koraya zapretila Nihan rasskazat i portit emy zhizn s Asu,a boyatsya takogo psihopata,kak Emir i oberegat svoego rebenka??? nichego ne zahochetsya krome mira i pokoya ,na moj vzlyad ona ni v chem ne vinovata ,krome togo,chto lubila,lubit i bydet lubit Deniz i Kemalya ,a po povody plohih otnoshenij glavnih geroev na s'emkax ne veru ne inache ,kak piar
    
(№912) nijole (12 января 2017 23:13):
На 100пр согласна с Kaen!
Какая душевная и трогательная 51-ая серия!!! Я плакала вместе с Кемалем.Единственный очень положительный персонаж в этом сериале.Сам, бедный, открыл тайну,которую от него скрывали почти все,даже его бесконечно любимая женщина Нихан,которая до последней минуты не решилась сказать человеку,без которого жить не может,правду.Она далеко зашла и теперь не та время открыть эту тайну,но для этого она имела 1,5 года,чтобы найти способ и поговорить на эту тему с своим любимым человеком,отцом своей дочери Дениз.
Теперь меня интересует,как Кемаль простит Нихан такую ложь!!! Быстро это не прозойдет и это потверждает его слова:"Не знаю,что будет,если меня будут пытать таким испытанием,которое я совсем не ожидал.Не знаю,что будет,если я потерял больше,чем сам знаю",когда Нихан его спросила,может ли он, при каких то обстоятельств, перешагнуть ее.А,Нихан,взрослая женщина, только теперь поняла,что Эмир так полюбит Дениз,так может привязаться к ней и еще ,наверно,она тоже уже "поняла",что никогда ни ей,ни Дениз он не навредит.
Очень жаль за Айхана и Лейлы,но я думаю,что они помирится.Ирония судьбы-сесра Лейлы Вильдал опять ее отделила от второго мужчины в жизни Лейлы,которого она полюбила.Первым был Ондер,а второй-Айхан.Трудно понять,но так кажется,что из-за ревности,потому,что я не могу поверить,что она так могла изменяться.
    
(№911) Kaen (12 января 2017 21:24):
Shusha,Вы сами ответили на свой вопрос , где поставить точку.Нихан зная одержимость и характер Эмира,не должна была будоражить чувства Кемаля после пяти летней разлуки.Но,тогда бы мы не увидели такой замечательный сериал.Зато мы можем сделать вывод,что человека у которого "сдвинулась планка в голове",который над своей головой воздвигнул нимф, когда все ограничения,нормы и морали отступают оставляя блаженное ощущение вседозволенности, ничем не остановишь,его надо только лишить общества. Огромное спасибо за перевод сериала.
    
(№910) Shusha (12 января 2017 18:44):
Kaen, Ну какая могла быть точка, если сперва Эмир держал Нихан братом, а теперь - Дениз? Юридически-то он ее отец и я думаю в мусульманской стране суд легко и просто при разводе отдаст ребенка отцу.
    
(№909) bushkibubushki (12 января 2017 18:26):
Хоть мы и знали, чья дочь Дениз, всё же с замиранием сердца все держали кулачки, чтобы операция не провалилась. Какое великое чувство узнать, что у тебя есть ребёнок, после стольких попыток достать миленький предмет -соску. Нихан конечно поняла, истинную цель визита Кемаля по следам на ковре. Если честно, думала опять подставят ложный ответ ДНК, но видимо она устала скрывать от Кемаля, и будь что будет. Она совершила большую ошибку. Угождая придурковатому Эмиру, она предала Кемаля. Может на её месте именно так поступит любая мать, думая о безопасности своего ребёнка. Трудно её до конца осуждать, но перед Кемалем она виновата 100%. А Эмиру с его колкими фразами, звучащими как афОризмы, и далеко не умными подставными планами, нарушенной "детской" психикой, организованными шантажами и убийствами, хочется просто послать к чёрту, дьяволу, т.к. достал. Мне его совсем не жалко, более того, он клоун, каждый его выход на сцену игра на публику. Он ни кого и ни когда не любил, то что мать его волновала, так он себя жалел всегда. С каким отвращением и цинизмом он говорит как с родными так и с подчинёнными. Зейнеб, Бану, его любят дэбила этакого, а он издевается, прикалывается над ними. Но актёр конечно он шикарный.
Мне тоже Неслихан последние серии не нравится. Не знаю, читали ли вы, но пишут что у неё с актёром Бураком напряжённые отношения. Они не здороваются и не говорят друг с другом, даже их совместные диалоги снимают по отдельности. Сцены с поцелуями и обнимашками вообще смешны. Им не веришь, нет любовной пары той, какой должна быть. Боюсь они долго не выдержать, и придётся одного из них режиссёрам выводить.
    
(№908) Kaen (12 января 2017 18:22):
Shusha,я,понимаю,что Вы хотите сказать.Но,посмотрите в каком состоянии Нихан,Кемаль и даже тот же Эмир. Нихан должна была поставить жирную точку в отношениях или с Эмиром или с Кемалем,а не доводить жизни до крайней точки. Вот поэтому, мы с вами бываем косвенно свидетелями семейных трагедий. Я сопереживаю Нихан,и хочу видеть Кемаля и Нихан счастливыми.А Эмир-ну что же,он сам выбрал такую для себя жизнь.Это не судьба как у Нихан и Кемаля,это Эмира выбор.
    
(№907) Shusha (12 января 2017 15:35):
Kaen,Ну да, конечно, легко "довериться Кемалю", живя круглосуточно под одной крышей с таким маньяком как Эмир.
    
(№906) Kaen (12 января 2017 15:20):
Я, минут 5 была в ступоре ,осмысливая конец серии.Как можно выдержать такое разочарование в своей любимой,даже если эта ложь, было во благо Кемаля.Но, сколько ему надо было пройти....... ,чтоб узнать истину.Как по мне ,лучше узнать правду и умереть,чем всю жизнь прожить в сомненьях и ложью, в особенности ,что касается детей.И это потому что Нихан смалодушничала(не захотела прямо сказать)Кемалю,что Дениз его дочь.А ведь он ее сколько просил,просил довериться ему,но нет,опять заставила самому искать ответ на его же вопрос.И мать Кемаля и сама Нихан обнимая Дениз,глядя Кемалю в глаза ,любя врали,хотя лучше всех знали характер Кемаля,что если он что-то задумал то сделает.Он конечно сделал,но эти слезы и этот мужской с огромной болью и горечью-разочарования крик:-"Где Ты Нихан", меня вел в ступор!
    
(№905) admin (12 января 2017 15:20):
Ради интереса посмотрела 50 -51 серию. До этого не смотрела. Ну что могу сказать...

нихаль вообще не красавица, и даже не миленькая. А в 51 серии мордашка даже одуловатая, будто бы она бухала все праздники новогодние напролет. Что в ней нашел красавец Кемаль-Бурак - аж удивительно.

Матери-одиночки наверное улыбаются ,видя всю эту возню за право содержать ребенка :)))))
    
(№904) Shusha (12 января 2017 11:56):
Ну славатебехоспади!
Операция по добыче волоска Дениз конечно была красивая! Сказка, но красиво :))))
    
(№903) Мари ри (12 января 2017 11:12):
Хороша серия ! Прослезилась в конце ,когда он узнал.Так растрогался Кемаль.Теперь будет искать свою доченьку. Как это было романтично провернуть такую операцию,чтоб взять образец от доченьки и поцеловать любимую! Дай Бог,чтоб в конце им ничто не помешало быть вместе и хорошо закончилось

Мне впервые стало жаль Зейнеп. Жертва своей безумной любви.Фехиме можно понять,мама есть мама. Отец ставя условия не говорить о ней, не навещать ее, наивно полагает,что жена выберет его в подобном ультиматуме.Он совершенно не понимает,что такое мать.Мать никогда не выберет мужика,даже горячо любимого,ни ради кого не откажется от дитя

Эмир с таким обожанием смотрит на Нихан и особенно на малышку, что лишний раз убеждаюсь,он не совсем здоров. Так любить и одновременно так издеваться можно только из-за детских травм

Грустно за обиды между Айханом и Лэйлой.Устаканилось бы ,чтоб стало как прежде.

Асу б взять за шкварник и выбросить с лестницы. Чего он ее терпит?Крыса,ходит вынюхивает,копается везде. Не может взять и достойно уйти. Вот так и узнаешь,кто достойный человек, а кто стоит того,чтоб бросить и не оборачиваться
    
(№902) Shusha (12 января 2017 08:33):
admin, Спасибо! Так уже привыкла к этому сайту, не хочу на другие уходить :)
    
(№901) admin (12 января 2017 08:01):
Shusha, исправлено
    
(№900) Shusha (7 января 2017 17:06):
Не понял (с). Почему с 44 серии все закрыто по требованию правообладателя? И где теперь смотреть?
    
(№899) anitma (7 января 2017 16:05):
СПАСИБО
    
(№898) bushkibubushki (3 января 2017 13:13):
С Новым годом, друзья!
Мне хочется сказать по поводу 50 серии. Зейнеб удивила, впервые может ей удалось вызвать сочувствия. Она ради Эмира пошла на всё. Уж незнаю, можно ради любви потерять человечность? Разве стоил страх разоблачения её связи с Эмиром смерти Озана? Кемаль поражает всё больше. Вот самый порядочный в этом сериале он. Узнав о сестре, у него столько мудрости, успокол мать, что он её не оставит на улице. Он и брату не раз подставлял плечо. Разве он достоен мучений, по расследованию группы крови, незнаю, любой зацепки, чтобы узнать правду о своей дочери. Вы меня извините, но Эмир пользуется методом шантажа. А шантаж либо надо принять, либо нет. Все эти запугивания, ранения ножом и т. д. не решат её проблему.
Мне вдруг подумалось так, что с Эмиром покончит Зейнеб.
    
(№897) nijole (1 января 2017 21:05):
Вот после 50-ой серий все как и стало ясно!!!Мы получили ответы на все вопросы,которых я раньше выдвигала и все потвердилось по поводу- сказать биологическоку отцу,о его ребенке.Вильдан тоже повторяла мои мысли.И что мы имеем теперь??? И что мы ожидали от пхихопата??? Уже Нихан сама учит свою дочку говорить "Папа".Эмир тоже учит.И дошли до такого,что Дениз отцом будет называть чужого человека.И как дочке потом все обьяснять и почему это было надо???Эмир такой умный,что он идет много шагов впереди.Он знает Кемаля,его любви к Нихан,то все меняет,что не нашел ни какой маленькой улики по поводу Дениз.Кемалю остается только тест ДНК.
А теперь вот, о чем я подумала!!!Группа крови Дениз- ненастоящая.Она не только на досье больницы поделана,но и на свидетельство о рождения,который тоже поделан(думаю оригинал у Эмира).Если что-то случится с Дениз и ее отвезет в больницу,человек,который этого не знает,что тогда??? Ведь в больнице группа крови Дениз первая положительная,на свидетельство-така сама и если не будет доктора мошенника,а будет другой доктор и не та пруппа крови попадет,что тогда-угроза жизнью Дениз???Ведь такой группы крови больницы имеет,но вот четвертой положительной(как у Кемаля),то может и не имет-очень редкая.Опять Нихан поставила свою дочь под угрозой и чем дальше она будет ходит таким путем,тем будет хуже.Ее ложь дошла до такой степени,что она может дождаться того,что Эмир ее износилует(он ждет этой семьи с Нихан уже 7-8 лет) -ведь они построили семью заного(слова Нихан),перед глазами Кемаля.
Нихан сама дала ответ на тот вопрос,что она не будет Кемаля ревновать,думать,просипаться ночями-ведь она все знает,о женитьбе Кемаля с Асу. Что тогда значит слова Нихан про Асу:"Когда ты будешь спать ночью,она придет,приляжет рядом с тобой Кемаль и будет целовать твою шею.Пьявка."А вот Кемаль был вынужден пережить и даже увидет ребенка Нихан от "чужого" мужчины.
Что Нихан пережила в 50-ой серии с этим пхихопатом не должна пережить ни одна мать!!!Этот путь она сама выбрала!!! Даже Лейла об этом не знает!!!
    
(№896) Kaen (31 декабря 2016 18:44):
Друзья,Всех с наступающим Новым годом! Здоровья и мира в наших душах,в семьях,и на земле.В канун Нового года,нет желания комментировать поступок Эмира. Жаль,что Лейла была права,когда предупреждала Нихан,что ее действия могут толкнуть Эмира к нечеловеческим поступкам. Еще раз всех с Новым годом!
    
(№895) Мари ри (31 декабря 2016 11:33):
Ясное дело.что любовь настоящего маньяка.У любой матери сердце разорвется от таких вот ситуаций. У него жестокая любовь. Ни один нормально любящий не позволит любимой такое пережить,пусть даже не по настоящему. У реальной матери.а не киношной сердце просто бы не выдержало. Или после что-то произошло бы со здоровьем. Он любит по своему.по насильственному. К сожалению другого вида любви он не знает. папа маньяк научил только такой любви. У него перед глазами мать и отец на крыше.Он точно,как отец.Гены,воспитание....

Да, покачто иного выхода,кроме как его смерть не видно,чтоб эти двое несчастныхлюдей наконец зажили счастливо.Но еще можно предположить такой вариант,как пробуждение матери и что она его соберет,дав любовь,которую не успела, направит. Видно ведь,как он ждет пробуждение мамы. Он скорее в любви мамы нуждается, чем в любви женщины.Может в Нихан он увидел настоящую женскую ласку,чистоту,какие были у его мамы? Может они чем-то похожи? Потому что недостатка в женщинах у него нет.Он мечтает о семье с такой же,как мама,хочет в своей семье то,чего не было у него.Я почему-то изначально вижу в нем не эгоизм, хотя конечно он тоже есть и не мал. но больше психологическую проблему,некую травму.Ведь ни один в здравом уме такое не вытворит.Кемаль же напротив, имел полноценную семью и доброго папу.Его холили и леляли. Плюс любовь Лейлы тоже,почти 2 мамы. А у Эмира ни одной....Тут психика,обиды.Нихан попалась под руку и опять же очень приятного нрава, не как все девушки, которых кроме матерального ничего не волнует.Она чиста,душевна.

Конец опять же возможен и такой.что мать его спасет и в итоге останется с Зейнеп...Когда оба отсидят)))))))))) Ну это фантазии, размышления о вариантах конца сериала
Не дай Бог смерть Нихан или Кемаля...Пожалеешь о просмотре сериала тогда сто раз
    
(№894) asta (30 декабря 2016 10:29):
Всем привет!
Сцена с Дениз у обрыва потрясающая, игра актеров великолепна.Какие еще нужны доказательства мученичества и жертвенности Нихан? Она бесконечно любит Кемаля, но вынуждена пока скрывать от него тайну Дениз.
А вот Кемаль мне не понравился в сцене ревности Нихан к Асу. У него опять проснулись нотки мести Нихан, мол, почувствуй теперь, как я страдал.Но эта страница уже закрыта, теперь он знает причину ее поступка и то, что Нихан не меньше его страдала.Думаю, что пробуждение "Я" на данном этапе их отношений с Нихан здесь неуместно, возможно, это режиссерский просчет,
тем более, что он обещал Нихан возместить каждую слезинку, пролитую из-за его неадекватности, когда он не понимал причину поведения Нихан, ее жертвенности.
    
(№893) boris (29 декабря 2016 20:27):
Любовь Эмира это любовь маньяка- собственника,он никому живымии неотдаст ни Нихан ,ни её дочь,в этом он и отличается от Кемаля,который ради счастья Нихан может пойти на любые жертвы,вплоть до отказа от неё,поэтому остановить Эмира может только его смерть других вариантов здесь нет,а как это произойдёт придумают режессёры,вот только какой вариант оставят они нам для главных героев здесь только я вижу два,либо Нихан тоже погибнет и все мы кто её осуждал или полюбил будем оплакивать её смерть это в духе турецких режессёров,либо на радость нам Нихан объединившесть с Кемалем и дочерью уедут куда-нибудь от всей своры предателей,но помоему второй вариант мало вероятен.

Какой-же надо быть сволочью чтоб так испытывать мать своим ребёнком,а кто-то написал что Эмир полюбил Дениз,это любовь маньяка,вот почему Нихан и боиться этой любви,и ясно почему она неговорит Кемалю правду,рядом маньяк готовый на всё ,а ребёнок для неё это всё, она готова за неё умереть.ещё хочу сказать о блестящей игре астёра и играющего Эмира-умён,красив и в тоже время страшен,очень трудная роль,но как играет.
    
(№892) Мари ри (28 декабря 2016 23:35):
Эмир любит Дениз,то ли от того,что она от Нихан,то ли потому что малышка его любит и все время улыбается ему.Да,просто пока мала и не понимает,но она всегда ему рада)) Он ничего Кемалю отдавать не хочет,ни любимую,ни дочь.Капризный ребенок,создавший иллюзию семьи и верит в нее.Настолько тронулся,что так бессовестно играет на чувствах матери,вытворяя такое.Любая мать помешается от таких шуток и уроков.Так сердце остановиться может.Негодяй в нем достиг пика :(

Нихан уже 4 раз не удается сказать Кемалю.То смерть Озана,то в тюрьме ее не принял,когда она шла говорить,тл период неадекватного Кемаля,теперь это.....
    
(№891) Мари ри (24 декабря 2016 11:57):
Какая классная серия была.Наконец-то добавили романтические нотки.Очень приятно видеть семью их,пусть и не официальную пока,но все же.У Лейлы дома) И на крыше поцелуй. Как нравится,когда они вот такие. Глаз радуется.Вот так бороться против всего самое то,без скандалов между собой.Вполне можно незаметно контактировать,не обязательно собачиться.
Зейнеп кажись начала платить по счетам.Я думала отца удар хватит

Хакан трус трусом,даже зная какая Зейпеп,поступил благородно,пришел,хоть она и не заслуживает

В Эмире скрыт маленький обиженный недолюбленный мамой мальчик (( Меня тронуло ,как он отреагировал на движение матери,принес Денизку к ней.Может если б он не пережил того,что видел как мать упала,не лишился ее,так нуждаясь в любви и ласке матери,он бы не вырос таким. Он неудержимо требует любви женщины к себе,не допив материнской(( Может хоть как-то изменится,когда мама очнется....

Грустно за Айхана и Лейлу.Бедняжка всю ночь просидел у ее двери(( Жаль его машину любимую

Асу уже выбешивает,своей приторной лаской и отсутствием самоуважения,готовой ноги облизать Кемалю,лишь бы он что-то сказал,поощрил.Унижается жуть.Хоршо что его семья все узнала насчет нее.Фехиме не жаль.За злобу к Нихан увидела реальные лица дочки и невестки.Все пожинают плоды

Боюсь,что Кемаль узнав теперь про Дениз,опять окрысится на Нихан.Она даже ему рассказать не успела(
    
(№890) Shusha (24 декабря 2016 11:32):
Задолбал одноклассниковский плейер! Постоянно подвисает. Почему нельзя все выкладывать с ВК?
    
(№889) Larissa (24 декабря 2016 04:33):
Мы с таким удовольствием смотрим этот сериал , потому что он затронул наши чувства, позволил вести беседу между нами, зрителями, в очень тёплой, домашней атмосфере, как будто мы сроднились с героями, ставшими нам родными.
И сами друг с другом сроднились благодаря талантливым актёрам, создавшим иллюзию нашей причастности к происходящему.
Конечно, никому не хочется плохого конца, но жизнь есть жизнь,
И как трудно отдавать предпочтение кому-то одному, когда остальные страдают.
Страдает Кемаль от лжи и несправедливости.... Страдает Эмир от своей маниакяльности,от неразделённой любви и стремления управлять жизнью других людей... Ой, да что перечислять всех - никому не сладко!!!
Наверно, Нихан понесёт наказание за первоначально неправильный выбор, за попытку войти дважды в одну и ту же реку, за попрание своей же любви...
Но хотелось бы, чтобы все остались живы. Пусть бы получили другое наказание, но не смерть.
Например, не найти хуже момента, если Нихан придётся расстаться с Кемалем...
Или Эмиру - потерять власть над людьми...
А если с Нихан что-то случится, что делать этим двоим в этом мире?
Ну да ладно, будем ждать, что решат создатели фильма.
    
(№888) bushkibubushki (23 декабря 2016 17:39):
Kaen, абсолютно согласна с Вашей формулировкой. В отличии от не многих, я не вижу спасения Нихан от Эмира. К сожалению, этот "брак" погубит одного из них. Здесь единственный человек действует логике, и это Кемаль. Кемаль достойный во всем, и в любви, и преданности. Много раз его предавали, причём родные и любимая, но он твёрдо стоит на ногах. Нихан давно исчерпала со всего урок, но вновь и вновь она ведёт себя не позволительно ни к Кемалем, ни к Эмиром. Ни с одним, ни с другим. В браке с одним, любит и рожает ребёнка от другого. Если она после многих лет открылась в причине брака из-за брата Кемалю, предоставила ему поле битвы с мужем-маньяком, то в итоге она его потеряла. Точно также теперь происходит с дочкой, предоставив Эмиру новую жертву. Что значит, она боится за дочь, тогда если боится есть один выход-подчинится и окончательно разорвать отношения с Кемалем, или другой выход, довериться Кемалю и защитить себя с дочкой. Я думаю также, что она с последним выходом опоздала. Мать очнётся, будет Эмир счастлив, т.к. именно ребёнок этому причина(по его мнению). И вся эта битва за акции, права и бизнес потеряет смысл. Эмир накупил игрушек и одежду малышке, уже чаще ею любуется и носит на руках. Вот до чего допрагалась Нихан, скрывая отцу настоящему правду. Это всё закончится очень плохо. Даже если Эмир погибнет, есть Асу, Галип, и слизняк Туфан, который на всё готов.
Захиде сломлена, она прогнала Асу, которой восхищалась. То, как она пошла против Зейнеб, говорит о её позоре. Но пока они не в курсе, что Тарык и Зейнеб сделали с Озаном. Думаю, следующими вылетят из дома Тарык с Бану. Ну и когда все узнают, что Захиде узнала и промолчала про внучку, вылетит и она, если конечно у бедного отца Кемаля сердце выдержит. Второй сезон ужасно не поддаётся разуму, где выход. Мне лично только Кемаля жаль из-за проблем вокруг Нихан.
    
(№887) Kaen (23 декабря 2016 14:19):
asta,даже потерявший все Эмир,который всю свою сознательную жизнь бросил к ногам Нихан, не оставит ее до последнего своего дыхания,или потери памяти.Я, думаю ,что и Нихан и Кемаль это понимают. Такие люди как Эмир, одержимые своею любовью, вызывают у нас жалость.Ведь мы Эмиру тоже в частности сопереживаем,мы лишь осуждаем его поступки. Прожив жизнь, мы понимаем,что безответную любовь надо отпускать,иначе она тебя изживет.Эмир любит Нихан дьявольской любовью,а это уже страшно.И как бы Нихан не пыталась защитить дочь и Кемаля от Эмира,в одиночку это не получится,это она поняла.А как спастись и спасти свою дочь от Эмира,то это пора давно уже планировать с Кемалем,ведь в какой раз она уже доверяется Кемалю,так доверь уже ему и его дочь.Чтоб на душе ему полегчало,чтоб он знал,что все что он делает ,это ради своих любимых.А так получается ,что вокруг него одно предательство.Лгут все-даже его любимые,главное чтоб сама Нихан не оказалась права, признав,что может уже и поздновато с признанием.
    
(№886) asta (23 декабря 2016 11:10):
Всем привет!
49 серия порадовала меня романтическими сценами между Кемалем и Нихан, разоблачением лжи Асу и Зейнеп, прозрением матери Кемаля, но все же осталась неудовлетворенность тем, что Кемаль до сих пор ничего не знает о существовании дочери, больно смотреть на него с Дениз на руках.Поддавшись эмоциям, многие обрушили гнев на Нихан за то, что она скрывает правду о Дениз, но если подключить разум, то можно понять ее.
Представьте себя на ее месте - вы находитесь во власти чудовища, который вам отвратителен и омерзителен, но вы вынуждены жить с ним под одной крышей и подчиняться его условиям, любой неверный шаг может стать роковым для вашей дочери - она заложница.
Как бы вы поступили, стали бы рисковать жизнью дочери? Думаю, что не стали бы.
Нихан всем сердцем любит Кемаля и хотела бы ему раскрыть правду о Дениз, но она мать и чувство страха за своего ребенка заставляет ее молчать, потому что,
выражаясь словами Нихан, время для этого не наступило.
Представьте себе, что Кемаль узнал правду о Дениз - он ни на минуту не оставит дочь под крышей этого маньяка, он ее украдет и спрячет, но Эмир выследит, потому что богат и силен, у него всюду свои люди, даже в полиции.Единственный выход - это разорить его , лишить его силы и могущества, этого и добивается Нихан.
Кемаль тоже этого хочет, он уже проник в компанию Корджуаглу, думаю, что следующим шагом будет приобретение контрольного пакета акций компании и как следствие этого ,приобретение права управления этой компанией, тогда могуществу Эмира будет конец.Думаю, что Кемаль на этом не остановится, он докажет его причастность к уголовным преступлениям и посадит его за решетку.Я не утверждаю, это всего лишь мои предположения.



К написанному хочу добавить, что трогательные сцены Кемаля с Дениз, его нежные чувства к ней, связаны не только с любовью к Нихан, но и с тем, что он интуитивно чувствует свою связь с этим ребенком.Кемаль жук еще тот,
он о чем-то догадывается и возможно тайно сделает тест
ДНК и сам узнает правду, затем украдет Дениз.Опять это всего лишь мои предположения.
    
(№885) Larissa (23 декабря 2016 02:21):
Какие прекрасные слова Вы привели в пример, nijole.
Совсем не видно логики в поведении Нихан. Вот чего она ждёт?
Может у неё и есть какой-то тайный план, о котором нам, зрителям, пока не сообщают, да только обстановка уже накалилась до невозможности.
Ну нельзя так играть с чувствами, да и с жизнью любимого Кемаля. И со своими чувствами уже надо бы определиться...
Да и Эмира зачем доводить до крайности?
Либо иди навстречу любви,и будь, что будет, либо остановись уже на том, что есть, и как-то живи дальше...
Раз почему-то не хочешь или не можешь принять защиту от Кемаля для себя и прежде всего для Дениз, тогда прими поражение от Эмира и смнрись с тем, как он будет играть с твоей дочерью дальше.
    
(№884) Kaen (23 декабря 2016 01:11):
Nijole,Вы правы,давно надо было сказать Кемалю о дочери.Ведь вражда между Кемалем и Эмиром не прекращалась, даже когда Нихан отдалилась от Кемаля,(чтоб таким образом защитить Кемаля и Дениз от Эмира)наоборот ,они еще больше ожесточились друг против друга .Так какая разница,знал бы Кемаль правду о Дениз ,или нет.Как по мне ,если бы Кемаль знал о дочке,то и действия его были бы другими . Кемаль зная ,что" Дениз Омера дочь",и думая, что Нихан ему изменила,он находит в себе силы простить ее.Задавла себе вопрос Нихан,что чувствует Кемаль смотря на Дениз?А сцена, когда Эмир на руках с Дениз перед Кемалем,наверное никого не оставила из нас равнодушными.Так почему Нихан молчит?Какая разница уже,отчего Эмир будет "дурковать",от того ,что узнает правду о Нихан с Кемалем,или от того ,что Кемаль узнает,что Дениз его дочь.Ведь пощады от Эмира, не будет никому от него,ни в одном ни в другом случаи.Так уж лучше правда,раз есть доверие,любовь.
    
(№883) nijole (22 декабря 2016 22:52):
Larissa,какие слова сказал Кемаль:"Раньше я верил в границы.Но сейчас,я верю своему сердцу.И ее гранью являешься ты,НИХАН.Когда все закончится,у меня будет ЕДИНСТВЕННЫЙ брак,ЕДИНСТВЕННАЯ супруга и я буду с ней до последнего ВЗДОХА".И после этого она не смогла сказать ему правду.Он ее обнимал,он ее целовал...Пригласила к Лейлу,были одни и там она не сказала.Кемаль даже сказал,что дочери Нихан он не оставит Эмиру,а она смеется,счастлива,но правды так и не сказала.Зто уже не ошибка,а предательство безумно любимого человека.Как ему все это понимать???Он так ее любит,так смотрит,так "кушает"своими красивыми глазами,а она молчит.Это страшнее постурка Асу.Но,когда любишь,все прощаешь!!! Так и Кемаль простит!!!
    
(№882) luba shlayen (22 декабря 2016 22:44):
ne pokidaet menya misl',chto zhe bydet dal'she ochen xochetsya chto -bi Kemal ponyal i ne osyzhdal Nihan ,za to ,chto vo vremya ne priznalas v tom ,chto Denis ego doch
    
(№881) Larissa (22 декабря 2016 21:36):
Стало понятно: никто не сможет защитить Нихан.
Она всего лишь хотела любить, выйти замуж за Кемаля и вместе растить детей...
Потом встал на её несчастье на пути Эмир ... Такое вот невезение - угодить в лапы маньяку...
И понеслось...
Старалась всех спасти... Сначала брата - половинку своей души... Затем Кемаля - всегда, до конца её жизни, который, кстати, уже не за горами...
Даже семью Кемаля спасала, когда на суде сказала, что мужчины из-за неё стрелялись... Весь позор приняла на свою голову...
Она ведь и эту несчастную Зейнеп спасала, потому что знала: если всплывёт правда, то семья рухнет и неизвестно, вынесет ли отец Кемаля весь этот кошмар, не умрёт ли...
И Асу по-человечески жалела...
Но во с Дениз всё неправильно сделала... Зря не рассказала Кемалю, когда были у Лейлы. Большая ошибка!
А теперь думаю - опоздала. Клубок ядовитых змей настолько пришёл в движение, что неизвестно, какая змея ужалит первой.
Теперь ей будет ни до себя, ни до любви. надо спасать Дениз. Весьма понятно, какая новая маниакальная идея созрела в голове Эмира, но совсен непонятно, как от этого избавиться...
Короче, все заигрались в кошки-мышки...


Нет уж, с какой точки зрения ни посмотри - а ошибка Нихан просто катострофическая!!!
Смотрела с любовью в глаза Кемаля, с упоением слушала такие его красивые слова, посвящённые ей - единственной...
А у самой такой камень за пазухой...
Непереносимо!!!
    
(№880) nijole (22 декабря 2016 21:19):
Самый первый сериал,который смотрю,когда только увижу,что есть новая серия !!!Да,Kaen,я ожиблась!!! Я по анонсу 49-ой серии думала,что уже Нихан прозрела и скажет Кемалю,что он отец ей дочери,но нет.Она только думать начала,не опоздала ли она сказать своему любимому о них ребенке.И я согласна с вами,что это предательство своему любимому человеку.Не напрасно Кемаль спрашивал ее:"Кто ты Нихан??? Человек,который выбрал того мужчину,ты,которая родила ребенка от этого мужчины.У тебя не осталось ничего,к чему мне надо было помогать." И теперь она начинала думать,что опоздала.Кемаль все выяснит сам и не думаю,что после такого предательства Асу,он нормально примет предательство Нихан и будет совсем неважны причины,почему она так поступала???Даже взяли доктора-мошенника(хотя не она,но она не сказала тогда),чтобы врал и поменял группу крови.Если сама сказала,то может быть было бы и по другому,но теперь!!!И это Нихан называет любовью.
Кемаля ждет шок не только от предательство Нихан,но и от предательство родной матери.Зейнеп скажет брату правду,ведь нашла у матери фотографию Дениз,если он будет слушать ее???
    
(№879) Larissa (22 декабря 2016 21:10):
Очень грустно!
    
(№878) Kaen (22 декабря 2016 19:33):
Как я завидую тем ,кто начал только сейчас смотреть этот сериал,им не надо мучиться целую неделю ,чтобы узнать развязку происходящих событий. Я, сейчас с таким же удовольствием смотрю сериал "Высшее общество" сразу 25 серий.И так, на долю Кемаля еще выпадет самому узнать ,что Дениз его дочь. Не знаю ,как отреагирует Кемаль, если все пазлы сойдутся,а вот Нихан ,я понимаю по сюжету, почему она не говорит Кемалю,но как по мне ,то это еще одно предательство по отношению к любимому.Кемаль сколько разгреб ситуаций и все ради любви ,ради своей любимой,я могу себе представить, чтобы он сделал ради своей дочери.Боюсь,чтоб Нихан не опоздала со своим признанием.Вот уж правда ,несвоевременность вечная драма.Мне понравился как сказал переводчик в 85 серии ,в сериале "Вдребезги":"Вот эти режиссеры,вот эти фантазеры".Как они красиво вернули Нихан опять Кемалю,в одно время казалось, что это было уже невозможно,но спасибо им.
    
(№877) Shusha (22 декабря 2016 05:33):
asta, Да? ну вы меня успокоили :)))
    
(№876) asta (21 декабря 2016 22:01):
Shusha,
Нихан в 1 сезоне выглядела более привлекательно, сейчас же нередко ее показывают с опухшим лицом и мешками под глазами, но Вы не переживайте в рекламных роликах она по-прежнему красивая, свежая как утренняя роса, а ее мешки под глазами - это режиссерские приемы с целью подчеркнуть глубину ее страданий,которые наложили отпечаток на ее лицо.
    
(№875) Shusha (20 декабря 2016 21:16):
Я не про фильм... Почему у актрисы, которая играет Нихан такие жуткие мешки под глазами? В "Два лица Стамбула" такого не было.. Жалко если у нее что-то со здоровьем, такая молодая и красивая.
    
(№874) nijole (20 декабря 2016 14:15):
asta,я не зачиклилась и не во всем я обвиняю Нихан.В суде всем было ясно,что Кемаль не попадет под стражей и ,когда выйдет на свободу,может себя защитить от этой клеветы.В суд пришла его безумно любимая женщина и перевернула всю защиту Кемаля.Последний вопрос в суде был такой:"Могло быть это причиной,что вы говорили,что Кемаль выстрелил к Эмиру".Ответ Нихан:"Возможно".После этого суд принял решения оставить Кемаля под стражей,а что это значит??? Значит он не может себя выташить из этой клеветы(кто ему мог помогать необразованные родители или все предатели,которые его окружали в тот момент,даже безумно его любимая женшина),а там уже на свободе начинали работать деньги Эмира.Самое главное,что сказала Нихан ,когда они все вышли из зала суда,а Кемаль даже с нарушниками на руках:"Это было моим долгом, Кемаль,перед столкими погибшими".Значит она сделала его убийцем и отомстила за смерть своего брата и отца,а забыла подумать сколько жизни отнял ее муженек(не сосчитать) и она это уже знала,но там были другие люди,а не родственники Нихан.Вот по этой причине я считаю,что Нихан своими руками посадила Кемаля в тюрьму.А как Кемаль ей мстил,то я и не помню.Я помню только то,как он ее все время безумно любил,не смотря ни на что...
    
(№873) Shusha (20 декабря 2016 13:45):
Я пока на 25-й серии, но не понимаю я Нихан! Ради этого слизняка-братца, который НИЧЕГО ради нее не сделал отказаться от своей любви и терпеть издевательства Эмира????
Мамаша-манипуляторша Кемаля тоже доставляет... Или я, или эта девка! Типичная свекруха в худшем понимании этого слова....
    
(№872) asta (20 декабря 2016 13:07):
Nijole, Вы опять во всем обвиняете Нихан, потому что зациклились на прошлом в отношениях между Кемалем и Нихан и не принимаете во внимание динамику, развитие этих отношений. Да, действительно был период времени, когда их раны кровоточили, все было как в тумане , многое было неясным,любовь переросла в ненависть, поэтому они были одержимы местью друг к другу, но в дальнейшем, когда туман рассеялся и многое прояснилось,их отношения перешли на качественно другой уровень - любовь, доверие , взаимопонимание, синхронность действий по отношению к Эмиру, а месть друг к другу осталась в прошлом.
Кстати, возвращаясь к прошлому,хочу заметить, что Ваше убеждение в том, что Нихан посадила Кемаля за решетку, является неверным, поскольку судебное решение выносится на основании фактов и доказательств. Какие доказательства представила суду Нихан? Никакие.Она лишь рассказала суду о мотиве драки между Кемалем и Эмиром - честь сестры Кемаля Зейнеп, но , как известно, мотив еще не является доказательством преступления, т.е. если вы голодны, то это не значит, что вы украли еду.Кемаля посадили за попытку убийства и в качестве доказательства был использован пистолет с его отпечатками пальцев, хотя здесь мне не все до конца понятно - откуда взялся пистолет с отпечатками пальцев только Кемаля, ведь во время драки Эмир пытался выхватить у Кемаля пистолет и на нем должны быть отпечатки пальцев обоих, а не только Кемаля.Думаю, что был подброшен пистолет , который Асу передала тайно Эмиру за несколько минут до помолвки,т.е. Асу дала Эмиру козырь против Кемаля и усадила его за решетку.
    
(№871) tanushik (20 декабря 2016 01:10):
сериал интересный, эти вечные кошки-мышки, кто кого переиграет. Кемаль Эмира или наоборот. Асу жалкая, соглашается на все ради Кемаля, а тот ловок играет с ней. Зейнеп еще та опасная.
    
(№870) nijole (19 декабря 2016 15:01):
Нихан не сказала Кемалю о его отцовстве не по этой причине,что ее муж маньяк,что она мать и боялся из-за своей дочери,не из-за того,что Эмир может убить Кемаля(между ними вражда давно,после этого,когда Кемаль приехал из-за Зонгулдака),и Эмир много раз бросался с пистолетом,не из-за того,что Кемаль отнимет у нее дочь(как можно отнимать ребенка от порядочной матери,такого суда ненайдется во всем мире).Если так было бы,то было и не плохо!!!Нихан все это делала из-за мести!!!Это самое главное!!!Нихан мстила!!! Она много раз повторяла:"Ты,Кемаль, являешься причиной смерти моего брата и моего отца.Ты никогда не станешь отцом моей дочери.Дочка выростит в далеке от тебя".Нихан,как судья,в один миг решила судьбу Кемаля.Он уже был биологическим отцом или нет??? Нихан везде видела,что Кемаль мог что-то плохого сделать,а вот Эмир все время только "помогал" Озану и даже убийцом его сделал и спланировал смерть Озана,даже дал приказ,но увы,убила Зейнеп. Нихан,конечно, в это время не знала,что ее муж причастен к убийстве ее брата,но никогда об этом и не подумала.Самое главное были "утешительные", фальшивые слова Эмира о том,как он сочувствует Нихан,как он переживает из-за смерти ее брата.Я вот иногда думаю,почему хорошему,доброму,порядочному,честному человеку надо так много усилий,чтобы показать или доказать эти свои черта,о всяким злодеям,маньякам,психично больным(как Эмир),много усилий и не надо.Все видит его чуть-чуть хорошего,а доброму человеку, надо много работать,чтобы поверили в его доброту.Почему так???
Мне тоже жаль Нихан! Она много пережила плохого,две смерти любимых людей и,конечно, много ошибок сделала,но посадить, безумно любимого человека, в тюрьму без угрызение совести,потом приходить его встречать,как и не сказать до сих пор,что он отец ее ребенка,я таких ее поступок оправдать не могу.Но Кемаль все простил ей,влюблен безумно,а вот если с Нихан была та самая ситуация и Кемаль так с ней поступил бы,я очень сомневаюсь,могла ли она себя так вести,как он???
    
(№869) asta (19 декабря 2016 11:24):
Всем привет!
Думаю, что настало время сказать Кемалю правду о Дениз. Да, Эмир очень опасен и становится все более опасным, Нихан ходит по лезвию бритвы, в любой момент может раскрыться правда об их отношениях с Кемалем и сделать это может Асу, достаточно сделать один неосторожный шаг.Находиться под одной крышей с маньяком опасно прежде всего для Дениз, ведь она заложница - раньше Эмир удерживал Нихан Озаном , а теперь ее дочерью, с которой он может сделать все что угодно - он уже делал ей укол, чтобы вызвать температуру, а Вильдан дал большую дозу снотворного,т.е. он ничем не гнушается для достижения своей цели. В данной ситуации Нихан просто необходимо обратиться за помощью к Кемалю - ведь никто лучше отца не может защитить свою дочь, она доверяет Кемалю и видит, что он уже не тот простак- романтик, размахивающий кулаками и пистолетом, он сможет защитить Нихан и Дениз, не оставив никаких следов.
Думаю, что она решилась рассказать Кемалю о Дениз именно из-за обострения обстановки в доме и нависшей угрозе , но не из-за опасения потерять Кемаля, она знает,что его брак с Асу фиктивный, заключен для утверждения статуса Кемаля в компании Корджуаглу, к тому же Бурак предусмотрительно заключил брачный договор, по которому он может беспрепятственно развестись с Асу, используя ее ложь и сотрудничество в пользу Эмира, о чем он уже знал, заключая брачный договор, т.е. он , выражаясь словами Кемаля, играет с ними "в кошки-мышки".
    
(№868) boris (19 декабря 2016 00:27):
Да знать правду это конечно правильно,но к сожелению не всегда,поставьте себя на место Нихан,что бы сделали вы ,зная что от этой правды может погибнуть ваш ребёнок,а ваш любимый либо погибнуть,либо навсегда сесть в тюрьму,смогли бы вы так поступить и всё рассказать?,в кино можно предумать всё что угодно,но если бы это было в реальной жизни,не знаю,но знаю точно,победить маньяка может только его смерть,и пока Эмир жив,Кемаль не должен знать о ребёнке.
    
(№867) nijole (18 декабря 2016 21:19):
boris,я все понимаю,что вы хотите сказать.Все хорошо и я подерживаю вашу мнению.Я категорична только в одном вопросе.Каждая мать и каждый отец должен знать где его ребенок и только они сами может решать,как им поступать с своим ребенком :заботится о нем,любить его,дать ему образование или отказаться от него.Только они сами!!! Нихан не имеет право скрывать этого от порядочного,заботливого,любящего человека- отца ребенка Кемаля.Мы можем слушать эту пластинку из одной стороны или из другой стороны,но истину поменять нельзя.Кемаль-отец ребенка и он давно должен об этом знать.Я больше ничего не имею против Нихан.Она порядочная женщина,забывающая себя.Все в ее семье были эгоисты,думали только о своих шкурах,а она думала о всех.Озан эгоист,мать-тоже,только один отец видел ее страдание,но и этот ничего не сделал.Один Кемаль ей везде помогал и заботился о ней и теперь помогает,но не знает самого главного,что он имеет ребенка от своей бесконечно любимой женщиной.Разве это справедливо??? По моему -нет.Если Нихан,замужняя женщина, не боялась переспать с врагом Эмира,не боялась даже родить этого ребенка(там Турция),то сказать обязательно должна.Если в этой ситуации она нашла выход,то сказав,тоже могла найти.Кемаль на все согласен с ней.Он тоже согласился бы и на то,что не показать Эмиру,что он знает эту тайну,но так,как теперь есть-ужас.Я тоже,как и вы хочу счастливого конца и может быть в этом сериале будет,ведь до какого степени измучили главных героях и нас зрителей тоже...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.