Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке

Добавлено: 4.06.2017, 07:43
Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке онлайн
Добавлена серия 71 (4.06.2017, 07:43)
Турецкий сериал Мафия не может править миром имеет криминально-мелодраматическую направленность. В этом сериале речь идет о семье, где и муж и жена принадлежат к мафиозным структурам. Они вполне обеспечены, но зритель догадывается какой ценой достигается их материальное благополучие. За всё в этой жизни рано или поздно приходится платить и вот главные герои сериала постепенно приходят к осознанию этого факта. Смотреть турецкий сериал Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Загрузка...
Понравился фильм Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (270)
    
(№90) лайк (4 апреля 2016 12:53):
Название сериала, что мафия не может править миром, к сожалению говорит об обратном. Мафия тесно звязана с государством, хоть и скрытно, хоть и через посредников, но она правит. Другое дело, если она преступная оргазация, и попросту занимается бандитизмом. Здесь серьёзная организация, воротило производства и продаж оружием. Значит "семья" имеет политическое и экономическое влияние. Позиция Унала, на сколько мне показалось, заключается в отношениях со всеми. Хызыр прямая противоположность. Виктор действует по криминальной схеме, убирает всех, даже членов "семьи". Но ещё есть человеческий фактор, кровная месть. Посмотрим, чем всё закончится. Но тема очень интересная. Мне пока не ясно, кто "Крёстный отец"? Должен же быть в семье мафиозной элиты отец.
Меня тоже тронуло сцена прощания Типи с Селимом. А за Атеша, незнаю, простит ли он Хызыра?был ли он искренним, что-то не верится...
    
(№89) yahooliganka (4 апреля 2016 00:43):
Мафия была, мафия есть, мафия будет есть, как гласит одна шутка. А если серьёзно, то мафия, действительно была и будет всегда. Вопрос в другом: кто они, эти мафиози?
Нам показали в сериале две мафиозные группировки. Первая - Хызыр и Унал. Вторая - Виктор и перебежчики из первой группы. Казалось бы, и те, и другие - все мафиози, торговцы оружием. И те, и другие стреляли и стреляют, в них стреляли и будут стрелять. И те, и другие были в тюрьмах и будут , наверное, ещё и ещё раз. И те, и другие уйдут , а им на смену придут другие и будут делать то же самое. Оружие всегда будет пользоваться спросом. Но в чём разница между первым столом и вторым? У представителей первого стола, как бы это ни звучало неуместно по отношению к мафии, но у них есть свой кодекс чести: это и уважение к дружбе, их братство, уважение и вера данному слову, неприятие предательства, и, на мой взгляд, самое главное, то, что они не стреляют в женщин и детей. Они не вмешивают в свои мужские игры женщин и детей. Они решают свои проблемы как мужики, даже если им это стоит жизни. Унал, конечно, отличается от остальных, т.к. для него нет ничего святого, на мой взгляд. Ясное дело, что и те, и другие - зло. Но! Из двух зол надо выбирать меньшее. Поэтому мои сипатии целиком и полностью на стороне Хызыра и его друзей.
Мне было жалко и Атеша, и Селима. Пока Атеш был под прицелом у Ильяся, я еле-еле высидела. Поведение Хызыра и его уверенность в предательстве Атеша слегка уронили его в моих глазах. С другой стороны, а что он мог подумать в такой ситуации? Это мы, зрители знаем, что это была подстава. Но он-то не знал. И, в конечном итоге, Атеш оказался более великодушным, простив Хызыра и остальных. Мне в какой-то момент подумалось, что он тоже перейдёт на сторону Виктора. Очень тронула сцена прощания Типи и Селима. Хоть до конца я и не смогла этого принять - вот так хладнокровно казнить друга, тем более, что его предательство было вынужденным и он им всё объяснил. Были хорошо показаны душевные переживания Хызыра по поводу Селима. И правы были Алпаслан с Ильясом, говоря Хызыру о несправедливости такого решения. Селима искренне жаль. Но радует по крайней мере то, что он ушёл, очистив своё имя и спас ребёнка.
Я тоже не могу понять, почему ни о кого не возникает сомнения относительно Нуртен. Ведь она последняя, кто видел и ребёнка. Почему не нажали на неё и не дожали? Откуда такое безграничное доверие?
И я тоже никак не могу понять, если у неё зуб на Мерьем, то при чём тут ребёнок Назлы? И после всего она ещё что-то вякает там. Как Назлы вообще ей позволила остаться в своём доме после всего? Судя по анонсу 30 серии, опасность теперь грозит Мерьем. Очень не хотелось бы, чтоб её убили....
    
(№88) лайк (1 апреля 2016 23:10):
Да, очень грустная, тяжёлая серия. Один из лучших персонажей, на мой взгляд, ушёл достойно. Почему, не ожидала, уходят лучшие и остаются худшие. Для того, чтобы творить зло? Такую же потерю, как и в "Пойраз Караэле", несправедливую, непонятную........Нет, я так не выдержу долго.........Но одно точно будет нам уроком, не верить анонсу. Рада, что ребёнок в нужных руках. Рада за Назлы, она хорошая мать, просто окружена чёрным вороньём. Ох, Ярен, боюсь отыграется ещё на ней. Вот ещё меня поражают все, во главе шефа, люди в чёрном, как они не приняли во внимание поступок Нуртен, будь она не ладна. Вот эта колхозница обвела пальцем всех, даже всемогущую Эмине. Ещё мне не ясно, при чём ребёнок Назлы и Хызыра, если у неё проблема с Мерьем?
    
(№87) yahooliganka (1 апреля 2016 07:33):
esil,
ну, я имела в виду, что запал, но сам пока этого не понял :) Тем не менее, на ужин с ней пойти не отказался, а даже с удовольствием пошёл. Знаете, как в поговорке " Если человеку постоянно говорить, что он - свинья, то он в конце концов захрюкает однажды" . Так же с Ильясом и этой Озгюр. Будут постоянно его обвинять в измене Эсре, то в один прекрасный момент возьмёт и изменит, чтоб обвинения не зазря были. :) Эсре надо слегка тормознуть лаптёй с разборками - момент не очень подходящий.
Лайк, сериЯ с переводом уже вышла. Ждёмс впечатлений!
    
(№86) лайк (31 марта 2016 23:28):
Ждём с нетерпением перевода..........
    
(№85) esil (31 марта 2016 19:00):
yahooliganka, если запал то я думаю нам бы показали это,имею виду он бы вспоминал ее или искал встреч с ней.
Вообще озгур старше ильяса выглядит не вижу их парой.Эму эсра подходит
    
(№84) yahooliganka (31 марта 2016 18:34):
esil,мне кажется, что расстанутся. Что-то у них криво всё пошло. Плюс ко всему , ещё и Унал со своей "заботой" названного отца. И мне почему-то кажется, что Ильяс запал на Озгюр, может, сам себе не отдаёт отчёта в этом пока.
    
(№83) esil (31 марта 2016 12:59):
может не в тему а как вы думаете ильяс и эсра расстанутся? мне не нравится эта озгур
не хочу чтобы ильяс изменил эсре
    
(№82) yahooliganka (31 марта 2016 07:34):
Эй, друзья, чего молчим, не обсуждаем 29 серию?
Серия классная! Но Хызыр в этой серии предстал каким-то недалёким, как мне показалось. Как она мог повестись на подставу Виктора по поводу Атеша? Чуть не загубили мужика. В общем, серия интересная и событий много.
    
(№81) yahooliganka (29 марта 2016 08:59):
До сих пор Эсра была мне симпатична. Но все эти душевные разговоры с Уналом, эти разборки с Ильясом, эта ревность - как-то всё это несвоевременно и неуместно. Видя, какие серьёзные проблемы у Хызыра с Ильясом, устраиват параллельные траблы. Какого, спрашивается, чёрта?
    
(№80) yahooliganka (28 марта 2016 18:47):
Не думаю, что Махмуду так важен брат Селим. Спас он его, отдав ему свою почку, чтоб отомстить потом. Не верю я в его благородство. Еще, может, спас брата с той целью именно, чтоб потом использовать его в своих грязных играх. Махмуду, как мне кажется, никто не нужен. Он готов "дружить" с каждым, кто против Хызыра и компании. К Виктору примкнул, т.к. в одиночку ему не справиться. С такой же лёгкостью он и Виктора предал бы, если он даже родного брата предал. Вот Сели ма не понимаю. Он ведь мог все честно рассказать Хызыру про Махмуда. Вместе придуимали бы какой-нибудь выход. По крайней мере, делали ли бы вид, что Селим действительно сливает инфу Махмуду, но подготовили бы какой-то план. Ну, насколько я поняла из анонса 29 серии, там Виктор прямым текстом даёт указание убить ребёнка. И Селим, вроде, тоже погибает.
Унал понял, кто такой этот его "дорогой друг". Недаром ведь при разговоре он сказал " ВАШ Невзат". Унал действительно можнт быть очень опасен сейчас, т.к. ему терять больше нечего , и дочь, и стол он потерял, бизнес тоже на грани потери.
Нуртен просто мразь! Слов нет. Ухаживала за этим ребёночком, а потом сама же своими руками хладнокровно отдала его этому психопату Махмуду. Не пойму, зачем она это сделала, если её целью было отомстить Мерьем. Её четвертовать надо. Почему до сих пор Хызыр на неё не надавил как следует, чтоб развязать ей язык.
    
(№79) MarcAnthony (26 марта 2016 13:39):
лайк,отвечая на вас вопрос по поводу дружбы Махмуда и Виктора у них общие враги Хызыр и Ильяс,ну Ильяс в меньшей степени враг Виктору так как он родственник Хызыра то он тоже в врагах и да это личное вражда между Махмудом и Ильясом из за Эсры девушки Ильяса(они раньше дружили с детства но из за Эсры рассорились в пух и прах),насчет кражи ребенка не знаю потому что он злодей Махмуд и ему бы просто так планы никто не рассказал бы и он ненавидит Хызыры наверно из того что он в него стрелял,поводу Унал и Неджата и кто его шеф не понятно время покажет догадался ли он,многие его списали наверно но я бы не стал бы его недооценивать

По поводу Селима он не храбрый просто хотел умереть типа пал смертью храбрых и с мертвого какой спрос но У Илькера не была таких планов Селим остался жив
    
(№78) лайк (25 марта 2016 18:14):
Мне одно не понять, зачем Махмуду выслуживать Виктору, красть ребёнка, чтобы узнать об их планах. А самое главное, так подставлять брата Селима. Если бы это было личное, тогда ещё можно понять, уничтожить Ильяса с Хызыром. Но всё же это спланировал Виктор. Его битва за престол очевидна. Как подставили они бедного невинного Атеша. Неужели Селим промолчит? Я всё же надеюсь что нет. Если сдаст брата-негодника, риск потерять ребёнка. Вот сволочь недобитая. А вы заметили, черты лица Нуртен ну копия лисички откормленной, сволочь номер 2.
Унал догадался, кто шеф Неджата.
Селим храбрый мужик, пошёл пуле на встречу, но его брат прав, что он сентиментален.
Теперь второй дурачина, Ильяс, подастся соблазну, и повторит ошибку брата.
    
(№77) yahooliganka (24 марта 2016 02:47):
MarcAnthony,
не стоит извиняться :) Это я запуталась. Смотрю несколько сериалов , вот и забыла, где и какая серия должна быть. Я почему-тр думала, что сегодня должны была выйти уже 29 :)
    
(№76) MarcAnthony (24 марта 2016 02:24):
28 серии,29 будет на следуйщей недели

yahooliganka,извините я просто не понел вас,я думал вы хотите посмотреть сериал в прямом по турецкому каналу атв с учетом вашего часового пояса поэтому я написал где смотреть и во сколько
    
(№75) yahooliganka (24 марта 2016 01:25):
MarcAnthony,у меня уже 7:18 вечера по центрально-американскому времени, так что трансляцию по турецкому каналу я уже пропустила :(
Просто на ютубе обычно выкладывали в тот же день серию..и я обычно смотрю здесь своим вечером


Я запуталась :( Сегодня очередь какой серии - 28 или 29?
    
(№74) MarcAnthony (24 марта 2016 01:03):
будет вы походу пропустили сериал 29 значит 29 марта в следущий вторник вы походу ютюб канал нашли там в прямом эфире сериал не показывают,вам официальный сайт канала нужен наберите АТВ турецкий в поисковике,сериал показывают в 20-00 по турецки времени,я бы вас ссылку скинул на канал та банят походу за ссылки
    
(№73) yahooliganka (23 марта 2016 22:26):
MarcAnthony, только что посмотрела анонс 29 серии...Не знаю, умрёт ли Селим, но, судя по всему, этот гад Махмут убил ребёнка. Несколько раз в течение анонса это звучало из уст Хызыра. :( И на семейном собрании он предупреждал об опасности детей, сказав, одного сына я уже потерял, поэтому не хочу потерять кого-то из вас. Так что, серия обещает быть горячей, Назлы в слезах, Ярен тоже, и Мерьем в конце анонса тоже...


Ещё один фрагмент посмотрела ..Там Хызыр ясно говорит Алпаслану " Юнус олдю, Селим киби" - насколько я понимаю турецкий, это означает, мол, Юнус умер, как и Селим. :( Значит, Селима убил Махмут всё-таки..

Только не пойму, сегодня в Турции не выйдет 29 серия, что ли? На ютубе во фрагментах к 29 серии написано "29 марта".
    
(№72) MarcAnthony (23 марта 2016 18:00):
судя по анонсу 29 серии,если Селим умрет то Хызыр точно убьет Махмута,Селим походу сказал Х.что Бюлент это Махмут и что ради сына он выдал их Махмуту и Илькеру,надеюсь Селим надел броник,КСТАТИ yahooliganka,насчет Ярен согласен не понятно ее поведение,поводу связи Ярен и Махмуда еще можно понять,но Назлы я думаю не в курсе если есть такая связь ну или надо быть ой какой актрисой чтоб пускать такие слезы по потеряному сыну,вам не кажется слишком много замешано людей Назлы Ярен Нуртен В ПОХИЩЕНИИ СЫНА,поводу чтоБ Назлы вернулась к Х. хотя там любовью там пахнет в принципе в сериале вообще нет любви никого или они так плохо это показывают,а насчет Виктора это норм что хорошо говорит по турецки это лучше чем он будет говорить по русски с акцентом

Поймите Назлы Хызыр Мюрьем это Фундамент сериала вокруг них все и строится
    
(№71) yahooliganka (20 марта 2016 17:14):
Ну, если Ярен в тайной связи с Махмутом, и если это откроется, то и Назлы нездобровать, как её самой близкой подружке.
ЦРУ-шники, конечно, не допустят , чтоб русский контролировал турецкий бизнес. Но и открыто против Виктора не идут. Местная разведка пляшет под дудку ЦРУ. Руками Хызыра хотят убрать и Унала, и Виктора.
Мне кажется, если сестра Типи узнает, что в похищении ребёнка замешана Нуртен, она её лично придушит.
    
(№70) лайк (20 марта 2016 08:40):
Рассмешила на счёт Виктора..А я даже подумала, что он наверно не чисто шпрехает на турецком, да и актёр подобран совсем не с русским типажом. Ну да ладно, и на такого согласны, пусть только не трогает Хызыра. Я так поняла, Виктор ведёт двойную игру, цель завладеть бизнесом, столом, за которым не будет ни Хызыр, ни Унал. Провительство поддерживает Х., имея под рукой Алпаслана, как умного стратега. Унал стал не нужным, т.к. он связался с русской мафией. Виктор переманил слабое звено, от которых пока толку нет. У него два сильных авторитета,У. и Х., а также друзья Х., Типи и другие, вот их он собирается всех убрать. ЦРУ против русских, поэтому они контролируют. Вот как то так.
Ярен мне кажется опять ведёт переписку с Махмудом, иначе мне тоже не понять её роль.
    
(№69) yahooliganka (19 марта 2016 19:54):
Я не могу понять, чего добивается эта Ярен, так упорно толкая адвокатесу в объятия Ильяса? Я думала, она сама хочет отбить Ильяса у Эсры, для себя. А тут не могу понять её игру.
Илькяра и остльных членов стола, которые перешли на сторону Виктора могу понять в том смысле, что , как они сами заявили, сели за стол ради бизнеса, ради торговли, а бизнеса никакого нет, только сведение каких-то личных счётов. Это понять могу. Но не могу понять другого -- почему они тогда не идут открыто против Унала? Почему все так боятся его? У них ведь типа принцип демократии, все решают совместно. Я уже, честно говоря, запуталась, кто чего хочет, кто чьи интересы защищает. тут и местная разведка, и ЦРУ, и русский мафиози. Кстати, прикольно было видеть типа "русского" мафиози Виктора, свободно шпрехающего с турками на турецком :)
Не хочу, чтоб Хызыр сближался с Назлы. Тем более после его слов , " ты - женщина, которую я ещё недавно ЛЮБИЛ". Т.е., уже не любит. Так выходит. Конечно, искренне хочу, чтоб ребёнок не пострадал. Но и чтоб это похищение не стало при чиной сближения между ними. Наоборот, пусть Назлы испугается и куда-нибудь уедет подальше из Стамбула.

Я посмотрела 27 серию на турецком. Этот гад Махмут так и заявил Селиму, мол, будешь делать то, что я тебе скажу, иначе убью ребёнка.
    
(№68) лайк (19 марта 2016 18:19):
Yahooliganka, посмотрела анонс, и пришла в ужас. Конечно прежде всего довольна, что сериал продолжается по сюжетной линии, не сворачивая. Всё достаточно динамично, интригующе. Боюсь беда, которая случилась, объединит Назлы и Хызыра. Мерьем достойная женщина, будет в стороне. Мне нравится её спокойствие в родных родительских стенах. Селима жаль, вот что ему с таким братом делать, который как паразит сидит у него в душе. Но он не должен идти на шантаж, наверно ребёнком будет его запугивать, негодяй. Чего ему не уймётся, выжил, так живи или умри, если жить надоело, Господи прости!Нуртен это вообще похлеще Ярен, дрянь.
    
(№67) yahooliganka (19 марта 2016 17:40):
Лайк, мне с с амого начала слабо верилось, что Махмут изменится. Каким был подлым, таким и остался. От Нуртен я тоже в шоке ! Мразь , такая же как и Махмут. Хочешь отомстить Мерьем - мсти ей, при чём тут дитя малое? Просто тварь и скотина, сорри. Типи, мне кажется не узнает уже ни о чём. В анонсе 28 серии его вроде убивают. По крайней мере стреляют в него...Выживет или нет, не поняла. Там их всех по одному щёлкают. Селим пойдёт на поводу у Махмута, насколько я поняла, потому что ему деваться некуда. Так что, 28 серия обещает быть напряженной...
    
(№66) лайк (18 марта 2016 17:38):
Очень разочаровал Бюлент, но он так и не станет им никогда, потому что он Махмуд. Вы только посмотрите на Нуртен, пошла на такое грязное дело... Интересно какое наказание её ждёт от Типи.
Жаль если Ильяс и Озлем расстанутся.
    
(№65) лайк (11 марта 2016 21:40):
Вай вай вай Унал бей.........
Кажется Махмуд вовсе и останется им. Я разочаровалась в нём.
    
(№64) Анна (10 марта 2016 12:21):
24 серия не работает!!!!
    
(№63) MarcAnthony (8 марта 2016 23:56):
по вторникам по Атв
    
(№62) yahooliganka (8 марта 2016 16:29):
Лайк, вроде, сегодня должна выйти новая серия в Турции...Я вот жду-не дождусь..
    
(№61) лайк (8 марта 2016 14:54):
Yahooliganka, точно приметила за Типа. Прямо как Арзу когда обращается к Атешу-АТЕЕЕЩ в сериале "Это моя жизнь".

По каким дням показывают мафию........
    
(№60) yahooliganka (7 марта 2016 18:23):
А мне нравится, как гордится Типи, что его сделали "крёстным" малыша. С какой гордостью он произносит " кирви"...И ещё нравится, как звучит из его уста слово "дадаЩ".
Мне показалось или актёр, кот. играет Махмуда, играл в Любовь и наказание Джема?
    
(№59) лайк (7 марта 2016 13:35):
Раз Хызыр глава клана, семьи, после сморти ст.брата, то ни кто не смеет ему возражать. Даже мать. Мерьем, добилась развода, не смирилась с их традициями "У нас не разводятся!", стукнула по столу, вот это его взбесило, наверно потому все промолчали.
А мне понравилась сцена, как мать Хызыра надавала ему по дурьей башке подушкой.
Я также думаю, что у Ярен нет чувств к Ильясу. Просто она ему мстит за Махмуда. Но если Ильяс расстанется с Эсрой, Махмуд может и успокоится.
Какой мудрый Шахин. Как правильно он дал понять Хызыру, что дети с матерью неразделимы.

Мерьем послала вора в дом к Назлы (я так поняла) с целью её припугнуть. Иначе как бы он убил ребёнка. Тогда надо было киллера посылать. Так как Назлы перехитрила Мерьем с абортом. Ну а авария,т.е. столкновение на машине было намеренным, то и она сама рисковала своей жизнью. Мерьем очень думающая женщина. Она терпелива и продуманна, но ревнуя мужа потеряла покой и единственным спасением от безумства она нашла в разводе.
    
(№58) MarcAnthony (7 марта 2016 12:48):
нет это в честь древнеримского полководца Марка Антония сподвижника Юлия Цезаря,смешная сцена из 25 серий где Хызыр отчитывает зятя за попытку убить взрывника я раз 10 пересмотрел особенно с переводом это просто смех с кем ему приходится работать,сцена где Мюрьем попыталась убить ребенка Назлы и так легко попалась не могла человека с стороны нанять а потом убить его раз пошла на серьезное преступление могла бы хорошо подготовится давно с живет с мужем мафиози а элементарных правил не знает смешно.Зрители раз могут себе позволить фантазировать о сериале или представлять себе как будет что будет кто кого убьет кто не убьет это есть качество сериала а не количество коментов но это мое личное мнение

Кстати поводу семьи заметьте когда Хызыр начал встречатся с Назлы и даже ребенок появился Хызыру никто ниче не сказал точнее не было громкого скандала многие поддержали Назлы а не невестку бегали к ней тайком
    
(№57) yahooliganka (7 марта 2016 07:50):
Если Илькяр посвятит Махмуда в свои планы, а тот сдаст его "столу", то в этом случае может быть прощение, мне кажется. Всё-таки, свою почку брату отдал. Ну а что касается женщин, то тут, конечно, влюблённость Ярен в Ильяса может все подпортить. Но мне почему-то кажется, что Ярен не влюлена в Ильяса, скорее из стервозности хочет отбить его у Эсры. А вот адвокатша да, видно, что запала на Ильяса. Как всегда, "шерше ля фам"...
MarcAnthony, вопрос к вам не по сериалу :) Ваш ник..Вы - поклонник пуэрториканского певца Марка Энтони?
    
(№56) MarcAnthony (7 марта 2016 01:53):
согласен с коментами ниже,мне бы тоже хотелось чтоб Махмуд не выступал против,но помирится будет трудно ведь на махмуда не только Хызыр Ильяс Селим имеют зуб на него ,но и Шахин в которого он стрелял,в принципе с Селимом он расчитался,c Хызыорм и Ильясом как то перетрут остается Шахин и его сын если простят то все можно обратно в семью,а поводу Ярен я готов ей все простить главное чтоб вернулась к Махмуду,кстати война между Махмудо и Ильясом началось из за Эсры а раньше говорят они дружили с детства,если Ярен еще что замутит с Ильясом то мира вообще можем не увидеть если 2 раз у Махмуда девушку уведут
    
(№55) yahooliganka (6 марта 2016 18:05):
Я рада, что к нашему с лайк обществу присоединился ещё один поклонник этого сериала :)
Хызыр меня жутко разочаровал. Он оказался просто самодуром=домостроевцем. Но и Назлы он отчитал по полной программе ( кадры, где они отмечают обрезание).Сказав ей, что так же, как он выгнал Мерьем, отобрав у неё детей, точно так же он выгонит и её, отобрав у неё сына. На что она ему ответила, что ему придётся сначала лишить её жизни, а потом уж отбирать всё, что захочет. Так что, в их "датском" королевстве тоже не всё спокойно. В случае с Мерьем, я понимаю так, что было очень сильно задето его самолюбие. Мол, не смог он сломить её , не смог подчинить. Ну а раз так, получай тогда по полной. А на семейку было мне лично откровенно противно смотреть. Сидели все, поджав хвосты. Мать Хайрие могла ответить ему, чтоб командовал своей мафиозной группировкой, а в семье другие правила. Но нет, все промолчали.
Мне тоже хочется верить, что Махмут не пойдёт на сей раз против Селима. Хотя, всякое может быть. Против брата , может, и не пойдёт, а вот против Хызыра и Ильяса - вполне. А уж если узнает, что Ярен к Ильясу неровно дышит, то и подавно. Но Ярен просто стерва и змея. Вот так в жизни и бывает часто , появляется сначала одна профурсетка, тянет за собой подружку и всё...
    
(№54) лайк (6 марта 2016 13:41):
Не думаю, что Махмуд второй раз ударит в спину ножом своему брату. Илькер зря старается, так как дело имеет с другим человеком, с другим именем. Махмуд переосмыслил свою жизнь, и маленького роста старенькая женщина с отдалённой от цивилизации ветхой избушки с молоком помогла ему в этом. Во всяком случае мне бы очень хотелось верить ему.
И что это было в ресторане.........Ильяс глазами буквально *раздел адвокатшу, а та с удовольствием подчинилась. Эсра умная девушка, не стала устраивать сцен ревности, тем более в день, когда на её глазах его брат вышвырнул жену из дома. А Хызыр то всё понял, на те же грабли наступает теперь его брат.
    
(№53) MarcAnthony (5 марта 2016 18:19):
yahooliganka,вы правы просто не всегда понятно детали без перевода прошу прощения за неправильные выводы а так просто в большинстве случаев турецкие сериалы понятны безе перевода,я думаю Илькер попробует использовать Махмуда когда начнется заварушка с Виктором точнее между Виктором и Хызыром + Унал учитывая что он на него или вместе с ним работает,ведь Илькер сказал Махмуду что он в будущем может понадыбится ему то есть Илькеру,Махмуд себя как поведет на какой стороне окажется тоже вопрос,
    
(№52) yahooliganka (3 марта 2016 16:45):
MarcAnthony, Ярен просто хочет рассорить Ильяса с Эсрой. Потому и провернула это дело с фотками. А адвокатшу на ужин Ильяс сам пригласил, чтоб выяснить, какая связь между ней и Назлы.



Ну, теперь понятно, что за сборище было в доме у Назлы -- обрезание сына. А то из анонса непонятно было. Женщин "семьи" там не было, одни мужики.
    
(№51) лайк (3 марта 2016 09:45):
Спасибо за новую серию. Посмотрела на турецком , уж очень хотелось узнать куда-к кому уходит Мерьем . Увидела и рада, что она осталась в красивом месте. Да, Хызыр поступил низко, но видимо по другому она бы не ушла без детей.
    
(№50) MarcAnthony (3 марта 2016 04:23):
Мне Махмуд и Ярен нравится только из за них смотрю этот сериал,хочется чтоб вновь были вместе,согласен с предыдущеми коментами не понятно поведение Ярен вроде как ненавидит Ильяса я думаю что из за Махмуда ,но как говорят от ненависти до любви один шаг тогда не понятно почему Ярен хочет адвокатесу под Ильяса подложить,вот думаю правда Махмуд все завязал с прошлым он так ненавидил Хызыра и Ильяса или это было притворство перед Илькером,и Илькеру понравилась Ярен посмотрим что будет дальше,а поводу Махмуда и его вины ,так у всех там руки полокоть в крови кроме детей даже невестки мама знает чем занимаеются но молчат значит соучастники
    
(№49) yahooliganka (2 марта 2016 19:21):
спасибо большое , что добавили новую серию!
    
(№48) yahooliganka (29 февраля 2016 21:37):
лайк, если эта Ярен действительно тупая как сибирский валенок и хочет попасть в "семью", то Назлы ей правильно сказала, что в мафию можно только войти, а вот выйти - никогда. Но мне кажется, что тут что-то не то. Ярен тоже не настолько проста.
Про Мерьем, вроде, в сериале ничего не было, про её родителей, братьев-сестёр... Ну, остаётся ждать 25 серию с нетерпением...

    
(№47) лайк (29 февраля 2016 18:36):
Не думаю, что эта курица Ярен с Виктором связана, хотя всё может быть. Может она тоже в невестки к Чакырбейлы наметилась? С чего вдруг Назлы спросила её о Ильясе, типа не влюблена ли она в него?
Ещё одна тайная мстительница Нуртен не к добру появилась. Тихоня и хитрая какая, деньги берет и свои планы на Мерьем строит. Интересно, у Мерьем есть кто нибудь из близких?
    
(№46) yahooliganka (29 февраля 2016 04:36):
Лайк, а мне не пришла в голову эта мысль, что Хызыр может специально обыграть развод с Мерьем, выдворив её из дома на глазах у всех. Никого не посвящая в свои планы, чтоб было убедительно. Хорошо, если б это так и было. Но зачеам ему тогда так подставлять Назлы? Ясное дело, она гадина, но ведь и там ребёнок его. А Ярен явно что-то мутит, только вот что? Может она знает, что Махмут жив? Не может же она быть связана с Виктором!
    
(№45) лайк (28 февраля 2016 22:53):
И я понятия не имею что его так вывело из равновесия. Может это потому, чтобы её обезопасить в глазах врагов. А главное ещё то, что Назлы поклялась ребёнком не выходить замуж. Ярен много себе позволяет. В больнице представила подругу этому Альперу как жену Хызыра. Она то думает, что все у неё в руках, вот бы Альперу попалась, больше ничего не хочу.
Какой Алпаслан продуманный, обратился к Невзату за помощью, потом подключил Озера. Ты права была yahooliganka, он связан с ЦРУшниками, пока горячие парни спорили что да как, он привёл подрывника. Только мне беспокойно за Ильяса, уж очень он подозрителен к племяннику.
Ярен становится опасней, она буквально подталкивает подругу к ним в семью, остаётся узнать с какой целью, ей какая выгода.
    
(№44) yahooliganka (28 февраля 2016 16:37):
Как это нудно - ждать след. серию, когда такая концовка. Не могу понять, что же произошло такого между последним эпизодом 24 серии и эпизодом, где Хызыр буквально вышвырнул Мерьем из дома? Вроде, они спокойно так на кухне поговорили. И тут же показывают, как вся семейка коронует новую королеву. :(

НЕ удивлюсь, если эта Ярен разобьёт пару Ильяс-Эсра. Судя по всему, это и есть её цель. Не зря она сказала Назлы " я их всех к рукам приберу"...И где был Ильяс с его клятвами, что ради Мерьем готов убить эту Назлы? Все прижали свои хвосты.
    
(№43) yahooliganka (27 февраля 2016 18:04):
лайк,
странно,потому что я смотрела 24 серию именно на ютубе, целиком, не частями...Но я присоединяюсь к твоей просьбе ..Админы, очень просим вас, пожалуйста, загружайте новые серии по мере их выхода в Турции...Например, Кёсем и Королева ночи зачастую у вас загружают раньше, чем на ютубе, на турецком. И переводят практически сразу. Хотя, понимаю, что насчёт перевода это не к админам скорей всего..
Лайк, да, бумажки, которые Хызыр ей отдал, связаны с разводом. Судя по всему, он их подписал. Он ей сказал, типа, наверное, самое правильное в этой ситуации это сделать то, что ты хочешь. Она спрсила, а что я хочу? Развод - ответил он...
    
(№42) лайк (27 февраля 2016 10:14):
Интересно, почему нет 24 серии. По какому принципу загрузка с переводом происходит. Такой хороший сериал, жаль что происходит такой игнор. А другие новые простите пустые сериалы сразу переводятся после демонстрации по тв. По разительно.

Поразительно!

Yahooliganka
Похоже только нас беспокоит это несправедливость к переводу. Мне пришлось посмотреть на тур. На канале atv, т.к. На ют-бе были отрывками серии. Да последние кадры удивили, я так поняла что бумаги которые Хызыр отдал Мерьем о разводе?
    
(№41) yahooliganka (25 февраля 2016 17:15):
лайк,
мне почему-то кажется, что не будет им счастья. Имею в виду Хызыра и Назлы. Назлы - совсем молодая, человек другой формации, далёкая от их правил и традиций. Мерьем в этой семье любят и уважают. А тот факт, что Назлы вступила во внебрачную связь с женатым мужиком, не делает ей чести в глазах семьи. Он может добиться, чтоб её называли " ханум", но вряд ли сможет заставить их всех полюбить её. Думаю, что ни сама Хайрие, ни дети, ни Ильяс с Алпасланом так просто не смирятся с этим. А Мерьем, конечно, не вовремя затеяла эту заварушку с разводом. Хотя, как женщину понимаю её очень хорошо. Хызыр же показал себя сволочью....То есть, всё-таки на развод согласился, но по-своему.
    
(№40) лайк (25 февраля 2016 10:45):
Обидно, так поступить с женой, матерью твоих детей. Развод был неизбежен, т.к. Назлы предъявила свои условия. Может оно и к лучшему. Пусть засосёт теперь её клановская рутина. Всех принимать, всем угождать. Скоро её ехидная улыбка останется на вечно в её лице. Ильс бы дал в морду брату, но и он при всей любви и уважения к Мерьем, остался в стороне. Вот яркий пример того, как рушится семья, когда на стороне ребёнок. Теперь Мерьем ещё лучше можно понять:А ведь как она была права. Не достойный поступок обычного бабника, пусть и мафиози.

Пожалуйста, дорогие админы, будьте добры выкладывать во время новые серии.
"Возвращение домой" стОит смотреть yahooliganka, видела твои комментарии.
    
(№39) yahooliganka (25 февраля 2016 03:37):
даааа... не ожидала я от Хызыра такого :( " Как я развелся с Мерьем, так и на Назлы женюсь..и в дом её приведу..и станет она матерью для детей, а для вас она будет госпожой" - и как только язык у него повернулся такое сказать!Выставил за дверь в чём была, со словами, с чем пришла , с тем ушла. Жаль Мерьем...Как говорится, хотела как лучше, а получилось...как всегда. А Назлы торжествует! Добилась-таки своего, тихой сапой-тихой сапой. И куда ж подевались её клятвы, что не выйдет замуж за Хызыра.
    
(№38) лайк (24 февраля 2016 22:18):
Дааа, посмотрела анонс 25 серии.........
Удивлена, но всё к тому шло.
    
(№37) yahooliganka (24 февраля 2016 18:32):
лайк,
я на ютубе смотрю обычно на турецком..
    
(№36) лайк (24 февраля 2016 14:37):
yahooliganka!
Спасибо за добрую весть. Очень рада. Я тоже готова была на тур. смотреть, но серию не выложили.
    
(№35) yahooliganka (24 февраля 2016 07:29):
лайк, только что посмотрела 24 серию на турецком. Перессказывать не буду, скажу лишь, что мальчик ЖИВ!!! :)
Серия оч интересная и напряжённая. А концовка... такая неожиданная...
    
(№34) yahooliganka (22 февраля 2016 09:45):
У меня уже терпение на исходе, жду-не дождусь 24 серию. Вроде, по понедельникам выходит. Дай Бог, чтоб мальчик выжил. Но мне кажется, что Хызыр не хотел бы, чтоб его сын продолжил этот бизнес. Они ведь и Алпаслана пытались держать подальше, в Англию отправили.И сына своего, мне кажется, он не стал бы привлекать к этому делу. Вот как сейчас, так мне кажется, что было бы и лучше, если бы Хызыр и Марьям развелись. Потому что семья - самая слабая точка. Развелись бы хотя бы на время и Марьям уехала бы с детьми куда-нибудь подальше из Турции. И Назлы бы эту отправил бы куда-нибудь подальше с глаз. Но..блин..Хызыр порядочный мужик, как ни крути, при его криминальном бизнесе, при том, что дело приходится иметь с отморозками, при том, что согрешил, но всё равно ответственный и порядочный. И от ребёнка отказаться не сможет, ибо это будут для него несмываемым позором, по их турецким меркам. А где ребенок, там и Назлы. Это она поначалу такая "хорошая", говоря ему, что может приходить в любое время к сыну. Она ведь тоже ва-банк играла, говоря ему про конец отношений, мол если хочешь быть здесь, значит уходи оттуда. А не можешь уйти оттуда, значит не будешь здесь. Видимо, была уверена, что Хызыр не захочет терять её, что ли? Но обломалась пока что.

Лайк, ну да, если искать в поступках Марьям некую символичность, то можно считать всё случившееся расплатой за её грехи. Но она за них ведь уже и поплатилась отсидкой в тюрьме, пусть и не долгой. И если бы не настойчивость семьи, то была готова и весь срок отсидеть. И Назлы со схватками начавшимися не бросила на произвол судьбы. И Нуртен этой деньги выплачивает, причём не какое-то пособие, чтоб с голоду не умереть, а по 50 000$ в месяц. Не хило так..на минуточку...Если смерть сына - расплата, то должно быть по справедливости -- Назлы спуталась с женатым мужиком, да ещё и ребёнка родила от него. По сути, семью разбила. Разве это не есть грех? И по общечеловеческим меркам, и по мусульманским, тем более...
    
(№33) лайк (22 февраля 2016 09:23):
Если мальчик умрёт, то Назлы предъявит Хызыру свои условия, и в открытую будет противостоять его семье. У неё сын, наследник, продолжатель рода. Первое что пришло в голову, грех, который взяла Мерьем, подослав вора к Назлы, авария, уговор сделать аборт, всё это расплата. Неужели. Но она раскаялась, готова была отсидеть срок, в конце концов не бросила роженицу, первая взяла ребёнка на руки и передала его отцу. Пусть всё обойдётся, как они говорят, пусть мальчик выживит. Не хочу, чтобы Хызыр расстался с Мерьем.

А анонсы больше сбивают с толка. Больше подходят игре "Что Где Когда".
    
(№32) yahooliganka (22 февраля 2016 06:00):
лайк, ни в коем случае нельзя на "ты"! Исключительно на "Вы" и только Джульетта Спиридоновна! :) Шучу-шучу..Конечно, можно на ты , без проблем :)
Да, заметила и взгляды адвокатши, и намерения Ярен...Не обсуждала это заранее, ждала пока и ты посмотришь серию...Назлы ведь дала посыл этой Ярен, чтоб та типа добилась хороших отношений с Ильясом. Девушка пытается прибрать к рукам окружение Марьям. Строит планы , чтоб завоевать семью Хызыра и стать признанной невесткой. В сегодняшнем анонсе есть кадр, где Назлы в окружении Ярен, Нуртен и Эмине , кажется, и такая фраза , мол, ни за что не выйду замуж..Но как всегда в анонсах, непонятно откуда, из какого контеста был вырван этот кадр и к чему это говорилось..А Омер, как ни жаль, умер, насколько я поняла из анонса :(



Да, мне тоже кажется, что взрыв устроил безухий, Йылмаз, по-моему. Хотя, была мысль и об Унале. Но именно Йылмаз пришёл тогда к другому ( не помню имя), и именно он вёл с ним провокационные беседы против Хызыра. Насколько я поняла, он хочет уничтожить всю семью Хызыра и всех остальных членов стола , чтобы монополизировать весь бизнес. Но мне кажется, что кишка у него тонка. Да и авторитета нет такого, как у Хызыра.
    
(№31) лайк (21 февраля 2016 21:59):
Со мной было тоже самое, первые серии Пойраза смотрела с трудом, и только ради Бурчин и Илькера Калели. Я была в восторге от этих двоих после Милосердия и Пропавшие. И не жалею, потому что можно сказать это единственный сериал драма, который смотрю с удовольствием и большим ожидание.
Бесценное время и Запретная любовь мои любимые сериалы, но я очень была под впечатлением после каждой серии, нервничала и была под стрессом.
Ну что сказать, конечно финал 23 серии Мафии привёл в ещё больший шок. Надеюсь мальчик выживит. Согласна с тобой, не время и не место было устраивать разговор с адвокатом. Я не могу, просто какой милым и послушным был Хызыр, пока культурно не дал понять всем, что он не тот мужик, которому диктуют. Я уверена, он Мерьем очень любит, она само собой, но Мерьем решила сыграть ва-банк, а он конечно опять "отмазался". И ещё, уверена, что взрыв подстроил без уха что мужик. А Эсру использует Унал, чтобы Ильяс потерял доверия к Алпаслану. Иначе не посадил бы её слушать их планы агентурные для Алпаслана. Она проболталась, и он теперь будет следить за племянником. А ты(ничего что на ты обращаюсь?) заметила, как адвокатша смотрела на Ильяса. Вот и Ярен пустила когти, они же подруги.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.