Довольно (Хватит) смотреть онлайн все серии на русском языке

Добавлено: 13.05.2017, 11:51
Довольно (Хватит) смотреть онлайн все серии на русском языке онлайн
Добавлена серия 40 (13.05.2017, 11:51)
Заслуженная Михримах Султан из сериала Великолепный Век, наконец, после долгой паузой по семейным причинам приняла участие в новом турецком сериале "Хватит". Название этого сериала выбрано не случайно. В нём пойдет речь о самом страшном явлении современного общества - о насилии над женщинами, в том числе и в семье. Бесстрашная Пелин Карахан не побоялась поднять столь злободневную тему для Турции, чтобы лично поучаствовать в том, чтобы унижений и истязаний женщин стало меньше. Турецкий сериал Довольно имеет второй название Хватит и будет обязательно переведен на русский язык. Смотреть турецкий сериал Довольно (Хватит) смотреть онлайн все серии на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Довольно (Хватит) смотреть онлайн все серии на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Довольно (Хватит) смотреть онлайн все серии на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (221)
    
(№101) yahooliganka (25 февраля 2016 16:41):
Галина 99, если вы ко мне обращаетесь, то отвечу, что да, я буду отрицать. Это не нормальная любовь. Он болен, и именно это нельзя отрицать. Нам не показали их жизнь в сериале на протяжение первых лет. Показали лишь итог, когда сын уже подрос. И в кого он превратил сына? В маленького Екту с замашками садиста. Чего стоит его поступок в школе! И чего стит фраза " совершила ошибку". Какое воспитание он ему даёт? Ходить по стойке смирно? И сын, и Айлин боятся при нём лишний раз вздохнуть. Он самоутверждается за счёт более слабых, получая от этого моральное удовольствие.
Вот потому она стала, как вы говорите, плести интриги за его спиной. А то, как он её в море сбросил с яхты? Это придёт на ум нормальному здоровому человеку? "У попа была собака - он её любил. Она съела кусок мяса - он ей убил"... Так же и тут...
    
(№100) Aysha1986 (25 февраля 2016 08:54):
Spasibo novuyu 8seriyu za perevod, ooo Ektu nikto ne pomeshayet , on delayet vsyo chto zaxochet vsem unego ogrujayut dumayet chtoto,Aylin starayetsa no . Peredumala razvestis,pochemu ili dlya Duru yesli dumayet Ekta vernyot yeyo doch ili bit yesho silneye chtobi voyevat i zashishatsa,
    
(№99) Галина=фарм. (25 февраля 2016 07:09):
Деспотом,уважаемый пост 93,он стал после того, как она стала плести интриги за его спиной. А то, что Екта любил Айлин, я думаю,вы не будете отрицать. Да, с самого начала он сказал ей:люби меня, как я тебя.И в чем , уважаемая, проявилась его деспотичность? В том, что правильно воспитывал сына?!Что и не понравилось Айлин? А к вам, Галина, обращаюсь,если вам неинтересно, то мимо обходите мой пост. Никто вас к этому не принуждает.Пока!
    
(№98) yahooliganka (23 февраля 2016 20:09):
Искренне не понимаю людей, защищающих и оправдывающих таких мужчин, как Екта. Складывается впечатление, что для них друие варианты моделей семьи не существует, либо просто не приходилось сталкиваться, кроме как либо колье, шубы, театры и приёмы, но при этом " курица - не птица, баба - не человек", золотая клетка с большим замком, ключ от которого находится у мужа-деспота. Либо, "полная свобода", но при этом можно запросто получить в 6 утра фейсом об тейбл от пьяного муженька. А что при этом значит СВОБОДА? И как вам вариант, когда всё те же колье и театры, никаких мордобоев при этом, свобода личности , взаимоуважение и доверие? Но не будем утрировать. Бог с ними с брильянтами и театрами. Просто нормальные человеческие отношения? И что за любовь такая, которая основана с одной стороны на деспотизме, с другой - на страхе?
Екта - больной человек. Из первых серий, когда он пришёл к брату, было понятно из его мимолётных воспоминаний об отце, что он в детстве перенес психологическую травму, связанную с отцом. А вот что там конкретно было, надеюсь с развитием сюжета узнаем. Но у него явное псих. расстройство, что не помешало ему стать успешным врачом, завоевать авторитет в обществе, разбогатеть. Но никто из посторонних ведь не знает, что творится у него дома. Что ему вполне на руку, ибо никто , даже комар носа не подточит, и образ высокоморального человека остается непоколебимым. Надеюсь, до поры до времени. Но место таким "успешным" только в психушке. Айлин у меня не вызывает особых симпатий. Действительно, какая-то "половинчатая", вещь в себе, угнетенная, нерешительная, с одной стороны , вроде, и протестует, но как-то наполовину, потому что с другой стороны позволяет издеваться над собой. Не думаю, что она догадывалась об истинном лице Екты, когда выходила замуж. Но не понимаю, зачем нужно было беременеть во второй раз, если уже знала, что он монстр и моральный садист? И её желание отдать дочь и держать её подальше от Екты мне вполне понятно, и лично я её за это не осуждаю. Но она ошиблась в выборе семьи. Говорить о том, что могла бы развестись , мы не будем, т.к. понимаем, что екта бы ей развод не дал, шантажировал детьми бы. Побег? Да. Тоже выход. Но для этого у нее кишка тонка. Нашёл бы и вернул, и наказал бы в его лучших традициях. Денег своих нет. Тотальный контроль со стороны мужа. Связана по рукам и ногам. Боится всего. Много лет под этим моральным насилием, что не прошло бесследно и для её психики и общего морального состояния. Отсюда ошибка за ошибкой. Обратиться в суд? Что её слово против слова Екты, уважаемого и известного нейрохирурга? Он настолько уничтожил её как личность, настолько подавил её, что ей действительно некуда деваться. Её вина в том, что позволила этому случиться и не сбежала от него раньше, ещё до появления детей.
    
(№97) Irishka (23 февраля 2016 07:37):
Ребят, давайте держаться в рамках приличий и не стоит наезжать на мнения, даже которые чересчур отличаются от наших. На вкус и цвет и ид и тп. Ну нравятся людям такие вот экземпляры как этот Экта, ну и пусть...))) Люди видят то, что прежде всего хотят видеть. И домысливают для себя остальное. Я заметила, что сценаристы стали наконец пихать в голову Айлин какие-то мысли и догадки, например она вдруг вспомнила, что тем самым сюрпризом-подарком, который Экта чуть ей не показал, было возвращение ребенка. И опять же как-то вдруг она сообразила, что Дуру у Экты. Это уже большое достижение на пути полного прозрения. Иначе на протяжении всего сериала мы бы погрязли в сплошном негативе. И только где-то в конце Айлин раздобыла бы пистолет и убила бы на хрен своего мучителя.
Что касается семейных ценностей, за которые ратует Галина-фармацевт, так не стоит путать их с семейными узами в прямом смысле слова. Узы-оковы, которые одевают некоторые женщины, чтобы пожизненно быть связанными. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Вот та тетка с безумной улыбкой, которая помогает Экте в его темных делишках - наверно больше ему подходит и влюблена в него как кошка. Но почему-то ему такие не нравятся. Чужая душа - котенки!)))
    
(№96) ГАЛИНА (22 февраля 2016 21:33):
Галина,что же вы за человек такой?Да вы противоречите всем общепринятым человеческим моральным принципам.Да от таких как вы, просто тошнит! Противно читать ваши посты!Постыдитесь!Экта моральный урод, извращенец,монстр, он больной!У него точно нарушена психика с детства,- и нам должны это показать далее.А вы,Галина, приветствуете не только подавление личности, но и убийцу, вора своей собственной дочери, тогда кто вы?
    
(№95) Галина (22 февраля 2016 17:06):
Сколько людей- и столько мнений.Но я уже тоже убедилась в одном:когда тебе хорошо - начинают злиться, когда плохо_ тогда и сочувствуют и советуют.Правильно писал один из философов, но точно не Ницше,"человек человеку- волк." Вот этот наш заангажированный лозунг "человек человеку-друг" давно себя изжил.Повторюсь, конечно это фильм. На самом деле жена по отношению к мужу так не поступит. А если и сделает, значит изначально у нее были плохие намерения. Не хочу-развожусь.Но наша героиня поступила по-другому.Причем, очень подло.Оправданий нет. Постоянно при своих ничтожных дружках унижает Екту, своего мужа.Так недолжно быть
    
(№94) Kaen (22 февраля 2016 15:59):
Галина,Вы правы ,что слово СВОБОДА Вы написали в скобочках,но это относительно тех женщин которые попали в такую жизненную ситуацию, как Айлин.Театр ,колье,он рядом это радует,если ты в его руках не кукла,а личность, в которую он вкладывает все это ,чтобы его друзья стали друзьями его любимой женщины,если Вы, как модно выражаться сейчас, с разных миров,но я подчеркну, мужчина должен вас уважать как ЛИЧНОСТЬ,должен быть выбор у женщины. Неужели в 21 веке, надо терпеть вот таких как Экта,или как Вы пишите в 6 утра по мордам .Я думаю,что даже в той женщины,что по мордам ,есть право выбора, жить с таким человеком, или уйти от него.У Айлин как мы видим ,такого выбора нет,в случаи развода ей уже определенно место в психиатрической клинике. Страшный человек не орущий,а страшный человек молчащий в обиде.И друзья в Айли настоящие,даже то ,что они сейчас переживают,но они рядом с Айлин. Я всегда говорю молодым людям, особенно девочкам ,не всегда в замужестве вы можете найти счастье, так пусть твои друзья, будут друзьями твоего мужа ,но для этого надо учится трудится, и быть самодостаточной.Вот тогда ты приобретешь свободу,а если тебя понимает твоя половинка,вот только тогда ты можешь сказать,жизнь прекрасна,и я и мои дети счастливы.И не надо будет жить по чужим правилам.Это мое мнение.
    
(№93) Галина (21 февраля 2016 08:56):
А иногда и можно и надо жить по чужих правилах.Как говорят с волками жить- по-волчьи выть.Изначально нужно определиться:либо ты сама вкалываешь, но зато у тебя "свобода,"либо ты боготворишь мужа, как этого хотел Екта, и живешь, как за каменной стеной.Хочешь театр-пожалуйста, хочешь колье - пожалуйста.Не вижу ничего плохого:он хочет быть всюду с ней. Изначально ему не понравились ее дружки. И правильно. Извините, я бы это быдло сама гнала в шею.Если бы Сельчук со своей подружкой отказался от такого тяжкого преступления, ничего бы этого и не было.Но это фильм. А как он ее любит.Ну пусть по-своему.Но лучше, чем прийдет в 6 утра и еще вдобавок выбьет по мордам Как он переживает ,когда она уходит. Мы это же все видим. И еще,какой вывод напрашиваается:когда два козла сойдутся, от этого страдают только дети.
    
(№92) ольга1989 (21 февраля 2016 07:29):
спасибо за перевод 18 серии.
    
(№91) Aysha1986 (15 февраля 2016 05:11):
Zdrastvuyte Admin spasibo za 7seriyu,ooo Ekta ochen strashniy chelovek. Sidim posmotrim seriyu s naprejonnim,Aylin tak xorosho chu chut uje voyuyet,Ekta vse eti godi i dalshi ne dast yey pokoya chtobi chustvovat sebya mamoy i jenoy skolko god proshlo ona uje vidit yego dastalos no posmotrim Brat Ekti uje nyanal cheloveka on uje mojet ubil Joshkuna v puti,nadeyimsa yego pismo kakto poadyot ruki Aylin
    
(№90) Галина (14 февраля 2016 19:25):
Нет, я не прикалываюсь. Нравится мне он
    
(№89) Irishka (14 февраля 2016 18:38):
Я тут подумала, а что если Айлин не так быстро попросила бы развестись и Экта бы дал команду вернуть девочку. И как бы он объяснил свой сюрприз? Ежику понятно, что это была его игра, и Айлин бы тоже поняла. Поняла, что Экта отомстил таким образом, заставив ее страдать, типа как он 5 лет страдал. И что с этим делать то? Жить потом, как ни в чем не бывало и опять сносить придирки и слушать бесконечные нотации? Кстати, когда показали, как Айлин стояла с маленьким ребенком на руках, а Экта швырял ей свои грязные рубашки.... Я еще удивилась, а служанку нанять денег что ли не было? Просто есть такие мужчины, которые испытывают чуть ли не оргазм, причиняя боль, такие домашние садисты и тираны.
Галина-фармацевт, мне знаете что стало удивительно, вы и правда так думаете про Экту и оправдываете его или вы просто стебетесь ради прикола?)) Любого нормального человека скрючит, видя дела такого монстрика, как Экта. А вы этого доктора Менгеле поставили на пьедестал.. . Чудны дела твои господи.))
    
(№88) Kaen (14 февраля 2016 13:55):
Всех с праздником святого Валентина.Я думаю,что такой любви как в Экты к Айлин он бы не способствовал.Любовь это как глоток свежего воздуха,а не перекрывать кислород.ГАЛИНА,я говорила о красоте двух женщин, первая та которую он держит под присмотром и вторая Айлин, а не смотрит он на женщин потому,что в стереотипе сложенном в мозгу Экты"идеальной семьи",я повторяюсь"идеальной семьи", нет места случайным женщинам,это как лего ,каждый пазл должен иметь свое место,картинка не получится .А на счет развода- ,если ты не собираешься разводиться,зачем говорить ребенку.Цель- показать ,что мать не заслуживает его любви,отдалить сына от матери. Вот так я думаю.

А то ,что он просил прощение,так это фарс ,по складу ума,на территории Экты ,будут только его правила,и только его правила. .
    
(№87) Галина (13 февраля 2016 19:33):
Каен,это ваше мнение. Но я с вами совсем не согласна.Ну какая в Екты игра в любовь?!Вы не поняли еще, как он ее любит?Насколько он личность сильная, он просит у нее прощения и говорит,что все будет иначе.Да, разозлился после ее дурных слов: я развожусь.Серая мышка, как очень правильно подметила сноха,захотела Ураза-футболиста. И совсем не жаль ни ее подругу,ни Сельчука. Они заслужили это.Которые, кстати так и подталкивают ее, Айлин, к разводу.И еще.О каких красивых женах Екты вы все время пишете?. Он вообще не реагирует на других женщин. Для него вот только Айлин. Или я не так поняла?Я не против Айлин, но она действительно не дружит с головой.В реальной жизни каждая метала бы о таком Екте

А сыну хорошо ответил Екта,чтоб успокоить малыша.Он любит и маму и папу.И хотел бы видеть их вместе.Я считаю, что это правильно. Зачем психику ребенка травмировать?!
    
(№86) Kaen (13 февраля 2016 17:58):
Вот и прозвучали с уст Экты слова "идеальная семья".А то ,что он говорил о любви спасая Айлин, да, это тоже своего рода правда,но это его правда любви, он же выбирал красивых женщин,и любил он их по своему, делая их себе угодных ,при том ,что они должны забыть не только себя , а и своих родных(все это со слов Экты).В тот момент когда он спасал Айлин, он мне показался искренним в переживаниях за ее жизнь,я даже на мгновение ему поверила,но потом я поняла,что это совершенно не так,Экта трус(как у него дрожали коленки ,как открутил пуговицу на пиджаке ,когда думал о своем проколе)а в данной ситуации он испугался того ,что его как бы "идеальная семья"(а он ее таковой считал) ,в один миг могла разрушиться.Поэтому такая была и его бурная реакция,(признание в любви ,слезы).И к суициду Экта подтолкнул Айлин(детские вещи в доме,туфельки в коридорчике),все это было продумано им.И дочку он бы вернул,но на обмен в его понимании ,на счастливую семью.Правильно он сыну сказал никогда он не разведется,документы на развод ,это тоже его игра. А брата, как он использует своего родного брата.Это мое мнение.
    
(№85) лайк (13 февраля 2016 16:11):
Айлин до конца не расскрыта сценаристами, я думаю. Что-то скрыто, что-то наполовину. Она не боится его, но в тоже время её удерживает. И это "что-то" как мне показалось-не дети. Говорит о разводе, но не уверенна, что ей это надо. Дочку потеряла, но не страдает, убивает себя но не до конца. С сыном вообще не понятно разговаривает, он злится а она ему-ну хорошо, потом поговорим. Вокруг все пострадали, теперь и брат в тюрьме. Она непрошибаема, как стенка, сама мисс покой. Больше всех лично мне жаль её подругу и Сельчука. Этот Араз тоже какой-то странный, пресный, как недосоленный.
    
(№84) Галина-ф. (12 февраля 2016 23:01):
Каждый в жизни ошибается. Просит Екта у нее прощение, а она ,дура,во второй раз наступает на эти самые грабли!
    
(№83) ольга1989 (12 февраля 2016 22:28):
большое спасибо за перевод 7 серии.
    
(№82) Галина (12 февраля 2016 21:08):
Вот и подружка дурная наставляет ее против Екты.Да что не видно, что любит
    
(№81) Kaen (11 февраля 2016 19:40):
Irishka, Вы абсолютно,абсолютно правы. Ведь Экта выбирал красивых, но слабых,и почти без семьи женщин,и подчинял их себе.Ведь никто не интересуется его первой женой,и в Айлин один брат. А вспомните ,что Экта говорил Айлин в ее счастливые распахнутые любви глаза, когда они остались вдвоем(он диктовал ей ее обязанности в доме),разве влюбленный в женщину мужчина не должен был говорит о любви женщине в их первую брачную ночь.О какой любви может идти речь,любила только она.У Экты был только расчет о примерной семье с детьми,чтобы все подходило под его статус.И все могло быть так,если бы он не делал себе подобного сына.Вот здесь терпению Айлин пришел конец.Это я так думаю.
    
(№80) Irishka (11 февраля 2016 00:47):
галина-фарм., я думаю, что даже если это можно назвать любовью, что мы видим у Экты, то эта любовь уничтожающая. Это террор любовью! А то, что Айлин пошла на то, чтобы выдать свою дочь за умершую, то это до какого состояния нужно дойти даже такой овце, как Айлин! Человека вполне мирного и тихого можно довести до убийства, а не то, чтобы скрыть на первый взгляд дикий поступок. Может она бы не бунтовала, если бы не боялась, что сын становится монстром, поэтому и за дочь запаниковала. Я это так вижу. Что говорить, не пара они, совсем не пара. С анонса 7 серии видно, что дело совсем плохо у Экты с головой, докатился мужик в своей мести до донышка.)
    
(№79) Галина-фарм. (10 февраля 2016 10:20):
Вот не совсем согласна,что у Екты холодный расчет. Может он и есть, но по отношению к тем людям, которые его обманули. А на Айлин он женился вообще-то по любви. Никакого расчета и не было совершенно.Иногда мне приходит такая мысля, что Айлин пожестче своего мужа.Сказать мужу,что ребенка уже нету в живых, не каждая сможет.Каждый получает по заслугам.Как ему, родному отцу смотреть, что его же дочь называет чужих дядей папой. У него, как здесь пишут,холодного. садиста, слезы накатываются на глаза. А, вообще, я бы хотела, чтоб с Екты и Айлин получилась хорошая супружеская пара. Они мне нравятся оба.Намного лучше она подходит Екте, чем своему этому дружку.Вот есть у Екты вот это такое мужское эго! Люблю таких. За такими, как за стеной!Я повторяюсь, но это так.Зачем тебе такая свобода, когда ты не знаешь, на работу тебе идти, детей ли вопитывать или готовить?!Можна кое-что такому Екте и стерпеть. Он только хотел, чтоб его любили.
    
(№78) ольга (7 февраля 2016 21:11):
спасибо за 6 серию.
    
(№77) ольга (7 февраля 2016 18:23):
почему 6 серия тормозит не возможно смотреть .
    
(№76) ГАЛИНА (7 февраля 2016 17:36):
Ну вот, турки начали тянуть волыну.6-я серия потеряла динамику.Слишком долго нам показывают безнаказанного монстра.Пора делать разворот, иначе сериал будет провальным.
    
(№75) Kaen (7 февраля 2016 13:15):
Кто из женщин не мечтает о сильном ,с харизмой ,самодостаточном мужчине.Экта такой.НО,береги нас Бог от такого спутника по жизни.Глядя на брата, делаю вывод ,что росли парни в неблагонадежной семье. Экта сам спланировал свою жизнь,в его жизни нет месту любви,там один холодный расчет.И то,что он нейрохирург,это не случайно,ему интересно было изучить человеческий мозг,он и сыну показывает на череп,говоря, если решил мстить надо включать мозги,чтоб не нести ответственность за содеянное.В голове у него сложился стереотип семьи.Женщина которая входит в его жизнь,должна отказаться от себя,забыть все ,что было до встречи с ним.Айлин приняла это,но вот дети заставили ее взбунтоваться.В Айлин есть дети, достаток в доме, но нет положение в доме и в обществе,а только место отведенное ей Эктой.Посмотрите ей в глаза,там одна опустошенность. И чтобы спасти души своих детей,она идет на необдуманные решения своих проблем.А как можно обдумать,если Экта даже полиции "пудрит мозги".Сериал тяжелый.Актер ,что играет Экту,играл в "Карадае"прокурора,страшный человек.Роль тоже психологическая,но играет сильно.Спасибо за перевод.
    
(№74) Галина-фарм. (5 февраля 2016 23:36):
Нет, чисто внешне меня притягивает Екта. Люблю таких. И люблю таких умных, целеустремленных. Но, согласна с постом 73, что сценарист уже переборщил с Ектой. Такой прям монстр
    
(№73) Irishka (5 февраля 2016 23:10):
Вай-вай-вай....Галина-фармацевт, вас по-моему кто-то дублит и я повелась))))
Ну так и знала, не можете вы так просто отказаться от Екты.

Лайк, дай пять! 100п согласна, но силы не равны, кукловод Екта дергает за все нитки. Правда иногда в глазах Айлин есть вспышки отдаленно напоминающие гнев, но это редко. Может она все-таки созреет к действиям, но я пока думаю. что скорее та девушка, не совсем в себе, начнет что-то предпринимать, хотя бы обнаружит лежачего Сельчука и задумается.
    
(№72) лайк (5 февраля 2016 23:08):
Мне кажется, что Екта обладает даром гипноза. Айлин постоянно плачется на его плече. Успокаивает и одновременно её обвиняет в том, в чём она не виновата. Все вокруг, включая прокурора, одурачены им. Сельчука приковал к постели и заставил молчать(прямо как Кашпировский),Зафера сделал убийцей, Джошкуна козлом отпущения, слуги и работники в восторге от него, девушка "с усами" пляшет под его дудку, дочка Сельчука смотрит на него, как на статую Свободы, и так далее. Если нам собираются все дальнейшие серии показывать его мерзкие действия, то станет не интересно. Хочется чтобы Айлин как-то действовала по активней. Каана жаль, ребёнок живёт далеко не детской жизнью. Дуру молодец, не падает духом, в любой ситуации находит позитив. Она хорошо подействует на брата.
    
(№71) Гала (5 февраля 2016 21:28):
Шесть серий гнобления Айлин - это уже перебор. Изобразили Экту каким-то всемогущим монстром. Если 7 серия пойдет, в таком же ключе, без ответа команды Айлин, смотреть больше не стоит, теряется интерес. Добро хоть иногда должно торжествовать над злом, тем более, женщины в плане интриг, намного сильнее и умнее мужчин. А Айлин показали ну совсем тупой
    
(№70) Irishka (5 февраля 2016 20:56):
Галина-фармацевт, а что это вы так быстро от своей симпатии отказались?)) Ведь все закономерно получается, с вашей точки зрения тоже - Екта решил таким образом наказать провинившуюся жену за то, что она 5 лет скрывала от него дочь и заставила думать, что та мертва. Это должно быть ему очень тяжело, и по его мнению следует наказание. Главное слово и дело в жизни Екты - наказание, так он и сына наказывает и вот теперь заставляет страдать Айлин, как страдал он сам. Все логично, а вам не нравится. И Екта также наказывает всех соучастников, дошла очередь до Зарефа, теперь он точно сядет в тюрьму.
Вообще этот Екта - сам шайтан, и не этой детсадовской компании во главе с куколкой Айлин с ним тягаться. Я думаю, что он хочет довести ее до психушки и потом, заперев там на долгие годы, вырастить из детей монстров, подобие ему самому. И только чудо должно этому помешать. И я догадываюсь, да и вы тоже, что это за чудо, кстати, слегка не в себе.))
    
(№69) Галина-фарм. (5 февраля 2016 19:07):
Вот такой Екта,с подлянкой, уже мне не нравится. Я разочаровалась
    
(№68) Люка (5 февраля 2016 18:37):
Ну и Галина!Попросите Аллаха,может услышит Ваши молитвы и Подарит Вам Такого Экту и будете на него молиться.Но не дай бог ослушаетесь,окажетесь на коротком,коротком Поводке,как его первая жена,которая уже потеряла себя.Что этот человек делает со своим сыном,кто из него вырастет?Такой же садист и умный умный тиран.как его папаша.Вообще тяжелый фильм.В "Кара дае" этот актер играл такую же мерзкую роль,как в этом сериале.Айлин неправа в том.что будучи беременной вторым ребенком не попыталась развестись.Правда от этого монстра вряд ли легко убежать.Она должна была знать какая кара ее ждет,если ее обман раскроется.Так и получилось.Этому экте в концлагере работать главным палачом.
    
(№67) Shahnoza (5 февраля 2016 17:33):
U menya ne pokazivayet pishet bloked pojalusta ispravte spasibo
    
(№66) Галина-фармацевт (3 февраля 2016 21:21):
Но где найти такого Екту?! Только в кино
    
(№65) Irishka (2 февраля 2016 18:06):
А вообще я тут подумала и пришла к выводу, что каждому мужчине - своя женщина. Женился бы Екта на другой, например, как наша Галина-фармацевт, и все было бы ок!)) Полное взаимопонимание и долгое счастье. Но kader (судьба) сводит разных людей и вот результат....
    
(№64) ГАЛИНА (31 января 2016 14:32):
Чем дальше смотрю,тем больше ненавижу Экту.Себялюбивый,тщеславный,жестокий.Это человек с извращенной психикой.Разве любить -это властвовать?Пусть Господь сохранит от такой любви.Запрещать человеку быть самим собой, лепить из Айлин ту , которую хочет он, простите, но это диагноз!Таких надо уничтожать в зародыше,абсолютно согласна с бабулей Зоей.Айлин слабая безвольная личность, таких легко ломать, но и ее терпению будет конец.Посмотрим...
    
(№63) Галина-фармацевт (30 января 2016 21:01):
Чтоб вы не запутались, буду подписываться как фармацевт. Я обожаю Екту
    
(№62) ГАЛИНА (30 января 2016 13:53):
Две разные галины: Галина и ГАЛИНА.
    
(№61) Irishka (30 января 2016 13:39):
Отдельно хочется выделить замечательную игру актера, играющего Екту. Только имя поняла - Юрдаер. И Пелин тоже хороша, но тут все дело в главном злодее. Такое скрытое маниакальное поведение, внутри у него бушует океан с демонами, взгляд, от которого мурашки, это блестящая актерская работа. Ему бы жену под стать той его помощницы-надзирательницы, которая, кстати в него влюблена. Но Екта выбирает слабых женщин, которых можно ломать. Он с ними как рыба в воде, а другие бы наверно не дали ему такой взлет его раздутого эго.

У нас тут две Галины. Но сразу понятно, кто за кого, не запутаемся)
    
(№60) ГАЛИНА (30 января 2016 12:49):
Я в ужасе!Посмотрела 1-ю серию.Не понимаю Айлин...Как можно оставаться с таким человеком?
    
(№59) Галина (30 января 2016 07:27):
Я все поняла прекрасно.Таких дур(как бы мне не нравилась Караман) надо наказывать. Это во-первых. Во-вторых, я не имела ввиду только бриллианты и одежду. Будьте повнимательней, когда читаете..Хотя все мы , женщины, хотим и бриллианты и театры , Только в этой жизни не всем дано.Я люблю по жизни таких мужчин:знают, чего хотят. Полностью в ответе за семью

Да, он жесток.Когда идут против его воли.Но он все делает во благо семьи.Я считаю, что когда человек умный, можно и прислушаться к его мыслям, действиям.Он же не надевал на нее паранджу
    
(№58) Irishka (30 января 2016 01:02):
Галина, а вы хоть поняли, что этот умница Екта сам организовал похищение Дуру и я уверена, что ему помогала та женщина, которая сначала смотрела за его первой женой, а потом за Кааном. И вот еще мне интересно, в вашем понимании свобода - это только красиво одеваться и ходить во всякие модные места? То есть, быть на таком длинном поводке, чтобы никуда не смыться, но вроде поводок длинный и движения можно всякие совершать и себя этим обманывать. Вы правы, что Екта конечно любил Айлин, такой своеобразной и странною любовью, чтобы в рот ему смотрела, своего мнения не имела, в воспитание сына не вмешивалась, а за это - красивый и длинный поводок. И что с сыном он сотворил, вы видели, а вот, чтобы дочь не сломал, Айлин и пустилась во всю эту жуткую авантюру.
Вообще это очень тяжелый фильм, такой, как Екта - страшный человек, с ним тягаться не то что этой овце Айлин, но даже некоторым агентам всех разведок мира не под силу. Я еще молчу за Сельчука, которому он своеобразно отомстил, изощренно и с садизмом. Не, права бабуля Зоя, тут только пистолет и только в упор и с контрольным выстрелом можно решить проблему.

А про Зафера, то да, он наивный и слепой тюфяк, из той серии мужей, которые все узнают последними. НО! Он добрый и порядочный, он умеет любить и ничего не требовать взамен и этот маньячный вампир Екта его мизинца не стоит на самом деле.

И последнее, когда Дуру увозила похитительница, девочка в машине крикнула - Я еду к папе! То есть, Зафер таки научил ее никуда не уходить с чужими мужчинами, но то был не мужчина, то была та тетка, которая Каану кстати посоветовала так отомстить одноклассникам. И тут Зафер не виноват, и все обвинения, что Екта высказал Заферу ничего не стоят, это грязная игра Екты.
    
(№57) Галина (29 января 2016 21:38):
Все больше восхищаюсь Ектой.Какой умница!Как хорошо отчитал этого недоумка Зафера!"Какой же ты муж, который не может защитить свою жену,содержать свою семью?! А эта с куриными мозгами еще убегает, как здесь некоторые писали, захотела свободы.И получила то , что хотела.Мало того, что сама себя загнала, да еще своих друзей чуть не довела до суицида.А все так получается, что наши некоторые женщины не понимают,что такое свобода.Екта что запрещал ей модно одеваться или посещать театры, выставки. Наоборот! Он всегда с ней вместе на виду. Он любил ее и тоже хотел взаимной любви.Но не получилось Курица убегала от него.Хотя я думаю, что это только в фильме так, а на самом деле на такого Екту молиться надо.Заферов полно таких в жизни. К сожалению...
    
(№56) anitma (29 января 2016 19:08):
SPASIBO
    
(№55) ольга (29 января 2016 17:46):
спасибо за сериал и перевод.5 серии.
    
(№54) бабуля зоя (26 января 2016 01:32):
фильм тянет на психологическую драму.не могу удержаться: мы все разные , и рядом снами находятся те, с кем мы можем находиться в балансе. поэтому делаем выводы : детей и внуков надо воспитывать в любви и так, чтобы они осознавали себя самодостаточными и представляющими свою ценность - тогда такой "екта" даже приблизиться к ним не посмеет, либо же они разделаются с ним "одной левой".
по поводу сюжета - боюсь, что только смерть разлучит их. если так доведет, а уйти невозможно, надо убивать его - благо смертной кары нету.это, конечно, крайность, но на то и фильм.

рекомендую: посмотрите фильм "мустанг" - в подтверждение моих слов -свобода выше всего!
читала полину саймонс "медный всадник" - немного корявый перевод, но сюжет достойный - рекомендую
    
(№53) Aysha1986 (25 января 2016 08:47):
Spasibo za novuyu seriyu, ooo ,ot Ekti Aylin nikogda ne ubejit , yesli on umryot togda ona budet svabodna,
    
(№52) anitma (24 января 2016 12:57):
SPASIBO
    
(№51) лайк (24 января 2016 07:37):
Галина! Не пожалеете, посмотрите "Бесценное время". Там играет Эркан Петеккая, роль капитана дальнего плавания,бросившего семью, причём многодетную, ради любовницы, но по характеру прямая противоположность его персонажу Джихана. Сериал смотрится на одном дыхании и по истине его назвали шедевром.
    
(№50) Галина (23 января 2016 21:54):
Не смотрела, Лайк,

поэтому и не могу ответитью
    
(№49) лайк (23 января 2016 21:34):
А я с каждой последующей серией всё больше злюсь на Айлин. Меня бесило, её такое отрешённое состояние в больнице. Не проронила ни слезинки за человека, который стал жертвой её несостоятельности. Погубила стольких людей. Да, она руки не ломала, не заставляла никого, но столько ныла, причитала, какая несчастная, что люди нарушили клятву Гиппократа, пожертвовали своей карьерой и подписали сами себе приговор. Сельчука конечно очень жаль, но он как врач совершил чудовщный поступок. А наказание какое,,, даже тело не придали земле.
Ектайа не просто нам показали как участника фотосессии.
В его руках мозг человека. Он продумал всё, и доберётся до всех, если она его не остановит. Простой мужик бы давно прибил бы свою жену или прогнал бы далеко без права на детей. Но такие мужчины как этот хирург строгий и принципиальный не пачкали бы руки. Просто Ектай страшный внутри, но и со странностями.

Кто нибудь может ответить, дом брата Айлин, тот самый дом капитана Али из сериала "Бесценное время"? Если смотрели?
    
(№48) Irishka (23 января 2016 20:34):
Екта своих демонов выпустил наружу. До сих пор ему хватало отыгрываться на безвольной жене, но как только он узнал страшную, на самом деле страшную тайну, все, капец, его прорвало и больше никаких преград. Пока все участники событий не будут наказаны так, как он задумал, он не успокоится. Каждый видит то, что хочет видеть. Другой на месте Екты, узнав, что дочь жива, упал бы ниц и стал благодарить бы бога, что он дал ему такой подарок. И наплевал бы на все, главное - жива! Но тут все не так. Демоны в нем давно победили зачатки какой-то доброты и гуманности. Только смерть и только разрушение. Ничего хорошего, ему нет оправдания.
Кстати про то, что Айлин впутала своих друзей. Все они взрослые люди и у них был выбор как поступить. Выбор есть всегда. Они выбрали помочь и стали участниками преступления. Айлин им руки не ломала, они сами на это пошли. Поэтому и расплата для всех своя. Такова жизнь, рано или поздно все расплачиваются за содеянное.

Галина, по жанру этот сериал тоже можно отнести к триллеру, драма и триллер в одном флаконе.
    
(№47) Галина (23 января 2016 20:02):
Американский фильм , Иришка, не смотрела. Триллеры не очень люблю. Но по возможности посмотрю. Когда писала о Екте как классном хирурге, то имела ввиду его как хорошего специлиста.Так мы все поняли из сериала, что он лучший хирург.Другое дело, когда ним завладела месть.А как бы вы поступили на его месте?. Когда сказали, что девочка его умерла.Это даже представить страшно. И мы видим, как этот сильный мужчина(это вам не тяпка-тряпка Джихан)страдает,плачет. За такие дела Сельчука надо было посадить в тюрьму на всю жизнь. И мы видим,, что Айлин своими "умными" действиями поломала жизнь не только Екте, но и своим дружкам

И не надо жалеть Айлин.В моих глазах она не жертва. Жертвой всего происходящего скорей всего Екта.Который из-за дурной головы своей женушки идет на преступления
    
(№46) Irishka (23 января 2016 17:44):
Да, *мужчина на своем месте и классный хирург* (Галина, ваши слова) запросто наплевал на клятву Гиппократа и опустился до банального убийства. Причем задействовал за бабло еще одного врача. Самому не повезло угробить на операционном столе,хотя очень хотелось, подтянул продажного анастезиолога. Чудесный человек, не пьет, не курит, масса достоинств. Ну ничего, что женат тайно на больной женщине, это норма. Кстати, заметили, что ему только слабые тетки подходят, типа Айлин и той не совсем нормальной. А вот попадись ему такая боевая и стремная, которой палец в рот не клади, и может быть весь его запал сдулся, как воздушный шарик.
    
(№45) Крымская роза (23 января 2016 12:05):
Моральное насилие - штука серьезная. Не зря ведь существует такая статья: доведение до самоубийства. И это явление явно недооцененное. Считается, что если не бьет, значит можно стерпеть. Но я бы лично такой жизни никому не пожулала бы.
    
(№44) Irishka (22 января 2016 19:24):
Галина, вы мне тоже нравитесь!Это ж надо так видеть, очень не ординарно я бы сказала! Это интересно. А вы смотрели триллер американский, правда не новый, 1991 года. Называется В постели с врагом. Там Джулия Робертс. Очень было бы интересно ваше мнение на счет того врага.
    
(№43) лайк (22 января 2016 13:46):
Вы мне нравитесь Галина!Всё верно! Всё познаётся в сравнении. Нам,женщинам, дай волю, мы ооо, такое устроим, мало не покажется! Свободная женщина не будет покладистой, хранительницей очага, и прочее. Как только мужчина её пикнет не то, получай бац по голове сковородой.,Да да, а что, не так? Это конечно шутя. Ну а если говорить серьёзно,выбирайте либо №1- ".....женщина в горящую избу.... да коня на скаку....."или №2- вот сидеть дома, наслаждаться жизнью, заниматься мужем и детьми. Кому что, но нашей шок-манже Айлин ни первый, ни второй вариант не подходит. "Когда видишь, что вода не следует за тобою, тогда ты последуй за нею, потому, что в проточной воде грязи не бывает"(армянская пословица).
    
(№42) Галина (21 января 2016 20:23):
Ну как можно писать такой бред?!Насильственник, садист. Да мужчина на своем месте!Классный хирург,деньжища зарабатывает, семью обеспечивает, жену любит, детей воспитывает. Что еще надо?!Ну и - красавчик, любая мечтает о таком муже. Другое дело- Айлин. Своими действиями сама провоцирует его. Она тоже мне внешне нравится. Но ее действия нелогичные приводят меня в ужас конечно. Пишут, как плохо женщинам в Турции, как они терпят своих мужей бедненькие. Да вы посмотрите на наших женщин в России!Да зачем такая свобода, раскрепощенность?! Все тяготы жизни лежат на ее горбу !Таких как Екта, может ошибусь, 1 процент в России, а то все конченные алкоголики. Но зато у российской женщины - свобода. Смешно

И что касается друзей Айлин. Ну как поступить с такими людьми, заметьте -люди в белых халатах, которые врут. Это уму непостижимо. Одним словом, молодец Екта!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.