Черная любовь 1-51 серия на русском языке, 52 серия анонс смотреть онлайн

Добавлено: 13.01.2017, 23:15
Черная любовь 1-51 серия на русском языке, 52 серия анонс онлайнKara Sevda на русском языке онлайн все серии
Добавлена серия 52 (анонс) (13.01.2017, 23:15)
Именитые турецкие актеры снялись в новом сериале, снятом на реальных событиях, произошедших в турецкой шахте. Главную роль играет Бурак Озчивит, известный красавчик и сердцеед по сериалу "Королёк - птичка певчая". В турецком сериале Черная любовь Бураку досталась роль работника шахты. На этой шахте случилось трагическое событие - гибель шахтеров. Этот инцидент изменил жизнь всех работающих на шахте. Ведь кому-то он принес смерть, кому-то увечье, а кому-то долгие путь борьбы за справедливость и любовь. Смотреть турецкий сериал Черная любовь 1-51 серия на русском языке, 52 серия анонс онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
загрузка...
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Смотреть Черная любовь 1-51 серия на русском языке, 52 серия анонс
О нерабочем видео сообщите в комментариях
Добавлена серия 52 (анонс) (переключатель серий находится под плеером)
1-51 серия - русская озвучка; 51 серия - русские субтитры

←Выберите № серии
Загрузка...
Понравился фильм Черная любовь 1-51 серия на русском языке, 52 серия анонс? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Черная любовь 1-51 серия на русском языке, 52 серия анонс онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (935)
    
(№815) Larissa (19 ноября 2016 02:24):
Привет, nijole!
Боюсь, что жертвой Эмира станет уже сам Кемаль. И самое жуткое, что Эмир его не убить хочет, а засадить пожизненно в тюрьму ( из следующего эпизода ясно стало). Вот где мрак на очи...
И вы правы: Нихан не должна была давать невыполнимых обещаний и играть с Эмиром...
Вернее, она, как любящая женщина, должна была уже остановить эту войну. Даже если хочет отомстить Эмиру, ну подло это - использовать Кемаля. Что-то там напридумывала - ну и действуй потихоньку в меру сил и возможностей.
Сказала бы Кемалю, как пушкинская Татьяна Ларина : " Я вас люблю, к чему лукавить, но я другому отдана и буду век ему верна..." Кемаль бы, как Евгений Онегин, переболел бы морально и физически, но сохранил бы себя: своё лицо, честь и жизнь...
Но она заявляет в лицо Кемалю, что Эмир её враг, что ненавидит его, что будет мстить... И это их сразу обьединяет.
Но раз так, может было бы лучше рассказать Кемалю настоящую правду, чем держит её Эмир, чем угрожает - и будь что будет??? Ну, не знаю... А вы как думаете?
Эх, не случайно Айхан называет Кемаля школьником. На Эмира нет ни единой зацепки, ни единого доказательства, он не оставляет за собой следов, может купить всех и вся...
Эмир ведь сжёг парикмахерскую не случайно, а продемонстрировал, что в ярости способен абсолютно на всё . Школьник Кемаль урока не усвоил, он недооценивает мощный ум Эмира. К примеру, Нихан в шоке, что Эмир догадался о прослушке и что теперь будет, а Кемаль беззаботно твердит, что не мог догадаться... Зейнеп разыгрывает "тоску" по Эмиру, Кемаль опять ведётся на игру сестры... Нет у него проницательности, и интуиция не срабатывает... Пару удачных шагов, и уже думает , что уложил соперника на лопатки. Неисправимый романтик! Ещё и врага в лице Асу нажил...
Очень-очень их жаль!
    
(№814) nijole (18 ноября 2016 22:37):
Тарык никогда и не подумал даже,что может кого то убивать.Он стал жертвой Эмира,как и многие другие.Эмир пригласил и взял его на работу у себя,дал большую зарплату,помогал ему и сделал убийцем,чтобы отомстить Кемалю.Тарык не был такой плохой и когда его первый раз Эмир посылал убивать человека,он сопротивлялся и говорил,что он не сможет это сделать,а Эмир всякими угрозами,добился этого.Теперь второй раз стал убийцем и повесил Озана,по приказу и угрозам только Эмира.Эмир исползовал всю семью Кемаля против самого Кемаля.Почему Эмир пошел убивать Озана??? Потому,что он узнал,что Нихан опять с Кемалем.Он будто хотел похитить Озана(хотел быть героем перед Нихан),но не успел,Озан сам повесился.Но Кемаль выяснил,что Эмир отменил свое решение не похищать Озана,не после его смерти,как обьяснял сам Эмир,а до смерти Озана.Значит,чтобы Нихан была спокойна,опять придумал новый ложь.Он даже не думал Озана похитить!!!В этом деле есть большая ошибка самой Нихан.Она Эмиру обещала,что они будут настоящей семьей и никогда больше она не будет с Кемалем.Как она могла ему такое обещать ???Здесь не игра.Она с ним играет уже 7 лет.Зачем обещать,если не можешь выполнять???Мне это очень не понравилась и думала,как она это сделает.Это была ложью.Сколько лжи может вытерпеть этот ее муж.Он ждал,ждал и еще ждет...Эмир приказал убить Озана,чтобы Нихан не узнала о его отношениях с Зейнеп.Он ведь верил,что будет семья с Нихан,а после этих фото??? Эта ведь измена Нихан и даже с женой ее брата(Нихан не простит его),а он себя представлял ей,как очень любящего мужа.Эмир тоже не был уже уверен,что Озан в суде не скажет всю правду о самом Эмире.Эмир знал,что Озан уже не тот Озан,он знал,что Озан был очень зол и хочел отомстить и Эмиру и Зейнеп,может сказать,что Эмир его подстроил убивать эту девочку и сам Эмир сядет в тюрьму.Да,Эмир очень боялся мести и очень боялся потерять Нихан.Ему казалось,что так мало осталось и она будет его.Ой,какой наивность!!!Пословица:"Надежда- мать дураков" или другая:"Надежда умирает последней".Зейнеп может быть и чувствует,что Эмир и телом и душой с ней,но на самом деле,этого никогда не будет.Он ее не любит и не полюбит!Эмира надежда- только Нихан.
Асу теперь будет большой враг Кемалю,если потеряла последнюю надежду выйти замуж за Кемаля.Она и была такой,но теперь может открыто пойти на месть.Опять эти молодые,безумно любящие друг друга люди, попали в сети окружающих.К этим злодеям присоединится и мать Кемаля,а эта Асу может и престрелить Нихан-она ведь сестра Эмира и дочка Галипа...
    
(№813) Larissa (18 ноября 2016 18:03):
Многие думают,что это самый страстный сериал турецкого кинематографа, и все полны надежды, что, вопреки всему происходящему, он не закончится плохо. Но по логике вещей счастливый конец не намечается.
Безумное половодье чувств сметает всё на своём пути.
Я кажется поняла: Нихан неумело пытается предотвратить катастрофу... Не получается!!!
Мы все горазды говорить себе и даже клясться, что будем следовать намеченной цели, но обстоятельства одерживают верх... Она страшно одинока, близкие даже представить не могут , в какой она беде, поэтому все и спрашивают её, мол, что она делает рядом с этим маньяком... Даже Кемаль бросает ей в лицо слова упрёка... И как бы ей ни хотелось быть под крылом Кемаля, это уже просто невозможно. Ещё было возможно, когда она пришла в тюрьму, или когда принесла дневник на берег моря, и в последний раз , когда пришла к нему домой, готовая на всё, лишь бы получить помощь , цепляясь за последнюю надежду... Теперь поздно!!! Ситуация вышла из-под контроля...
Даже Эмир уже ясно видит, что всё пошло не так...
Только Кемаль не ощущает глубины пропасти, не понимает, что происходит с Нихан. Он чувствует, что она панически боится Эмира, но ему кажется, что напрасно, раз он рядом и решил её защищать... Поздно спохватился...
Что касается Тарыка, может и не он убил Озана. Может он только выполнил грязную работу и подчистил за кем-то улики по приказу Эмира? Это его не оправдывает, конечно, но хоть убийцей не делает...
Но тогда кто??? Зейнеп? На самом деле только Эмир и Зейнеп были заинтересованы в смерти Озана. Почему Эмир на это пошёл? Он что, так боялся мести? Или Зейнеп не зря чувствует, что он с ней не только телом, но и душой? Тогда зачем удерживает Нихан? Есть же же любящая женщина, готовая ради него на всё... Наверно из-за мести, что Нихан его не полюбила, не оценила... он-то себя считает хорошим. хочет взять её, как неприступную крепость... Вот где ужас-то!!!
А Асу что теперь станет делать? Пока что она просто терпеливо ждала. как паучиха, и тихо-мирно плела свои сети... Каким будет её истинное лицо?
Короче, все одержимые!

И мы, зрители, тоже, ха-ха...
    
(№812) Мари ри (18 ноября 2016 10:07):
У меня нет слов..... Тарык О_о Вот уж на кого не думала. Он конечно тот еще негодяй,но Озана то?! Жалко мальчика. Семья жены для Озана оказалась сплошной катастрофой.Одна рога наставила,унизила, второй посадил в тюрьму,третий вообще убил.Песец! Реально жаль Озана,любовь-проклятье познал

Ну наконец-то перестали друг другу дышать в лица,а поцеловались)) Побольше близких моментов,быстрее найдут в себе силы объединиться и разобраться во всем,в чем заблуждаются

Без улыбки на Айхана и Лэйлу не взглянуть.Я говорит думал,что в этой части груди ничего нет,оказывается есть))) Сердце) Классный дядька :D Как он ее по духам узнает,даже из под машины в гараже)))

Разрыв помолвки с Асу .....давно пора. Но какая бы она не была, так с судьбами и чувствами людей не играются. Никак Кемаль не поймет,что из-за своей эмоциональности сам же и страдает и других обижает. На эмоциях побежал делать Асу предложение ,потом остыл,понял ошибку, пошел расстался. Ну ладно Асу,мало ей,заслужила, а будь другая например хорошая девушка? Не красиво.Хочется,чтоб как Эмир научился свои эмоции контролировать и не совершать столько ошибок

Тронула сцена ,когда спали втроем у Лейлы) Неофициальная и горячо любящая друг друга семья
    
(№811) boris (17 ноября 2016 23:49):
Сереал конечно очень сильный и играют бесподобно,но к сожалению хорошего конца нам ожидать не приходится так как Тарык убил Озана то Кемаль никогда не сможет быть вместе с Нихан,она не сможет простить его семью ,да и Зайнеп в придачу,практически это крах его семьи,непонятно за что режессёры
так уничтожают Кемаля,ведь для него семья и Нихан смысл жизни,поэтому как мне кажется кто- то из них должен погибнуть скорее всего Нихан,а Кемаль заврав свою дочь куда-нибудь уедит,такой конец я вижу,хотелось бы ошибиться,но это всё таки турки,а не латинос.
    
(№810) Larissa (17 ноября 2016 21:51):
Да уж... С народной мудростью не поспоришь: "Благими намерениями намерениями вымощена дорога в ад".
Я понимаю Кемаля, он настолько ненавидит несправедливость, нечестность, подлость, что вступает в открытую борьбу. Рыцарь без страха и упрёка! И самое печальное, что рядом с ним более порядочными оказались люди из уголовного мира, у них хоть какой-то кодекс чести есть, потому и уважают Кемаля, стали его поддержкой.
Ах как вы правы, nijole... Прекрасное и страшное рядом!
Прекрасна любовь в глазах Кемаля! Он смело отказался от Асу, и это самое правильное решение в отношении самого себя. Сначала он должен закончить войны с Эмиром, раз уж так сложилось, а для этого нужна сконцентрированная воля и трезвый расчёт! За его плечами любимая, он должен выстоять.
Достойно уважения его почтение к родителям, к семье. Он старается спасти и брата, и сестру, вопреки их поведению. Благородно!!!
Да вот только у них своя подлая жизнь: брат стал убийцей не по вине Кемаля, а по собственному выбору, и в петлю пихал Озана прямо даже с удовольствием, а теперь ещё и живёт без угрызений совести. Гнусный подонок, и всегда был таким - с детства. И остальные ему подобны...
Страшно, что Кемаль сейчас спустил этих собак с цепи... Они объединятся на стороне Эмира - и Асу, и Зейнеп, и даже его родная мать... И самое печальное, что главной помехой на пути достижения их целей стала Нихан. И если вчера она была лишь жертвой Эмира, то сегодня она мишень для всей этой своры.
Она рисует себе воздушные замки, но все её миражи исчезают при столкновении с жёсткой реальностью. Она уже поняла, что за смертью Озана стоит Эмир, да вот только чтобы отомстить, нужен незаурядный ум.
    
(№809) nijole (17 ноября 2016 20:36):
Прекрасная и страшная 44-ая серия.Порадовали,но и очень огорчали!!!По приказу Эмира Тарык повесил Озана.Когда увидела,не могла даже серию нормально досмотреть до конца.Кемалю давно надо было ему мстит его семьей,то может быть брат Кемаля не стал убийцем два раза.Серия порадовала-Кемаль расстался с Асу и целовался с Нихан.Я никогда не верила,что он может женится.Нихан очень боится,но все равно,один раз в жизни надо выбирать настоящий путь,а не быть как весы,то в одну сторону,то в другую.Еще раз вижу,как Кемаль безумно любит Нихан,что он ее даже сделал своим врагом,но она его никогда не покидала.Она замужем,у нее ребенок от "другого",а он все равно любит только Нихан.Асу он говорил,что он не расстанется для того,что Нихан вернулась к ним,а расстанется потому,что не может отказаться от любви к Нихан,что не может заставить свое сердце замолчать...Все время,когда говорит с своей любимой женщиной,глаза полные слез.А Нихан повела в этой серии себя очень глупо и Эмир все понял.Опять все испортила!!!Как она оставила аппарат для прослушивание разговоры Эмира??? Уму непостижимо!!! Разве можно так оставлять??? Так казалось,что она все делает для очень глупого человека...
    
(№808) rena (17 ноября 2016 11:51):
спасибо за перевод 44 серии!
    
(№807) Ольга33 (14 ноября 2016 20:35):
Larissa,
Действительно для них обоих главное победить и средства здесь не важны. Кемаль очень жестоко мстит Эмиру, использовав его мать. Жаль что в своей мести они бьют по самому дорогому, членам семьи. Но Кемаль и представить себе не может, что следующим орудием в руках Эмира может оказаться его собственная дочь. Мать он ему не простит. Да и Кемаль не понятно как мог рискнуть жизнью женщины, совершенно не причастной к их мести. Жаль, он начинает себя терять.
    
(№806) Larissa (14 ноября 2016 17:57):
Ну вот надо же , опять думаю про сериал уже с точки зрения Мари ри... Кто прав? Кто виноват?
На самом деле войну начал не Эмир, а Кемаль...
Для обоих главное - кто победит!
Остальным осталось пасть на поле боя... Горькая шутка!
    
(№805) Мари ри (13 ноября 2016 11:16):
nijole,
Согласна. Изначально говорю тут, подлость в детях это от их матери .Потому что отец у них хороший человек. Сердится, но быстро отходит,справедливости и объективности не лишен.А она вредная и не далекая

Larissa,
Посмотрим, что будет дальше.Наверное и правда, ее должен петух в попу клюнуть, когда увидит лицо Асу и своей дочери.Очень интересно выражение ее лица. Когда поймет,что Нихан даже будучи в браке, не позволяла к себе прикасаться собственному мужу,а Зейнеп....Наверное жизнь так и учит
Кемалю от нее достались импульсивность и составление мнения на месте,сходу, не разобравшись. Что увидел,в то поверил. Поэтому он столько дров ломает.В остальном в отца
    
(№804) Larissa (12 ноября 2016 16:59):
А я согласна с nijole насчёт Фехиме. Посмотрите на ситуацию...
Фехиме сравнила Дениз и Кемаля, крохотную девочку в колыбели и своего сына, здорового мужика в добром уме и здравой памяти, кстати отца этой несчастной девочки, которую он как бы должен защищать/.
Ну не знает он, что она его дочь... (кстати повёлся на игру Эмира в больнице, как я и говорила, он ничего не доводит до конца) Ой, да даже история с дневником его не напрягла... Ну допустим не догоняет, что перед ним дочь , ну тогда бы прислушался к словам Лейлы и других, что девочка не должна пострадать... Да где уж ему... Он на фронте!!! Сыночек -малолетка заботловой мамочки Фехиме как бы сам делает выбор... САМ!!! В отличие от крохи Дениз и её матери Нихан, у которой вообще нет выбора. Невозможно уравнять судьбы матерей... Фехиме жила за мужем и вертела им, как хотела, а про Нихан остаётся горько промолчать
А так дети в семЬе Кемаля видимо в Фехиме уродились - завистливые, злобные, алчные... Один Кемаль в отца пошёл...
    
(№803) nijole (12 ноября 2016 16:13):
Мари ри,
Мне кажется,что Фехиме прозреет и станет нормальной женшиной и матерью тогда,когда узнает о поведении своей дочери и ей будет надо опустить голову очень низко.Тогда она поймет и Нихан и Бану и Вильдан и подлую Асу .Она поймет,кого выбрала для своего сына.А может быть она сама была такая,как Зейнеп,что теперь так всех женщин осуждает и унижает??!.Откуда у такой "хорошой" матери такая дочь???
    
(№802) Мари ри (12 ноября 2016 15:56):
nijole,
Я тоже поэтому ,когда писала,написала ,что удивлена .От Фехиме нормальности не ожидаешь даже,всегда бессовестная по отношению ко всем, никогда не вдается в подробности, сразу рубит с плеча и судит.Отсюда было удивление. Только если честно сегодня я этот вопрос поняла иначе, мол не разводишься ли ты. Я подумала, что ее так порадовала новость о внучке,что разведись Нихан, она стала бы согласна на их брак и семью.Что если услышит собираюсь разводиться, тогда надо сказать Кемалю,если не собираюсь, то промолчать, зная,как мать,что придется пережить Нихан и ребенку. Я это поняла так.И еще плюс то,что она утерла Нихан слезы, поставила ее выше Кемаля в этой ситуации....Об Асу я даже не подумала
Плюс она забрала фото внучки.Возможно что-то дрогнуло конечно
Хоть все равно жутко мне не нравится.Это ее первый поступок,где она использовала мозг и сердце
    
(№801) nijole (12 ноября 2016 15:27):
Я тоже очень хотела,что Фехиме была той женщиной,которую мы хотели видеть,что она поняла Нихан,как мать,потому,что она сама мать,что она поняла,что так лучше для матери и дочки Кемаля,чтобы она хотела помогать Нихан в трудное ее положение,в котором она есть теперь,что теперь неподходящее время все сказать Кемалю и т.д.Если бы!!! Но я так не думаю,что она есть та женщина,которую мы хотели видеть.Она была змея,ей и осталась!!!Ее вопрос "Ты ведь не разводишься" задан не потому,что оставить ребенка к матери и думать о Нихан,как матери,а потому,что это можно скрыть навсегда и Кемаль никогда об этом не узнает.Для нее ничего не значит и Нихан и ее ребенок от Кемаля ,а ее волнует только одна мысль,чтобы не узнал Кемаль и не порвал помолвку с Асу.Она выбрала Асу не для Кемаля,а для себя.Нихан будет замужем,Кемаль быстро женится и дело с концом.Она все время так ненавидела Нихан,так боялась,все время морочила голову своему сыну,что для Кемаля единственная женщина есть Асу и даже не видела,какой ее сын несчастный,задумчивый,даже не прикасается к Асу,но это ее не волновала...Она "слепая"??? Конечно нет!!!Она прекрасно все видит и все понимает,но этой эгоистке так выгоднее.Она способна отказаться и от своей внучки,если ее мать Нихан.Если она была искренная,она попросила хотя бы посмотрет дочку Кемаля,но она пришла с каменнем сердцем,так и ушла с камнем на своей душе.И если не этот дневник,она и не пришла бы,если и узнала другим путем,что дочь Нихан-Кемаля дочь тоже.
Я тоже не в восторге,что Кемаль использовал мать Эмира для своей мести.Но я не в восторге тоже,что Эмир использовал Тарыка-брата Кемаля и сделал его убийцем,что он использовал сестру Кемаля,сделая ее своей любовницей,а теперь уже пересел на отца Кемаля и поджег мастерскую.А если Кемаля отец умер из-за сердечного приступА??? Что тогда???Когда будет конец???Вот теперь,когда сам Эмир почувствовал на своей шкуре,что значит,когда кто-то тронут твоих любимых,прекратит наверно??!Он не оставил Кемалю другого выбора,хотя этот поступок из Кемаля стороны и жестокий был.
    
(№800) Мари ри (12 ноября 2016 13:03):
Сладка парочка Лэйла и Айхан нравятся все больше и больше))) Лэйла с ним не заскучает :D Воришка)))) Очень хочется,чтоб вместе остались

Зейнеп тупая и безмозглая,тип женщины, думающей одним местом и больше ничем.Даже в элементарном не соображает

Фахиме удивила. Думала сейчас закатит истерику и будет вместе с сыном дочку отбирать у матери.Но в этой недалекой женщине наконец-то заговорила Мать.Да,сын не простит ее, его обиду тоже можно будет понять, но прежде всего Мать для ребенка.Тем более дите всегда рядом с мамой,связь тесная очень,малышке будет травма. Кемаль в силу упрямства и господства эмоций надо собой это не сразу поймет и этим сильно навредит психике малышки.Сейчас он знать не должен, это даже его собственная мать понимает....как и то,что значит для ребенка мать, а для матери дитя.Ради этого можно и нужно скрыть от сына. Тем более просто на время,хотя бы пока Кемаль не станет прежним и ситуация хоть чуток не устаканится

А Кемаль...,поведение перекати- поле. То милый и словно тот же самый,когда играет с Дениз или когда обнял Нихан у себя дома,любо дорого смотреть на них. То использует не просто мать,а больную женщину ради мести... А если узнает,что Эмир вызвал температуру у его дочки ради своих целей тогда в больнице небось рассердится?! Но сам не побрезговал тем же методом. Ибо что дите, что больная беззащитная и невинная ни чем мать - одно и то же. Странный он стал. Пытаешься его понять,как только думаешь, ну вот становится прежним,как выкидывает номер. И номер не просто эмоционального рассерженного человека, а номер Эмира. Они стали одинаковыми на данный момент.Даже если он пытается достучаться до Эмира Эмиркиными способами, раз Эмир на другом языке не понимает, все равно не оправдывает это Кемаля. Тот Кемаль не будет в ответ на поджог имущества папы использовать ,как Эмир человека, который тут не при чем,тем более больного человека....
Где неизменность своему слову и нраву,из-за которых и за которых клал начало концу для Озана и тд? Все кануло.
Знать бы чем это все закончится и будут ли они снова нормальными и главное достойными людьми и вместе наконец, семьей?
Кажется растянут сериал по самое не балуйся
И жаль,что очень мало близких моментов между ним и Нихан
    
(№799) bushkibubushki (11 ноября 2016 20:46):
Да, между Кемалем и Эмиром начался бой на ринге, кто кому нокаутирующий удар нанесёт. Выкрасть больную и перевезти в дом к горячо любимому сыну через сито репортёров, слишком жестоко. А если бы у неё произошла остановка сердца, то Кемаль мог угодить за решётку. Всё в отместку за пожар, за слёзы своего родителя. Но странно, почему нет полиции, нет расследований.
Про Фехиме не могу говорить, что она не поступила ужасно. Нихан очень хорошо и правильно её поняла. Больше всего Нихан боится потерять дочь, именно поэтому Фехиме её предупредила. Кемаль обязательно заберёт дочь от них, и она как мать, не может этого допустить. Привела в пример Вильдан. Помоему, она была искренна. Да, может она слишком простая, ограниченная женщина, но она любит своих детей. Да, дети не всегда оправдывают ожидания родителей, бывают и бросают, предают, но мать всегда любит своих детей одинакого такими, как бы они не свернули с пути. Она и внучку полюбила, были и слёзы, и переживания. Но что поделать, Нихан бросила много лет назад её сына, вышла замуж и продолжает с ним жить. Это мы знаем причину, а она видит страдания сына. Какая же мать скажет сыну, иди и забери своё назад, если сама Нихан ей ответила, что с мужем не собирается разводиться, у которой муж бандит и психопат. "Сын ни когда не должен узнать про дочь", конечно, это не правильно и бессердечно к нему, тут она по простоте души сказала, поддержав в этом случае Нихан как мать и дитя.
Вся эта канитель начинает надоедать, если ничего не изменят.
Анонс рассмешил. Зачем Нихан учится боксу, неуж-то будет драться с муженьком. Эмира пуля не убила, а её щипки тем более не убьют.
    
(№798) Gigi (11 ноября 2016 19:33):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Кемаль уподобился Эмиру... Да, Эмир заслуживает все, но Кемалю это не подходит, где его благородство? Я про мать Эмира...
А вот как могла отказаться Фахиме от своей внучки???
Все опять запуталось, такое ощущение, что все просто бегут по кругу, нет динамики, все мрачно, уже надоедает...
Зейнеп вызывает отвращение, она готова предать всех близких за один взгляд Эмира, не смотря на все его оскорбления. Как человек может настолько себя не уважать??????????????????????
    
(№797) asta (11 ноября 2016 10:14):
nijole, Вы правы - мать Кемаля оказалась очень жестокой, к тому же ограниченной и недалекой женщиной, она совершенно не знает, что у ее сына на душе, она надеется на его женитьбу с Асу, но она словно слепая не видит его полное равнодушие к ней.Теперь понятно, почему в такой семье вырос моральный урод Зейнеп - видать она получила достаточно уроков от своей мамочки.Отец Кемаля Хусейн вызывает уважение и симпатию, но , как и в большинстве турецких сериалов, мужчины слепы и беспомощны в семейных отношениях, здесь правит бал женщина хитрая и лукавая, я уже писала об этом в своих комментариях к другим сериалам ("Пора тюльпанов", "Никогда не откажусь"), считаю это проявлением неуважения к мужчине ради остросюжетности сценария - и это в мусульманской стране.
Вильдан, мать Нихан прозрела, поступила правильно, решив сообщить Кемалю о его дочери Дениз, но она сглупила,разве можно было передавать дневник Нихан через курьера, ей надо было отдать его лично в руки Кемаля, она по-прежнему считает , что поступила правильно и не отказалась от своих намерений, но теперь все осложнилось - Нихан сделала лжекопию дневника, а оригинал спрятала в надежное место.
Что касается возлюбленных главных героев сериалов,то
могу сказать, что не люблю копаться в личной жизни актеров за исключением тех случаев, когда чрезмерно ревнивые возлюбленные пытаются повлиять на профессиональную жизнь, в частности, на сценарий и содержание отдельных сцен, затрагивая интересы поклонников сериала, с которыми нельзя не считаться - вспомните как поклонники сериала "Любовь напрокат" устроили акцию протеста ревнивцам с лозунгами "Уйдите с дороги". Бураку надо отдать должное - он не любит, когда смешивают личную и творческую жизнь, один раз он уже расстался с ревнивой возлюбленной, он может сделать это еще раз. Кстати, относительно его женитьбы на Фахрие Эфвжен помещаются противоречивые публикации по сей день - то он женился, то собирается жениться, а то и вовсе отказывается от женитьбы на Фахрие.Скорее всего это проделки желтой прессы, тем более, что выбор Бурака выглядит довольно странно. Непонятно, почему Бурак все это терпит, наверное, потому что он все-таки джентельмен, но есть же всему предел.
    
(№796) nijole (11 ноября 2016 07:44):
Larissa,я думала,что вы не смотрите этот сериал "Любовь не понимает слов".Там в этом ветке нет ваших комментарий.Я читала,что и жена Барыша Кылыча тоже сидела на сьемках,когда снимали сериал "Война роз".Может быть там принята так.А муж Неслихан теперь снимается в сериале "Научи меня любить" и сам там любит и целуется и свой роль исполняет очень хорошо.Ему можно,а жене нет.Когда нет любви в сериале,ты не видишь этого,вроде,что-то не хватает.
А в этом сериале,я остаюсь при своей мнении,что Эмир может убить всех,даже своими руками,но Нихан он не тронет.Она даже его изменяла и заберемменела,и растит ребенка от его врага!!! Это ужас для мужчины,но Эмир по этому поводу, не есть копия своего отца Галипа и не сделает так.Он тоже очень жестокий,но у Нихан он просит его любит,чтобы она не сделала бы и если один раз она уйдет,то он и отпустит...
А на счет того,что Кемаль может быть и любит Асу-то нет.Он ее не любил и не любит и не полюбит и он это очень хорошо показывает.Его взгляд к Нихан...и к Асу.А Асу ему как знакомая подруга и если женится(я не верю этому),то,по моему,там нормального брака и не будет.Кемаль не сможет,как не смог после их помолвки.Будет жить как друзья.
    
(№795) Larissa (11 ноября 2016 05:44):
Спасибо большое, мои золотые, за подсказку, какие сериалы посмотреть, чтоб душа отдохнула,
Вы правы, nijole, "Любовь не понимает слов" очень приятный сериал, такие красивые актёры, аж дух захватывает.
Позже выберу индийский, да и с бразильскими сериалами неплохо бы познакомиться...
А с нашим сериалом явно перемудрили, и благодаря вам, asta, теперь понятно почему.
Я тоже где-то читала, что Фахрие Эвджен даже к психологу обращалась по поводу ненормальной ревности к Бураку.
Ну, если так пойдёт, ему с Неслихан придётся подумать о смене профессии. Это ж надо же-явиться на сьёмки...
Как-то всё чаще видишь в сети, что Эвджен ещё та стервочка... Из породы тех, чтоб муж и деньги приносил и при этом от юбки не отходил...
Конечно, Бураку это легче пережить, он мужчина, как-нибудь справится, если сильно припечёт, то бросит её, как Озжан Дениз ... (такие слухи ходили по интернету)
А вот с Неслихан сложнее.. У неё любовь... Ну , мохет и к лучшему... Родит ребёнка, займётся домом...
Она очень талантливая актриса, но с таким подходом надеяться на продолжение карьеры даже странно.
Ведь зрители хотят увидеть чувства её героини, а не её личную жизнь... На то и искусство кино.
И возвращаясь к сериалу... Грустно стало очень...
Нихан такая одинокая, несчастная..., беспомощная настолько, что Эмиру только и осталось прихлопнуть её, как муху...
Я, вопреки мнению nijole, думаю, он на это способен. и даже не сам . Он привык убивать чужими руками... А этих гнусных "ручонок" вокруг Нихан хоть отбавляй... Все мерзкопакостные...
Самая уродливая мамаша Кемаля... Явилась с ультиматумами... Кошмар какой-то... Может и хорошо, что Нихан в такую семью не попала... Поступки Эмира хоть можно обьяснить тем, что он больной на всю голову, а опстальных вообще нечем оправдать..ь
С Кемалем общее только дело по Озану осталось... Наверно и правду влюблён в Асу, раз не устаёт повторять в присутствии Нихан об этом. о ребёнке теперь никогда и не узнает... Может только чудом после смерти Нихан, да и то Эмир , наверно, успеет отдать ребёнка "в люди", как и планировал,
Ну хоть бы какое-нибудь новое лицо ввели, хоть бы одного героя нового ввели, способного протянуть руку помощи...
    
(№794) admin (10 ноября 2016 23:18):
озвучка 43 серии нашего сайта латино-сериало
    
(№793) nijole (10 ноября 2016 20:25):
asta,вы правы,я тоже жду эту романтическую любовь меджу ГГ,но наверно и не будет.Фахрие Эвджен не невестка Бурака Озчивита,а уже жена.Они тайно поженились летом в этом году.

Я думала,что мать Кемаля Фехиме поменялась,но нет.Как она разочаровала меня.Она даже могла отказаться от своей внучки и даже просила дать слова Нихан,что она никогда не скажет Кемалю и он никогда не узнает,что он отец этой девочки,что эта девочка никогда не станет Фехиме внучкой,что Кемаль быстро женится и сам и сердцем будет держаться от Нихан подальше.Если бы было так,злодейшая мать!!!Но Нихан все таки не дала слова,что не скажет.Как Кемаль смотрит на Нихан,такой взгляд, не каждая женщина может выдержать!Там в семье Кемаля один отец есть очень хороший человек и брат Кемаля Тарык уже на верном пути.Как Хусеин красиво себя ведет с женой Тарыка Вану,а мать-змея.Ей надо посмотрет и узнать,кто есть ее дочь ,а только потом осуждать других.

    
(№792) asta (10 ноября 2016 12:31):
Во втором сезоне романтическую историю любви сценаристы превратили в детектив не лучшего качества, а что же им остается делать - с одной стороны ревнивый муж, с другой - ревнивая невеста, примчавшаяся среди ночи на съемки сериала.Все идет по кругу, интерес к сериалу падает.
    
(№791) Мари ри (8 ноября 2016 09:07):
Люка,
Обязательно посмотрю оба,спасибо , как раз скоро заканчиваю Фатмагюль. Уже на 52 серии,а там всего 80. Прямо оторваться не могу, ушла вся в жизнь этой бедной девушки,наизнанку выворачивает от несправедливости к ней и ее боли,травмы.Смотришь,слезы душат и злоба из-за бессовестного отношения к восточной женщине всеми окружающими. Очень надеюсь на счастливый конец хотя бы там

Черную любовь никак 41 не досмотрю еще,на середине остановилась,думала вот сейчас досмотреть. Чуть устала от этого сериала. В каждой серии никаких изменений, припираются с Кемалем, Эмиром,говорят одни и те же речи из серии в серию.Какие -то изменения бы хотя бы наступили.Об одном и том же разговаривают.Единственное что в 41 серии понравилось,как он ее разглядывает в самолете)) Прямо каждую клеточку ,пока она с закрытыми глазами сидела , каждую черточку ее лица смакует и в глазах тоска ,как кот на сметану смотрит Кемаль на нее))))))))))
    
(№790) shushanik (5 ноября 2016 19:35):
Larissa бразильские сериали не любите? Просила игры
    
(№789) bushkibubushki (4 ноября 2016 18:29):
Сериал превратили сценаристы в абсолютный бред. Ничего не меняется, всё повторяется, а некоторые герои топчатся на месте. Вильдан-только спустя 6 лет, живя с дочерью, поняла вдруг что её дочь не любит мужа, что он её шантажировал все эти годы. Нихан-бросается из одной крайности в другую. То она бросается спастись от мужа, и в этом ей помогает Кемаль. Потом, она обвиняет его, что он не должен был ворошить прошлое. Теперь наконец до неё дошло, и она опять готова с Кемалем идти на поиски убийцы брата. А убийца под носом, она всё ещё остаётся с ним. Кемаль-самый правильный, ищет пути в правосудии, желает наказать Эмира именно этим путём. Приносит доказательства но он одержим местью, отнять у него свою любимую женщину, которая по своим причинам вынуждена ему врать. Зейнеб-самый отвратительный персонаж, озабоченная дворняжка, которая ходит по всем головам.
Больше нет смысла смотреть, т.к. всё идёт по кругу. Если другие сериалы держатся за счёт новых лиц, новых историй, то здесь, даже Айхан не спасает ситуацию. Чёрно-серая лента, на фоне мрачных, вечно недовольных лиц, за исключением малышки, стал скучным и нудным. Жаль, если ничего не поменяется, придётся бросать. Хотя смотрела ради Кемаля и Нихан.
    
(№788) asta (4 ноября 2016 16:01):
Некоторые спрашивают, какие сериалы еще можно посмотреть, поэтому я хочу поделиться своим опытом.
Считаю, что невозможно постоянно смотреть тяжелые сериалы , да еще с плохим концом, надо пощадить свою психику, бережно относится к ней, поэтому я одновременно смотрю и индийские сериалы. Здесь также бушуют страсти, интриги, коварство, любовь и ненависть, но непременно торжествует справедливость, злодеи наказываются. Некоторые сериалы по-детски наивны и уступают турецким сериалам по глубине чувств, но они привлекают чарующей музыкой и танцами индийских девушек в ярких, ослепительных нарядах.Интересно познакомиться с традициями и обычаями индийского народа, некоторые из них меня просто шокировали.
Советую посмотреть следующие сериалы:
"Безумное сердце", "Бесконечно люблю", "Вторая свадьба", "Что это за любовь", "Джодха и Акбар", "Благословение, данное от сердца", "Лишь ты моя любимая", "Свет твоей любви", "Цвета любви", "Королевский зять", "Сверкающая луна" и ,конечно, нашумевший сериал "Как назвать эту любовь", я его смотрела несколько раз, потому что он надолго заряжает позитивной энергией.

Вспомнила и хочу добавить еще 3 интересных индийских сериалов - "Мхатубала", "Согласие", "Невестка".
    
(№787) Люка (4 ноября 2016 12:27):
Мари ри,Нджоле уже начала смотреть сериал"Мама",в гавной роли Джансу Дере,выглядит прекрасно и играет отлично,а девочка вообще талант,где они берутся в Турции,один талантливее другого.

И еще отличный сериал "Расскажи мне как любить",многие из наших давно его смотрят,от "Черной любви" уже устаешь,его ведь тянут,чтобы не закончить,потому и устаем,была такая любовь и что осталось.одни подозрения и притворство,Нихан перед Эмиром,а Кемаль перед Асу.приятно смотреть на Айхана.и такие не лишены чувства прекрасного.Все запутались.Озана ведь убили в больнице и последней его навестила Зейнеп.Любовь глупая штука,как можно было влюбиться в такую как Зейнеп,да и что в ней увидел Хакан,он,конечно,жертва обстоятельств и вынужден идти на поводу у Эмира.

У Эмира это не любовь к Нихан,а одержимость.болезнь,странно.конечно,для востока,как он такое терпит,неестественно,уже 6 лет и более,нет подавай ему любовь.другой уже или развелся бы.или взял силой или убил.Такое в жизни не встретишь.

ВСе возвращается на круги своя.Опять любовь,а внутри их она и не пропадала,опять борьба между Кемалем и Эмиром не на жизнь.а на смерть,Эмир не отдаст,только если умрет,его бог наказал такой любовью.А их одарил,не каждому в жизни приходится испытать нечто подобное.
    
(№786) nijole (3 ноября 2016 19:46):
Ну и 42-ая серия!!! Айсберг,как написала Larissa!.

Всякие версии были,кто убил Озана,но моя,что это сделал только Эмир...Этот подлый человек и эту убийству совершил чужими руками.Я ахнула,когда Нихан сказала Лейле,что она и не знает кому из них сейчас верить-Кемалю или Эмиру.Ну как можно такие глупости говорить??? А этот бессердечный монстр Эмир смотрит ,как Нихан все вспоминает и плачет и наслаждается и ,видите, он хотел сделать свою жену "счастливой"-спланировал похитить Озана,а сделал "счастливее"-убил брата своей жены.Сказал так легко только три слова:"Покончи с ним".И убил из-за своих отношениях с Зейнеп.Как же мало стоит жизнь человека для таких монстр!!!Кемалю обязательно надо выяснить,что Озана убил,а не сам совершил самоубийство, и "похоронить" эту ношу,которую нагрузила ему Нихан. Сам Кемаль думает,что это сделает для Озана,чтобы его душа обрела покой.Нихан опять хочеть работать с Кемалем и выяснить рядом с ним,кто убил Озана.Разве это возможно??? Может быть!!!
    
(№785) Larissa (3 ноября 2016 18:13):
Да уж... Опять мы видим только вершину айсберга...
Озана больше нет... Очень хотелось бы, чтоб оказался жив ... Потому что ни в чём не был виноват, потому что был болен, потому что был очень любим сестрою больше всех... И сейчас любим... Как умеет любить только Нихан - жертвенно и преданно.
И если Эмир убил его только из-за грязных отношений с Зейнеп, то кроме омерзения он уже никаких чувств не вызывает.
Как всегда, всё сделал чужими руками - не подкопаешься.
А брат Кемаля каков подлец! Сестра Зейнеп просто озверевшая самка, вообще не человек...
От матери Нихан , я думаю, все в шоке... Сначала тупые вопросы, как будто сама не видит ужас Нихан при малейшем приближении Эмира к ребёнку, а потом бессовестное прочтение её дневника...
Ну ладно, прочитала, оправдываясь тем, что вроде теперь на стороне дочери, но потом что сделала???!!! Мало того, что , как последняя крыса, выкрала дневник, она ещё и послала его в никуда...
Короче, надо передохнуть... Начинаю смотреть сериалы, которые посоветовала nijole.
    
(№784) Мари ри (3 ноября 2016 10:28):
Люка,
Это то,что про малышку в начале? Где-то ее оставили или не то?
И тоже раз в неделю?
    
(№783) Люка (2 ноября 2016 21:20):
Всем советую начать смотреть сериал"Мама" уже есть 2 серии,не пожалеете и есть что обсудить.
    
(№782) Larissa (2 ноября 2016 19:12):
Как приятно,что вы снова с нами, asta
Очень много увлекательных сериалов, что и говорить. И особенно приятно для зрителей, когда злодеи наконец уличены в содеянном и несут наказание.
Но в "Чёрной любви", как вы справедливо заметили, никакого благополучного исхода пока не намечается.
Нихан пробовала убежать первый раз от Эмира с Кемалем, но, спасая своего Единственного, да и всех других любимых заодно, вынужденно вернулась к своему мучителю. Во второй раз она убежала сама и уже чувствовала себя в безопасности, как Эмир снова принудил её вернуться, украв её ребёнка.
Мне тоже непонятно, что Нихан задумала. Она говорит у кроватки ребёнка, что скоро всё закончится и они вырвутся из плена, а значит с Эмиром оставаться на всю жизнь не собирается.
Но и ни на кого не надеется, ни в кого больше не верит, да и нет никого в её окружении, кто бы смог реально помочь....
А хватит ли у самой силёнок сокрушить Эмира - это вряд ли. У Эмира неограниченная власть в руках.
И ещё одна деталь... Если она не берёт в расчёт своего свёкра Галипа, который не позволит из-за прихоти сына рушить империю, то результат ожидается плачевный.
Мне кажется, Эмир зациклился на Нихан потому, что видит в ней море чувств, которые сам испытывать абсолютно не способен. Он не перестаёт изумляться её красотой. Но вы правы, он устал и уже "на нервах".
Тем более рядом Зейнеп, которая ради него переступит кого угодно. Так что у него есть выбор.
Ну а с Кемалем вообще всё сложно: :"Чем дальше в лес, тем больше дров..." Беспросветность!
Надеюсь, что всё происходящее не закончится катастрофой, как справедливо боится nijole , и наши зрительские сердца не окажутся разбитыми.
    
(№781) Мари ри (2 ноября 2016 19:11):
asta,
У меня то же самое))))) Я так засмотрелась эти дни на сериал "В чем вина Фатмагюль",где Кёсемка играет,что до 41 серии Черной любви только сегодня руки дошли и то на загрузке 25 серия Фатмагюль в соседнем окне))))) Очень зацепил и тот сериал тоже,тяжело,жизненно и плачевное состояние женщины в восточных глубинках :( Глянем что тут в Черной любви родимой наконец сейчас)))
    
(№780) asta (2 ноября 2016 16:32):
Всем привет!
Совсем забросила просмотр сериала "Черная любовь", увлеклась другим интересным сериалом "Никогда не откажусь" ,но сейчас освободилась и вновь возвращаюсь к этой тяжелой драме.
Посмотрела последние серии, особых изменений в отношениях между Кемалем и Нихан не произошло, они оба очень сильно ранены. В романсе Гречанинова "Острою секирой" есть такие слова "Острою секирой ранена береза, по коре сребристой покатились слезы, ты не плачь ,береза белая, не сетуй, рана не смертельна, вылечится к лету ..... лишь больное сердце не залечит раны". Действительно, есть раны, которые быстро заживают, не оставив следа, есть раны, после которых остаются рубцы, а есть раны, которые не заживают и постоянно кровоточат.Мы не можем сейчас осуждать ни Кемаля, ни Нихан, потому что их раны настолько глубоки, что до сих пор кровоточат, между ними нет взаимопонимания, они любят друг друга и за это одновременно ненавидят друг друга.Если бы Кемаль узнал,что он отец Дениз, лучше бы от этого не стало, он просто бы украл дочь и Нихан это знает.Они даже не пытаются воссоединиться, они хотят лишь избавиться от этой невыносимой боли. С этой целью Кемаль обручился с Асу, но потом понял, что это не избавило его от любви к Нихан,именно поэтому он просил Асу отпустить его, потому что он никогда не может ей дать то, что она хочет. Теперь он хочет найти утешение в мести Нихан, именно с этим связано его расследование причины смерти Озана и соперничество с компанией Козджуаглы с целью ее разорения.
Что касается Нихан, то ее разум затуманен обидой на Кемаля и ненавистью к нему (вспомните, как он глумился над ней в присутствии Асу в то время, когда его дочь была похищена и его помощь была для нее последней надеждой), поэтому сейчас она не в состоянии рационально мыслить, ею управляет чувство ненависти и она пытается найти утешение в мести Кемалю. Одновременно она затеяла игру против Эмира, чтобы ему отомстить за все,но я не совсем поняла, что она хочет сделать. Сначала я думала, что она хочет его разорить путем овладения акциями компании Козджуаглы, но потом она подписала с Галипом договор о том, что в случае развода с Эмиром акции компании останутся в собственности Козджуаглы. Выходит, что она собирается прожить с Эмиром под одной крышей всю жизнь, но ведь это полное безумие, ведь нервы Эмира от их фиктивного брака уже на пределе и он прямо ей об этом сказал, от этого психопата можно ожидать все что угодно.
Я много думала над тем, как можно разрубить этот клубок ненависти. Говорят, что время лечит, но в данном случае вряд ли. Другой выход очень жестокий -
шок от гибели одного из них, только тогда может прийти понимание того, как коротка жизнь и не стоило ее тратить на ненависть и месть, надо ценить все прекрасные моменты, которые они пережили вместе.
    
(№779) nijole (2 ноября 2016 11:11):
Larissa,я смотрела "Мертвый узел".Мне сериал очень нравился до смерти Наз,а потом...Я не могла принять Эйлюль.Мне она не нравилась ни как персонаж,ни как актриса.Я не видела ее рядом с АлиН.
Смотрела сериал"Любовь на прокат",но потом бросила.Очень затянутый,много лишнего,но любовь ГГ сыграли великолепно.
Другие сериалы,которые вы смотрите, не начинала смотреть.
Самый лучший для меня "Черная любовь".Очень люблю этот сериал.Люблю ГГ,верю в их любовь,принимаю,но иногда с трудом,сделанные их ошибки,но если Нихан будет причастна к смерти Озана,хотя и косвенно,то не знаю,как будет...Может быть,я буду ее сравнивать с другими злодеями,которые окружают Кемаля.Для меня это будет катастровой...
Я смотрю легкий сериал"Любовь не понимает слов".Очень красивые актеры,обычный сюжет,музика,и бесконечная любовь ГГ.После сложных сериалах,смотрю этот сериал,наслаждаюсь и отдыхаю.
Мне нравится сериал"Семья моего отца".Необычный сюжет,знакомые актеры,жизненный сериал...и любовь взрослых людей,которую я ценю и смотрю с большим удовольствием.
Смотрю "Бодрумская счастья".Тоже интересный сериал и не для молодежи только...
Тоже нравится сериал"Вдребезги".Уже много серии,но сериал интересный и все время жду новых серий.
Сериал "Научи меня любить" смотрю из-за Альпера( Кадира Догулу) и злодея Хашмета(Мустафа Устунтанг).

Жду сериала "Отважный" с Киваньчем и Тубой и "Моя родина" с семейным дуэтом.Буду смотреть!
    
(№778) Larissa (2 ноября 2016 02:34):
nijole, я тоже фанатка турецких сериалов, у них очень серьёзная актёрская подготовка. Сериалы других стран явно проигрывают на их фоне, кажутся примитивными и пресными. И музыка какая прекрасная, а также много цитируется умных высказываний, звучит поэзия , делается упор на народную мудрость...
Я досмотрела "Мёртвый узел", хоть и с трудом.
Продолжаю смотреть "Это моя жизнь", хотя сама себе удивляюсь, зачем я это делаю. Наверно, хочу убедиться, что жизнь Эфсун и естЬ самое важное для создателей сериала.
Ещё кажется интересным "Любовь напрокат". Ну я пока против. что Дефне какую-то карьеру решила строить. Она , конечно, любила до самозабвения, и зрители посмеивались, что готова была Омеру тапочки в зубах приносить... А он её бросил...
Обидно, но ведь придётся выбирать - с ним или без...
А "Чёрная любовь" нас всех пленила... Невозможно оторваться от этого фильма.
А вы на какие сериалы советуете обратить внимание? надо отвлекаться немного, а то ловлю себя на мысли, что только о Нихан с Кемалем и думаю...
Ещё и shushanik озадачила мыслью , что Озан жив. Вот и думай теперь, что хочешь...
Такова сила искусства: "...над вымыслом слезами обольюсь..."
    
(№777) shushanik (31 октября 2016 18:44):
nijole будем ждать
    
(№776) nijole (30 октября 2016 21:08):
shushanik,я не задумалась,что Озан может быть жив!?? Все может быть,ведь здесь турецкий сериал!!! Я помню сериал"День когда была написана моя судьба",когда персонаж Дефне ни как не смогла забеременеть от своего мужа,много врачей потвердили это и даже врачи из за границы а потом,после одной ночи с мужем,забеременела,то мы все комментаторы просто ахнули, не верили до последней минуты и все считали,что это какой то бред.В этом сериале тоже,сколько переживаний,сколько слез,сколько обвинений и от этого страдали не только семья Нихан,но и Кемаль несет этот груз до сих пор!!! Я была бы рада,что молодой человек жив,но как Нихан выйдет из этой ситуации и как Кемаль может ее простить-трудно предположить!
    
(№775) shushanik (30 октября 2016 18:09):
Larissa и nijole privet девушки а вы не задумывались может быть
Озан жива.
    
(№774) nijole (30 октября 2016 16:54):
Larissa,может быть и неуместный будет мой вопрос,но я хочу знать,какие вы еще смотрите турецкие сериалы?Мне интересно читать ваши отзывы о этом сериале ,но мы можем дисскутировать и о других турецких сериалах.Я пока не смотрю сериалах других стран.Я фанатик турецкой кинематогравии.
    
(№773) anitma (30 октября 2016 14:39):
СПАСИБО
    
(№772) Larissa (30 октября 2016 09:37):
Я с большим удовольствием читаю Ваши комментарии, nijole.
Конечно, если иметь прямолинейность мышления, как у Кемаля, то можно увидеть только вершину айсберга и сделать скоропалительные выводы.
А вы видите глубже.
Рассмотрели сущность матери Нихан. Вот что ждать от неё дальше, тем более из анонса видно, что она влезла в дневник дочери и уже задала вопрос про любовь к Эмиру... Какая любовь, если всё прочитала... Ужас просто!
И Лейла уже с Галипом беседует...
Короче, все в той или иной мере хотят участвовать...
Подумалось, что про тяжёлое бытиё Кемаля в тюрьме мы знаем, а про остальных не особо...
Про смерть Озана всё сильно запуталось...
И ещё я про Зейнеп с Эмиром не очень поняла? Он что, родственную душу в ней нашёл в постели? Тогда какой шанс он с Нихан всё время требует?
Короче, мне так нас , зрителей, жаль... Всё время "на нервах".



    
(№771) nijole (29 октября 2016 00:03):
Да,Larissa,вы правы.Я так много комментарий написала ,о героях этого сериала"Война роз" и очень жалела такой молодой, доброй,невинной,образованной,талантливой девочки,которая из ангела должна была сама стать такой,чтобы выжить в лесу с такими людми-зверями,которые всегда ее окружали.Этот сериал похож! Кемаль и Нихан попали в окружении таких,будто людей, и как им трудно выйти из этого круга,пока невозможно...

Что хотела получить от жизни мать Нихан??? Отняла Онура от сестры Лейлы перед их свадьбой,причинила большую боль сестре,даже осмелилась отнимать дом от Лейлы,сама жила без любви(Онур любил только Лейлу),не имела связи как мать с Нихан(она не любила свою дочь),все время уважала монстра зятя Эмира и даже никогда не видела,как страдает ее дочь,сама жила в конфорте и постаралась уговорить и выдать замуж свою дочь за психопата Эмира.Ну и что она получила??? Получила страшную невестку Зейнеп,страдала вся ее семья от Эмира и в конечном результате-труп сына и депрессию для себя.Тогда и Нихан и Лейла уже стали ей очень дороги.За все зло,которую в жизни причиняет другим, многим надо заплатить за все это самим.Одним больше,другим меньше!
    
(№770) Larissa (28 октября 2016 22:39):
Ну вот как не вспомнить нашу великую классику?!
Не так давно мы переживали за главную героиню из "Войны роз", надеялись, что она-то вот-вот станет замечательной личностью... Но всё получилось по Чехову. Поизошла деградация этой самой личности в условиях среды...
Если преданы светлые идеалы молодости, попрана любовь, утрачена способность оставаться верным себе, то душа умирает.
Эх, Кемаль, потускнели твои рыцарские доспехи... Вокруг бездарность, пошлость, ложь, предательство... Сможешь не сгореть?
Эх, Эмир, ты видишь себя всесильным... Уверен, что жертва может полюбить своего мучителя?
Эх, Нихан, а ты-то в каких дебрях заблудилась?
Как-то уже и не хочется знать ответов...
Но в том-то и сила талантливых произведений - это пробуждение мысли и стремление к свету.
    
(№769) bushkibubushki (28 октября 2016 21:42):
boris, согласна со всем. Возможно, что отравление было с целью выкрасть с больницы Озана, в конце концов это не так страшнее, чем повесить. Зейнеб в замешательстве, и Асу держит её в узде, а Туфан держит Асу. Конечно она зло, тихая но мстительная. И поэтому Кемаля жаль.
Что касается Нихан, мне не нравится, как она себя ведёт по отношению к Кемалю на протяжении всего сериала, уж не обессудьте.Не он, а она нанесла ему тяжёлую травму, от которой он не вылечился.
    
(№768) boris (28 октября 2016 21:23):
Вы знаете #767 я согласен что Кемаль не знает всё про Асу,но с чем я полностью не согласен это ваши слова о двух зол ,зло здесь одно и это Асу,она дочь своего отца и он это хорошо понял не зря пришёл к ней умна,красива и в тоже время готова пойти на любую подлость только что бы получить своё,чем не Эмир,только намного хладнокровнее и тем страшнее и я не удивлюсь если за смертью Озана стоит она,а что касается его отравления,то как мне кажется его инсценировали Эмир и Нихан,что бы вытащить Озана из тюрьмы в больницу,а там устроить ему побег,убил его кто- то другой,но сейчас если откроется история с отравлением то и Эмир и Нихан могут сесть в тюрьму,сейчас их судьба в руках Кемаля,ещё один удар ,а сколько их ещё будет и честно говоря зная турецких режессёров я не уверен что всё в этом сереале закончится хорошо,не зря Нихан пишет свой дневник обращаясь к Кемалю,дай бог чтобы я был не прав.
    
(№767) bushkibubushki (28 октября 2016 18:15):
boris, это мы с вами знает всё про Асу. Для Кемаля она обычная девушка, которая в него влюблена, хороший работник, знающая своё дело, с которой он познакомился в Зондулаке. Она приехала ради него и встала рядом, помогая и поддерживая. Больше ничего. Сделал предложение после того, как оканчательно понял, что с Нихан у него не будет будущего. Но мы знаем её тёмную сторону, поэтому она не открыта с ним. И не сомневайтесь, как он её расшифрует, выкинет прочь из своей жизни так, что мало ей не покажется. Поэтому, не будем ему желать зла, как из двух зол выбрать наименьшее.
    
(№766) ольга1989 (28 октября 2016 17:53):
спасибо за 41 серию .
    
(№765) nijole (28 октября 2016 13:36):
В 41-ой серии был тоже очень интересный эпизод,когда Кемаль приехал на ужин у Асу.Она его обнимала и просила,что все для ее хорошо и,что Кемаль был с ней,она все вытерпит,а Кемаль сперва не обнимал ее,а потом так сильно обнял,казалось,что он тонет и последняя его солома,где он может держатся, есть Асу.Так трудно становится это все смотреть и пережить.Опять верит Кемаль большому предателю:"Асу ты единственный человек в этом мире,который не врет мне,кто мне не предал",от которого он "умрет" морально,когда все узнает.
bushkibubushki,меня тоже удивили эти слова Нихан,что он и минуты не продержится.Я боюсь даже думать об этом!!! Как она обвиняла Кемаля в смерти своего брата,как она орала,как она плакала и единственный,по ее мнению, виновный был Кемаль.Какой груз она повесила Кемалю-смерть своего брата.В один миг я подумала,что это могли сделать только Эмир и Зейнеп,потому,что они оба боится этого иследования,который делает Кемаль,но эти слова Нихан меня бросили в сторону и будем надеятся,что мы все не так поняли...
    
(№764) luba shlayen (28 октября 2016 03:45):
kak mozhno ysomnitsya v lubvi i iskrennosti Nihan,chelovek chistejshej dyshi i bolshoj predannoj lubvi,ko vsem,kto ej dorog i dymaet ona i zhivet vospominaniemi o Kemale,tochno tak zhe ,kak on onej,dazhe grybost po otnosheniyu k Kemalu bolshe naigrannaya ,chem ot dushi i poka nam ne izvestna prichina smerti Ozana ne nyzhno obvinyat Nihan ona i Kemal samie chestnie ludi v okryzhenii vseh podlecov i obmawikov Asu,gadost redkaya i vse ostalnie
    
(№763) boris (28 октября 2016 01:58):
НО с кем же тогда быть Кемалю,с Асу что ли которая ради того что бы удержать его готова пойти на любую подлость,а Нихан ,конечно любит Кемаля это видно по её глазам,конечно игра актёров бесподобна
но Нихан и мать,которая в первую очередь стремиться защитить свою дочь,а смерть Озана оказалась не такой простой и отравление его помойму,была инсценировкой,что бы вытащить его из тюрьмы и в этом скорее всего замешана Нихан и Эмир,поэтому небыло вскрытия.
    
(№762) bushkibubushki (27 октября 2016 23:58):
nijole, сейчас обрушится шквал обвинений на Кемаля, остаётся узнать, какой на этот раз?! Меня насторожил финал 41 серии, что это было? Даже представить невозможно, но это турецкий сериал, неужели Озана они (Нихан и Эмир)усыпили и повесили, но переусердствовали и он умер. Она со слезами говорит, что он минуты не продержится.А после всего ведь она так оплакивала брата. Кемаль в самолёте спросил её, что она скрывает.Значит ли что Эмир уговорил жёнушку спасти брата от тюрьмы таким образом. Если это так, то Нихан просто окажется соучастницей убийства брата. Не хочется думать о ней плохо, но Нихан подло и незаслуженно отнеслась тогда к нему. Если это тааак, то я и раньше писала...........
Кемаль-беги от них всех.
    
(№761) nijole (27 октября 2016 20:54):
После просмотра 41-ой серии,я могу утверждать,что Кемаль все таки больше любил и любит Нихан,чем она!!!Вот что и этот эпиход,когда они приехали в концерт группы "Пера".Кемаль был без настроении,все время вспоминал их с Нихан первую встречу на улице с этой группой ,о том,какие они были счастливые,как смотрели друг на друга,как обнимались и у него были слезы на глазах...А что делала Нихан??? Была очень счастливая,улыбалась,танцевала и не разу не вспомнила их прошлое с Кемалем .Он отвез ее в больницу и оттуда его выгнала,Эмир должен приехать,видите,потому что она должна ему позвонить,такой для ее "важный" человек ее муж!!!Или другой эпиход в самолете,обвиняла Кемаля,что он везде там,где и она,что она не могла нормально сесть в свое место,будто Кемаль мешал ей,все время не разговаривала, будто слушала музику,издевалась...Какая большая уверенность в себе!!! Кемаль ведь с ней до бесконечности,то можно и поиздеваться!? До какой степени может терпеть и любить Кемаль эту женщину и иногда я думаю,что она не достойна его и ему надо отказаться от нее и когда она будет готова быть с Кемалем,может быть ее не будет в сердце Кемаля...Но этого не случится,конечно!!!Он ,кажется, раб любви в Нихан.
    
(№760) Larissa (24 октября 2016 01:59):
Ой, армянин тем более не женится, жалко твоих друзей. Девочке жизнь испортит, а несчастным родителям никак это не остановить, сам знаешь - чувства... Хоть убей...
Вон, уже и на своей женили, как говорится: и овцы целы, и волки сыты... Так и будет болтаться между двух огней, пока самому не надоест... Нам эта тема хорошо знакома. Беспросветность!
А вот нашего Мишку действительно жалко, мотался по жизни среди нас, недалёких тёток, никакого мужского примера перед глазами не было... Самое ужасное - это жизнь детей, брошенных в такие отношения. Особенно если мальчик родится... Все пацаны будут хвастаться папами, а ему ,бедному... Ой, останавливаюсь - сразу спазм в горле... Я понимаю - прошлого не изменить, стараюсь заставить себя не вспоминать. И ты не вспоминай.
Вот живы ещё - и слава Богу! Есть хлеб на столе , работа и какие-то радости жизни - пусть так и будет!


Шедевр, конечно!
Ну что сказать... Точка невозврата пройдена!! Изменилось всё!!!
Кемаль так жестоко "приговорил" свою любимую... "Я до бесконечости приговариваю тебя к тому, что ты Недостойна!!!
Тогда аж дух захватило ... А теперь вот разум говорит: "А судьи кто???
Даже Лейла её судит, мол, зачем Нихан вернулась... И ведь не объяснишь, что на кону жизнь дочери. Эмир не шутит!!!
И нет возможности сказать ей, чья дочь Дениз. Лейла правдолюбка, она ненавидит Эмира всей душой и не скрывает этого. Думает, что Нихан должна всё время убегать, как-то ещё не дошло, что Эмир из-под земли достанет.
Мало ли что Лейла решит предпринять... Нихан не может так рисковать, хоть и любит тётю и хочет видеть её на своей стороне.
Семья Кемаля тоже в судьях - весьма страшных...
Отец хотел жить в своём маленьком мире, не нарушая традиций и покоя. Кемаля он не понимает, такой вот чужой сын получился. Он первый заявил, что Кемаль всё в доме перевернул, а уж за ним и братец во всех бедах винил и винит Кемаля. О-о-о-чень удобная позиция. Кстати, отец всегда протягивает руку старшему сыну и никогда - Кемалю.
Мать - типичная тётка, любящая позлословить о промахах других. Она нетерпима к мнению, которое не совпадает с её собственным... Пока она не испачкала руки в противостоянии Нихан. Но всё возможно, раз уж её невесткой становится Асу.
А вот уж у кого руки в крови - Зейнеп. Сломала жизнь брату, уничтожила Озана, а до убийства Нихан - рукой подать. Ведь только та является препятствием между ней и Эмиром. Она даже условия озвучила, мол, дочку Эмира ни за что не тронет, ну нет у неё с малышкой проблем... Зейнеп не остановится...
Как и Туфан. Он уже сформировавшийся убийца и так гордится этим. И ему уже без разницы, кто будет жертвой...
А комиссар? Себя-то точно не судит... Ну как же , он брата спасал... Теперь уже и братишка резво "стучит" Эмиру на Нихан... Неважно из каких побуждений... Увы!!!" Благими намерениями вымощена дорога в ад"
Бану ещё болтается где-то... Чью сторону примет?
Можно добавить и отца Эмира Галипа, которого "достала" одержимость сына... А тут вроде адекватная дочь Асу нарисовалась... Он запросто включится в игру, если почувствует угрозу империи, тем более Эмир делает ошибку за ошибкой.
Вот она бесконечность зла, тот символ, что на руке Кемаля и Нихан... А вначале их первых шагов они поверили в бесконечность любви...
Всё старо, как мир... "...Ах, как мало любви, а печали так много..."



Ой, к комментарию почему-то присоединились строчки из личной переписки.. А как убрать - не знаю.
Админ, помогите убрать, пожалуйста.
    
(№759) Мари ри (22 октября 2016 11:57):
Очень понравилась новая серия. Стало очень приятно, Кемаль наконец-то признал,что начало положил он, что это он вина заключения Озана,как он сказал. Благородно,что наконец перестал отпираться. Ну а доказывать ,что не виновен в смерти,я думаю было лишним. В этом никто и не обвинял в прямом смысле. Нихан всегда имела в виду,что ты виновен в смерти не прямо,а то что спичку для всего этого разжег ты. Даже сама и сказала, я же предупреждала,я знала,что будет беда.А он пытается доказать непричастность напрямую,это лишнее. Ясное дело не ты убивал

Очень трогает,как Кемаль играет с малышкой) А Нихан верно в конце сказала,когда услышала его слова, что жаль,что я не твой папа : "мол ага,а потом бы пришел и отобрал у матери"
Все верно,ей есть чего бояться,он пока неадекватен. Об этом даже Айхан говорит,Кемаль не понимает, куда и зачем лезет

Шикарная парочка Айхан и Лэйла, болею за них))) Милые,задорные оба.Надеюсь сложится :)

Насчет Зейнеп.... Всегда думаю, должны же быть у этой девочки границы..хоть какие-то?? Но похоже нет. Просто нет слов,если она в курсе ,кто убивал. Сама повесить бы не смогла думаю,даже усыпив уколом,Озан тяжелый для нее,но если в курсе кто и как....уже слов не находишь для нее

Жаль комиссара, втрескался. Изменит ли ее его любовь? Пока сомневаюсь, она совершенно прогнившая,ничего святого для нее
    
(№758) bushkibubushki (20 октября 2016 23:37):
Наконец Нихан поняла, что обвиняла не того, кого надо было в смерти брата. Кемаль всё же молодец, шаг за шагом, обдумывая всё, принёс доказательство и дал в руки Нихан главный компромат. Даже если там фигурировала сестра, он вывел её на чистую воду, но даже такого поступка(финал 40 серии)от сестры Кемаль не ожидал. Она просто шокировала. Что творят эти мерзавцы, Эмир уже запутался в своих сетях, Асу теперь как на бомбе, Туфан с каждым появление всё омерзительней, Тарык потерянная овца, зажал хвост и остался по уши в долгах, не верю Бану, слишком тихая, пока ещё работает на Эмира, и наконец Зейнеб-инфузория, которая погрязла в гнили. Можно спокойно вздохнуть на счёт Айхана, если он Лейлу принял и не обидел её. У Кемаля один преданный человек рядом, и это Зехир, который не только выполняет работу, но и всячески поддерживает морально Кемаля, что важно. А Страшно смотреть на "помощников", Эмира, ни кто не надёжный, все продажные и ядовитые. А возглавляет сей террариум больной на голову Эмир.
    
(№757) boris (20 октября 2016 18:53):
Я согласен со многими из вас,но с другой стороны есть очень много сереалов я их уже перечислял которые можно и нужно смотреть нашей молодежи,где настоящая любовь и где можно и нужно брать с героев пример всё зависет от нас может надо подсказывать,что смотреть,да конечно сейчас и в российском и в нашем американском кинематогрофе,а теперь и в турецком стало на много больше насилия,секса,мата и т.п,такой стал мир ,что всё определяют деньги,как сказал один персонаж всё на продажу,поэтому очень важно что и как смотрят ваши дети и внуки,помогайте им подсказывайте что посмотреть,я знаю это очень трудно,но друго пути нет по моему.Что касается этого сереала,то его основная заслуга в том что он нас всех заставил сопереживать его героям,в независимости от различая
наших мнений и это несомненный успех режессёров и главное конечно артистов.
    
(№756) ольга1989 (20 октября 2016 15:22):
большое вам спасибо за 40 серию.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.