Мафия не может править миром 1-62 серия на русском языке смотреть онлайн

Добавлено: 24.03.2017, 00:01
Мафия не может править миром 1-62 серия на русском языке онлайн
Добавлена серия 62 (24.03.2017, 00:01)
Турецкий сериал Мафия не может править миром имеет криминально-мелодраматическую направленность. В этом сериале речь идет о семье, где и муж и жена принадлежат к мафиозным структурам. Они вполне обеспечены, но зритель догадывается какой ценой достигается их материальное благополучие. За всё в этой жизни рано или поздно приходится платить и вот главные герои сериала постепенно приходят к осознанию этого факта. Смотреть турецкий сериал Мафия не может править миром 1-62 серия на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
загрузка...
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Мафия не может править миром 1-62 серия на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Мафия не может править миром 1-62 серия на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (250)
    
(№130) лайк (23 апреля 2016 08:08):
Я согласна с вами со всеми. Ситуация с адвокатшей как говорят вышла из под контроля, ей стали слишком много уделять внимания. Её клиент Мерьем в ней давно не нуждалась, но с ней все встречались. Эта Ярен, настоящая язва, закинула удочку и сидит себе удит, на Ильяса, а эти две дурочки поддались. Я и не сомневаюсь, что Эсру любит Ильяс, её приняла семья, конечно не без покровителя Мерьем она сидит за столом со всеми на равных. А Озгюр ведёт себя как дешёвка, подобно волану перепрыгивает из рук в руки. А поцелуй был нечто, Ильяс показал её именно с этой стороны. Но боюсь их проблему как-бы Уналу не пришлось окончательно разрулить против Хызыра. Вот негодяй, какие дела проворачивает. Озер доказал, что он человек ЦРУ, подал информацию до Хызыра. Озер настоящий агент с холодным разумом, работает на разведку, дружит и предан с Уналом, но и с Хызыром не портит отношения.
И наконец Назлы, что она задумала? я думаю, пришло её время с сыном контролировать Хызыра, либо с ним вместе, либо без него.
    
(№129) yahooliganka (22 апреля 2016 17:58):
esil,
я согласна со всем, о чём вы написали. Я имелла в виду саму ситуацию с Озгюр в целом и в общем, а не только события 31 серии. То, к чему пришли сейчас Ильяс с Эсрой, есть следствие того, что Озгюр постоянно была на языке в семействе Хызыра с того момента, как появилась на горизонте. Постоянно " Озгюр и Озгюр", Озгюр то, Озгюр это. Мужики подначивали Ильяса, женщины тоже, сама Эсра жутко ревновала, обиды, разборки, плюс Уналу пожаловалась. То есть, накалили ситуацию до предела, этим самым, сами того не понимая, сделали Озгюр центром внимания. Сплетница Мюбеджел и её муженек Сервет - вообще не понимаю их позицию. Сервет у меня не вызывает доверия, какой-то он скользкий и трусливый.
    
(№128) esil (22 апреля 2016 09:38):
yahooliganka, я думаю что эсра сделала ошибку только тогда когда к уналу пошла и все в остальном она права.А озгур вообще не понимаю звонит ильясу он говорит я выпил а она спрашивает эсры если нет я приду как можно ночью еще к пьянному человеку пойти. непонимаю, а эсра пошла чтобы помирится. кто увидев такую картину может спокойно смотреть а что она должна была сделать?
а ильяс назло поцеловал озгур этим я думаю он сказал я могу делать с ней все что захочу ну что она просто женщина для....ну вы поняли
Ну еще серия показала что ильяс очень любит эсру и очень боится её потерять просто из-за гордости не делает шаг назад как сказала мерьям, ну еще что он ничего никогда к озгур не чувствовал
Жду ваших комментарий
    
(№127) yahooliganka (21 апреля 2016 18:12):
Странно, что до сих пор на загрузили сюда 32 серию. Я вчера посмотрела на турецком на каком-то сайте, причём долго искала в инете. даже на ютубе не было целиком 32 серии.
Меня их анонсы убивают. В анонсе 32 серии показали как Назлы с ребёнком заходит в дом к Хызыру. Всю серию ждала этот момент, а он оказался последним, на котором серия и закончилась. Озгюр -таки почти добилась своего. Эсра решила уйти от Ильяса. Но я считаю, что во многом виновата она сама. Слишком много значения она придавала этой Озгюр, и этим самым привлекла внимание Ильяся к ней, сделала её какой-то значимой в глазах Ильяса.

Уважаемые админы, пожалуйста, не ставьте крест на этом сериале! Очень интересный сериал! Очень хочется досмотреть его до конца.
    
(№126) yahooliganka (19 апреля 2016 23:48):
Надеюсь, дождусь сегодня выхода новой серии :) Посмотрим, зачем Назлы с дитём пришла в дом к Хызыру.
    
(№125) esil (19 апреля 2016 07:06):
yahooliganka, лайк вы оба правы
Просто не могу смотреть на озгур
Конечно она не наивна так как кажется
Конечно этот персонаж для того чтобы нам показать что ильяс и эса понастоящему любит друг друга
а вы как думаете мне интересно ваше мнения?
    
(№124) лайк (18 апреля 2016 21:48):
Согласна, подписываюсь под каждым словом. Просто добавлю, что такие персонажи нужны, чтобы выявить настоящие чувства двоих в любовном треугольнике. Эсра мне очень нравится, но она допускает ошибки. Озгюр не нравится, но и не раздражает пока, даже цвет волос ей идёт. Но она хитра и далеко не наивна.
    
(№123) yahooliganka (18 апреля 2016 19:38):
esil, мне Озгюр параллельна абсолютно. Но последняя серия показала, что она не настолько наивна. Скорее, больше прикидывается овечкой, чем таковой является. Прийти в дом матери и брата Ильяса и в присутствии женщин семьи, и невесты Ильяса называть его просто по имени - это ни в какие рамки не входит. Думаю, что сделала она это намеренно. А, с другой стороны, мы её ругаем, а ведь она-то свободная женщина. Может делать, что хочет. Нравится ей мужик- она пытается его завоевать, без оглядки на кого бы то ни было.
    
(№122) esil (18 апреля 2016 13:23):
Лайк, первый анонс вышел давно.
Как озгур меня бесит если ильяс с ней сближется или же изменит эсре то мне уже будет не интересно.
Я не понимаю чего хочет эта озгур достала уже.
Здесь есть кому она нравится?
    
(№121) лайк (18 апреля 2016 12:30):
esil , наверно для оправдания, поплакаться, получить поддержку у Ильяса. Пока он может её понять, и заодно сблизиться, пока Эсра обиженна. А анонс есть?
    
(№120) esil (17 апреля 2016 20:12):
есть фото из новой серии где озгур у ильяса, пришла к нему домой, как вы думаете почему пришла?
    
(№119) yahooliganka (16 апреля 2016 01:42):
Мне кажется тоже, что логическим завершением всех деяний Махмута должна была быть именно такая смерть. И по замыслу сценаристов, и по сюжету. Как не посмотри. Он совершил тяжкий грех - похищение ребёнка. Он дважды пытался убить родного брата. Второй раз успешно-таки. Затем попытка убийства Мерьем. Не говоря уже о том, что изначально предал старшего брата. И ребёнка бы убил, если бы Селим не оказался в доме той бабульки и не увидел бы этого ребёнка. Хызыр, и как отец ребёнка, и как муж Мерьем, и как друг Селима, и как глава своей группировки не мог бы оставить это безнаказанным. И группа Виктора, для того чтобы добиться компромисса с Хызыром и якобы прекратить войну, должны были выдать Махмута Хызыру, типа они тут не при чём. Хотя, надо сказать, что и Рефик, и даже Илькер с конченным Эндером были слегка в шоке от решения по поводу ребёнка, и внутренне не были согласны с ним. И Рефик всё-таки оказался совестливым, потому и рассказал и про Махмута, и в дальнейшем и о планах убить Мерьем. Поэтому, принимаЯ во внимание это всё, лично я не видела дальнейшего пути для Махмута, кроме как в ту яму. На протяжении всего сериала я лично не увидела в Махмуте ничего светлого, что давало бы надежду на то, что он исправится. Тёмный человек, с чёрной душой. Никого он не любил по-настоящему, ни брата , ни Ярен. Даже бабульку, которая спасла ему жизнь и ходила за ним, как за родным, он тоже не любил и не оценил её. По замыслам сценаристов, он свою грязную миссию выполнил. Унал, правда, мразь. Но не ожидала я от Йылмаза, что он будет участвовать в убийстве Ахмета, пусть и косвенно. Если Унала оприходуют в конце сериала, то ничуть не расстроюсь. Но пусть это будет в конце, т.к. персонаж интересный.
    
(№118) лайк (15 апреля 2016 23:14):
Если честно, то мне бы не хотелось смерти для Махмута. Он хоть и отрицательный персонаж, но был интересен. А как пара с Ярен, то не были они возлюбленными. Он использовал эту курицу в своих целях. Ярен по моему видению вообще не заслуживает мужского внимания, разве что визуального осмотра. Но нам женщинам не понять мужской логики.
А так конечно, все они погрязли в грязных разборках, убийствах. То такова их жизнь, раз они её выбрали. У мафии существует кодекс чести, и любое посягательство на членов семьи, детей-женщин, следует отомстить. Вот потому и прибил Хызыр Махмуда. А как он своего брата Селима ножом искромсал, потом отдал почку, и в итоге всё равно убил. Вот яма за ним плакала, сам виноват.
Кстати говоря, если сравнить Хызыра и Унала, то тут явная разница исходя из человеческих качеств. Хызыр согласился посадить в тюрьму Ахмета, тем самым спасти ему жизнь и пойти на компромисс с Уналом и Виктором. А что сделал Унал, действуя из под тишка, убил человека чужими руками, и не признался. Крыса. Ахмета жаль было, но он наверно чувствовал, что его уберут, даже имея такого покровителя, как Хызыр.
    
(№117) yahooliganka (15 апреля 2016 21:56):
MarcAnthony,ну, вы меня, мягко говоря, удивили :) Это не в упрёк, ни в коем случае - у каждого свои вкусы и предпочтения. Никто из данных персонажей ни бел и не пушист, у всех руки по самые плечи в крови. Но, как говорится, это бизнес такой. Но Махмут превзошёл всех. Как своей жестокостью, беспринципностью, так и глупостью. Потому что тот же Унал не уступает Махмуту этими качествами, но Унал, по крайней мере, не настолько глуп, чтоб делать это всё своими руками. Он ведь тоже ненавидит и Хызыра, и всех его приближённых. Он, мне кажется, вообще никого не любит, даже Йылмаза и Озера, которые якобы его друзья. И если ему будет нужно и выгодно, то и их устранит. Но сделает это не своими руками. А Махмут возомнил себя суперменом. Ярен мне тоже не совем понятна и совсем неприятна. Как ни посмотри на эту ситуацию. Допустим, она действительно бфла влюблена в Махмута. Ок. Махмут, по её мнению, пострадал от Хызыра и его окружения. Теперь ей хочется хоть как-то испортить им жизнь. Самое доступное для неё это использовать Озгюр против Ильяса и Эсры. Что она и делает. Но! А как же её дружба с Назлы, ребёнок которой был похищен Махмутом? То есть, ей по барабану страдания своей близкой подруги? Она двуличная и по-своему коварная, и совсем не искренняя.
Да, мне тоже кажется, что сейчас начнётся второй раунд в схватке мехду Назлы и Мерьем. Назлы не собирается сдавать позиции. Про Альпаслана я тоже не совем поняла. Я думала, что оба его родителя погибли. Но вскользь было сказано, что его забрали у матери. А что и как там было, насколько я помню по предыдущим сериям, показано не было. Нуртен просто бесит. Ну хоть как-то вывели б её на чистую воду. И правда, мстительница фигова. Сама же и говорила, что муж никчёмный был. Раз деньги взяла, так и сидела бы молча.
И, всё-таки , ловлю себя на мысли, как построен сюжет , что мы одних героев осуждаем, а других за такие же грехи пытаемся оправдать. :)
Озгюр вытсавлена дурочкой. Своей головы нет. Конечно, она запала на Ильяса, потому и ведется на все провокации Ярен. Вопрос в другом - как такая лопоухая стала адвокатом?
    
(№116) MarcAnthony (15 апреля 2016 20:39):
yahooliganka,мне просто Махмуд с Ярен очень нравились я только из за них смотрел сериал,другие сюжетные линии и персонажи мне не интересны,посмотрел концовку 31 серии Унал канешно молодец отмазался грамотно родственника нашел,Хызыр вообще страх потерял начал в открытыю угрожать
    
(№115) лайк (15 апреля 2016 19:34):
Скоро все друг друга поубивают, а в принципе пули достоин только Унал. Зачем он нужен государству, мафии, у него даже нет семьи, нет авторитета, нет уважения. Хызыру давно его надо было убрать.
Озгюр продолжает изображать невинность. Если ты адвокат человека, то должна представлять её интересы, а не чаи распивать во вражеском тылу. Ей дали наводку на Ильяса, так пошла к нему, пожаловалась, поплакалась у него на плече, потом ещё дерзила в присутствии Эсры, что она с ним на ты и все прикосновения спрашивайте у него. Что это за безнравственность.
Я думаю, что скоро начнётся вторая битва между женщинами Хызыра. Теперь Назлы есть кем удерживать Хызыра. Мерьем как всегда неотразима. У неё есть поддержка и главное любовь мужа. Но боюсь она может попасть опять за решётку. А Нуртен ограниченная и тупая женщина. Всё не уймётся ей, готова умереть, но отомстить за мужа, которого она на дух не выносила.
Может я пропустила, но мать Алпаслана я так поняла жива, и у неё отобрали сына. Интересно, нам покажут её?
    
(№114) esil (15 апреля 2016 09:12):
yahooliganka, мне озгур не жалко вообще, почему она идет к ильясу потому что она сама этого хочет и зачем плакать чтобы вызвать жалость? непонимаю честно.

    
(№113) yahooliganka (15 апреля 2016 08:49):
MarcAnthony, неужто вы сожалеете по поводу Махмуда? Я, конечно, человек не кровожадный, но Махмуда, этого нелюдя, мне ни капли не жаль. Единственное, жаль, что они так быстро с ним расправились и он не успел заложить эту ведьмочку Нуртен. Надо было его подопрашивать качественно. А эта подлая Нуртен, собственноручно отдавшая ребёнка этому хайвану, ещё и осмеливается вякать, что очень переживает за Назлы! Как только язык поворачивается. А теперь ещё и донести на Мертем собирается, что это она убила её мужа. Деньги от Мерьем грабастает, но от мести не отказывается.
Назлы целиком и полностью раскрылась. То кричала, что не хочет замуж за Хызыра, а как увидела, что Х и М налаживают отношения, так начала спекулировать ребёнком. В принципе, меня это не удивляет.
Озгюр мне стало искренне жаль в этой серии. Её выставляют какой-то бесхребетной. Все её шпыняют, как футбольный мячик. А она позволяет собой манипулировать. Мерьем САМА её наняла, а девчонка теперь везде крайняя получается. Бегает от одной к другой с сообщениями. Могла бы просто послать и Мерьем, и Назлы и умыть руки. Дело о разволе закрыто, а дальше разбирайтесь сами. Опять же с Ильясом, узнала, что у него есчть невеста - всё, самоустранись. Какого чёрта ехать к нему в офис, где толпа мужиков. Унал - мерзавец! Тут даже без комментов. Очень жаль Селима и Ахмета. Хызыр потихоньку теряет друзей. Озер с каждой серией вызывает всё больше симпатий. Преданный Уналу, но в то же время не подлый и справедливый. Ну всё, теперь после смерти Ахмета возможности перемирия больше нет.
    
(№112) esil (14 апреля 2016 08:18):
в этой серии озгур так унизилась.
когда она обняла ильяса, он стоял как будто его заставляют, если он к ней что-то чувствовал он бы тоже обнял или незнаю но если чувствовал нам бы это показали как вы думаете?
наконец-то мерьям вернулась домой
серия мне понравилось
    
(№111) MarcAnthony (13 апреля 2016 14:50):
Если вы заметили в этом сериал вообще никто не работает (а вы напали на Назлы с Ярен что они не работают) в нормальном пониманий этого слова утром на работу вечером в работы, да приходят в офис но я что не видел чтоб они что то подписывали какие то документы,Махмуда убили сволочи,видел анонс следуйщей серии Ахмета убили вроде как думаю из за Унала судя по кадрам и как все посмотрели на Унала у них был договор с Виктором насчет Ахмета как мне кажется,насчет любовного треугольника(Ильяс Эсра Озгюр)как сценаристы захотят так будет там еще есть куда развивать сюжет
    
(№110) esil (11 апреля 2016 14:08):
лайк, полностью согласн с вами, ну думаю, что не зря эта адвокатша пришла ильяс может изменить эсре, а останется думаю он с эсрой если конечно ничего с ней не случиться
    
(№109) лайк (11 апреля 2016 12:56):
Трудно предугадать, как сложатся отношения Ильяса с Эсрой. Если Унал и тут не приложит свою руку, насстроит их отношения, как и своей дочери. Ильяс ведь любит по настоящему её, а они его. Много раз они доказывали свою любовь. Думаю что останутся вместе. Что касается адвокатши, то хоть она откровенно проявила себя, но достаточно умна, чтобы не связываться с мафией. Если конечно не станет жертвой авантюры Ярен.
    
(№108) esil (11 апреля 2016 10:34):
лайк, а вы что думаете насчет пары ильса -эсры, они расстанутся из за озгур и влюбиться ли ильяс в озгур или просто изменит эсре и будет расскаяться
    
(№107) esil (11 апреля 2016 10:02):
yahooliganka, вот я и о том же какой из нее вообще адвокат
такая вся как вы ее описали всем все рассказывает кроме мерьям
    
(№106) лайк (11 апреля 2016 09:13):
esil, да Вы правы, писала про Эсру. Откуда мне Озлем померещилась. Все имена перепутала, сорри.
    
(№105) yahooliganka (11 апреля 2016 00:37):
Судя по анонсу 31 серии, Кощея Бессмертного - Махмута убили-таки. Надеюсь, возрождения его больше не будет. А вот про Нуртен не ясно - сдал он её или нет? Хоть бы сдал эту гадину!
Лайк, ты спрашиваешь про Ярен, есть ли у неё семья-работа. А мне и про Назлы интересно, естт ли у неё семья? Всё-таки, это Турция, где у народа достаточно сильно присутствует религиозное самосознание, сильны традиции. А тут молодая девушка крутит лямур с женатым мужиком, главой мафиозной группировки, что само собой считается недопустимым. И ни разу не показали её семью, даже не помню, чтоб упиналось это где-то. Она уже и беремнной отходила, и родила, и ребёнку 2 месяца, а родственники с её стороны так и не появились? Она сирота, что ли? Даже если они с Ярен родом не из Стамбула, то хоть какие-то связи со своими семьями должны поддерживать? И Ярен меня всё-таки настораживает. Она ведь так и не сказала Назлы, что Нуртен прослушивает разговоры. Может, и сама будет потихоньку подслушивать? Насчёт работы - её ведь собирались устроить на фирму к Атешу. Но потом, вроде, передумали. Я так понимаю, что живут целиком и полностью за счёт Хызыра. Но Назлы понятно - мать его ребёнка, а Ярен? И её игра вокруг Ильяса и Озгюр мне не понятна. Может, хочет отомстить Эсре, которая стала камнем преткновения между Ильясом и Махмутом в своё время? Просто бабская зависть и ревность к ней - из вредности расстроить их отношения. А Озгюр на меня вообще никакого впечатления не производит. Какая-то нетвёрдая, нерешительная, боязливая, напуганная, видно, побаивается Мерьем, но допускает одну ошибку за другой : идёт к Назлы, рассказывает о ходе развода. Зачем?
    
(№104) esil (10 апреля 2016 22:38):
лайк, не озлем а эсра. Думаю может ильяс изменит ей, но не думаю что влюбится в озгур, честно говоря не хочу чтобы этого случилась,ну озгур конечно влюбилась,она вообще старше ильяса выглядет не подходит она ему,
    
(№103) лайк (10 апреля 2016 20:50):
Я не поняла, у Ярен нет семьи, работы, что она постоянно сидит у подруги. Одно дело поддержать в трудную минуту, так она и сидит постоянно на диванчике на равных правах с хозяйкой со всеми гостям, в курсе всех бесед, может встревать в разговор. Назлы мне кажется наивна по отношению к ней. Хызыр был кандитатом в мужья Назлы, но тот факт, что подруга встречалась с его врагом, ей мало? Мне не понравилось, что Озгюр дала информацию о деле с разводом. Ярен настоящая клизма(простите, первое что пришло на ум). Правду говорят, ищи врагов своих рядом. Анонс видела, пока главное не выяснилось, Мехмет сдал Нуртен или нет.
Всё же Назлы лукавит, говоря, что хочет уехать одна с сыном подальше. Её интересует дело с разводом. А Хайрие молодец, подожгла огонёк в сердце Мерьем. Вот что значит "старая гвардия".
Интересно, чем закончится дело с Ахметом. Типи похоже начинает закипать, не понравилось мне его выступление перед Уналом.
Озлем отдалилась не на шутку от Ильяса. И в доме его матери она отчуждённая, ни во что не вмешивается, молчалива.

Я думаю, что Озлем таким поведением отталкнёт Ильяса от себя. И тогда у него вполне возможно, будут отношения с Озгюр. Она мне кажется без ума от него.
    
(№102) esil (10 апреля 2016 20:42):
yahooliganka, понятно, просто она мне не нравиться такая вся в косметике, думаю она может подружиться с ними и строить планы насчет Ильяса, как вы думаете?
    
(№101) yahooliganka (10 апреля 2016 18:04):
esil,ну, вы же знаете, что у турков принято приходить , чтоб пожелать " гечмиш олсун" , тем более, что тут речь о похищенном ребёнке. Ну а Назлы начала выспрашивать про развод Хызыра и Мерьем. Тема для Озгюр изначально не очень приятная. Да и все эти разговоры про Ильяса. Вот потому она и сказала так...
    
(№100) esil (10 апреля 2016 10:18):
мне серия понравилось, вот не пойму озгюр сама пришла к назлы потом говорит лучше бы не приходила, не могу смотреть на ее сцены, вся в косметике. некрасивая, холодная
    
(№99) yahooliganka (8 апреля 2016 00:04):
лайк,
согласна с тобой. Собсно, я то же самое имела в виду, только выразила другими словами. Все стрелки были переведены на Атеша. Мы-то, зрители это знаем. А герои - нет. Доказательства вины Атеша якобы налицо : во всех стреляли, в него - нет, в единственного. Всё! Никаких доказательств им больше не нужно было. И казнили бы Атеша. Если бы не благородство Селима. А что касается казни Селима, то решение для Хызыра было не из лёгких. Как многолетний друг он не хотел этой казни. Но как Реис - командир, капитан, глава он должен был принять это решение.
    
(№98) лайк (7 апреля 2016 23:23):
Ребята, позвольте и мне вставить свои пять копеек. По поводу многолетней дружбы и братства этой четвёрки Хызыр Селим Типи и Ахмед. Мы только в 29 серии узнали об их такой привязанности. Меня если честно иногда удивляли моменты, что как они не дают повода друг в друге сомневаться. Сразу вспомнила легендарный фильм, "Однажды в Америке", мой один из самых любимых шедевров, как и "Крёсный отец", "Лицо со шрамом". Все эти фильмы о сливках преступного мира, в основе которых преданность, любовь, предательство. Поэтому Хызыр лил крокодильи слёзы, кстати не из-за сына, а из-за друга, брата, соратника, который разбил этот миф о них. По их законам, его обязаны были казнить. Но они тоже люди, и в душе у каждого не камень. А кто такой Атеш, человек пришлый, севший за стол по приглашению Типи. Сам Типи его то посадил, но он не доверял ему, и сестра его не раз это говорила. Просочилась информация, и Атеш стал подозреваемый. Вполне логично, но совсем не демократично. Не имея доказательств казнить человека, просто потому, что а кто же тогда, если не он....Я всё же думаю, что это недостойный поступок Хызыра. Ну хорошо что он остался жив, а как им всем он простил, незнаю-незнаю, есть в нём какая-то загадочность.
А малыш Юнус любим и желаем только матерью. Хызыр пока редко с ним видется, поэтому особых трепетных чувств он не испытывает.
Пока не смотрела 30 серию ни спереводом,ни без, поэтому воздержусь от последующих комментариев.
    
(№97) yahooliganka (7 апреля 2016 19:56):
MarcAnthony,
я говорила не о героизме, а о кодексе чести, кот. существует в их группировке. Предательство есть предательство, и оно наказуемо где бы то ни было. Если простят одного один раз, значит, придётся прощать всегда и каждого. Значит, каждый будет думать, что можно предать и ничего за это не будет. Но в случае с Селимом, я считаю, что с его стороны не было предательства как такого, когда человек предаёт ради собственно

выгоды, ради денег или из-за личных убеждений, то есть, когда чел идёт на предательство умышленно. Селим вынужден был скрывать это ради ребёнка. И я уверена, что окажись на его месте любой другой из окружения Хызыра, поступил бы так же. Но надо учитывать и происходящее - война с Виктором, Игры Унала, опасность для всех членов группировки и их семей. Да и Селим очень смиренно принял свою участь. Он знал, что по их правилам последует за его поступок. Но, опять и снова, они не воюют с женщинами и детьми. В отличие от беспредельщиков Махмута, Эндера и Виктора.

Насчёт Ярен...Да, может и так, как вы говорите. Но может и замышлять что-то против Назлы. А может и использовать Нуртен в своих интересах с Ильясом. Посмотрим, что нам предложат сценаристы :)
    
(№96) MarcAnthony (7 апреля 2016 13:50):
yahooliganka спасибо за инфу я эти моменты пропустил,насчет Нуртен Ярен воспользуется этим моментом чтоб ее шантажировать и как то использовать против кого нибудь,насчет потенциального конфликта между Назлы и Ярен не вижу поводу если только из за смерти Махмуда,мне интересно ее реакция будет когда она узнает 2 раз о смерти Махмуда,хотя ей может и будет наплевать ведь они не разу не виделись после так называемой 1 смерти Махмуда и поэтому у меня есть вопросы осталось ли любовь между Ярен и Махмудом,насчет бабули мне кажется она вернется в свой старый дом а могут это и не показать,вы заметили как Хызыр любит своего сына Юнуса сперва пускал кродильи слезы по нему а когда ему привезли сына нет чтоб подойти узнать как он что с ним нет он подбежал к Селиму,я уверен Селим бы еще чуть пожил бы ради сына Хызыра,по поводу смерти Мюрьем Махмуд не знал что она не убиваема и неприкасаема сценаристы этого никогда не дадут и Ильяс тоже хотя в чуть меньшей степени мне понравилась сцена когда он подошел к Атешу извиняться и положил перед ним пистолет на мол пристрели меня ведь знал тварь что с ним нечего не случится,а этот тварь и мразь Типи помоему ну этот вечно больной как сидел мразь в тоже позе и выражении лица нечего не поменялось когда все все узнали ведь он вроде как брат сват или кто он ему Атешу а вы еще говорите о достоистве чести героизме героев тут брат брата готов замочить что чихнуть
    
(№95) yahooliganka (7 апреля 2016 09:43):
Я тоже посмотрела анонс 31 серии. Насчёт нового стола, насколько я поняла, Хызыр сам предложил Уналу пригласить Виктора энд компани за стол, т.к. он привык смотреть врагу в лицо. Ну а к чему они придут, пока не понятно.
От 30 серии я ожидала большего. Кроме того, интересно, что произошло с бабулей, у которой Махмут жил? Показали в 29 серии, что Селим привёз её с ребёнком к Хызыру и на этом всё. Куда они её дели?
Да, Ярен, мне кажется, ещё даст прикурить Назлы. Поймала Нуртен , как та прослушивала разговоры из комнаты реьёнка по "радионяне", но скрыла от Назлы этот факт.
    
(№94) MarcAnthony (7 апреля 2016 00:14):
с Мюрьем нечего не случится,видел анонс 31 серии,Махмуда убьют Мюрьем вернется домой живой и здоровой и образуется новый стол с Викторм и компании плюс Унал Хызыр и старая гвардия
    
(№93) yahooliganka (5 апреля 2016 20:34):
лайк,я видела анонс 30 серии...Селим умрёт, к сожалению. Опять стрельбу показали. И на сей раз у Махмута планы убить Мерьем :( Жду сегодня выхода серии на турецком..
    
(№92) лайк (5 апреля 2016 10:56):
Yahooliganka
Мне тоже не хотелось, чтобы друзья брали на себя такой тяжкий грех. Ведь Селим сделал добро ребёнку, что в конце и оправдало его предательство. Более того, он понимал, что ни Хызыр, ни Типи, ни Ахмед, не смогли бы дальше оправиться психологически, пустив пулю в него. Может поэтому он пошёл без охраны в тот домик, зная что негодяй брат его не оставит в живых. Я даже подумала, неужели не надел бронежилет. Но это было нечто, доехать израненным до места и умереть на руках самого близкого дадаша.
Не смогла пока найти анонс следующей серии, может случится чудо и он выживит? Хотя физически шансов ноль.
    
(№91) yahooliganka (4 апреля 2016 18:14):
Лайк, может это звучит немного цинично, но я рада, что Селим погиб не от руки своих "дадашей".
Я так понимала, что крёстным отцом до момента, пока не началась война между "нашими" и Сибирьялы, был Унал.Но после всех событий , наверное, девлят- государство, в лице Дауда и его помощница Невзата. Виктор - вообще чужак.Тем более, он уже перешёл границу дозволенного. Мне почему-то кажется. Что девлят уберет постепенно и Виктора, и Унала.
    
(№90) лайк (4 апреля 2016 12:53):
Название сериала, что мафия не может править миром, к сожалению говорит об обратном. Мафия тесно звязана с государством, хоть и скрытно, хоть и через посредников, но она правит. Другое дело, если она преступная оргазация, и попросту занимается бандитизмом. Здесь серьёзная организация, воротило производства и продаж оружием. Значит "семья" имеет политическое и экономическое влияние. Позиция Унала, на сколько мне показалось, заключается в отношениях со всеми. Хызыр прямая противоположность. Виктор действует по криминальной схеме, убирает всех, даже членов "семьи". Но ещё есть человеческий фактор, кровная месть. Посмотрим, чем всё закончится. Но тема очень интересная. Мне пока не ясно, кто "Крёстный отец"? Должен же быть в семье мафиозной элиты отец.
Меня тоже тронуло сцена прощания Типи с Селимом. А за Атеша, незнаю, простит ли он Хызыра?был ли он искренним, что-то не верится...
    
(№89) yahooliganka (4 апреля 2016 00:43):
Мафия была, мафия есть, мафия будет есть, как гласит одна шутка. А если серьёзно, то мафия, действительно была и будет всегда. Вопрос в другом: кто они, эти мафиози?
Нам показали в сериале две мафиозные группировки. Первая - Хызыр и Унал. Вторая - Виктор и перебежчики из первой группы. Казалось бы, и те, и другие - все мафиози, торговцы оружием. И те, и другие стреляли и стреляют, в них стреляли и будут стрелять. И те, и другие были в тюрьмах и будут , наверное, ещё и ещё раз. И те, и другие уйдут , а им на смену придут другие и будут делать то же самое. Оружие всегда будет пользоваться спросом. Но в чём разница между первым столом и вторым? У представителей первого стола, как бы это ни звучало неуместно по отношению к мафии, но у них есть свой кодекс чести: это и уважение к дружбе, их братство, уважение и вера данному слову, неприятие предательства, и, на мой взгляд, самое главное, то, что они не стреляют в женщин и детей. Они не вмешивают в свои мужские игры женщин и детей. Они решают свои проблемы как мужики, даже если им это стоит жизни. Унал, конечно, отличается от остальных, т.к. для него нет ничего святого, на мой взгляд. Ясное дело, что и те, и другие - зло. Но! Из двух зол надо выбирать меньшее. Поэтому мои сипатии целиком и полностью на стороне Хызыра и его друзей.
Мне было жалко и Атеша, и Селима. Пока Атеш был под прицелом у Ильяся, я еле-еле высидела. Поведение Хызыра и его уверенность в предательстве Атеша слегка уронили его в моих глазах. С другой стороны, а что он мог подумать в такой ситуации? Это мы, зрители знаем, что это была подстава. Но он-то не знал. И, в конечном итоге, Атеш оказался более великодушным, простив Хызыра и остальных. Мне в какой-то момент подумалось, что он тоже перейдёт на сторону Виктора. Очень тронула сцена прощания Типи и Селима. Хоть до конца я и не смогла этого принять - вот так хладнокровно казнить друга, тем более, что его предательство было вынужденным и он им всё объяснил. Были хорошо показаны душевные переживания Хызыра по поводу Селима. И правы были Алпаслан с Ильясом, говоря Хызыру о несправедливости такого решения. Селима искренне жаль. Но радует по крайней мере то, что он ушёл, очистив своё имя и спас ребёнка.
Я тоже не могу понять, почему ни о кого не возникает сомнения относительно Нуртен. Ведь она последняя, кто видел и ребёнка. Почему не нажали на неё и не дожали? Откуда такое безграничное доверие?
И я тоже никак не могу понять, если у неё зуб на Мерьем, то при чём тут ребёнок Назлы? И после всего она ещё что-то вякает там. Как Назлы вообще ей позволила остаться в своём доме после всего? Судя по анонсу 30 серии, опасность теперь грозит Мерьем. Очень не хотелось бы, чтоб её убили....
    
(№88) лайк (1 апреля 2016 23:10):
Да, очень грустная, тяжёлая серия. Один из лучших персонажей, на мой взгляд, ушёл достойно. Почему, не ожидала, уходят лучшие и остаются худшие. Для того, чтобы творить зло? Такую же потерю, как и в "Пойраз Караэле", несправедливую, непонятную........Нет, я так не выдержу долго.........Но одно точно будет нам уроком, не верить анонсу. Рада, что ребёнок в нужных руках. Рада за Назлы, она хорошая мать, просто окружена чёрным вороньём. Ох, Ярен, боюсь отыграется ещё на ней. Вот ещё меня поражают все, во главе шефа, люди в чёрном, как они не приняли во внимание поступок Нуртен, будь она не ладна. Вот эта колхозница обвела пальцем всех, даже всемогущую Эмине. Ещё мне не ясно, при чём ребёнок Назлы и Хызыра, если у неё проблема с Мерьем?
    
(№87) yahooliganka (1 апреля 2016 07:33):
esil,
ну, я имела в виду, что запал, но сам пока этого не понял :) Тем не менее, на ужин с ней пойти не отказался, а даже с удовольствием пошёл. Знаете, как в поговорке " Если человеку постоянно говорить, что он - свинья, то он в конце концов захрюкает однажды" . Так же с Ильясом и этой Озгюр. Будут постоянно его обвинять в измене Эсре, то в один прекрасный момент возьмёт и изменит, чтоб обвинения не зазря были. :) Эсре надо слегка тормознуть лаптёй с разборками - момент не очень подходящий.
Лайк, сериЯ с переводом уже вышла. Ждёмс впечатлений!
    
(№86) лайк (31 марта 2016 23:28):
Ждём с нетерпением перевода..........
    
(№85) esil (31 марта 2016 19:00):
yahooliganka, если запал то я думаю нам бы показали это,имею виду он бы вспоминал ее или искал встреч с ней.
Вообще озгур старше ильяса выглядит не вижу их парой.Эму эсра подходит
    
(№84) yahooliganka (31 марта 2016 18:34):
esil,мне кажется, что расстанутся. Что-то у них криво всё пошло. Плюс ко всему , ещё и Унал со своей "заботой" названного отца. И мне почему-то кажется, что Ильяс запал на Озгюр, может, сам себе не отдаёт отчёта в этом пока.
    
(№83) esil (31 марта 2016 12:59):
может не в тему а как вы думаете ильяс и эсра расстанутся? мне не нравится эта озгур
не хочу чтобы ильяс изменил эсре
    
(№82) yahooliganka (31 марта 2016 07:34):
Эй, друзья, чего молчим, не обсуждаем 29 серию?
Серия классная! Но Хызыр в этой серии предстал каким-то недалёким, как мне показалось. Как она мог повестись на подставу Виктора по поводу Атеша? Чуть не загубили мужика. В общем, серия интересная и событий много.
    
(№81) yahooliganka (29 марта 2016 08:59):
До сих пор Эсра была мне симпатична. Но все эти душевные разговоры с Уналом, эти разборки с Ильясом, эта ревность - как-то всё это несвоевременно и неуместно. Видя, какие серьёзные проблемы у Хызыра с Ильясом, устраиват параллельные траблы. Какого, спрашивается, чёрта?
    
(№80) yahooliganka (28 марта 2016 18:47):
Не думаю, что Махмуду так важен брат Селим. Спас он его, отдав ему свою почку, чтоб отомстить потом. Не верю я в его благородство. Еще, может, спас брата с той целью именно, чтоб потом использовать его в своих грязных играх. Махмуду, как мне кажется, никто не нужен. Он готов "дружить" с каждым, кто против Хызыра и компании. К Виктору примкнул, т.к. в одиночку ему не справиться. С такой же лёгкостью он и Виктора предал бы, если он даже родного брата предал. Вот Сели ма не понимаю. Он ведь мог все честно рассказать Хызыру про Махмуда. Вместе придуимали бы какой-нибудь выход. По крайней мере, делали ли бы вид, что Селим действительно сливает инфу Махмуду, но подготовили бы какой-то план. Ну, насколько я поняла из анонса 29 серии, там Виктор прямым текстом даёт указание убить ребёнка. И Селим, вроде, тоже погибает.
Унал понял, кто такой этот его "дорогой друг". Недаром ведь при разговоре он сказал " ВАШ Невзат". Унал действительно можнт быть очень опасен сейчас, т.к. ему терять больше нечего , и дочь, и стол он потерял, бизнес тоже на грани потери.
Нуртен просто мразь! Слов нет. Ухаживала за этим ребёночком, а потом сама же своими руками хладнокровно отдала его этому психопату Махмуду. Не пойму, зачем она это сделала, если её целью было отомстить Мерьем. Её четвертовать надо. Почему до сих пор Хызыр на неё не надавил как следует, чтоб развязать ей язык.
    
(№79) MarcAnthony (26 марта 2016 13:39):
лайк,отвечая на вас вопрос по поводу дружбы Махмуда и Виктора у них общие враги Хызыр и Ильяс,ну Ильяс в меньшей степени враг Виктору так как он родственник Хызыра то он тоже в врагах и да это личное вражда между Махмудом и Ильясом из за Эсры девушки Ильяса(они раньше дружили с детства но из за Эсры рассорились в пух и прах),насчет кражи ребенка не знаю потому что он злодей Махмуд и ему бы просто так планы никто не рассказал бы и он ненавидит Хызыры наверно из того что он в него стрелял,поводу Унал и Неджата и кто его шеф не понятно время покажет догадался ли он,многие его списали наверно но я бы не стал бы его недооценивать

По поводу Селима он не храбрый просто хотел умереть типа пал смертью храбрых и с мертвого какой спрос но У Илькера не была таких планов Селим остался жив
    
(№78) лайк (25 марта 2016 18:14):
Мне одно не понять, зачем Махмуду выслуживать Виктору, красть ребёнка, чтобы узнать об их планах. А самое главное, так подставлять брата Селима. Если бы это было личное, тогда ещё можно понять, уничтожить Ильяса с Хызыром. Но всё же это спланировал Виктор. Его битва за престол очевидна. Как подставили они бедного невинного Атеша. Неужели Селим промолчит? Я всё же надеюсь что нет. Если сдаст брата-негодника, риск потерять ребёнка. Вот сволочь недобитая. А вы заметили, черты лица Нуртен ну копия лисички откормленной, сволочь номер 2.
Унал догадался, кто шеф Неджата.
Селим храбрый мужик, пошёл пуле на встречу, но его брат прав, что он сентиментален.
Теперь второй дурачина, Ильяс, подастся соблазну, и повторит ошибку брата.
    
(№77) yahooliganka (24 марта 2016 02:47):
MarcAnthony,
не стоит извиняться :) Это я запуталась. Смотрю несколько сериалов , вот и забыла, где и какая серия должна быть. Я почему-тр думала, что сегодня должны была выйти уже 29 :)
    
(№76) MarcAnthony (24 марта 2016 02:24):
28 серии,29 будет на следуйщей недели

yahooliganka,извините я просто не понел вас,я думал вы хотите посмотреть сериал в прямом по турецкому каналу атв с учетом вашего часового пояса поэтому я написал где смотреть и во сколько
    
(№75) yahooliganka (24 марта 2016 01:25):
MarcAnthony,у меня уже 7:18 вечера по центрально-американскому времени, так что трансляцию по турецкому каналу я уже пропустила :(
Просто на ютубе обычно выкладывали в тот же день серию..и я обычно смотрю здесь своим вечером


Я запуталась :( Сегодня очередь какой серии - 28 или 29?
    
(№74) MarcAnthony (24 марта 2016 01:03):
будет вы походу пропустили сериал 29 значит 29 марта в следущий вторник вы походу ютюб канал нашли там в прямом эфире сериал не показывают,вам официальный сайт канала нужен наберите АТВ турецкий в поисковике,сериал показывают в 20-00 по турецки времени,я бы вас ссылку скинул на канал та банят походу за ссылки
    
(№73) yahooliganka (23 марта 2016 22:26):
MarcAnthony, только что посмотрела анонс 29 серии...Не знаю, умрёт ли Селим, но, судя по всему, этот гад Махмут убил ребёнка. Несколько раз в течение анонса это звучало из уст Хызыра. :( И на семейном собрании он предупреждал об опасности детей, сказав, одного сына я уже потерял, поэтому не хочу потерять кого-то из вас. Так что, серия обещает быть горячей, Назлы в слезах, Ярен тоже, и Мерьем в конце анонса тоже...


Ещё один фрагмент посмотрела ..Там Хызыр ясно говорит Алпаслану " Юнус олдю, Селим киби" - насколько я понимаю турецкий, это означает, мол, Юнус умер, как и Селим. :( Значит, Селима убил Махмут всё-таки..

Только не пойму, сегодня в Турции не выйдет 29 серия, что ли? На ютубе во фрагментах к 29 серии написано "29 марта".
    
(№72) MarcAnthony (23 марта 2016 18:00):
судя по анонсу 29 серии,если Селим умрет то Хызыр точно убьет Махмута,Селим походу сказал Х.что Бюлент это Махмут и что ради сына он выдал их Махмуту и Илькеру,надеюсь Селим надел броник,КСТАТИ yahooliganka,насчет Ярен согласен не понятно ее поведение,поводу связи Ярен и Махмуда еще можно понять,но Назлы я думаю не в курсе если есть такая связь ну или надо быть ой какой актрисой чтоб пускать такие слезы по потеряному сыну,вам не кажется слишком много замешано людей Назлы Ярен Нуртен В ПОХИЩЕНИИ СЫНА,поводу чтоБ Назлы вернулась к Х. хотя там любовью там пахнет в принципе в сериале вообще нет любви никого или они так плохо это показывают,а насчет Виктора это норм что хорошо говорит по турецки это лучше чем он будет говорить по русски с акцентом

Поймите Назлы Хызыр Мюрьем это Фундамент сериала вокруг них все и строится
    
(№71) yahooliganka (20 марта 2016 17:14):
Ну, если Ярен в тайной связи с Махмутом, и если это откроется, то и Назлы нездобровать, как её самой близкой подружке.
ЦРУ-шники, конечно, не допустят , чтоб русский контролировал турецкий бизнес. Но и открыто против Виктора не идут. Местная разведка пляшет под дудку ЦРУ. Руками Хызыра хотят убрать и Унала, и Виктора.
Мне кажется, если сестра Типи узнает, что в похищении ребёнка замешана Нуртен, она её лично придушит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.