Сила кохання Феріхи та Шлях Еміра всі серії підряд смотреть онлайн

Добавлено: 11.01.2016, 19:44
Сила кохання Феріхи та Шлях Еміра всі серії підряд онлайн
Добавлена серия 80 (11.01.2016, 19:44)
Сила кохання Феріхи та Шлях Еміра всі серії підряд
серия 1 - серия 80 на русском языке
Канал 1 плюс 1 уже давно славится тем, что переводит и транслирует на украинском языке лучшие турецкие сериалы. Благодаря каналу 1+1 уже много турецких сериалов нашли своего украинского зрителя и вот теперь настал черед сериала Сила кохання Феріхи. Этот турецкий сериал - правдивая история о том, как девушка из очень бедной семьи стремиться зацепиться в высшем обществе и для этого выдаёт себя за представительницу богатой семьи, чтобы удачно выйти замуж. Что из этого получилось Вам расскажет турецкий сериал "Сила любви Ферихи". Пока этот сериал еще не вышел на украинском языке, предлагаем вниманию любителей турецких сериалов - все озвученный серии "Я назвала её Фериха" на русском.

Весь турецкий сериал Я назвала её Фериха с русским переводом можно посмотреть ЗДЕСЬ. На нашем сайте вы можете смотреть Сила кохання Феріхи та Шлях Еміра всі серії підряд на планшете или телефоне. Доступен просмотр онлайн для Iphone, Ipad, Android. Смотреть турецкий сериал Сила кохання Феріхи та Шлях Еміра всі серії підряд онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
загрузка...
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Смотреть Сила кохання Феріхи та Шлях Еміра всі серії підряд
О нерабочем видео сообщите в комментариях
Добавлена серия 80 (переключатель серий находится под плеером)
←Выберите № серии
Понравился фильм Сила кохання Феріхи та Шлях Еміра всі серії підряд? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Сила кохання Феріхи та Шлях Еміра всі серії підряд онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (224)
Цитировать    
(№164) Lklm8 (26 июля 2015 17:29):
Здравствуйте! Хочу вставить свои пять копеек по поводу фильма.Смотрели фильм и домашние, и подруги, и коллеги. Сошли в одном-серия 67 скомкана, многое упущено. И если так случилось, что актриса должна была покинуть проект, то логичнее было бы оборвать и жизнь Эмира где-то в 72 серии.Получилась бы грустная и трагическая история о красивой любви.И не надо было бы никаких возвращений Эмира к жизни. Серии 68-72 очень тяжелые в психологическом смысле. Актер уже научился передавать эмоции, не то что в первых сериях. Потрясающе переданы страдания и мучения в поиске смерти. Особенно, когда Корай к нему пришел. И актер выглядит суперски и шикарно с короткой стрижкой, совсем другой,не глянцевый.
И еще. Мне, как женщине, совсем не понятно поведение Ферихи. Часто с недовольным лицом, с претензиями. Создается впечатление, что Эмир любит сильнее. И не только в этом сериале. Взять, Аси, ЛИН,Фатмагюль и т.д. Поведение главных героинь меня бесит. Они показаны как главные пострадавшие от любви, а мужчины в их жизни им принесли страдания. Я, как зритель, вижу обратное. Вижу, как мужчины многим жертвуют ради любви, но не видела жертв со стороны женщин.

Здравствуйте! Хочу вставить свои пять копеек по поводу фильма.Смотрели фильм и домашние, и подруги, и коллеги.Сошлись в одном - серия 67 скомкана, многое упущено. И если так случилось, что актриса должна была покинуть проект, то логичнее было бы оборвать и жизнь Эмира, где-то в 72 серии. Получилась бы грустная и трагическая история о красивой любви.И не надо было бы никаких возвращений Эмира к жизни.Серии 68-72 очень тяжелые в психологическом смысле.Актер уже научился передавать эмоции, не то что в первых сериях.Потрясающе переданы страдания и мучения в поиске смерти. Особенно, когда Корай к нему пришел. И актер выглядит суперски и шикарно с короткой стрижкой,совсем другой, не глянцевый.
И еще, мне как женщине, совсем не понятно поведение Ферихи.Часто с недовольным лицом, с претензиями.Создается впечатление, что Эмир любит сильнее.И не только в этом сериале.Взять Аси,ЛИН,Фатмагюль и т.д.Поведение главных героинь меня бесит.Они показаны как главные пострадавшие от любви, а мужчины в их жизни им принесли страдания.Я, как зритель, вижу обратное. Вижу, как мужчины многим жертвуют ради любви, но не видела жертв со стороны женщин.
Цитировать    
(№163) 0677637311 (23 июля 2015 19:00):
Я так поняла, что сначала пишется сценарий , а А потом снимают, но ,как оказалось, тут был экспромт ,что-ли?
Цитировать    
(№162) Ляля (23 июля 2015 17:10):
Да, нет - спрашивать нечего. По моему даже продюсер и режиссер Фатих Аксой сам не знал, куда кривая вывезет. Было недавно его интервью ТВ АСТАНА. Чагатай уже расписан на фильм и сериал, Хазал пока в Марал. Я просто думаю, что к Ферихе уже никто не вернется. Можно только помечтать, что бы кто то решился эту пару снять в каком то новом сериале. Это было бы великолепно! А так просто желаем им удачи и счастья, обоим.
ПЭ просто добил, последнюю серию смотрела давно, сейчас вот снова попробовала ПЭ посмотреть - но одни неприличные слова.
Но - не грустим! Неделю потратила на Карагюль, но вот снова вернулась к первым сериям Ферихи. Боже, какая это красота - любовь Эмира и Ферихи!!! Можно все отдать за взгляд Эмира, за глаза Ферихи!
Цитировать    
(№161) 0677637311 (23 июля 2015 14:44):
Девченки,привет!Досмотрела вчера 8 серию ПЭ и складывается такое впечатление, что режисер ,увидев падение рейтинга,решил сделать крутой поворот.Эмир заявляет Джан,что Гюнеш для него ничего не значит, его только мучают угрызения совести,но...Что было до этого?Его поведение говорило совершенно о другом...И очем он сожалел?Разве это ему впервые?Гюнеш сама прыгнула к нему в постель, как и многие другие, о тех он не сожалел?Ну , какой конец знает Чагатай.давайту у него спроимв инстаграме и фейсбуке.
Цитировать    
(№160) 0677637311 (22 июля 2015 12:59):
Девочки, доброго дня!Юля, вы попали в самую точку.Я вчера смотрела эту серию и мной колотило!Эта безмозглая курица Гюнеш прыгирула к Эмиру в постель через пару дней знакомства, а теперь изображает праведницу.Это полнейший провал для продюсера, режисера, сценаристов и всех остальных...Ничего другого не могли придумать как скопировать 56 серию...Зачем?
Посмотрела 15 серий Прилива.Ну что сказать? Не захватывает.Роль Ямана после Эмира бледновата для Чагатая. Он вынужден был похудеть на 7 кг, для этой роли.Он здесь юнец, совсем мальчик,не впечатляет так ,как Эмир.
Цитировать    
(№159) Ляля (22 июля 2015 10:51):
Здравствуйте, девочки!!! Да, слава богу, что ПЭ сегодня закончится. Нам пытались втюхать Эмира не таким, как мы его полюбили - жестким в первых 2 сериях и жалким в последующих. Жалким, потому, что противно видеть как он бегает за Гюнеш, пытается объяснить ей, что он ошибся, что она такая невинная. Вы верите в ее невинность? Брат мафиози, а она такая наивная не читает газет, ни сном ни духом про его делишки, про то, что он сидел в тюрьме - ведь как понимаю всего 3 месяца как вышел. Когда хотела нашла в инете сведения об Эмире. А чего про "бессмертную" его любовь не нашла? Джан ведь нашла? Насчет мимики лица Гюнеш? Мне кажется у нее одно и то же выражение - выпученной рыбы.
Да, Каоагюль мне понравился, есть серии до 66 с переводом, хотя снято уже 88. Закончился на самом пикантном месте - Эбру узнает, что Барал ее сын, а продолжение будет только в сентябре. Вот не понимаю турецких зрителей - как можно смотреть 100 серийные сериалы по одной серии в неделю? Это же такая нервотрепка! Тем более, что одновременно несколько сериалов. Оно конечно тяжело смотреть 67 серий АФК одним махом, но оторваться невозможно. Я вот начала в очередной раз, добралась до 34 серии, правда некоторые эпизоды, такие как заигрывания Мехмета-Сехер уже просто перематываю.
Спасибо, за 1001 ночь, гляну, хотя у меня на очереди - досмотреть Курт Сеид и Шура

Да, а насчет информации про сериалы - много есть в ВК, я просто имя сериала запускаю в Гугле и читаю по ссылкам, да по сайтам, не ленюсь про артистов искать информацию - очень полезно. Знаете, что актриса играющая мать Эмира всего на 10 лет старше Чагатая Улусоя, т.е. на момент съемок ему было 21 ей 31? Пишут, что с ним заигрывала... Ну свечку не держала... но что то видимо было

Есть информация про студии, где снимаются сериалы - MedYapim (AFK) AyYapim (Прилив), есть их сайты. А как долго снимаются сериалы? Я так поняла, что в Турции телеканалы считают рейтинг зрительского внимания, а это деньги и реклама. Если интерес падает, нет смысла финансировать съемки - и все заканчивается. На доснятии АФК настаивал канал - вот и получили пшик, т.к. зрители замены Ферихи на Гюнеш не простили
Цитировать    
(№158) Юлия Баталова (22 июля 2015 08:38):
Девчонки,привет!Я вот досматриваю по бигудям "Путь Эмира" и могу сказать,что Гюнеш играет полностью мимикой Хазал,взяли эти продюсеры сделали с неё подобие,капец какой-то,наверное они расчитывали этим взять зрителя...но как показал рейтинг не получилось...Эмир мне вообще не нравится в этом сериале,такой жестокий,я его прям не узнаю,а в серии на яхте,вообще взяли все с 56 серии Ферихи,где они в квартире были...кошмар...слава Богу,что этот сериал потерпел фиакско,правда говорят,что ходит слух о возвращении Хазал в "Путь Эмира",но насколько это правда,я не знаю,наверное врядли,хотя все возможно,почему бы не снять продолжение,если сериал произвел восторг во всем мире...но я думаю,что никто ничего снимать не будет,все это слухи....
На счет Аси сериал хороший,чтоб зацепил нет,но смотреть интересно и приятно...из всех турецких сериалов,которые посмотрела могу отметить и Аси...
Вот по бигудям начинается опять сериал я от него без ума он меня покорил,правда не так как Фериха,но все равно "1001 ночь" мне очень понравился этот сериал,вот настроена его посмотреть по телеку....
ещё мне нравится "Карагюль" сюжет интересный посмотрела 45 серий,не могу прям оторваться,если б не ребенок сутками бы смотрела,его... но все равно после каждого сериала опять Фериха,она для меня как отдых от других сериалов))
Цитировать    
(№157) 0677637311 (21 июля 2015 19:31):
Ляля.У вас много информации о турецких каналах.Откуда? Я не могу найти .Как вы ищете?Мне интересно, кто финансирует сериалы?Много сериалов закрывают недосняв.
Посмотрела 13 серий Прилива , не цепляет.Серенай и Чагатай всеравно, что Булыжник и Бриллиант!
Цитировать    
(№156) Ляля (21 июля 2015 11:44):
0677637711, во всем согласна (даже в твоем логине есть смысл, кроме 6 я тоже использую эти цифры, они любимые с детства 137)!
ПЭ возмущает до глубины души. Интересно, на сколько серий они рассчитывали? 20? 15? И вот эту бредятину нам смотреть? Которая никак к Ферихе не имеет отношение. Пусть бы переименовали героев и крутили бы эти мафиозные разборки как отдельный фильм. Жаль только Чагатая Улусоя, который играл нового мерзавца под именем Эмир!
Насчет Аси, да смотрю, утром по 1+1, все равно делать нечего. Но, повторю, фильм может и хороший, но н трогает меня. Как то совсем. Не знаю почему. Вот Курт Сеид зацепил, музыка вообще просто покорила, но Интер перестал показывать, а к интернету у меня не всегда доступ, дальше 7 серии не двинулась. Турки его забраковали т.к. им совершенно непонятна наша жизнь, революционные события - им бы семейные разборки с местными обычаями, это им интересно. Хотя и это тоже в Курт Сеиде есть, а русские бунты им вовсе непонятны. Вот и сняли с производства. Говорят самый дорогой проект по постановке. Жаль, на бывшем пространстве СССР его бы хорошо приняли.

Да, НЕ трогает АСИ (клавиатура залипает)
Цитировать    
(№155) 0677637311 (20 июля 2015 20:31):
Ляля!Я досмотрела подробно до 77 серии,и чем дальше, тем больнее.На Гюнеш не могу с мотреть.Поведение Ємира говортит о том, что он влюбляется внее.Єто невыносимо.3 месяца?Очевидно постановщики решили подзаработать, но потерпели фиаско!Однм красавцем Чагатаем сериал не сделаешь, без Хазал - это ничто!Абсолютно правильно, что турки завалили ПЭ.Такая же судьба постигла сериал"Курт Сеит и Шура".Рейтинг упал до 23.Сериал закрыли на 21серии(2-й сез.)с непонятным концом.А по поводу Аси не согласна с вами.После 10-й серии я не могла оторваться.Он показан в 83 странах мира и получил 2-е место на кинофестивале в Монте-Карло,3 млрд. зрителей оттдали свои голоса.Сейчас смотрю "Прилив", сравнить с Ферихой невозможно.Стропила-Серенай Чагатаю аюсолютная непара,но сюжет интересный.
Цитировать    
(№154) Ляля (20 июля 2015 00:00):
Юлечка Баталова! Вот посмотрела подробно серии 68-72 Сила кохання Ферихи. Очень больно смотреть, очень здорово играет Чагатай, ак настоящий драматический актер. Раздражает "молочная сестра", но в принципе можно смотреть, хотя все протестует против бессмысленной и непонятной( хотя все абсолютно понятно! деньги!) смерти Ферихи. По каналу Астана выступал продюсер сериала, сказал, что продолжили снимать т.к. настаивал теле канал Show TV, ну и частично валил на Хазал Кайю. А вот так как аоказывают сейчас ПЭ как "Силу кохання Ферихи" и нумеруют серии 73 и далее - вот это уже безобразие! По 1+1 не показали, а на Бигуди все это показывают. Возмущена до предела, почитала содержание следующих серий - бред полнейший, молодцы турки, что завалили сериал.
Т.к. в отпуске - смотрю Аси и Черную розу. Аси ничем не тронула. Черная роза интереснее - куча баб и все со своими характерами. Но медленный показ не устроил, поскакала в интернет, переведены только 66 серий, снято 88, пролистала серии на турецком, кое что поняла, бедная Эбру с больниц не вылазит и финал - 88 серия!! Поняла конец - всеобщая мать наконец сказала Эбру, что Баран (в субтитрах, или Барал, или Барак - такое видела) ее сын. Три слова по турецки - но я все поняла!!!! Правда в этой позе все застыли до сентября, когда сериал продолжится. Ничего не поняла из сериала -многоженный муж Мурат жив или нет? Утонул, но не нашли? Фырат жив или нет - в машине утонувшей никого не нашли... а после 66 серии по турецки не пойму.
Цитировать    
(№153) 0677637311 (19 июля 2015 14:25):
Админ.Будет ли перевод 73-80 серий?.Спасибо
Цитировать    
(№152) Юлия Баталова (15 июля 2015 08:26):
0677637311,
привет!Мне пока помогает "Черная роза",интересный сюжет и то я уже мыслями досмотреть её и опять начать смотреть Фериху...
Я же говорю,что это диагноз,этот сайт надо назвать "Палата №6"
Цитировать    
(№151) 0677637311 (14 июля 2015 19:50):
Девченки, привет!Мне игересно, почему 1+1 не показали перевод дальше, если он есть.Кстати, русские титры и украинский перевод не совпадают.не знаю, какой сериал посмотреть, чтобы оторваться от Ферихи.
Цитировать    
(№150) Юлия Баталова (14 июля 2015 09:03):
Ляля,
Привет!Я тоже смотрю по бигудям Фериху,если честно эти серии бредовые,но смотрю,в основном из за перевода...Бкрак играет в "маленьких тайнах",это сериал про золотую молодежь,смотрела этот сериал 2 раза по телеку 1 раз год назад и сейчас иногда переключаюсь,сериал не плохой ни к чему не обязывающий,50 серий в нем,но смотреть много раз и каждый как первый не получится....Черную розу я тоже смотрю,правда в инете наперед смотрю сюжет не плохой...там война у каждого с кем-то за что то,это сериал нажо обсуждать на другой странице сайта...вот его досмотрю и опять фериха...а черную розу покажут по телеку не всю только 63 или 65 серий,хотя их снять 3 сезона и всего 88 серий и 4 сезон снимать будут в сентябре этого года,запарил этот канал 1=1 показывают 4 сериала не до законченных...
Цитировать    
(№149) Ляля (13 июля 2015 21:00):
Здравствуйте, девочки! По программ Бигуди всю неделю будут показывать Фериху, т.е. кроме 68-72 серии еще и Путь Эмира! Жесть, смотреть 68-72 тяжело морально и физически, но с переводом потихоньку смотрю. ПЭ так и смогла смотреть, теперь наверное посмотрю (плююсь...).
На даче днем нечего делать (в тени 39 гр!, а в Стамбуле 27!!!), смотрю в домике все сериалы на 1+1, да и ТЕТ показывает молодого Бурака в каком то сериале и даже без усов! Еле узнала, но после Ферихи - это такая преснятина и уровень провинциального театра! С утра 1+1, кстати, показывают АСИ. Ну и что там все в восторге от актеров? По мне нудятина. Таких глаз как у Эмира и Фери и энергетики взглядов - нет! Немного лучше Черная роза, закрученный сюжет. Правда, не пойму - отчего страсти? Ну, было у мужика 2 бабы, так в Турции разве многоженство запрещено? Другое дело, что у одной тайком забрали ребенка и отдали другой. Тянуть будут до последнего. Все равно так захотелось в начало любви вернуться - снова начала АФК с первой серии. Слушайте, как здорово, просто купаюсь в этой красивой паре!
Цитировать    
(№148) Юлия Баталова (11 июля 2015 12:04):
Вопрос к админу!Вы сюда добавите серии с 68-72 на украинском языке,те что сейчас показывают по каналу Бигуди??
Цитировать    
(№147) Юлия Баталова (10 июля 2015 12:41):
0677637311,
привет!как я поняла все таки будут показывать по бигудям серии Путь Эмира,и в Казахстане тоже их показывать будут...Вот сегодня вечером и посмотрим...
Цитировать    
(№146) 0677637311 (7 июля 2015 20:37):
Дбрый вечер,девочки!Юля, я удивлена тоже,ведь 68 -я -это уже "ПЭ".Если это не глюк, то будет перевод.Посмотрим...
Цитировать    
(№145) Юлия Баталова (7 июля 2015 12:18):
Девчёнки,привет!
Слушайте тут посмотрела по бигудям программу,что будут показывать 68 и 69 серии,интересно это глюк или как?
Я хотела посмотреть какой следующий сериал после Ферихи и офигела,неужели они покажут эти серии??Я В ШОКЕ!!!!!
Цитировать    
(№144) Юлия Баталова (4 июля 2015 19:41):
0677637311,
Ну вроде Вам отправила предложение о дружбе))
На счет сериала,у меня разделение я бы 1 сезон назвала"Сила терпения Эмира",из за постоянного вранья и убегания Ферихи он вечно винил себя и не понимал ничего,так как она ничего не говорила и он терпел,а вот 2 сезон это да "Сила кохання Ферихи"...
Вот сегодня по бигудям крутятская серия примерение Эмира и Ферихи вот жду её с нетерпением,и ещё завтра буду смотреть повтор..

Юлия Баталова,
"Карагюль" я только посмотрела 10 серий ниче так сериал лучше Дилы,поэтому концовку пока не знаю...но мне кажется что здесь хэппи эндом,а там фиг его знает...
Цитировать    
(№143) 0677637311 (4 июля 2015 15:45):
Ищмте меня в FB под Галина Мороз.Юля, в "Карагюль"хороший конец?Смотреть стоит?А без Зехры,согласна,сериал много потерял, стал беднее.Я тут опять прочитала в одном коменте, что сериал нужно было назвать "сила любви Эмира", я абсолютно не согласна.Да, Эмир любил Фериху до безумия, но...в чем его сила?-В сабости!Он ей изменял с другими, унижал, оскорблял! А фериха?Ее сила -в верности и преданности.Невзирая на все испытания,она оставалась и душой и телом только с Эмиром, давая ему шанс на возвращение.Так,что сериал назван в самую точку.
Цитировать    
(№142) Юлия Баталова (4 июля 2015 08:21):
0677637311,
Привет!По поводу знакомства я ЗА,как найдемся в фэсбуке?
Я с соседкой обсуждала его бурно,и до сих пор его вспоминаем,хотя она посмотрела и "Дилу" и сейчас смотрит "Карагюль",но говорит,что Фериха никак не забывается...Я вот тоже ей говорю,что еслиб она села в автобус,а не в такси?что было если б он сразу узнал о ней правду в начальных сериях?глянул бы он на неё?полюбил бы?
её никто не мог раскусить её манеры были такими же как и у них,она вела себя посветски и одновременно могла сочувствовать людям которые были ниже Эмира и корая и их это поражало....Сравнить её повадеи и повадки гульсум,как говорится сразу видно из какой глубинки она вылезла...Видны элементарные отличия во всем,даже в походке....Так что ей пришлось молчать до победного))
Что мне жалко в этом сериале,что ушла Зехра из-за болезни с ней было веселей...но и тут показали что Фериха со всем может справится сама...
Цитировать    
(№141) 0677637311 (3 июля 2015 12:09):
ДЕВЧЕНКИ ,ПРИВЕТ!Специально захожу на этот сайт, чтобы с вами пообщаться.Пора нам познакомиться в Facebook,если хотите.А по поводу того , что больше никого не тронул сериал- то это на этом сайте.Среди моих учеников, коллег, знакомых,друзей-все,КТО СМОТРЕЛ, В ВОСТОРГЕ.МЫ в коллективе очень бурно обсуждали его.Одни осуждали фериху за вранье ,а другие, в том числе и я,были на стороне ферихи.Кто знает полюбил бы такой принц бедную девушку , дочь прислуги, так, как он ее полюбил! Ведь узнав, кто она, мир для него перевернулся,его сразило совсем не вранье, а то, что , что он должен стать перед выбором,зная кого он полюбил,поэтому он так долго боролся с собой пытаясь ее забыть, пока не понял, что умирает без нее, что жизнь без нее не имеет смысла.Многие задаются вопросом, чем завоевала Фериха такого красавца?Ведь красивых девушек вокруг Эмира крутилось много и любая была доступна для него.Тут другое, кроме красоты Фериха обладала огромным чувством собственного достоинства, она гордая, целомудренная,умная,даже смелая(как она отчитывает Эмира вначале знакомства), и главное,-она глубоко искренний человек, -вот это все зацепило Эмира.Кто не согласен, спорьте,возражайте!
Цитировать    
(№140) Юлия Баталова (2 июля 2015 20:10):
Девчонки!я по бигудям тоже смотрю "Фериху",и у меня тоже такое впечатление,что то прекрасное уходит с моей жизни,но как говорится на этом не остановимся,я вот сейчас смотрю "Карагюль",а после него снова моя любимая "Фериха".На бигудях этот сериал пролетел словно мгновение,я вот жду 62 серию премирение Эмира и Фериха,я этого момента с 53 серии жду...
Путь Эмира смотрела 1 раз не впечатлил,сухой непонятный,нелогичный...Вывод хрень полная...
А на счет нас троих ты права неужели больше никого не тронул этот сериал,как нас??
Цитировать    
(№139) 0677637311 (2 июля 2015 14:16):
Здравствуйте ,девочки!Такое впечатление , что кроме нас троих на этот сайт никто не заходит.Да!Заканчивается сериал и,я согласна с Лялей, словно уходит кусочек жизни,словно отняли что-то прекрасное!Вчера просмотрела несколько серий ПЭ!Не поддается даже сравнению отношения Эмира к Ферихе И к Гюнеш!Как могли сценаристы так облажаться.Кому мстил Эмир?Санджактару , у которого увел Эдже?За кого мстил?-За отца, который его предал и объединился с врагом?Где, вообще, логика?Единственное, что тронуло- это прощание Эмира с отцом Ферихи!
Цитировать    
(№138) Ляля (2 июля 2015 12:01):
Добрый день, девочки! Вот уже и на Бигуди заканчивается сериал, ощущения как будто что то хорошее заканчивается. Сериал сейчас идет и в Казахстане. Есть интервью Чагатая Улусоя для ТВ АСТАНА (есть в youtube). Какой он умница. Выглядит отлично, времен позднего Эмира. Я на него в Приливе не могла смотреть.
Сегодня идет любимая серия - вечеринка с масками. Боже сколько чувств, как переплетены судьбы! Какие последствия обид! Сегодня специально посмотрела эту серию с субтитрами - смех Хазал в машине после вечера - это что то! В дубляже совсем не то! Какой виноватый вид у Эмира, когда он ее укладывает спать.
Рыза всегда говорил Ферихе - Судьба написана на лбу! И Фериха говорит Эмиру - То, что набито у нее на шее - у меня выбито на лбу! На лбу!
Вопрос только, если это так, чего бегает от Эмира?
Цитировать    
(№137) Юлия Баталова (2 июля 2015 08:44):
0677637311,
Как я писала ранее "Путь Эмира",это большая ошибка продюсеров,им надо было закончить "Фериху" и,если они хотели продолжения про Эмира,то надо было показать его жизнь до Ферихи,а не после,из-за этого получилась огромная ошибка,так как никто не смог смотреть на новые отношения Эмира,и так написать сценарий,что о Ферихе там вообще не упоминается((А за них,как актеров я рада,благодаря сериалу "Фериха" они стали популярными и известными,на данный момент уже не только в Турции,а почти и во всем мире...У меня конечно есть надежда на ещё одну совместную их игру,дай Бог так и будет)как говорится надежда умирает посследней)))
Цитировать    
(№136) 0677637311 (30 июня 2015 21:06):
Галина.НЕТ СЛОВ ДЛЯ НЕГОДОВАНИЯ.Зашла в коменты ПЭ.Некототрые пишут , что ПЭ больше нравится , чем Фериха! Не понимаю, как можно нести такой бред.Ведь именно тандем Фериха-Эмир сделали сериал таким впечатляющим и незабываемым.Нет Ферихи - и нет Эмира.Продолжение было бессмысленным.Мне жаль Чагатая, что он согласился на эту авантюру, иначе не назовешь.Но радует то, что роль Эмира поставила Чагатая рядом (3 место)с такими гигантами как Мурат Йылдырым и Кыванч Татлытуг.Радует и Хазал.Теперь она занимает 4-е место в пятерке лучших актрис Турции.Хочется видеть снова их вместе с Чагатаем в новых проэктах.Но это фантастика.

Юлии Баталовой. По поводу книги.ВВедите на турецком в гугле "Купить книгу Гюльтен Дайоглу Зеленая вишня", но все нужно запонять на турецком и регистрироваться.Я не смогла. Программа --перевеводчик делает ошибки.
Цитировать    
(№135) Юлия Баталова (30 июня 2015 09:18):
0677637311,
так это немного я хочу заказать эту книгу,а на каком сайте??
Цитировать    
(№134) 0677637311 (29 июня 2015 18:36):
Юлии Баталовой. Умножте 13 на 8.Это 104 грн.
Цитировать    
(№133) Юлия Баталова (29 июня 2015 08:32):
0677637311,
13 лир это сколько??
Цитировать    
(№132) 0677637311 (27 июня 2015 21:24):
Девочки,здравствуйте!Я не пропала! О книге!ЕЕ можно заказать в интернете только на турецком, ни русского , ни английского перевода нет! Цена книги 13 тур. лир.

У меня новый аккаунт.Галина.
Цитировать    
(№131) Юлия Баталова (25 июня 2015 21:28):
Ляля,
Я согласна с тобой полностью...В этой семье все ополчились на Эмира,только из-за того,что Мехмет разбил его и семью,и из-за зависти Мехмета...Рыза-это вообще моралист,его не интересовало ничего кроме,его гордости и чести,закрывал на все глаза..У них с Мехметом Фериха была виновата во всех грехах,а то что машину украл фигня,кольцо сестры тоже,обманул отца,что Эмир украл Фериху,а не она сама сбежала,перечислять ещё можно много...Если так судить то только Сехер говорила им правду опускала с небес на землю(хоть и деньги любила и подмазывалась ко всем,но она мыслила и думала и смотрела на вещи реально ).Я вот только понять одного,почему Фериха,так поздно поняла о любви Левента,может она и понимала это,но не хотела принимать этот факт?
Я вот сколько смотрю сериал не помню сколько уже и как по мне надо было все таки закончить историю Левента и Бюлента,я этого ждала очень...
Вот теперь начинаются новые испытания в семье Саррафоглу это беременность Руи,жду 59 серию тест ДНК,как Эмир смотрел на Фериху,она улыбалась,её радости не было предела))

сори вначале отвлеклась и не посмотрела что написала я имела ввиду разбил машину и семья ничего ему толком не сказала,он даже никопейки на долг не дал...
Цитировать    
(№130) Ляля (22 июня 2015 23:36):
Пишу, пишу! Уезжала, а там никак до компьютера не добраться. Про книгу нам Галина написала и молчит. Очень бы хотела от нее узнать, что она нашла, т.к. я кроме обложек - ничего. Сегодня по Бигудям была 50 серия и я вот думаю, до чего Рыза и Мехмет несправедливы, вместе с Хатидже. Хатидже преподносит Левента как решение всех проблем - богатый и учитель. А чем же им Эмир не подходит? Мехмет украл и разбил машины - Эмир виноват? На Мехмета напали из-за Сехер - опять Эмир виноват? Избил сестру и та сбежала, опять Эмир виноват? Если их "родовая гордость" не позволяла им выдать замуж сестру за богатого, так чего они к Левенту прицепились. Вообще, как говорится "двойные стандарты", а Рыза со своей гордостью и принципами уже просто раздражает. Поражает Эмир своим терпением - быть женатым и - не может к жене прикоснуться. Кто бы выдержал?
В сериях "после 67" - там по-моему есть характерный момент,возводящий дурость и гордость Резы в геометрическую прогрессию - когда готель после смерти Ферихи хотел отдать ее заработанные в Америке и вложенные в готель деньги. Этот "гордый" отец Рыза не взял деньги (немалые). Вот это уже верх глупости - эти деньги были его дочери. Как говорила Сехер - "Идиотизм в этой семье врожденный!"
Цитировать    
(№129) Юлия Баталова (22 июня 2015 21:49):
Привет,Всем!ну что кто может обрадовать новостью по поводу книги,а то все как-то затихли и ничего нового...как не зайду на сайт тишина,никто ничего не пишет,не обсуждает...((((
Охота почитать мнение о сериале + и - этого сериала)
Цитировать    
(№128) admin (18 июня 2015 20:47):
контент временно недоступен. Исправим в течении нескольких дней
Цитировать    
(№127) Ляля (18 июня 2015 20:34):
Что за фигня, куда все делось???
Цитировать    
(№126) Юлия Баталова (18 июня 2015 08:23):
Привет,Ляля и Галина!
ну я так и не поняла нашли книгу или нет??а то я шуршу по инету уже 3 дня и пока ничего,вот думаю надыбать самого автора и попросить скинуть книгу или заказать её как то...или надо познакомится с кем-то из турции и попросить книгу купить отправить


Ляля,
По поводу Чаги и Хазал мне кажется,что отношения там были,просто их скрывали,потому что сама Хазал не рассказывает о своей личной жизни и Чага тоже,а тут с Приливом прям разнесли о любви я в это не поверю никогда,да и в принципе верить не во что все стало ясным...
А вот Хазал и Чага явно что то скрывают,там не просто химия была,никто так сыграть не сможет без чувств,как он на неё смотрел,а она на него,нет это без любви нереально...

Галина,
и мне скажите на каком сайте нашли
Цитировать    
(№125) Ляля (17 июня 2015 22:02):
Галина, я рада. Вы прочли аннотацию или скачали книгу? Если скачали, так подскажите теперь мне.
Прилив посмотрела несколько серий в середине и последние 10 серий. Смотрела на перемотке, т.к. игра многих артистов очень не качественная. Какой то провинциальный театр, или вернее индийское мыло. Чагатай там просто замученный, на себя - того времен Эмира вообще не похож. Вот ставлю рядом две картинки - Эмир и Яман и вижу совсем разных людей. В последних сериях ему наконец прическу привели в нормальный вид, но все равно - разные, не пойму почему. Чагатай похудел со времен АФК и черты лица стали крупными - рот просто до ушей и главное - его аккуратный носик стал каким то растянутым вширь. Он когда то в интервью на вопрос - что ему больше всего нравиться в своем лице, сказал - нос. Но не пойму как но это другой нос, не нос Эмира.
В Приливе у него открылся новй талант - он оказывается любит играть на гитаре и петь. Голос приятный, завораживающий, "интимный". Не певец, но есть такое понятие "театральный певец", когда артист исполняя роль поет выразительнее, чем профессиональные певцы. Таким был Владимир Трошин, Марк Бернес. Так петь как они мало кто может. Кстати в Приливе используются песни композитора Теомана (Teoman). Одну такую исполняет Чагатай Улусой, она есть в Youtube - Sevdim seni bir kere. Я себе на мобилку записала. В Приливе еще одна просто классная песня Теомана "Крошки любви" Ask Krntlar. В АФК использовали песню Теомана "Воздушный змей"(Uсurtmalar) в 4ой серии в конце, когда Фериха приходит в клуб в фиолетовом платье. В песне слова, просто под стать картинке:
Женщина, чей любимый цвет - фиолетовый
Ее любимое слово - "бунтарка"
Ее любимая игра - причинять мне боль
От обиды с детства остались шрамы
Попробую ссылку на клип:
https://www.youtube.com/watch?t=74&v=WNxSHVgzNdU

Ask Kilintiari
Цитировать    
(№124) Галина (17 июня 2015 18:27):
Ляля,спасибо, я нашла эту книгу.Очевидно точно сценарий Ферихи написан по ней.Я прочитала предисловие с помощью переводчика. сожалению книга на русский не переведена.Я ищу ппереводчика.Очень интересно узнать насколько сценаристы добавили свой домысел.

Прилив можоно смтреть или не стоит?
Цитировать    
(№123) Ляля (16 июня 2015 21:10):
Галина, наберите в Google так как у меня указано в сообщении 119. Там по турецки - буквы с завитушками. Если не получится скопировать - откройте переводчик Google (с рус на тур), наберите Зеленая вишня (будет перевод yeil Kiraz) и пустите поиск - там выпадет много чего. Писательницу зовут Glten Dayolu,она есть в Glten Dayolu - Vikipedi, если поиск по ней увидите фото - очень приятная моложавая женщина, не скажешь, что ей 80 лет.
Сегодня на Бигуди 44 серия - самая любимая - незабываемый поцелуй после больницы. Боже, мой сколько нежности, сколько страсти, сколько любви!!!
И как достал придурок Мехмет - вот выложи и положи, что у Эмира с Ферихой. А вообще, какое ему дело - что он делал с Сехар до замужества? В парке гулял или в постели наслаждался с Сехар. Чего он не заботился о чести Сехар?

Зеленая вишня - yeil Kiraz

Извините - в слове yeil Kiraz 3 буква s с хвостиком стирается в сообщении.

Да, турецкие буквы в сообщениях упускаются - так что ищите книгу через перевод с руск на турецкий.
Цитировать    
(№122) Галина (16 июня 2015 14:06):
Ляля, я искала и книгу и писательницу, но ни о том , ни о другом в интернете ничего нет.В социальных сетях тоже такой писательницы нет, википедия тоже молчит.Где вы взяли информацию об этой книге?
Цитировать    
(№121) Ляля (15 июня 2015 22:35):
Юлечка Баталова, я книгу уже обыскалась, даже на сайт писательницы заходила, но там только обложки. Содержимого нет. Несколько раз пыталась на другом сайте открыть для чтения - но не получилось. Думаю на английском бы осилила. Писательница молодежная, книга "Зеленая вишня" даже издавалась для школьников.
Видела в Интернете новости о закрытии Прилива, фото "в белом" и нашла статью, в которой писали, что Чагатай и Сарыкая встретились в кафе и обсудили свое расставание. Даже было ехидно написано: "Закончились отношения и закончился сериал". Но у меня уверенность, что все эти "отношения" - это пиар для сериала. В сайте Ask.fm друг Чаги писал, что они не встречаются. Смотреть Прилив абсолютно невозможно - так меня раздражает это лицо Арлекина. Сегодня на Бигуди шла 43 серия. Как же я жду 44 - самой любимой. Не знаю, как такие чувства (поцелуй после больницы) можно играть не любя? Может быть, может быть.... Ну, значит они великие актеры!
Цитировать    
(№120) Юлия Баталова (15 июня 2015 12:13):
Ляля,
я за книгу слышала,но точного названия я не знала,а что в интернете её не найти?? Здесь кто то писал,что едет в Стамбул так давайте дадим поручение и скинемся на книгу,все таки прочитать эту книгу захотят многие,только ради одного хэппи энда,не говоря о том,что хочется прочитать действительно настоящую книгу,а не только увидеть игру актеров и изменения сценаристов,хочется и понять многое,ведь насколько я понимаю в книге нет отлета Ферихи в Америку с Левентом,так как Хазал в твитере писала,что поначалу было решено снять 65 серий Ферихи,ну а потом из за рейтинга сняли ещё 2 серии с ней...ну и дальнейшая история этого сериала и нового проекта нам известна...
На счет Беяз-шоу я его смотрела на ютубе в какой-то группе ссылку и обсуждения увидела,вот не удержалась и посмотрела,даже позлорадствовала немного,ну на счет Саренай,я её не люблю и актриса с неё вообще никакая откуда её только взяли...множество актрис можно было взять на её место...
Цитировать    
(№119) Ляля (13 июня 2015 02:41):
Дорогие мои, спасибо, что оживили обсуждения, а то - ну очень хочется общаться!!! Не дает покоя сериал (на казахском сайте прочитала обращение к новой собеседнице - "Добро пожаловать в палату №6!"). Не знаю как, но что-то в нас всех от Джансу. Но меня это не задевает, фильм настолько жизненный для меня, я могу назвать десятки фактов аналогичных в моей жизни. Очень жаль, что нигде не нашла книгу, по которой вроде поставлен этот фильм -Yesil kiraz by Gulten Dayoglu (Зеленая вишня писательница Гюльтен Дайоглу) книга 1992 г, есть куча изданий - даже на английском - Green cherry. Ей-богу если попаду в Турцию - куплю, буду изучать турецкий язык по книге или усовершенствовать английский. Вот бы скинуться и перевести.В книге конец хороший - Эмир и Фери поженились и никто никого не убил. Писательница 1935 г рождения, пишет книги для молодежи. Жива. Можно найти в Инете фото.
По мартовскому интервью Чагатая понятно, что следующие его съемки - это фильм, где он играет барабанщика, поэтому появились фото, где он играет на барабанах.
Очень рада, что закончился Прилив. Смотреть его с Сарыкаей просто невозможно. Чагатая там загнали как лошадь, впечатление, что скоро упадет! То, что сказали на Беяз я повторяю уже полгода. Я читала вопросы-ответы болгарского , видимо, хорошего друга Чагатая и он уже год твердит, что у Чаги с Сарыкая ничего нет. Я на ее лицо Арлекина смотреть не могу. Все эти фото и статьи в газетах - это реклама фильму. Посмотрите его Инстаграмму - там нигде нет совместных фото.
Где снимался фильм - не скажу, наверное, таки в Этилере. А живет Чагатай в районе Авджылар.

Юлия Баталова, а где Вы видели Беяз-шоу? Его можно посмотреть?

Этилер находится в районе Бешикташ. В сериале, когда показывают парк на каждой скамейке написано -Бешикташ муниципалитет. Так смешно - как инвентарный номер. В Гуглу можно найти карту Etiler. Можно поискать место.
Цитировать    
(№118) Гавлина (12 июня 2015 14:08):
Ляля! Может вы знаете в каком сериале будет сниматься Чагатай?И может вам известно в каком районе Стамбула снимали Фериху.В сериале- это Этилер, но снимали может не там.Вскоре я буду в Стамбуле, хочу побывать в том парке.
Цитировать    
(№117) Юлия Баталова (10 июня 2015 09:47):
Галина,
Я с Вами полностью согласна,что такая гордая и красивая девушка,его зацепила..она была не такая как все те кого он знал,это и послужило такой любви...Сыграли они бомбово...Просто многие этот сериал смотрели сквозь пелену и не вникали в него,поэтому и так пишут...
Цитировать    
(№116) Галина (9 июня 2015 21:16):
Юлия Баталова.Юлия , спасибо вам за информацию о Чагатае.Я тоже каждый день смотрю по бигудях Фериху.Я тут на одном сайте прочитала как один осуждал Эмира , что он полюбил истеричку, заставившую его делать выбор, некрасивую и неинтересную.Этот не увидел в Ферихе главного- это гордость, глубокое чувство собственного достоинства,искренность в отношениях с людьми, в ней нет фальши, она умна и красива.Это зацепило Эмира, поэтому он так бережно к ней относился.В этом изюминка. Поэтому этот сериал так запал в душу и многих не отпускает.
Цитировать    
(№115) Юлия Баталова (8 июня 2015 10:42):
Ляля,
Я о том,что Чагатай был на Беяз Шоу со своим агентом Энгином,так как сериал "Прилив" подошёл к концу,то его агент заявил,что он никогда не состоял в отношениях с Серенай Сарыкой...эта новость всполошила многих,особенно поклонников "прилива",его агент заявил,что у них никогда ничего не было,нет и быть не может(ахаха)...Также смотрела новые фотки Чагатая и Хазал на свадьбе у дочери Аксоя и на свадьбе у Хатидже(та что играла Дилу) и сказали что Чагатай уезжает в Рим на съемки нового сериала)
Я пока досматриваю Дилу,но поутрам по бигуди ежедневно у меня "Фериха"...вот досмотрю Дилу и буду здесь опять смотреть свою любимую Фериху,она прям с головы не вылазит я ж говорю что это диагноз)))
яЯ каждый день на сайт захожу посмотреть кто,что написал,а тут тишина никаких обсуждений,аж скучно...
Вот сейчас смотрю по бигуди серию 35 с концовкой поцелуя эмира и Ферихи в универе(это один из самых моих любимых моментов )
Цитировать    
(№114) Ляля (7 июня 2015 23:47):
Юлия Баталова, тоже огорчена молчанием. Тоже хочется знать, как дела у Чагатая Улусоя. Смотрю серии здесь и параллельно на Бигуди. Очень люблю 30-е серии, когда Эмир наконец начинает понимать Фериху, понимать обстановку, в которой она живет. По сравнению с предыдущими просмотрами сильно начинает раздражать Левент. Хотя, может, если бы его не было как "раздражителя" для Эмира, может не было бы ревности Эмира и Эмир бы ее вычеркнул из своей жизни.
Цитировать    
(№113) Юлия Баталова (7 июня 2015 12:10):
Привет,Всем!Кто слышал последние новости по поводу Чагатая,когда он был на Беяз шоу??
Давайте пообсуждаем,а то тишина что то здесь затихли все никто ничего не пишит((
Цитировать    
(№112) Юлия Баталова (28 мая 2015 11:19):
Галина,
Я читала интервью Чагатая,где он рассказывал,что в продолжении сериала не будет Ферихи,Зехры,Хандэ и Мехмета(в 68-72 сериях),и он говорит,что Хазал ушла в новый проект,и он не обижается на неё,так как она раньше подписала контракт с другим проектом,чем продюсеры сериала и канала решили снимать продолжения Ферихи,но она не могла(а там не известно обиделся ли он на самом деле).Так продюсеры и пришли к новому неудачному бредовому проетупод названием "Путь Эмира".
Вот посмотрела 70 серий Дилы и не дождусь,когда уже досмотрю(смотрю,чтоб просто досмотреть до конца ради интереса уже) и начну смотреть ФЕРИХУ....
Цитировать    
(№111) Галина (27 мая 2015 19:38):
Юлия Баталова.Абсолютно согласна. Я тоже начала смотреть Дилу, но пока не трогает.Дила-Рыза,как на меня, не очень удачная пара. Не чувствую реальности.Я опять возвращаюсь к Ферихе и любуюсь этой потрясающей парой.Я просто восхищена этими замечательными актерами,это два бриллианта, которые осепляют, завораживают, притягивают какой-то таинственной силой и не отпускают.Мне интересно не обиделся ли Чагатай, когда Хазал ушла с проекта?


Админ. Скажите пожалуйста, почему титры в 68 - 72 сериях русские? Нельзя-ли сделать на украинском?Спасибо!

А еще хочу добавить сегодня о музыке- это потрясающая музыка!Кто написал эту музыку?Знает кто?
Цитировать    
(№110) Юлия Баталова (27 мая 2015 08:19):
Блин,вот сейчас смотрю "Госпожа Дила" и нет никакого интереса,затянули они в этом сериале,много лишнего наснимали(...И опять тянет посмотреть "Назвала я её Фериха"...Вот теперь настроилась досмотреть Дилу и опять по 4 кругу буду смотреть Фериху (блин это наверное диагноз?????)...
Цитировать    
(№109) Ляля (26 мая 2015 22:39):
Админ! Проверьте ссылку серии 54-1 - не открывается!!
Цитировать    
(№108) Ляля (24 мая 2015 21:23):
Админ, спасибо :)))
Цитировать    
(№107) admin (23 мая 2015 12:53):
Ляля, ну ладно :)
Цитировать    
(№106) Галина (23 мая 2015 12:07):
Начала смотреть 68 серию.Это невыносимо.Сллезы рекой!Это немыслимые страдания.Эмир ищет смерти,он хочет воссоединится с Ферихой.Эмир опустошен, его жизнь ушла.И вот мне напрашивается вопрос:стоит ли любить?Может просто нужно жить спокойно без любви?Когда Чагатая спросили, верит ли он в такую любовь, он ответил, что верит в привязанность.Но где же эта грань между любовью и привязанностью?Ведь любовь приносит скорее страдания чем счастье.Но все хотят любить.Без любви жизнь безсмыслена.
Цитировать    
(№105) Ляля (22 мая 2015 22:00):
Админ, не надо! Больше не буду!!!!У вас тут лучше - все можно писать, что думаешь. Там просто можно вставлять картинки.
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


загрузка...
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.