Вдребезги (Осколки) 1-86 серия на русском языке, 87 серия анонс смотреть онлайн

Добавлено: 14.01.2017, 07:08
Вдребезги (Осколки) 1-86 серия на русском языке, 87 серия анонс онлайнParamparca на русском языке онлайн все серии
Добавлена серия 87 (анонс) (14.01.2017, 07:08)
Любовь, у которой не может быть счастливого конца, всегда трогает сердца людей. Сериал «Вдребезги» это рассказ о любви, не имеющей никакого шанса. Герои сериала Джихан и Гюльсерен никогда не должны были встретиться. Они принадлежат к разным социальным слоям, и между ними ничего не может быть общего. Но судьбе было угодно, чтобы преуспевающий владелец сети ресторанов встретил обычную девушку, работающую в магазине приданного. Эта встреча как гром среди ясного неба поразила Джихана и Гюльсерен. Но на пути двух влюбленных стоит слишком много преград. Джихан женат, у него есть жена и двое детей.
Гюльсерен тоже замужем. Девушка очень рано вышла замуж за человека, который ничего не ценит. Своей работой и небольшими заработками она пытается вернуть деньги, которые проиграл её непутевый муж. Всё против них, но любовь сильнее обстоятельств и предрассудков. Что предпримут влюбленные: будут бороться за свое счастье или разобьют свою любовь на мельчайшие осколки? На нашем сайте вы можете смотреть Вдребезги (Осколки) 1-86 серия на русском языке, 87 серия анонс на планшете или телефоне. Доступен просмотр онлайн для Iphone, Ipad, Android. Смотреть турецкий сериал Вдребезги (Осколки) 1-86 серия на русском языке, 87 серия анонс онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
загрузка...
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Добавлена серия 87 (анонс) (переключатель серий находится под плеером)
1-83 серия - русская озвучка; 84-87 серия - русские субтитры

←Выберите № серии
Интересная реклама перед началом фильма осталось сек.
[xfgiven_
[xfgiven_
[xfgiven_
[xfgiven_
[xfgiven_
[xfgiven_
[xfgiven_
Загрузка...
Понравился фильм Вдребезги (Осколки) 1-86 серия на русском языке, 87 серия анонс? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Вдребезги (Осколки) 1-86 серия на русском языке, 87 серия анонс онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (1628)
    
(№1568) Shusha (11 декабря 2016 19:45):
А кто знает, эта тягомотина еще снимается? или уже все? если все, то сколько серий всего? А то что-то правда чем дальше в лес - тем толще партизаны....
    
(№1567) Irishka (11 декабря 2016 19:43):
Еще хотела сказать, что линия любви Харуна и Диляры на мой взгляд заслуживает гораздо большего интереса, чем рахат-лукумное поведение Джихана и его приторная забота и настырное влезание во все семейные дела того же Харуна. Харун забыл о мести, как только наладил свои семейные дела, родился сын. Потом все пошло само собой против него и он оказывался ни в том месте и не в то время. Но всё и все ополчились против него. Про Диляру уже молчу, холодная как рыба, она постоянно моргает и делает каменное лицо, Харун бьется в стенку и скоро просто останется без головы. Да еще стало понятно из фрагов, что опять 25, Джихан с Дилярой снова в любви...Джихан однако молодец, на фото на церемонии в приюте обнял и Ди и Джансу, а Диляра то не против была, хотя знала, что этим фото можно вызвать бурю. Сложно все как у турков, как в том анекдоте - он говорит хорошо, а она говорит как не хорошо..))
    
(№1566) laravl (11 декабря 2016 11:48):
Irishka, я тоже слышала,что он сопродюсер сериала. Наверное, еще и поэтому, оставили его, а не Нургуль. Как Эркан говорил в своем интервью, когда только разгорелся скандал с Нургуль про нее, что она была изгнана из сериала за плохое поведение. И мол она ему, в том числе, звонила, просила оставить в сериале. Это по его словам.
    
(№1565) Irishka (11 декабря 2016 11:11):
Laravl, замечательно все сказано, я тут недавно прочитала, что Эркан является одним из продюсеров сериала, если эта инфа верна, то удивляться нечему вообще. Но, как говорил король в замечательном старом фильме Золушка, - связи связями, но надо и совесть иметь.))
    
(№1564) laravl (11 декабря 2016 06:39):
Да..., до какой степени надо не уважать своего зрителя, чтобы создать такой шедевр, как 3 сезон Осколков. Причем, они уверены, что люди это будут хавать и еще попросят. Сколько я смотрела сериалов, но такого беспредела (по-другому не скажешь) не видела никогда. Сц. даже не старались сделать сюжет логичным, все сшито грубыми нитками. Все то, что мы смотрели в предыдущих сезонах теряет смысл перед тем, что мы видим сейчас. Оказывается Дж всегда любил безумно Диляру, да так, что увел ее у близкого друга, свадьба стала косвенной причиной смерти Хаяль, а о смерти Гульсерен и Айше вообще не приходится говорить. Все предыдущие сезоны Джихан ныл, что был вынужден жениться на Диле по ее залету, и он ее никогда не любил. А здесь такая страсть. Ясно, что сц. пишется под Эркана, с него по-прежнему продолжают делать Супергероя. Аж тошнит уже от его однобокой справедливости. К своим детям никого не подпускает и в то же время лезет к Алазу. Диляра - это вообще отдельная тема. Задаешься вопросом, а кого она вообще любила и любит? в 82 серии она признается в дневнике, что любит Харуна, в 83 серии она уже страстно любит Джиха и рассталась с Харуном в молодости, потому что любила Джиха. Хазал, Озан, Рахми за короткий срок стали белыми и пушистыми, Харуна опустили и продолжают откровенно топить, чтобы на фоне Джиха он не вызывал ни капли сочувствия у зрителя. Человек, который в 71 серии орал на Маиде, что она использует сына его любимой женщины в своих целях, сам начинает использовать Озана и Хазал. Бред. Всех персонажей переиначили, кроме Джихана. нестыковки можно продолжать и продолжать.Каким был правильным в ковычках, таким и остался. Разбили прекрасную, на мой взгляд, любовную линию ХарДи. Сплошное разочарование в этом сериале. Вот не могут турки закончить во время на 2 сезоне, помирив всех и отпустить с миром. Я, кстати, Irishka, тоже подумала про Барыша, про то, как опустили его персонаж несправедливо. Я бы на его месте просто ушла из сериала. Для меня в общем сериал закончен. Смотрю еще фраги пока, так как интересно, что сделают с Харуном. Боюсь, его действительно убьют.
    
(№1563) Irishka (10 декабря 2016 20:58):
Сложно что-то писать и комментировать, когда теряется элементарная логика в сюжете. Получается, что бедные Джихан с Дилярой оба знали, но молчали за Озана и этим разрушили свою непонятно откуда взявшуюся великую любовь. Линия Гюльсерен таким образом полностью стерта, про линию Айше вообще говорить не приходится. Все опять поклоняются любви Джи и Ди. Откуда ушли, туда и пришли, только очень сильно удивились.)) Понятно, что с режиссерами особо не поспоришь, но на месте актера, играющего Харуна, я бы сильно обиделась, потому, что он то тут единственный, чьи чувства заслуживают уважения наконец, а не фальшивые попытки реанимировать якобы прежние горячие объятия вышеуказанных героев. Ничем хорошим роль Харуна не закончится, я даже боюсь предположить самое худшее, но увы, увы.....


Лайк, думаю, у Джансу от всего поехала крыша, ее лечить надо, тут сложный случай. А как вам белая и пушистая Хазал, единственная дочка всеми любимого Джихана?))
    
(№1562) bushkibubushki (10 декабря 2016 19:44):
Вот это "сюрприз", Джихан любил Диляру всегда и женился на ней чтобы вырвать её из рук коварного и жестокого отца. Теперь ясно, почему ввели её родного отца. Начудили конечно сценаристы, ну как-то пытаются дать всему оправдание. Только нестыковка получается, Харун был беден, поэтому что ли не отдал дочь, тогда насколько известно и Джихан был также беден. Джихан таил обиду 20 лет, зная что Озан Харуна сын, потому что она ему сказала что расстались они, и так ясно чей он мог быть сыном. Почему он сам ей не признался, что любил её и потому женился? Страсти разгорелись на старости лет, ничего себе!!!!
Пока смотрела 83 серию, чувство осталось как финальное завершение. Все друг друга обнимали, целовали, делали благое дело. Осталось избавиться от двух кретинок, спевших подруг. Так зачем губить единственное светлое сериала в лице Джансу. Сдаст ли её Хазал, нет, не имеет значение. Она стала на путь преступления, что вызывает глубокий протест.
За Гюльсерен, я лично читала, что Нургюль потребовала, после ухода, чтобы имя её персонажа не упоминалось в дальнейшем. Поэтому нет ни фотографий, ни посещений магилы, ни личных вещей персонажа.
    
(№1561) dianakipk (10 декабря 2016 17:03):
ДА,НО У НЯНИ БЫЛИ ОТНОШЕНИЯ С ОЗКАНОМ,ХОТЕЛОСЬ БЫ КАКОГО ТО ЛОГИЧНОГО КОНЦА ИХ ОТНОШЕНИЙ...А НЕТ,ТАК ЗАЧЕМ ЭТО НАДО БЫЛО В СЮЖЕТ СЕРИАЛА ЛЕПИТЬ?
    
(№1560) Luna (10 декабря 2016 05:14):
Прекрасный фильм и любви и обмане. Девочки! Никогда не обманывайте своих близких любимых людей.
    
(№1559) boris (9 декабря 2016 22:10):
Да после 83 серии хочется прям <рыдать>интересно режессёры помнят что они ставвили в первом сезоне и что говорил Джихан о Диляре ,Гюльсерен,на которой кстати женился,если у него была такая большая любовь что он принял чужого ребёнка,и он знал что Диляра его сильно любит,како-го ты чёрта разводился и женился на другой,из-за этого сколько людей погибло,да но наш герой самый благородный,да а в чём вина Харуна,ведь он не о чём не знал,за что его так несправедливо,ведь он любит Диляру очень сильно и ни наком другом не был женат,и всё-таки это его сыновья,только что он был беден,а Диляра если ты любила Джихана как сейчас выясняется,то зачем спала с Харуном,ну режессёров умом конечно не понять.
    
(№1558) xxSDxx (7 декабря 2016 14:58):
Подскажите пожалуйста будет ли русская озвучка 81 серии или нет?Если да то примерно когда?Заранее спасибо
    
(№1557) Shusha (6 декабря 2016 21:08):
dianakipk,Альпера с женой посадили (в чем-то его жа там подозревали, чуть ли не в убийстве отца, уже не помню). Дерия с сыном уехали к родителям мужа, без Гюльсерен они не особо-то и нужны, Лейла без Айши тоже по сюжету не нужна. Ну а няню и садовника за эти годы могли и уволить. Так что все логично.
    
(№1556) pzdc (6 декабря 2016 19:12):
Странный сериал все куда то исчезают

Джансу тоже начала капризничать вести как ребёнок ся)
    
(№1555) dianakipk (6 декабря 2016 10:17):
больше всего мне нравится,как исчезают актеры из сериала...куда делись Альпер с женой,куда делся мужчина ,который ухаживал за Кериман,забыла как звали...куда делась Севинч,няня Алаза,куда делась Дария с сыном,вместе с Айше исчезла и ее подруга Лейла...куда они все подевались интересно??

а о Гюльсерен,о главной героине сериала вообще ни сном,ни духом...никто даже не вспоминает о ней...Хаяль,которая умерла 20 лет назад до сих пор помнят и хотят за нее отомстить,а что стало с убийцей Гюльсерен вообще неизвестно..никому нет до этого дела...и невеста озана Зейнеп исчезла с концами
    
(№1554) nijole (4 декабря 2016 22:17):
boris,простите,что я вас не так поняла!
Харун узнал страшную правду! Диляра ему не сказала,что она беременна,хотя знала,что ребенок Харуна и вышла замуж за его друга и от этого началась ненависть Харуна к Джихану и вся эта интересная история.Что думать Харуну,после такой новости ??? Мы видим,что никакой трагедии не произошло!!!Харун тоже турок и очень амбициозный,как и Джихан.Он прекрасно понимает,что Диляра очень любила Джихана и даже ребенка Харуна прицепила Джихану,чтобы любой ценой выйти за него замуж.Джихан ее не любил и он никогда не женился на ней.Женился по причине!Как чувствовать Харуну после этого и о какой любви еще думаеть этот Харун???Он зол,но принял все нормально.Я думаю,что и Джихан будет чувствовать очень обманутым,преданным,но это не край света.Я так думаю потому,что Джихан растил второго ребенка своего врага и знал об этом и был ему даже отцом.Что это трагедия для всех-то, да,а самая главная для Озана.А о том,что Джихан будет с Дилярой,как настоящая семья,то я никогда этому не верила.Из Джихана стороны они с Дилярой могут быть друзьями для своих детей,общаться как цивилизованные люди,но как пара они не были бы, если и не выяснялась эта ложь. Мысли Диляры были совершенно другими,ведь Джихан любовь всей ее жизни,но это и осталось бы только как ее фантазии...
    
(№1553) boris (4 декабря 2016 20:38):
Дир Nijole о Гюльсерен все давно уже забыли и сценаристы тоже это уже совсем другой сереал и о другом что касается застрелиться,то я конечно это сказал в переносном смысле,как сарказм всторну режессёров,жаль что меня не так поняли,что касается Джихана,то каким бы он положительным не был,он мужчина,турецкий мужчина и узнать что твой сын ,твоё продолжение не твой,а твоего врага,какой страшный удар,для него с его амбициями это конец всему,это конечно в настаящей жизни ,а здесь чего только не напридумают режессёры,да и ещё после этого он никогда не сможет быть с Делярой рядом она его предала,это не ошибка и что скажут её дети,радоваться должна только Хазал,она единственная родная,как я говорил чудеса да и только,умом режессёров понять нельзя очень похоже на сереал ЭТО МОЯ ЖИНЬ
    
(№1552) nijole (4 декабря 2016 17:49):
Одна злодейка Маиде сама нашла свой путь в никуда.Самая большая ошибка Харуна,что он отвез свою тетю в психиатрическую клинику.Ее надо было отправить обратно в ее ферму и не был бы такой трагичный конец ее жизни.Могла там жить спокойно с матерью Айше.
Я не видела в этом сериале любви Диляры к Харуну.Он очень ее любил и любит.Я ее винила в том,или она не любит,но только говорит,или она не умеет показать свою любовь и много раз писала об этом.После 82-ой серии стало ясно,что она Харуна не любила и не полюбила.Ее любовь-только Джихан.Неужели теперь Харун будет ее привязивать к себе шантажом,этой тайной.И что это даст!!!Как им жить дальше,если они даже смотреть друг на друга уже не может.Вот,второй мужчина в жизни Диляры и она не приобрела счастье!!!Наверно мешает эта страшная тайна ее юности.С Джижаном не было счастье в лице,всегда хмурая и с Харуном тоже самое.Ей надо все сказать Джихану и Озану и будь,что будет...Со временем все забудется,а дальше жить с таким грузом на душе-невозможно...А как Диляра издевалась и унижала порядочную женщину Гюльсерен!!! А сама какая???
    
(№1551) Изергиль (4 декабря 2016 16:46):
Чем дальше, тем головокружительнее! И не профессиональнее, к сожалению. Даже жалко, что Маиде померла, а то выяснилось бы, что Джихан ее сын или что нибудь в этом роде.

А что касается австралийского папаши, то выкрутятся как всегда несмотря на все ДНК.
    
(№1550) pzdc (4 декабря 2016 13:02):
Уже в конце в каждом серии прибавляются актёры и тянут сериал как могут ) Глупо)) И у всех одно и то же кто чей ребенок, всегда Излияение крови в мозг чтоб не случилось.

А так вполне не плохо сериал
    
(№1549) Shusha (4 декабря 2016 07:48):
nijole,
Если что, мне Джихан тоже нравится :)) Сериал интересный, но этот переизбыток "других отцов" уже как-то приедается, с фантазией там плоховато у создателей :)
А Харун (ну вернее актер) мне упорно напоминает нашего Алексея Кравченко.
    
(№1548) nijole (3 декабря 2016 22:09):
allan,спасибо за подержку!!! Я уже думала,что нет зрителей ,кому нравился такой персонаж- мужчина,как Джихан в этом сериале!!!

Джихан защищает своих детей и ребенка Диляры от Харуна.Да, Харун отец,но надо все решат по закону.Джихан этого не знал и не знает,что Озан не его сын,но если и узнает,не смотря на то,как он ненавидит Харуна,от сына Озана,которого он вырастил-никогда не откажется и будет защищать еще больше.Это плохо??? Конечно,нет!!!Если винить по этому поводу,то надо винить Диляру,которая прицепила к себе Джихана,при помощи первого ребенка Харуна.А Джихана надо только хвалить за то,что он не выяснял ситуации,был очень ответсвенным человеком и женился на Диляре не любя и тоже испортил свою жизнь,но ребенка без отца не оставил.Он очень порядочный человек, не эгоист и ,может быть, плохой его отец был ему примером,каким отцом нельзя быть.Он ведь не имел нормального отца,хотя очень хотел,но всегда его уважал и говорил"он мой отец".Разве плохо,что Джихан помогал второй раз беременной от Харуна Диляре,бывшей его жене,матерью его детей, справиться с этой ситуацией в которую она попала.Это была решение Диляры,когда она перестала верить Харуну и задумала избавиться от его ребенка.Джихан поехал с ней в Лондон сделать аборт,не отговаривал ее и не принуждал и согласился с решением Диляры по этому поводу.Женился на ее второй раз,растил и помогал ей растить ребенка Харуна,дал свою фамилию,был отцом ребенку, самого противного в его жизни человека.Он настолько человечный,что понимает,что ребенок в этом не виноват и он не может страдать из-за ошибок своих родителей.А что делал Харун с детьми Джихана???????? Что он делал??? Харун тоже не знает,что Озан его сын,но он вредил ему,использовал его на грязных своих делах и ,наверно, не "понимал",что ни Озан,ни Джансу,ни Хазал не в чем невиноваты.Разве плохо???что Джихан вырастил Джансу,не отказался от нее,любил по прежнему,как родную дочь,вырастил ее очень добрым и светлым человеком.Разве плохо??? что он принял свою родную дочь Хазал,понимал,что она очень много потеряла в то время,когда росла в чужой семье,в нищете и хотел это компенсировать своей любовью и роскошей,чувствовал вину перед ней,но его вины не было.Хазал очень плохая,но она его дочь и он это принял и нес этот груз и ответсвенность за нее.Я не вижу ничего плохого и не желаю,что Джихан застрелился и верю,что он этого никогда не сделает из-за того,что он растил чужих детей.Разве можно застрелить себя из-за своих добрых и очень порядочных поступках,своей любви,которую он выделял детям,хотя и чужим. Дети для его-золото!!!Мне кажется,что все дети останется с Джиханом.Я этого очень хочу,но от меня это не зависит.
Мне сериал интересный! Никто там не запутались!Эта жизнь!
    
(№1547) boris (3 декабря 2016 18:58):
Вот очём я подунал теперь Джихан будет воспитывать двух сыновей Харуна?а его единственный родной ребёнок это ненормальная Хазал ,от этого и застрелиться можно,за что так с ним поступили режессёры,или в погоне за рейтингом у них крыша поехаlа,и тогда а какую семью защищает Джихан и от кого?
    
(№1546) Irishka (3 декабря 2016 15:20):
Лайк, да, и еще для поднятия рейтингов усилили динамику. В начале серии события просто скачут как бешеные, все бегают, летают туда-сюда, диалоги короткие. Позавидовали рейтингам сериала Внутри, который просто огонь по динамике. Что сказать, спасают как могут чудными событиями.))
    
(№1545) allan (3 декабря 2016 12:18):
Здрасьте всем!Давно не писала,т.к.см.другой сериал. Сейчас начала см.72 серию,и вначале ничего не смогла понять,но потом разобралась,но сначала мне показалось,что с теми же актерами я смотрю другой фильм.Но если опустить все придирки и ощутимые несоответствия по ходу сериала,когда после 71й серии пошло хтозна шо,то можно вполне смотреть и не заморачиваться,что стало например с Озгюром после того,как Хазал его пырнула,и т.д.и т.п.Друзья мои,давайте смотреть и наслаждаться игрой актеров,а что там уже сценаристы навертели,оставим решать им!

И если смотреть с точки зрения того,кто же в данный момент остался в выигрыше - то это конечно же Хазал.Ну посудите сами: в.о нет; как я поняла в тюрьму она не загремела;акции таки получила и еще вдобавок в фирму влезла.И теперь наравне с Озаном она керует,и видите ли "госпожой" стала.Да и в доме главной стала,как я поняла. А ведь всего - то полтора года прошло,судя по возрасту малыша Алаза.Ну будем см. дальше. Приятного просмотра всем!

Прочитала комментарии,nijole,с вашими словами в номере(№1500) я полностью согласна.Единственное хорошее чувство у Харуна - любовь к Диляре, а насчет того,что Джихан,или как вы его зовете Джиха поменялся ролями с Харуном - помните он говорил еще Айше : - Я бы мог пойти с Х. на примирение - но я ему не доверяю. Я думаю этим всё сказано.

БРАВО-nijole(№ 1504)- БРАВО!!! Я тоже обеими руками за Джихана ! За Джихана - отца;за Д.- мужчину,который не только любил своих женщин,но и защищал,как мог(женитьба на Диляре во второй раз).За Д.- человека с большой буквы "Ч"! И в том,что погибли его любимые женщины - его вины нет!!! И тот факт,какими были или стали каждый из его детей - в этом тоже нет его вины!!! Мы все хорошо помним,как он сокрушался по поводу детей,да и так - на кого ни покажи пальцем - те и создают ему проблемы,а он не знает как и что с этим шквалом проблем делать.Как говорится " не суди,да не судим будешь".
    
(№1544) bushkibubushki (3 декабря 2016 08:24):
Для более правдивого восприятия сюжета усилили музыкальный фон. Насочиняли такое, что сами запутались. Бедные актёры, как их жаль.
Теперь пол Стамбула подали заявки на ДНК.
    
(№1543) Shusha (3 декабря 2016 07:24):
Да уж, сочиняют на ходу :))))
    
(№1542) Марика (3 декабря 2016 00:16):
Я например глухая и меня устраивают субтитры)))Да закончить нормально сериал не могут,чушь несут.
    
(№1541) boris (2 декабря 2016 21:33):
Чем дальше в лес,тем больше бреда сначала папашка загулял у него вроде был в начале сереала внбрачный сын,который тоже пытался отсудить что-то,а теперь и мамашка оказалась не промах бедная Деляра теперь Асу на коне это всё моё,а папаша тоже за 40 лет ни одной газеты не прочёл что бы увидеть как его дочь выглядит сейчас ну чудеса сценаристов да и только,ну с Озаном это же надо придумать,даже низнаешь кого больше надо жалеть Харуна или Джихана,а что потом? тётя умерла теперь надо вводить нового злодея,без него ни как,иначе подпольный коммиссар полиции заскучает,да кстати что он делает в компании у Джихана по логике он должен работать У Харуна,тот вроде мафия,может сценаристы решили нас оссчастливить и сделать Джихана крутым мафиози, да как я и писал прежде первый сезон блеск,а дальше ни ума ни таланта сценаристам не хватило.
    
(№1540) Irishka (2 декабря 2016 18:51):
Ну вот, получается, что с подачи сценаристов Диляра оказалась такой фам фаталь, разбивающая жизни мужикам. Такая вроде турецкая леди, с манерами, аристократка, а гляди че натворила. 20 лет лжи и притворства. Соврала одному и не сказала ничего другому. А, ну да, еще она оказалась отнюдь не дамой высшего света, а по настоящему папе и вовсе из простых. Тогда все складывается.
Не зря она мне с самого начала не нравилась.))
А Озан кстати похож на Харуна, я еще давно про это говорила.
    
(№1539) dianakipk (2 декабря 2016 14:40):
ой дурдооооом))) Диляра говорит,что алаза похитили,а Харун с криком Алаз бежит в детскую искать его)))))) будто Диляра не догадалась сначала посмотреть в детской))))) а Джихан с целым нарядом вооруженной полиции врывается в дом забрать маленького ребенка у отца))) а те так врываются,будто там не маленький ребенок с отцом а какое то бандформирование прячется)
    
(№1538) Vika29 (30 ноября 2016 15:12):
Что это значит?81-серия не переведена.....Нахрен нужны эти ваши субтитры?????Переведите как положено.Лично я хочу смотреть новую серию а не читать субтитры.....
    
(№1537) Shusha (30 ноября 2016 11:35):
Ну конечно, а первым делом проверить дом тетки на предмет не там ли Харун ни полиция, ни Джихан не догадались, ага....
    
(№1536) Umkanauge (27 ноября 2016 21:21):
Да, дурдом...
    
(№1535) dianakipk (27 ноября 2016 16:30):
сериал нужно было назвать"кто чей отец"...авторы сериала просто время тянут или решили задействовать всех актеров,которые есть в Турции...бред полнейший...сериал потерял абсолютно весь свой смысл!!!Наглая,завистливая,лживая Хазал в одну серию превращается в заботливую и добрую сестру и дочь,ни за один свой поступок она так и не понесла наказание,Джансу не по детски действует на нервы со своей беременностью,зачем появилась Асу,этот мужик,который заявил,что он отец Диляры...в общем двойка авторам сериала
    
(№1534) Люка (26 ноября 2016 15:05):
Сериал превратился просто в мыло.Нарочно не придумаешь.уж очень им хочется растянуть резину.Но до каких пор.Пока мы сами не бросим смотреть.А очень неплохие сериалы прерывают на самом начале.
    
(№1533) Irishka (25 ноября 2016 20:40):
Вот вопрос главный - чей сын Озан! И что в той бумажке, что принес Харун написано. Это я понимаю, интрига, а кто похитил Азала, так на повестке дня это второй вопрос.)) Но я не думаю, что Маиде. Такой спецназ даже ей не по карману.
Бедный Харун.....
    
(№1532) laravl (24 ноября 2016 14:34):
Vika29
Скорее всего завтра. Количество серий зависит от рейтингов в Турции. Это незаконченный сериал, серии снимают по ходу, в течение недели.
    
(№1531) Vika29 (24 ноября 2016 12:15):
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,когда будет переведена 81-я серия,и сколько их вообще еще есть?
    
(№1530) Irishka (23 ноября 2016 22:41):
Да, Лайк, 1000 раз да!))

Добавлю, что мы, как зомби, все это смотрим и продолжим смотреть до конца, каким бы он не был, ибо как тут бросить, когда не знаешь чем все закончится...))) У меня есть кстати несколько сериалов, которые я бросила, но тут другая песня, это как алкоголик к бутылке)))
    
(№1529) bushkibubushki (23 ноября 2016 17:57):
Мне хочется выразить глубокое возмущение по сюжету, которое называется НАДУВАТЕЛЬСТВОМ ЗРИТЕЛЕЙ. К чему вся эта ложь, когда теряется основная линия. Мне жаль, что такие хорошие актёры принимают участия в этой билиберде. Нургюль просто спаслась. После таких шедевров, как Листопад, Запретная любовь, Бесценное время, разве можно что-то по этому сериалу ещё добавить. Начали за здравие, закончали за упокой. Мы участники, с чем нас и поздравляю.
Отец, который давно умер, оставив наследство своим дочкам, Асу и Диляре, появился. Да так, что родная дочь не узнала. Только в турецких сериалах покойники воскресают.
Делается ДНК, но оно не верное, оказывается. Не верьте друзья всему, так получается. Вы показали, но мы не должны верить. Точно в чём-то подвох.
С появлением Харуна, все мы увидели сходство с Озаном. Но есть ДНК, как нам быть? Не верить!
Рахми ненавидел Дениза, преследовал его мать, мы уж грешным делом подумали, что он его сыном может быть. Друзья, будем на чеку, может всё измениться ещё.
И так до финала. Новые герои, Митат и та женщина шпионка, появилась, я лично подумала что она чья-то сестра. Нет, оказалось мстительница. Но кому точно собралась мстить, не понятно. Работает на два фронта.
Болезнь Джансу, гибель Айше и Гюльсерен, месть Маиде-дурдом короче.
    
(№1528) nijole (23 ноября 2016 09:03):
Вот моя тема! Irishka,вы не одна!!!Я не смотрела пока ни 81 и 82 серий,но мне интересен ваш вопрос.Я давно,очень давно писала,что Озан может быть сыном Харуна???Когда Харун приехал мстить Диляре и Джихану и когда Харун сам бегал помогать Озану(драка на улице),где сам Харун и поставил ему ловушку,я думала,что они отец и сын.Не могу забыть эту сцену!!! Как Харун тогда смотрел на Озана(актер удивительно сыграл эту сцену) и они мне были такие похожие своей внешностью,что я написала комментарий,что Харун может быть отцом Озана(ведь и актеры подобраны очень похожие друг на друга),но никого это не заинтересовало.Один комментатор написал,что такого не может быть,потому,что в первой серии,когда сделали ДНК,показали,что Озан сын Джихана,а Джансу-нет.Да-это было,но ведь здесь турецкий сериал и невозможное,станет возможной. Кто купил эти результаты??? Неужели Диляра??? Значит Диляра знала,кто отец ребенка и повесила все Джихану.Ну очень интересно,даже очень!!!Если так будет,то очень много вопросов,которые я сама себе задавала,прояснится.
    
(№1527) Кира (22 ноября 2016 21:02):
Добрый вечер!
Досмотрев до 40 серии, задаюсь вопросом, что за запись такая с Хазал на ноутбуке Теомана? Какая обнаженка и совращение??? Откуда? В сериале же не было подобного! Когда ублюдок Теоман решил заснять на камеру их интим с Хазал, чтобы после ее этим мерзко шантажировать, у него ведь тогда так ничего и не вышло, все его грязные планы накрылись "медным тазом" с появлением Рахми. А все то, что успел-таки заснять Теоман, кроме потасовки и собственного убийства, не было столь ужасающим. Парень не успел сделать Хазал ничего такого плохого, что замысливал, а лишь только и успел, что "навешать радужной лапши", слегка приобнять и поцеловать в шею, и в этот самый момент и ворвался дед Рахми. Видео не содержало абсолютно ничего настолько постыдного или глубоко порочащего честь и достоинство Хазал, поэтому откуда весь этот шум-гам вокруг этой записи? Отчего Джихан так боялся ее предоставить в суд? Откуда вообще могло появиться это позорное видео, где Хазал мол предстала в обнаженном (или же полуобнаженном) виде, где Теоман ее всячески совращал, принуждал к близости, когда Хазал пыталась, как могла, ему сопротивляться, но, тем не менее, подонку удалось-таки ее раздеть, и все это заснять на камеру? Откуда все это взялось-то?
    
(№1526) laravl (22 ноября 2016 20:34):
Irishka
Эту тему обсуждают во всех соц.сетях. Как такое может быть, если в 1 сезоне делали ДНК? Видно из фрага 82 серии, что Ди пишет в дневнике Харуна про Озана, а потом этот дневник выкрала Асу. Листок был вырван, но оттиск на следующем листе остался и она, я так понимаю, прочитала, что там было написано. Действительно, Озан больше подходит на Харуна. Мне интересно, как они собираются это объяснять внятно и логично зрителям.
    
(№1525) Irishka (22 ноября 2016 20:09):
Чето я с фрага 82 серии прибалдела слегка. Я одна такая??))) Озан не сын Джихана? Я когда-то тут писала, что Озан может быть сыном Харуна, но как тогда получилось с выявлением ДНК Хазал, взяли же ДНК Озана.... Или это воспоминания, или нас так фрагом интригуют. Или есть еще мужик, который папа Озана)))

И возможность О525, типа Джихан с Дилярой - ну, ребят, ну совсем ни в какие ворота, ни в какую реку второй раз.... Это уже замкнутый круг надо сериал называть...)
    
(№1524) bushkibubushki (22 ноября 2016 08:52):
Согласна с вами, Хазал и Джихан здесь перестарались показать с правильной позиции. Эта девочка ничего не делает спонтанно. Все её действия осмысленны. Она уживалась с Харуном до тех пор, пока её комфорт на вилле её устраивал. Теперь, когда у неё собственное жильё, Харун уже лишний и не нужный. Ещё более возмутителен Джихан, который по телефону отшил мужа своей бывшей, типа не усугубляй, я сам позабочусь о детях и твоей жене. Ясно про детей, а с чего ему забота о его жене. По какому праву. Когда говорит мы прожили 20 лет и я всегда буду рядом. Так не надо было бросать, если так дорога была. Харун как муж имел право поддержать жену в больнице. Диляра не в себе, она может и обижена на мужа, так зачем его унижать перед бывшим. Вот чую нутром, Джихан и Диляра всё же останутся в конце вместе. Такое вдруг понимание, поддержка, даже без ситуации с Джансу, они сближаются каждый раз, когда возникает проблема с детьми. В данной ситуации Харуна мне жаль, он не достоен такого отношения со стороны жены. Диляра забыла, как Джихан ушёл от неё со словами, у нас не было семьи. Вот тебе муж, сын, которые тебя любят, в тебе нуждаются. Нет же, она в одну реку готова входить повторно.
    
(№1523) laravl (22 ноября 2016 05:40):
Irishka
Вы прямо полностью отразили мои мысли в своем комментарии. Ни добавить, ни убавить насчет Харуна и Джихана и Хазал. Я думала Асу после случившегося с ней станет взрослее, но нет. Как была аферистка, так и есть. Хазалка в нее. Как она разговаривала с Харуном дома. Ни капли уважения к нему как к старшему. Я бы на его месте уже давно поставила на место.Она еще даст жару своим родителям, просто не все они будут знать, как например, с ингалятором Маиде.
    
(№1522) Irishka (21 ноября 2016 18:19):
Лично мне очень жаль, что из Джихана делали и продолжают делать супергероя, а Харуна чуть ли с грязью не смешивают. Есть такой прием в литературе - антитеза, противопоставление. Это то, что нам и пытаются втемяшить. Диляра уже сына ему не хочет доверить, это явный перебор. На мой взгляд Харун давно заслуживает любви и наконец-то прощения, потому, что ничего он не делает такого, что приписывает ему Диляра. Наоборот он пытается сохранить семью, очаг и постоянно подставляет другую щеку для удара. Но все происходит таким образом, что он оказывается в невыгодной для себя ситуации в неправильное время и в не том месте. Это конечно замысел сценаристов, у которых свои взгляды. Но я не с этим согласна.
Хазал никогда не поменяется, все эти ее слезы и сопли - только жалость к Джансу, но никак не любовь. Сочувствовать в горе для таких, как Хазал гораздо проще, чем радоваться успехам и счастью других.
Митат оказывается комиссар полиции)) Вот это поворот.
    
(№1521) boris (15 ноября 2016 00:10):
Я уже писал по поводу этого сереала и моё мнение полностью совпадарт с мнением Gigi с уходом Нургюль режессёры потеряли основную мысль сереала а это любовь двух людей из разных миров и борьба за эту любовь и за счастье своих детей,а всё остальное вторично,но к сожелению вторичное стало первичным и сереал превратили в кременальные разборки,так часто бывает у турок.
    
(№1520) xxSDxx (14 ноября 2016 22:55):
laravl,спасибо
    
(№1519) laravl (14 ноября 2016 18:27):
как сообщил вконтакте Турок1990, будет с озвучкой в среду
    
(№1518) xxSDxx (14 ноября 2016 13:12):
Подскажите пожалуйста когда будет 79 серия с русской озвучкой?Заранее спсаибо
    
(№1517) bushkibubushki (13 ноября 2016 13:11):
Не было бы счасть, да несчастье помогло. Вот и наступил момент, когда Джансу возможно выживет, и всё пойдёт по плану, врачи будут лечить её, но ребёнка она всё же потеряет. Очень жаль девочку, ни что её не озлобило, со всеми нежна, заботлива. Пошла навестила отца в тюрьме, в момент аварии защищала друго отца Джихана от обвинений свёкра, которого тоже любила. Чудная девочка. Можно уверенно сказать, сериал Осколки это Джансу, а после неё все остальные, которые скандальные, мстительные, злые и хитрые интриганы.
    
(№1516) nijole (13 ноября 2016 07:50):
laravl
Я не сравниваю Джансу и Хазал!!! Это несравнимо по моему.Все что делает Хазал,все ее поступки очень отрицательные,я так и написала,очень страшный персонаж.Но,что с Джансу не могло случится такое,что она бы пырнула ножом кого-то,то я не согласна.В жизни тебя ждет всякие неожиданности!!! Полне возможно произойти по случайности.Джансу специально и из гнева это никогда не сделает,это так.Но,произошло преступление,умирает человек и никто не знает,как там было и берет тебя полиция,потому,что ты сделала(никого не интересует какая причина,ты этого хотела или нет),идет следование,смотрит умер этот человек или нет,потом суд,а ты сидишь в тюрьме и там ждешь результатов своего поступка,хотя ты этого не хотела,а с тобой эту шутку сиграла твоя судьба.Когда человек боится,он способен сделать всякие глупости,Джансу тоже.Маиде предложит ей помощь и она согласится принять эту помощь,а потом обратного пути уже нет ,а Джансу не может выполнить все желания ее "помощницей"и из-за страха или из-за рашатанных нервов способна на все...Вот так я поняла ситуацию,когда привела в пример Джансу вместе Хазал.
    
(№1515) laravl (13 ноября 2016 05:02):
80 СЕРИЯ СОДЕРЖАНИЕ
Джансу нет нигде
Когда Бурхан бей теряет контроль над управлением машина, в которой находится и Джансу, падает в пропасть. Вокруг нет никого, кто видел аварию, ни тех, кто мог бы помочь пострадавшим... Дениз, ждущий Джансу на курсах, понимает – что-то идет не так. Дениз сообщает Джихану о том, что Джансу исчезла. Все будут искать Джансу, но никто не найдет ее следа.
Примите соболезнования...
Часы спустя Денизу поступит телефонный звонок и все узнают горькую новость. Вся семья побежит в клинику, куда доставили Бурхан бея и Джансу, но ситуация совсем не обнадеживающая. Доктора говорят о реанимации, похоронах, потере и соболезнованиях...
Хакер в шоке
Маиде-ханым подготавливает диск с признанием и отправляет его Диларе. Асуман, воспользовавшись тем, что Дилары нет дома, берет диск и прямиком отправляется к Джандан. Теперь в их руках появился козырь. Сельма, по поручению Джихана, встречается с одним хакером, которого просит перевести на имя Хазал деньги со скрытых счетов Наруна. Хакер услышав имя Хазал будет в шоке...
    
(№1514) laravl (12 ноября 2016 09:41):
nijole
уважая Ваше мнение, я хочу написать на него мой комментарий.
Это понятно, что каждый человек стремится защитить максимально своих близких. Но в ситуации с Хазал меня лично возмущает двойные стандарты к себе и другим людям семьи Гульпинар. Если ты требуешь от других заявить на их близких в полицию (А ведь Маиде тоже больная и могла умереть, о чем Харун и говорил Диляре, но той было наплевать и Озану было наплевать), тогда и сами будьте принципиальными и честными. А то получается, что что позволено Юпитеру не позволено быку,что позволено Гюрпинарам, не позволено Эргюванам,свою родную кровь и от убийства отмажу,а чужака камнями закидаю,вот такая она справедливость по-джихановски.
Насчет Хазал и Джансу. Джансу априори не смогла бы оказаться на месте Хазал, они абсолютно разные во всем. Почему Маиде выбрала для своей мести использовать именно Хазал? Да потому что она по своему характеру и поведению притягивает такие криминальные ситуации и сама их создает, она авантюристка по своей сути. Это видно было по всем сезонам. Джансу, хотя она тоже делала своим родителям больно, ну не может оказаться в такой ситуации, она не авантюристка. Ей бы даже в голову не пришло сжечь конюшню. Допустим, Хазал в состоянии аффекта пырнула ножом парня, то как объяснить ее совершенно циничный, жестокий и хладнокровный поступок с Маиде в последнем эпизоде? Она просто оставила ее умирать. Разве Джансу так смогла бы сделать? Такое ощущение, что Джихан так до конца не осознает, кто его дочь. Он думает, что если он ее будет покрывать во всем, она изменится? Нет. Она, возможна, сможет измениться только тогда, когда начнет нести ответственность за свои поступки. ИМХО

Да, в сериале Хазал могут сейчас для хепи энда сделать хорошей девочкой. Но в жизни, на мой взгляд, так не бывает. И в реальной жизни она бы "дала прикурить" Джихану, пока бы он не снял на ее счет розовые очки. Только поступки ее стали бы более масштабными.
    
(№1513) nijole (11 ноября 2016 22:35):
Я часто задаю себе такой вопрос "Что есть хорошего у Хазал???Не могу найти ответа "Почему она такая???".Хочу,но не могу найти ничего хорошего.Очень плохой персонаж,как и Зейнеп в сериале "Черная любовь".Родители много хорошего дали Хазал ,но и много плохого.Согласна,не надо было покупать квартиру.Джихан сказал глупость:"Ты это заслужила".Это уже перебор!!!Но нам надо понимать,что Джихан и Диляра попали с Хазал в очень трудную жизненную ситуацию и они решили этот вопрос по- человечески.И каждый из нас решили бы только так.Разве в реальной жизни есть такие родители,которые сами отдали своих детей провосудию(не говорю о семьях алкоголиков,наркоманов и других деградов...)Я думаю,что таких нету.Что выигрывали Диляра и Джихан,если посадили свою дочь в тюрьму(тогда они не знали,что Озгюр жив)за убийство человека??? Она отсидела срок, вышла и была бы лучше??? Нет,она стала еще хуже.Многие молодые люди становится еще хуже и сядет в тюрьму опять и опять.Тюрьма есть последняя инстанция,в которой можно повернуть человека на правильный путь.А если Хазал убили в тюрьме??? Как могли вынести эту ношу и жить после этого нн родители???Как им снимать этот груз,который они сами себе нагрузили??? Чем лучше был этот Озгюр-тоже злодей,как и Хазал,но убивать другого, никто не имеет права.Хазал пырнула парня ножом, Маиде убила ребенка(случайность)-убийство,но есть разница между этими убийствами.Хазал ничего не планировала,все вышло спонтанно от гнева.Маиде спланировала убить Джихана,заплатила деньги и ждала смерти его,проверяя новости.Да,Маиде сделала благое дело,спасла жизнь молодого парня Озгюра.Но какой ценой???Одого молодого человека спасла,а другому сломала жизнь.Что было бы,если вместе Хазал,это случилось с Джансу,которая очень добрая и с слабой нервной системой,то Маиде могла довести эту девочку до суицида.Пожалела она Джансу???Конечно нет,ведь Джансу тоже дочь Диляры и Джихана.
    
(№1512) Gigi (11 ноября 2016 15:56):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Очень долго не могла возобновить просмотр этого сериала. Уже столько серии в новом сезоне, а я не могу смотреть. На самом деле интерес пропал после убийства Гюльсерен, потом Айше... Мне кажется, что после ухода главной героини, сериал потерял свой основной смысл. И, поэтому чем дальше, тем больше все запутывается. Более того, если Джихан в начале вызывал симпатию, то сейчас мое отношение к этому персонажу неоднозначное. Он разочаровал...
Например, случай с Хазал: все обвиняют Маиде во всех смертных грехах, а разве Маиде заставила Хазал взять нож и пырнуть парня? Да они должны молиться на нее, за то, что она спасла парня, и только благодаря ей Хазал не стала убийцей!
Но суть от этого не меняется, в порыве гнева Хазал чуть не убила человека. Я смотрела на ее поведение в последних сериях и думала:"Неужели Хазал изменилась???" Но последняя сцена показала, что это не так, "горбатого могила исправит"... Ушла с высоко поднятой головой оставив старушку наедине со смертью...
Самый положительный персонаж - это Джансу, и та не понимает, что она не только огорчает своих близких, но может и не дожить до своих родов... Но у нее очень сложная ситуация, поэтому сложно различить белое и черное...
Диляра большая эгоистка, если не любишь человека, не обнадеживай. Харун нечистоплотный человек в некоторых своих действиях и мыслях, он мне не симпатичен, но мне его очень жалко. Он действительно совершает много поступков из-за любви к Диляре...
У меня такое ощущение, что сценаристы потеряли суть повествования, и, не зная что дальше делать несут какой-то бред...
    
(№1511) Irishka (11 ноября 2016 15:21):
Люка, он есть тут, называется - Моя Родина - это ты. Я начала смотреть, но отложила пока что. Сериал хороший, но лично для меня не на первом месте.
    
(№1510) Люка (11 ноября 2016 14:24):
Кто смотрит "Ты моя родина" с Халитом Эргенчем и Бергюзар и Онуром Сайлаком? Почему,интересно этого сериала нет на этом сайте,хочется поделиться впечатлениями.Сериал отличный.
    
(№1509) Irishka (11 ноября 2016 13:26):
Lavalr, на 100 п согласна с вами за Хазал и Джихана. Радоваться и хвалить дочь, что она все-таки убийца, но не совсем, ни в какие ворота не лезет. Мне интересно, сценаристы тоже с этим согласны, или все-таки они дают нам понять, как не правы Джихан с Дилярой. Кстати, последняя меня периодически бесит своим снисхождением ко всем, кто с ней рядом, кто ее любит, в частности, к Харуну, который как собака готов ей ноги лизать. Харун постоянно "отстает" от Джихана, не везет ему стать типа достойным мужем, как хочет Ди. Мне Харуна честно жаль, он выстрадал себе любовь, но не может быть счастлив.
Что касается Маиде, то тут, как во всяком сериале, присутствует такая одержимость. У кого эта одержимость к любви, а тут к мести. Эта одержимость в крови у турков, наверно генетически так сложилось, что надо мстить всем и за все. Вот эта одержимость испепелила Маиде, не дав ей мыслить логически и не позволив посмотреть на все по-другому. И понятно, что кровь рождает другую кровь и все ведет в тупик. Маиде это поняла слишком поздно, когда уже натворила делов.


Ох, Laravl, простите великодушно, что не так вас назвала. Это все эмоции!!)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.