Мама турецкий сериал смотреть онлайн на русском языке

Добавлено: 26.04.2017, 14:27
Мама турецкий сериал смотреть онлайн на русском языке онлайн
Добавлена серия 25 (26.04.2017, 14:27)
Мама / Anne Все серии (2016) смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке.

Туче – маленькая девочка с трогательным личиком и нежной душой. Её жизнь похожа на кошмар, ведь мать девочки, вместе со своим любовником всячески издеваются над Туче. Жестокая реальность отступает, когда ребенок уносится в мир своих фантазий и верит в то, что её жизнь рано или поздно станет счастливой. Судьба посылает Туче избавительницу в лице Зейнап. Эта женщина приходит временно работать в школу, где учиться главная героиня сериала. Видя каждый день избитую и затравленную девочку, Зейнеп проникается к ней сочувствием и вскоре предпринимает решительные шаги. Она решает выкрасть ребенка у жестоких родителей и вместе с ней начать новую жизнь, дав девочке всё то, чего она была лишена раньше. Смотреть турецкий сериал Мама турецкий сериал смотреть онлайн на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Мама турецкий сериал смотреть онлайн на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Мама турецкий сериал смотреть онлайн на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (190)
    
(№130) Гюльчатай (10 марта 2017 03:41):
Еле досмотрела 18 серию. Вся на нервах. Непутевая и никчемная мать, которая жертвует своим ребёнком ради мерзких штанов. Ни ума, ни сердца, ни материнских чувств. Бедный ребёнок при живой матери испытывает такие страдания. Ребёнок, который мог бы быть счастливым, любимым, ухоженным, присмотренным , проходит все эти круги ада. На волоске от смерти постоянно. Ведь каждый её побег, будь то из приюта или от непутевых "родителей" в таком огромном городе - это риск попасть под машину, быть похищенной на органы и т.д. и т.п. А сейчас ещё этот подонок прямым текстом говорит ей " убью тебя". А ведь от такого можно что угодно ожидать. Но даже если и не убьёт, то слышать такое для семилетней девочки - очередная травма.
Фотка на заставке к сериалу, где Зейнеп, Генуль и Турна на небесах , наводит на мысли о том, неужели они погибнут все?
    
(№129) rena (9 марта 2017 10:30):
Спасибо за 18 серию!
    
(№128) Лейла (8 марта 2017 20:04):
как же не путево турки снимают - на каждом актере видны аппараты на спине, больше ни у каких стран такого не вижу, все бы подешевле , купили пару и вот во всех сериалах на спинах эти коробки, ну уж экономите, так снимайте корректнее. любят наряжаться но чаще вещи сидят абы как, то сапоги вверху болтаются, то платье вот вот лопнет, а пиджачки и штаны вечно короткие и если пуговица застегнута на пиджаке, то все перекошено, очень неряшливо все
снимут один дом с шиком, а кругом развалины, да и хор доме, если ближе показывают, то все потрескано , обшаркано
    
(№127) Анастасия (5 марта 2017 22:47):

Я тоже посмотрела первую серию Права на престол Абдул Хамид судя по серии фильм будет бомба я в восторге,жаль что с русскими субтитрами будем надеяться что в ближайшее время будет русский перевод



































































































































































Гюльчатай,
    
(№126) Гюльчатай (5 марта 2017 05:32):
Люка,
а я " Филинта" всегда пропускала мимо глаз. Надо будет зайти глянуть. Спасибо за рекомендацию.
    
(№125) Люка (4 марта 2017 20:24):
Гюльчатай.Спасибо за совет.начну смотреть.Похожий сериал Филинта.Тоже османская империя.но детектив с очень интересным актером Туна Онур,очень красивый.Он снимается в новом сериале"Храброе сердце"но его не переводят.
    
(№124) Гюльчатай (4 марта 2017 14:49):
Сорри за оффтоп, кто-нибудь начал смотреть " Права на престол.Абдулхамид"? Я посмотрела 1ю серию. Заинтересовал сериал. Всё та же Османская империя, но уже конца 19го века. Уже не Топкапы, а дворец Йылдыз. Но все те же интриги и заговоры. Много знакомых актёров. В одной из главных ролей - наша Гюльфем хатун из ВВ1. Теперь она играет сестру султана. В общем, сериал нравится, рекомендую к просмотру.
Написала здесь, так как там всего 2 комментария, один из них мой :)

Кстати, сериал перекликается с другим сериалом - " Нападение на дворец Чарыган"
    
(№123) Анастасия (3 марта 2017 19:28):
Подскажите когда 17 серия будет с переводом?
    
(№122) tanushik (2 марта 2017 01:30):
Какой тяжелый фильм.До слез доводит игра девочки и ее настоящей мамы Зейнеп
    
(№121) Irishka (26 февраля 2017 12:05):
Этот бедный ребенок как бы себе психику не подорвал на съемках. Я не могу смотреть, когда она плачет, реально девочка все проживает и пропускает через себя. Я такого ребенка никогда не видела в кино.
    
(№120) Лейла (26 февраля 2017 03:09):
после этой серии вроде все так, но почему то не верится, многое не складывается


что Генуль ,больше склонна к мысли, что покрывает кого то
    
(№119) Гюльчатай (26 февраля 2017 00:53):
Ну, теперь самое время раскрыть тайну заключения Генуль. Кого-то она покрывала, точно, взяв на себя вину. А Шуле - просто слов нет. Ну как можно так поступать с ребёнком! Ночью на холод, оставила одну, ушла. А если б не этот парень, что тогда. У неё просто наркотическая зависимость от этого монстра Дженгиза. Когда с ним лямур-бонжур, то и с Мелек хорошо обращается. Чуть что - на девочке отыгрывается. Видно, что ей хочется настоящую семью, дом, быть хозяйкой в своём доме. Как она преображается, когда занимается домашними делами. Но, увы, не на того поставила. Ей нужно сделать выбор , один раз и навсегда : либо Дженгиз, либо дочка. Ясное дело, от него не откажется по доброй воле. А от дочки не отказывается из вредности. А расплачивается ребёнок. Девочка, в принципе, такая умная и понятливая для своего возраста. Вместо того, чтобы сбегать каждый раз к Зейнеп, пошла бы в полицию и рассказала бы все. Может, с первого раза и не смогли помочь ей и вернули назад, но сделать пару-тройку раз такое, может, у органов опеки открылись бы глаза на этого бабаджим Дженгиза.
Без слёз не могу смотреть этот сериал.
    
(№118) Лейла (25 февраля 2017 22:48):
Люка,ващи предположения, что Генуль убила, так почему нй тогда Джахиде перечисляла деньги?
    
(№117) Люка (23 февраля 2017 17:02):
Сколько таких несчастных детей в таких ужасных семьях.Дженгиз это не человек,как может женщина любить такое исчадие ада,но любят,их бьют головой о стенку.а они ноги им моют.А мать Зейнеп,наверно,не вытерпела и убила своего мучителя,а дочку в тюрьму не захотела брать ради нее самой.Али уже знает,за что сидела Генуль.Что будет с несчастным ребенком,мать ее от злости на свою жизнь совсем одурела,все выместит на Турне.Тяжелый сериал.
    
(№116) tanushik (23 февраля 2017 00:43):
потрясающая сцена, когда Зейнеп после перестрелки находит Мелек-Турну под столом. Играют великолепно
    
(№115) Гюльчатай (21 февраля 2017 02:04):
Судя по анонсам, кошмар начался - Шуле избитая, Турна тоже полуживая. И снова торгуются по поводу бедной девочки.
    
(№114) Лейла (19 февраля 2017 17:34):
Гюльчатай,
прочла некоторые предположения о Генуль и ее заключении, но моя версия где то витает, пока не определилась. Не думаю, что у Джахиде сострадания к Зейнеп, больше склонна к тому, что это были выставлены условия Генуль
о Шуле - не скажу, что тупая, вспоминая как быстро ухватилась за ниточку "что и кого любит Мелек" и как быстро она раскрутила клубок, о ее любви к Мелек даже мысли не возникает , ни разу она не поругалась с Дженгизом хотя видела и следы побоев и как он ребенка в мусорном мешке держал, да и какая мать , какой нормальный человек способен в мусорном мешке выбросить ребенка на мусорку? смотрела и каменела, была в шоке от этой сцены, не пойму почему этот факт и таскание девочки по клубам ни кто не берет на вооружение в борьбе за девочку и Зейнеп. Шуле боится остаться одна, а за Мелек воевала из ревности, злости и сейчас ждет ее, чтобы отомстить, думаю каким то зверским наказание, ей за любовь к Зейнеп
    
(№113) Гюльчатай (19 февраля 2017 16:02):
Лейла, у меня тоже вертится этот вопрос в голове - почему Зейнеп была так холодна с Джахиде? Что за этим кроется? И про Генуль тоже думаю , что тут не все так просто с её тюремным заключением. Смотрите как её свекровушка её оскорбляет, а та всё молчп сносит, ни слова в свою защиту не сказала. Точно, тут что-то не так и, надеюсь, в след. сериях это прояснится. Даже тот факт, что Джахиде, которая изначально очень боялась встречи и знакомства Зейнеп с Генуль, сейчас очень терпимо к этому относится, как будто боится разозлить Генуль. Мне почему-то кажется, что к гибели отца Зейнеп причастна сама Джахиде. Может, непреднамеренное убийство? Отсюда и удочерение Зейнеп впоследствии? Может, спасая свою карьеру и репутацию, и была заключена эта сделка с Генуль....А чувства к Зейнеп и были вызваны осознанием вины за то, что девочка осталасб без отца и без матери по сути.
Шуле по-человечески жаль. Настолько она бесхребетна, несмотря на свое вызывающее поведение , крики-вопли-угрозы, типа такая крутая и смелая. Полностью под властью Дженгиза. Неужели настолько тупа, что не понимает, к чему приведет этот её брак с этим подонком? Ни разу не вспомнила о дочери. Даже попытки прийти в приют и хотя бы издалека посмотреть на дочку. Ну, думаю, "счастье" её недолго продлится.
    
(№112) Лейла (19 февраля 2017 01:49):
смотрю на Джахиде и не пойму что, но чувствую в ней какой то подвох, ранее - что значит вырастить ребенка как любящая мать , но ребенок вырос и годами не появляется и как я поняла не жаждет видеть эту любящую маман, теперь ее грязная сделка, вроде она вся лживая, скользкая ведь и в 15 серии она пообещала в дальнейшем перейти к улочерению, хотя 200% знала о заключительном приговоре - Зейнеп и Мелек не должны видется, так что это за мать, которая отдает малышку в руки деспотов ? спасала она не Зейнеп, а свою карьеру и..., что Шуле чекнутая это ясно, что ее Дженгиз - подонок, но эта..., буду рада если ошибаюсь по поводу этого персонажа

о Генуль - тут уверена , что она совсем не виновна, с нее взяли обещание, что она возьмет вину на себя, иначе не гуляла бы она с дочерью, (ранее воспоминания Зейнеп) а ее бы сразу арестовали и полагаю вину ей эту приписала Джахиде, за что и деньги перечисляла, похоже на договор-сделку
    
(№111) Irishka (16 февраля 2017 20:09):
15 серия еще цветочки, вот дальше начнется жесть. Дженгиз уже обещал показать себя во всей красе, тоже мне папа, мать его. Идиотка Шуле в своей куриной голове даже представить не может, что случится с ее дочкой. Кстати, с ней тоже может все произойти, типа несчастного случая, и вот пожалуйста, Дженгиз типа молодой вдовец и сказочке Шуле конец.
Джахиде тоже хороша, ценой маленького ребенка спасла большого. Я не верю, что не было другого пути для такого опытного адвоката, как она. Решила обойтись малой кровью в полном смысле слова. Все конечно раскроется, уверена, чтоЗейнеп, когда узнает про их сделку с Дженгизом, будет недовольна, мягко говоря. Если бы сериал был снят до конца, я бы точно заглянула в последнюю серию. чего никогда не делаю. Чтобы наверняка уже знать, сколько платков готовить.
    
(№110) faridafazil (16 февраля 2017 16:25):
15 серия финальная?
    
(№109) rena (16 февраля 2017 09:49):
спасибо за перевод 15 серии!
    
(№108) bushkibubushki (16 февраля 2017 00:33):
Люка, действительно серия не для слобонервных.
Просто слов мало описать чувство, которое вызывает сострадание к ребёнку. Дженгиз в таком тихом бешенстве, он ещё покажет этой Шуле. В конце концов он или прибьёт их, или если спасутся, то думаю Шуле сама приведёт дочь к Зейнеб.
    
(№107) Люка (15 февраля 2017 21:15):
Последняя 15 серия не для слабонервных.,как играют Джансу Дере и девочка.Как может ребенок войти в роль,это не под силу такому ребенку,значит она талантище.А такая волокита в органах опеки не только в Турции,а во многих странах.Главное,что Шуле родная мать,а Зейнеп похитительница детей.Зейнеп не простит Джахиде,когда узнает на каких условиях ее освободили.Следователь понял,что дело освобождения не совсем чистое и Джахиде сама может пострадать,если все откроется.Такой"Папа"как Дженгиз выбьет все мозги из этого ребенка,да и из ее "Мамочки"Шуле тоже,ей пусть она того заслуживает.Но мне кажется,что она больна,ей место в психушке.Сериал отличный с прекрасными актерами.В сценарии конечно есть нестыковки,но в каких сериалах их нет.Спасибо за сериал всем актерам,режиссеру,переводчикам.
    
(№106) bushkibubushki (14 февраля 2017 22:22):
В Обиженных цветах мать сама сдаёт дочь, потому что она выбрала мужа и не поверила дочке о домогательстве. От греха подальше решила её отдать в приют. Здесь мать Шуле в том то и дело, что не отказывается от неё и не отдаёт никому ребёнка. Там Дженгиз мог за вознагрождение от неё избавиться, или Шуле по согласию отдать её в руки Зейнеб. Или мать не осознаёт, как жилось её дочери с отчимом. Ребёнок убегает но она понимает, что её могут привлечь к ответственности и потому наверно её возвращает. Мужик с опеки так и не понял суть проблемы. Али понял но и он бессилен. Обычная банальная халатность опеки.У полиции донос о похищении. Весь акцент сделан на Зейнеб как преступнице. Может из-за возраста Мелек её не допрашивают. Даже если спросят она запугана горе мамашей.
    
(№105) Гюльчатай (14 февраля 2017 19:23):
Девочки, мне интересно следующее..Например, а сериале "Обиженные цветы" мать Эйлюль просто взяла её за руку и самолично сдала в приют. И её взяли без каких-либо проблем, волокиты и т.д. и т.п. Хотя, есть какой-никакой, но дом, есть мать, есть условия для жизни, девочка училась в школе, не скиталась, не побиралась. А тут, когда мамаша Шуле со своим Дженгизом по полной засветились в полиции, когда все знают о роде деятельности Шуле, когда Шуле не может по телефону дать вразумительно адрес их проживания, когда девочка постоянно убегает, но служба опеки как-то на все это смотрит сквозь пальцы. Следствием установлено, что Зейнеп похитила девочку и всё - тюрьма. Почем не ведут расследование? Почему не спросят у девочки о её жизни до "похищения"? Почему не пригласят на допрос учителей из бывшей школы? Почему не поспрашивают соседей бывших? Очень много "почему". Фемида, и правда, слепа на оба глаза....
    
(№104) Irishka (11 февраля 2017 22:54):
К сожалению в большинстве стран закон на стороне таких матерей, только в последнее время у нас немножко зашевелились и задумались, а стоит ли ребенку жить такой жизнью.Я не удивилась, что в Турции тоже самое, вот так и будут приводить каждый раз, потом еще долго тянуть резину, типа изучать жизненные условия и тд и тп. Помните, как в том городке, служащие опеки с места не хотели сдвигаться, чтобы услышать учителей из школы Мелек.
С образом Шуле намудрили, то, какой она была в начале и что с ней стало потом - 2 большие разницы. Лично я не верю, что можно так измениться и так относиться к своему ребенку. Быть такой слепой и глухой, тащиться по этому придурку Дженгизу и не видеть страданий собственной дочки. Нищему отдала хлеб и наорала ни за что на Мелек. Нестыковки какие-то, но это имхо.
    
(№103) bushkibubushki (11 февраля 2017 22:01):
Гюльчатай, странно то, что пока ни кому в голову не пришла мысля, почему мать всё время теряет ребёнка. Находят и сразу ей в руки отдают.Только и заладили, у Мелек есть мать.
Я тоже подумала, когда Шуле орала , почему её мама родила. Она тоже родила и была счастлива. Чтоже такое с ней произошло, что она так отчуждённо ведет себя с ней. Прицепилась К Дженгизу, и всё, она потеряла от него голову, как будто он последний мужик на планете. В последней серии нам показали её милосердной, когда она голодная отдала свой кусок хлеба тому бомжу, который её спас. Что-то человеческое ведь в ней ещё осталось, есть Али, даже Гёнюль, которая всегда ей говорит, чтобы она за ней ухаживала, раз не отпускает дочь, в конце концов та старушка соседка, которая всегда её примит у себя. Но надо признать, актриса великолепно играет свою роль. Так войти в роль такой матери, редкого случая для турецкого менталитета, играть роль падшей женщины одновременно, просто молодчина. Браво!
    
(№102) Гюльчатай (11 февраля 2017 17:56):
bushkibubushki,
сцена, где у Шуле истерика в присутствии Турны, когда он причитает, мама, зачем ты меня родила... Мне подумалось, что то же самое, наверное, думает Турна. Или подумает в будущем...Действительно, ведь по сути она всё делает для того, чтоб потом её дочь задавала бы такой же вопрос. Эгоизм зашкаливает. Иначе не могу назвать её непреклонность по поводу девочки. Я бы поняла ещё, если бы она, забрав девочку, забила бы на этого Дженгиза и уехала бы к той своей пожилой соседке, начала бы новую жизнь. Ну, в конце концов обратилась бы за помощью к тому же Али. Но она пошдла по пути наименьшего сопротивления, предпочтя быть секс. рабыней этого борова. Бедная девочка, как мне её жалко. Сидит целыми днями, как птенчик в клетке, голодная, нечесанная, неухоженная. А человек, который хотел дать этой девочке новую жизнь, считается преступником с точки зрения закона.
    
(№101) bushkibubushki (10 февраля 2017 16:27):
Если бы Джахиде поглубже проникла бы в проблему Зейнеб, как мать, то она бы намного облегчила уже как адвокат её ситуацию. Теперь после драки машет кулаками. Спокойно принимает Гёнюль, сидит ночами у компа и ищет путь освободить дочь. Гёнуль болезнь всё время даёт знать, а ведь она единственная, которая переживает и за дочь и за ребёнка. Органы опеки как могли так обойти проблему ребёнка.Посидели в обстановке четырёх откормленных членов семьи и всё ок. За Шуле вообще молчу.
    
(№100) Гюльчатай (10 февраля 2017 02:50):
Иришка, а я так и вовсе на балкон выхожу с ноутбуком, с чашкой кофе, чтоб на перекуры не выходить, а прям на месте перекуривать. :) Серия бесподобная. Какая молодец девочка! Ладно, можно научить ребёнка плакать в нужные моменты, или какие-то спец. средства использовать. Но какие у неё глаза, какой ВЗГЛЯД! Это лучше слов и слёз. В её взгляде столько тоски, боли, страданий. Талант! По сюжету если, то насколько добросердечная девчушечка. Какая бы ни была Шуле, как бы плохо с ней обращалась, как бы она не страдала рядом с этой горе-мамашей, но смотрите, как она и её пытается поддержать. Бедный, бедный ребёнок. И как легко обмануть "правосудие". Зейнеп плохая - в тюрьму. Не разобравшись, что к чему, не поговорив с девочкой, со свидетелями. А то что мамаша абсолютно конченная, не важно. Даже не поинтересовались, есть ли куда идти, есть ли, на что хлеба купить. Сцена в доме у этого мерзавца Неджепа или как там его, неужели никто не увидел подвох? То, что ребёнок снова пропал - неужели это ни о чем не говорит органам опеки? Про Шцле и говорить не хочется. Не вызывает она у меня ни жалости, ни сочувствия, ни даже желания ее понять и войти в положение.
лайк, совсем не ожидала, что "Джахиде" жена " Унала". Ну, ничего, мне кажется, они не плохо смотрятся вместе :) Оба интересные.
    
(№99) Irishka (9 февраля 2017 18:26):
Эта придурочная Шуле знать не хочет какое сокровище ее ребенок. Я смотрю и думаю, если бы она была ну хоть чуток поласковее с Мелек, той бы наверное и того хватило. Другая на ее месте орала и кричала, каталась бы полу, только бы не видеть родную мать, а Мелек тихо пошла рука в руке.
Комиссар Синан тоже со своими скелетами в шкафике, с матерью у него не лады.
Тяжелый сериал, я без перекуров смотреть не могу.
    
(№98) bushkibubushki (8 февраля 2017 10:18):
Гюльчатай, оказывается актриса играющая Джахиде жена актёра из "Мафии, красавчика Унала".
    
(№97) Мари ри (3 февраля 2017 22:53):
bushkibubushki,
Внутри ДА!! Нечто.Бесподобный сериал. Внутри и Черная Любовь у меня на первом месте, не заскучаешь
    
(№96) Гюльчатай (3 февраля 2017 21:07):
Девочки, начала смотреть " Нападение на дворец Ч..." . Вроде, впечатление не плохое. Присоединяйтесь! Кстати, лайк, там в одной из гл. ролей играет " Типи" из "Мафии".
    
(№95) bushkibubushki (3 февраля 2017 19:01):
Боже, надо же такой талант нашли к сериалу. Девочка играет или проживает свою роль, это немыслимо, так плакать и кричать Мама. Музыка со сценой прощания Турны вообще убила.
Джахиде, только когда стукнулась лбом с потерей ребёнка своей дочери Гамзе, поняла, какую ошибку она допустила. Ну порвала листок, и что. Вот когда проявит себя как мать, тогда её можно простить.
У шефа тоже семейная драма похоже. Явно проблема с матерью. Одно радует, что он похож на хорошего разумного полицейского, которому человеческое не чуждо.
    
(№94) Гюльчатай (3 февраля 2017 18:04):
Лайк, насчёт "Ты-моё заключение" пока ничего сказать не могу. Конечно, это не "Мафия", не " Научи меня любить" , не "Запретная любовь" и даже не "Осколки" , всё-таки, ближе к "мыльному мылу" :) Но и динамика, вроде, присутствует. По крайней мере, за пару серий уже много событий произошло. Но вот по форме и манере съёмок, больше тянет на "мыло". Сюжет избитый, но пока что интересна завязка. Можешь глянуть первую серию...Если что, бросить всегда успеешь. А вот " Ты назови" я через 5 минут закрыла. Ну, такая мутотень... "Внутри" я начала смотреть месяц назад, но потом переключилась на что-то другое и задвинула этот сериал. Наверное, вернусь к просмотру.
    
(№93) Irishka (3 февраля 2017 17:52):
Лайк, ты права 100 п!!! Внутри - самый крутой сериал, у меня на 1 месте сейчас среди всех, что смотрю.

Ты назови - я не выдержала, чуть челюсть не вывихнула)))
    
(№92) bushkibubushki (3 февраля 2017 16:47):
Гюльчатай, а как на счёт "Ты-моё заточение", стоит смотреть? Читала твой комментарий. Например если типа "Ты назови", тогда не выдержу затянутых до ужаса кадров, где пол серии герои смотрят друг на друга. Мне интересна динамика, где чувства и действия бурлят. Советую тебе присоединиться к сериалу "Внутри", Мари ри и Иришка не дадут соврать, отличная игра актёров и сюжет интересный.
    
(№91) Мари ри (3 февраля 2017 10:42):
Изначально вообще не верила, что Зейнеп сможет с ней уехать.Была уверена, что их возьмут.Зейнеп довольно глупа,ни прическу не поменяла ни себе,ни малышке, ни перекрасила волосы,не переодевались,не сделала хотя б на время из Турны мальчика например, так как ,когда она одевает кепку и брюки, то вполне похожа на пацана.По улицам свободно гулют,в таких отелях останавливаются, в каких точно сдать могут.Зейнеп кадр)) Она всем в городе,кому можно Турну показала))))
Понятно,что не каждый день детей ворует,опыта нет, но это ж элементарное
Надеюсь Джахиде вытащит Зейнеп и Турна не будет надолго разлучена с ней
    
(№90) Гюльчатай (3 февраля 2017 05:01):
Я очень надеюсь на адекватность полицейского Синана. Вроде, он понял, что за фрукт мамаша Шуле и в каких условиях жила девочками с ней. Мама Джахиде тоже наконец-то пришла в себя. Теперь, думаю, она как адвокат приложит все усилия, чтобы спасти и Зейнеп, и Турну. К тому же, могут ведь и у самой девочки спросить, с кем она хочет быть. Ну, очень надеюсь, что финал будет хорошим.

Иришка, Дворец я начала смотреть, но на первых же минутах прекратила, т.к. не понравился голосовой перевод. Правда, на другом сайте смотрела. Здесь не получилось, постоянно выходило сообщение о том, что видео не доступно. Я из-за голосового перевода не стала продолжать смотреть " Песня жизни". Да простят меня ребята, озвучивающие сериалы, но иногда бывает не очень хорошая дикция, интонации какие-то неестественные, из-за чего пропадает охота смотреть. В таких случаях предпочла бы субтитры.
    
(№89) Irishka (2 февраля 2017 20:23):
У Шуле плохо дело, Мелек ей видимо не светит забрать. И это хорошо, все свои материнские чувства она оставила и даже стерла со своим дружком Дженгизом. Надеюсь, что турки придумают что-то хорошее для Мелек-Турны, по началу даже в приюте для нее будет лучше чем с родной мамашей. А там глядишь, вся семья Зейнеп сплотится, не дадут пропасть ребенку и самой Зейнеп. Я надеюсь.

Хулиганка, я глянула за Нападение на дворец Чыраган, сериал времен Птички певчей, может и стоит посмотреть начало.
    
(№88) Гюльчатай (2 февраля 2017 16:34):
Сорри за офф топ, хотела спросить, кто-нибудь из вас начал смотреть " Нападение на дворец Чыраган"? Если да, то что скажете?

спрашиваю здесь, т.к. там пока нет комментов...
    
(№87) rena (1 февраля 2017 15:06):
Спасибо за 13 серию!
    
(№86) Мари ри (27 января 2017 21:59):
Irishka,
Я его впервые вижу

Гранд Отель шикарный сериал.Только он не Бразильский,он Испанский
Я его года два назад смотрела, огромное удовольствие получила
    
(№85) Irishka (26 января 2017 22:26):
Хулиганка! Бинго!!))))

Точно из Дворца, вспомнила)) Гранд мерси!

А мать его там - здешняя мама Джахиде)
    
(№84) Гюльчатай (26 января 2017 20:23):
Irishka,точно! А иногда в последний момент просто могут перестрелять, утопить, передушить всех подряд, и плохих, и хороших. Как это было в сериале " Время бежать".
А "комиссар Синан" играл Саваша в " Нынешний хозяин дворца".
    
(№83) Irishka (26 января 2017 17:42):
Мари ри

Да! Я тоже люблю иногда на бразильские страсти поглядеть, последний сериал, что остался в душе - Гранд отель.

А тут.....99 серий, как плохо хорошим и хорошо плохим, а в 100 серии резко все получают по заслугам, но кто-то хороший все равно умрет, а остальные или пропадут куда-то или все равно многим все сойдет с рук.

Слушайте, а скажите мне пожалуйста, где я видела комиссара Синана, не могу вспомнить.
    
(№82) Мари ри (26 января 2017 14:54):
Irishka,
Точно. Поэтому иногда отдыхаешь на бразильских сериалах. Он оптимисты, они верят в любовь ,справедливость и добро.У них одной сплошной трагедии и от и до страдальческого сюжета. В жизни,помимо черных белые полосы тоже бывают. Это как раз таки реальнее,чем один сплошной мрак

Нет то есть одной сплошной трагедии

Турецкие режиссеры почему-то уверены, что рейтинг выше тогда,когда каждую серию у зрителей море соплей. К сожалению это надоедает, это огорчает и потом не очень то хочешь и смотреть, потому что остается осадок,что те,за кого переживают,все равно или помрут или все плохо плохо плохо....
    
(№81) Irishka (26 января 2017 11:29):
Мари ри, очень правильно сказала. У меня тоже осадок от серии, писали, что это турецкая копия одноименного японского сериала. Если кончится, как там, то ничего хорошего.
Что-то в последнее время сериалы, что я смотрю, полностью на негативной ноте, устаешь, даже писать не хочется.
    
(№80) Мари ри (26 января 2017 01:14):
Стерва Шуле,алкашка недобитая.Жалобу она подала,как будто ей нужен ребенок.Образина,стояла за своего сутенера молилась,плакалась,о ребенке не вспоминала,а тут " моего ребенка похитили"
Сколько валится на девочку, когда ее скитания и беды прекратятся?!
    
(№79) Мари ри (25 января 2017 18:21):
а вчера не было серии?
    
(№78) Irishka (22 января 2017 16:59):
Лайк, я думаю, что тут дело не в памяти отца, не в самой даче, а просто потому, что ее дочери вдруг без ее ведома пошли на такое. Сама она не дала денег и была против, а дочки как-бы сговорились и сделали по-своему. Вот это ее и выбесило. ))
    
(№77) bushkibubushki (22 января 2017 11:06):
Irishka, продолжая описывать наши версии, сразу приходит мысль следующая, тогда с какого перепуга Джахиде так стала реагировать на продажу дачи. Она говорит своим дочерям, что это была память их отца. Она даже готова подать в суд на тех людей, кто купил. Если бы я ненавидела мужа, измена и всё такое, то с радостью обрубила бы концы с ним. А так, они редко туда ездили, но берегут память. То, что Зейнеб росла с родной матерью, и помнит о ней многое, но ни разу не говорит или вспоминает про отца. Может я пропустила, о нём что нибудь известно Зейнеб?
    
(№76) Irishka (22 января 2017 00:03):
Гюльчатай, это очень интересная версия! Тогда понятно многое, если муж Джахиде причастен к рождению Зейнеп (тут уж или изнасиловал или они как-то стали любовниками на какой-то момент), то Джахиде берет себе Зейнеп, Генуль садится в тюрьму за содеянное (убийство напавшего на нее собственного мужа), Джахиде платит за молчание все годы заключения. А относится она к Генуль так. потому, что не может простить измену мужа. Очень интересная версия. Поэтому Генуль молчит, как партизан, поэтому Джахиде умывает руки, отказавшись от Зейнеп, защищая своих родных дочек. Ведь понятно. что родные ей ближе, чем падчерица.
    
(№75) Гюльчатай (20 января 2017 23:54):
Девочки, лайк и Иришка, а мне в голову пришла совсем безумная мысль :) Может, муж Джахиде изнасиловал Генуль когда-то, в результате чего родилась Зейнеп. Муж Генуль узнал о том, что Зейнеп не его дочь и пошло-поехало, может, хотел убить девочку или Генуль? Может, Генуль убила его , защищаясь, непреднамеренное убийство в целях самообороны? Для того, чтобы дело не получило огласку, из-за чего пострадала бы рептуация мужа Джахиде , да и её самой, они каким-то образом уговорили молчать Генуль. Пот ому бабка и не знает про девочку? То есть, что-то, видимо, знает, но не до конца. Может, потому Джахиде с мужем и удочерили её в своё время, вроде, как его родная кровь...Чем не версия? :)))Хотя, в таком случае Джахиде должна была бы быть повежливее с Генуль...
    
(№74) Irishka (20 января 2017 23:19):
Девочки, Лайк, Хулиганка, согласна с вами. Дело еще в том, что бывает сложно логически понять действия героев, так как сценаристы плетут свою линию их судеб, совершенно перекраивая тот характер, который показали в начале сериала. Так и с Шуле, ее показали замечательной мамой и женой, доброй, любящей, мягкой. А потом вдруг все пошло наперекосяк и резко стало черным. В жизни так не бывает. Даже привязавшись из страха одиночества к такому негодяю как Дженгиз, та Шуле, что была в начале, не будет относиться по свински к родной дочери. Понимаете о чем я?
Что касается Генуль, то Лайк очень правильно написала про некую тайну ее заключения в тюрьму и удочерения Зейнеп Джахиде. То, что Генуль молчит и не говорит ничего свекрови понятно, не хочет ту расстраивать. Наверно ее сынок был далеко не ангел, а вот почему Джахиде удочерила именно Зейнеп и 25 лет платила Генуль, вот это пока непонятно.
    
(№73) bushkibubushki (20 января 2017 21:34):
А я вот о чём подумала. Почему молчит Гёнуль?А может потому, что она и не убивала мужа. Взяла вину, тогда чью? Может есть то, что так беспокоит Джахиде. Её муж был бизнесменом, она известный адвокат, почему именно её дочь забрали с приюта. Где тогда была бабушка? Явно есть то, о чём Гёнуль просто не может сказать. Иначе зачем молчать. Могла бы просто попросить прощения у свекрухи, не знаю, сказать что смерть была по неосторожности. Надо набраться терпения.

Шуле вообще поражает своей тупостью. Если ей нужен Дженгиз, тогда ему не нужна её дочь, он открыто не раз ей демонстрировал. Мало того, осталась без ничего, он тоже не известно выживит или нет, она опять идиотка заявляет на Зейнеб. Я думаю всё же, она боится что её привлекут к ответственности, посадят в тюрьму, за издевательство над ребёнком. Когда-то это её настигнет. Вот потому хочет дочь просто держать рядом.И конечно зависть, эгоизм, душит её от того, что дочь её не хочет.
    
(№72) Гюльчатай (20 января 2017 17:05):
Irishka, вот и я про то же. Для неё отобрать Мелек _ Турну у Зейнеп --дело принципа. Не нужна ей девочка. Её заело, что дочка не хочет быть с ней, а мамой называет другую тётю. Меня удивляет другое. Шуле была замужем за нормальным парнем, любившим её и их дочку. То, есть была нормальная семья, пусть не богатая, но и не на помойке жили. Она знает, что такое внимание и забота со стороны мужчины по отношению и к ней самой, и к ребёнку. КАК полсе такого она могла запасть на такого хейвана как Дженгиз!!! Да ещё и держаться за него руками и ногами! Жаль мылышку. Не успевает отогреться, так её снова в ад.
И еще хочется, чтоб поскорее нам раскрыли тайну Генуль по поводу убийства мужа. Тут тоже не все просто. Почему Джахиде не рассказала Зейнеп правду о её матери? Почему сказала, что мать её просто бросила, почему не сказала, что мать в тюрьме? Почему сама Генуль не говорит ей об этом? Почему молчит в ответ на упрёки бывшей свекрови? Не просто так ведь она взяла и убила человека. Что-то тут явно не то.
    
(№71) Irishka (20 января 2017 14:55):
Я за поступок Джахиде совсем не удивилась, от нее можно было ожидать что-то подобное, я на самом деле очень поразилась Шуле. Открыв глаза в больнице, она первым делом спросила про этого придурка Дженгиза, а не про родную дочь. И это после стрельбы и смерти в том доме, как можно забить на дочку!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.