Черная любовь все серии смотреть онлайн на русском языке

Добавлено: 26.06.2017, 13:32
Черная любовь все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн
Добавлена серия 74 (26.06.2017, 13:32)
Именитые турецкие актеры снялись в новом сериале, снятом на реальных событиях, произошедших в турецкой шахте. Главную роль играет Бурак Озчивит, известный красавчик и сердцеед по сериалу "Королёк - птичка певчая". В турецком сериале Черная любовь Бураку досталась роль работника шахты. На этой шахте случилось трагическое событие - гибель шахтеров. Этот инцидент изменил жизнь всех работающих на шахте. Ведь кому-то он принес смерть, кому-то увечье, а кому-то долгие путь борьбы за справедливость и любовь. Смотреть турецкий сериал Черная любовь все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Загрузка...
Понравился фильм Черная любовь все серии смотреть онлайн на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Черная любовь все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (1308)
    
(№1248) Лейла (16 июня 2017 18:25):
puhnastinka,
))) посмотреть последнюю серию реально только ради любопытства, однозначно пролистывая страшилку и бездарь неслихан, но вот вернуться для повторного просмотра - ни за какие ковришки ))) согласна, что это муть на два года растянутая, но начала смотреть когда было больше половины сериала, поэтому кое как дотянула, серию смотрю дня два, три пролистывая и конечно не посмотрю больше ни фильмы, ни сериалы там где эта бездарная неслих... , надо же вроде роль д.б. положительной, персонаж предназначен вызвать любовь и переживания - это только и только по тексту понятно, а эта никчемная вызвала отвращение )))

две пары у кого любовь,в этом сериале, это у Лейлы и Алихана они ее очень хорошо показали и вторая пара - Зехир и его девушка, приятно на них смотреть))
    
(№1247) nijole (16 июня 2017 17:36):
Мне сериал очень понравилась!!! Прошли два года и нам надо прощаться с героями этого сериала.Ну,ведь вечнего ничего нет!!!Пара Нихан и Кемаль-очень подходили друг другу и сиграли свою бесконечную любовь бесподобно.

Самая главная,что мы увидели и очень "красивую любовь" маньяка,психобольного,безжалостного,бессердечного... человека Эмира.Эмир:"Последняя частичка человечности внутри меня не достанется тебе,Зейнеп".Видите,он еще и человечность имел???Как он все таки "любил" Зейнеп,что мог сжечь ее.Она хотела подарить ему сына ,а за это он сумел "отблагодарить" Зейнеп пожаром.Хорошо,что она имела такого брата,как Кемаль,который после таких предательств сестры,рисковал своей жизнью и бегал спасти ее. Ему самое главное-семья,какая она не была.Кемаль,после 73-ей серии,по моему,жив.Иначе и быть не может!!! Он знал план Эмира и сказал своим друзьям-Айхану и Зехиру:"План Эмира-моя смерть"!!! Я не думаю,что он мог ходить бы и друзья Кемаля ему позволили бы быть без бронежилеты.Я ни как не могу поверить,как Нихан могла выстрелить в Кемаля??? Она ведь не знала,что Кемаль защитит себя,хотя он уверял Нихан и просил ему верить.Может быть нажать на курок ей помог Эмир??? Как она выстрелила я не видела,поэтому и не могу поверить,хотя и для Дениз!!!Весь сериал-один негатив.Так мало красивых моментов в жизни Кемаля и Нихан.Они боролись за свою любовь 8 лет и в пустую??? Нет!!! Их любовь победит!!!

Совсем мне не жаль Зейнеп,не жаль Асу и ее братика Эмира.Мне они павшие люди и должны получать по заслугам.От зверя Эмира всех пострадавших не спасет ,если его посадять в тюрьму...Его жизнь должна закончится здесь и теперь,чтобы все обрели покой.

А полиция Турции-нету слов!!! За восемь лет не могла справиться с одним маньяком.Все время им было мало улык!!! Позор!!!
    
(№1246) puhnastinka (16 июня 2017 15:15):
Сериал, которому нет равных! Покорил с первой серии! Проглотила за несколько месяцев! Жду счастливого конца, уверенна Кемаль будет жив. Актеры играют на оскар! Не согласна с мнением многих, Неслихан отлично играет, лучшая (!!!), но как говорится, на вкус и цвет... спорить здесь бессмысленно. А те, кто говорят, что сериал г... уверенна, смотреть последнюю серию будете и вы ))) иначе не смотрели бы и до сих пор. Всем удачи!
    
(№1245) Ника (15 июня 2017 22:51):
бред, бред, бред! Зейнеп вроде очнулась, но не уверена, тоже похоже не на любовь, а больше напоминает одержимость не совсем нормального человека;
Эмир как и сестра больной на всю голову;
роль Нихан неприятна - только рыдания и лезет куда не следует;
поддерживаю Лейлу и abusal и все кому противна просто рисующаяся на экране Неслихан, она утомила больше, чем все придурки этого сериала вместе взятые;
Кемаля превратили тоже в разджающий персонаж, вечно крики, вечно самодеятельность, мозгов не осталось одни амбиции - столько раз Эмир точно как и в 73 серии водил за нос и опять Кемаль, слишком самонадеянным стал, отказывается от помощи друзей, которые мозги в гулянках оставили, от помощи полиции, которая здесь только взятки берет и никаких раскрытий
знаю одно - по завершению просто забуду о этой ерунде, отвратительный сериал, не пойму что хотели передать зрителю?
поняла, что режиссер и сценарист заигрались и видно содержание их душ подобие души персонажей Эмира, Асу, Зейнеп;

Впечатление о сериале - беспросветная ГРЯЗЬ на 74 серии, кто не смотрел, не рекомендую смотреть
    
(№1244) Kaen (15 июня 2017 22:33):
Как я понимаю осталась еще одна серия,надежда на то, что добро не умрет, а зло пропадет и то ,что злоба лишает человека силы только на эту серию.Если нет,то скажите на милость ,зачем мы два года смотрели это бред? Я просто считаю,что фильм должен чему-нибудь учить,учить жизни ,менять человеческое сознание,учить любить.Нам показали,шизонутого-психического -маньяка, с разжиженным мозгом, его возвеличили,сделали героем сериала.Надеюсь,что сценаристы,нашли правильное решение финальной серии,чтоб мы сериал помнили ,а не старались побыстрей забыть.

Написала комментарий и молча сижу,такая горечь на душе.Хочу верить,что Кемаль ЖИВОЙ. Одна надежда на Зехира и Айхана.На полицию надежды нет,разве ,что Хакан.
    
(№1243) Лейла (15 июня 2017 20:29):
abusal,
Доброго времени суток! посмотрите наш сериал "Шеф", в нем четыре сезона, в каждом сезоне 20 и более серий, актеры живут ролями, показана и любовь и карьера и предательства и наказания, понравилось, что все опрятны, побриты, в ютубе все серии и много отзывов - в основном восхищение
    
(№1242) abusal (15 июня 2017 20:10):
Сериал превратился в пародию на дешёвый фильм ужасов или тупой триллер, где правят маньяки, а из главных героев сделали придурков. Позор сниматься в таком бреде. У турецких сценаристов прослеживается любовь к маникальности и душевнобольным людям. Из Асу сделали маньячку, такой же и Эмир, неуловимый мститель. А главные герои стали идиотами. Неужели турки думают , что людям нравится смотреть на сумасшедших людей. Два года болела турецкими сериалами, но после этого сериала такое отвращение теперь вызывают они уже, что думаю бросить смотреть уже все, что выпускает Турция. Ведь это не единственный сериал, про маньяков и психов. И правильно Лейла говорит, что турков волнуют только деньги. Они готовы снимать любой ненормальный бред лишь бы срубить побольше бабла. Вот только они одного не понимают, что людям надоедает смотреть на психов, и в конце концов их эта жадность к деньгам им же выйдет боком. Захотели маньяков получайте, но таких же зрителей как я, уставших смотреть на это, они уже теряют. Какое отвращение осталось от Чёрной любви. И название то как подобрало чёрная любовь, вот именно что чёрная, мерзкая
    
(№1241) Лейла (15 июня 2017 18:46):
nijole,
вы пишите о "компетентности", а где же эти "компетентные", когда на середине бросают сериал? что же они молчат? вы видели такое у других стран? в Турции больше всего наблюдается все ради денег и пропиарю также, лишь бы денюшки капали
например в Индии - все решает каста и касте "неприкасаемых" никто не притронется, если это семья актеров, особенно известных, то их дети - актеры, если стирает белье, то только это предстоит всем наследников сего рода, есть случаи 1 на миллион, скорее один на миллиард, где из одной касты перешли в другую, но на них всегда метка и там мы смотрим на актеров, видим награждения, но все это решают касты и деньги
И разве вы не знаете,что многим актерам придумывают легенды? опять же для пиара, а пиарят работодатели
Турки в основной массе ленивы и жадны



не верю что персонаж Эмир хоть кого то любит, все для достижения своих целей, все ради эгоизма, не может любящий человек доставлять страдания любимому намеренно, просто иногда в нем боролись два человека, но хорошего он быстро затыкал, по нормальному ему давно место в психушке и не понимаю, что за психушки у них, причем после постановления - пожизненно, свободно гуляют, могут выходить и что не сериал, то психбольные с легкостью оказываются на воле. Создается мнение - пол турции с диагнозом Асу
    
(№1240) bushkibubushki (15 июня 2017 16:23):
Кемаля не так просто убить, да ещё руками Нихан. Надежда на Айхана и Зехира.
Ещё одна серия безумства Эмира Неугомоного. Это же надо быть таким гнилым, до мозга костей, чтобы такое придумать. Перебор страшный, когда все ждут маленькой частички человечности от полюбившего образа,созданным Кааном Урганджиоглу. Ну раз уже Зейнеб поняла, значит конец всему.
Нихан было жаль, но все же она виновата не меньше в том, что свою жизнь и жизнь всех окружающих превратила в ад. Дав не только согласие на брак с Эмиром, но и продолжив его долгие годы собой манипулировать, при этом быть самовлюблённой, гордой собой, проще говоря "крутой", подошла к краю пропасти. Не поняла я до конца эту героиню, хоть убейте. Много противоречий и лишённой логики действий.


А эта Асу, стреляет, убивает то себя,то сбегает ночью убивать других, сидит в психушке как королева, пока другие ходят растрёпанные и машут руками, вместе с врачом идут в кафе. Вот уж не знала, что так легко можно отделаться от правосудия и тюрьмы.
    
(№1239) Мари ри (15 июня 2017 15:10):
Боже,что за чушь?! Нихан убила Кемаля? И он вот прям умрет? Если просто ранила, еще можно списать подобный разворот событий на больную фантазию режиссеров.На желание повернуть события в тупое русло. Но вот если умрет....у меня если еще слова были по поводу этого сериала,то уже их не осталось
В общем пусть заканчивают,как хотят.Пусть уже всех переубивают,и Нихан,и Кемаля,и Дениз и всех родственников и успокоятся фантазеры ,больные похуже одной из своих героинь Асу

Как можно объяснить желание иметь убитыми героев ,несущих добро? Чем руководствуются ,когда в сериалы привносят столько негатива?

Молодцы ,повторюсь ,в бразильских сериалах.Всегда торжествуют Любовь и Добро,как и должно быть в этом мире. Пусть порой реальность и другая,но они верят,что рано или поздно всегда победу берет добро.Зрителю окупаются время и нервы,потраченные на сериал хорошим концом.
    
(№1238) abusal (14 июня 2017 23:01):
Лейла, вы попали прямо в точку. Лично у меня Неслихан не вызывает ни жалости как героиня, ни сочувствия, ни сопереживания, и даже симпатию вызвать хоть маленькую не смогла. Она только раздражает, бесит ужасно. И в сериале Два лица Стамбула от неё веяло холодом, толькл отталкивала от себя, что я не могла понять за что Маджид её так сильно полюбил. Внешности не достаточно, для того чтоб играть в сериале. Красивых актрис навалом. Нужно чтоб цепляло, а она не цепляет а только бесит. И я вижу , что я не одна такая, которую бесит эта актриса, которая испортила весь сериал. Не было бы Эмира и Зейнеп в сериале вообще давно бросила бы его смотреть. Вроде бы отрицательные персонажи, столько плохого сделали родным людям, а вызывают бурю противоречивых чувств и эмоций, что даже сочувствешь им, чего не скажешь о Неслихан. Играет положительную роль, а не жалко её. Мотаю все кадры с ней, потому что от её этого самолюбования просто тошнит
    
(№1237) Лейла (14 июня 2017 22:24):
nijole,
проплачивают часто не актеры, а те на кого они работают, Кадир , да талант, не играет, а проживает роли, а неслихан двигаемая Кадиром, частенько эти "компетентные" много лжи пишут так и этой неумехе неслихан сделали пиарчик за хороший гонорарчик)) и если бы не великолепный состав актеров в который эта бездарь не вписалась, давно бы бросила смотреть, как два лица... ни там не тут эта бездарная неслихан ничего не донесла как героиня не передает ни каких эмоций, суть героини можно понять только ч/з текст! ни любви не показала, ни жалости , что жила в заточении, понятно только из текста, а она все бегает рисуется, так ведут себя неуверенные и безталантливые, гнать ее поганой метлой - далой, далой, далой!))
    
(№1236) Мари ри (14 июня 2017 13:45):
nijole,
Спасибо!
    
(№1235) nijole (11 июня 2017 22:54):
Мари ри,если точная информация,то 74 серия последняя.
    
(№1234) Мари ри (11 июня 2017 22:31):
Люди,ну скажите пожалуйста,сколько серий еще ? Или опять новый сезон ждать?Что-то где-то писалось?
    
(№1233) nijole (11 июня 2017 10:36):
Лейла
Я списала этот комментарий в свой пост(1227) не потому,что кто- то пишет,видит так или иначе,сплетничают,кому и как показалось...Я никогда не оцениваю личную жизнь актеров.Каждый человек имеет личную жизнь.Меня не волнуют Туба разведена,сколько детей,сколько мужчин в жизни ее или другой актрисы и что там о них пишут.Меня волнуют персонажи сериалов и исполнители- актеры,которые играют эту роль.В комментарий Nikolaja Piliugina есть оценка таланта актрисы Неслихан Атагюль.Его оценку я считаю обьективной потому,что он театрал с большим-большим стажем(его жена- кинокритик),т.е.професионал этой профессии.А наши оценки есть очень субьективные,так ваш,так и мой.Может быть и можно "купить" талант,но не для Неслихан и не для Кадира.Их родители бедные и по логике не могли этого сделать.И Неслихан и Кадир все достигли своим талантом, умом,упрямством,работой...а не сплетнями.Я такой вывод сделала,когда прочитала интервью Неслихан и Кадира,а не то, "что одна баба говорила" и я им верю.
    
(№1232) bushkibubushki (10 июня 2017 19:42):
Во фраге Эмир совсем обезумел, и уже почти не оставил состраадания к себе. Не вижу спасения для него давно, хотя всегда надеялась. Ведь что-то материнское в нем должно было быть. Вот Асу безнадёжная, её никогда ни что не изменит, всегда знала. Эмира могла изменить Зейнеб, если бы родился их ребёнок. Ведь зачастую объек зацикленный на другом объекте рано или поздно отказывается в силу безпомощности, когда появляется новый человек, здесь его сын.. Много примеров есть в жизни.
    
(№1231) Лейла (10 июня 2017 15:10):
nijole,
вы, извините, как только родились))) все статейки платные и очевидно для ублажения Кадира Догулу к примеру статьи о Тубе - она давно в разводе, а что только не пишут
НО я вижу игру актеров и их вживание в роль, так неслихан - полная бездарность - ни петь, ни танцевать не умеет, любовь не передала, да и драмы с Эмиром от нее не почувствовала , она пустое место, но им с кадиром нужны денюшки и вот водят дружбу, подкупают чтобы что то написали и не более


и о Зейнеп, не согласна, что она пустое место для Эмира, вспомним сцену - ночь прощания, перед тем как в нее выстрелили, и его волновал сын, да, но и жизнь Зейнеп ему не безразлична, если бы нихан к нему воспылала любовью, он бы на нее давно плюнул, у него просто желание достичь цели
    
(№1230) nijole (10 июня 2017 12:04):
Да,это правда,что Эмир очень "любил" свою жертву.Он мог изнасиловать,но не сделал этого,хотя и пытался.Как было бы,если Нихан осталась с ним в отеле,мы этого так и не узнали,но предполагать могли??!Нихан так испугалась,что выпригнула на землю с балкона второго этажа отеля.Если в этот раз ему удалось бы,то можно было ожидать и больше таких попыток.В особняке насилие невозможна.Там всегда много людей и все реагировали на крики Нихан.Очень повезло Нихан,что она не получила перелом и осталась жива...После этого неудачного случая больше не пытался ,но переспать жотел...Кто не хотел бы??? Каждое животное этого хочет!!!Помогать Эмиру стать похожим на человека, могла только его идол-НИХАН.Но,увы!!!Зейнеп для него была пустая места в его жизни,такой и осталась...
    
(№1229) abusal (10 июня 2017 00:44):
Намного интереснее было бы наблюдать за перерождением из плохого человека в хорошего. В Эмире проскальзывала человечность несмотря на все его ужасные поступки. Он давно мог взять Нихан силой например. Или избавиться от Дениз, пока она ещё не родилась, но он пожалел Нихан и позволил родить ей ребёнка ради одной улыбки Нихан, более того он полюбил дочку от его врага. И никак не навредил ей. Не было бы в нем хоть маленькой частички человечности и доброты, он бы давно избавился от ребёнка и взял Нихан силой. Но он этого не сделал. Есть в нем хорошее. Но сценаристы подавили эту маленькую частичку добра в нем и сделали из него монстра. И , получается зря все попытки Зейнеп перетянуть его в хорошую сторону. Совсем неправильно сделали. Намного логичнее было бы показать, что труды Зейнеп оправдались. Это получается столько тянули, столько показывали борьбу в Эмире добра и зла и в конце уже, когда нужно было все ожидания зрителя оправдать, просто обломали. Как же несправедливо решили закончить сериал.
    
(№1228) Мари ри (9 июня 2017 12:00):
abusal,
Я тоже очень этого хотела. Плевать на Асу и Галипа,даже если б изменились,настолько противны

Но Эмир.Хотелось,чтоб этот бессовестный,эгоистичный негодяй поменялся.Поэтому так хотелось,чтоб Пойраз его изменил.Но сценаристы иначе не могут,стандарт сценарий. Разве мало случаев,когда человек меняется,когда терпение и труд ( в данном случае любовь матери и Зейнеп) все перетрут? В жизни полно таких случаев. Эмира просто заклинило,он никак не может переключиться! Он не хочет переключаться! Но он способен.В нем есть светлая сторона,это видно.Но он ее душит.Избалованный наглы

и наглый ребенок,которому папаша все спускал с рук и вырастил подонка.Была бы мать с детства рядом,он бы вырос иным

Люди,а где все таки Мерджан? Что-то писали в соц.сетях? Что она так резко выпала?
    
(№1227) nijole (9 июня 2017 11:25):
Прочилала на другом сайте такой комментарий.Этот комментарий написал Nikolay Pilyugin: "Неслихан Атагюль не только актриса в этом сериале,но еще и режисер.У нее все прекрасно получилось!Пишу эта как старый театрал,с большим-большим стажем".В добавок его жена-кино критик.Именно жена его потянула смотреть турецкие сериалы.Своим комментарием Nikolay критиковал одну женщину,которой тоже не нравился актриса Неслихан Атагюль.Так оценил работу Неслихан професионал этого дела!!!
    
(№1226) abusal (9 июня 2017 02:11):
Полностью согласна с комментарием bushkibubushki, как можно спокойно разгуливать и веселиться, когда такой психопат находится на свободе. Главных героев показали настолько тупыми и наивными, я просто в шоке. Столько лет находясь в заключении Эмира, Нихан расслабилась тут вдруг, в любовь играет с Кемалем, а он в свою очередь, как может настолько расслабиться и потерять бдительность, зная насколько коварный его враг. Сколько попыток убийства, сколько подстав, чего только не натерпелись от Эмира, а не поумнели. Растворились в своей этой бесконечной любви, забыв об опасности. Ну как так можно, как же это тупо с их стороны!!! Прямо слов нет!!! Имея ребёнка, зная как Эмир привязан к Дениз, вот так оставить все на самотёк, летая в розовых небесах, недооценить такую угрозу для себя и для своей дочери. Тупо, наивно, бездарно. Раздражает эта их любовь.
А вот актрисе, сыгравшей Зейнеп, браво. Нереально талантлива. С ней прямо плакала. И неважно, что она сама виновата во всех своих бедах, так играет, что плачешь с ней вместе. Чего не скажешь о Неслихан, как же бесит эта актриса. Согласна с Лейлой, не смогла передать любовь, ей не сочувствуешь, она просто раздражает, бесит. Не хватает иметь просто симпотное лицо и молельную внешность для того, чтоб сыграть так, чтоб за душу брало. А Зейнеп умничка, надеюсь увидеть её в новом сериале. Зацепила до глубины души
    
(№1225) bushkibubushki (8 июня 2017 23:03):
Да, счастье не долго длилось. Эмира ни что нее сломило. Он как бегал с угрозами и своими умными планами подставляя подножку всем, не только Кемалю, будучи богатым, при компанни, "жены" и всеми прочими, так и сейчас. Теперь оставшись за деревом в тени своих игр, вновь продолжает свои маски-шоу. Главныйй вопрос-до каких пор, до какого предела он собирается так себя вести. Уже сбежал бы и дело с концом, или убей тварь(прошу прощения)своего врага.
Кемаль тоже расслабился, всё в любовь и воссоединение играл, то танцы в хороводе, свадьбу пышную с дол-зурной, в кино да и т.д. А враг под носом, причём наиумнейший, ну посадите блин или убейте потом празнуйте и веселитесь. Под носом пока хозяйка попкорном занималась, хозяин отбором диска, Эмир гулял по их дому. Я была бы рада всем праздникам, когда уверена была бы в своей безопасности. В безопасность у них нулевая. Потому что враг не дремлет, и Айхан с Зехиром упустили главного исполнителя Эмира, которого они заперли и тот убежал. Конечно, бдительность была, но все были рады свадьбе и танцам, разинув рот. Работа полиции это пипец конечно, нет слов.
Актриса Зейнеб великолепно сыграла роль в больнице. Браво!

Тронула до глубины души.
    
(№1224) Лейла (8 июня 2017 22:24):
образ Кемаля сделали бестолковым - всегда знал, что Эмир виртуоз в своих грязных делах, но всегда бежал сообщить, что сделает, что будет, получается сам себе постоянно ставил подножку и совсем не привлекательно бешенство Кемаля, постоянно в драку бросается, все чаще на крик переходит, нет выдержки, нет рассудительности, ну, с кем поведешся, того наберешся, а его партнерша глупая, недалекая, всюду сует свой приплющенный нос, то орала, то глицериновые слезы проливала, ни на секунду не поверила, что нихан любит Кемаля, так ужасно сыграно - бездарь эта неслихан, долой ее из кинематографа!(( осталось 2 серии, каков финал?
    
(№1223) nijole (8 июня 2017 18:59):
Никогда не думаю о том,что бы было,если было бы??? Надо радоватся о каждом мгновении,тогда жизнь бывает прекрасной.Вот я и рада,что Кемаль и Нихан,после таких страданий и мучений,после столько лет бесконечной любви,уже рядом и сумеют, и имеют сил радоватся тем,что они уже достигли(наслаждались и танцевали со своими семьями и близкими друзьями и были очень счастливыми).Хотя и мало-но все таки радость!!!

Психопат,неуровновешанный,безжалостный,бессердечный,жестокий...тип Эмир,прочитал "малитву" Зейнеп о вины Кемаля: "Твой брат убил моего сына,забрал у меня мою любимую женщину Нихан,моего отца засадил за решетку,сестру засунул в психушку.Он погубил мою компанию,забрал мою силу,покончил с моей свободой,отобрал у меня мою дочь,мою фамилию и тебя Зейнеп тоже"...Все свои вины пересунул Кемалю и пошел дальше мстить- украл его дочь.Ну и я хочу добавить самое главное,что не сказал Эмир: " Кемаль убил меня,Зейнеп и все,что он сделал, сделал законным путем??? ".Разве такие "люди" может это понять??? Вот и есть самая большая ошибка Кемаля!!!Надо было давно убить это животное,отсидел бы,как за случайный эпизод и все были счастливые и жили спокойно.Такие люди,как Эмир,не изменится и одного психопата больше или меньше-какая разница!!!С такими людьми надо говорить и понимать их на родном ИХ языке.Как они с тобой,так и ты с ними!!! Пришла ночью в чужой дом Асу с "благими" намерениями убить Нихан,Лейле надо было не выстрелить,а убить эту мусор Асу и всем стало бы легче.Куда дальше??? Уже конец пути!!!
    
(№1222) abusal (8 июня 2017 18:33):
Я в ужасе от того, что происходит в сериале. Меня уже давно не интересует пара Кемаль-Нихан, я до последнего момента надеялась на то, что Эмир одумается. Так мне хотелось, чтоб человечность победила в нем, но сценаристам видимо легче писать трагические сценарии, про неуравновешенных неадекватных, психически долбанутых на голову людей. В каждом турецком сериале существует душевнобольной, который всем жить мешает.В каждом сериале убийства или неудачные покушения на убийства, продажные люди, итак от начала до самого конца. Я вот понять не могу, неужели легче снимать сериалы про ненормальных злодеев, и почему обязательно их делать психами и убийцами. Почему нельзя показать перерождение из плохого человека в нормального . Неужели нельзя чтоб хоть иногда выигрывала человечность. Я знаю, что не одна такая, которая надеялась до последнего, что в Эмире победит добро. И я не одна такая, которая хотела, чтоб он уже наконец, выбрал Зейнеп с ребёнком, но нет сценаристам легче снять бред, чем показать человечность Эмира. Идёт у турков тенденция к насилию в самых изощрённых способах. Это ужасно. Честно говоря, пропал интерес смотреть на душевнобольных психов. Разочаровываюсь в турецких сериалах. Жалко, так испортили сериал.
    
(№1221) Мари ри (8 июня 2017 15:55):
Так когда ж последняя серия?Или новый сезон будет? Украл Дениз,значит все только начинается
    
(№1220) boris.l (3 июня 2017 21:57):
да теперь осталось понять на какой конец сереала пойдут режессёры хороший и оставят главных героев живыми или плохой где кто-то из них должен погибнуть,то что Эмир должен погибнуть мне ясно и так,а вот сможет ли забрать кого-то ещё с собой Кемаля или Нихан,это уже зависит от режессёров и турецкого зрителя,на какой конец он согласен,но видя тенденцию последних турецких сереалов,с морем крови кругом и победой зла на хороший конец не очень расчитываю,дай бог чтоб я ошибся.
    
(№1219) Alisa58 (2 июня 2017 22:08):
69 не работает
    
(№1218) Kaen (2 июня 2017 19:56):
После просмотра этой серии,нет желание смотреть последние три.Слова Эмира о вырватых сердцах , и то,что плохие люди пишут финал-это конечно жах. Единственное спасение Дениз и всех близких Кемаля и Нихан от Эмира,его безумие переходящее в беспамятство.Одним словом ЖАХ!
    
(№1217) nijole (2 июня 2017 19:23):
Психопата Эмира уже давно пришло время закрывать в психушку или держать в тюремьной камере.Ему уже никто не поможет!!!Может теперь,когда потерял своего ребенка,обдумает свою жизнь.Что он добился???Его ум-высокого уровня,но он его использовал не там,где надо.Скольким людям он разрушил жизнь: Кемалю,Нихан,Озану,отцу и матерью Нихан,Бану,Зейнеп,Айхану,Лейле,своей матерью,Асу,родителем Кемаля,Тарыку.Сколько людей мы еще не знаем.Почему ему это было нужно??? Он получает энергию от боли и страданиях других.Не могла смотреть,как он издевался из мучении и боли Кемаля,как он наслаждался этим.Там уже у него не осталось ни капельки человечности.Он зверь-который ничего не понимает и не чувствует!!!Но нет, он и этого имени не может имет.Животные очень оберегает своих детей,а он и этого не сумел...Косвенно,убил своего сына...
    
(№1216) Мари ри (1 июня 2017 19:11):
Вырвать сердца....а что может быть их сердцем,кроме Дениз? На это намекает?
Ничто уроком не станет Эмиру

А где Мерджан? Я что-то пропустила?Уже которую серию нет

Очень жаль Пойраза :( Тупость в сценарии.Этот ребенок мог бы многое изменить
    
(№1215) boris.l (30 мая 2017 18:59):
Да без моря крови турки не могут,Кемаль потерял всю свою семью и это повидимому не конец,вот как по турецки расплата за настоящую любовь убить всех,а дальше думай стоит ли любить?
    
(№1214) Мари ри (30 мая 2017 10:10):
Мда. Обязательно было вредить Зейнеп .Режиссеры без крови смысла жизни не имеют.Оставили бы малыша в живых

Тарыка жаль
    
(№1213) ninonino (29 мая 2017 19:21):
как и угрожал Эмир так и случилось (( Галип пырнул ножем брата Кемаля, а Зейнеп сбила машина (( чего не жди от режиссера ((
    
(№1212) boris.l (27 мая 2017 20:02):
Да нет это наш сон, если бы это была последния серия, то возможно,но зная на что способны турецкие режессёры то мало вероятно.
    
(№1211) Мари ри (27 мая 2017 19:39):
Ни на грамм не верю в этот анонс.Кому-то снится из них или
все оборвется на или после свадьбы.Даже 1% веры нет,что спокойно закончится
    
(№1210) Larissa (26 мая 2017 19:44):
Ну если не застрелили, то отравили... Я именно об этом и говорю: о несерьёзном отношении к происходящему... Как в мультике:
Порок наказан,
Торжествует добро!
Волк крепко связан,
Только зол всё равно...
Вот в том-то и беда, что зло никуда не ушло, мало того, объединилось, и порождает ещё большее ЗЛО.... Поэтому и радоваться пока нечему.
Точно, это уже усталость от негатива, от того, что злодеи не признают себя виновными. Понятно, что весёлая бравурная музыка и танцы здесь ни при чём. Но... опять набившее оскомину сравнение: "Пир во время чумы..."

Ну да, Лейла стреляет в Асу, просто нет другого выхода... И это та, которая категорически против насилия... Мы можем , как зрители, рукоплескать ей, только как сама Лейла потом морально справится с этим?!Надеюсь, будет гордиться собой, потому что она имеет прево застрелить Асу, как бешеную собаку, спасая Нихан. Но лучше бы это сделала её собственная мать.

Пока праздновали, вышла из -под контроля Зейнеп и выскочила замуж за Эмира... Кемаль не мог не понимать, что его сестра так и поступит при случае...
А Эмир - вообще нечто!Да , не любит его Нихан, но ведь считает тёмным рыцарем... РЫЦАРЕМ, а не ничтожным злодеем... Не понимаю, почему его не настигнет ПРОЗРЕНИЕ по поводу собственной сущности , что могло бы привести к Покаянию... Это было бы куда страшнее тюрьмы.

Уф, какой же я, оказывается, пессимист по натуре, аж самой противно... Ну да что ждать от зрителя, воспитанного на Достоевском... Буду только комедии смотреть в дальнейшем...
    
(№1209) Мари ри (26 мая 2017 19:37):
Я так и знала,что этот пистолет выстрелит.Хоть бы у Лэйлы проблем не было

Ну вот точно, как и раньше писала,зацикленность Эмира на Нихан исходит от матери,из детства,от той травмы.Просто переросло в психоз.У них кроме матери вся семья умалишенная

Ну полюби ты уже Зейнеп наконец,живите спокойно

    
(№1208) nijole (26 мая 2017 02:25):
bushkibubuski,boris.l,согласна с вами на сто!!!

Как можно жалет такого психопата,как Эмир??? Мне уже противно смотреть на этот персонаж.Два года мы зрители вытерпели его.Очень ждали,когда очнется мать Эмира, надеялись на Мюжгян,думали,может быть она поможет своему сыну найти правильный путь,но увы!!! "Ты вернулась на этот свет,чтобы убить моего героя"-мямлил Эмир.И где его это геройство!!!Разве таким психам можно помощь,как Эмиру.Его места там,где и Асу.Он был умным,мог много достичь в своей жизни,а что он делал: плестил всякие интриги,организовал убийства невинных и ему нелояльных людей,безжалостный,бессовестный,женщины для его игрушки,Нихан принимал как свою собственную вещь и если он выйдет сухим из этой грязи-то бесмысленно было смотреть этот сериал.Сколько настрадались люди его окружении!!! И последний глупый шаг-женитьба на Зейнеп ,но не на как матери своего ребенка,а чтобы навредить Кемалю и показать какой он великий человек,что захочет,то и будет имет.Зделал какой то шоу-женился.А эта курочка Зейнеп-как дурочка.Сколько он ее унижал,издевался,смеялся и в конечном итоге сказал:"Ты,Зейнеп, достигла своего.Я женился на тебя".А милая дочка Зейнеп из семьи Фезиме, предала не один раз оба брата и Кемаля, и Тарыка,но теперь уже Козджуоглу и со своим мужем будет жить в страшном плену Эмира.Но,а я много раз писала,что Эмир Нихан ничего плохого не сделает и теперь,когда она разводился с ним,он Нихан оберегает и даже предупредил Асу,что у Нихан ни один волосок не упал бы.А что сделала Асу??? Сразу нашла комнату Нихан и хотела ей навредить,а не Лейле,как указал Эмир.

Галип уже наказан-в тюрьме,Асу- до конца своей жизни в психобольнице.Еще остался глава псисопатов-Эмир.

Larissa,а мне очень понравилась музыка и милые танцы,и счастья Кемаля и Нихан ,и самых близких друзей Кемаля.Неужели вы хотели увидеть,как их всех засрелили(шутка) "собаки" Эмира.Я очень люблю музыку быстрого темпа,то мне очень хорошо было после их встречи и после прекрасных танцев.Почти в турецких сериалах не танцует ,только в барах,а здесь они празновали и танцевали со своими родними и близкими в своей милой компании .

Сценаристы со постоянным негативом в сериале так портили настроение,все устали от этого негатива,то неужели и закончит сериал тоже на негативном ноте.
    
(№1207) bushkibubushki (26 мая 2017 00:19):
Как можно жалеть Эмира. Только я не адресую ни к кому и не будем браниться.
Это один маньяк, одержимый одной девочкой с детства. Его ум бы в нужное русло. Мог бы быть хорошим отцом, успешным предпринемателем, испытав горечь любви осчастливить себя более преданными, любящими людьми. А он прицепился мёртвой хваткой к одной, искушая себя больным воображением, питаясь мёртвой пищей.
А эта сестра его, породия Эмира, только с женскими органами. Два маньяка, которые всем испортили жизнь, забрали душу молодого парня, убили неповинных людей.

А Зейнеб просто оказалась дурочкой, раз поверила в его "искренное горе". Одна маленькая надежда всё же осталась, если конечно она не окончательная тупица, то могла в компьютере оставить копию с той флешки.

Единственный плюс Эмира, это актёр Каан, который красиво и правильно играет своего персонажа, да так, что все ну в общем большинство, ему сострадают, принимая его трагедию как отголоски далёкой деской травмы и безответную любовь всей его жизни. Я бы зауважала такого человеку, который после своих ошибок, честно по мужски признал бы их и попросил бы прощения у тех, чью жизнь он превратил в тюремную клетку, пусть даже золотую. Нужно отпускать, когда не твоё.
    
(№1206) Larissa (25 мая 2017 22:41):
Какие -то нелепые сцены пошли...
Ну, понятно, победили - радуются... Но так неприятно смотреть - со стороны зрителей...
Все скачут, как подростки, в каком-то диком танце... Бездумно,,,Бессмысленно...
А для Нихан - это всё только игра... Ах, принцессу вызволили из плена, однако, заметьте, она называет Эмира "тёмным рыцарем", в отличие от Кемаля, у которого только два определения: "подонок и мерзавец"
На фоне этой сказки в полном отрыве от реальности - безумная личная трагедия Эмира...
Ну и где та удивительная девочка с зелёными глазами из его детства , способная к состраданию?
Честно..., просто волос дыбом...
    
(№1205) Лейла (25 мая 2017 19:36):
boris.l,
нравится вам вы и пишите об этом и пишите далее, а что "звезда" так это для вас, а для меня вымоленная роль для страшной неумехи, что вижу о том и пишу, титулы и прочее покупаются, а о браке так везде пишут "очень редко стали видиться и детей не планируют" тут и свечки не надо, когда она на все вопросы о других отвечает мельком, а кричит о своем "браке", что то больше ни от одного актера такого не слышно, если люди вместе и любят, а ни как у неслихан - показуха!
и как не распинайтесь, даже актрисой ее не назовешь, нет такого дара, нет проживания роли, вижу только самолюбование))) У исполнительниц Зейнеп, Асу отвратительные роли, но верю этим актрисам - передали суть персонажа, а неслихан - пустышка, ни горя, ни радости, ничего не передает только надутыми губищами шлепает как лягушка:):):)

действительно это Не РОССИЯ, до РОССИИ им плыть и плыть, бывали, видели, как там за чаевыми гоняются, как одеты , развалины исключая где дома врачей и юристов , большинство актеров тоже далеко не ушли от развалин и ... и если вы не любите свой народ, предполагаю - хохлов, то грош вам цена , и ваша упертость "полюбите то что я ..." уже оскомину набила, здесь масса отрицательных отзывов об этой некчемной исполнительницы





Зейнеп добилась своего, думаю это не любовь, а навязчивая идея выйти за Эмира и вновь предала и Кемаля и всю свою семью, только ради себя, предполагаю, что тем самым нашла свое наказание в тюрьме Эмира
Лейла - прелесть! а если уберут Асу, будет замечательно
    
(№1204) boris.l (25 мая 2017 18:41):
Жаль что сереал не закончился на 70 серии,а так конец может быть любым,и хорошим и плохим.это турки они могут сделать всё вспомним ПОЙРАЗА,что касается что кто-то ждал просветления от Эмира,да умный,но ум дьявола,победить любой ценой,даже ценой сестры и Зейнеп,а та в очередной раз предала брата,как говорится любовь зла,что касается игры артистки играющей Нихан,то она одна из самых известных и популярных артисток Турции,её игра кому-то нравится,например мне,кому-то нет это дело вкуса,но оказывается есть всё знающие люди которые говорят что и роль она получила из-за мужа,и брак у неё не тот,видно стояли со свечкой у их постели, что это злоба или ревность?не будь она звездой никто бы её не пригласил на главную роль это на Россия.
    
(№1203) Лейла (25 мая 2017 14:45):
интересный сериал, приятно, что начали разматывать клубки зла, нравятся Лейла и Алихан, пара показывает, что значит любить;
лично меня напрягает неумеха в роли Нихан, не может она показать ни боль, ни любовь, одно самолюбование, даже все ее реплики как у неуверенной в себе женщине, как давление на Кемаля, как только она в кадре - перематываю, кроме отвращения никаких эмоций!( жаль, жаль , что идут на уступки ее мужа и пихают на гл роль, уверена скоро этот рекламный брак закончится(точно БРАК - бракованно!)буду рада если ей оставят только роль модельки, где подрисуют подкрасят еще больше поддуют ее губища
    
(№1202) Larissa (24 мая 2017 21:56):
nijole, конечно, хотелось бы, чтобы закончилось красиво.
Ведь умнейший же человек Эмир, зачем из него сценаристам лепить законченного идиота?!
Да, он проиграл, но он философ, а потому это заложено в его характере - держать удар, принять достойно своё поражение.
Когда-то ради улыбки Нихан он позволил рождение Дениз, которую потом полюбил, как свою дочь.
Так неужели он не может отпустить Нихан! Может - исходя из логики его ума. И если в нём и есть что-то дьявольское, то сейчас он Демон Поверженный! Как на картине Врубеля - и не меньше...
Таким пусть его и оставят.
И нечего устраивать какую-то жалкую мышиную возню с какой-то его никчёмной местью Нихан...
За что??? За ЛЮБОВь ?!!! Уж кт0-кто, а он на себе испытал её неистребимую силу. Поэтому сейчас самое время забежаться ему на самый необитаемый остров - зализывать раны... И выжить, и жить дальше, теперь уже ради сына!
Но вот от Асу можно всего ожидать, вы правы. И самое обидное, что корни зла для этих детей - в их матери. Про отца вообще сказать нечего... Ну и Кемаль обрушил всё хорошее в её душе, использовал в своих интересах, когда хотел досадить Нихан и позвал Асу замуж, а потом выбросил... Так что в её случае нет правых и виноватых... Будет мстить!!! Безжалостно и беспощадно!
    
(№1201) nijole (24 мая 2017 10:14):
Cериал кончается.Будет очень грустно попрощаться с актерами этого сериала и особенно с Кемалем и Нихан,с их бесконечной любовью.Как мило смотреть на них,когда они вместе,на их счастья,на их любовь,на танцы и слышать прекрасную музику вместе с ними.

Как то не думаю,что сериал кончится на таком хорошем ноте,какая теперь есть.И я придерживаюсь своей мнении,высказанной раньше,что,что-то сделает не Эмир,а эта Асу,которая все время повторяет и клянется сама себе,что Нихан и Кемаль не может быть счастливыми,что она этому не позволит.Мне кажется,она испортит их свадьбу и убьет кого то.Надо надеятся,что не смертельно.От психопатов и Эмира, и Асу все можно ожидать!!!
    
(№1200) Чубич (20 мая 2017 03:02):
спасибо, за перевод 69 серии.
    
(№1199) bushkibubushki (20 мая 2017 01:06):
Я смотрю из-за Кемаля, он мой любимчик и фаворит. В сериале одновременно вызывает восторг Каан, но не Эмир. Зейнеб наиболее правдива в своих действиях. Да, мы не поскупились на ругань в её адрес, но она такая, тут нечего поделать. Любит Эмира, не может от него отказаться, бережёт его ребёнка в себе, но судя по последним сериям, она стала понимать, что несчастна будет из-за него всю жизнь. Он как паразит в её органах, от которого нет вакцины.Не могу сказать (лично я), что Нихан вызывает отвращение, но я зла на неё,мне уже давно не жаль её, и слёзы не вызывают сочувствия. Актриса на мой взгляд, слишком увлеклась своей героиней, а именно оболочкой. Может такой её видит режиссёр, но Нихан не похожа на жертву.
    
(№1198) abusal (19 мая 2017 23:21):
Да это сценаристы пытаются ввести в сериал хотя бы немного позитива, потому что сериал мрачный, одни попытки убийства, больницы, полиция, слишком много негатива, и чтоб держать зрителей у экрана из последних сил стараются показать романтику. Но уже фантазия давно у них закончилась, а смотреть на бесконечные подставы и предательства надоело. Все только и делают что друг другу мстят. Один Эмир и Кемаль с Зейнеп вытягивают сериал, держат зрителя в напряжении, хотя от Зейнеп отвращение, и Эмир отрицательный персонаж, но все же актерская игра превосходная. А вот Нихан давно пора бы отправить в отставку. Из за неё нет желания смотреть сериал, да я его уже и не смотрю давно,, просто удивляюсь, почему до сих пор снимают этот бред бесконечной любви. Не понимаю что в этом сериале осталось такого, что держит зрителя его смотреть. Может кто-нибудь ответит мне на этот вопрос. Неужели у вас не вызывает отвращения Нихан?
    
(№1197) bushkibubushki (18 мая 2017 20:24):
Кемаль поддался романтике, гуманизму, реализму, направленное на путь освобождения человеческой личности по имени любовь. Проще говоря попал под влияние Нихан. Он подарил ей ДЕНЬ свободы. А что дальше? Неужели они так и не сделали вывод, на что способен Эмир, а главное ради кого. Есть на руках доказательства, так сажайте его вместе с его чёрной любовью и обонкротившись, он не сможет спастись. Тем более без главных соратников отца и сестры. Все изолированы. Вот где свобода. Очень глупо поступил Кемаль. Эмир не оставит это просто так, и смоет поражение кровью.
    
(№1196) Лейла (18 мая 2017 19:46):
актер Каан Урганджиоглу (Эмир) любит "черную сторону человека" прям как у его героя, его интервью: " Мой успех для меня - это место, которого я хочу достичь. Если ты будешь посещать те места,где есть другие, то ты потеряешься. В данный момент я думаю,что хорошо себя слышу.До этого я не тратил на себя времени.Со временем и с тем,что ты живешь ,ты понимаешь важность этого.Мне многого не нужно и я для этого ничего не делаю. Я трачу столько, насколько мне позволяет заработок. В настоящее время в моей жизни никого нет.
Раньше я был с человеком открытым.А сейчас говорю : "Мы можем не найти с ним общий язык". И прохожу мимо.И опять же это связано с моим заработком.
В романах и в фильмах люблю истории про антигероев.Поэтому отдаю предпочтение автору Хакану Гюндай и думаю про его последнюю книгу о человеческой торговле."
    
(№1195) Kaen (18 мая 2017 18:02):
boris.l,я тоже такого мнения,это был бы красивый финал. Но Эмиру от безысходности, кровь прилила к голове,и его воспаленный мозг, жаждет кровавой мести.
    
(№1194) Мари ри (18 мая 2017 17:22):
Что значит только начинаем? Еще сезон будет?
    
(№1193) anabell-anabell (18 мая 2017 10:43):
ne rabotaet 69 seria
    
(№1192) boris.l (18 мая 2017 07:37):
жаль что сереал не кончается 69 серией это было бы справедливо,да и нам приятно,а так повидимому ещё много крови прольётся,пока кто-нибуть,не прихлопнет Эмира.
    
(№1191) rena (16 мая 2017 09:46):
Спасибо за 68 серию!
    
(№1190) Мари ри (16 мая 2017 07:59):
Ну и ролик. Жив ли Кемаль ? :(
    
(№1189) Alisa58 (15 мая 2017 11:53):
67 cерия заблокирована,исправьте пожалуйста!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.