Вдребезги (Осколки) 1-86 серия на русском языке, 87 серия анонс смотреть онлайн

Добавлено: 14.01.2017, 07:08
Вдребезги (Осколки) 1-86 серия на русском языке, 87 серия анонс онлайнParamparca на русском языке онлайн все серии
Добавлена серия 87 (анонс) (14.01.2017, 07:08)
Любовь, у которой не может быть счастливого конца, всегда трогает сердца людей. Сериал «Вдребезги» это рассказ о любви, не имеющей никакого шанса. Герои сериала Джихан и Гюльсерен никогда не должны были встретиться. Они принадлежат к разным социальным слоям, и между ними ничего не может быть общего. Но судьбе было угодно, чтобы преуспевающий владелец сети ресторанов встретил обычную девушку, работающую в магазине приданного. Эта встреча как гром среди ясного неба поразила Джихана и Гюльсерен. Но на пути двух влюбленных стоит слишком много преград. Джихан женат, у него есть жена и двое детей.
Гюльсерен тоже замужем. Девушка очень рано вышла замуж за человека, который ничего не ценит. Своей работой и небольшими заработками она пытается вернуть деньги, которые проиграл её непутевый муж. Всё против них, но любовь сильнее обстоятельств и предрассудков. Что предпримут влюбленные: будут бороться за свое счастье или разобьют свою любовь на мельчайшие осколки? На нашем сайте вы можете смотреть Вдребезги (Осколки) 1-86 серия на русском языке, 87 серия анонс на планшете или телефоне. Доступен просмотр онлайн для Iphone, Ipad, Android. Смотреть турецкий сериал Вдребезги (Осколки) 1-86 серия на русском языке, 87 серия анонс онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
загрузка...
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Добавлена серия 87 (анонс) (переключатель серий находится под плеером)
1-83 серия - русская озвучка; 84-87 серия - русские субтитры

←Выберите № серии
Интересная реклама перед началом фильма осталось сек.
[xfgiven_
[xfgiven_
[xfgiven_
[xfgiven_
[xfgiven_
[xfgiven_
[xfgiven_
Загрузка...
Понравился фильм Вдребезги (Осколки) 1-86 серия на русском языке, 87 серия анонс? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Вдребезги (Осколки) 1-86 серия на русском языке, 87 серия анонс онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (1628)
    
(№1628) nijole (15 января 2017 21:35):
После просмотра 86-ой серии мне стало очень жаль Дениза.Как он любил эту Джансу,но сделал ошибку.Ему не надо было так быстро жениться на ней,ведь она совсем ребенок.Вторая ошибка-беременность жены.Ребенок ждал ребенка.Бедная девочка Джансу имеет такой болезнь.Самая главная ее ошибка,что она забыла мужа,а заботилась только о не родившимся ребенком.Такие семьи долго не продержится и Дениз не вытерпит эти ненормальные капризы.Она уже его не любит,а может быть и не любила???Много женщин,и Джансу тоже,все свое внимание отдает детям,а для мужчин не найдет время.В жизни крепкие семьи есть только такие в которых мать понимает,кто есть ребенок и кто есть отей ребенка и для обоих найдет время.Джансу совсем забыла Дениза и мне его очень жаль.Как мужчина он очень порядочный,очень любил ее,но ей нужен только доктор-психиатр в это время и врядли можно вернуть прежные их отношения.Она и эгоистка.Видите,по мнению Джансу, Дениз не принимает чужого ребенка Эмре,как своего ,то он ее совсем не любит.Дениз робот,без чувств и должен делать только то,что хочет Джансу.Такой мужчина ,как Дениз,не заслужил до сих пор никакого счастья.Сперва мать,потом отец,потом Рахми и несчастная женитьба-это все,что он заслужил,а мужчина образованный,порядочный,сердечный,умный и внешне очень красивый.
    
(№1627) laravl (15 января 2017 21:04):
87 СЕРИЯ ОПИСАНИЕ
Диляра между жизнью и смертью... Ее увозят в больницу
Диляра спорила с Озаном и только в последний момент заметила надвигающийся на нее автобус, но было уже слишком поздно. Мощным ударом Диляру отбрасывает на землю, а ее сумку забирает воришка. Диляру увозят в больницу, где пишут – тяжелораненая женщина лет 40, без документов.
Их сражает весть о смерти
Джихан и Харун понимают, что Озан узнав правду сразу же захочет поговорить с матерью, но вот только они никак не могут связаться с Дилярой. Когда они уже начнут паниковать, приходит весть о смерти женщины лет 40... эта новость сражает их наповал... В больнице, куда увезли Диляру, большое горе.
Что происходит между Хазал и Дамиром?
Дамир начнет действовать поняв, что Сельма работает на полицию. Хазал благосклонно относится к Дамиру, который представился ей бизнесменом Дамиром Янки и пришел к ней под предлогом работы. А Дамир едва увидев Хазал понял, что она изменит всю его жизнь.
    
(№1626) Гюльчатай (15 января 2017 19:55):
Насколько мне приятна и симпатична была Джансу раньше, настолько раздражает сейчас своей одержимостью ребёнком. Вот зачем нужно было так испохабить такой положительный персонаж??? Такая добрая, понятливая, сердечная девочка превратилась в какую-то неврастеничку. Сваливатьвсё на болезнь не буду. Так как дело не только в болезни. Наибогатейшая семья, которая может оплатить ей любое исследование и лечение, оплатить харорших психологов, чтоб привели её в чувство, уговорили бы сначала пройти курсы лечения. Но вместо этого идут на поводу её истерик и покупают ей ребенка! Мне вот интересно, откуда и почему у молоденькой девочки такая страсть к материнству? Почему ни одна из дочерей не пошла учиться? Ну, просто бред сценаристов. Джансу, по сценарию, зная, что может умереть, во что бы то ни стало хочет родить. Зачем? Кому? Оставить ребенка сиротой? Эгоизм чистой марки. Родить не получилось, значит надо усыновить. Опять же, зачем? Носится сейчас с дитём, как с куклой. Неприятно смотреть на это всё. Хазал, которая всех и вся ненавидела, столько всего натворила-наворотила, котооая на протяжении всего сериала была резко отрицательным персонажем, алчной, завистливой, озлобленной, вдруг с одного дня на другой становится ангелом во плоти, всё осознала, наладила отношения со всеми, к Джансу проснулась зверская любовь. Ну что за крайности!
Все помирились, подружились - мир, труд, жвачка! Если и Диляру " убьют" таким образом, чтоб вывести её из сериала, значит, скоро конец. Яблоко раздора теперь ведь - Диляра. Тоже смешно смотреть на "любовь" Джихана к женщине, на которую он совсем недавно даже смотреть не хотел. Сценаристы вообще помнят, что было в первых сезонах?
    
(№1625) Изергиль (15 января 2017 18:03):
Купили Джансу ребенка, ну это чтобы на ближайшие 20 лет себя проблемами обеспечить. Так и представляется как повзрослевшему Эмре кто нибудь откроет страшную тайну, что он приемыш и как тот будет орать "Как вы могли так со мной поступить?!"

Чем дальше, тем больше похоже на дешевую мыльную оперу.
    
(№1624) Shusha (15 января 2017 11:14):
Да уж, фантазия бьет ключом и в основном по голове :))) Джихан - прямо черный вдовец, третьего трупа жены нам не доставало еще. Хотя скорее всего Диляру откачают конечно.
Линия с Эмре - фантастика на фантастике. Ну ладно, все семья резко поглупела и все дружно ребенка приняли и решили, что с Джансу ему будет лучше. Но как они юридически это предполагают обставить? Как Джансу будет его водить по врачам, а потом устраивать в школу ну и все остальное тоже?
    
(№1623) Miss_Julia (15 января 2017 11:13):
А меня насмешил в 86 серии Озан, как же он сейчас реагирует на продажу, мол какие негодяй,а сам сколько миллионов за Хазал денег там ходил просил?!
    
(№1622) boris (15 января 2017 03:10):
Да я давно уже перестал удивляться режессёрам этого сереала,так как понял что после <Смерти>Гюльсерен у них поехала крыша,роман Джихана с Айше это просто ягодки,а цветочки это трое из четверых его детей не его,к тому же каждый из детей в течении сереала был болен на голову,а кое-кто должен был сидеть в тюрьме,а большой любви Джихана и Деляры я и не говорю,прям плакать хочетя ,а теперь и ребёночка для любимой доченьки можно прикупить,деньги же есть,главное её здоровье,что ещё умиляет так это как режессёры быстро меняют характеры персонажей был плохой,а через месяц уже хороший,я уже писал что главное для этих режессёров не содержание,чтоб зритель сопереживал героям,а рейтинг и деньги и их можно поздравить с этим шедевром.
    
(№1621) bushkibubushki (14 января 2017 21:41):
Нет, это конечно слишком. Может купля-продажа детей существует, но это ведь не законное действие. А всё что незаконно-преступление. А здесь мы видим картину, когда купля ребёнка оправдана, все вздохнули и мило смотрят на мать и дитя. А возмущённый Джихан в ужасе от тех, кто продал, что они бессовестные, не могли подождать пару дней для купли дома и машины. Меньше чем безпредел, здесь не назовёшь. По идее, сериал должны закрыть, причём оштрафовать, за пропаганду противозаконных действий, которые нашли оправдание. Джансу была нормальной девушкой, а сделали из неё больной психически неуравновешенной. Хазал из монстра превратилась в любящую, понимающую милую девушку. Для чего надо было снимать третий сезон, чтобы быть в конце освистанными. Ужас!
    
(№1620) Irishka (14 января 2017 20:00):
Главная мысль 86 серии - меньше знаешь, крепче спишь. Это про Озана. Зациклился парень на семейных делах дальше некуда, ему бы с друзьями тусить, ездить по модным местам, короче вести себя, как любому обеспеченному парню его лет. Так нет, решил докопаться до всего, что связано с ненавистным Харуном, прослушку поставил и сидел как приклеенный. И получил сполна. Не знаю как вам, а мне его совсем не жаль. И что дальше?
Теперь про Джансу и ее паранойе. Уже кто-то очень правильно тут написал, что сделали ее совершенно больной и одержимой. Ни учеба, ни работа, ничто ее не интересует, как зациклиться на том несчастном ребенке и хотеть его, как некую игрушку. И маменька Диляра сжалилась, не устояла, пошла и купила. И получается, что все как бы очень даже прекрасно - хорошие купили дитя у плохих. А что, те плохие не заслуживают, значит надо все продавать хорошим. Это полный бред, а дальше логически следующий шаг - плохие станут продавать хорошим на органы, что есть и сейчас, только подпольно и криминально. Так что теперь, узаконить криминал? Ай молодцы сценаристы, все проблемы решают миллионами.
Я тут кстати вспомнила героинь сериала Война роз, кто смотрел, помнит, как хорошая Гюльру в конце стала плохой, а плохая Гюльфем стала хорошей. А тут мы видим соответственно такое про Хазал и Джансу. Я это вспомнила, когда в глазах Джансу проскальзывает явное недоброе, такой взгляд у нее бывает жесткий, злобный, ну совсем не та ангельская и любящая девочка, что была в начале.
    
(№1619) boris (11 января 2017 00:40):
Ну вот наконец-то к 86 серии стало понятно что главная героиня этого сереала это Диляра,потому-что во первых почти все дети её,во вторых оба мужика оказывается безумно влюблены в неё,особенно Джихан и это не важно что он несколько раз пытался убежать от неё,говоря что она плохая мать и жена,это всё от большой любви,ну а в третьих всех остальных женщин которые хотели заполучить Джихана просто пристрелили,чтоб они зря не мучились,логика у режессёров простая кто что помнит о первых сезонах,никто,важно любым способом поддержать рейтинг,а логика,кому она нужна ну её побоку.
    
(№1618) Shusha (9 января 2017 20:27):
laravl, Спасибо!
    
(№1617) laravl (9 января 2017 09:06):
будут субтитры пока собирают в группе на перевод деньги
    
(№1616) Shusha (9 января 2017 06:36):
Аллах с ней, с озвучкой, а субтитровый перевод будет дальше, не знаете?
    
(№1615) laravl (9 января 2017 04:16):
turok1990, который озвучивает сериал, написал в контакте, что приостанавливает на неопределенный срок озвучку сериала. Будет ли она вообще еще, неизвестно.

ВДРЕБЕЗГИ / PARAMPARCA 86 СЕРИЯ ОПИСАНИЕ
Озан узнает, что он сын Харуна
Дилара торгуется за ребенка
Диляра понимает, что Джансу с каждым днем становится хуже, она не сможет жить без Эмре. Поэтому торгуется с опекунами малыша и выкупает его. Джансу безумно обрадуется увидев Эмре, но Дениз не может принять такую ситуацию. Дениз и Джихан пойдут домой к семье Эмре...
Дамир сближается с Асуман
Дамир хочет отомстить Харуну, поэтому нацеливается на Джандан и Асуман. А Джандан совсем не нравится то, что Дамир и Асуман сблизились. Экрем бей хочет поговорить с Дилярой, но та еще раз отвергает его, поэтому ему приходится все рассказать Рахми бею.
Ты что-то чувствуешь к Джихану?
Харун увидев, что Джихан и Дилярой с каждым днем все больше сближаются, поэтому решает открыто поговорить с женой. Вот только Харун не в курсе, что Озан подслушивает его разговоры, и предложение, которое он скажет перевернет все верх ногами... Озан узнает, что Харун его родной отец...
    
(№1614) Изергиль (8 января 2017 20:10):
Очень жаль Дениза. Женился вроде по любви на хорошей девушке, ну поженились и что? Любимая девушка ничего от жизни не хочет, ни учится чему то, ни дело себе найти, ни мир увидеть. Ничегошеньки! В 20 лет одна мечта - "стать матерью" и все, узкий, домашний мирок, никаких стремлений. Наседка какая то, а не человек, ну и как с такой жить?
Не верю я в эту любовь.
    
(№1613) il_romanesku (7 января 2017 12:58):
Shusha, извините тогда) я просто думала что 84 еще за неделю до нового года вышла и надеялась ее в скором времени переведут) ну тогда буду ждать))))
    
(№1612) Shusha (7 января 2017 10:35):
il_romanesku, 6 дней нет перевода - разве ж это много? тем более каникулы в стране :))
    
(№1611) il_romanesku (7 января 2017 10:18):
извините за вопрос, а с чем связана остановка перевода сериала на русский? будет ли перевод вообще, а то уже прошло столько времени,а его нет???

я имею ввиду 84 и 85 серии
    
(№1610) teplitcaimite (4 января 2017 18:08):
- EO TEC , ... , , . http://teplitca.kiev.ua/g4479004-teplitsy-vegetarij .
    
(№1609) tomcik1948 (3 января 2017 15:34):
Не дождусь 86 серии " Осколки " С нетерпением...
    
(№1608) Shusha (2 января 2017 01:31):
Джансу уже реально бесит. И родные вокруг нее как курицы с яйцом носятся. Куда ей ребенка доверять, по ней психиатричка плачет!
    
(№1607) dianakipk (1 января 2017 16:15):
я все больше начинаю верить,что Гюльсерен через серию другую воскреснет)))что за бред начали показывать,просто уму непостежимо)))
    
(№1606) Irishka (1 января 2017 02:18):
Дорогие друзья, с наступившим всех Новым годом!!! Всех благ вам и вашим близким.

Посмотрела 85 серию и вот какая мысль пришла в голову. Есть такая шутка, на первый взгляд дурацкая. но в ней таки есть смысл!)) Типа, женщины все портят, вот прямо сейчас какая-нибудь женщина что-то портит....))) А смысл такой, касаясь данного сериала, что вот дружили два мужика, дружили с юности, Харун и Джихан. И была такая нормальная мужская дружба, пока..... Пока не появились бабы. Сначала сумасшедшая Хаяль, которая все начала портить, и ей это вполне удалось. И потом к ней присоединилась Диляра, которая добавила и завершила на тот момент. И все пошло наперекосяк и окончательно подорвало дружбу и началась кровная месть. И так и продолжалось. Мужики со временем все усложнили, примешав своей мужской ненависти и получилось то. что имеем на сегодняшний день. Ничего не скажешь.

Интересен момент в последней сцене. Диляра то ли покупает ребенка, то ли покупает отъезд этой пары далеко и навсегда, чтобы никто их не нашел, я имею в виду одержимую Джансу. Хочется верить во второй вариант. Иначе сюжет все больше запутается и приобретет криминальный запашок, ибо продажа детей даже ради счастья дочери не приветствуется и как потом из этого выходить, вот в чем вопрос.
Истеричка Озан бесит, это уже было, это в его паршивом характере. И он забыл, как его самого не так давно бесила его родная сестренка Хазал, а тут прям горой за нее и против всех... Митат тоже никак не успокоится, уходя - уходи, а он ни туда ни сюда, этим шатанием никак баллов себе не прибавит, уж зрителя то точно.
    
(№1605) Насиба (29 декабря 2016 20:38):
Я только вчера посмотрела 52ю серию. Очень уж я сентиментальная и заплакала когда застрелили Гюльсерен. Для меня сериал закончен. Не вижу смысла смотреть без главной героини. Хочу вот что сказать: Очень жаль что Гюльсерен уммрает в день своей свадьбы. Я думаю лучше было бы поженить Джихана и Гюльсерен раньше. Так бы зрители хоть увидели как и где они жили. А уж если Нургюль должна была уйти думаю лучше было бы сделать так чтобы она попала в аварию.
Про Джихана вообще молчу. Он меня раздражать начал после 44й серии. Как он относился к Гюльсерен. Не звонил, не приходил. Пригласил ее в ресторан а сам не пришел и даже не предупредил. Так разве поступают с человеком которого любишь? Потом еще злится что она ему не отвечает на звонки и не открывает дверь.
А еще как он заботится о Диляре и забывает Гюльсерен. Хорошо заботься, но и не игнорируй женщину с которой помолвлен. Он с ней аж холодно относился. Он довел до того что она вообще думала что он ее бросил и сняла кольцо.
Но меня очень сильно удивила Диляра когда пришла к Гюльсерен и сказала что уезжает в Америку и просит ее позаботиться о детях и переехать в особняк. Изменилась она. Думаю что если бы Гюльсерен осталась жива, они может и подружились бы.
Короче для меня сериал закончен. Так как я поняла по комментариям что и другая женщина которую любит Джихан, умирает. Это он что, со всеми актрисами которые играют роль его любимой денщины не уживается?
В конце концов он возвращается к Диляре. Зачем зазводился тогда и погубил 2х женщин?
Путаница какая то.
    
(№1604) laravl (28 декабря 2016 08:57):
Я тоже подумала, как вы, boris, что месть Харуна понять можно. Я не считаю это конструктивным решением, не оправдываю, но понять можно. На тот момент в молодости он потерял сразу 3-х близких людей: Хаяль покончила жизнь самоубийством, близкого друга и любимую женщину. Что может в этой ситуации чувствовать человек? Я вот удивляюсь: Джихан 20 лет страдал от лжи Диляры и ждал, когда она ему все расскажет. Ты что, Джихан, мазохист? Тогда понятно. И тогда на заклание этого Джихановского мазохизма, получается, положены жизни Гульсерен и Айше.
Для меня мужчина, предающий мужскую дружбу, не мужчина и восхищение уж точно не вызывает. Ведь здесь получается, что Джихан предал близкого друга, прыгнув в постель к его любимой девушке. И это не оправдание, что Диляра пришла и сказала Джихану о том, что она рассталась с Харуном. Что, надо было сразу на радостях, зная, что это причин боль другу, прыгать в постель к Диляре? Потом женился на ней и не счет нужным даже объясниться. А теперь нам показывают героя Джихана, мол воспитывал, зная, чужого ребенка, страдал из-за любви к Диляре 20 лет (а черт побери, тебя кто просил? это был целиком твой выбор, Джихан). А теперь ходит и машет как красным флагом своей праведностью и жертвенностью перед всеми. Всех можно оправдать в этом сериале. А его нет. Вот только всем этим очень трудно оправдать столько смертей в его жизни: Хаяль, Гульсерен, Айше.
Вообще в жизни жить с таким родственником как Джихан, по мне, очень тяжело. Человек считает себя истиной в последней инстанции. Все должны жить по его правилам. Он пытается каждого под себя продавить. Для меня Харун сильнее морально Джихана. Он почти всегда был один, он сам всего добился пусть и не совсем законным путем. Его предавали, а он прощал и снова верил. Продолжает любить Диляру, хотя ее давно ужу пора отправит в пешее эротическое путешествие и подальше.
Я тоже склоняюсь к тому, Харуна убьют, так как он действительно выглядит лишним на этом празднике гюрпинаровской жизни.

Предложения в тексте: Всех можно оправдать в этом сериале. А его нет, - лишние в моем комментарии, так как удалить их нельзя.
    
(№1603) boris (28 декабря 2016 05:45):
ТО что Диляра не любит Харунам в полне возможно,но она не любит и Джихана нет между ними божьей искры не могут артисты этого показать,между Гюльсерен и Джиханом да,а здесь нет,просто режессёры не смогли повидимому эркану найти женщину, трудно вот и пошли на этот вариант,так как троих уже убили,самое главное нам не смогли объяснить откуда пошла такая страстная любовь,любишь одного спишь с другим,но это Восток,там так просто как у нас в постель не ложаться,за это можно и жизнью поплатиться,но хорошо ошиблась можно понять но тут же обмануть любимого человека ведь нужно было тут же лечь с Джиханом в постель чтобы убедить его что он отец этого ребёнка,то что Харун бросил её я не верю если бы бросил она бы никогда не вернулась к нему и не родила от него,в общем каждый из нас может сделать свой выбор считать её либо женщиной которая поступает так только ради своих интересов,или женщиной безумно любящей Джихана,что касается финала,а я надеюсь что он когда нибудь будет,то вижу что все будут счастливы кроме Харуна,которого просто убъют,так для их счастья и велиkой любви он ненyжен
    
(№1602) nijole (28 декабря 2016 00:08):
boris,Диляра Харуна не любила и не любит до сих пор.Что она не любила показывает то,что она скрыла от Харуна его ребенка.Если любила,то сказала и он бы женился на ней.Когда она расталась с Харуном,может быть Харун переехал куда-то из-за своей несчастной любви(ведь он ее любил безумно).Почему она переспала с нелюбимым, точно мы не знаем,но версий может быть много???Может быть,что Харун обманул ее,может быть была пьяна и ничего не помнить,может быть...Были очень молодые и всякое в таком возрасте могло прозойти.Что не любит до сих пор,то я об этом много раз писала,когда многим казалось,что Диляра и Харун любит друг друга,а я видела любовь только из Харуна стороны.Много раз писала,что, по моему, Диляра не любит Харуна,а если в сюжете есть ее большая любовь к нему,то она играет плохо и я не видела никакой любви с ее стороны. Теперь мы узнали,что она не любит Харуна и актриса это показала своей прекрасной игрой.
Джихан ждал много лет и надеялся,что Диляра ему скажет,что Озан не его сын.Она молчала и у него каждый день росла ненависть ей из-за этой льжи.Встретил Гюльсерен,влюбился и развелся с Дилярой.Если не Гюльсерен,может быть и не развелся??? Если Диляра сразу, после свадьбы с Джиханом, призналась ему,что Озан сын Харуна,думаю,что он никогда с ней не развелся и из-за большой любви друг другу дожили они до старых лет.
    
(№1601) MarcAnthony (28 декабря 2016 00:04):
boris,c вами согласен,на мой взгляд есть 2 варианта 1 Диляра с Джиханом остаются в итого вдвоем Харун погибает смертью храбрых спасая сыны Озана или попадает в тюрьму,2 вариант наиболее на мой взгляд логичный судя по сценарию соединить опять Харуна с Дилярой,а Джихану дать роль патриарха одиночки раз любовь не может закрутить,cудя по рейтингам на прошлой неделе были на 6 месте цифр не помню сейчас на где то на 10 примерно 5 % если и дальше будет падать я думаю 4 или 5 сезона мы не увидим,но учитывая сколько серий 85 уже снято в принципе не стыдно этот сериал закрыть красиво на 100 или 120 серий
    
(№1600) bushkibubushki (27 декабря 2016 23:52):
В 84 серии, на сколько поняла(без перевода) опять Харун с опущенной головой идёт на перемирие с Джиханом. И всё ради Диляры, Алаза и Озана. Значит всё же условием со стороны Джихана было то, чтоб Озан не узнал правду. Слушайте, Джихан себя больше ведёт как отец мафии. Кто дал ему такое право. На Харуна больно было смотреть, как он прячась наблюдал за Озаном во время игры в футбол. Диляру вообще не возможно понять. Она действительно виновна между войной двух бывших друзей. Через столько лет опять наступает на одни и те же грабли. Ну а торг в 5 мил. за ребёнка это вообще ужасный поступок.

Простите, я про 85 серию.
    
(№1599) boris (27 декабря 2016 22:00):
Вот посмотрел сейчас анонс 86 серии где опять помойму нас пытаются убедить в большой любви Джихана и Деляры но господа сценаристы вы тогда должны выбросить первый и часть второго сезона или объяснить например что это было временное помешательство у Джихана,я имею ввиду Гюльсерен и Айше,а как же тогда их загубленные жизни,за любовь Джихана надо платить,с другой стороны членом семьи джихана опасно быть рядом с Харунум-он мафия,но тогда женщинам нельзя находится рядом с Джиханом,они все гибнут,такова логика сценаристов,по правде я с ними согласен в одном такой Джихан и в таком исполнении не способен кавото любить.
    
(№1598) darya.a (27 декабря 2016 21:21):
У Диляры с каждым сезоном волосы все короче и короче скоро совсем налысо побреется))
    
(№1597) boris (27 декабря 2016 20:57):
Dir Nijole помоему вы неучитываете один важный нюанс что это Восток,да ещё что это происходило лет 20 назад и чтобы девушка из богатой семьи ,да ещё зная отношения их к Харуну,без большой любви рискнула всем легла в постель к бедному юнеше,это нонсенс,риски слишком нольшие вплоть до жизни,онаже не гулящая в конце концов,вот Джихан мог конечно от большой любви признать чужого ребёнка,но только если бы это было их обоюдное решение,но только в том случае если бы режессёры нам показали что Харун по какой-то причине оставил беременную Диляру,а так у них вышло что Харуну есть за что мстить Джихану,погибла сестра которую оставил Джихан,да к тому же женился на женщине Харуна и это лучший друг,я бы наверное тоже начал мсить,а за что Джихан так ненавидет Харуна из-за Диляры но,тогда кто разводился и женился и клялся в любви другим женщинам,если такой благородный зачем отпустил Деляру,вот эти нестыковки в сценарии,так как в каждом сезоне преавалируют обсолютно разные идеи сначало любовь,потом сременал,потом опять любовь и т.д не дают понять зрителю,а если здесь хоть один положительный герой и поэтому так много бреда,и как помоему кто-то очень точно сказал что погоня за дешёвыми рейтингами это не всегда путь к успеху,к деньгам да.
    
(№1596) darya.a (27 декабря 2016 20:54):
Боже, что творят сценаристы!Джансу лечиться надо!По ней же видно, что у нее психологический сдвиг. Хазал с Митатом жалко. Диляра ни рыба ни мясо, сама не знает кого любит. Джихан надоел со своей идеальностью. Харун замечателен. Всю свою жизнь посвятил Диляре. И в мафию то залез,чтобы быть на ровне с ней. Жалко,такой мучжина! Лучше бы ему в конце ввели какую-нибудь любовь. А Диляра пусть с Джиханом-они стоят друг друга. Порадовала сцена, где Харун пришел к Джихану в офис на разговор.Оба достойные мужчины. Как хочется чтобы в конце они вновь стали друзьями.Само жалко Озана( Вся жизнь перевернется у парня.
    
(№1595) Irishka (27 декабря 2016 19:03):
Диляра, как рыбка прилипала, сообразив, что Харуна ей не дадут в мужья, быстренько прилепилась к Джихану. Еще когда показали кадр, как она шустро догоняла Джиханчика около универа и сказала, что типа они с Харуном расстались, так вот уже тогда все было понятно с ней. Диляра мне никогда не нравилась, холодная рыба-севрюга. А теперь тоже, как переходящее красное знамя, побыла у одного, метнулась к другому, потом 05 25) Как кошка,которая ищет теплое и безопасное место для жилья, любовью с ее стороны не пахнет. Имхо.
    
(№1594) Luna (27 декабря 2016 18:28):
Судя по новому анонсу, Озан сам все случайно узнает.
    
(№1593) nijole (27 декабря 2016 12:10):
Я всегда писала и только такая моя мнение,что каждый отец и мать должны знать,кто их ребенок и каждый ребенок должен знать,кто его родители.Потом пусть они сами разбираются,любить своих детей,помогать им,дать им образование или оставить как было.Детям тоже самое.Если они взрослые,то сами должны решать с кем им быть и кого любить.Никто не может это скрывать,ни Диляра,ни Джихан,ни Харун,никто!!! В этом сериале одна женщина Диляра перевернула жизнь двух мужчин,которые ее очень любили и своего сына Озана.Что значит одна не правда и я не могу это принимать,как ошибку.В этом сериале я поняла,что Диляра все время любила Джихана,но его не имела и была с Харуном,но в ее сердце "сидел" только Джихан.Она дошла до того,что переспала с Харуном и вот результат.По моему,Диляра расталась с Харуном в это время,когда Джихан оставил Хаяль.Она не знала,что Джихан планирует оставить Хаяль,если знала,то никогда не совершала бы такой необдуманный поступок с нелюбимым мужчиной.И вот boris задал очень интересный вопрос:"Почему Джихан не сказал Харуну о беременности Диляры".По моему,Джихан ее очень любил и не хотел терять(если сказал бы,то потерял бы Диляру),то согласился на все,чтобы имет Диляру.Хорошо или плохо с друга стороны,это другой вопрос.Но может быть и другая версия.Диляра говорила,что ее отце очень ненравился Харун и он никогда не позволил ей выйти за него замуж.Может быть по этому и мать Диляры просила Джихана жениться на ее дочери.Но почему один бедный жених очень ненравился отцу Диляры,а другой нравился-это пока не ясно.
А Озану сказать,кто его отец, должна Диляра .Это надо было сделать давным давно,как и Джихану сказать,что Озан не сын Джихана.Она молчала и с такой ложью смотрела своему мужу в глаза каждый день,а он каждый день начал ее ненавидеть из-за этого страшного обмана.И этот вопрос будет решен.Если не скажет Диляра,то скажет Харун.Реакция Озана будет страшная.Он начнет всех ненавидеть,потому,что все родители это знали,только он один нет.Может быть со временем Озан полюбит и Харуна,как и Джансу любила обоих,но этому нужна время.
    
(№1592) boris (27 декабря 2016 07:58):
Да просто артист играющий Харуна играет настоящего живого человека совсеми его достоиствами и недостатками и это большая удача режессёров,ну а Джихан это монумент чистоты и порядочности,но в реальной жизни монументов не бывает,эту роль написали под Эркана,а он вней не очень и вот что интересно если ты был другом Харуна и встречался с его сестрой ты не мог не знать об отношениях Диляры с Харуном,почему не рассказал ему о беременности Диляры,если ты её любил почему не потребовал у него ответа,здесь у режессёров явный прокол по времени,потому что откуда взяться этой большой любви если она только ,только выпругнала из постели Харуна, если только она спала с одним ,а любила друго,такое тоже бывает,но не в этом случаи.
    
(№1591) laravl (27 декабря 2016 05:35):
На мой взгляд, Харун в этом сериале самый человечный и живой персонаж. Он неоднозначен, он разный и тем он интересен, он не пресен. Он предан до конца тем, кого он любит. Даже после того, как Диляра скрыла от него сына, он не отказался от нее, а мог бы. Никто ведь не забирает у Джихана Озана, Озан будет его любить всегда, ведь он его вырастил. Но и Харун имеет право обрести сына, так как он дал ему жизнь. Иначе Джихану некого было бы растить. Они оба достойны уважения. И Озан имеет право знать, кто его кровный отец. Вот в его реакции и будет потом видно, стал он зрелым или нет. Я считаю, что мы не обязаны любить своих родителей, но должны уважать за то, что они дали нам ЖИЗНЬ. Ведь Джихан хотел, чтобы Хазал знала, кто ее отец и сказал ей. Так почему этого права не имеет Харун? Это элементарный эгоизм и ревность со стороны Джихана. А Харуна я бандитом не считаю. Да, он отмывал деньги мафии и это преступление. И он заслуживает наказания за это, но он никогда не переходил черту: разбой и убийства людей. Каким бы Харуна не показывали в этом сериале, мои симпатии на его стороне. А в жизни никто не идеален.
    
(№1590) nijole (26 декабря 2016 20:49):
Да,bushkibubushki,вы правы!!!Я очень хорошо помню,как Харун это говорил,что он против насилие,что там могли быть дети Диляры,но "забыл" сказать,что и Диляра там могла быть,а Джандан тогда и не догадалась,какая настоящая цель Харуна и всего подобное,а я его словам не поверила.Я на этот поступок смотрела глубже и поняла совсем иное.Я не могу поверить в то,что одна женщина-помощница Харуна, могла такое сделать!!!Здесь пахнула смертью не только Джихана,но и Диляры и ее детей.Что было бы,если она их убыла бы??? Харун это сказал не потому,что он против насилие,не потому,что пожалел Джихана и его детей,но он своей любовнице Джандан(она ему в то время еще была нужна), в это время не мог сказать,как ему важна Диляра(Джандан тогда этого не знала) и Харун боялся,что и другой раз может Джандан так сделать,то,что быть уверенным,что это больше не произойдет,Харун говорил,что он против насилие.Мафия против насилие!!!Это невозможно!!!Джандан тоже была очень удивлена,когда услышала,что говорит Харун!!!Я думаю,что в окружении Харуна была речь,что надо убить Джихана,но не были приняты методы,как это сделать,а Джандан,любовница Харуна,переборщила,хотела очень "хорошего" сделать для его,потому, что "безумно" любила,только не ясно самого Харуна или его деньги и сделала такой "неопдуманный" шаг.Если ей повезло бы убить только одного Джихана,то думаю,что Харун не скорбил о смерти своего лутшего "друга".Но увы,Джандан не повезло!!! Тетушка Маиде тоже попыталась убить Джихана(убила невинного ребенка),потому,что раньше Харун и с ней говорил тоже самое,о смерти Джихана,но потом он передумал,а тетушка-нет.
    
(№1589) bushkibubushki (26 декабря 2016 18:30):
nijole, Харун даже если бандит, как Вы его называете, он имеел право знать об Озане. Диляра скрыла от обеих мужчин, но Джихан всю жизнь получается знал. И теперь, когда правда всплыла, к чему угрозы. Для Озана всегда отец будет Джихан, но Харуна в этой ситуации по человечески жаль. Какой бы деятельностью он не занимался, он прежде всего человек. Вспомните, когда Джандан подложила бомбу, как он был зол и кричал, что в доме, где живут дети и женщины, он против насилия и оружия. Так что, Харун здесь ни при чём. Хотя он пожелал выйти с мафии, согласна, обратной дороги к сожалению для него нет. Но не только Джихан любит своих и даже не своих детей, он уже на Алаза глаз положил, Харун тоже хороший отец, причём очень ласковый и внимательный. Когда-то мне нравилась Диляра, причём нравилось в ней всё. Теперь нет, я поменяла своё мнение. Она очень плохо поступает с Харуном, будучи его женой. А мужику унизительно всё время быть одному, когда жена с бывшим. Хотя он заставляет себя не поддаваться провокациям, но у всего есть терпение.
    
(№1588) laravl (26 декабря 2016 14:43):
irishka я не знаю. Я имела в виду предложение Диляры приемным родителям купить ребенка для Джансу

ВДРЕБЕЗГИ / PARAMPARCA 85 СЕРИЯ ОПИСАНИЕ
Шокирующее предложение Диляры
Фейза, усыновившая малыша Эмре, недовольна визитами Джансу. Не выдержав поведение Джансу, которая относилась к малышу, словно мать, Фейза выгоняет ее из дома. Болезнь Джансу из физического состояния, превратилась в психологическое, и единственный путь вернуть ей здоровье – малыш Эмре... Диляра в отчаянии, ее дочь на глазах тает, ей с каждым днем все хуже и хуже. Поэтому Диляра приходит в семью опекунов ребенка и предлагает им сначала 1 миллион, а затем 5 миллионов лир. Диляра, на которую с удивлением смотрят Фейза и ее муж, торгуется с ними за ребенка.
Харун с нетерпением ждет момента, когда сможет сказать Озану, что он его сын. он принимает приглашение Джихана на ужин. Они планировали собраться всей семьей и открыто поговорить обо всем, но происходит нечто такое, чего они не ожидали. Озан выясняет из-за чего между Джиханом и Харуном взлетают искры, и истина которая открывается перед ним невольно изменит жизни всех его близких людей...
    
(№1587) Irishka (26 декабря 2016 14:25):
Laravl, я не поняла, приемные родители Эмре согласятся что-ли продать Эмре Диляре? Вот это будет полный пипец.....
    
(№1586) nijole (26 декабря 2016 14:12):
Харуна мы знаем ,как бандита со первых сериях,когда этого персонажа показали в сериале.Первая его "хорошая работа" была взрыв в гараже Джихана-была взорвана его машина.Что бы было, если в эту машину сели вся семья Джихана??? Конечно,это сделала помощница Харуна-женщина Джандан.Как я,то таких я не считаю женщинами!!!Зачем надо делать режисерам и сценаристам Харуна мафией,придумать всякие подельные фирмы,для промывание денег ,делать его бандитом,если он такой был с первой серии,когда нам его показали.Если мы забыли,то это другое дело!!!
Теперь о детях и их отцах !!!Какую я вижу разницу между отца Харуна и меджу отца Джихана!!! Для Джихана каждый ребенок есть что-то святое,что-то светлое и неважно ему,кто его родители,он будет их защищать,заботится о них,потому,что они есть невинное существо и для них нужна забота.Он дал фамилию ребенку(в Турции очень важно,иметь фамилию ребенку своего отца),самого ненавистного его врага и даже не задумался,как ему поступать.Он любить этого ребенка,как своего,как и любил и любит Озана зная,что он его "друга" Харуна.Джихан отец этого ребенка до сих пор и Харун его отнимать не может.Нужен суд и ДНК тест.Озан тоже сын Джихана,хотя Харун и биологический его отец.Теперь отец Харун!!! Для этого человека детьми считается только его кровные дети.Других можно убивать, использовать,втянуть в делах мафии,ведь они не его дети,они чужые.Разве этих двух мужчин можно сравнивать по этому поводу???По моему,то неееееет!!! нет и нет!!!
А теперь,о этих словах Джихана,когда речь шла о его сыне Озане:"Я убью Харуна".Я не обрачала никакое внимание на эти слова.В Турции это говорит при первой возможности и даже женщины,но не убивают.Джихан до сих пор никого не убил и не убьет.
Я не очень рада,что Джихан и Диляра в конце сериала были вместе.Меня устраивает такие их отношения,какие есть теперь- только забота о их детях.Я как то не верю,что Джихан пойдет на третий брак с Дилярой.Очень много обмана и плохик поведений против Джихана совершила Диляра,даже жажда его закрыть в тюрьму(ведь это он знает тоже).Неужели Джихан забудет все это??? Что Диляра этого хочет,то да и это видно,но из Джихана стороны, пока, я ничего не вижу,кроме помощи их детям.Я хотела,чтобы он нашел другую женщину,которую он полюбил,как Диляру(безумно),но был счастлив.Он это заслуживает!!!
А Харуна жизнь: в тюрьме или остаться в структуре мафии или смерть.Иного выхода нету.Каждого бандита ждет такая учесть.Если он выйдет из этой структуры,как ему теперь хочется-то выйдет на очень короткий промежуток времени,но поставит под угрозой своих детей и жену.
    
(№1585) laravl (26 декабря 2016 11:19):
А что будет с Харуном? Харуна сольют в конце (тюрьма или смерть). Ведь именно для этого и мафию придумали и фирмы на имена Хазал и Озана. Так на фоне преступника Харуна герой-любовник Джихан особенно смотрится выигрышно: защитник, безумно любящий женщину и детей, да так, что готов убить Харуна за то, что он отец Озана. Только вот от идеальности Джиха уже тошнит. В турецких сериалах всегда есть только один главный герой и одна основная любовная линия. Поскольку Эркан не уживается с актрисами, сц-ты, я так думаю, решили не рисковать вводить новую любовь Джихана (а то вся Турция уже смеется), а любовная линия должна быть, решили придумать страстную любовь Джихана и Диляры (хотя удивительная женщина эта Диляра: любит одного, а рожает 2-х детей-сыновей от нелюбимого. Вот прикол). Но вот после логики 2-х сезонов в это мне не верится. Но для сценаристов это неважно. В этом сериале активно пропагандируются важность семейных ценностей, любви к детям. И при этом спокойно разбивается полноценная семья с маленьким ребенком. Хотя в этом сц-ты проблемы не видят: Джихан всех воспитает. Ведь родители не те, кто родили. Кровные узы в этом сериале, такое ощущение, вообще обесцениваются. И еще: дошли уже до купли -продажи человеческой жизни. То, что предлагает Диляра родителям приемного ребенка на правовом языке называется "торговля людьми". И это не только аморально, но и уголовно наказуемо. Но Диляру это не волнует. Главное, дать Джансу то, что она хочет. И неважно, что она больна, ей нужна профессиональная поддержка психиатра. И ребенок здесь не решение проблемы, он не игрушка. Как можно отдавать ребенка в руки больного человека, которая за себя отвечать сейчас не может? Вот эта родительская любовь, вот только во мне лично здесь восхищения не вызывает. Все печально в этом сериале.
    
(№1584) bushkibubushki (26 декабря 2016 10:35):
А я может не из многих, которая видела в конце их вместе, Джихана с Дилярой. Может потому, что не может мужчина просто так 20 лет жить в семье "без любви с женой-монстром", и потом после развода всегда ей помогать МОРАЛЬНО. Например на мой взгляд не достойный мусульманина, восточного менталитета мужчины, поступок, сопровождать на аборт в Англию бывшею жену, которая была в смятении. Я думаю, что Диляра и Джихан идеально подходят друг другу. С самого начала и до конца.
Здесь Харун вызывает больше симпатии, сочувствия. Ну и что, что он мафия. В мафии тоже есть красавчики. Видно одно, здесь основная линия -отношения между Дилярой и двумя мужчинами. Харун и Джихан оба её любят, но она одного Джихана. Харун добился её но не до конца, только сыновья теперь их связывают.
Джансу совсем не узнать, что с ней "творят сценаристы". Зато Хазал превратилась в ангела, как её родители. Уже противно смотреть весь этот бред, но интересно, что же будет с Харуном.
    
(№1583) nijole (26 декабря 2016 09:30):
Харун есть в структуре мафии.Он стал богатым при помощи этой мафии.Выйти ему от туда-невозможно.Входить в эту структуру очень трудно,но выйти невозможно.Он там должен быть до конца своей жизни или выходить мертвым.Если режисеры и сценаристы сделает так,что он выйдет и будет жить спокойно со своей семьей-то тоже будет бред.В реальной жизни так не может быть.Жаль Харуна,но он сам выбрал такую жизнь!!!
Мне с первых сериях этого сериала не нравилась Диляра.Многим женщинам она очень нравилось и они меня атаковали,почему я не солидарна с ней.В итоге,что мы имеем??? Все началось от этой женщины.Она пригала с постели в постель(по boris).Не сказала Харуну,что беременна,но не сказала и Джихану,что этот ребенок не Джихана.Джихан,показалось тоже ее очень любил,но нам в сериале показали,как он ее не любил.Причины мы не знали и мне все время был вопрос,"почему Джихан женился,ести не любил???" и ответ тоже был "по причине,что она беременна".Как мог такой амбициозный и справедливый Джихан видет и справлятся в своей жизни с таким обманом,который длился больше 20 лет и Диляра сама ему так и не сказала,как и Харуну тоже.Счастья в этой семьи не было!!! И как можно было все это переносить,когда перед тобой твой любимый человек с такой ложью.Мы все помним,как Диляра себя показывала такой чесной и справедливой по сравнению с Гюльсерен.Она выновата в этой вражде между двумя мужчинами,хотя Лжихан не начинал эту войну.Он защищал себя и свою семью,от мафии-то есть Харуна,который был очень сильным.О какой любви к Диляре Харун говорит,если он ее детей Озана и Хазал,без ведома Диляры и детей,втянул в своих грязных дел.Теперь,когда узнал,что Озан его сын-выбросает все документы и меняет другими.И это называется любовью??? Диляре надо бежить от такой любви и если она об этом узнает,то с Харуном никогда не будет.Харун как был один,так и останется...
    
(№1582) boris (26 декабря 2016 02:43):
Да соглашайся или несоглашайся с режессёрами всё равно полный бред,сначала почти все дети кроме ненорнальной ХАЗАл не дети Джихана,теперь ненормальной стала Джансу и чтоб она успокоилась Деляра купит ей ребёнка за 5млн,а где же правидный Джихан,он воюет с Харуном за Озана,если Харун скажет Озану что он его отец убъёт,а за что в чём вина Харуна,он об этом и понятия не имел,скорее ДИляру надо тогда убить,ведь это она прыгала из постели в постель всё знала и скрывала,но нельзя так как вяснилось вдруг что у ней большая любовь с Джиханом,а Озан это маленькая ошибка,из всех этих персонажей жаль только ХАруна,который справедливо хочет своих детей,но я думаю режессёры руками мафии с ним расправятся,конечно сценарий пишется под Эркана,но он здесь больше раздражает,а артист играющий Харуна на голову выше его,я думаю ещё серий 20 снимут,так как в рукаве у режессёров алмазы и папашка ДИляры,так что бреда ещё будет много.
    
(№1581) Irishka (25 декабря 2016 23:04):
С каждой серией я говорю себе, что, несмотря на все, с моей точки зрения косяки и неправильное обращение сценаристов с персонажами, я все-таки должна принять их точку зрения, если хочу досмотреть этот сериал до конца. Не знаю как вам, но с каждой серией мне все труднее и труднее себя уговаривать. Теперь вот с Джансу не все славабогу. Я думаю, что тут нет чего-то среднего, она или должна окончательно сойти с ума, вызывая общую скорбь и жалость, но оставаться в болезни самой добротой, или не совсем спятить, типа слегка в здравом уме, но при этом не делать таких вещей, за которые бывает стыдно. На мой взгляд Джансу, которая всегда была светлым человеком, таким ангелом во плоти, не должна превращаться в одержимую и при этом причинять боль другим. Почему бы не усыновить другого ребенка, если уж так тебе хочется быть матерью. Нет, она уперлась в этого несчастного младенца, за которым не видит уже ничего, хотя вокруг полно таких-же.
Про Харуна давно все понятно, из него давно делают козла отпущения, пихают всегда в ненужные места и в ненужное время. И я уже могу предсказать, как все закончится, ничего хорошего Харуну не светит, хотя зря, он с Дилярой был дальше прекрасной парой, если бы все оставили бы его в покое, мафия в первую очередь. А Джихан вроде такой весь в белом и отличник-праведник, говорящий правильные слова в нужное время и являющийся образцово-показательным отцом и мужем. Только я не вижу тут никакой морали и не делаю выводов, потому. что делать выводы на основе древнего что такое хорошо и что такое плохо в данном моменте очень смешно. Короче, досмотреть то я досмотрю, но как там было у А.Чехова - "Кофий сегодня пила, и без всякого удовольствия."))
    
(№1580) Shusha (25 декабря 2016 19:42):
Судя по анонсу 85-й серии, они там вообще все уже с ума посходили. Вот еще торговли младенцами нам не доставало....
    
(№1579) laravl (20 декабря 2016 13:58):
84 серию в прошлый понедельник не показывали из-за траура. Показывали вчера. Перевод, наверное, будет в конце недели.
    
(№1578) Lenochka (20 декабря 2016 12:03):
Когда будет перевод к 84 серии?!!
    
(№1577) laravl (15 декабря 2016 06:10):
Мы можем только догадываться, почему сц. поступила именно так, а не иначе. К сожалению мы не знаем всех обстоятельств. Может быть, потому что актрисы, которым предлагали эту роль, отказались играть, боясь неприятия со стороны зрителя или по каким-то другим причинам. Заменять всегда тяжело, ведь многие смотрят именно из-за актера(сы) и сравнивают с ней, а не только из-за персонажа. В том же Великолепном Веке ситуация немного другая была. Главную героиню просто так нельзя было убрать, Хюррем - исторический персонаж, , а Гульсерен - вымышленный. И то, когда ушла Мерьем, рейтинги упали, а очень многие перестали смотреть с новой актрисой. То же самое сейчас ВВ Косем, где играет Нургуль. Многие перестали смотреть, потому что ушла Берен. Поэтому, какой вариант лучший - кто знает? Все зависит от предпочтений зрителей. И изменение сюжета и убийство (замена актеров)- это, конечно, всегда большой риск. Вон в сериале Ее зовут Фериха, тоже убили главную героиню (у актрисы был контракт с другим фильмом), рейтинги упали и так и не поднялись. В этом отношении Парампача 2 сезона объективно оказался везунчиком. А о 3 сезоне и говорить не хочется. Погоня за дешевыми рейтингами не приводила ни к чему хорошему.
    
(№1576) boris (15 декабря 2016 04:34):
Да я могу понять что 50 стран купили сереал,но с другой стороны если вы помните и в ВЕЛИКОЛЕПНОМ ВЕКЕ,да и нетолько в нём уходили артисты игравшие главных героев ,их заменяли другими артистами ,но никто же непереписывал сценарий идея оставалась таже,а что здесь,тут начался совсем другой сереал ,где изменили полностью характеры главных героев,и этого я пренять не могу,если в первом сезоне был понетен Джихан и почему он полюбил Гюльсерен,и было понятно что эти двое заслужили право быть счастливами,и их дети тоже,то дальше совсем другой Джихан гоняющейся за молодой девушкой,где даже Эркан не мог изобразить хоть подобие любви,а дальше ещё больше как всегда появились другие сестры,отцы,неродные дети и это непонятная и страстная ненависть к Харуну,правда может быть потому что Озан его сын,но режессёры нам этого необъяснили,плохой мафиози и всё,конечно в конце сереала его должны убить иначе какая же может быть большая любовь между Джиханом и Делярой бред да и только,а сохрани сценаристы Гюльсерен сереал был бы я думаю очень сильным.
    
(№1575) laravl (14 декабря 2016 08:34):
boris
Сериал не могли закрыть с уходом Нургуль в 52 серии, так как 2 сезон был выкуплен 50 странами, и они бы платили большую неустойку. К тому же из-за непрофессионального поведения 2-х "звезд" осталась бы без работы в середине сезона целая команда работников и другие актеры, кроме них. Мне кажется они этого не заслужили тогда. Я знаю только то, что эти двое (Нургуль и Эркан) своим конфликтом запороли сериал, пришлось сценаристам писать по ходу новый сценарий. И при такой шоковой ситуации с уходом главной героини умудрились удержать рейтинги. Мне больше нравился, к примеру, 2 сезон. А в остальном, что вы написали, я тоже согласна. Лучше бы они завершились 2 сезоном, потому что 3 сезон действительно уже бред и на мой взгляд тоже.
    
(№1574) boris (13 декабря 2016 20:51):
Да нет дорогие мои новый сереал начался с 50 серии со смертью Гюльсерен им бы закончить свадьбой и счастливым концом, но нет рейтинг ,а это денюшки, превыше всего вот и начинают лепить всё подрят,зритель всё проглотит,теперь Джихан как любящий отец должен воспитывать двух сыновей Харуна,дочь Гюльсерен,и свою ненормальную дочь,браво Джихан какая<великая> любовь только вот тогда зачем надо было соблазнять и клясться в любви трём другим женщинам но сейчас это другой человек который борется с мафией в лице Харуна и вновь безумно влюблён в свою жену которая наставляла ему рога и не один раз,интересно как Диляра будучи беременной от Харуна пыталась убедить Джихана что Озан это его ребёнок,для этого надо было либо спать с двумя одновременно или сразу как только узнала что беременна прыгнуть в койку к Джихану,что бы небыло большого разрыва во времени ,наверное это произошло от <великой>любви,браво режессёрам полный бред ,да кто хочет посмотреть такой же бред посмотрите ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ.
    
(№1573) allan (13 декабря 2016 17:04):
Здравствуйте,уважаемые друзья!Знаете,если убрать в сторону все интриги,склоки,тёрки создавшиеся вокруг сериала и посмотреть на сериал глазами человека несведущего в этом,то могу сказать так:начиная с 72 серии создалось впечатление,что я смотрю новый фильм под тем же названием,и с теми же персонажами.Ну посудите сами - изменилось буквально всё,начиная с сюжетной линии и заканчивая актерами.Понятно,что за год может измениться всё что угодно,но не до такой же степени - это появление откуда ни возьмись сестры Диляры и теперь выясняется,что мать Асу и Ди оказывается была больна и что Асу за ней ухаживала.Тогда, возникает вопрос,если вернуться назад,когда Диляра просила у матери деньги на выкуп Джихана из тюрьмы - тогда мне помнится маман была вполне здорова и даже ездила куда-то отдыхвть - и вдруг такие метаморфозы. Действительно,очень много не состыковок,будто бы первые два сезона снимала одна команда (продюсеры + режиссеры),а дальше продолжает другая команда.По моему,я где-то уже с таким сталкивалась - кажется это было с "Унесенными ветром",если я не ошибаюсь. А в общем жизнь такая сложная штука,что как говорится ни в сказке сказать,ни пером описать,ни тем более в сериале отобразить. И если кто смотрел и досмотрел до конца "Черную розу",то там есть 126 серия ( о том,как снимали сериал).Так вот там , Месут Акуста ( Кендал ) сказал,что ничего выдуманного в сериале нет,ведь мы играли жизнь.- И он,я думаю прав. А теперь,скажите,если кто знает,что у Дениза было с рукой? - Даже за это сопереживаешь,а что делать,раз смотришь!

И все равно,несмотря на всё это сериал мне нравится!

С "Унесенными ветром",я вспомнила - там было два автора.

А еще мистическое перевоплощение Озана из сына Джихана в сына Харуна. В уме не укладывается,как так - когда узнали,что Джансу не есть их дочь,ведь делали анализы на соответствие, т. к. нужна была кровь,и тогда Озан был сыном Джихана.,а прошло 5 лет и вдруг - БАЦ - он становится сыночком Харуна.И Диляра - получается и сама об этом не знала - а то не иначе,почему так долго об этом молчала? Или действительно там не следят за тем,что было раньше? Я просто не хочу обращать внимание на такие проколы,но иногда приходится,-а что делать?- без них наверное нельзя,ни у нас, ни у них. Спасибо за внимание и хорошего просмотра!

А Диляра и вправду не любит Харуна - это видно не вооруженным глазом,а вот рядом с Джиханом она аж светится. Уважаемая(ый) №1555 dianakipk - поддерживаю ваши слова - где делись Севинч,Дерья,Лейла,и др. персонажи? А о Гюльсерен ни два,ни три, даже лепший друг Йылдырым говорит о любимой женщине Джихана - Айше!
    
(№1572) dianakipk (12 декабря 2016 18:29):
Luna,скорее всего вспомнят,Асу отберет все у Диляры,и тут появится Альпер и отберет все у Асу
    
(№1571) Shusha (12 декабря 2016 10:20):
Не, ну я понимаю, что нелепица на нелепице пошли, но как же приятно было смотреть на всю семью в сборе у Джансу! Прямо сердце радуется! Даже Кериман не раздражает :)))

О Господи! Нет такого слова "координально"! Это слово пишется так: "кардинально".
    
(№1570) Luna (12 декабря 2016 01:11):
Теперь понятно,почему не совпали ДНК Диляры и Альпера. Интересно, вспомнят ли о нем авторы?
    
(№1569) dianakipk (11 декабря 2016 20:13):
не удивлюсь,если через пару серий джан хашмет окажется ребенком не озкана,а харуна например,или рахми,ну или еще кого то из героев сериала,а джандан окажется родной сестрой Диляры по отцу или матери,Митат братом Дениза,а Энгин и Кериман окажутся сводными братом и сестрой))))

кстати,и подруга Кериман,которая положила глаз на Энгина подевалась куда-то

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.