Кто забрал тебя / Seni Kimler Aldı (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке

Добавлено: 14.07.2017, 08:48
Кто забрал тебя / Seni Kimler Aldı (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн
Добавлена серия 10 (14.07.2017, 08:48)
Смотреть онлайн все серии Кто забрал тебя / Seni Kimler Aldi (2017, Турция) турецкий сериал на русском языке.

Название сериала вполне может быть использовано в обиходе. Например, глядя в зеркало в 45 лет и на свое же фото в старших классах. Или бессонной ночью, когда молоденькая любовница, весело смеясь твоему казасу, уехала пить мохито с мачо из соседнего подъезда. Но в Турции все сложней.
Милая женщина Айнур, пристроилась на работу в богатую семью по фамилии Чамай. Заодно пристроила туда свою дочь Зехру, ну а дальше дело техники: Барыш, единственный наследник сумьи, беззаветно влюблен в Зехру. Вроде как все сложилось, но оказывается у Айнур была первая дочь, которую она продала.
Джерен, так звать первую дочь, слегка расстроена этим фактом, и непонятно почему хочет мести. Сначала она вырывает ноги своей матери, потом волосы своей сестре, потом пьет кофе и начинает заодно мстить всем вокруг, попав в розыск Интерпола.
Семья Чамай не отстает. Мамуля по имени Джахиде, всячески порочит и без того пострадавшую от происков сестры Зехру, заодно попадает и дядя Талят, который на самом деле является отцом Барыша.
Всем бы собраться на ток-шоу у Малахова и поговорить, но они предпочитают сниматься в сериале "Кто тебя забрал у меня".
Смотрите на нашем сайте. Смотреть турецкий сериал Кто забрал тебя / Seni Kimler Aldı (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Кто забрал тебя / Seni Kimler Aldı (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Кто забрал тебя / Seni Kimler Aldı (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (76)
Цитировать    
(№76) Irishka (14 июля 2017 21:13):
Согласна со всеми, даже сказать больше нечего. С удовольствием выкидываю это из закладок.

Цитировать    
(№75) Рита1965 (14 июля 2017 19:35):
спасибо за 10 серию.
Цитировать    
(№74) nijole (13 июля 2017 16:45):
Быстро закончили сериал! 10-ая серия-последняя! Жаль,что тоже пострадал совсем не виновный человек!!!Иначе турки не может!?? Им всегда нужны смерти в конце сериала.Как то мне понравились только 2 персонажа в этом сериале-Зехра и Талат.Сериал меня не впечатлил,хотя смотрела до конца.Как он закончтися не было так и очень важно.Хорошо что закончили,не тянули,как резинку.Все почти прояснилось,только жаль,что Зехра так и не узнала,кто ее родная сестра,а может быть и к лучшему.Такой сестры не позавидуешь и самому большому врагу...
Цитировать    
(№73) hanuma (12 июля 2017 23:24):
Посмотрела 10 серию. Она финальная. Хорошо не растянули про маньячку Джерен. Как всегда финал драматический. Робот Волкан выстрелит в Джерен. Она была маньячка, но жалко стало ее в конце, Она уже сама поняла что ей надо ложиться в больницу на лечение. Остается только догадываться ее настоящая семья узнала про нее или нет

И так было понятно что с Джерен что-то случится. Вот и умерла психически неуравновешенная маньячка. Где-то жаль ее ...
Цитировать    
(№72) boris.l (10 июля 2017 05:47):
да всё-таки что-то неладно в турецком королевстве пошла мода на ужасные окончания сереалов и в этом тоже,кого-то из главных героев обязательно надо убить,наверное этого требует турецкий зритель,как римляне требовали на боях гладиаторов,но в этом сереале отсутствует логика,зачем Джерен мстит людям никакого отношения к её продаже не имеющим,где хоть искра любви к сестре,психопат Волкан убивающей всех подряд,Джахиде убийца и приступница никак не поплатившаяся за свои претупления,а если спросить о чем всё это,в чём идея для меня пустота
Цитировать    
(№71) Irishka (7 июля 2017 21:35):
10 серия будет последней и славатебегосподи!))
Цитировать    
(№70) nijole (6 июля 2017 19:25):
Думала,что 8-ая серия будет последней перед отдых актеров этого сериала.Но показалось,что 9-ая серия последняя.Ужасная серия и много событий.Очень жаль Барыша,неужели умрет???Главный герой сериала??? Судя по этому,что нам показали,то наверно умрет.Он даже сопротивляться не смог-успакаительные лекарства,отключены апараты и так кажется,что умер.А как дальше без главного героя??? Не может быть-спасет кто-то!!!

Мне очень нравилась и Барыш, и Талат.Леман и Зехра-добрые персонажы.Суата тоже жаль.Но не могла смотреть,как эта, называемая Зейнеп, клеилась к нему.Иногда то приятно смотреть,молодая девочка,но эту не могла видеть,настолько противная.

Этой Джерен то ждет психическая больница!!! Супер ненормальная.Ну и сколько она может всем вредить???Все уже о ней все выяснили...Она начинала уважать Барыша и может быть влюбляется,но увы,он ее никогда не полюбит.
Цитировать    
(№69) Gigi (6 июля 2017 17:21):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Как-то не замечала этот сериал, но начала и посмотрела все 9 серии...
Послевкусие очень неопределенного характера...
Привычно, что в турецких сериалах всегда присутствует какой-нибудь неадекватный влюбленный либо мститель, но этот сериал, на мой взгляд, бьет все рекорды...
Такое впечатление, что это сериал маньяков.
Главный маньяк - ненормальная Джерен. На 2-м месте Джахиде, хотя она может поделить 1-е почетное с Джерен. Маниакальность Джахиде - следствие ее непорядочности. Конечно, очень жалко, что Джерен прошла через столько испытании, но она совершенно неадекватна в своих поступках, и, весьма жестока!!! Я понимаю, что Джахиде и ее мамы заслуживают определенного наказания за свои поступки. Но, господа, что за ненависть к сестре и к остальным членам семьи Джахиде (последние вообще не при делах!!!)???
А Волкан-маньяк - это как воин-робот, которого включили, но забыли выключить...
Какую-то симпатию вызывают только мать семейства, Барыш и Талат...
Суат - добрый и любящий сын, но он как и сказала Гулюмсер, очень падок на дешевок.
В общем, один негатив...
Цитировать    
(№68) Irishka (4 июля 2017 03:01):
Тот самый случай, когда в общем то неплохих актеров заставляют играть полный бред.
Здоровяк Талат чего-то испугался и не смог разбить окно, чтобы вырваться из пожара. Джерен вдруг воспылала к Барышу, Волкан сошел с ума, видимо психоз хозяйки заразен. И знаете, как будто в ускоренной съемке все происходит, Суат в одно мгновение проникается к ложной Зейнеп. А Джахиде убийца во второй раз, не удивлюсь, если ложная Зейнеп не выживет, в саду особняка будет почти что кладбище.
Смотрю только потому, что больше смотреть нечего, летнее затишье. Правда появились анонсы на новые сериалы. Но что-то пока лично мне не очень.
Цитировать    
(№67) Рита1965 (3 июля 2017 23:40):
спасибо за 9 серию.
Цитировать    
(№66) Люка (3 июля 2017 23:05):
Перевели 9 серию.что то сценаристы спешат,или чувствуют.что сериалу недолго жить.Что творится!барыш на смертном одре,но очень быстренько вышел из комы.Джерен вдруг прониклась к Барышу.На Суата смотреть смешно,поджигатель!Да еще ловелас впридачу,он совсем не против,чтобы девица обхаживала его.Показывают дом для совсем бедных,да у нас большинство такие бедные.Суат хорохорится,да он без Джерен ниший,а нищим быть не хочет,а иначе не разрешил бы сыну жениться на этой ненормальной.Элиф что ли погибла? Да и этот раб Джерен задушил Барыша?Или кто то войдет и спасет.Иначе надо заканчивать сериал.Что то не очень интересно смотреть.А смотреть нечего.В новых сериалах "Сон"," КРуг","Полнолуние" "Сумасшедшее сердце" пока только анонсы,!Мирная улица2 переведено 7 серий 7ая в ВК.
Цитировать    
(№65) boris.l (3 июля 2017 22:58):
сереал один из самых плохих в смысле сценария,очень много отстствия логике,опять пара психопатов пытается от большой ненависти или от большой любви уничтожить остальнх непонятно за что хотя у турок пониание не обязательно,реально нет положительных героев за которых хотелось бы переживать,жаль очень Джерен что девочке пришлось пережить,вот это трагедия,всех остальных не жаль,что касается закрытия сереала,то кто знает у турок всё наоборот,какие прекрасные сереалы закрывали в самом начале,а всякий бред крутили до ста серий и здесь может быть тоже самое.
Цитировать    
(№64) Люка (26 июня 2017 10:44):
После этой серии осталось такое впечатление что сериалу скоро конец.так быстро все тайны выходят наружу.что же тогда показывать?Сценарий сильно надуман,Джерен переигрывает,никто не впечатляет и это вначале сериала.закрывали сериалы гораздо интереснее на 5 серии и непонятно по какой причине.На эту тряпку Суата смотреть не хочется.Эта змея джахиде крутит им как хочет.Не верится в любовь Зехры и Барыша.Ладно.поживем увидим.может придумают что то интересное.Он,надеюсь.не пойдет на летние каникулы.только начался.

ТО,что Джерен кого то полюбит.не верится.она своей ненавистью испепелила свое сердце.А вот Талат.когда узнает всю грустную историю Джерен,может и пожалеет ее и проникнется.одна надежда на это.Других вариантов нет.может тогда и оттает сердце Джерен.Когда она плакала.наблюдая за матерью и Элиф.говорит о том.что в душе она еще живая,только оттаять нужно.бедный Волкан.обрек себя на муки рядом с Джерен,он для нее просто верная собака.
Цитировать    
(№63) nijole (26 июня 2017 08:19):
Irishka
Я согласна,что Джахиде никого не любит,только самой себя,но Талата она очень любила,а он ее не любил.Она из-за безответной любви и залезла к нему в постель и думала так его притянуть к себе.Талат испугался этой ночи и уехал в Америку и все время жалел об этом.Может быть Талат мучился и для того,что Джахиде сумела на свои сети взять его брата и выйти замуж за него.Талата мучила угрызения совести,а Джахиде его не разлюбила и я верю,что она его любит.Но беда в том,что Талат ненавидит и презирает ее,а я рада этому!!!
Цитировать    
(№62) boris.l (26 июня 2017 04:44):
не знаю как всем,но мне пожалуй впервые за многое время не нравится игра артистов в этом сереале и это вина режессёра и сценаристов,не сопереживаю я героям,не верю в любовь Барыша,т.е как он её играет и Зехра очень неестественна,а мать Зехры тем более больше говорит о своих страданиях,но нет игры ,нет чувств,а роль Джерен это очередная психопатка,не в лучшем исполнении,да и идея сереала непонятна месть всем без разбора,ну а что затем?мне кажется сереал не должен прожить долго,хотя турок не понять нормальными мозгами,вот ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ сняли аж 131 серию,а сколько там бреда,так что всё может быть.
Цитировать    
(№61) Irishka (24 июня 2017 01:04):
А вам не кажется, что с каждой новой серией все больше и больше гротеска. Как-то уже неестественно смотрится Джерен в своей разгорающейся ненависти, Джахиде начинает переигрывать, женщина, которая вообще не способна никого любить кроме себя, а тут какие-то чувства к Талату на ровном месте. Эта сестра Халиля в роли ненасытной шантажистки тоже смешна и нелепа. Артисты конечно играют так, как им велят, но на таких темпах сериал долго не проживет.
Цитировать    
(№60) Natali1973 (23 июня 2017 16:57):

nijole,
Да верю что именно любовь изгонит мрак ненависти из измученной души Джерен-это жизнью доказано..что зло побеждает любовь..И то ,что любовь способна спасать стоящих на краю пропасти..как и то .что часто любовь рождается вопреки...в противовес всему ,всем нормами морали ,как влюбляются в убийц и палачей..ход истории имеет примеры...к примеру Гитлера-Ева Браун действительно любила,а ведь ничего человеческого в нем была-только стремление к порабощению и уничтожению других народов...Ну это я отступила ради примера-а по замыслу сценаристо вполне могут выгнуть ход действия так,что Талат-как благородный и порядочный,узнавая постепенно мотивы поступков Джерен -вопреки себе ,начнет ее жалеть-а из жалости как известно-очень часто рождается любовь ...Что не говорите,а героиня Джерен не настолько кровожадна и человеконенавистнически устроена-в ней есть Добро,только боль его покрыла черной пеленой ненависти...Я б будучи сценаристом забабахала именно такой ход действий ,такой сюжет показал бы что Любовь-она же обратная сторона медали -Добро-всегда побеждает зло ...Ну товарищи турки часто делают слишком мрачные финалы,как будто показывают что реальная жизнь увы-часто не сказка..а боль и страдания...
Цитировать    
(№59) nijole (23 июня 2017 00:54):
Natali1973
Вы думаете,что Талат может полюбить Джерен,после такого ее поступление с его семьей.Но мне не дает покоя фотография,где стоить 4 актеры этого сериала.Конечно надо поменять Талата(его играет Серхан Яваш,а не, как в фото, Юрдаер Окур).Там Зехра с Барышем,а Джерен с Талатом.Может так и будет.Талат очень хороший мужчина,милосердный и я лично для его хотела Зехру,но теперь,когда Талат узнал,что Барыш его сын,то этого никогда не будет,но я и Джерен не хочу-что они были парой.Джерен когда- то сама сгореет от своей злости.Ну,да,ведь иногда все начинается с большой ненависти.Талат очень ненавидит Джерен.Я не понимаю,почему Джерен мстит всей этой семье.Виновата только Джахиде.В чем виноват Барыш,за которого она вышла замуж нелюбя.Испортила его жизнь.Понятно,она так отомстила своей сестре Зехре,но в чем виновата эта сестра???Когда ее мать продала Зейнеп,Зехра была крошкой.Джерен думает,что Зехра виновата,что родилась больна и на лечение ее нужны были деньни или за то,что мать ее очень любила.Но все равно Зехра не виновата.Было логично,если Джерен мстила своей матери и матчехе,но теперь она их всех ненавидит и Талата,и Барыша,и Леман,и Суата,который чуть не покончил с собой,и Зехры.Я понимаю,как она страдала,была жертвой,но нельзя мстить всему миру.
Цитировать    
(№58) Natali1973 (22 июня 2017 21:54):
Включила 1 серию-зацепило сразу же ,второй такой сериал после "Войны роз "Хороший по замыслу психологический сюжет драмы .Сразу же затягивает просмотр,определяешь ,кто из героев жертва ,кто злодей ...По расстоновке развития событий вроде как положительная героиня Зехра,отрицательная -Джерен...Но впервые не вызывает сочувствия положительная героиня-весь напряженный сюжет драмы на мой взгляд-на героини Джерен-.У зехры остоятельства жизни вроде и печальные-бьет отчим ..не заслуженная ненависть со стороны сестры,несправедливое отношение ,и ее страдания от невозможности быть с любимым ...Но все это ничто по сравнению с муками опустошенной души Джерен.Та выжжена болью,душа как пустыня,все пережитое с детства ,насилие над ребенком -и пережитая новая боль-узнав,что ее продала родная мать -это все превратило ее в пустой сосуд души,в котором кроме боли,ненависти и мести нет ничего-ни жалости,не сочувствия ,не желания любить ....Сгорая от этой боли внутри-она горя мщением хочет через причинненую обидчикам боль -выплеснуть ,избавится от своей ,что испепеляет ее саму....Какое заблуждение измученной души-легче то не становится..Пустота и горечь еще больше становятся.Джерен-жертва-жертва проданной маленькой девочкой,лищенная материнской любви ,не имевшая ласки от мачехи-.Жертва Джерен-ибо став на путь мщения-она разрушает прежде всего саму себя...Она в отличии от реальной злодейки Джахиде не получает удовольствия,это эта корытная ,творящая осознанно подлости и зло...Джахиде ради собственной выгоды творит зло ,Джерен-сгорая от мук и боли истерзанной души...И этим вызывает во мне большую жалость к ней ...Встав на путь мщения-путь к пропасти,в которой она может погибнуть сама .Что может спасти ее -это прежде всего любовь матери ,и любовь мужчины...Как хочется чтоб сценаристы спасли эту героиню подарив ей любовь Талата -только любовь мужчины возможна очистит ее от сжигающего огня ненависти и мести...Так жаль ее ,как было жаль героиню Гульру из "Войны Роз "Ведь она имеет пока еще свет в уголке души-чувство вины,когда ударила мать по щеке,слезы раскаяния..смогла простить насильника,надругавшегося над ней ,еще совсем ребенком....значит добро ее покрыла тьма ненависти...Так хочу чтоб ее вернули на путь Добра..жду очередной серии с нетерпением.
Цитировать    
(№57) hanuma (19 июня 2017 22:41):
Джерен на самом деле надо хорошо подлечиться. Жуть какая-то Это же надо так всех ненавидеть. В своем воспаленным мозгом только и думает, как говорится, что бы такого сделать плохого чтоб всем было плохо, а мне хорошо. Привела эту Эйлюль,которая,наверно, от нее в шоке будет и бросит ей помогать. Останется с Джерен только ее верный пес Волкан со своей безответной любовью. Ей точно надо лечиться, а то от ее злодеяний она сама с ума сойдет.
Цитировать    
(№56) Гюльчатай (18 июня 2017 20:07):
В поисках чего бы посмотреть, наткнулась на этот сериал. Первым делом смотрю комменты. Баааа, знакомые все лица! :) Значит, стоит начать смотреть. :)
Цитировать    
(№55) Люка (14 июня 2017 09:13):
КАен,согласна с Вами на все сто.Иногда,чтобы сохранить здоровье.закрываю глаза.чтобы не видеть змеиные глаза Джахиде и рожи(извините)по другому не назовешь Халиля и его сестры.Вот потому я на десерт смотрю "Ты назови" и наслаждаюсь.КАк бальзам на душу.Я глянула в ВК,там большинство фанов этого сериала начали заново его смотреть и это люди разных возрастов.
Цитировать    
(№54) Irishka (13 июня 2017 19:05):
Надеюсь, что со временем у Зехры произойдет переоценка ценностей, Барыш не тот чел, что ей нужен, это все почти как в Войне роз, когда Гюльру принимала за любовь дружбу.
Каен, ты права, Барыш именно взбаломошный и может быть очень противным, как например, когда увидел, как Талат утешал Зехру.
Цитировать    
(№53) Kaen (13 июня 2017 18:43):
Девчонки,я к вам присоединяюсь. Только-что посмотрела серию,вы знаете,Джахиде змеей не назовешь,а только гадиной -хищное,хладнокровное животное ,заползшая в добропорядочный дом,а сама из семейства пресмыкающихся.Хотелось,чтобы Талат после ее признания наступил ей на голову.Мне хочется ее придушить когда она разговаривает со свекровью.Вы только подумайте,сколько она беды принесла в особняк. Заползла в постель к молодому парню,что тому пришлось уехать из дому,сделала двух братьев ненавистными друг-другу,интересно,какие она прикрывала грехи,помогая продать ребенка,ведь было-бы проще дать деньги на лечение Зехры,никто в особняке против не был-бы?Личные=личные интересы были в убийцы.И сейчас окружающие ее люди из-за ее грешной жизни расплачиваются,в том числе ее сын.Джерен-аж сердце замирает,через,что пришлось пройти ребенку, и нет ничего удивительного,что у нее маниакальные симптомы .Она мстит не разобравшись, уничтожая не только виноватых в ее горестях,она мстит уничтожая себя.И опять всплывает Джахиде,зачем ей потребовалось сделать могилу Зейнеп,понятно ,что ей было невыгодно вернуть ребенка матери.Общим ,куда не посмотри из под каждой проблемы выползает Джахиде. А этот слабодухий Суат,мнимый отец,он бы никогда себе не навредил,такие люди работают на нервы близким,чтобы достичь желаемого,и иногда это срабатывает,как в ситуации с Барышем.И то ,что "слезно "просит прощение в сына ,это все показуха раскаяния.У меня много было таких пациентов,их сразу видно ,как только они переступают порог кабинета.Nijole, вы правы,жаль ,что не получится пары Талат и Зехра ,но,Талат не сможет уехать бросив сына,на растерзание маньячкам "мамы и жены "(я их в одни скобочки).Только ему под силу вернуть счастье сына и покой в дом. Мне конечно жаль Барыша,я верю что он любит,но он какой-то взбалмошный .Наверное это после его роли в сериале"Война роз".Я читаю комментарии и решила ,что нам пора в отпуск ,наши нервы на пределе.
Цитировать    
(№52) Irishka (13 июня 2017 15:57):
У актрисы, играющую Джахиде, по-моему неудачная пластика. Лицо перетянуто, как у всемирно-известной женщины-кошки, если вы видели фотки в сети.
Цитировать    
(№51) Люка (13 июня 2017 10:49):
Неджоле,давай порвем эду дрянь Джахиде вместе,особенно,когда она прилипает к Талату.Наверно,это не только наше с Вами желание.
Цитировать    
(№50) nijole (12 июня 2017 21:42):
Люка
Смеялась из-за вашей оценки персонажов этого сериала.Так точно характеризовали каждого и моя мнения та же.

Меня разочаровала 7-ая серия.После этой серии я не думаю,что Талат и Зехра будет парой.Талат узнал,что Барыш его сын и как он не любил бы Зехру,он этого никогда не покажет,а будет все делать,чтобы разоблачать эту ведьму Джерен и помогать стать своему сыну счастливым.Талат понял,что Барыш очень влюблен к Зехре и что Зехра влюблена именно на Барыша,что Барыш очень несчастен,что он жертва всей своей семьи...

Мне ненравится персонаж Джахиде и актриса этого персонажа тоже,просто смотреть не могу.Если была хотя и злодейка,но другая актриса,ну Джерен,то мне ничего,но этой...Когда она только приближается к Талату мне все волосы дыбом стоят.Если она там будет все время крутится возле Талата-не выдержу.
Цитировать    
(№49) Люка (12 июня 2017 17:33):
Irishka.очень жаль,что Вы не в нашей компании при просмотре"Ты назови",а я еще тот романтик,потому и очень нравится,хотя в остальных хороших сериалах мы в одной компании.Ну это как говорится,на вкус и цвет товарища нет.

Ну вот ,посмотрела 7 серию.Ощущение не меняется.Полный не гатив,на лица смотреть невозможно,просто целая галерея лиц,от которых тошнит.Вот так удовольствие.А свадьба!Просто позор!Специально что ли подбирали актеров,этого Халиля посмотришь и аппетит пропадет,а его сестрица,просто Горгона,а Волкан чего стоит,этот влюбленный раб.А Джахиде,когда она еще так нагло стала липнуть к Талату.И у положительных героев просто безвыходное положение.Что делать Барышу?Допустить,чтобы отец застрелился?А куда деваться г-же Леман,эта мразь Джахиде держит ее мертвой хваткой.Может Талату и нравится Зехра,но пока он проявляет очень сильное сочувствие,от которого у Барыша снесло крышу.Думаю,что ,когда он узнал,что Барыш его сын,он,даже любя Зехру дальше не пойдет.А у Джерен все признаки шезофрении,конечно она в детстве и в юности перенесла много горя,но сделав несчастной свою ни в чем неповинную сестру,себя не сделала счастливой.
Цитировать    
(№48) nijole (9 июня 2017 16:18):
Привет,Kaen!
Когда начинаю смотрет сериал,смотрю, кто пишит комметарии.Если есть Kaen,Irishka,Larissa,Люка,bushkibubushki,Гюльчатай,то знаю,что будет интересно не только смотреть ,но и комментировать сериал.Сериал"Ты назови" я смотрела 100 серий,а потом перестала.Может теперь закончу в летнем периоде,когда есть каникулы.Но там в этом ветке я постоянно читала все коммментарии Kaen,Люка,Larissa,Ольга33 и я все знала,что происходит в этом сериале.Я была удивлена,сколько комметариев после каждой серии!!!Ни один сериал так зрители не комментировали,как этот.А какие комментарии!!!

Барыш никогда не согласился бы женится на этой психопатке Джерен.Ему не нужна эта роскошь,как его маме.Барыш о мысли своей мамы:"Сынок, иди женись на Джерен,чтобы я(мама) продолжала красоваться в гламурной жизни.Сынок,иди и всю жизнь дели кровать с женщиной,которую не любишь".Он молодой и может сам прожить жизнь с его любимой Зехрой,хотя не так комфортно.Но теперь,когда его отец стрелял(Суат выживет,так должно быть),то Барыш женится на Джерен.Он очень любит своего отца,хотя они и сорится и ,ради жизни своего отца, сделает это.Мне очень жаль Барыша,но я за отношении Талата и Зехры.Мне очень нравится эта пара.Оба очень подходит друг другу,хотя Талат и старше ее,но он выглядит внешне очень хорошо и как вторая половинка Зехры-не сравним.Барыш еще ветренный,иногда сам не понимает,что хочет,а вот Талат-мечта каждой женщины.Нелегко Зехре будет пережить и забыть свою первую любовь,но думаю Талат вылечит ее от этой болезни.

Эта коварная женщина Джахиде дошла до такого цинизма,что уму непостижимо.Джахиде:"Суат,я не смогу жить в квартирах,не смогу садиться в переполненные автобусы,как обычные люди.У меня есть стандарты жизни и я от них не откажусь." Так она проявила подершку своему мужу в такой сложной ситуации в жизни Суата.А откуда же эта дама пришла??? Сколько чемоданов она принесла,когда пришла в этот дом??? После 20 лет совместной жизни с Суатом в особняке, Леман Джахиде вышвырнула на улицу только с двумя чемоданами.Какая наглая женщина эта Джахиде??? Ей и убить человека ничего не значить.Она смогла угрожать хозейке особняка Леман,что отправит ею на психушку.Вот такую невестку Эсме(сериал"Невеста из Стамбула),то узнала бы.Сурейя-ангел,а не невестка.
Цитировать    
(№47) Irishka (9 июня 2017 13:48):
Kaen, дай пять!)))


А мне кстати Ты назови совсем не пошел.
Цитировать    
(№46) Kaen (9 июня 2017 12:56):
Irishka, Nijole,Люка,сериал смотреть буду не только потому,что интересно чем закончиться эта история,Зехры,Барыша и Талата,а потому еще ,что Вы здесь. Мне всегда интересны Ваши видение и рассуждение о жизни, и позитив исходящий с ваших комментариев заряжает собеседника. Люка,вы пересматриваете "Ты назови", я вас понимаю почему,хочется вот такого сериала, с чистыми романтическими отношениями ,мне тоже не хватает нами полюбившихся Омера и Зехры. Ничего не поделаешь, приходиться ждать до сентября.
Цитировать    
(№45) Irishka (9 июня 2017 02:18):
Я конечно детально не знаю всю глубину турецкого менталитета, а так-же не очень хорошо разбираюсь в бизнесе на таком уровне, где правят люди типа Суата и новоиспеченной богачки Джерен. Но то, что Джерен хочет, это абсурд. Это перегиб. Я вас всех разорю или Барыш на мне женится. Чушь. Любой суд заставит ее пройти медицинское обследование на отклонения мозга.
Мне тоже кажется, что Суат не смог до конца убить, точно так, как было в Войне роз, как вспомнила наша Nijole.
Там Джихан тоже стрелялся, кстати в этом-же особняке.)) И тоже не донца. И значит теперь, Барыш по давлением собственной совести и мамаши, все-таки женится на Джерен.
Классно играет актриса Джахиде. И труп Халиль нашел. Что теперь будет......
Цитировать    
(№44) Люка (9 июня 2017 00:12):
Доброй ночи друзья.Каен,нет "ТЫ назови",а я смотрю с огромным удовольствием его снова.А в этом сериалеощущение будто сам вывозился в грязи.Жаль Барыша,он не ради материальных благ,не ради матери стервы,которой он дал определение,а ради своего отца,которого он жалеет и любит.Пропал парень рядом с этой маньячкой,ведь и она его не любит,только,чтобы сделать несчастной сестру.Она и себя сожжет.Нет ей спасения или закончит в психушке.Вероятнее всего Талат женится на Зехре,он запал на нее с первой встречи.Он красив и молод душой и телом,за него любая пойдет.Хорошо играет актриса,что играет Джахиде,у нее мерзкие глаза,и смотреть на нее не хочется.Узнать правду об отце Барыша,никому не будет во благо,особенно Суату,да и Барышу,наверно и Талату.Уж лучше ему оставаться хорошим дядей своему сыну,да еще отец и сын любят одну и ту же девушку.В анонсе к 7 серии видно,что Барыш согласился жениться на Джерен,а Зехра вся разбитая от горя.
Цитировать    
(№43) Kaen (8 июня 2017 21:45):
Я комментирую этот сериал первый раз,притом ,что сегодня посмотрела 6 серию.Nijole,это не бомба,а пандемия(заражение огромных территорий)-шизофрении,там они все под этот диагноз подходят.И спасение Зехры в руках Талата,может быть как отца Барыша,но то, как он смотрел ,когда занес ее на руках во время дождя,говорил совсем о другом.И дело здесь не в возрасте(хотя даже если и возраст,то Талат очень красивый,)а то ,что рядом с Зехрой ,только и человека то,что Талат.Я думаю,что Суат живой будет,но эта сложившаяся ситуация Барыша сломает,и он женится на Джахиде.Вот говорила себе не смотреть летом такие сериалы,так нет ,спасибо Люка, посоветовала сериальчик.
Цитировать    
(№42) Люка (8 июня 2017 20:51):
дЖАХИДЕ КОМУ ТО РАССКАЗЫВАЛА,ЧТО ОНА ВСТРЕТИЛАСЬ С тАЛАТОМ.КОГДА ТОТ С УЧЕБЫ ПРИЕХАЛ НА КАНИКУЛЫ,Т.Е. БЫЛ СОВСЕМ МОЛОД,А СЕЙЧАС ЕМУ ГОДА 44,ТАК ЧТО РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ МЕЖДУ НИМ И зЕХРОЙ лет 21,ей года 23,а Джерен лет 25.Вдобавок Талат прекрасно выглядит и в прекрасной физической форме.Главное,чтобы они поняли друг друга,она за ним будет как за каменной стеной.А Барыш и сам еще не знает,что ему надо.Любовь он себе придумал.Посмотрим ,что придумают сценаристы.Начала смотреть6 серию.
Цитировать    
(№41) nijole (7 июня 2017 22:39):
В 6-ой серии,да.Суат застрелил себя.Может быть выживет,так как Джихан из сериала "Война роз".Вы ничего не пропустили.Я посмотрела 6-ую серию на турецком.Надо очень долго ждат перевода этого сериала.
Цитировать    
(№40) Irishka (7 июня 2017 21:00):
Nijole, я не поняла, Суат погиб? Я пропустила что-то?
Цитировать    
(№39) nijole (5 июня 2017 19:55):
6-ая серия просто бомба!!!Жизнь каждого человека всегда зависить от спутника(цы) в твоей жизни.Суат выбрал не жену,а мусор и совсем не важно,что из бедного квартала.В бедных районах есть очень много порядочных и честных людей,но его любимая женщина была по ушам в грязи.Так и закончил свой жизнь с банкротством холдинга,чужим сыном и коварной женой!Очень жаль!!!
Цитировать    
(№38) Irishka (5 июня 2017 19:13):
Если Талат отец Барыша, а тому 25 лет, то разница в возрасте между Талатом и Зехрой вообще может быть около 30... Многовато получается, хотя на взгляд они очень подходят. А папа Барыш и Зехра пока не впечатлила...
Джерен надо лечиться, это всем давно ясно, только полный неадекват может совершать такие поступки.

паРа Барыш-Зехра...)))
Цитировать    
(№37) nijole (3 июня 2017 08:28):
C первых дней,когда Талат вернулся в свой родной дом,ему понравился Зехра.Жаль,что она пока ничего не понимает или боится понимать,хотя очень красиво смотрит ему в глаза.Очень милая девушка,как и Талат.В 5-ой серии как он заботился о ней!!!Он очень влюблен.Как Барыш и Талат поделит ее??? Сын Талата Барыш,тоже очень любит Зехру,но мне хочется,что Зехра была с Талатом и не хотела бы,что Талат полюбил эту Джерен.От нее уже тошнит!!! Она становится ненормальной.После просмотра 5-ой серии мне возник такой вопрос: "Какая будет реакция Леман,когда она поймет,что Талат любит Зехру".Она не хотела отношениях Барыша и Зехры и считала,что это невозможно.Но,когда Халиль жаловался на Зехру,что он не может ее контролировать(Лиман и Халиль видели,когда Талат принес Зехру в свой дом всю мокрую),Лиман сказала Халилю:"Я не сомневаюсь в порядочности и чествености Зехры.Пусть Талат и Зехра по больше узнают друг друга." Это она сказала после того,когда имела разговор с Талатом о его жизнь,о его вторую половинку в его жизни,о внуков.Я так поняла,что она хочет и одобряет отношение Талата и Зехры,но почему так быстро перешла жить к Талату??? Как вы думаете об этом???

Я могу понять месть Джерен второй матери Эндем,но не Айнур.Там точно была не мать,а животное.Теперь Джерен все эти методы,которые получила и вытерпела на своей шкуре у Эндем,переметила своей биологической матерью Айнур.Даже очень жестоко!Волкан очень влюблен к Джерен,но взаимности никогда не будет.

Toma
Я как то не обратила внимание на ваш 13 комментарий.Мы дискутировали о сериале "Запретная любовь" и вы написали,что досмотрели до конца сериал Телемундо "Запретная страсть".Надо было больше серии посмотреть,только тогда можно сделать выводы.Эта главная героиня Моника Спир,которая играла Бьянку(Бихтер) ,погибла.Я как то не дочитала до конца.Она своим телом закрыла свою дочь от града пуль. Какая страшная страна эта Венесуэла!!!Я читала о этом страшном событии,но не знала,что она та самая актриса этого сериала"Запретная страсть". Теперь я тоже досмотрю этот сериал до конца,где снималась главная героиня-МИСС Венесуэла 2004-Моника Спир.
Цитировать    
(№36) hanuma (3 июня 2017 01:08):
Молодцы! Актрису на роль этой Джерен-Зейнеп точно подобрали. Смотришь на нее и видишь что-то отталкивающее. А этот ее безмолвный раб Волкан тоже ей подходит. Я думаю что он ее любит и потому выполняет безмолвно все ее "гениальные" планы. Одним словом "Сладкая" парочка. она такая одинокая эта Джерен и как рассказывает все время так ой была. Нашла вроеу бы свою маму, есть еще сестры, брат, иди и живи с ними в семье, а нет ей надо свои бредовые мстительные идеи воплотить в жизнь. Интересно она еще в каком-то другом сериале снималась, посмотреть бы на ее другие роли
Цитировать    
(№35) Люка (1 июня 2017 12:27):
У меня такое мнение.что в дурку прежде всего надо положить Джерен.эту великую мстительницу,ведь она видела.что творилось с матерью на кладбище и у нее не появилось ни грамма разумения и жалости.да,она была травмирована в детстве и юности.но в этом виновата ее приемная мать.нельзя весь сериал строить на таком негативе.смотреть на эти лица,Джерен,Джахиде Гюльсум.да и самого Халиля.совсем не хочется.что глаза закрывать,а то такой осадок в душе.позитива здесь нет.В любовь Барыша и Зехры что то не верится.Г-жа Леман бессильна перед наглостью Джерен, Суат это амеба,Талат вообще пока не при чем.В сериале должно быть что то и для души.а не только отрицательные эмоции.

А талат реально неровно дызит к Зехре,как он о ней заботится.как опекает.и когда мать спросила.есть ли у него кто то в сердце,взгляд его уже сказал,что есть.

Он не выглядит на свои годы.совсем молодой и очень спортивный и подходит Зехре больше.чем Барыш.Будет ее любить и лелеять.
Цитировать    
(№34) anitma (27 мая 2017 13:25):
СПАСИБО
Цитировать    
(№33) nijole (27 мая 2017 10:25):
В этом сериале много отвратительных персонажев.Я не могу видет Халиля и его сестры с первых серий.Оба одинаковые злодеи,ужастные персонажы.Не люблю Джахиде.Очень нравится Талат и мне кажется,что на Зехру он смотрит,как влюбленный мужчина.Я бы этого очень хотела! Этот мужчина для Зехры,но она никого пока не видит,только Барыша и это происходит тайно много лет.Барыш-ветренный.У него может все поменятся в один миг.Но он влюбился,как сам говорит, и может постоять и за себя, и за Зехру.Барыш:"Мама,если ты с папой смогла,то почему я с Зехрой не смогу.Если бы ты не вышла замуж за моего отца,то могла бы завладеть всем этим богатством,роскошью...Ты не можешь убежать от прошлого".Талат-супер,но пока его нет в сериале.
Цитировать    
(№32) hanuma (26 мая 2017 23:56):
Согласна, что сериал трудно смотрится. Это скорее всего из-за этой неприятной Джерен. Ей надо к врачу - лечитьсяю Получила наследство после смерти отца и живет себе целыми днями ничего не делая только в своем " мстительном" мозге вынашивает свои бредовые идеи. Актеры играют слабенько не убеждают только заученные реплики произносят А актриса которая играет Зехре играла в сериале "Не беспокойся за меня" там тоже была серой мышкой
Цитировать    
(№31) ольга1989 (26 мая 2017 22:40):
спасибо за 4 серию.
Цитировать    
(№30) Люка (26 мая 2017 15:39):
До чего неприятно смотреть этот сериал.От Джерен просто тошнит,вампирша какая то.до чего неприятная.Все как то не то.Не верю в любовь ни Барыша ни Зехры.Такое впечатление.что все пошло не так и не думаю.что станет лучше.Подобрали актеров!Что Джахиде,что Халиль,что его сестра.Эта Джерен какая то изощренная мстительница,ей было когда то плохо.так она стала еще хуже,чем ее мучители,да и ее помощник так же неприятен как она.Одни отрицательные эмоции.Такое редко бывает,хотя я посмотрела очень много турецких сериалов.Не знаю.может у меня одной такое ощущение.
Цитировать    
(№29) Irishka (25 мая 2017 00:11):
Nijole, видишь во фраге к 4 серии уже правильно написали - Барыш не может быть сыном Суата по биологическим причинам.
Цитировать    
(№28) Irishka (22 мая 2017 14:16):
Nijole, ты права 100 п, я тоже это видела, но это косяк переводчика, я так думаю.
Цитировать    
(№27) nijole (22 мая 2017 08:53):
Irishka,по логике то да,но иногда в турецких сериалах эта логика изчезает и начинается какой то бред.К этому,как теперь увидела, виноваты и переводчики тоже.Если там была какая-то незначительная болтовня,то я и внимание не обращала,но здесь я даже слово к слову выписала себе из субтитрах,что сказал второй доктор Хикмет:"Барыщ не может быть сыном ни Суата,ни Джахиде".
Цитировать    
(№26) Irishka (21 мая 2017 22:57):
Nijole, все верно, доктор так и сказал, что Барыш не может быть сыном Джахиде и Суата. То есть мать его так и есть Джахиде, а Суат не может быть отцом. Это так непонятно переводчик написал. Ну и логически понятно, что Джахиде переспала тогда с Таланом и ребенок был его. Это в анекдоте, что только мать знает, что ребенок ее.))
Что касается Джерен, то да, в 1 серии показали, как мать Зейнеп плакала и не хотела отдавать дочь, а ее настоящий отец тогда вырвал ее из рук и передал молодой тогда еще Джахиде. То есть получается, что Джахиде за карточные долги влезла в темное дело и устроила передачу ребенка. И никто из семьи Чамай естественно про ту аферу не знал. Я поняла, что семье Зейнеп нужны были деньги на лечение младшей дочери.

И да, знала еще та служанка, сестра Халиля.
Цитировать    
(№25) nijole (21 мая 2017 21:51):
Irishka,да все правильно-так и было в первой серии.Но в третьей серии все перевернулась.Я и написала,какой здесь бред???Когда Суат отнял права из доктора своей семьи(выдумка болезни матери) и передал все документы их семьи другому доктору Хикмету и этот доктор,когда все проанализировал, сказал прежнему доктору:"Барыш не может быть сыном ни Суата,ни Джахиде",а не Джахиде и Суата,как вы, Irishka, написали.Я не очень хорошо разбираюсь в русском язике,и я поняла "ни Суата,ни Джахиде"-что они оба не есть родители Барыша.А когда мать Леман пригласили в больницу,то бывший доктор их семьи сказал:"Нет вероятности,что Барыш сын господина Суата",а о Джахиде уже не было ни слова.Как все понимать???Я помню,как было с девочкой в первой серии,так,как вы и написали,но в третьей серии ,когда Волкан выяснял ситуацию семьи Джерен,то он сказал Джерен так:"Семья Чамай не знает,что Джахиде замешана в этом деле.Они вместе с вашей мамой передали вас Бану".В первой серии было вроде,что отец девочку отдал.Я запуталась!!!
Цитировать    
(№24) Irishka (21 мая 2017 18:48):
Nijole, как я поняла, Барыш сын Джахиде и Талана. Это было нам известно еще с 1 серии. Поэтому Джахиде так боялась приезда Талана и хотела, чтобы он поскорее уехал. В 3 серии Талан с горечью признал, что очень жалеет о той единственной ночи, когда Джахиде сама залезла в его постель. А все думают, что отец Барыша Суат, и он тоже в этом пока уверен.))
И про Айнур все не так, помнишь, когда показали момент передачи маленькой Зейнеп, тогда было ясно, что нужны деньги для лечения младшей дочери, она могла умереть. Поэтому ребенка отдали. А Джахиде получила сумму для погашения карточного долга от той богатой семьи. Я так все поняла. Но если что-то не так, то поправьте меня.

Это в переводе так прозвучало, что Барыш не может быть сыном Джахиде и Суата. И правильно, потому, что мать его Джахиде, но отец не Суат.
Цитировать    
(№23) nijole (20 мая 2017 21:49):
Ну вот,Барыш не есть сын ни Джахиде,ни Суата,то не может быть и Талата,если Суат и Талат родные братья.Что здесь за бред!!!Неужели они усыновили этого ребенка или Джахиде-аферистка,одна что-то сделала???Если Барыш мог быть сыном Джахиде,то все ясно,но нет.

Почему Талат так боится этой ночи,которую провел с Джахиде:"Да,я теперь только начинаю заботится о своей семье,потому,что мне было не легко за столько лет скинуть с себя груз сожаления от одной всего лишь ночи.Ночь,когда ты,Джахиде, залезла ко мне в постель без приглашения".Здесь мне очень интересно!!!Почему Джахиде хочет,что Талат уехал.Тайна его ребенка ведь не с Талатом???Может быть наследство ее очень интересовало и обязательно сына для наследство "родила". Очень много вопросов и ответы,наверно,быстро не будет.

Очень понравилась фраза Халиля,сказанная Айшегюль:"Я живу ради своей чести,достоинство и гордости".Какие у него "положительные" черта,какой мужчина!!!.А поднимать руку на своих детей и жену,если они имеет другое мнение-тоже честь,ненавидеть дочки своей жены и называть ее потаскукой при других детей-тоже его гордость и честь,наверно.Меня тошнит от таких мужчин.

Так выходит,что мать Айнур вместе с Джахиде отдали Зейнеп другой семье.После этого я даже видеть ее лицо не могу-сразу стала очень отвратительной и вообще от первой серии она казалось мне странной.

А другая семья Дженер??? Какой то мужчина насиловал ее.Отец не может быть??? Дженер ведь была в больнице с ним,когда но был присмерти и умер.Значит мать позволила кому то насиловать свою дочь.Ну,и матери!!!Я теперь очень хорошо понимаю расшатанную психику Дженер.Что она вытерпела!!!Дженер могла и не выдержать и убить этих негодяев.
Цитировать    
(№22) Toma (12 мая 2017 22:41):
Джерен с ненормальной психикой, Зехре палец в рот не клади,претензии непонятно чем вызванные, один раз с ней сходил на танцы, ни в чем не признавался, не поцеловал,да и ничего страшного журналистам не сказал, а она изображает страшно оскорбленную и обиженную.Да и повез то он ее потому что сама практически навязалась.Терлась возле его машины, пока он ее не заметил и не бросился спасать.Талад,вроде позиционируется положительным героем и заботится о здоровье мамы, в действительности действует, как самый настоящий провокатор.Для чего тащить на ужин , который должен пройти мирно и показать маме, что семья дружна, только что выгнанную прислугу?!?Ясно, что ее приход вызовет реакцию и последующую ссору.Человека не было в доме 20 лет, откуда он знает кто из прислуги что делает, для чего он хвалит одну и говорит, что красивый стол ее заслуга и автоматически опускает этим другую, которая в действительности и готовила этот стол.Айнур , для меня это вообще крайне странный персонаж.Сейчас кидается на мужа , защищая Зехру, а маленькую Зейнеп, рыдала, но отдала.И сейчас не скрывает, что Зехру ценит больше близнецов.Очень странная.В целом, очень маловероятно, что буду смотреть.
Цитировать    
(№21) boris.l (12 мая 2017 19:38):
сереал как-то не впечатляет ни сценарий,ни как не сстранно игра актёров тоже,думаю что рейтинг должен быть низким,хотя турецких домохозяек понять нельзя,как мы видим что чудесные сереалы закрывают в самом начале,из последних Чёрный Шрифт,а всякий бред снимают по 200 серий,может здесь будет тоже,мне в этом сереале непонятно одно почему Джерен сразу без разбору так стала ненавидеть мать и сестру,ты хоть узнай ,что произошло,и вообще она по сценарию наверное немножко с приветом,нет здесь какой-то логики.
Цитировать    
(№20) Irishka (12 мая 2017 15:48):
Вот у турок все очень похоже, если любовь, то до неба прям, если ненависть, то надо испепелить все вокруг без разбора. Так и здесь, вечно плачущая и страдающая Зехра, и злобствующая в ярости и ненависти Джерен. Но есть сериалы, где эта тема подается не так жестко, как тут, поэтому даже не знаю. мне кажется сериал долго не проживет.
Зехра что хотела, конечно каждый шаг публичных людей у желтой прессы на виду, конечно мать Барыща, попавшая из грязи в князи, будет мягко говоря недовольна. И в результате Зехра как козел отпущения. Барыш избалованный паренек, может и не плохой, но как-то ему не очень верится на глубокие чувства. Мне нравится только Талан, очень приятный актер, положительный образ. Короче, лично для меня этот сериал на пересменки, пока нет других.
Цитировать    
(№19) Люка (12 мая 2017 10:11):
Посмотрела 2 ую серию.АКтриса,играющая Зейнеп переигрывает,все у нее на пределе.Не просто хочет мстить,а изощренно,так,чтобы не убить,а причинить боль и как можно сильнее.Ну мамаша Леман,придумала как собрать семью воедино.Оба сына ее любят и Суат совсем не плохой человек,жену выбрал себе дрянную.но уверена,что не он ее выбрал,а она его захомутала.Не получилось с одним братом перешла на другого.Нечистоплотная она и глаза у нее змеиные,хорошо подобрали актриссу.Барыш неплохой парень,но не думаю,что по отношению к Зехре у него все будет серьезно,слишком он ветренный.Но кто знает,любовь людей меняет.Не пойму,за что Зейнеп наказывает Зехру,она в чем виновата?Сама несчачтлива и хочет сделать несчастной сестру.Зейнеп это злыдень.пока ничего хорошего в ней не вижу и ничего естественного,кроме ненависти.Да,конец серии ошарашил.Талат всех уливил.ОН увидел в Зехре невинную.талантливую девкшку и решил ей помочь.Думаю он поможет Барышу и Зехре разобраться с их чувствами.Сериал интересный,все еще впереди.
Цитировать    
(№18) bushkibubushki (12 мая 2017 01:06):
Irishka, спасибо за статью. Давно, после просмотра ЗЛ, я попала в одну группу Любящие сердца. Там всё что касалось этого сериала, актёров, всей команды, можно было узнать. Была и точно такая статья про виллу. Меня охватило безумие и я нашла эту виллу через программу с космоса, указав адрес. Вид сверху лесопарка до входа в особняк было прежним. Много было интересных статей про отношения актёров, как Киво был влюблён в Берен, которая принимала его только как коллегу, как открывались бутики с именами Бихтер, кафе Бехлюль, одежда и обуви копии со спецзаказами от жителей Стамбула и очень много чего. Участницы группы делились любезно своими впечатлениями и были дружны, хоть и не знали друг о друге ничего.

Уже есть 2 серия этого сериала.
Цитировать    
(№17) Irishka (11 мая 2017 19:08):
Nijole, ага, и владелец арабский шейх там практически не живет. А я то думала, что вилла обитаема каким-нибудь богатеньким турком. И все туристы в основном арабы.
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.