Отважный и Красавица Все серии (Турция, 2016) на русском языке смотреть онлайн

Добавлено: 24.03.2017, 08:03
Отважный и Красавица Все серии (Турция, 2016) на русском языке онлайнCesur ve Guze на русском языке онлайн все серии
Добавлена серия 19 (24.03.2017, 08:03)
Отважный и Красавица / Cesur ve Guzel Все серии (2016) смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке.

Переезд молодого и очаровательного мужчины Джесура из города в небольшой поселок вызвал немало пересудов. Причина такого поступка была никому не известна. Вскоре он знакомится с одной из самых красивых девушек в этой округе. Сюпхан принадлежит богатой и влиятельной семье, и к тому же стоит во главе семейного бизнеса. Молодые люди влюбляются друг в друга , даже не подозревая о том, какая страшная и мрачная семейная тайна тянется за ними из прошлого. Вскоре выясняется, что их семьи находятся в непримиримой вражде друг с другом. Из-за этих распрей Джесур и Сюпхан не могут быть вместе, и надежда на создание семьи рушится в один миг. Через некоторое время все узнают истинную причину бегства Джесура из города в деревню… Смотреть турецкий сериал Отважный и Красавица Все серии (Турция, 2016) на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
загрузка...
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Отважный и Красавица Все серии (Турция, 2016) на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Отважный и Красавица Все серии (Турция, 2016) на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (182)
    
(№182) Лейла (25 марта 2017 00:41):
ооо,Рыза + Салих = горючая смесь, Рыза планирует, Салих - исполнитель, оба бездушные убийцы, сейчас даже Корлудаг на их фоне не так не приятен
интересно, кто же стрелял в Корлудага, кто? Ширин исключаю 1000% у нее что на уме то и на языке, говорливая, но добрая
когда же Лжесур пазгадает истинное лицо Рызы? что то подсказывает, что тут ему поможет его истинный друг из гаража ( имя не помню)
дуэтом Сюхан (Туба) и Джесур (Кыванч) восхищаюсь
Корлудаг, однозначно, убийца, даже исходя из того, что присвоил себе семейные портреты бабушки и деда своего приятеля и скрывает от своих детей, что сам из детдома, это говорит о том, что он замышлял и воплощал - убивая руками других
    
(№181) Гюльчатай (24 марта 2017 20:10):
Не поняла, чего Сюхан так в лице изменилась, когда Джесур ответил судье, что согласен на развод? Или она думала,что он будет с ней в кошки-мышки играть?
    
(№180) rena (24 марта 2017 11:48):
Спасибо за перевод 19 серии!
    
(№179) Irishka (23 марта 2017 22:55):
Nijole, а Салих то ого-го-го какой крутой в кожанке, на мотике, а еще пулять может из винтовки с оптикой! Просто кахраман-мститель!))
    
(№178) nijole (23 марта 2017 19:42):
Irishka,вы правы! Там точно был Салих.Ведь после того случая,т.е.после выстрела,он преследовал Адалет и окружил буквы на газетах,которых передавали Рызе.Он сообщил,что "Тахсин Корлудаг"(это нам показал Рыза на бумаге) и можно продолжат,что не успел показать Рыза..." остался жив".
    
(№177) Irishka (23 марта 2017 15:26):
Это Салих 100 п!)
    
(№176) nijole (23 марта 2017 14:06):
Да,bushkibubushki,обувь на Джане в гараже,не та сама.Я ошиблась!А вот мотоцикл то идентичный господина Салиха,но на мотоцикле не он.Ну что Ширин пошла на такое-я очень сомневаюсь!?? Я могу поверить,что если женшина стреляла,то на это способны Хулья,Джахиде,Мерибан,Адалет,может и Бану,но не Ширин.Но она все таки дочь Салиха!!!Но там был мужчина-перчатки мужские и вообще я не могу поверить,что женщина могла стрелять из 250 метров и достичь свой цель.Стрелок должен был быть тот человек,которому все равно,кого убить.Ведь мог убить и Джесура! Здесь случайность,что пуля попала на Тахсина.Когда я пересмотрела другой раз Салиха и того,который стрелял,то может быть и Салих,но мне не верится,что сценаристы и режисеры даст так просто зрителю угадать,кто этот стрелок.
    
(№175) bushkibubushki (22 марта 2017 22:33):
Вот это версия-Ширин. Тогда, если женщина, может была Бану, тоже вполне возможно.
На перекрутке видно, что был худой мотоциклист(ка), но обувь на Джане в гараже, другая. Да Рыза мог подослать кого угодно , если Джесур не столкнёт-убивайте.
    
(№174) Irishka (22 марта 2017 12:27):
Ух! Папа с дочкой значит шуруют во всю...)))Хорошая версия!
    
(№173) Гюльчатай (22 марта 2017 08:50):
Toma, вот!!! И мне тоже показалось,что была женщина!!!
    
(№172) Toma (22 марта 2017 08:10):
Мотоцикл и шлем Салиха однозначно те же, что и на стрелке, телосложение не то.Высказываю самое бредовое предположение: стреляла Ширин.
    
(№171) Irishka (21 марта 2017 23:52):
Слушайте, а разве не Салих стрелял?)))
    
(№170) Гюльчатай (21 марта 2017 17:10):
Девочки, если Джан отслужил в армии, то мог там и научиться стрелять. А мне вообще в какой-то момент показалось, что это была женщина на мотоцикле. Буквально пару секунд, когда показали полубоком, мне увиделась даже грудь...:)))) Вот это, наверное, настоящий бред! :)
    
(№169) nijole (21 марта 2017 10:23):
Да,bushkibubushki,я и написала в своем 160 посте,что это невероятная версия-утопия.Где Джан научился стрелять,как снайпер,как он все присвоил и т.д.,но из этих мужчин,которых нам уже показали в сериале до сегодняшнего дня,то Джан,потому,что была сумотоха и всех мужчин в этот день показали,что они делали.Может быть нам показывали два мотоцикла,чтобы запутать зрителя,но,тот,кто выбросил винтовку-Джан.О нем мы ведь ничего и не знаем,только то,что он пришел застрелить Тахсина и что он сын Рефата.
    
(№168) bushkibubushki (20 марта 2017 21:02):
Сорри, перепутала писателей, Вы правы Тома.
nijole, прокурор может и правда попросился в Кордулаг из-за коррумпированных местных властей. Всё просто, долг каждого служить своему делу.
У каждого из нас развита так или иначе фантазия, интуиция. Джан таким хиленьким кажется, какой с него снайпер, и как он вынес ружьё Мехрибан? Поэтому я на него не подумала. Стрелок должен быть хорошо обученным и сильным физически, отслужившим долго с оружием, быстрым и натренированным. Но у вас хорошая интуиция, помню ещё с сериала "Узел", когда сразу расшифровали убийцу Наз. Салих-актёр, помните играл отца Нериман "Два лица Стамбула", две разные роли. Здесь боюсь его.
    
(№167) Toma (20 марта 2017 17:18):
Запретная любовь-это не Решат Гюнтекин, а Халид Зия Ушаклыгиль.
    
(№166) nijole (20 марта 2017 17:10):
Да,девчата,и я присоединюсь к вам,самый лучший сериал "Запретная любовь",которого я смотрела 3 раза и хочу еще повторить,но не могу найти время(может быть летом,когда другие сериалы будет делать перерыв)я посмотрю заного этот чудесный сериал.Это-шедевр.Как там сиграли свои роли главные герои,просто нет слов.Я хотела хаппы енд,но не получилось и если концовка такая трагичная,то было бы лучше,что погиб Бихлюль,как в романе,а не Бихтер.Я просмотрела больше 80 турецких сериалов,но лучше,чем этот, не нашла.

bushkibubushki
Я тоже задаю себе вопрос,почему прокурор здесь в этой маленькой дыре.Там, в Корлудаге, вся правовая система(преступники с дипломами) работала только Корлудагу.Почему прокурор хочет быть другом Джесура???Но,что он приехал стрелять-я не уверенна.В тот день,когда стреляли,я хотела видет всех мужчин,как они были одеты и хотела выяснить, который мужчина сидел на мотоцикле(там сидел точно мужчина).Он был маленького роста,худенький...Прокурор такого роста,как и Джесур,то он там не мог быть сам(может быть кто-то помогает ему,а он только организатор).Я написала невероятную версию,что это сделал Джан,но он один не мог сделать??? Кто-то ему помог,может быть и отец.На мотоцикле сидел именно Джан и я узнала его по брюками и ботинками.Когда он приехал к отцу в гараж,он поменял только короткую кожанную куртку,на другую длинную куртку, а брюки и ботинки были те самые,когда он выехал из место преступление.Посмотрите еще раз! Там не мог быть ни Корхан,ни Бюлент,ни Рефат,ни Салих.У всех их рост одинаковый,но брюки и ботинки не совпадали с человеком,который совершил преступление???
    
(№165) bushkibubushki (20 марта 2017 16:41):
"Бесценное время", конечно бесподобный сериал, для меня тоже он в первой тройке, после "Запретная любовь" и "Листопад".Оба , ЗЛ. и Л.экранизации писателя Решата Гюнтекин Нури,по которому также был снят сериал "Королёк-птичка певчая". Ну а дальше все по своему также захватывающие, запоминающие:
Прилив
Любовь и наказание
Фатмагюль
Дело чести
Мама
Пойраз Караэль и моя любимая Мафия.
Надо досмотреть следующие и конечно они тоже войдут в лучшие, за исключением некоторых.
    
(№164) Гюльчатай (20 марта 2017 15:27):
Девчата, мне кажется, наши подозрения , какими бы они ни были бредовыми, имеют место быть как версии. Так как Тахсин столько всего напортачил за всю свою жизнь, что и врагов себе нажил немеряно. Судя по кадрам-воспоминаням из детства, он ещё тогда был большим поганцем. Так что, и Джан мог бы выстрелить, но только если ему бы дали в руки винтовку и подготовили всё заранее. В этом плане ему мог быть помочь отец, заранее организовав всё. Сам Рефат тоже мог бы спокойно выстрелить. Тем более, его поведение показалось мне очень странным. Вроде как рассердился на Джесура. Но тут что-то не то, как мне показалось. Салих , теперь мы уже точно знаем, что он поддерживает контакт с Рызой. Причина предателсьва Салиха - отделаться от Тахсина.Он всю жизнь был у него на побегушках, зачастую выполнял всю гразную работу. Сейчас, когда виден уже конец веревочки, он понимает, что пойдёт паровозом за Тахсином как соучастник. Так что , мотив налицо.
Новый прокурор, тоже вполне может вести свою собственную игру. Так как была фраза в самом начале, что он типа САМ вызвался на это назначение в Корлудаг. Вроде, молодой перспективный работник, зачем ему Корлудаг. Настораживает то, что Тахсин действительно может оказаться белым и пушистым, так как на самом деле Фюген не убивал и отца Джесура тоже убил не он, в чем призналась Адалет. А вот поджёг дома вместе с бабушкой и дедушкой Джесура за давностью лет доказать не удастся.

Из сериалов о любви для меня на первом месте " Запретная любовь". На втором - " Любовь и наказание".
А вообще, для меня лучшие сериалы :
1. Бесценное время
2. Запомни, любимый
3. Месть ( Возмездие)
4. Милосердие
5. Если бы мне стать облаком
6.Прилив
7. В чём вина Фатмагюль
8. Мафия не может править миром
9. Мама

Великолепынй век -вне конкуренции, потому не занесла его в список.
Есть ещё сериалы, кот. сейчас в стадии просмотра. Не знаю, войдут ли они в список лучших.
    
(№163) Toma (20 марта 2017 14:59):
Для меня на 1 месте- Запретная любовь, на 2 - Запретная любовь, на 3- Запретная любовь.Это -Эверест.Ничего лучше в сериалах не сняли.
    
(№162) anitma (20 марта 2017 13:26):
СПАСИБО
    
(№161) Джемма (20 марта 2017 06:33):
У меня на 1 месте - Запретная любовь ,на 2 - Бесценное время , на 3- все остальные сериалы. Великолепный век - вне конкуренции!!!
    
(№160) bushkibubushki (19 марта 2017 22:04):
Так много сериалов новых вышло, но практически нет времени смотреть. А из старых, не хочется бросать. Хотя когда идут финальные серии, радостно на душе, что закончилась ещё одна история и с ней переживания. Не знаю как вы девушки, но мне ещё ни один сериал так не запал в душу, как Запретная любовь. Киво и Берен самая наилучшая пара- какая страсть, игра, история, драма, музыка.
Здесь все посредственно, нет тех отношений между главными персонажами, нет ни страсти, ни драмы(а история достаточно драматичная), даже месть можно сказать так себе-лайт. А ведь Киво и Туба какие красивые, глаз не оторвать.
nijole., а моя версия вообще может показаться сумасшедшей, но после Салиха, я почему-то стала ещё подозревать нового прокурора.... он ведь тоже может прикрываясь погонами, мстить Тахсину. Я не верю его такими благими и благородными действиями сдружиться с Джесуром.
    
(№159) nijole (19 марта 2017 14:12):
Джесур даже дрожал,когда услышал ответ Сюхан на вопрос ее отца:"Ты оставишь этого человека,если я скажу правду"?,Сюхан-"Да".Джесур очень ее любит и не хочет отпускать и не отпустит,если эту правду,про убыйстве отца Джесура и сказал бы сам Тахсин,но теперь сказала сама Адалет,а не отец Сюхан.Такие плохие событие,но Сюхан и Джесура отдалить невозможно.
Меня интересует,кто выстрелял на Тахсина или хотел,чтобы пуля попала Джесуру!!!Моя версия будет очень невероятная,но я думаю,что Джан.Мотоцикл то Салиха и шлем,кажется тот самый,но человек,мне показалась,что Джан.Может мотоцикл и шлем очень похожие на тех,с которыми приехал этот стрелок.Как Джан все присвоил и винтовку, и мотоцикл, и все другое,от куда он взял все это,как украл винтовку у Мехрибан,где он научился так стрелять,как снайперы из такого длинного растоянние 250 метров и пуля попала одному из них,это большой вопрос???Почему он,именно Джан,я не имею ответа ??? Может быть хотел все кончить и освободить от этой смертельной " работы" своего отца(ведь Рефат один раз уже чуть не умер),хотя Рефат и сам этого отказался,после последнего поступка Джесура,но сын этого,наверно,не знал.Мне очень понравился оправдание этого молодого Джана,когда Сюхан пришла в гараж поговорить с его отцом.Джан:"В этот раз я ничего не делал". А Сюхан:"Я никогда и не подумала бы,что ты такое мог сделать".
Как вам моя версия??? Утопия???
    
(№158) Джемма (19 марта 2017 09:07):
А я начала смотреть Шторм ласточки и Невеста из Стамбула. Пока переведено по 2 серии
    
(№157) nijole (18 марта 2017 20:44):
Девчата,очень хороший сериал "Запах ребенка".Знакомие актеры,очень много событий,интересный сюжет.Давайте смотреть!
    
(№156) Irishka (18 марта 2017 16:26):
С Салихом теперь все ясно. И видно, что он с Рызой давно был в контактах. Мне теперь интересна ситуация между Джесуром и Сюхан. Таксин не успел все рассказать и сдать Адалет, хотя так бы и сделал, в чем я не сомневалась и раньше. Адалет была его последним козырем на спасение. Карты раскрылись и Таксин почти белый и пушистый за исключением того пожара, когда погибли бабушка и дедушка Джесура.
И еще непонятка, получается, что отец Джесура Хасан был тем мальчиком из приюта, которого взяли вместо Таксина? Или просто тот мальчик его тезка, тот паренек, на которого накинулся Таксин в приюте.
    
(№155) Гюльчатай (14 марта 2017 05:09):
Джесур практически всю сознательную жизнь жил с убеждением,что его дед с бабушкой и отец погибли от руки Тахсина. На его глазах его мать вываливается из подвешенной клетки , а в это время с какой-то металлической крюкой в руках наверху стоит именно Тахсин. Его сейчас никаким уликами не убедить в невиновности Тахсина.
Я не могу понять, знает ли Рыза,что отца Джесура убила именно Адалет? Если знает, почему молчит?
    
(№154) bushkibubushki (13 марта 2017 19:31):
Тот человек, который Рызе передаёт записки в тюрьме, бывший парень Хульи, и ребёнок в животе Хульи его. Значит ему передают из семьи все информации. Может это была она, хотя рука с перчаткой мне тоже показалась мужской. Меньше всех я думаю за Корхана, больше за Салиха. Вполне возможно, что Салиха переубедил Рыза, ведь они оба были свидетелями убийств.Ну типа того, что "Не сделаешь как я говорю, пострадает дочь, жена". Салих если помните однажды сказал, что ему надоело быть на побегушках и делать грязные дела.
Сюхан в данной ситуации жаль. Она сочувствует Джесуру но не может с ним быть откровенной, что есть улики, что его отец не думал убивать его мать.
    
(№153) Гюльчатай (12 марта 2017 14:53):
nijole, да, всё верно вы пишете, согласна. Я написала это к тому, что в сложившейся ситуации подозревать можно было многих, если навскидку. Но у каждого "подозреваемого" есть что терять, если копнуть поглубже. Значит, должен всплыть какой-то новый персонаж или какие-то новые обстоятельства.

    
(№152) nijole (12 марта 2017 10:47):
Гюльчатай,я тоже в первую очередь подумала,что помогать Рызу может Корхан,когда увидела тот маленький эпизод(воспоминание Джазиде),как она видела своего мужа,выходящего из кабинета отца.Там так многвенно показали,что было реально и не увидить этот эпизод,но когда Джахиде,о чем она думает, все сказала Корхану,то я отбросила эту мысль,потому,что так быстро открывать карты,как то сценаристы не делают.Дальше,я не думаю,что Рыза,бывая таким умным(подстройка и план смерьти матери Джесура),мог поверить своей сестре Адалет,когда он знает,что она предательница и он по ее вине и вине Тахсина уже отсидел в тюрьме 30 лет,в такой ужасной камере.Ведь человек если предал один раз,может предать и другой.Не знаю,может мне так показалась,что человек,который писал что-то в кабинете Таксина-был мужчина.Мне показалась,что и руки и перчатки-мужчины и после этого,я продумала о всех и не нашла,который мог это сделать.Салих-злодей,но если он начнет с Рызой,то пострадает его семья,если узнает Тахсин.Былент-не вижу причины,почему ему это надо делать.Корхан-быстро открыли карты,а может быть для нового шантажа Джахиде к своему мужу???Что она будет делать,если этого не будет иметь???
    
(№151) Гюльчатай (12 марта 2017 07:41):
17 серия очень впечатлила!Нууу, закрутили в лучших традициях Агаты Кристи, когда подозревать можно практически каждого. У меня тоже в какой-то момент возникла мысль про Мехрибан. А потом ещё много и других мыслей появилось. Например, Корхан. У них всегда была взаимная неприязнь с отцом. Смерть отца или его пожизненное заключение в тюрьме ему было бы на руку тоже. Например, Салих. Думаю, и он был бы не прочь избавиться от этой кабалы в лице Тахсина. Адалет, которая умоляла Мехрибан не свидетельствовать против Тахсина. А, может, она вступила в сговор с братом? Если так, то ей было необходимо, чтоб Тахсина выпустили на волю, чтоб Джесур сам с ним разделался. Зачем? Потому что вместе со смертью Тахсина в могилу уйдёт и её тайна. Пока Тахсин жив, всегда есть опасность, что он в какой-то момент может рассказать правду. А так, она избавляется от него, становится богатой вдовушкой. Не знаю, любит она его на самом деле или это просто страх перед ним. Недаром говорят, что чаще всего жертвы боятся своих "спасителей". Тем более, что и письма те были написано ручкой Тахсина. Жаль, что Джесур повелся на манипуляции Рызы.В таком состоянии, в каком он сейчас, им легко управлять. Будт очень и очень жаль, если он всё-таки убьёт Тахсина и сядет в тюрьму.
Вообще, серия бесподобная. Игра главных героев была на высоте. Как они хорошо сыграли и сцену встречи, и последующие диалоги. Сколько страданий и боли и во взглядах, и в словах. А когда Джесур вспоминал сцену смерти матери, я вообще не сдержалась. Рыдала вместе с ним. Вспомнила свою маму...Она тоже умерла у меня на глазах, у меня на руках, её рука была в моей. Этот последний вздох, последний взгляд широко раскрытых глаз, как будто она сильно удивлена...Все это пронеслось перед глазами.. И где он в комнате матери, нюхает её вещи..У меня было то же самое ...Как будто снова прожила это всё...
Но, как бы там ни было, у меня двойственное ощущения после просмотра этой серии. С одной стороны, Тахсин, конечно, подлец, преступник, редкостная мразь. Пусть он не убивал своими руками отца Джесура. Но он виноват в его смерти по-любому, мы это знаем. Он мошенник, присвоивший себе чужую жизнь, семью, имущество. Он хладнокровно сжёг дедушку и бабушку Джесура. Этого всего больше чем достаточно для того, чтоб он понём самое жёсткое наказание. А с другой стороны, в ситуации с матерью Джесура мне очень хотелось, чтоб доказали его непричастность. Потому что, как сказала Сюхан Джесуру на его упрёк в том, что она продолжает защищать отца " я защищаю не отца, я защищаю НАС." Если Джесур не убедится на все 100%, что не Тахсин убил его мать, то вряд ли, конечно, их отношения нормализуются. А лично мне очень хочется, чтоб они остались вместе и были счастливы в конечном итоге.
Но как шикарно смотрится наш красавчик Киво верхом на лошади! Глаз не оторвать :) Ему б какого султана или шахзаде сыграть!
    
(№150) Toma (11 марта 2017 11:15):
Сцена в душе суперсекси, источает нежность.

Вернее, там не секси, а какое то лечение.Душу его кровоточащую лечит.
    
(№149) nijole (11 марта 2017 01:38):
Если Джесур и дальше пойдет таким путем,будет верить этому Рызу,будет смотреть с такой ненавистью на весь мир,то он уничтожит не только себя,но и свою любовь.Гнев ослепил его.Ему уже нужен хороший психолог,а может и психиатр.Как он мог поверить этому Рызу??? Теперь этот заключенный опять задумал новый план Джесуру.Рыза получил весть,что Кордулага отпустили и вспомнил слова Джесура:"Я своими руками его уничтожу"и в его голове новый план,как сделать и все подстроить,что Джесур убил Тахсина.Джесуру надо бежать подальше от этого Рызы.Он очень опасный,намного опаснее,чем Тахсин.А в конце 17-ой серии Джесур не стухнул Тахсина в пропость.Кто-то помешает этому???
Киванчь играет безподобно!!! Как он дал свидетелькие показание в суде,какой голос и переживание,какая сцена у мертвой матери...Смотришь,а слезы сами течет.
Но,как мы уже знаем,Тахсин не убивал ни отца,ни матери Джесура.Отца Джесура убила Адалет.Там Тахсин,по моему, причастен.Он уговорил ее убить отца Джесура,он организатор.Что Джесур будет делать,когда узнает правду о смерти своих родителей??? Простит ли его Сюхан??? Как она теперь переживает и говорит Тахсину,что он забрал сердце ее любимого и она хочеть верить,что отец,которого она называет не отцом,а человеком,не будет тем,который уничтожил ту маленькую и счастливую семью.Очень жаль и Сюхан, и Джесура ,что такая их судьба.
Рыза имеет человека,который ему помогает и этот человек есть очень близкий к семье Корлудаг.Этим кукловодом может быть Михрибан??? Как вам такая версия???
    
(№148) Toma (10 марта 2017 10:41):
Да, возможно вы правы насчет Мехрибан, в конце концов она была единственная с кем он имел отношения без какой то выгоды, материальной, как в случае с матерью Сюхан или связанной с какими то делами, как в случае с Адалет.
    
(№147) bushkibubushki (9 марта 2017 21:52):
Мне не верится, что Тахсин любит Адалет. Она даа, с молодости, он её пригрел и скрыл её проделки только чтобы она его не сдала. Она тоже много чего знает про него. Он всегда рядос с ней, чтобы её держать под контроль. Тахсин всё время грубит Мехрибан, но в больнице бредил ею, называя во сне имя Мехрибан, но не Адалет.
    
(№146) Toma (8 марта 2017 06:01):
Я не думаю, что Таксин когда нибудь выдаст Адалет, он ее любит .Адалет действительно на удивление жестокая женщина.Да, Таксин не убивал своими руками родителей Джесура, но никто не отменял бабушку Джесура, ее то он сжег сам, без помощи Адалет.

Не думаю, что он когда нибудь выдаст Адалет, он ее любит.Таксин не убивал своими руками отца Джесура , но никто не отменял бабушку , которую Таксин сжег в ее доме собственноручно, так что кровь Карахасаноглу на его руках все таки есть.И, кстати с отцом тоже не все так просто.Да, нажала на курок Адалет по инерции, но как мне показалось, она была настроена Таксином.Типа:"эти люди мешают нам жить,это злые люди " и т д.Вероятнее всего Таксин вызвал его туда .Он же не просто так туда ночью заявился, глухое место, среди леса, Хасан не местный и откуда он мог знать про это место.
    
(№145) Irishka (8 марта 2017 01:09):
Да, Джесур сломлен убийством матери, он теперь на какое-то время слеп и глух. Это понятно. Все его убеждения на тему врагов и любви к Сюхан смешались и мысли, как они любят говорить, запутаны. Мне вот интересно, Таксин выдаст Адалет,как убийцу или пока затаится. Мы не знаем кстати, почему Адалет убила директора приюта, возможно тот ее домогался. А отца Джесура она убила по инерции, так как держала еще горячий пистолет. Но ясно, что убийца, причем двойная, она и есть. И как она себя ведет при всем этом, ни капельки не раскаивается, зная, что брат сидит по ее вине, ее мать убита ее муженьком. Больная на всю голову баба.
    
(№144) bushkibubushki (7 марта 2017 06:34):
Боже, всего маленький отрезок, но слёзы так и потекли с глаз. Как же трудно будет смотреть серию.
Киво большой мастер актёрского мастерства.
    
(№143) Toma (6 марта 2017 09:38):
Вероятно, через какое то время выяснится, что Сюхан беременна.Иначе никак.Без чего то глобального ни отношения не восстановить, ни Джесуру не почувствовать вкус к жизни( удар слишком сильный, чудовищный).Нужен стимул, нужна новая жизнь.
    
(№142) Gigi (5 марта 2017 21:25):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Финал 16-й серии жуткий. Бедная женщина, которая и так с лихвой настрадалась в этой жизни стала разменной монетой.
Рыза НЕ ЗА ЧТО-ТО пожертвовал матерью Джесура, а ЧТОБЫ натравить Джесура на Тахсина. Рыза меньше всего думал о том, что кто-то УМРЕТ, его цель заключалась в том, чтобы Джесур убил Тахсина, он даже в каком-то эпизоде озвучил такую мысль. Очень изощренно и бесчеловечно отомстил! Интересно, сколько времени ему понадобилось, чтобы придумать такой план? Этот маньяк хладнокровно продумал каждый шаг... Очень печальный поворот... Мне кажется, если даже все выяснится, послевкусие останется...

теперь все не так просто будет
    
(№141) Гюльчатай (5 марта 2017 20:21):
nijole,
я думаю так --- Тахсин хотел подцепить эту клетку этой железякой, чтоб притянуть её к себе, он не знал, что клетка откроется. Именно на это и рассчитывал Рыза.
Непонятно, как он смог всё это рассчитать по минутам? Когда будет проезжать машина с Фюген? Выкрасть Фюген таким образом, что никто из девушек этого не заметил, хотя находились в двух метрах от неё? Никто даже шороха не услышал, ни писка? Как он мог рассчитать, что клетка откроется именно в тот момент, когда Джесур появится на месте? И надо заметить, что всё это совершил человек, просидевший в тюрьме 30 лет! За такой короткий срок найти помощников? Откуда взял деньги? Много вопросов чисто технических. Но да, нам показали изошрённую месть. Только не понятно, за что он ТАК с матерью Джесура? А в анонсе уже видим отношение Джесура к Сюхан : " Отныне ты для меня - дочь убийцы!" . Но, думаю, в следующих сериях выяснится, кто и как это все подстроил, что отца убила Адалет, а мать - Рыза. И тогда, наверное, Джесур снова будет бегать за Сюхан и выпрашивать прощение. Такой вариант развития событий мне кажется вполне реальным. Но посмотрим что придумают сценаристы.
    
(№140) Lusiz (5 марта 2017 19:42):
Девушки! Ну, как же в турецком сериале Джесур и Сюхан могут быть братом и сестрой? Не думаю, что вариант инцеста приемлем в этом случае. Это вам не европейское кино.
    
(№139) nijole (5 марта 2017 17:27):
Тахсин считает себя таким умным,мысляючим и всех,которые с ним работает,он считает никчемными,а сам открыл коробку,которая была на такой высоте и выбросил на землю человека.Ведь он знал и слышал,что там есть женщина и мог убить Адалет:"Я спасу тебя,Адалет"-все время кричал .Что это??? Разум ему ушел???Как теперь ему доказать Джесуру,что он совсем не виноват,когда мать Джесура мертвой он выбросил перед носом ее сына.И как Тахсин не думал,что он убьет каждого,кто там не был бы.Ну теперь ненависть Джесура к Тахсину будет без ума.А отношения Джесура и Сюхан-возможны???
    
(№138) Гюльчатай (5 марта 2017 04:27):
Жуть! Страшный финал серии. Понятно, что Рыза хотел отомстить Тахсину и сестрице своей. Но мать-то Джесура при чём тут? Невозможно представить дальнейшее развитие отношений между Джесуром и Сюхан. Закрутили так закрутили. Адалет, которая на самом деле стреляла в отца Джесура , как бы в стороне, и волосок не упал. А Джесур потерял обоих родителей, будучи без вины виноватым.
    
(№137) Лейла (4 марта 2017 15:40):
наконец появились интересные, полные событий, без тянучки сериалы "Отважный и красавица", "Мама", "Внутри", "Черная любовь", "Песня жизни" "Бодрумская сказка" и на сегодня в каждом серии закончились ужасно, что же дальше?

Спасибо за такие сериалы!
    
(№136) Irishka (3 марта 2017 23:59):
Ох какую жуткую подставу устроил этот маньяк Рыза! Бедная Фюген, несчастный Джесур. Не ожидала такого поворота. Таксину будет трудно отмазаться. Какой дьявольский ум надо иметь, чтобы такое придумать и осуществить. Только странно принять то, как выкрали маму из машины, без единого звука и движухи, при том, что девушки были 2 метра рядом.
И как выкрутится Джахиде, потому, что с Хульей шутки плохи, она тоже шайтан в юбке.))
    
(№135) Toma (3 марта 2017 18:00):
Ужасно жестоко.Пережить такое сложно, а сохранить отношения с человеком, отец которого на твоих глазах совершил сей акт, просто невозможно.Это мы с вами знаем, что на этот раз Корлудвг не виноват, но Джесур то с нами рядом на диване не смотрит этот сериал и для него убийца- Тахсин.Кыванч начал лучше играть, особенно в последних сериях,но и своих актерских штампов много использует.

Сейчас снова пересмотрела финал.Невероятная жестокость.
    
(№134) Гюльчатай (1 марта 2017 01:34):
А я как-то не обратила внимание на эту "деталь". Ну, если вдруг Джесур и Сюхан окажутся братом и сестрой по отцу, то Тахсину будет конец! :)
В остальном согласна с лайк относительно Сюхан. Когда-то уже высказалась на этот счёт, но меня вежливо поправили. Но остаюсь при своём мнении. Более того, думаю, что это не по сценарию Сюхан такая. Дело в самой актрисе. ИМХО. Вспоминаю её героиню Элиф из Грязные деньги, вот точно такое же было поведение, для меня неубедительное. Да, по сюжету Сюхан сложно смириться с тем, что её отец - преступник. Да, в ней идёт внутренняя борьба. Она хочет и чтоб отец не оказался преступником, и чтоб Джесур оши бался на его счёт, и в то же врем, будучи человеком честным, хочет докопаться до истины. Чем ближе к правде, тем тяжее ей. Любит и Джесура. И Отца. Но любовь есть любовь. И выражать её можно нре только объятиями и сладкими речами. Любовь во взгляде, в жесте, в полуслове. Хороший актёр сможет её передать. У неё я этого не вижу здесь, как и не увидела в Грязных деньгах. И да, постоянные уходы "побыть одной". А потом возвращения. Тогда уж уйди на время расследования и все. Исчезни вообще на время. Не хочет, что Джесур её нашел, но при этом всегда сообщает о своем местонахождении Ширин или Кериму. Не в восторге я ни от персонажа, ни от игры актрисы.
    
(№133) Irishka (27 февраля 2017 22:27):
Девушки, да, я тоже подумала, что мать Сюхан была влюблена в отца Джесура. И половинку письма хранила поэтому. Только бы Джесур и Сюхан не оказались братом и сестрой.))
    
(№132) bushkibubushki (27 февраля 2017 17:38):
nijole, на счёт Киво читала, что он принял предложение американского режиссёра только на время отдыха летом. Может будет эпизодическая роль в Голливуде, но это тоже большой успех, что пригласили его. Талант и мужская красота на виду, и он украсит любой фильм.
    
(№131) Williamnum (27 февраля 2017 13:46):
Не знаю, почему тут так медлят и ещё не выложили, но уже есть новая серия! Смотрим здесь, ребята - loveserial.net
    
(№130) nijole (27 февраля 2017 12:13):
Мне,как и Лайк ,тоже давно "сидит" этот вопрос,что было между Сюхан матерью и отцом Джесура???Может быть Хасан отказался от мести Таксину из-за любви к матерью Сюхан.Но, Джесур сказал,что его отец очень любил свою семью и выбрал семью,а не месть.Если???

Лайк,может быть вы знаете,что Кыванчем заинтересовался голливудский режиссер Джеймс Камерон.Он уезжает в Америку,ну надеюсь,временно.Мне он самый лучший и очень талантливый актер Турции.Надо пожелать ему больших успехов в его новом проекте и карьере.
    
(№129) bushkibubushki (27 февраля 2017 10:52):
Джахиде ведь собиралась рассказать Орхану, и тут сердцебиение ребёнка.........С другой стороны, зачем ей звать Хулию? С что-то намудрили с этими тремя персонажами. Орхан вообще ведёт себя как тряпка по отношению с женой. Дурачок и наивный мужичок.
Сюхан очень не постоянна в своих действиях. Она не нейтральна, как говорит о себе, она слепа и далеко не умна. Сама попросилась замуж, тогда и веди себя как минимум, партнёрша. В открытую делает заявления в лицо Джесуру, что он напрасно винит её отца. Не нравится мне её персонаж. Джесура жаль, все его близкие уже давно поняли, как прав и смел Джесур. А она всё нудит и жалуется.
Из письма кто что понял? Я так поняла, что мать Сюхан была влюблена в отца Джесура? Мать Джесура когда-то ведь с сожалением сказала, что она была одинока, я хорошо помню, только тогда не придала значения.
Не могу сказать, что сериал очень интересный, так себе, для меня "смотреть можно". Тахсин не выносимый, и всё его окружение. Смотрю только лишь из сочувствия к герою Киво. У меня такое чувство, что ему трудно играть с Тубой. Не получилось из них пары. Хотя в первой серии была надежда.
    
(№128) mp (26 февраля 2017 22:14):
Я думаю, что Хулья успела договориться с врачом.
    
(№127) nijole (26 февраля 2017 16:55):
Irishka,второй раз прочитала ваш комментарий и смеялась,как вы не забываете иногда проявить свой юмор. Точно мои мысли.От кого Джахиде завеременнела,если не спала много месяцев с своим мужем,сколько недель ребенку,мальчик или девочка и как она сама себя не видела и как она выкрутится из этой ситуации,но на много лучше настоящий наследник,как там не было бы??? Какой то бред,но новая линия-то да.

Если Рызу будет играть этот актер Йигит Озшенер ,которого нам уже показали,но мы не знаем,кто он в этом сериале,то его месть и Джесура месть будет отличатся как небо и земля.Он играл Дженгиза в сериале "Эзель"-страшно и вспомнить о нем.Его роли очень отрицателные и когда он пришел в сериал "Месть" вместе Неджата Ишлера играть положительную роль-я не могла его видеть в этой роли и сериал не досмотрела до конца и не закончила до сих пор.Если Джесур будет связаться с ним-то Джесуру конец???
    
(№126) Гюльчатай (26 февраля 2017 08:00):
Даааа уж, вот везучая эта Джахиде. Была на грани разоблачения и тут тебе беременность! Хулья теперь ей не нужна, но теперь будем ждать пакостей от Хульи.
    
(№125) nijole (25 февраля 2017 23:45):
Irishka,чистая правда,Джахиде-беременна.Там было видно,на эти УЗЫ,но я как то не обрашала внимания,просто не поверила.
    
(№124) Irishka (25 февраля 2017 23:27):
Nijole, а если Джахиде и правда беременна? Может нас пытаются к этому подвести, типа случилось чудо и теперь пошла эта Хулья куда подальше. Та конечно не пойдет и будет цепляться и мстить, вот вам и новый виток развития событий. В турецких сериалах так бывает, что вроде месяцами не спят вместе, а потом вдруг бац и беременна!))
    
(№123) nijole (25 февраля 2017 22:54):
Джесур полюбил Сюхан давно,а она его боялась.С одной стороны-отец,какой он бы не был,а с другой стороны-любимый,который давно "сидит" в ее сердце,но открываться и показаться она не может.Она верила своему отцу.Потом образ ее отца в глазах Сюхан менялся и она дальше боялась Джесура,потому,что чувствовала своим сердцем,что везде виноват ее отец.Ну,не полюбить такого мужчина,как Джесур-трудно для каждой женщины,для Сюхан тоже.Как сама она говорила своему брату,что как только приближается эта правда,которая уже известна,так мы с Джесуром все время отдаляемся.Жаль,конечно!!!Джесуру остановиться на пол пути,наверно,невозможно,как он не любил бы Сюхан.Много людей помогает ему и остановить,конечно,можно,но он обещал всем,что никто его не остановит и будет держать свое слово,а теперь и пути назад нет,уже пострадал(чуть не умер) его лучший друг и помощник...
А кто помогал в этот раз Джахиде выйти из безвыходной ситуации??? Мне кажется,что доктор все понял и помог,а не "подруга",которая вроде опоздала...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.