Бодрумская сказка турецкий сериал на русском языке

Добавлено: Вчера, 23:20
Бодрумская сказка турецкий сериал на русском языке онлайн
Добавлена серия 36 (Вчера, 23:20)
Бодрумская сказка / Bodrum Masal; смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке.

Фанаты турецких сериалов с большим нетерпением ждут выхода нового молодежного сериала под названием "Бодрумская сказка". Для кого-то - Бодрум - это дорогой турецкий курорт, а для кого-то обычное место, где люди живут, учатся, влюбляются. Сразу скажем, что сериал Бодрумская сказка сугубо молодежный. Поэтому зрителю предстоит узнать, как живут студенты в Бодруме, о чем они мечтают, в кого влюбляются и насколько интересна жизнь в таком месте. Смотреть турецкий сериал Бодрумская сказка турецкий сериал на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Бодрумская сказка турецкий сериал на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Бодрумская сказка турецкий сериал на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (57)
    
(№57) Irishka (18 мая 2017 00:41):
Nijole, все верно ты написала. Хочу добавить, что в Энвере не нахожу ничего, чтобы зацепиться и хоть чуточку поверить в любовь Гезде. Сам противный, взгляд мерзкий, вор, лгун, подлец. Надо быть идиоткой, чтобы даже он понравился, я молчу о чувствах. Не понимаю.
Мать Боры своей смертью облегчила проблемы сына, как это не печально. Теперь ему не надо ничего доказывать, вина не будет предъявлена. Остается месть.
Фарьялы из тех мужчин, которые вроде знают чего хотят, но, боясь обидеть ту или другую сторону, делают глупости и все еще больше запутывается. Что касается Майи, то только ее любовь, которая не заржавела с годами, ее немного оправдывает. Он все еще во что-то там верит, хотя в душе знает. что все напрасно. но что сказать, любовь не картошка, не бросишь в окошко.))
    
(№56) nijole (17 мая 2017 15:37):
Смотрю сериал с большим удовольствием!!!Если и кончится сериал,то почти все ясно.

Ужасная бракосочетание Энвера и Гезде!!!Как мы женщины так одуреем из-за этих мужчин.Какая унижение к этой Гезде(какой букет принесли) с стороны жениха,какая издевательство-но она идет пожениться с таким человеком,зная,что он никогда ее не любил, не любит и вряд ли когда нибудь полюбит.Ему нужна только богатство Боры.Гезде так любит Энвера,что и брата продала.Мне кажется,что Энвер ничего не получил бы по этому договору,которую подписала Гезде(не та фамилия и Гезде только поверила нотариусу,а сама не прочитала,что ее супруг все получит).Энвер не глупый на чужое богатство и если Гезде продасть эти акции,то и он получит эти деньги.

Что означало такое выражения Фарьялы,когда он предложил свое плечо Йылдыз,после того,когда Йылдыз намекнула,что и она хочет положить голову на плечу любимого мужчины,а его только интепесует его дочь и мать дочери.Ах,эти мужчины!!! Он очень разочаровал меня!!!Я все время думала,что он инный,не такой,как все,но теперь засомневалась???

Бора тоже страшный персонаж.Мне он нравился,я хотела,чтобы ему повезло наладить отношения с Майей,но то,что он впутал свою мать в свои грязные дела(может из-за того она и разума лишилась и умерла так внезапно),то это не имеет никаких оправданий.

Майя тоже не хорошая,по моему.Фарьялы она говорит,что между ними ничего нет и быть не может,а дочку впутает в то,что они семья и как семье надо ехать в Афины и познакомиться с родными местами Майи.Двуличный человек только так себя ведет.
    
(№55) Irishka (14 мая 2017 19:07):
Nijole, не будет второго сезона, прочла в новостях, что сериал скоро закончится, как и другие, Мама тоже среди них. Да и понятно, что долго крутиться вокруг Эврена нет смысла, уже все, что можно с ним сделать показали, разве что не убьют же го на самом деле.))
    
(№54) nijole (11 мая 2017 14:33):
Вот на этом ветке только наши комментарии,Irishka.Сериал популярен и даже будут второй сезон-рейтинги хорошие.Но никто не пишит комментарии,как жаль.

Насчет Гезде,я думаю,что она везумно влюблена в этого Энвера-ведь сердцу не прикажешь.От этого и поведения ее глупая,а как говорится,когда любишь-ум не работает,а только мешает.

Аслы долгое время не имела своей семьи,а теперь нашла.Но ей надо спросить и у отца,что он хочет,ведь Фарьялы не бросил ее на произвол судьбы, не знал,что имеет дочь.Такая судьба!!!Теперь Аслы прекрасно знает,что ее отец всю свою жизнь любил и любит только Йылдыз и она тянет на это,что ее отец отказался от Йылдыз,когда и Фарьялы только что получил свою любовь всей своей жизни.Это не было,как на блюдечке с голубой каемочкой.Он ведь не отказывается от матери Аслы.Уважает ее,но любви нет.По моему,из стороны Аслы-эгоизм.Ну,не думаю,что Фарьялы может оставить Йылдыз,когда прождал ее 20 лет(даже не женился).
    
(№53) Irishka (11 мая 2017 00:01):
Аслы вроде взрослая умная девочка, но почему-то давит на Фарьялы и толкает его к Майе. А тот попутал понятия любви и совести, боится обидеть дочь и идет на поводу. Отсюда все непонятки в отношениях с Йылдыз.
Этого Эврена очень жаль, что спасли от китайской каторги, там ему самое место.
И наконец открылся обман Гезде, вот дурища, сама не понимает, что останется без всего, с подонком Эвреном, да и тот ноги сделает, как жареным запахнет.
    
(№52) Irishka (13 апреля 2017 20:42):
Nijole, я с тобой полностью согласна. Я на этом сериала отдыхаю от постоянного негатива и психопатов в других. Здесь в общем один Эврен является плохим, но он просто милашка и пуся по сравнению с Дженгизом из Мамы и таких, как мамаша и сынок-вурдалаки из Шторма ласточки.) Интересно смотреть, как пытается Фарьялы выстроить правильные отношения в таких бурных событиях. Сразу и дочь и ее мать. И еще любовь всей его жизни Йылдыз. Это сложно. Самая хитрая оказалась Гезде. Как бы она не кинула всех, как только получит акции и кучу бабла. Хотя жаль будет только Бору, он так ждет племянника, которого не будет. Хотя, с другой стороны, Бора наверняка получит Майю, а деньги всегда можно заработать. И детишки мне нравятся, смешно смотреть на любовные страдания, такую бурю в стакане воды замутили Атеш и Аслы. Эх, молодо-зелено.))
    
(№51) nijole (12 апреля 2017 18:36):
После просмотра 31-ой серии мне очень жалко Фарьялы.Мне в нем не понравилась только одно-поведения с другими женщинами,с Майю и Шуле.От первой сбежал(был вынужден),а другую прогнал сам,когда на арене появилась его, на всю жизнь, любимая женщина Йылдыз.С Шуле он себя повел очень некорректно,но сердцу не прикажесь.Ни Майю,ни Шуле Фарьялы ничего не обещал.Майя :"У него все время в сердце была другая,но он мне очень понравился". Сюха тоже говорил Фарьялы,что он должен использовать свой разум(у него есть дочь) и выбрать Майю,но Фарьялы ему в ответ:" Но если украсть разум,то сердце будут стучать.А если сердце остановится,то на что сгодится разум."Он так и не полюбит никого,кроме Йылдыз.

А Энвер все время в своем репертуаре.Теперь ему надо украсть деньги у Боры,то и на Гезде женитья захотел.Такой циник,но свой роль исполняет очень убедительно-специфический голос,манеры,мимика...Иногда такой смех,когда смотришь на него.

Бора очень доверяет своей сестре.Из-за деньги она тоже может и брата продать.Но он есть в безвыходном положении.Гезде так без ума "любила" Энвера ,годами ждала свадьбы,но свадьбе помешали деньги брата.Какая сестра,не сказать брату,что ребенка уже нет!!!Бора не хороший человек,но мне он нравится.Как то у него есть и хорошие черты.Бора всех нюансов здесь и не знает!!!Как его настроила сестра,он поверил,так и ведет себя.Он влюбился в Майю и мне хочется,что она ему ответила,но она до сих пор без ума от Фарьялы.

Очень интересный сериал,такие истории,такие диалоги,трудно оторваться!
    
(№50) nijole (10 апреля 2017 12:36):
Мне сериал очень нравится,но иногда нету времени вовремя посмотреть.Каждая сюжетная линия очень интересная.Очень нравится эти две молодые пары Келебек с Су и Атеш с Аслой.Наконец то они нашли,кто им подходит и как они все дружит и друг другу помогает,стает как гора друг за друга.
Фарьялы очень замкнутый и очень ответственный человек.Когда он узнал,что Аслы его дочь,он закрылся.Ему надо было все обдумать,что ни кто не мешал.Йылдыз ведь тоже говорила об ичезновении Фарьялы,ведь она и оставила его,когда он исчез на несколько дней.Прошло 20 лет и Фарьялы узнает,что у него есть дочь.Ему и угризение совести-если ему ненадо было убежать,может быть все было по другому и Аслы выросла бы со своими родителями.Угризение совести и в том,что он не искал Майи(любил другую),но если знал,что они имеют ребенка,никогда не оставил бы.В этой истории большая вина отца Майи.
Меня бесила Йылдыз,когда узнала,что у Фарьялы есть дочь,хотя поверила его словам,что их отношения с Майи начались после нее.Йылдыз оставила Фарьялы,не сказала что беременна,вышла замуж за Энвера и сделала аборт.Что она хотет от Фарьялы??? Он даже не женился,а ждал Йылдыз(хотя имел женщину,но отказался ее,когда только Йылдыз вернулась в Бодрум и она должна была уехать).
Мне очень хотелось и я думала,что тайна Йылдыз и Энвера была отцовство Атеша.Я думала,что Фарьялы будет отец Атеша.Но увы!!! Он так любил этого мальчика,везде ему помогал и даже материально и вот,узнает,что имеет дочь и она Аслы.Аслы тоже очень хорошая девочка,которую любил и помогал растить Фарьялы.
Интересный персонаж-Бора!!!Он верит только своей не хорошей сестре Гекче.Как она не понимает,что этот Энвер манипулирует ею,но ее брат опасный человек и может ему навредить.Я смотрю только 28-ую серию и мне показалась,что Боре понравился Майя-оба несчастные с похожими судьбами,но этому будет мешать Лаль,которая безумно любит Бору.Очень интересно!!!
    
(№49) Krista Plamenova (15 марта 2017 19:40):
Zahotela smotret,no takogo filma-net,tolko pishet""zagruzka""?!
    
(№48) Irishka (15 марта 2017 19:01):
Добавьте пожалуйста 27 серию!
    
(№47) Irishka (27 февраля 2017 23:30):
Слушайте, я конечно понимаю, что для Фарьялы шок наступил однозначно, Аслишка его дочкой оказалась. Но почему он в такой глубокий траур впал, непонятно. Тут радоваться надо и обниматься наконец, а он чуть ли не сознание потерял, как в глубоком горе бродил неприкаянно. Не думаю, что его первая мысль была про Йылдыз, это все как-то на втором плане, ведь обрести дочь, воссоединиться, как турки любят говорить, это же классно!
Узайка мне тоже нравится, перешел на светлую сторону наконец.))
    
(№46) tanushik (26 февраля 2017 22:46):
Обожаю Узая,так играет хорошо,мимика интересная))
    
(№45) Gigi (26 февраля 2017 22:23):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Irishka, привет, абсолютно согласна, что Аслы и Атеш не могут быть братом и сестрой, даже неприятно думать о таком повороте событий. Я это и имела ввиду когда писала, что иначе пазлы не складываются. Да, хочется, чтобы Атеш с его благородством оказался сыном Фарьялы, нежели Эврена. Но, господа, гены передаются не только от отца, может он пошел в своего деда, отца Йылдыз...
А Узай это одинокий недолюбленный ребенок. Пока сводил Аслы с Атешем, он неожиданно для себя влюбился в естественность Аслы. А для чего он это делал-то, чтобы Аляра досталась ему. Парадокс, господа. Говорят же: "Бойся своих желаний"

А нужно ли мне это было???
    
(№44) Irishka (24 февраля 2017 18:52):
Nika, я думаю, что это уж будет чересчур, брат и сестра....Инцест какой-то. Атеш все-таки сын Энвера, тот бы не стал так переживать из-за чужого ребенка. Сценаристы изменили ход событий, перенесли акцент на Фарьялы именно потому, чтобы избежать пикантной ситуации. Имхо.

А может вы правы, Узай заслуживает счастья, но вряд ли Аслы его полюбит. Не знаю короче, поглядим.
    
(№43) Nika (23 февраля 2017 20:23):
Атеш и есть его сын, а Аслы окажется его дочерью. Они брат и сестра.

В какой-то серии Фарьялы с Сюхой обсуждали что у Фарьялы было что-то с Майей, но уже после того как его любимая вышла замуж. И что Эврен принял чужого ребенка, об этом тоже шла речь. Думаю Узай постепенно влюбляется в Аслы, вот они и станут парой. А Аслы и Атеш расстанутся, когда узнают что они брат и сестра.
    
(№42) Irishka (22 февраля 2017 12:28):
Nijole, помнишь, мы говорили про измену Фарьялы. Получается, что Йылдыз была права, уехав от него и еще аборт сделала. А мы все тогда любовь-морковь, да как она так смогла, да сама себе придумала.... Это все сценаристы надумали. А мне больше нравилось, если бы Атеш был его сыном, а не Аслы. Хотя Аслы может быть дочкой Сюхи.))
    
(№41) Irishka (9 февраля 2017 13:41):
Gigi, приветик)

По ходу сценаристы чуть раньше нас изменили родословную героев)) Эх, я вот иногда думала, что Аслы могла бы быть сводной сестрой Узая, по маме. А Атеш очень хорошо бы смотрелся сыном Фарьялы, тогда бы все было красиво. Мне кажется так и шло, пока там кому-то в голову не взбрело оставить этого мерзкого Энвера папой Атеша. А зря. Йылдыз мне стала меньше нравится, сама сначала все в своей жизни разрушила, теперь расхлебывает.
    
(№40) Gigi (8 февраля 2017 18:17):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Похоже, Фарьялы отец Аслы. Но Атеш, хотя мы до сих пор все думали иначе, все-таки сын Эврена. А Йылдыз все же сделала аборт. По-другому пазлы не складываются.
А Бора меня сильно веселит, появился некий хозяин жизни в Бодруме и указывает всем кому как и где жить. Ну смешно, господа!!!
    
(№39) Irishka (6 февраля 2017 23:06):
Слушайте, кто еще смотрит, я уже не понимаю, Фарьялы ведь отец Атеша? Вроде нас к этому подводили. А в 22 серии я одна увидела намек, что он может быть отцом Аслы? А мать была та самая девушка с Коса, к которой приревновала Йылдыз. Короче ничего не понятно.)
    
(№38) Irishka (17 января 2017 20:28):
Nijole, я тоже думаю, что Йылдыз совершила большую глупость по отношению к Фарьялы тогда и продолжает совершать по сей момент. Она упустила такой момент сказать про Атеша, соврала про аборт и этим усугубила свою старую ложь. Иметь такого отца как Эврен, лучше вообще не иметь. Если тогда она боялась признаться из-за отца и Эврена, то что мешает теперь? Атеш, я думаю, был бы только рад узнать правду, конечно был бы в шоке сначала, но потом все бы наладилось.
Боюсь, что Эврен убьет Гезде, так и не успев узнать про ребенка.
    
(№37) nijole (11 января 2017 01:53):
Очень хороший сериал,такой душевный и трогательный!Какая счастливая стала Йылдыз,когда стряхнула шнуры своего брака! Я всегда писала,что она очень грустная и несчастная женщина и в 18-ой серии я увидела блестящие ее глаза и улыбку на лице.Но никак не могу понять,как Йылдыз могла оставить такую мужчину,как Фарьялы,который так ее любил,из-за такой глупости(увидела как он провожал свою знакомую),ничего не выяснила,даже ему не сказала,что беременна,а вышла замуж за негодяя Эврена,который ее не любил(он никого не любил,кроме себя),а заинтересован был богатством Йылдыз.Эврен только знал путь,как все потерять,что безплатно получил.Как красиво они отпразновали Новый 2016 год!!!Когда Атешу не хватало денег на подарки,то он в магазине почистил окна,чтобы ему продали эти подарки.Хотя это и сериал,но меня это довело до слез!!!Какие были счастливые и Фарьялы с Йылдыз, и Аслы с Атешем,и Келебек с Су.Фарьялы даже подарил Йылдыз платье красного света,как свет гранаты,потому,что она очень любила эти фрукты.Эврен ждал на улице и из-за ревности, все испортил...Только это он и сумеет делать!!!На Новый Год называемый отец всем принес подарки,но семья была несчастна.Это очень красиво из его стороны,когда не знаешь, что он на слабые плечи Атеша оставил долгу почти 70 тысячь лир...
    
(№36) vasilisa (2 января 2017 00:46):
сериал шикарній
    
(№35) Elena 55 (6 декабря 2016 16:53):
Хочется продолжения этой истории,замечательный сериал,ждем каждую серию.Спасибо за оперативные переводы и мы с вами.
    
(№34) nijole (30 ноября 2016 12:06):
Эврен:"Я все таки очень влюблен в тебе,Йылдыз.Разве у нас не общее счастье,горе,страхи,и мечты". Когда видишь,что он делает этот человек и слышишь его слова,что он говорит и Йылдыз, и Гезде,то думаешь до какого цинизма,до какой неблагопристойности можно доходить.Что он хочет от Йылдыз???Любит ли он ее??? Я не имею ответа.Почему он так ее ревнует человеку,который любил и любит по настоящему.Что он думает,что она вещь и принадлежит только ему. Неужели она не знала а его измене,как сама говорила Гезде,что может быть и было,но она этого не знает.Как можно женщине этого не чувствовать,когда ее муж 3 дня жил в Стамбуле со своей семьей и 4 дня в Бодруме со своей любовницей.Чего она боится,что даже пошла к Фарьялы и вместе с ним сожгла свое прошлое(но не будущее)??? Я думаю,что ее тайна-Атеш.Он сын Фарьялы.Но Фарьялы это знает и так,он чувствует,а она думает,что не знает.Может быть она боится реакции своих детей.Какая она несчастная и всю жизнь была такой.Какие грустные ее глаза и мне ее очень жаль.Но,по моему,она очень и нерешительная женщина.
Рада,что Атещ и Су наконец поняли,кто их любит по настоящему.Какие милые эти молодые люди-Келебек и Аслы.
Сериал смотрю с большим удовольствием!
    
(№33) Люка (16 ноября 2016 17:19):
всем.добрый вечер.только посмотрела вторую серию"Любовь и Мави".Актеры,кроме старшего поколения незнакомы,смотреть стоит.советую.Пока смотрю одна,не с кем пообщаться.

В этом сериале все на лжи.Эврен врет жене.любовнице,детям.Алара привыкла все в жизни получать,а вот Атеш не дается.Тогда любая подлость и обман хороши.Уяз такой же,они стоят друг друга.Гезде сама не ангел,но тоже подай ей только Эврена любым самым подлым образом.Как она убила надежду Фарьялы.Дженк такой же как отец Су,такой же мерзкий тип,он всю жизнь изменял бы Су.если бы они были вместе.Но хорошо,не все темнота,хоть есть свет в конце туннеля.У Су глаза открылись,на кого она хотела променять Келебека.Пока страдают и плачут только хорошие.Надеюсь у всех у них откроются глаза,поймут где правда где ложь.
    
(№32) Irishka (16 ноября 2016 15:16):
Хороший вопрос, Nijole, я тоже задумалась, что это была за тайна. Тут можно было подумать про Атеша, что скорее всего, но только если Йылдыз не сказала кто отец или назвала кого-то другого, но не Фарьялы. Больше я не вижу тайн, или что-то что мы еще не знаем.
    
(№31) nijole (15 ноября 2016 20:29):
Сериал очень душевный и трогательный! Вот в этом сериале мне очень жаль Фарьялы! Как он любит и в один миг все опять пропало.И Эврен потвердил мои слова,что Йылдыз,после свадьбы с ним,никогда не улыбалась,всегда глаза были несчастные и грусные.Этого мужчины,который любит,как и Харун из сериала "Вдребезги",мне очень жаль,а вот Харуна я не жалею.
Девочки,какую Йылдыз имеет тайну,которую ей помогает спрятать и Эврен.Я раньше думала,что эта тайна,то ее ребенок от Фарьялы.Но в 12-ой серии я запуталась.Эврен говорил,когда Йылдыз принял его в дом,что он сохранил ее тайну,а Йылдыз в ответ:"Я родила тебе двух детей".Разве такое можно сказать,если ребенок от другого мужчины??? Какая у нее тайна,как вам кажется???
    
(№30) Irishka (15 ноября 2016 19:45):
Вот как бывает, когда не разобравшись в ситуации пускаешь свою жизнь под откос. Это я про Йылдыз и Фарьялы. Так называемая измена состояло в том, что Фарьялы просто провожал на причале девушку, а Йылдыз целую историю себе сочинила и сама в нее поверила. И тем более неправильно поступила, родив его ребенка, скрыв это и отдав отцовство Эврену. Из-за чего все? Буря в стакане воды.
    
(№29) Elena 55 (15 ноября 2016 00:43):
Замечательная история о большой любви,молодежь ищет свое место,все ошибаются,делают драматичные поступки,но все по настоящему.Трогательный сериал,ждем сл.серию.
    
(№28) Irishka (10 ноября 2016 01:00):
Согласна, девочки, что Енвер мог подставить Фарьялы. Енвер в молодости был такой же как Узай, недаром они так нравятся друг другу. А вдруг Енвер его папа? О, вот это мысль!)))
    
(№27) nijole (8 ноября 2016 19:57):
Irishka,спасибо! Я этот диалог между Йылдыз и Гезде видела и слышала ,но я не поверила этому.Я не верю,что мужчина,который очень любил женщину и любит до сих пор мог в юности ее изменять .Фарьялы даже не женился,никого не полюбил,когда Йылдыз вернулась в Бодрум,он стал как не свой,не может найти свое место.Не зря он задал вопрос своим друзьям:"Что любит человек???" Сам отвечает:"Человек любит свою любимую и еще того,кто родится от любимой".Я думаю,что, о измене Йылдыз его оклеветали,построили какую то ловушку.Кто это сделал трудно предположить,но по моим фантазиям-то Эврен или отец Йылдыз??? Эврен не любил Йылдыз.Ему была нужна богатства ее отца.Отец Йылдыз любил Фарьялы,но почему дочку отдал аферисту-пока не ясно.Йылдыз сама разорвала эти отношения с Фарьялы и она до сих пор не знает правды и сердита на своего бывшего возлюбленного.
Не могу смотреть на Су!!!В первых сериах она мне нравилась,а теперь я вижу большую эгоистку,копию своего отца.Келебек спас ее от змеи,пошел в море вытащить ее собаку(это специально построил "герой" Дженк),а эта Су, Келебеку даже спасибо не сказала при всех ,которые издевались и унижали его.Она даже не понимает, какого подлого человека она ценит ,а Келебека унижает.Атеш совсем другой человек.Он имеет большое сердце,справедливый,добрый,такой,как мать и родной его отец Фарьялы.Очень рада,что Атеш прозрел и оценил такую девочку-ангела Аслы и оставил Аляру.Атеш:"Я не могу любить тех,кто нарочно делает зло другим".

Gigi,я писала свой комментарий и теперь только прочитала ваши мысли.Все один на один,так совпадали наши мысли.
    
(№26) Gigi (8 ноября 2016 19:18):
Доброго времени суток и приятного просмотра!

Не могу уверенно сказать чей Атеш сын, но по поступкам он походит больше на благородного Фарьялы, чем на бессовестного Эврена. Эврен даже детей использует, если ему это выгодно.
А в то, что Фарьялы, который до сих пор любит Йылдыз, изменил ей на пике их отношении, я не верю. Но зная на что способен Эврен, я могу поверить в то, что он подстроил Фарьялы какую-нибудь ловушку, чтобы завоевать Йылдыз.
Кстати, абсолютно согласна с Irishka относительно Су. Более того очень много происходило из-за того, что она не умеет держать язык за зубами, а то, что она собирается уехать с Дженком в тайне от матери...

Сериал смотрю с удовольствием, спасибо сайту за перевод!
    
(№25) Люка (8 ноября 2016 18:48):
Я до 11 серии не думала,что Атеш сын Фарьялы.Когда Фарьялы сидел с двумя друзьями в конце серии,он сказал"Кого мы любим?Любимых женщин е ребенка от любимой женщины"Он к Атешу всегда относился как к своему сыну,защищал,выручал его.Алара достойна такого мерзкого ничтожества как Узай.Очень нравитя Аслы,чудо девочка,настоящая,добрая,честная,верная,никогда не предаст,открылись глаза у Атеша,они подходят друг другу.Актриса.играющая Су слаба.как актриса,она успешная модель.но не актриса.Фарьялы заслуживает уважения,очень нравится этот актер.Что Гезде нашла в Эврене?Любовь зла.Он ведь ее использует и она это знает.Очень харизматичный актер,играющий Келебека,он весь в брата,бдагородный.добрый.отзывчивый.Сериал нравится.
    
(№24) Irishka (7 ноября 2016 23:14):
Nijole, 10 серия, примерно 52-52 минута, там они с Гезде в кафе сидят и за жизнь трындят.))

52-53 минута
    
(№23) nijole (7 ноября 2016 21:27):
Irishka,очень интересная ваша мысль,а я это пропустила.Если Фарьялы изменял,то какая там счастья могла быть.Но этот бык Энвер тоже изменял ее,она знает это,но не говорит.Может быть вы помните в каком серии Йылдыз говорила с Гезде об измене Фарьялы ,я хотела послушать это.
    
(№22) Irishka (7 ноября 2016 20:42):
Nijole, на сколько я поняла, в молодости Фарьялы изменил Йылдыз, она сама это дала понять Гезде в разговоре. Согласна с тобой за всех, мне тоже гораздо симпатичнее Келебек чем Дженк, похожий на крысу)) Су бесит своей тупостью и, особенно, когда делает такое невинное личико с большими плачущими глазами, а совершает поступки, свойственные расчетливой женщине. Алара неприятна, и внешне и тем, как себя ведет, и про Энвера я уже говорила, вообще не могу понять, как по нему можно усохнуть. Очень люблю Аслы, Атеш иногда подбешивает, но в целом нормальный парень.
    
(№21) Elena 55 (7 ноября 2016 18:00):
Подлость Узая очень изощренная,придумывает и воплощает в жизнь "подарочки" для всех друзей.Очень много таких персонажей и в реальной жизни.
    
(№20) nijole (7 ноября 2016 12:47):
Irishka,согласна с вами! Фарьялы знает,что Атеш его сын,по этому и очень любит его и защищает от всех ,которые хочет навредит его сыну.Но мне стоит вопрос,почему Йылдыз все время твердит,какая она была несчастная с Фарьялы,но видно,что она все еще его любит.Су имеет гены своего отца ,а не мамы.Хочет за деньги мамы Дженка поехат в Америку для дальнейшей своей карьеры.Я думаю,что она не уедит.Она уже влюбляется в Келебек.Давно люблю этого персонажа,он,как мужчина просто ангел.Всем только помогает,а как он страдает,никто и не видит.Для Атеша девочка только Аслы,а не эта Аляра.Не могу к ней привыкать.Мне она отвратительная,но эта моя субьективная мнения.А этот Энвер просто не мужчина,а какой то урод,который только вредит своим детям и Йылдыз.Она ему еще верит,что отель начинал работат ,что бар на побережье открылся тоже при помощи его мужа,когда это сделал Фарьялы...


    
(№19) Irishka (23 октября 2016 23:14):
Я тоже думаю, что Фарьялы отец Атеша, при том еще, что он сам знает об этом. Когда на могиле деда Фарьялы сказал, что дед согласился отдать Йылдыз за Эврена, хотя не любил его и не собирался этого делать, но была причина. Вот эта причина и был Атеш. Больше нам ничего не известно, я подозреваю, что была веская причина для отца Йылдыз так поступить, может он даже договорился с Эвреном, пошел с ним на сделку.
Детишки бегают туда-сюда, любит-не любит, расстались-сошлись.)) А какая эта Су прыткая оказалась, говоря прямо, купилась на деньги матери Дженка (он ведь ничего не имеет сам, зависит от богатой мамаши) и готова солгать своим, чтобы уехать. Вот это мне совсем не понравилось. Мне нравится Аслы, добрая и честная, хотя еще долго никому не скажет про Энвера и Гезде, что обидно. Ипек явно запала на Келебека, бедная девочка, понимает, что тот влюблен в Су. Алара спасла Атеша от своего дикого папаши, чем все это закончится, я надеюсь тот охранник поможет Атешу сбежать. Но Узай обязательно скажет про Су и Дженка, я на это надеюсь, это будет его единственный правильный поступок. ))
    
(№18) Elena 55 (19 октября 2016 01:41):
После просмотра 8 серии понятно кто настоящий отец Атеша,сериал очень сильный,события и сюжет драматичный.
    
(№17) nijole (16 октября 2016 12:52):
Чем дальше,тем больше нравится мне этот сериал!!!После просмотра 8-ой серии,мне очень интересно,почему Йылдыз второй раз уже сказала Фарьялы,что она с ним была очень несчастна.Ее глаза показывает,что она любит Фарьялы,такие ее взгляды...По моему,она должна быть счастливой,когда мы уже знаем,какой был ее муж.Какая здесь тайна???после таких ее сказанных слов:"Человек переживает любовь,становится таким счастливым и даже если он перенесет наказание на всю жизнь,скажет,и все-таки я жил.Скажет,что это было вышим счастьем,что я мог видеть в жизни,начнеть терпеть".Неужели она это говорила не о Фарьялы,а о своей любви к Эврену.Я ее не понимаю?!Может быть она любила Эврена??? Была молодая и слепая-ведь это любовь,а только теперь прозрела???
Чем дальше,тем больше я думаю,что Атеш-сын Фарьялы.Залог заплатил и вытащил Атеша из тюрьмы не отец Эврен,как сразу Атеш подумал ,а Фарьялы.Мне очень нравится смотреть,когда они оба говорит-Фарьялы так спокойно обьясняет ему,а Атеш очень напряженный и злой.Такой контраст.Irishka,а как вы думаете по этому поводу.
    
(№16) Irishka (3 октября 2016 15:16):
Мне очень удивительно, что этот Эрвен может кому-то там нравится. Растратчик, жулик, еще и нагло влез в фонд больных детей. Человек без принципов и совести. Что еще надо, чтобы за него цепляться? Да, он отец детей Йилдыз, поэтому ей больно видеть в нем врага, но что касается такой внешне привлекательной женщины, как Гекче, то я диву даюсь на кой он ей сдался со всеми своими косяками. Ей и правда лучше охмурять отчима Узая, тот хотя бы богатый и одинокий, чем придумывать всякие авантюры, чтобы Эрвен развелся.
6 серия мне понравилась, хотя бесит Су, которой давно было бы пора увидеть сущность Дженка, а не накидываться каждый раз на Келебека. Ну это же дети, что с них взять, в голове ветер.))
    
(№15) nijole (3 октября 2016 13:35):
Пока сериал нравится,не тяжелый и что самое главное,пока побеждает добро,а не зло!!! Наверно по этому,ведь только 6 серий-надо прицеплять зрителя.Когда эта Йылдыз поймет,что для ее друг только Фарьялы,а не ее муж(предатель)и партнерша по бизнесу Гегче.Она ничего хорошего для ее не сделает!!!Ей надо было сделать,что Йылдыз и Эврен развелись,это она сделала и была счастлива,когда ее "подруга" Йылдыз плакала.Но если такой муж,как Эврен,то лучше никого не иметь.Как любил ее Фарьялы,если он- мужчина столько лет хранил все о Йылдыз,даже листья календаря ее день рождении.И почему она вышла замуж за этого подонка Эврена???
    
(№14) Irishka (20 сентября 2016 19:45):
Nijole, да я тоже слегка прибалдела от той сцены. Неожиданно очень, получается, что голливудские страсти тоже не дают покоя туркам, впихнули таки немного секса))

Я думаю, что успевать будем, если серии выходят на турецком по выходным, то перевод только в конце следующей недели, как с Осколками. остальные сериалы почти все также.
    
(№13) nijole (18 сентября 2016 16:38):
Irishka,а вам не кажется,что теперь турки не есть такие резкие по поводу поцелуев в губы и интимных отношениях.Я была шокирована,когда увидела эту сцену рыжой женщины в каком то складе с Фарьялы.Как он все это сделал,как грубо,без чувств и как может этого не видеть и не чувствовать такие женщины.Мне было стыдно за нее.Она не дура и давно чувствует своим сердцем,что он ее не любит и как можно так себя вести-не понимаю.Может быть она и любить его,но это не достаточно...для любви двух людей.
Мне жаль,что Атеш не понимает любовь Аслы к нему,хотя мне очень не нравится его возлюбленная Аляра, а Су тоже не понимает любви Келебека.Дженк-аферист.Он уже предал Су и думаю,когда все таки она об этом открыто уэнает.Я сомневаюсь,что Атеш может полюбить Аслы,а вот Су Келебека-думаю,что да.И мне очень нравится и тянет смотреть этот сериал актер Тимучин Эсен(Фарьялы) с первой серии этого сериала.Теперь смотрю,но не знаю,как успею,когда начнет показывать сериалы,которые были на каникулах.Мне сериал хороший и интересный!
    
(№12) Irishka (18 сентября 2016 14:12):
на самом деле сериал ничегосебетак) По приоритетам конечно не на первых местах, но на время ожидания других вполне подходит.
Нам сценаристы подкидывают идеи кто с кем останется, типа новая любовь или старая. При том, что понятно - Дженк не достоин Су, а Атеш смотрит на Аслы как на друга, Келебек страдает по Су, и видимо страдания его будут не напрасны. Фарьялы пока а этой неприятной рыжей женщиной, но в душе вздыхает по Йилдых.... Короче интересно. как лягут карты.)

блин, Йилдыз, конечно.

Хорошо бы тут сделать опцию коррекции опечаток.
    
(№11) Irishka (15 сентября 2016 15:34):
Лайк, про лица ты верно подметила. Мне интересно, почему для роли Келебека, такого вот простого парня из провинции взяли картинного красавца модельной внешности. Я даже по-моему его видела в журнале Quelle, он немецкую одежду рекламирует.)) Дженк очень противный, на крысу похож, Узай смазливый, никакой, но играет хорошо,такого богатенького деньгами родителей, который сам ничего не может, а гонору полно. Что касается взрослых гг, то да, согласна Фарьялы интересная личность, что-то в нем такое есть, неординарное. Еврен заслуживает презрения, а вот Йилдыз мне как-то не очень пришлась, хотя наверно она такая и должна быть.
    
(№10) bushkibubushki (12 сентября 2016 19:08):
Пока из трёх серий что просмотрела, можно сказать, что сюжет интересный. Чего не могу сказать об актёрах. Крайне не приятные лица девушек, одна хуже другой визуально. Су, Алара, никакого эстетического удовольствия не получаю лицезреть их на полный экран особенно. Парень Су, Дженк, похож на девицу, мама Атеша и Су, причёска с цветом волос и глаз, плюс тихушница, напоминает скорее женщину-вамп. Кто интересен, так это Атеш, просто очаровывает игрой и внешностью, Келебек хорош, только имя у него странное-бабочка, может это прозвище, и Фарьялы. Ещё странно, всё вертится вокруг пустой гостиницы, без постояльцев, в разгаре лета, да ещё такого курорта.
Мне чем-то, или даже кем-то, этот сериал напоминает "Прилив". Просто тот сериал класса ЛЮКС. Посмотрим, може и этот оправдает себя.
    
(№9) nijole (11 сентября 2016 10:15):
Да,Irishka,я начинала смотреть тоже,когда не имела что смотреть.Первая серия временами скучновата,но меня с первой серии хтоелось смотреть дальше потому ,что я увидела в игре актера Фарьялы(он сумел это показать своей игрой),что между ними с Йылдиз что-то было и эта меня прицепило.Для меня самое главное,чтобы нравились главные герои(очень важно мужчины).В этом сериале я очень люблю Атеша и мне очень интересен Фарьялы(как и Рузгяр,незнакомый актер,но он и его игра меня тянет и даже очень).Мне необязательно чтобы было не банальный сюжет в каждом сериале ,потому,что- бы еще можно придумать и мы живем в таком страшном мире,когда каждый день умирает невинные люди, дети...и тебе хочется что-то для своей души.В этом сериале я вижу что-то сходящее с сериалом "Вдребезги" по поводу любви Диляры и Харуна,но лично мне,неважно совсем,как там Диляра решит свою любовь(она мне не нравилась ни как женщина ни как мать-это субьективная моя мнения),а здесь Йылдиз мне очень,пока,нравится и как женщина и как мать и хочется видеть ее счастливой с Фарьялы!
Я очень соскучилась по Kaen,ее нет,любила ее мнение,комментарии,но она перешла смотреть корейские дорамы .Я пробовала смотреть тоже несколько раз,но не могла их смотреть.Актеры,лично мне, некрасивые,все похожы друг на друга и много времени надо,чтобы разбираться кто есть кто.
    
(№8) Irishka (11 сентября 2016 02:56):
Посмотрела 1 серию. На мой взгляд сериал слабоват, без перчинки. Смотреть можно только, когда смотреть нечего или в ожидании других, любимых. Во всяком случае, опять же, на мой взгляд, сериал сильно проигрывает Сердцу ветра и Научи меня любить. Много молодых актеров, но не все выразительны. Например, мне тоже совсем не понравилась эта рыба Аляра с тусклым выражением и скучным поведением. Про остальных сказать сложно, вроде такие смазливые мордашки да и только.
Этот Энвер просто отвратителен, от него придется весь сериал ждать пакостей. Короче, не знаю, буду ли смотреть это кино, хотя с удовольствием читаю ваши комменты, мои дорогие Nijole и Мария Ш.))
    
(№7) nijole (10 сентября 2016 09:22):
Мария Ш,после просмотра 4-ой серии и мне хочется что-то написать.Все плохое началось от этого называемого отца двух детей Эврена.Такая красивая его жена,такие красивые их дети и очень добрые,а женщина несчастна ,всегда с такими грустными глазами и никокого счастье на лице.Она улибнулась несколько раз ,когда приехала в Бодрум и начинала работать с Фарьялы, своим бывшим,который по настоящему ее любил и любит,который до сих пор не женать и постель с этой,которую он теперь имеет,стала не нужной,когда узнал,что приехала Йылдиз в Бодрум.Мне хочется верить,что Атеш-сын Фарьялы.Когда они первый раз встретились,Фарьялы очень смотрел на Атеша,будто тянет его к этому молодому парню(тогда он не знал,чьей то он сын) или мне так хотелось бы.Конечно,это мое предположение!Если мужем Йылдиз был бы Фарьялы,он ее на руках носил бы и она чувствовала себя очень ценимой женщиной,а что получила от этого Эврена-унижения,высокомерия мужа,предательство-3 дня в Стамбуле и 4 дня ч любовницой в Бодруме .Жену Эврен изменял открыто и она это знала,а не только чувствовала и не оставалось ему время даже бизнесом заниматся.Не судьба!Жаль! Самая большая оружие женщин за свою любовь-ревность мужщины!!! Йылдыз,конечно,этого не делает ,но достаточно и того,что они приехали в Бодрум, Эврен опять увидел свою жену и дошел до такого цинизма,что сказал ей,что даже любит ее,потому,что понял,что другой есть рядом.Пока мне очень нравится Фарьялы и думаю,что мужчина Йылдыз все таки Фарьялы,но до этого еще очень далеко.
По поводу Аляры и Узая-полне согласна с вами,повторятся не буду.Если вместе Аляры была другая актриса-сериял был успешне.Она так мне не понравилась и я не могла поверить,что Атеш так любит ее,хотя он это показал очень естественно,как влюбленный к ней с первой серии этого сериала.Меня лично очень прицепил этот сериял,хочу смотреть и жду новых серий.


Вот,что я еще подумала.Отец Аляры сделал большую ошибку??!Ему надо было поговорить с психологом по этому поводу.Не было никогда разговора,что их дочь должна учится зарубежом(или я это пропустила).Это началось тогда,когда он узнал,что не смог разлучить свою дочь с Атешем.Как то все было сделано не потому,что дать хорошое образование дочери??!Такого возраста дети,хотя она и совершеннолетняя,но в таком возрасте они хочет делать все наоборот,а потом в жизни надо очень жалеть об этом.
    
(№6) Мария Ш (10 сентября 2016 07:43):
nijole,
Посмотрела 4 серию.... :-) Ну что сказать... какие только поступки не совершают наши дети.... И не всегда правильные...За которые потом возможно надо будет расплачиваться в жизни.... Но мне как то мало верится, что в жизни есть такие Аляры,(если дружат с головой) готовы ради парня покинуть образование за границей.... ну разве избалованные мажоры вот такие как Аляра.... В основном дети, получившие возможность учится за границей, ее используют... Такой шанс не всем дается.... Но правду говорят, тем кому это доступно...не ценят его... а в большинстве случаях детям и даже очень не глупыми, с родителями среднего достатка, это не по карману... Актриса играющая Аляру , абсолютно не подходит для Атеша, вот все, кого она достойна ...это Узая....Выглядит намного старше Атеша, с очень тяжелым подбородком...причем двойным.... что для девочки ее возраста просто недопустимо... вообще не красивая ... как и Узай, Их губы просто раздражат....не могу понять.... натуральные они у них или накачанные.... некрасивые.... Что касается отца Атеша..... правду говорят... " имея таких родственников и врагов не надо", это же надо так подставить свое же семью... уму не постижимо...Слабак ...не умеет доказать свою правоту, не умеет убеждать... кроме как делать все из под тишка, за спиной.... Вот таким наверно способом он и увел в свое время мать Атеша от ее возлюбленного ... Точно так же и поступает Узай.... посмотрит что будет дальше... а вообще сериал не плохой....
    
(№5) nijole (7 сентября 2016 20:42):
Когда прочитала Мария Ш ваш комментарий и меня заинтересовал этот сериал.Очень понравилась мне эти 3 серии.Атеша (Альперена Дуймаза) я видела ( главная роль Али) в сериале "Горкая любовь",в котором он свою роль сыграл восхитительно.В этом сериале он играет очень хорошо,главный герой сериала и у него большая будущая.Такой молодой,а уже главные роли.Но мне не очень нравится его возлюбленная Аляра,но может быть привикну.Вот что значит любовница Гекче для Эврена.Ну,конечно,он мерзкий тип,но так поступать,везде преследовать его,не знаю-низко.Но,может быть для любви,все методы хороши,если Гекче по настоящему любит его.Я на этом сомневаюсь!
    
(№4) Мария Ш (31 августа 2016 09:54):
Доброе утро всем. Хотя сериал и говорят молодежный, но и меня он заинтересовал. Много новых артистов, я во всяком случае не видела их. Хорошо играют. Сюжет действительно как из реальной жизни... Дальше посмотрим, как будут развиваться события.... Пока все нравится... лишь бы не запороли сценарий...
    
(№3) anitma (30 августа 2016 15:57):
СПАСИБО
    
(№2) Люка (29 августа 2016 18:38):
Мне сериал понравился интересным сюжетом,жизненный,такое могло произойти с каждым,интересно будет наблюдать,как они справятся с трудностями.Актеры играют живут.Особенно молодежь,брат с сестрой и брат хозяина гостинницы,его играет отличный актер Тимучин Эсен,именно актер,а не модель,хотя он очень интересный.Будет,я думаю,один из интересных новых сериалов.Смотрится на одном дыхании.Многие из новых летних посмоирел и смотреть не хочется.Только бы не закрыли.
    
(№1) valentina127 (28 августа 2016 00:08):
Я следила за началом выхода этого сериала с выпуска первого анонса. Сериал обещает быть интересным, драматичным. Но перевод второй серии с 90 минуты практически отсутствует. По ходу действия в этом отрезке происходят очень важные для дальнейшего сюжета диалоги. Пожалуйста, восстановите перевод.Или ждать озвучку?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.