Узел (Петля) 1-25 серия на русском языке, 26 серия анонс смотреть онлайн

Добавлено: 25.06.2016, 17:54
Узел (Петля) 1-25 серия на русском языке, 26 серия анонс онлайнKordugum на русском языке онлайн все серии
Добавлена серия 26 (анонс) (25.06.2016, 17:54)
Узел (Петля) 1-25 серия на русском языке, 26 серия анонс
серия 1 - серия 26 (анонс) на русском
В самом начале 2016 года на телеканале Fox появляется новый турецкий сериал с очень необычным названием Узел или Петля. Как будет развиваться сюжет в сериале петля пока доподлинно не известно, однако судя по анонсу речь пойдет о умном и хитром бизнесмене, который своей смелость и дерзостью заработал много денег. Принесли ли ему счастье эти деньги - вопрос спорный. Тем более что в сюжете задействована красивая женщина-врач, которая окажет влияние на судьбу удачливого бизнесмена. Смотреть турецкий сериал Узел (Петля) 1-25 серия на русском языке, 26 серия анонс онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Загрузка...
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Смотреть Узел (Петля) 1-25 серия на русском языке, 26 серия анонс
О нерабочем видео сообщите в комментариях
Добавлена серия 26 (анонс) (переключатель серий находится под плеером)
1-17 серия - русская озвучка; 18-25 серия - русские субтитры
←Выберите № серии
Понравился фильм Узел (Петля) 1-25 серия на русском языке, 26 серия анонс? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Узел (Петля) 1-25 серия на русском языке, 26 серия анонс онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (286)
    
(№286) OLGA33 (28 июня 2016 13:37):
Irishka, я тоже думаю что это не Тарык. Не мог он так рисковать зная что АлиН берет у Энвера машины, что часто ездит с Барышем. Не возможно такие ситуации просчитать. Мне в какой-то момент показалось, что Мурат просто играет с ними (Энвер и АлиН),заставляя их поверить в подстроенную аварию и пережить все заново. Наверняка и улики им подкидывал. Возможно он и сам что-то знает про аварию, но явно заказчик не он, а он просто пользуется ситуацией чтобы мстить и Энверу и Алин. Заказчик скорее всего третье лицо, которое хотело отомстить Энверу, а не АлиН.
    
(№285) IvanS2 (27 июня 2016 19:37):
nijole,
И я говорю другими словами, но тоже самое . Наз просто пока решили отойти в сторону, поскольку Умута № 2 и его измену ей будет тяжело пережить. А так кто знает, может именно во втором сезоне Наз и распутает все эти узлы. Но для этого ей надо держаться подальше от семьи Али Неджата . И Эйлюль наверное ее в следующем сезоне сделают злодейкой, поскольку в се остальные женщины АлиНеджата и бывшие и нынешние кроме Эйлюль не тянут на соперницу Наз, поскольку Али к ним ничего не чувствовал .
    
(№284) nijole (27 июня 2016 10:02):
Эйлюль имеет только одну цель-вернуть свою любовь.Она не ведет себя,как друг Али Неджата.Все ее поступки ведет в том,что вернуть его.Не уехала она не из того,что видела безысходность Али Неджата,а для того,что почувствовала,что может вернуть свою бывшую любовь.В аеропорту Эйлюль ждала его,нервничала и сылала ему фото,припомнила Али Неджату о себе.Причина-вернуть любовь,а повод-безысходность,проект "Барыш",одиночество брата,большое горе с Али Неджатом и т.д.

Irishka,я согласна с вами,что Наз очень быстро вернула кольцо Ани Неджату ,но мне кажется,что она так поступила не из-за того,что у Али Неджата много проблем и она не хочет ему помогать и подержать его(все время их было много у него),но по другой причине.Проблемы-это только повод,а причина -эти слова,которые она сказала Али Неджату:"Боюсь,у тебя не только мысли запутались, но и сердце"
    
(№283) luba shlayen (27 июня 2016 03:41):
A zachem Muraty Feiza??? on nikogo ne lubit i lubit ne bydet on chudoviwe i priblizhaetsya on k komy bi to ni bilo ,tolko dlya togo chto bi navredit merzost i ybijca
    
(№282) Irishka (27 июня 2016 01:29):
Я не уверена, что аварию заказал Тарык, у него на такое кишка тонка, при всей его ненависти к Энверу, убийство все-таки не его конек. Согласна с Nijole, тогда за столом его не было, был только Мурат, АН и Энвер. Это не Мурат, кстати, про фотографию, Мурат имел в виду, что ее сделали гораздо позже тех ужасных событий, когда Мурат и Энвер были далеко от Стамбула, тогда Энвер и послал мурата с тем поручением, получается. что по времени никак не совпадает с аварией.
Я еще вот о чем подумала, Наз ни в коем случае не должна была отдавать кольцо, нельзя вот так вот взять и отказаться от любимого мужчины потому, что он оказался с кучей проблем, да еще и то, что Барыш погиб не случайно. Это неправильно, можно подумать, что она просто струсила, но на мой взгляд Наз не такая. Это все происки сценаристов, которые плетут интриги и завязывают такие вот узлы.
    
(№281) IvanS2 (26 июня 2016 23:10):
bushkibubushki,
Понятно почему она не простила Умута. Я еще в первой серии видел, что Наз и Умут были на разных волнах. А потом поженились они только в юности из-за первого потерянного ребенка Наз. А потом мне кажется они шли на автопилоте. И измена Умута скорее была поводом. чем причиной расстаться. А так они до сих пор были бы вместе, а Али Наз похоже любит. Также любит его сына. как своего собственного.

Хотя посмотрим что даст нам второй сезон
    
(№280) nijole (26 июня 2016 19:43):
Люка
Мне кажется,что Мурату не нужна Неслихан,ему нужна только Фейза и ее он тоже не любит. Умуту он так сказал для того,что он знает,что Умуту Неслихан очень нужна и чтобы показать свою силу и то,что Умут не радовался и что Умут так просто не может избавиться из сети бандита,так ему и сказал.
Было бы очень хорошо,если Мурат убивал только своих врагов,но он убивает совсем невинных людей(эпизод,когда он при глазах Умута убил парня из пистолета Умута,чтобы "повесить" это преступление на Умута).Мурат убивает,чтобы иметь удовольствие,то ему одно преступление больше или меньше,уже не имеет никакое значение.Он не такой,как Али Неджат,который не найдет покое,и винить себя в смерти Барыша уже пять лет.За одну женщину,которую будто Мурат любил, будет мстить Али Неджату всю свою жизнь,а кто отомстит ему,за эти смерти людей,которых(по его жаргону)невозможно даже сосчитать.
Я что-то пропустила с этим Дубаем.Может быть вы знаете,что значили слова Мурата,когда Энвер ему показал фотографию,где он был с Сейфи,то Мурат сказал:"Когда была сделана эта фотография вы меня послали из Дубаи в Стамбул".
А что папин,яшерица(по Irishkа),мог заказать это для Энвера,то полне возможно!? Такие люди на все способны!До сих пор он очень ненавидит Энвера.Когда они сидели у стола,там Тарыка не было и он не слышал,что на этой машине в тот день будет ехать Али Неджат и внук.Но старик знал,что его сын и внук иногда покатается на этих машинах Энвера,то он не мог так рисковать и наверно есть кто-то другой,который дергает всех за ниточки.
    
(№279) bushkibubushki (26 июня 2016 12:28):
Люка, согласна с Вами. Скорее всего Тарык заказал Энвера, но по иронии судьбы в тот день Энвер отдал ключи АлиН и Бырыш оказался в ней. Либо второй вариант-Мурат блефует, и он дал наводку некому лицу. Но и он не был в курсе про ребёнка. Третий вариант конечно может быть ещё другой человек, заинтересованный подстроенно ловушкой. Ведь сериал называется мёртвый узел, значит существует некий кукловод, который ловко затягивает нитями.
Зейнеб может даже и в курсе, мне всё же кажется, что её приставили к Энверу. Не может такая женщина как хвостик ходить за боссом, ни личной жизни, ни какой информации о её жизни.
Умут просто ходячая беда, невезёт так не везёт. Сначало начал работать с одним, потерял жену. Потом с другим, потерял свободу. Его измена(с первой попавшей) не так ранила Наз, как отношения Эйлюль и АлиН. Женщина всегда чувствует нутром, кто важен мужчине, когда появляется первый сигнал. Умута не простила, но от Али она так легко не откажется. Хотя я не вижу ни одной причины их дальнейшей жизни, кроме одной, и это Каан. А пока Эйлюль и АлиН на одной волне, у них много общего, между ними большая любовь была, большое горе. Она даже видя его безысходность, порвала билет и осталась. А Наз отдала кольцо, не кольца-нет проблем., варись сам в своём д.....
    
(№278) Люка (25 июня 2016 23:17):
Судя по фрагментам 26 серии,аварию заказал папик,он на ящерицу похож.За что же он так сильно ненавидел Энвера,что хотел его убить?Как же он всю жизнь после аварии смотрел в глаза дочери и сына.Вот это монстр,так монстр,куда уж Мурату до него,тот честнее,убивает просто в лоб своих врагов.Фейзу он действительно любит.Фейза стреляла в отца,неизвестно убила или нет.Вот только не пойму,зачем Мурату Неслихан,как вещь,которой он уже пользовался и которая ему посмела не подчиниться.Он наказал Умута за своеволие,по его приказу убили Экрема,и теперь пострадает Умут.Но это все будет во втором ссезоне,есть еще что показать.Сериал интересный на протяжении всех серий,пока не надоел,как некоторые."никогда не откажусь".Очень неплохой сериал"Песня жизни" "номер 309","Высшее общество".
    
(№277) nijole (25 июня 2016 22:30):
Очень сильная и интересная 25-ая серия.Все таки Али Неджат повел себя неправильно,что он вернул Эйлюль обратно! Утешает только то,что он не просил остаться ее для него,а просил не уежать и закончить автомобильный проект "Барыш".Наз оставила Али Неджата,вернула ему кольцо и теперь уже видно в сериале,что он может быть для Эйлюль только друг.Уже он так себя ведет!Не видно ни какой любви к бывшей!Мне кажется,что Али Неджат поймет,что женщина всей его жизни все таки- Наз,а не Эйлюль,но,как Наз поверит в это-главный вопрос.Когда Али Неджат не имел Наз и очень старался заполучить ее,шел к этому маленькими шагами,очень осторожно и было видно,что он влюблен в Наз,а потом,эта любовь пропало,он стал холодным,задумчивым,и тогда как то Наз поверила ему и влюбилась.Мне показалось,что когда Али Неджат полюбил,то Наз еще его не любила,а когда Наз влюбилась,то он стал каким то странным.Может быть так надо было по сценарию или мне так показалось.
Умут отдал бандиту Мурату деньги и думал,что избавился от него.От бандитов невозможно избавиться.Если входил там,то на всю жизнь.Если захочешь уходит,то не уходишь своими ногами.Эмре убили люди Мурата и это криминальное дело повесит на Умута(он ведь с своим другом избил его,но не убил).
Мурат очень любил Дидем , плакал на ее могиле(кажется,что иногда и бандиты имеет сердце) и попращался с ней и это показалось очень трогательно,но когда слышишь его слова Энверу,что он убил много людей и стрелял прямо в лоб,не выбирал способ,как убивать,ниразу не пожалел и иногда от этого имел удовольствие,то не можешь верить,что такие люди сумеет кого-то любить .Его "молитву" на могиле Дидем услышал Али Неджат! Он не знал,что Мурат любил ее.Дидем тоже не знала,что Мурат ее любит,не поняла.И такая любовь бывает!??Мурат угрожал Али Неджату,что отомстит ему,что он в ответе и ,что никогда его не простит и он заставит его заплатить за те страдания,которые пережила эта женщина.Мне как то странно,что из-за это,что Дидем была с Али Неджатом один ночь,надо так ненавидеть его.Здесь есть что-то больше.
Стало понятно,что Мурат не запланировал эту аварию.По его словам,если он хочет кого-то убить,то сам убивает и не занимается всякими(по его жаргону)глупостями.И Энверу сказал так:"Я,как ребенок,в глазах у которого убили отца,никогда не убью ребенка.Для меня дети невинны".Что-то хорошего мы получили и из Мурата колокольни!
    
(№276) Irishka (25 июня 2016 21:57):
Так я не поняла, Мурат разве не главный злодей и убийца? так удобно было все списывать на этого маньяка, но из 25 серии получается, что аварию подстроил не он. Из всех персонажей подумать больше не на кого, на Ибрагима думать не хочется, и это совершенно точно не Айхан.)) Значив появится кто-то еще, затаивший злобу на АН, может АН еще у кого еще девушку увел и бросил, у него это хорошо всегда получается.
Наз меня почти совсем разочаровала. Предложила АН бежать от проблем, то есть спрятаться под ее юбкой, а когда он почему-то не согласился, вернула кольцо. Да и Каан долго не горевал, еще немного времени и он также подружится с умненькой Эйлюль, которая и проект будет продолжать, который так дорог АН, и просто рядом крутиться, так на всякий случай.
    
(№275) 0677637311 (25 июня 2016 16:04):
Очень жаль,что АН поступил так недостойно.Зачем остановил Эйлюль? Пусть уезжает! Ты сделал выбор,зачем ломать жизнь Наз,ты забыл ,что ее любит Каан.Вспомнились былые чувства?А что же было к Наз?Не разобрался в собственном сердце?Даже,если это так,ими нужно пожертвовать ради сына.Думаю,что АН ,все таки, остановится вовремя.
    
(№274) IvanS2 (25 июня 2016 14:16):
Ир на рутрекере уже выложили 25 серию.
    
(№273) Irishka (25 июня 2016 14:01):
Не поняла, 25 анонс не Узел, а Довольно.
    
(№272) IvanS2 (25 июня 2016 08:49):
Ниджоль ,я просто в апреле был занят .а потом время середина мая , и я понял, что не успеваю уже по 6 серий нескольких сериалов смотреть . Но я сейчас буду в ветке Номера 309 . и Высшего общества . По номеру у меня много комментариев на рутрекере .
а фантазии сериала. Да вы правы Наз и АлиНеджату надо расстаться поскольку по крайней мере она любит его, а не Умута. Но сошлась с ним в свой сложный период. А Эйлюль вы слишком рано нимб ей нарисовали над головой. Обычно такие "святые героини" и оказываются самой главной бедой на головы главных героев турецких сериалов . И может быть расставание Наз и Али Неджата послужит им катализатором для многого. Например Наз против проекта "Барыш" как вы писали. Но вспомните, когда ей изменил Умут, когда был связан с автомобилями. И она видимо подсознательно боится, что и АлиН связавшись с автомобилями повторит "подвиг" Умута. А Наз и это лично мое мнение вторую измену от другого мужчины за один год и не переживет .
единственное что я надеюсь, что второй сезон будет не таким тупым, как в Никогда не откажусь, и что в конце концов Наз и АлиН будут вместе
    
(№271) nijole (25 июня 2016 08:31):
Привет,IvanS2!Я думала,ну почему нету ваших комментарий! Мне было интересно с вами дискутировать,вы видели и старались видет вперед события сериалов.Мне нравилась ваша точка зрение и ваши фантазии о сериалах.Смотрите этот сериал.Ну он хороший,если вам хватает время на просмотр!

OLGA33,я соскучилась по вашим комментариам! Ну,где же вы пропали???
    
(№270) IvanS2 (25 июня 2016 08:04):
я сериал оставлял на лето . Но что старые друзья Ниджоль и остальные сериал не стоит смотреть. Читаю комментарии и ощущение, что этот сериал, вернее отношения Наз и Али неджата такие же тупые, как отношения Главных героев в Никогда не откажусь. Или же сериал смотрибелен. я на лето просто выбирал между досмотром черной любви с 23 серии что ли . Никогда не откажусь и петлей. черная любовь у меня в приоритете, но узел я от него плеваться не стану, как от Никогда не откажусь особенно от финалов сезонов?
    
(№269) Gigi (24 июня 2016 18:05):
Всем доброго времени суток!

Lusiz, здорово, действительно слова с глубоким смыслом и к ситуации подходит...
Но я вспоминаю их первую встречу в книжном магазине, когда о Каане речи не было, на мой взгляд, АлиН был впечатлён этой встречей. Я не знаю к чему ведут сценаристы, может они специально не показывают накал страстей, но история "АлиН и Наз" так легко не может закончиться... А вот историю "АлиН и Эйлюль, лучше было бы оставить там за спиной. Как сказал Гераклит (древнегреческий философ) в одну и ту же реку невозможно войти дважды... Потому что все меняется, а за 5 лет изменилось много чего, и в первую очередь, сами АлиН и Эйлюль. Они просто помнят те эмоции, так как были на пике влюбленности, когда расстались... Но они пока не понимают одну вещь: ничего не будет так, как раньше, а в итоге оба будут разочарованы... В данной ситуации мне жаль Наз и Эйлюль одинаково. Наз сейчас будет разочарована, а Эйлюль попозже. АлиН повел себя в данной ситуации очень недостойно. Мужчина в его возрасте за свои поступки должен нести ответственность...
Поскорее хочется увидеть следующую серию, посмотрим как завершится 1-й сезон...
    
(№268) yahooliganka (22 июня 2016 03:52):
Lusiz, браво! Зрите прям в корень. Лучше и не скажешь. Добавлю лишь, что, на мой взгляд, катализатором их отношений послужил мальчик Каан. Он как-то сразу проникся к ней теплотой и любовью, таким безграничным доверием, искренностью, свойственной только невинным детям. А давайте представим на минутку, если бы Каан не привязался к Наз, при всех тех же исходных данным, как бы сложились отношения между АН и Наз?
    
(№267) Lusiz (21 июня 2016 22:27):
Перечитывая последние комменты по поводу создавшегося "любовного треугольника" АН-НАЗ-Эйлюль, захотелось высказать свои мысли. Так вот: очень жаль, что АН повел себя таким образом, но сердцу не прикажешь. Первая любовь не забывается никогда. Безусловно, я на стороне Наз. Я понимаю ее , я принимаю ее тревоги и доводы. Но, есть одно "НО". С моей точки зрения, отношения АН и Наз строились не в самый лучший момент их жизни. И, то ли по задумке авторов, то ли по условиям, выдвигаемым самими актерами, эта любовь не показана таковой, какой она является на словах этих героев. И дело не только в отсутствии красивых моментов ее проявления, а, скорее, во взглядах героев, их движениях, когда они находятся рядом.Ну, не вижу я в глазах АН и Наз того самого сияния. Они ведут себя так, как будто бы они сто лет женаты, или же просто являются друзьями. Глядя на них, мне все время вспоминаются слова из старой песни в исполнении Вахтанга Кикабидзе: "Вот и встретились два одиночества, развели у дороги костер. А костру разгораться не хочется - вот и весь, вот и весь разговор..." Вот так.
    
(№266) Elena 55 (20 июня 2016 13:39):
Над этим фильмом работают очень крутые сценаристы,каждая серия заставляет сопереживать гл.героям,пытаться понять их поступки.
    
(№265) nijole (20 июня 2016 11:46):
Когда Мурат сидел с всей семьей Али Неджата за столом,его физиономия изменился,когда Энвер подал ключи машины Али Неджату.Что с ним стало,может быть ревность,а после этого он о чем то думал и это заметил Энвер,а Али Неджат сказал вот такую фразу:"Что-то у Мурата есть в голове".О чем он думал трудно предположить.Но,что он мог быстро все организовать,то это да.НАМ,нормальным людям,ПОЛИЦИИ это технически невозможно,но не бандитам мафии.Ему достаточно было только одного звонка и его "ассистенты" все сделали,и я не думаю,что этот водитель в первый раз такое делает.Новеньких на такую работу не берет.Бандиты мафии все делают ту самую минуту,потому,что за этом стоит жизнь их самых.Но,я верю водителю,что он мог не знать,что там будет ребенок? Не каждый и бандит может убить невинного ребенка.Мог обещать и передумать!!!По этой причине ему этого не сказали,а может быть и не знали,но Мурат то точно знал.И теперь все время мне приходит такая мысль,что Мурат хотел убить не Али Неджата(если Мурат???),а сына Энвера,с такой мыслю мести:"Ты отнял у меня отца,а я отниму у тебя твоего сына".Из водителя они не узнают,кто закащик аварии.Надо искать глубже!Может быть и не Мурат,а еще кто-то,но в этой ситуации все пальцы показывают на его.
    
(№264) yahooliganka (20 июня 2016 06:10):
Девочки ( и мальчики тоже), мои сомнения насчёт того, что Мурат был заказчиком той аварии основаны вот на чём... Мурат сидел рядом с ними за столом во время того разговора. Мог ли он так быстро всё подготовить? То есть, АН должен был сесть в ту злополучную машину и ехать к Эйлюль. Всё это происходило тут же сразу. За это время Мурат должен был найти подходящего водителя, придумать план , а водитель уже должен был успеть к нужному месту в нужное время. Чисто технически как такое возможно? С другой стороны, как говорил тот детектив Энверу, что ему удалось выяснить, что поездки водителя в Дубаи по времени совпадают с пребыванием там Энвера, а значит и Мурата. То есть, стрелки опять же ведут к Мурату. Но что-то как-то у меня не складывается. Конечно, самое логичное и приемлемое для всех и для нас в том числе, это чтоб заказчиком оказался Мурат. Но...
Насчёт той женщины из приюта, то вполне интересная может быть сюжетная линия. Как-то про мать Фейзы и АН совсем ничего не говорится. Может, и правда, что это - она, их мать?
Ну а если принять как версию, что Ибрагим тоже что-то мутит, но, видимо, не от себя, то значит, что у Тарыка есть ещё один враг, но посильнее и помощнее Энвера и Мурата?
    
(№263) nijole (19 июня 2016 23:52):
bushkibubushki,конечно может быть и так.С этим Ибрагимом я видела много сериалов и везде он был очень отрицательный персонаж.В этом сериале он как будто хороший.Мне кажется,что он и есть хороший потому,что Каан его очень любит,а дети чувствует,какой с ними человек.Каан из женщин любил только Наз,а теперь и тетю Фейзу ,а из мужчин-Ибрагима.Физиономия мне его тоже ненравится,но малыш его любит,а Мурата- ненавидел ,даже боялся его.Неслихан он тоже не хотел!
Жены таких магнатов,как Тарык,всегда несчастные,больные на всю жизнь или сделанные сумасшедшими.Какая нормальная женщина могла жить с таким мужчиной,как Тарык???Полне может быть мать Фейзы и Али Неджата,закрыта подальше от всего родного мира.
А Мурат был друг семьи,как и его отец, очень хороший друг Тарыка.Разве семья могла на его подумать??? Он скорбил рядом со всеми.До 22-ой серии не было ясно,где был Мурат,когда случилось эта авария.А он был рядом и сидел у одного стола.Теперь он ясный враг,но ни Тарык,ни Фейза этого не замечает и Фейза даже замуж выходит.Ведь есть и такая пословица,что врага надо держать недалеко себя и всегда самые большие враги есть родственники,а Мурат только очень хороший друг семьи,которого все любили и Энвер тоже ошибся,когда выбрал его!
    
(№262) bushkibubushki (19 июня 2016 20:55):
Я тоже в сомнениях причастия Мурата в умышленном покушении, аварии. Он находился в то время с ними, всё слышал, но он не дурак, чтобы воспользовался моментом. После всего случившегося, Энвер берёт его к себе работать. А как правило, психологически такие люди избегают в дальнейшем каких либо контактов в близкими. Может есть ещё кто-то, кто заинтересован был убрать сына магната, наследника огромного состояния. Может есть внебрачный сын? И ещё хочется отметить, женщина, которую навещает Ибрагим в доме для престарелых, не мать ли Фейзы и АлиН? как думаете?

Ибрагим не так прост. Не удивлюсь, если он окажется чьм-то человеком. И эта его любовь к прислуге Айшегюль, тоже странная. Он вечно хмурый, злой, не улыбается, бегает выполнять дела, которые его казалось, не касаются. Айшегюль такая простая слишком для него, можно сказать, не по годам дурочка, кокетка, и такой запал на неё? Может ошибаюсь, но мне этот водитель не нравится. Очень нравится Генджо, самый хороший персонаж среди всех.
    
(№261) nijole (19 июня 2016 19:16):
Gigi,я читала в другом сайте,что 26-ая серия последняя первого сезона,если эта правда.

В тот день,когда погиб Барыш,в доме Тарыка за столом сидел только один посторонный человек-Мурат.Он знал,что Барыш поедит с Али Неджатом,потому что об этом они говорили за столом и Али Неджат просил машину у Энвера ,по просьбе его сестры Эйлюль.Барыш захотел тоже ехать,ему разрешили и он пошел переодеваться,а этот бандит-Мурат очень задумался,когда все это услышал и сдумал план аварии.Может быть он и не планировал убить Барыша ,а только Али Неджата,но он точно знал,что Барыш тоже поедит.Если не Ибрагим,то неясно,чтобы было и с Али Неджатом!!! Ни кто другой,только Мурат это сделал!Мне кажется,что этот водитель и не знал,кто заказал это убийство! Ему заплатил посредник Мурата и все на этом кончился.
    
(№260) yahooliganka (19 июня 2016 19:12):
Наверняка, заказчик - Мурат. Но он мог заказать не сам лично, а через посредника. Тут главное, чтоб водитель назвал имя Мурата. Тогда все стрелки сойдутся на нём. Фейза этого никогда не простит ему. Даже если у Мурата не было цели убить Барыша, но и АН - родной брат. Простить это невозможно.
АН тоже в порыве чувств понёсся в аэропорт вслед за Эйлюль. Но после его слов " Не уезжай" он сам возложил на себя ответственность и перед Эйлюль тоже. В качестве кого Эйлюль может остаться ? Только в качестве возлюбленной - с одной стороны. С другой - НАз с кольцом на пальце. Он оказался между молотом и наковальней. И Наз права по-своему. И Эйлюль, если останется, будет вправе ждать дальнейших шагов от АН. В этой ситуации сложно найти компромис. Кого бы из этих двух женщин он ни выбрал, сделает больно другой.Эйлюль тоже не так проста и добродушна, как кажется. Хоть и говорит брату, что не хочет создавать проблемы АН своим присутствием, собирается уехать, но при этом шлёт старые фотки Али Неджату. Точно как та курица из анекдота, убегая от петуха, думает про себя " а не слишком ли быстро я бегу?". Так и она. Решила уйти - уходи! Не оборачиваясь. Но и осуждать её не хочется. Как говорится, в любви как на войне - все средства хороши. Тем более, что уж ей-то до Наз вообще никакого дела нет, посторонний человек и ей она ничем не обязана. И то, что АН её любит, она тоже увидела и поняла. Ситуация осложняется присутствием Каана, который сильно привязан к Наз. НО не думаю, что если АН всё-таки любя Эйлюль, выберет Наз только из-за Каана, то это будет правильный выбор. Не знаю, сценаристы должны придумать какую-нибудь ситуацию, чтоб АН понял, кого же на самом деле он любит, и кто из этих двух женщин любит его по-настоящему. Вполне возможно, что эта искра, пробежавшая между АН и Э - просто недолгий порыв, дань памяти, мимолётное влечение после нескольких лет разлуки. Может, они и сами поймут, что на старом пепелище не стоит строить новые отношения. Мне все трое симпатичны, честно говоря. Поэтому хотелось бы, чтоб эта ситуация разрешилась для всех троих с наименьшими потерями.
    
(№259) nijole (19 июня 2016 19:06):
yahooliganka,а мне показалась,что теперь Наз действует не по разуму голоса,а как раз наоборот.Она сердита на Али Неджата не потому,что он делает теперь,но она догадалась,что Али Неджат все таки любит свою бывшую и Наз почувствовала себя выданной любимого человека! Этого она пока не может ему сказать,то и начинала его обвинять во всем,возвысила голос,не хотела и не думала его понимать,даже не пыталась,но раньше,пока не была Эйлюль,она вела себя совсем иначе.
Эта драка в больнице не украсила Али Неджата,конечно,но мне тоже было очень трудно слушать эти циничные намеки Мурата:"Одна за пять минут жена,другая бывшая-тоже рядом,какой ты все таки счастливчик, Али Неджат!"В каждом шаге издевается этот Мурат.Все время его унижал отец в глаза Мурата,а теперь этот бандит сел Али Неджату на голову.
Эйлюль не хотела уезжать,она очень любит Али Неджата,но решилась,потому,что для всех так будет лучше,так она громко думала и говорила,но внутри не хотела.Если она теперь не будет возвращаться с Али Неджатом,то все равно быстро приедит обратно.Но я думаю,что она не уедит!?
    
(№258) Gigi (19 июня 2016 18:37):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Один из немногих сериалов, который смотрю с удовольствием. Но после просмотра 24 серии я ошарашена поведением АлиНеджата. Конечно, здесь невооруженным глазом видно, что Эйлюль любит его. Но выйти в путь с женщиной (Наз) и оставлять на середине считаю недостойным поступком. Он реально ухаживал за Наз, пока та не поверила в его любовь, сделал предложение, более того уговорил ее уехать. Это же непросто оставить свою мать, друзей, любимую работу, в конце концов налаженный быт. Да, здесь пишут, что Наз повела себя неправильно, возможно, да. Но она такая какая есть, она честна с ним, Наз не из тех женщин, которая будет играть, она говорит то, что думает. Но, господа присяжные, если бы он любил Наз, то из-за этой ссоры не побежал бы за Эйлюль. Он просто себя оправдывает тем, что Наз сейчас не понимает его, а Эйлюль разделяет все его мысли. Я ничего не имею против Эйлюль, она любит искренне. Но так поступать с Наз нельзя, он же не мальчишка, а зрелый мужчина, и, должен нести ответственность за свои действия и слова.
Я думаю, что если даже Эйлюль и АлиН возобновят свои отношения, у этих отношении нет будущего... Отношения, которые были в прошлом, на мой взгляд, нужно оставлять там же, если даже не была поставлена точка. Лучше оставить те хорошие воспоминания о них, потому что реанимировать такие отношения, как правило, не удается. Тем более, что они расстались на пике своих отношении. Если они даже сойдутся, те же эмоции невозможно будет пережить, все будет по-другому, а это приведет к разочарованию.
А аварию, скорее всего заказал Мурат. Похоже, что он любил мать Каана, а та, скорее всего, запала на АлиН, а тот позволил себя любить. Для АлиН это была очередная интрижка, а для Мурата трагедия, вот и все...
Кто знает, на какой серии закончится сезон, если будет 2-й?
    
(№257) nijole (19 июня 2016 18:24):
Irishka,откуда ты знаешь Kaen настоящее имя.Она теперь много смотрит корейские дорамы,может быть перестала смотреть турецкие сериалы.Сюжет корейских дорам жестокий,но для этого можно смотреть,но мне не красивые актеры,мужчины маленького роста,а женщины такие похожие друг на друга,даже стрижка волос одинаковая.Она мне посоветовала посмотреть СЕКРЕТ.Хороший сериал,но я много плакала! Очень трогательный,но концовка хорошая и только 16 серий.

Меня,как и вас взволновала эта фраза Энвера,сказанная в ресторане Айхана.Я точно так подумала,что брат намекал сестре,что и ей не надо допускать женитьбы Али Неджата и Наз.Мне только интересно,как поступит Наз,а Эйлюль,как писал boris,будет бороться за Али Неджата насмерть(234).Я как то думаю,что Наз не может оставить Каана,этот малыш не видержит!? Он слишком много страдал и Наз не может от его убежать,хотя и вернула кольцо Али Неджату.
    
(№256) yahooliganka (19 июня 2016 18:14):
Ну, после 24 серии сомнений вообще не осталось в чувствах АН к Эйлюль. Его поездка в аэропорт с просьбой остаться - яркое тому свидетельство. Интересно, останенется ли она? После этого АН должен понимать, что на двух стульях не усидеть, и что за слова нужно отвечать. В последней серии мне Наз не понравилась совсем. Уже появились командные нотки в голосе, требовательность. Согласна, что она действует согласно голосу разума. Но как такая, в общем-то неглупая женщина, не смогла понять ситуацию, в которой оказался АН! На её фоне, конечно, Эйлюль выигрывает. Насчёт Энвера, то суть не в том, что ему есть дело до АН и Наз, а в том, что ему есть дело до родной сестры. Он видит, что Эйлюль по-прежнему любит АН, потому и намекает ей, что надо бороться, несмотря на то, что АН и Наз вроде как поженятся. Из анонса 25 серии видно, что нашли водителя того грузовика. Надеюсь, что он знает заказчика и назовёт его имя. Да, мне тоже очень нравится музыкальная тема Эйлюль. Потрясающая мелодия.
    
(№255) Irishka (19 июня 2016 16:41):
Nijole, я тоже вчера вспоминала про Каен, наверно дела какие-то ее заняли, но надеюсь, что придет. Я иногда видела ее комменты на других сайтах, там она под настоящим именем.

Еще такой момент я тут вспомнила, в 24 серии, когда Энвер и Эйлюль сидят в ресторане Айхана, Энвер всеми силами хочет удержать сестру, чтобы не уезжала и сказал такую фразу, что он знает, что Фейза хочет вывйти замуж, но он, Энвер, никогда этого не допустит. Это было сказано не просто так, а именно для Эйлюль, чтобы она тоже не допустила брака Али и Наз. Сказано не прямо, но Эйлюль тогда все поняла, но решения уехать не изменила, а потом все уже пошло под порывом Али. Получается, что Этот Энвер не такой уж на самом деле замечательный, казалось, какое ему дело до Али и Наз. По сценарию он такой благородный мститель, но и сердечные дела сестры ему не безразличны и он не упустит момента сблизить ее с Али.
    
(№254) nijole (19 июня 2016 11:14):
Irishka,где пропала Каен? Я так соскучилась по ней! Давно нету ее мнений.
Согласна с вами,что Наз на многом неправа! Она есть очень гордая женщина и заниматься сплетнями и всякими интригами,чтобы держать Али Неджата при себе, она не будет,не такой типаж.Согласна с вами,что она могла удержать Али Неджата,но, по моему,временно.Нам эти последние серии(23 и 24) показали,кого любил и любит Али Неджат.Эйлюль сидела в его сердце и сидит.Это самое главное.Наз хватало увидеть,как Али Неджат говорил с Эйлюль по телефону ночью и как смотрел в Эйлюль в своем доме,когда бывшая даже осмелилась приехать в дом Али Неджата,но так важного ничего и не сказала и этого достаточно,чтобы как и каждая женщина,так и Наз, всегда будет сделать правильную оценку,если захочет этого.И Наз сделала -вернула ему кольцо.Ее изменил Умут и ей много времени надо было,чтобы поверить Али Неджату,а теперь и предательство от него и если Али Неджат отпустит ее и не уговорит остаться с ним,то Наз ни одному мужчине быстро не поверит.Али Неджата поведение с Эйлюль я считаю предательством к Наз! Что значит только его слова на прощание:"Ты мне очень дорога,Эйлюль !И сколько лет бы не прошло,это ничего не изменило и не изменит.Я буду очень по тебе скучать и всегда скучал".Это дружба??? Конечно нет-это любовь!!!
А на то,что Эйлюль строила глазки не повлияло бы Али Неджату?!Глазки поможет на один ночь! Мы видели,как Неслихан строила свои глазки .Мурат взял на один ночь,а Али Неджат никогда не заинтересовался.Что Неслихан только не делала,чтобы имет Али Неджата,даже придумала использовать его сына,но не получилось.И я теперь думаю,что Али Неджат не любил Наз,как женщину,а любил ее,как новую мать его ребенка.И у меня сомнения-любила ли она его???Это только мое мнения! Посмотрим!
    
(№253) bushkibubushki (19 июня 2016 10:33):
Irishka, согласна с Вами.
Эйлюль действия идут из сердца, её душа тянется к любимому. Ни годы, ни расстояния, ни общая беда, ничего не повлияло на её чувства. Я не считаю, что она виновата в ссоре Наз и Али. Наз действует исходя логике. А именно:Каан её любит, Каан нуждается в ней, с мужем развелась, он не тот-за кого надо держаться, у Али вражда с Муратом-надо отдалить, машина-пустая мечта, его семья его не достойна и т.д. А где любовь, где чувства. Она как гестапо-сказал-сделал, шаг вправо, шаг влево-расстрел. С Кааном сюсюкается, но он не её ребёнок, она оставит его и уедет, и АлиН её не остановит. Пошла, взяла расчёт с работы, как будто нельзя было как минимум дождаться окончательного точного ответа. Конечно АлиН не бросит отца и компанию в таком плачевном состоянии. Пусть он трижды плохой, но он сын, и очень хороший сын. Как Наз себя привела в пример, что а она с Кааном не семья? Конечно нет, они даже не женаты. Подумаешь при свете луны кольцо надел ей на палец. Семья, это весь внутренний мир человека, с бедами и счастьем, это понимание, поддержка, это любовь.
    
(№252) Irishka (19 июня 2016 02:33):
Ну что сказать, Наз своими руками отправила Али в аэропорт за Эйлюль. Вот я смотрю на этих двух женщин, что делает Наз? Даже не закрыв дверь, где спит уставший от ссор бедный Каан, начинает скандал, пытается давить, говоря, что уволилась, почти нашла работу в Лондоне, попрекая тем, что у Али нет никаких обязанностей перед ней и ребенком. До этого она постоянно просит Али оставить Фейзу и папу, типа пусть там сами разбираются, а Мурат и опасный человек но от него надо избавиться, уехать и тд ип. То есть Наз уже ведет себя как жена и качает свои права. Что делает Эйлюль? Нежно смотрит, строит глазки, никаких упреков, никаких разборок, попадает в бинго тем, что просит Али не бросать свою мечту, которую, к слову сказать, Наз зарубила на корню, поставив Али перед выбором, если вы помните. Конечно Наз можно понять, конечно она во многом права, но она забыла одну важную вещь - если тебе дорог этот мужчина и ты хочешь быть с ним, надо зажать на время себя в кулак и тихо стоять и подавать патроны.(Фраза, которую приписывают Еве Браун - "Даже если он захочет расстрелять весь мир... Я буду стоять за его спиной и молча подавать патроны") Поэтому в тот момент, когда Али нуждался в ее поддержке, а получил поток упреков и еще не вовремя появившийся Каан на защиту Наз, он поддался порыву и помчался в аэропорт. Все понятно, счет 1-0 в пользу Эйлюль. И если бы Наз в тот момент, когда Эйлюль прислала фотку с эскизом машины на телефон Али, нежно обнимала и успокаивала любимого, никакая Эйлюль бы не повлияла и чемодан-вокзал-Германия...))
    
(№251) nijole (18 июня 2016 16:58):
Даже очень трогательная 24-ая серия! А какая музика!Все таки мне очень жаль Наз и я держусь и дальше своей мнении,что если Эйлюль будет крутится около Али Неджата,Наз никогда не будет счастлива,она не выдержит и сама его оставит не из-за того,что он не едит из этого кошмара ,в котором они живут,за границу,а для того,что сердце Наз чувствует,что сердце Али Неджата принадлежит Эйлюль,а не ей.Али Неджат с слезами на глазах еще раз по телефону попращался с Эйлюль и не выдержал,поехал в аэропорт,чтобы вернуть ее обратно.Все показывают его глаза,когда он говорит с Наз и когда с Эйлюль!Одно препятствие для Али Неджата и Эйлюль,я вижу Каана,который очень любит Наз и трудно предположит,но мне так кажется,что Каан никогда не примит Эйлюль,как свою мать.Для этого малыша начинается опять очень сложный период его жизни.Он даже не может выдержать ,когда слышит,что Наз и его отец ругается между собой.Он боится,что может остаться без Наз.Его маленькая сердечка чувствует это.Али Неджату легче с Эйлюль.Она его принимает такой,какой он есть и подерживает его мечту.Мне неприемлимы отношения Али Неджата и Эйлюль(мне очень жаль Каана и Наз тоже),но теперь реальность есть такая,какая есть!
    
(№250) nijole (17 июня 2016 18:10):
Так кажется,что быстро кончится сериал! Наз уже вернула кольцо.Али Неджат просит Эйлюль, чтобы она не уежала в Германию.Али Неджат знает,что хотели его убить и эта авария не был несчастный случай.Водителя,который водил грузовик,нашли.Жаль если так быстро закроют!
    
(№249) nijole (16 июня 2016 09:15):
yahooliganka
Энвер в 23-ей серии 10:05 вспоминает расговор с Муратом.Мурат говорит:" Али Неджат украл у меня самое ценное в жизни.К тому же сделал это,будучи с Эйлюль.Я безумно любил эту девушку,а что сделал он? Ради минутного удовольствия окрутил девушку,а потом бросил ее как использованную вещь." По словам Мурата Али Неджат в то время был с Эйлюль и изменял ее.Если Мурат не врет,то было так.
А том,что Али Неджат хранил Эйлюль вещи и фотки,то он мог забыть об этом.В его жизни был очень трудный период и было не до фотки.Но, когда Наз и Каан напомнили ему об этом,он думал,что делать,посмотрел и все оставил,но положил эту коробку на другом месте,то есть он не хотел выбросить ее из-за своего сердца и жизни.В то время он еще не знал,что Эйлюль приедит в Турцию.Но я очень засомневалась в чувствах Али Неджата к Эйлюль,когда видела его взгляд,при встречи у лифта и,эту скрытую улыбку,когда ночью ему позвонила она.
    
(№248) bushkibubushki (15 июня 2016 22:43):
Музыкальное сопровождение на тему "Эйлюль" просто замечательное. Особый музыкальный эффект произвёл в начале,наше знакомство с ней в Берлине, и дальше уже в разной аранжеровке. Актриса очень впечатляет своей игрой, а именно передачей эмоции до зрителя.
Не стыковка получается с датами. Каану 7 лет, но он не ходит в школу. Да и по манере разговора больше по возрасту подходит 5 летнему ребёнку. Барыш погиб в 2012ом году, получается, Эйлюль не 5, а 4 года как рассталась с АлиН. Но так как она сестра его зятя, значит она с АлиН была хорошо знакома.Если их любовь и отношения зародились после Дидем, где-то 2-3 года до аварии, тогда где она была до того, вроде жила с братом всегда. Получается либо поздно пришла любовь или всё-же была измена? Вроде Эйлюль не была удивлена, когда узнала про Каана.

    
(№247) yahooliganka (15 июня 2016 05:15):
Мне кажется, что тот единственный пересып АН с Дидем был ДО начала любви между ним и Эйлюль. Ведь это было 7 лет назад, учитывая возраст Каана. Не думаю я, что АН изменил Эйлюль с Дидем. И да, я тоже склонна думать, что его чувства к Эйлюль не прошли окончательно. То, что он хранил все эти годы её вещи с фотками, тоже о чем-то говорит. Мог бы выбросить это с появлением Наз в его жизни. Но нет, не выбросил. А тот эпизод, когда он достал ту коробку и начал рассматривать их. И его взгляд, задумчивость. Не зря её ввели в сценарий. Кроме любви друг к другу, у них были общие интересы и одна мечта - автомобиль. С НАз у АН нет ничего общего, что их связывает, кроме Каана, который прикипел к Наз абле. Нам показывают сразу несколько любовных линий : Гекче-Эмре-Генджо, Ибрагим- Айшегюль, Неслихан-Умут, Фейза-Мурат. И везде есть какой-то накал в отношениях, какие-то свои страсти, эмоции, обиды и т.д. А АН и Наз, особенно в последних сериях, действительно, как супруги, прожившие вместе 30 лет, не меньше. Ровно, тихо, спокойно. Спят и то втроём с Кааном. Что за любовь? Думаю, что Эйлюль послужит либо катализатором в их отношениях, либо разлучницей. Наверняка она возродит в нём желание снова вернуться к проекту " Барыш". А Наз тут будет явно не при деле.
    
(№246) Люка (12 июня 2016 21:07):
23серия очень интересная и напряженная.Эйлюль ,конечно ,будет бороться за АлиН,она все еще оченьлюбит его и не забывала,и надеялась,что вернет его.Но ее холодные глаза не внушают доверия,хотя она интереснее наз,та более теплая.более домашняя и такая нужна Каану и АлиН.Но видно,что та другая любовь была более страстная,но совсем неизвестно были бы они потом счастливы,она могла сгореть как костер.Конечно.воспоминания оживили чувства,но АлиН ,мне кажется,не поступит с Наз не по человечески,иначе ему придется держать ответ перед Кааном.Очен жаль Гекче,не разобралась в человеке,молода,опыта нет,а Генжо Человек,прекрасный парень,я думаю она его оценит.Интересно,Мурат любит Фейзу,или и она входит в его планы мщения,полый из подлых,как он относится к Неслихан,как к вещи,но она,конечно,тоже не подарок,это Умут для нее подарок.Отец,наверно,не умрет,это для него самое легкое,но для него еще все впереди,дети для него ничто,главное компания,деньги и власть.
    
(№245) Elena 55 (12 июня 2016 15:42):
Мне совсем не нравятся отношения Али Неджата и Наз,не верю и не вижу эмоций между ними.Эйлюль оживила взгляд Али и Наз поймет,что эта история еще не закончена.
    
(№244) OLGA33 (12 июня 2016 10:53):
nijole,я думаю что Дидем покончила с собой на глазах у всех только для того чтобы быть уверенной в дальнейшей судьбе своего сына. Если бы она умерла в больнице Каан попал бы в детский дом и никто о нем не узнал бы. А так все узнали и о ее болезни и о том, что Али отец ее сына. Она в своем видео обращении так и сказала, что простила Али и уверена, что он сможет дать Каану свою любовь. Мне кажется это была единственная ее цель. Вопрос в другом Эйлюль познакомившись с Кааном не удивилась, что он такой взрослый, т.е. мог родиться в период когда она была с Али. Либо они в какой-то период расставались, либо она знала об измене или у них были свободные отношения?
    
(№243) nijole (12 июня 2016 08:58):
OLGA33,я полне согласна с вами,что так могло быть.
Я очень засомневалась в том,почему Мурат заплатил долг этого старика???Хотя он теперь и очень богатый,но так просто не из всего,не из того не делается.Значит Мурат был связан с Дидем, дочерью этого старика.Но мне очень не понравилась поступок Али Неджата!Такая любовь была с Эйлюль,т.е.в то время имел свою девушку,но отнял у Мурата(Дидем сама тоже этого хотела), использовал и выбросил,как ненужную вещь!?Мне от этого как то не по себе и страшновато стало,какой все таки человек Али Неджат???А этот эпизод,как Дидем в первай серии покончила с собой ,я приняла тогда так,что ей помешалась разум(заболела раком,отец не пустил в дом,денег на лечении нету,Али Неджат не выслушал ее и т.д.,слишком много проблем молодой женщине),и она только такой месть придумала Али Неджату,но,теперь я поняла,что эта демонстративная кончина Дидем,как написала лайк,не конец,чтобы можно поставить точку...
    
(№242) Irishka (11 июня 2016 23:48):
Как бы не хотелось верить в силу любви Али к Наз, но эта Эйлюль приехала и спутала все карты. Nijole, согласна с тобой, уж очень сильно Эйлюль строила глазки Али, хотя слова вроде говорила такие правильные и вроде такая честная была и милая с Наз.)) Но нашу сестру не обманешь, мне то все понятно, любовь, хоть и старая, не картошка, не бросишь в окошко, вот что-то там у Али и зашевелилось.)) И, судя по анонсу, Наз ужасно разозлилась на Али за эту старую любовь, и на то, что она как-то сумела повлиять на решения Али.
Я надеюсь, что Тарык не умер, мне почему-то даже немного стало жаль эту ящерицу, пусть поправится и увидит истинное положение вещей, а увидеть ему предстоит многое. И мне понравилось, как Огуз спер документы и пистолет из сейфа Мурата, ай молодца, не попался, на волоске висел, и бабки прихватил немалые, а Муратик жутко разозлился и выгнал своего слугу-холуя с хвостиком, он тоже такой противный, меня всегда бесил.
Да, интересная 23 серия оказалась, бедная Гекче, вот что значит плохо разбираться в людях, а Генджо - кахраман!!))

Да, девчонки, про Дидем вы классно поняли, я не сразу догадалась, насторожили слова Мурата, что Али попользовался ею и все. Это конечно была Дидем!
    
(№241) лайк (11 июня 2016 20:55):
OLGA33 чем дальше смотрю лично я , тем больше убеждаюсь, что причина ненависти к Али Неджату у Мурата конечно в женщине, и это Дидем. Вы правильно примет или, про долг, с чего Мурату платить долг старика . Он не так важен по идее для Мурата , который играет по крупному против всех. Как то многие не придали значения этой женщине, покончив собой на глазах у всех . Ну она была мимолетным увлечением и все, точка. Мне лично ее такое действие насторожило, не может человек умирающий так ускорить демонстративно свою кончину. Да, она не была важна Али Неджату , но Мурату вполне. Посмотрим, как все повернется, надо набираться терпения. Сериал очень интересен именно серьезной темой.
    
(№240) OLGA33 (11 июня 2016 18:27):
nijole, возможно этой женщиной была Дидем? Если Каану лет 6-7, а Барыш погиб 3,5 года назад возможно в то время Али был с Эйлюль. И не зря же Мурат стал закрывать ее долг. А Эйлюль таки не уедет, а останется делать проект с Али, которому деньги наверное сейчас даст сестра, ну конечно после того как узнает все об аварии.
    
(№239) yahooliganka (11 июня 2016 17:59):
Привет всем! Две последние серии ещё не смотрела. Но, читая ваши комменты, просто с нетерпением жду момента, когда появится время, чтобы поудобней устроится вечерком и начать смотреть аж целые 2 серии! Надо сказать, что умеете вы разжечь любопытство и интерес! :) Судя по вашим комментам, события развиваются с большой скоростью. :)
    
(№238) nijole (11 июня 2016 15:21):
лайк,вы правы,все таки Мурат любил не Эйлюль,а другую женщину,а Али Неджат ,по мнению Мурата,в то самое время был с Эйлюль и отнял девушку у Мурата.Не понимаю, какая там любовь была между Али Неджатом и Эйлюль,если Мурат говорил правду???
Ну,23-яя серия просто супер!Не можно оторваться,как интересно! Вот и открылся настоящее лицо Тарыка,но мне это было ясно с первой серии,какой он человек.Теперь,кажется умер ,но нет,он не может умиреть,кто-то ему поможет.Он должен жить и убедиться какой Али Неджат был прав по поводу Мурата и как родной отец не верил своему сыну.Но,какой он там и отец,если он мог Фейзу сделать предметом торгов,чтобы вернуть акции компании.
Мне кажется,что Али Неджат вернется к своей мечтой жизни, а конструктов этого нового автомобильного проекта будет Эйлюль.Она не зря сказала ,когда встретилась с Али Неджатом:"Эта мечта найдет тебя ради Барыша и ты снова будешь следовать за своей мечтой.Я все еще вижу в твоих глазах эту страсть".Эйлюль собирается уехать в Германию,но она никуда не уедит,кто-то ей помешает?
Рада за Фейзу,если она поверит своему бывшему мужу.Единственный человек,который ее любит-Энвер.Она теперь очень зла на своего отца и неясно,как она поступит с предложением выйти замуж за Мурата!?
Эйлюль не есть такая хорошая женщина? Когда она приехала в дом Али Неджата с блогими вроде намерениями и Али Неджат вел себя прилично,а она,зная,что он собирается женится на другой,приближалась к нему все ближе и ближе и если не Наз,может быть и сама обнимала Али Неджата.Не знаю,может быть ,это и нормально???
    
(№237) nijole (8 июня 2016 18:31):
лайк,Мурат сам говорил ,что он очень любил эту женщину,а Али Неджат увел ее от него.Он,конечно,не сказал имя женщины,но было понятно,что это Эйлюль,только я не помню,кому он так сказал.Других женщин,которых любил Али Неджат, нам еще не показали.С Дидем Али Неджата отношение были очень короткие и он ее не любил,а только переспал(никто и не знал о этих отношениях).А вот с Эйлюль была очень большая любовь и Эйлюль,наверно,оставила Мурата и выбрала Али Неджата.Я не верю таким фантазиям,как Мурат,который так думает и мстит за любовь женщины другу детства!!!Как можно увести человека,если он сам не хочет???Я не думаю,что Али Неджат бросит Наз,но ей будет очень трудно это все пережить и видеть!!!Наз к отношениям к Умуту невиновата,а виновен он. Они думали и говорили,что надо развестись,потому,что Умут предал ее с другой женщиной и инициатор развода был сам Умут.
    
(№236) лайк (8 июня 2016 16:58):
Nijole, ничего удивительного, ведь старая любовь не ржавеет, как говорят. Она свободна, теперь все зависит от Али Неджата , на сколько он верен Наз . Но Наз придется все испытать на своей шкуре, какого класть голову на другого, когда была все еще замужем . Мое отношение к Наз я уже описывала. Мурад не похоже что был влюблен в эйлюль. Я думаю , что его ненависть к другу детства в другой женщине, может даже это Дидем. Как то Фейза не связана по идее в его вражде с братом.
    
(№235) nijole (8 июня 2016 16:32):
Ну вот девушки! В 23-ей серии анонс Эйлюль уже положила свою голову на плечу Али-Неджата.Может быть они обнимались, как друзья,потому,что анонс, трудно понять,но они в обьятиях, оба закрывает свои глаза и это показывает,что они чувствует что-то друг другу и я не могу думать,что все это по дружески.Это было видно уже на 22-ой серии,как Али Неджат смотрел на Эйлюль .Жаль!Наз позволила ему пойти встречаться с Эйлюль под предлогом,что она может быть скажет Али Неджату что-то очень важное.Увы!
    
(№234) boris (8 июня 2016 00:19):
как мне видится Наз сильно любит АлиН это видно по её глазам,она добра по натуре это видно как к ней
тянутся все дети и не только Каан и это основное, что в ней превлекло АлиН,ну и красота конечно,
согласен что хотелось больше искр от АлиН,а то постоянная скорбь в глазах,но я думаю так эту роль
видит актёр,не согласен что похоже на ОСКОЛКИ там я писал там совсем другая ситуация ушла артистка и
режессёры полностью поменяли типаж главного героя,но это к делу неотносится,что касается Эйлюль
не рано ли вы сделали из неё ангела думаю она будет бороться за АлиН насмерть,роль Зайнеп думаю она
связана с Муратомкак мне видится Наз сильно любит АлиН это видно по её глазам,она добра по натуре это видно как к ней
тянутся все дети и не только Каан и это основное, что в ней превлекло АлиН,ну и красота конечно,
согласен что хотелось больше искр от АлиН,а то постоянная скорбь в глазах,но я думаю так эту роль
видит актёр,не согласен что похоже на ОСКОЛКИ там я писал там совсем другая ситуация ушла артистка и
режессёры полностью поменяли типаж главного героя,но это к делу неотносится,что касается Эйлюль
не рано ли вы сделали из неё ангела думаю она будет бороться за АлиН насмерть,роль Зайнеп думаю она
связана с Муратом
    
(№233) bushkibubushki (7 июня 2016 20:53):
Да, у Наз нет обязательств перед Кааном. Но не просто так, всё вертится вокруг неё. Она дважды потеряла ребёнка, Каан потерял мать. Она познакомилась с ребёнком через его мать, которая попала в больницу. АлиН вообще потом оказался её знакомым мимолётно. Каан прявязался к Наз, он как слепой котёнок прижался к ней и потому не хочет её отпускать. Наз нравится за ним ухаживать, на ночь забирать, даже забирать из под носа его семьи, и всё не ради АлиН, наверняка инстинкт,гормоны и совесть воплоплотились воедино под названием любовь к ребёнку. АлиН видя такую любовь не мог не оценить её значение в жизни своего сына. Обычные тёплые отношения у этой пары. Где любовь, где ласки, взгляды, страдания и волнения...?Нет и не будет. Вот с Эйлюль он всё это испытал. Энвер, хоть и подослал Мурата к своей жене, не понятно только, как можно было доверить лисе сыр, он безумно любит её. Ещё мне кажется Зейнеб не может не испытывать чувства к своему патрону.
    
(№232) Irishka (7 июня 2016 02:11):
Я думаю, что какая бы страстная любовь не была в прошлом у Али и Эйлюль, но она сгорела в огне той беды, что постигла семью, смерть Барыша развела их по разным странам не только географически, но и разделила их души. Так бывает, что общее горе не сплачивает любящих, а разводит по многим причинам. Каждый очень остро переживал свою вину и не мог простить себя. И, если бы Али не встретил Наз, то может быть со временем что-то вернулось. Но Наз для Али Неджата стала, как глоток свежего воздуха, как начало нового возрождения, если можно так сказать. Поэтому я не думаю, что склеится разбитая чашка, и Эйлюль пришла к Али, чтобы рассказать о подозрениях Энвера. И я совсем не думаю, как сказал предыдущий зритель, что у Наз обязанности к ребенку, какие могут быть обязанности у посторонней женщины, я не поняла, что имелось в виду. Наз искренне полюбила Каана и ребенок к ней потянулся, это как раз понятно. Согласна, что немного перцу и огоньку не хватает в отношениях Али и Наз, но тут ничего не поделать, это мы уже некоторое время наблюдаем в Осколках, о чем много писалось в той ветке. С другой стороны для Али и Наз наверно такая любовь предписана судьбой, как они любят говорить, придется на этом успокоиться, это кысмет и кадер, кому как нравится))
Nijole, ты права Ибрагим вообше не при делах с аварией, был еще кто-то, о ком мы пока не знаем. Энверу надо опасаться Мурата, тот накопил слишком много яда и готов его выпустить. Энвер его недооценил, отсюда и косяк с Фейзой, в смысле помолвка и грядущая свадьба, чего Энвер никак допустить не должен.
    
(№231) bushkibubushki (6 июня 2016 19:31):
Эйлюль приятная во всех отношениях девушка. Сколько печали и несбывших мечтаний, печали, горечи, трагедия развела её с любимым. АлиН и Эйлюль связывает большая страстная любовь. Наз не стоит так реагировать, она не испытывает к нему ничего, кроме обязанности к ребёнку и симпатии к отцу. Их брак будет самым обычным, штатным. А семья дружная, где каждый извлечёт свою выгоду, потребность, нехватку того, чем каждый был обделён.
Мурат хладнокровный,неприятный, Фейза потеряется с ним.
Интересна Зейнеб, помощница Энвера. Какая женщина,просто загадка!
    
(№230) boris (6 июня 2016 05:24):
Нет дорогие мои не могут две женщины сильно влюблённые в одного мужчину стать подругами , такого
не бывает,что касается аварии,то Мурат скорее всего не знал что мальчик будет в машине,а останется
Али Неджат скорее всего что бы закончить свой проект,я думаю Энвер будет его просить об этом в память о сыне и даст деньги на проект,ну а дизайнер будет понятно кто,а иначе зачем ей было появляться,так что в переди борьба за любовь Али Неджата и месть Мурата всем остальным.
    
(№229) nijole (5 июня 2016 20:01):
ОLGA33,мне все время не дает покое одна мысль,кто или что помешает Али Неджату и Наз уехать за границу.Они уехать не может,то и сериал кончится.Чтобы не уехать должна быть очень важная причина,потому,что теперь и Наз уже хочет поскорее уехать,не только Али Неджат.И вот мне пришла в голову такая мысль,что все таки Эйлюль скажет Али Неджату,что это не была авария,а была убийство и Али Неджат будет вынужден остаться здесь,чтобы выяснить, кто это сделал.С одной стороны как то и за рано эту тайну открывать,может быть сценаристы придумает что-то другое,но эта причина наиважнейшая в жизни Али Неджата а теперь и Наз, и полне вероятно,что Наз и Эйлюль станет подругами по той же самой причине.

По вам,отношения двух влюбленных всегда поменяет в лучшую сторону- ревность.По моему тоже так!
    
(№228) OLGA33 (5 июня 2016 18:44):
nijole, Эйлюль похоже очень хорошая девушка и не удивительно теплое отношение Али к ней через столько лет. Возможно даже в будущем они с Наз станут подругами они чем-то похожи. А в отношения Али и Наз пора ввести какой-нибудь катализатор, а то у них отношения пары, которая прожила много лет в браке. Нет страсти. Людям по 30 лет, скоро поженятся, а целовались от силы два раза. Даже сделав ей предложение, поцеловал в лоб. Вот и нужна была Эйлюль, чтобы укрепить эти отношения и разобраться им самим.
    
(№227) admin (5 июня 2016 17:31):
такое бывает, если больше 50 человек сомтрят одновременно. Тогда эту серию можно скачать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.