Черная любовь 1-47 серия на русском языке смотреть онлайн

Добавлено: 9.12.2016, 23:25
Черная любовь 1-47 серия на русском языке онлайнKara Sevda на русском языке онлайн все серии
Добавлена серия 47 (9.12.2016, 23:25)
Именитые турецкие актеры снялись в новом сериале, снятом на реальных событиях, произошедших в турецкой шахте. Главную роль играет Бурак Озчивит, известный красавчик и сердцеед по сериалу "Королёк - птичка певчая". В турецком сериале Черная любовь Бураку досталась роль работника шахты. На этой шахте случилось трагическое событие - гибель шахтеров. Этот инцидент изменил жизнь всех работающих на шахте. Ведь кому-то он принес смерть, кому-то увечье, а кому-то долгие путь борьбы за справедливость и любовь. Смотреть турецкий сериал Черная любовь 1-47 серия на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
загрузка...
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Смотреть Черная любовь 1-47 серия на русском языке
О нерабочем видео сообщите в комментариях
Добавлена серия 47 (переключатель серий находится под плеером)
1-47 серия - русская озвучка; 47 серия - русские субтитры

←Выберите № серии
Загрузка...
Понравился фильм Черная любовь 1-47 серия на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Черная любовь 1-47 серия на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (856)
    
(№856) boris (9 декабря 2016 21:05):
Да про книгу я не знал но чувствовал что кто-то из героев должен погибнуть,о чём и писал ранее,думал что Кемаль уж слишком его семья играет на стороне Эмира,если это будет Нихан,то конец вижу таким,что Кемаль забирает свою дочь и уезжает от всех подальше,дай бог чтоб сценаристы поменяли этот конец,но не думаю что они это смогут сделать.
    
(№855) asta (9 декабря 2016 17:55):
На вопрос Нихан "Ты в самом деле хочешь жениться на Асу?" Кемаль ответил:"Нихан, Асу только что вернулась с того света" ..., но фразу не закончил т.к. его кто-то окликнул.Этот краткий диалог вызвал у меня досаду на Кемаля и я подумала - какой же он трепло, жалея Асу, решил , наверное, жениться на ней,забыв все то, что накануне обещал Нихан.
Только потом я поняла - решением жениться на Асу он устроил показуху, чтобы усыпить бдительность Эмира и Асу с целью поймать их в ловушку, сделал он это мастерски и Вы правы ,nijole, этим можно восхищаться.
Однако расслабляться нам рано, этот зловещий союз стал еще более опасным , они идут по лезвию бритвы и готовы на все.Если сценарист будет придерживаться содержанию книги, которая положена в основу сценария, то Нихан умрет, а Кемаль до конца жизни будет жить с болью в сердце, в этом и состоит, наверное, суть черной любви.Однако сценаристы иногда отступают от оригинала.
Например, в сериале "Запретная любовь"застрелиться должен был Бехлюль, а Бихтер с матерью должны были уехать из страны, но у турок с их приоритетом семейных ценностей это вызвало бы недовольство в обществе, поэтому конец изменили - за запретную любовь жизнью поплатилась Бихтер.
Возможно ,что в сериале "Черная любовь" конец сделают
хорошим, думаю, что этого желают миллионы зрителей, в противном случае наступит глубокое разочарование.
Впереди еще ждет нас по некоторым источникам 20 серий,
но если рейтинг упадет, то съемки могут свернуть и сократить количество серий.
Благодарю за общение.
    
(№854) nijole (8 декабря 2016 23:02):
Вот и надел Кемаль кольцо обратно!!! Наверно быстро будет и "свадьба".А родители такие счастливые,даже не заметили,какой зол их сын ,какая ненависть в его глазах,как ему трудно было и выдержать и притворятся,но он сдал этот экзамен.Это притворство для Асу,чтобы она была спокойна и Кемаль может выяснить все свои подозрение и для Эмира тоже,чтобы этот думал ,что между Нихан и Кемалем ничего нет,ведь после одной недели Кемаль "женится" на Асу.Какая красивая ловушка,смотрела и наслаждалась! Асу не была счастлива!Или она переживала из-за того,что ей опять надо предавать Кемаля или из-за того,что она этому не поверила,что они опять помолвились.А закончил Кемаль свою помолвку с Нихан и видел встречу Асу с Эмиром.Кемаль на вопрос Нихан: "Что здесь происходит" дал очень интересный ответ:"Анатомия предательства.Вероятно,что Асу передала Эмиру информацию,чтобы предать меня.Они брат и сестра.Мюжгян ее родила 1991 году в больнице Зонгулдаке.Ее имя Асу Козджуоглу".Вот и закончилась одна история "любви".
    
(№853) Arina (8 декабря 2016 19:04):
Благодаря Эмиру и держится этот сериал!!! Лично из-за него начала смотреть КС, он ТАЛАНТИЩЕ, а таких как он мало, знает как играть свою роль,каждому его слову веришь! Желаю Каану огромных успехов во всем!!! Спасибо!
    
(№852) Elena 55 (8 декабря 2016 14:24):
Турки показывают как можно и нужно снимать фильмы о любви,как жаль,что мы потеряли способность так чувствовать и создавать что-то подобное.
    
(№851) rena (8 декабря 2016 12:08):
спасибо за 47 серию!
    
(№850) Пальмира (8 декабря 2016 11:22):
Админ. А почему на Гугл Хроме не показывает этот сериал?
    
(№849) Shusha (6 декабря 2016 22:43):
Дааааааа........ Сцена в заброшенном домике в конце 8 серии - это не то, что до мурашек, это я просто даже не знаю до чего! Умеют турки безо всяких пошлостей и обнаженки тааааакую любовную сцену замутить, что просто прямо вообще!
    
(№848) Ольга33 (6 декабря 2016 20:26):
Мария Ш, К этому списку можно добавить актрис, имеющих чеченские корни по матери, как Айдын Шанер, пленившая сердца миллионов зрителей бывшего союза, сыграв в Корольке, Фахрие Эвджен, Беррак Тюзюнтач.
    
(№847) Мария Ш (6 декабря 2016 19:05):
Не знала этого раньше....Неслихан Атагюль / Neslihan Atagul (род. 20 августа 1992, Стамбул) - турецкая актриса. Её отец - черкес, мать - русская.

Элджин Сангу / Elcin Sangu - турецкая актриса. Черкешенка по национальности. Бергюзар Корель / Bergzar Korel (род. 2 сентября 1982, Стамбул, Турция) - турецкая актриса. Её отец - черкес, мать - турчанка.

Тюркан Шорай / Trkan oray (род. 28 июня 1945, Стамбул, Турция) - турецкая актриса. Кабардинка. Гамзе Караман / Gamze Karaman (род. 16 октября 1982, Стамбул) - турецкая актриса, модель, телеведущая. Черкешенка по национальности
    
(№846) Ольга33 (5 декабря 2016 22:15):
Shusha, гугл переводит отдельные слова. Кара севда переводят и как черная любовь (это и есть дословный перевод) и как слепая любовь, в словаре такое сочетание переводится как страстная безответная любовь. Просто турецкий язык не так богат словами как могучий русский и некоторые слова переводятся в зависимости от словосочетаний. Как говорится трудности перевода оставили на воображение зрителей, кто какую любовь для себя увидит. У Кемаля и Нихан страстная, у Асу, Эмира, Зейнеп она наверное и безответная и черная и слепая.
    
(№845) Shusha (5 декабря 2016 12:30):
А кстати, почему "Черная любовь"? Гугл-переводчик говорит, что название переводится как "безрассудная страсть".
    
(№844) boris (5 декабря 2016 09:53):
Конечно можно соглашаться или не соглашаться с режессёрами,но игра артистов этого сереала вызывает восхищение это высший пилотаж,и мне лично кажется что обсуждать личную жизнь артистов это неитично,кто кому подходит не наше дело, они нормальные люди и повидимому что-то такое находят друг в друге раз женятся,и дай им бог счастья и любви,а мы зрители должны обсуждать их героев.
    
(№843) Джемма (5 декабря 2016 07:53):
Кадир мне тоже больше Бурака нравится.Мне кажется- Неслихан для Кадира - простушка.Я не люблю ни Неслихан ни Нургюль. Простите,но это мое мнение
    
(№842) Gigi (4 декабря 2016 13:51):
Я не думаю, что Кемаль женится на Асу, скорее всего, понял, что эта встреча-ловушка. Он достаточно сообразительный парень. А его слова:"Мне не хватит жизни, чтобы забыть тебя..." Кемаль не из тех мужчин, которые разбрасываются словами. По анонсу видно, что он докопается до истины относительно родства Асу и Змира...
А по поводу Кадира Догулу, я тоже не соглашусь с тем, что он чем-то уступает Бураку. Да, наверно, Бурак немного выше Кадира, они разные, но они оба великолепны. А если быть честной до конца, то мне Кадир даже больше нравится, чем Бурак. Кадир весьма харизматичен!
    
(№841) Larissa (4 декабря 2016 03:56):
asta, а я, увы, больше склоняюсь к вашему первому высказыванию о ситуации с Кемалем.
Я, конечно, от всей души хочу, чтобы оказалась права nijole, и он действительно не женится на Асу, но что-то я слабо в это верю.
Пока он смелый в высказываниях только когда наедине с Нихан, но как только оказывается в окружении родственников, сразу устанавливает дистанцию.
Посмотрите, как накинулся на Нихан её отец; "Ты во всём виновата!!!" Полон злобы, так ненавидит, что желает, чтоб она исчезла с лица земли. Это ясно просматривается в его поведении. Если бы она умерла, они бы всей семейкой сплясали на её костях. А если б и её ребёнок исчез бесследно, вот бы радости прибавилось, особенно у маменьки...
Нихан стоит перед ними как преступница - белее мела... Даже брату Кемаля стало не по себе, и он неуклюже попытался её защитить... А Кемалю понадобилось время, чтобы вступиться.
Они же ни сном, ни духом не знают, что всё случилось по вине Зейнеп, их родной доченьки, которая не вылазит из постели Эмира. И Кемаль ведь молчит! И что хорошего в его молчании, если с его попустительства Зейнеп падает всё ниже и ниже?...
И сто раз права Мари ри... Пусть они, наконец, узнают правду о своих детях!
Я сначала очень огорчалась, что Нихан не рассказывает Кемалю правду о дочери, но теперь думаю, что она делает правильно. Не может она бросить ребёнка в эту войну, в этот огонь ненависти - ни раньше, ни в будущем.. Как замечательно сказала о ней Мари ри: "Она Мама!
    
(№840) asta (3 декабря 2016 22:09):
nijole,
спасибо,Вы меня успокоили.Да, действительно Кемаль , не может жениться на Асу.Как порядочный человек он ей еще раз сказал, что их брак принесет ей только разочарование и она снова может повторить попытку суицида и лишь когда Асу дала слово, что этого не будет,он сказал, что еще раз подумает и вернется к этому вопросу.Думаю, что это было сказано для того, чтобы как-то успокоить Асу, учитывая ее состояние. Кемаль не может выбросить Нихан из своей жизни сколько бы ни старался и настроен решительно освободить Нихан из плена Эмира чего бы это ему ни стоило,поэтому он ее никогда не оставит.
    
(№839) nijole (3 декабря 2016 19:00):
asta
Полне согласна с вами по поводу слова Кемаля , сказанные к Нихан:"Я женюсь на Асу".Он сразу догадался,что это ловушка и теми словами защитил Нихан и себя и быстро закончил разговор.Если он и не понял,что это ловушка,тоже хорошо,что так сказал.Эти слова можно всегда отменить и обьяснить.Браво Кемалю!!!
Согласна про суицид Асу.Ей надо любимы способами иметь Кемаля,как и Эмиру-Нихан и согласна с Gigi,вот что значит гены.Они оба брат и сестра-собственники и им неважно,что чувствует их вторые половинки.
Я много раз писала и опять повторюсь,что Кемаль никогда не женится на Асу.На него все давит,никто его не понимает,даже родители,но он держится твердо.Он очень честный,прекрасно знает,что не полюбит Асу,не может обманывать ни себя,ни Асу,много раз испытывал себя,хотел отказаться от Нихан,но не смог.Он не может,как сам выражался:"Я не могу заставить свое сердце замолчать,Асу.Если я стану вот так твоим супругом,я буду с тобой очень не справедлив".И этим все сказано.Теперь он уже вспомнил эту сумку(он очень внимательный,другие мужчины даже не обратили внимание на такую мелочь) и будет выяснять.Не оставит этого на произвол судьбы и Нихан не бросит...

Мари ри,простите,по моему,вы не правы по поводу мужа Неслихан Атагюль Кадира Догулу.Он не маленького роста.Его рост 179 см,(в Турции это не маленький рост),а Бурака Озчивита-184см.Кадир был моделем и там не попадают не имеющие внешности и маленького роста тоже.Он и талантливый актер.Главные роли и в "Два лица Стамбула" и в новом сериале "Научи меня любить".Этот новый сериал тоже смотрю из- за него и из-за Мустафы Устунтанга.
    
(№838) asta (3 декабря 2016 16:40):
Мари ри, думаю, что Кемаль при встрече на набережной догадался , что Нихан попала в капкан Эмира, поэтому для ее спасения он сказал "Я женюсь на Асу" и сразу же повернулся и ушел.Если бы это была обычная встреча, то ни он, ни Нихан так бы себя не вели, да и Нихан не позвала бы его на эту встречу, зная о том, что за ним охотится полиция и она еще не знала, что он доказал свою невиновность.При этом Кемаль обязательно бы ей сказал об этом, чтобы успокоить - ведь они вместе чудом спаслись от полиции на свалке у Архана.К тому же у него возникли какие-то подозрения относительно Асу, когда внезапно упала на пол ее сумка. Да и как он может оставить Нихан , зная о том, что она ради мести балансирует на краю пропасти и он ей обещал, что они вместе будут бороться с Эмиром.
Что касается Асу, то отравление, конечно, шантаж, она вовсе не собиралась покончить счеты с жизнью, все продумала до мелочей. Она хорошо знает слабое место Кемаля - это его совестливость и порядочность. Своим отравлением она хотела вызвать у Кемаля чувство вины, чтобы заставить его жениться на ней. Какая же она тварь, прикинулась невинной овечкой, все домашние жалеют ее, винят Кемаля и давят на него. Да и Нихан тоже хороша с ее чрезмерной и порой неуместной жертвенностью, всюду винит во всем себя и фактически благословила Кемаля. У меня просто нет слов, почему порядочных людей представляют такими глупыми.Выдержит ли Кемаль это испытание? Если не выдержит, то грош ему цена.Он уже начал колебаться, неприятно было слышать его слова, обращенные к Асу - "возможно ты больше всего заслуживаешь этого", " я еще раз подумаю до утра".Какой же он слизняк - недавно говорил Нихан " я возмещу каждую слезинку, пролитую за меня" , а теперь чуть ли не готов снова предать ее, зная, что Нихан это причинит боль и прольются новые слезы.
    
(№837) Мари ри (2 декабря 2016 23:26):
Говорю ж Эмир внутри забитый ребенок, жаждущий любви))) Иж ты как прикипел к сестренке,аж чмокнул))))))))

Что это Кемаль задумал интересно? К чему опять разговоры о свадьбе с Асу? После того,как ее сумку увидел,что-то уже надумал.К чему Нихан это сходу сказал? Много вопросов, подождем следующую серию

Нихан после этого случая надо предупредить Кемаля, если резко вдруг куда-то зову,будь осторожен, ничему не верь.Удивительно,что раннее это не предусмотрели

По поводу сказанного выше,полностью согласна. Ему никто так не подходит, как Неслихан. Ни Айбиге,ни та еврейка,что умерла став его женой в ВВ,ни тем более его реальная девушка ТАК с ним не смотрелись и не смотрятся. Ему под стать типаж Нихан.Может и замутили бы, не будь она уже занята...))) Что она нашла в своем муже Кадыре,не понятно. Ему категорически бриться нельзя :))))))))) Хотя конечно шутим... внешность не осоновопологающий фактор отношений конечно же,кто к кому прикипел само собой по своим причинам
Но не поверю,что в глубине души Бурак и Неслихан не нравятся друг другу))) Просто есть уже Нельзя)Потому что их взгляды порой такие натуральные,словно есть это притяжение, которое маскируется под шикарную актерскую игру) Как в Дикой орхидее, между Микки Рурком и той актрисой,которое в итоге все же переросло в брак :D Не то что бы хочется в это верить, но порой прямо явное ощущение, что Кемаль и Нихан собственно и не играют,в моменты близости.У них глаза плывут)) Собственно, два красивых обаятельных человека...естественно с одной стороны
    
(№836) Gigi (2 декабря 2016 22:40):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Мне кажется, что Бурак и Неслихан очень красивая экранная пара. На мой взгляд, Неслихан нежная, утонченная и красивая актриса. Причем ее красота необычная, особенно разрез и цвет глаз. Да, Бурак великолепен, но они вместе смотрятся очень органично. Кстати, мне также нравится пара Кадир-Неслихан. Все очень просто, Неслихан довольно хрупкая и женственная девушка, поэтому она одинаково хорошо смотрится и с Кадиром, и с Бураком, так как они оба обладают мужской красотой. Фахрие тоже красивая актриса, но Бураку больше подходит типаж Неслихан. Но, увы, не нам с Вами решать с кем им быть...
Кстати, Асу такая же как и ее брат, один пытается удержать любимого человека шантажом и угрозами, другой жалостью и шантажом. Попытка самоубийства не шантаж разве? Вот что значит гены... Я вот только не могу понять одного, как Асу собирается оправдаться, когда Кемаль узнает правду о ее родных?!
    
(№835) Larissa (2 декабря 2016 19:48):
Неслихан Догулу яркая, неординарная актриса! В её исполнении Нихан просто потрясающая женщина!
Судьба не дала ей никакого выбора, и невыносимая печаль несчастной жизни уже отразилась в её облике: в глазах - непрекращающийся ужас, в душе - постоянное чувство вины, в сердце - потерянная вера в справедливость, утраченная надежда на избавление...
Эмир стёр улыбку с её лица, отнял желание жить. Она бесконечно устала от войны Кемаля и Эмира...
В ней ещё теплится надежда, что она каким-то чудом вырвется из плена: не ради себя - ради дочери... Но она такой чистый, такой искренний человек, что все её попытки могут разбиться о её невозможность делать людям плохо, даже таким, как Эмир.
Лейле даже пришлось нажать на неё, чтобы она перешла от слов к действиям: попытаться разрушить империю Эмира, лишить его безграничной власти над людьми с помощью денег. Астрономическая задача! Нереальная..., возможно, невыполнимая...
Тем более Эмир уже перешёл черту, когда маниакально готов был удерживать её рядом с собой любой ценой, теперь в бешенстве угрожает жизнью. Монстр. Игрок. Он ни за что не проиграет... Уж лучше смерть - такова его природа!
Вдобавок и остальные лживые гнусные твари ополчились против неё...
Так что пока усилия Нихан напрасны: брата ей спасти не удалось, несмотря на все её жертвы, попытки спасать Кемаля обернутся только против неё и дочери...
Удастся ли победить в борьбе Кемалю? Кто ведает... Тут ещё и Асу вмешалась с блестяще разыгранной партией... В мир иной она, естественно, не собиралась, иначе зачем столько "прощальных" писем... Надавить на чувства, добиться цели любой ценой - чудовищная копия Эмира.
Ха-ха Кемалю, если он повелся...
    
(№834) asta (2 декабря 2016 17:04):
Мария Ш, простите меня за мою резкость, но я просто шокирована необъективностью Ваших суждений.Я тоже часто гуляю на просторах интернета, но ни разу не встретила негативной оценки пары Неслихан и Бурака, напротив ,многие с восхищением говорят об этой паре и сетуют на то, что в жизни они не вместе - они оба красивы и талантливы, смотрятся очень гармонично.
Нихан в исполнении Неслихан нежная, обаятельная, обладает утонченной красотой, она очень талантлива, ее глаза, жесты , мимика излучают внутренний свет, идущий из глубины души, поэтому ее любовь и страдания видишь,даже если она просто молчит, за нее говорит ее выразительный взгляд, отражающий ее внутренне состояние.
Если Вы внимательно прочитаете все комментарии к сериалу на данном сайте, то заметите, что там нет ни одной отрицательной оценки относительно подбора актеров, наоборот, огромное количество комментариев говорит о том, что великолепная игра всех актеров сериала не оставила зрителей равнодушными,тронула их до глубины души.Не случайно этим летом в Сеуле этот сериал и главные герои получили призы. Поэтому Вы меня просто рассмешили желанием увидеть в роли Нихан "обалденную красавицу", видимо, в Вашей концепции любви красота решает все, а как же быть с внутренним духовным миром, если он убог и примитивен, думаю, что красота здесь не спасет любовь , поскольку по словам известного классика " в человеке все должно быть прекрасно - и лицо , и мысли , и одежда".
Думаю, что Ваша негативная оценка отношений между главными героями сериала( натянутость, напряженность, отсутствие любовной искры) связана с непониманием замысла сценариста в истории этой необычной любви , которой сопутствуют любовь , ненависть и страх, отсюда внутренняя борьба героев между любовью и ненавистью, любовью и страхом, поэтому натянутость и напряженность в отношениях героев в отдельные периоды этой любовной истории неизбежны и это никак нельзя трактовать как просчет в игре актеров.
Благодарю за общение и еще раз прошу прощения за мою резкость - уж очень полюбились мне герои сериала и актеры, исполняющие их роли.


Мари ри, полностью согласна с Вам относительно подруги Бурака, но в прессе постоянно рекламируют их связь, если это его выбор, то я удивлена его вкусу.Возможно это просто пиар, проделки желтой прессы, тогда почему Бурак все это терпит.
    
(№833) Мари ри (2 декабря 2016 11:41):
Точно. На вкус и цвет . По мне так именно Нихан подходит Кемалю. Она такая нежная,тоненькая,рядом с Кемалем так классно смотрится. Особенно это видно было ,когда он ее из морозильника вывел и они потом уходили в обнимку. Они очень даже смотрятся. И мне кажется наоборот Мехмет Герай ( ее муж, не помню,как звать в реале,только по Кесем помню имя) ей вообще не подходит. Он мне по Кесем нравился, но когда увидела его в два лица Стамбула выбритым, это что-то с чем-то кошмарным)) Не приятный. Даже близко рядом с Бураком Озчивитом не стоит.Маленький какой-то,круглый немного.Ей вообще не пара он. Как и реальная девушка Бурака. Страшненькая. Но это на мой взгляд. Было бы классно, будь Нихан и Кемаль в реале вместе,супер пара.Нихан не мисс Вселенная (хотя учитывая что за мисс Вселенных выбирают, то Нихан краше))) ), но она очень приятная,глаза бездонные,нежная, хрупкая и голос такой приятный. Просто тут дело вкуса скорее всего

Айхан молодчик,как быстро подъехал к больнице,выручил Кемаля)
Зехир раззява, теперь выпрет надеюсь свою курицу из дома
Блин, Асу надоела.Что за выходки тупые? Жить не дает спокойно ни в жизни, ни если б померла.Чтоб совестью мучился. Что за люди. 2 человека любят друг друга, все против,все лезут,все мешают,как будто имеют право,как будто так и надо
А Нихан глупая ,что себя винит. Даже если б умерла Асу, нечего себя винить,она ее не просила травиться. И вообще если Асу тупая и не понимает,что Кемаль не из вредности любит Нихан,а просто потому что сердцу не прикажешь,кто виноват? Как можно управлять чувствами и переключаться на других по желанию? Она что-то на Туфана переключиться не может,а Кемаль робот,Кемаль обязан,Кемаль должен смочь, он сверх человек )))))))
Скорее бы узнали родители Кемаля про свою дочь и Асу. И заткнули бы свои рты, не нападали бы Нихан, считая ее недостойной женой, человеком и тд.. Нихан по крайней мере ни с кем не спала, кроме вашего сына и терпит то,что вам и не снилось. Бессовестные. Столько лет прожили,а ума не нажили.Бесят ужас как,постоянно ее задевая
    
(№832) boris (1 декабря 2016 22:03):
Конечно на чей вкус но по мне все герои этого сереала играют великолепно,и я вижу вот эту борьбу Нихан внутри себя за любимого и за свою дочь,Эмир красив и умён,но он порочен,готов на любую подлость даже убить ребёнка лиж бы получить своё,он монстр и этим страшен,и Нихан конечно всё это видит и понимает вот почему молчит о дочери,а Кемаль предан своей семьёй и Асу которая клянётся в любви к нему не раз его предавала,как он может на ней жениться ведь он всё равно когда нибудь
узнает что она сестра Эмира,что он простит её,она очень похожа на брата,только брать и ничего не отдавать,уже ясно что двоим не выжить в этой борьбе,кто-то из героев должен погибнуть,я честно говоря не вижу счастливого конца для Кемаля,слишком глубоко погрязла его семья в играх Эмира,он может выйграть войну у Эмира а отказаться от своей семьи сможет ли?,а Нихан сможет ли их простить?
    
(№831) Мария Ш (1 декабря 2016 06:38):
Доброе утро всем:-) Все время меня напрягает в этом сериале то, что я не видела и не вижу действительной любви между ГГ. Ну вот как то не верится, что они уж очень любят друг друга.... да еще столько лет... Не писала раньше об этом потому что все надеялась увидеть любовную искру между ГГ в следующих сериях.... Но нет , и дальше я этого не наблюдаю... Меня они не убедили в своих чувствах.... я думала , что в своих мыслях одинока... Не естественно все ... наиграно ... Какая то натянутость в игре...Не верю я в их искреннюю любовь.... Но вот в подтверждение моих догадок вычитала на просторах инета .... что я не одинока и ... "С партнершей конечно проиграли. Нес. даже чисто внешне не подходит Бу. Разве такая "красавица" должна быть рядом? Пары не получилось, они фигуры разного масштаба. С Кад. Нес. смотрятся, так Кад. не Бу Нужно было подбирать для Бу обалденную красавицу, женщину с шармом, с глубоким проникновенным взглядом а Нес. простите, далеко до таковых. Взгляд, ничего не говорящий, это при взглядах Бу. Какая может быть работа в паре? Если бы подобрали героиню соответствующую было бы все отлично и любовную линию было бы интересно смотреть." Как долго продержится этот сериал увидим, пока как мне кажется держится он за счет Бурак и сюжета и того насилия которым он изобилует.... которое так любят смотреть турецкие зрители... Это мое личное мнение...
    
(№830) Shusha (30 ноября 2016 13:49):
Начала смотреть первую серию - какой же косноязычный перевод, до того, что порой смысл ускользает! Дальше так же будет или потерпеть и дальше будет лучше?
    
(№829) Мари ри (28 ноября 2016 12:48):
Объяснение Нихан одно и оно очень весомое, более чем. Она Мама! Это объясняет все. Даже самая умопомрачительная любовь становится номером два в жизни, когда появляется ляля. Она теперь всего боится. Она всю жизнь тряслась,как мать над Озаном, еще бы, ее внутриутробная половинка, это очень мощная связь...и потеряла его! Теперь ее страхи и вполне обосновано выросли вдвое. Она это и сказала Кемалю,я теперь не одна, я должна думать о Дениз.Любая нормальная мать не будет бросаться в омут с головой, когда на кону ребенок. Тем более Эмир уже искусственно вызвал температуру у малыша,показав ей ,что ему ничего не стоит сделать вещь похуже ради мести Кемалю
Нет, Нихан поведение более чем понятное.Да и кому звонить,кроме любимого? Ради него самого надо звонить именно ему. Позвонит Эмиру, тот поймет,что она все слышала и все переиграет, итог вред Кемалю. Вдруг будет помирать, опять Кемаль нужен рядом,открыть тайну о Дениз и то,что слышала.Да и просто потому что любит,как она сказала,это ее герой. В такие моменты слабость и накрывает, звонишь тому, кого просила держаться подальше,мало ли смерть нагрянула вдруг...
На Нихан очень большая ответственность. Ее всеми шантажирует Эмир, Лэйлу порежу, Дениз не увидишь, мать убью....Что ей делать? Как расслабиться и дать волю чувствам? Как раз таки набравшись терпения и осторожничая, больше шансов в будущем построить жизнь с любимым и вот тогда и отдаться чувствам всецело,ничего не боясь, чем из-за минутной слабости все вообще окончательно потерять.
Да,жаль Кемаля, он словно вымаливает любовь,он мучается без нее,он растворяется в ней...безумно его жаль и понимаешь . Но пока никак иначе, пока куча сумасшедших кругом, никак иначе.Тем более женщина,это не мужчина. Женщина о мелочах тоже думает и верно делает,что многого боится...инстинкт самосохранения .А в случае Нихан, сохранение родных,потому что на саму себя ей плевать,себя она не жалеет и отказ от любви и огромная боль от этого тому доказательство.Она во все стороны разрывается,дочь,брат,Кемаль, родственники...ее пожалеть надо наоборот
    
(№828) asta (27 ноября 2016 17:25):
nijole, простите меня , но вы несправедливы к Нихан, обвинив ее в жестокости - это самый трагичный персонаж в сериале и как точно подметил boris, ее трагедия состоит в том, что в ней одновременно уживаются любовь и страх. Она всем сердцем любит Кемаля, она словно пьянеет от любви к Кемалю и забывает обо всем, когда он обнимает ее и целует, но потом очнувшись, она вспоминает тот ад , в который ей надо возвращаться , ею снова овладевает страх за жизнь близких и в первую очередь за Дениз , поэтому она говорит Кемалю "забудь о том, что случилось", "держись подальше от меня", но Кемаль теперь хорошо ее понимает - страх за близких заставляет ее так говорить и он отлично знает, на что способен Эмир, поэтому Кемаль уверил ее в том, что он никогда не откажется от нее и они будут бороться с Эмиром вместе. Более этого, он понял наконец-то, как обидел Нихан из-за своей слепоты, поэтому сказал ей "я возмещу тебе каждую слезинку, которую ты пролила из-за меня".Можно только восхищаться мужеством и самоотверженностью этой женщины . До глубины души меня тронула сцена беседы Нихан и ее матери - вся в слезах она изливает ей всю свою боль , на что мать удивленно ответила "как ты можешь терпеть, когда так любишь?".
Меня радует также Кемаль, он заметно повзрослел, хорошо понимает ту ситуацию, в которой вынуждена находиться Нихан, у них взаимопонимание,он умело ведет
игру с Эмиром, расставляя ему ловушки, но и Эмир в долгу не остается , это борьба двух львов - "кто кого", их борьба сейчас не на жизнь, а на смерть , это хорошо понимает Нихан и старается уберечь Кемаля, даже ценой отказа от своей любви.
    
(№827) Larissa (26 ноября 2016 17:11):
Вот была права Лейла,когда сказала, что Кемаль себя теряет от этой любви. Он любит до самозабвения, а что в ответ?!
А ещё все окружающие ему лгут. Сплошные интриги за спиной. На самом деле его никто не любит. Все только и ждут от него чего-то. Самый трагичный образ... после Эмира.
Почему Эмир тоже одна сплошная трагедия??? Как-то он сам сказал отцу: "Плохими не рождаются, плохими становятся в процессе жизни,,," И абсолютно прав...
Женские образы просто ужасают...
Только Лейла на высоте.
    
(№826) nijole (26 ноября 2016 14:06):
Как мне жаль Кемаля! Когда он перестанет быть рабом своей любви к Нихан??? Опять она пришла и попросила вместе работать,чтобы узнать правду о смерти Озана,опять захотела уходить и оставить Кемаля одного.Все время эти слезы в его глазах!!!Когда он перестанет унижатся перед ней:"Моей жизни не хватит,чтобы забыть тебя.Я и через гнев прошел и через отрицание прошел,но я получил свой ответ у своего сердца.Ты много раз, Нихан, ломала мне кости.Даже сейчас я говорю твое имя с болью в груди.Я возмещу тебе каждую слезинку,которую ты пролила из-за меня." Когда кончится его мучение???А Нихан стоит как электрический полюс,и никакой реакции.Разве она заслужила Кемаля???Целуется с ним а потом говорит,что между нами все кончено.Для нее он как игрушка!!!Кемаль и помолвку с Асу сделал из безысходности.Все ждут церемонии,а он бежит к колодцу-свое место любви с Нихан.И тогда она была как камень и не могла перешагнуть себя и сказать: "Не делай этого".До сих пор он не знает,что имеет дочь!!!Жестокая женщина! Когда попала в беду,чуть не замерзла в холодильнике,опять зовет Кемаля и этот бежит,как сумасшедший,чтобы помочь ей.Ну,я надеюсь,что теперь она поняла,что одна не может справиться,ей не по силу...
    
(№825) Мари ри (26 ноября 2016 11:07):
Зейнеп жесть просто . Оказывается она вообще не осознала то,что кому-то сломала жизнь,разрушила семью.Она с легкостью подставляет другого человека, пусть и не безгрешного,как Хакан.Чтоб выкрутиться перед матерью,говорит жених.Как можно такой уродиться, не гнушаться ничем,ради оправдания себя

Нихан убила) Идет на дело на каблуках))))))) Хорошо хоть успел Кемаль. Надеюсь Нихан догадалась хотя бы заснять на видео или аудио?! Или впустую рисковала....

Кто одевает Асу? Штаны вечно,как у Карлсона, почти до сисей натянуты.У нее и так фигура в районе пятой точки немного несуразная, еще одевают штаны широкие и высоко поднятые.Правда в этой серии хорошо выглядела ,когда пришла разбираться к Кемалю в офис, в кожаных брюках и кожаной короткой куртке.К ее красивому лицу подходит такой стиль

Серия интересная. Особенно порадовал жест Лэйлы,не бросила машину Айхана, приехала ,забрала. Признались)))) Очень милы

Полиция странная. Приехали спасать похищенного Галипа,который НЕ был связан)))) И никто внимания не обратил даже)))

Зехир разочаровал. Хотя влюбленный мужик есть влюбленный мужик. У влюбленного мужика всегда мозг отключается,верит каждому слову и делает все,что женщина скажет. И подпись поставил и усыпили. Глупец,бдительности ноль. Тем более знает,что она у Эмира работала
    
(№824) Мари ри (25 ноября 2016 12:22):
Мария Ш,
Счастья молодым! Он красавчик)) Настолько притягателен,что несмотря ни на что не желаешь ему в этом сериале плохого конца. Действия безобразны его,злой персонаж конечно,но .....НО))) Вообще выбор двух главных героев тут отпад.Кемаль красивый ангел, Эмир красивый чёртик)))

Таким Кемаль мне нравится))) Вот так нужно делать,а не угрожать)) Поцеловал, говорит правильные слова, я все сделаю, мы будем вместе, нам не сбежать от этого,я помогу и тд....Это реально по мужски и красиво) К своей "стене плача" вечно одновременно едут))))

В момент ужина Нихан и Эмира ,когда она его за щеки взяла, проскочила мысль, как ему нужна ее ласка. Просто не умеет этот человек просить.Всегда требовал, брал насильно, отсюда и ее невосприятие его еще задолго до знакомства Нихан с Кемалем. Всегда она его не переваривала
Может будь Эмир иным,все было бы иначе. Ну конечно не встреть она Кемаля. Хочет он ласки и любви, но все делал всегда не правильно,всегда ранимый забитый мальчик внутри,а снаружи весь в шипах.Неправильное понятие у него о любви и как ее нужно получать. Хотя чему от такого отца научишься,довел, что мать с крыши сиганула?!
    
(№823) Мария Ш (23 ноября 2016 22:46):
Каан Урганджиоглу, который играет Эмира в сериале "Черная любовь", принял решение жениться! На ком остановил свой выбор красавец-актер? У Каана было много романов, в том числе и с турецкой светской львицей Дерин Мермерчи, отношения с которой долго обсуждались в турецкой прессе. Но избранницей Урганджиоглу стала фотограф Зейнеп Оймак, с которой он встречается 2 года. В мае пара была замечена на свадьбе турецких актеров Кенана Имирзалыоглу и Синем Кобал. По слухам, уже познакомились и их семьи. Когда же свадьба? Влюбленные планируют узаконить свои отношения летом будущего года. До этого времени Каан и Зейнеп предпочитали жить в своем мире любви, подальше от суеты и сглаза.
    
(№822) Larissa (20 ноября 2016 18:59):
Привет всем и наилучшие пожелания! Всем нам спокойствия и хорошего настроения!
Только вот откуда?
Теперь я вообще перестала понимать Нихан...
Ну вот что в голове у этой женщины?
    
(№821) asta (20 ноября 2016 13:35):
Nijole, Вы совершенно правы - Нихан давно должна раскрыть Кемалю правду о дочери, она лишь пыталась это сделать несколько раз, но боялась рисковать - ненависть и озлобленность Кемаля внушали ей страх перед ним, но это не оправдывает ее , ведь она хорошо знает Кемаля - внутри это добрый, честный и порядочный человек, а его состояние озлобленности вызвано неправильным пониманием ситуации и в это заблуждении ввела его сама Нихан из-за страха за жизнь близких и самого Кемаля, но когда Кемаль был за решеткой уже нечего было бояться, Кемаль не смог бы убить Эмира при всём желании и она могла бы раскрыть ему всю правду об отношениях с Эмиром и об их ребенке, которого она носила под сердцем.Хорошо - пусть он не пожелал с ней встретиться , но она могла использовать Лейлу, почему она этого не сделала, остается загадкой.
Скорее всего, ею овладела обида, жалость к себе - ведь она только что похоронила отца и брата, в гибели которых винила Кемаля, но и она должна была понять Кемаля - он за решеткой, оторван от мира, беспомощный и ему нужна поддержка.Считаю, что виноваты они оба, встав в позу обиженных, но так не должно быть , ведь любить - это забыть себя в другом, предать самого себя.
В предыдущем комментарии я написала, что Нихан пора раскрыть Кемалю правду о Дениз - раньше она все скрывала из-за страха, но теперь-то она видит как изменился Кемаль, он сумеет защитить их дочь без причинения вреда себе и Нихан.Она и сама этого хочет - ведь как она была рада, узнав, что Кемаль всю ночь провел с ней и Дениз в одной постели.Она ждет какого-то момента, но непонятно, что она имеет ввиду.Боюсь, что этот момент наступит нескоро, так как на горизонте появились грозные события, связанные с Тарыком.

Тема матери и ребенка очень волнует всех и это вполне понятно. В этой связи советую посмотреть новый замечательный сериал с захватывающим сюжетом "Песня жизни".
    
(№820) Gigi (20 ноября 2016 12:14):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Опять обнадежили нас зрителей, что не все потеряно. Очень убедительный поцелуй! Кемаль наконец оставил эту двуличную Асу. Не могу понять одного, неужели она рассчитывала на то, что Кемаль никогда не узнает правду о ней. Честно говоря, я не понимаю и Нихан, она в некоторых своих поступках непоследовательна.
Nijole, согласна с Вами, что Нихан должна уже рассказать о Дениз. Я не верю, что Кемаль отнимет ребенка у матери. Да, согласна, что он изменился, стал жестче, но, господа, "С волками жить по волчьи выть" никто не отменял. Но в чем я уверена, так это в том, что любовь Кемаля к Нихан не изменилась... Человек может меняться в силу некоторых жизненных обстоятельств, но благородный человек не может стать мерзавцем. Только мерзавец может разлучить ребенка с матерью...
Зейнеп - это абсолютный моральный урод. Неужели Тарык совершил еще одно убийство??? Да, семью не выбирают...

Очень милы Айхан и Лейла...

Но пока вопросов больше чем ответов...
    
(№819) nijole (20 ноября 2016 07:18):
Larissa,согласна с вами,что Нихан надо сказать Кемалю,что Дениз-его дочь,а теперь обязательно,когда подозревает,что Эмир понял,что Нихан ему не друг,а враг.
У меня такая мнения,что каждый отец и каждая мать должны знать,кто их ребенок и где он.Когда Нихан узнала,что беременна,должна была сказать Кемалю и он бы нашел выход,чтобы ненавредить ни своему ребенку,и конечно, Нихан.Как он ее любит и неважно для его они в ссоре или нет.Он нашел бы решение из этой ситуации,чтобы всем было бы хорошо.Кемаль никогда не отнял бы ребенка от матери,как раньше писали девочки,хотя он это и сам сказал,но своего ребенка и матерью ребенка всеми силами защищал бы и он способен на это.Что было,если было-надо оставить позади.Нихан оставила свою дочь под угрозой,когда опять начинала иследование смерти своего брата вместе с Кемалем.Что она такая наивная,что до сих пор не понимает,что у Эмира везде есть глаза и уши??? Сама поставила подслушивание,как маленький ребенок,а потом боится,что Эмир все понял.Поведение самой Нихан мне не к сердцу от этого момента,когда она второй раз оставила Кемаля,исчезла из его жизни так не внезапно,как и пришла и все время она "защищает" Кемаля от Эмира.Мне такая причувствие,что когда Нихан узнает,что Озана повесил брат Кемаля Тарык,ей не будет важно,что Эмир ему угрожал!!!Первый раз оставила Кемаля из-за своего брата,второй раз тоже оставит.Ей очень важен был и есть ее брат-эгоист,который не видел и не понимал ее слез и жизнь,которую Нихан надо было прожить,а ей он был выше всех,даже выше Кемаля и ее бесконечной любви к нему,в которой я давно не верю.Брат должен быть братом,но первое место, все таки, мы отдаем любимому человеку,если любим по настоящему.Кемаль ради ее мог отказаться от всего,даже своей семьи,а ей кто-то все время мешает.Мешал ее брат,теперь будет мешать брат Кемаля и так до бесконечности...
    
(№818) dydy (19 ноября 2016 23:42):
Ну наконец-то, поцеловались, любят. Я уже думала этот депресняк не закончится и можно сериал не смотреть. какой же Кемаль красавчик, аххх)))
    
(№817) boris (19 ноября 2016 20:43):
Мне больше всего жаль Нихан в этой ситуации она самый трагичный человек,она не может сказать правду Кемалю,скажи хоть слово,Кемаль либо заберёт дочь,он никогда не позволит ей быть рядом с Эмиром,но скорее всего он убил бы его незадумываясь,что бы защитить своих любимых и это останавливает Нихан,если это произойдёт то всему конец для неё и конечно она понимает что Эмир способен на всё ,даже убить ребёнка,только что бы она не досталась Кемалю,он маньяк и это видно по всему его повидению.Любовь и страх вот в чём трагедия Нихан,а рядом нет никого кому можно рассказать всю правду,кому можно открыться,помоему только смерть одного из героев может разорвать этот узел,вот только кого?
    
(№816) asta (19 ноября 2016 15:55):
Наконец-то лед тронулся, гнев Кемаля утих, все более включается разум:события , связанные с Нихан, он видит уже в ином ракурсе - теперь он понимает, что семейная идиллия с Эмиром, разыгранная Нихан, всего лишь игра с целью отомстить Эмиру за все сделанное им, одновременно его мучают вопросы - зачем Нихан хотела встретиться с ним в тюрьме, затем несколько раз приходила после выхода его из тюрьмы и даже решилась на отчаянный шаг - "сделаю все, что ты хочешь", но эти вопросы остались без ответа,Нихан упорно молчит.Конечно, он не додумался, что это связано с Дениз, в противном случае он сразу же сделал бы тест ДНК, скорее всего, он думает, что это связано с его помолвкой с Асу и она хочет предотвратить их свадьбу, поэтому тогда он назло унизил ее, но все же несмотря на это Нихан нужно было сказать всего 4 слова - "твоя дочь в опасности", тогда все было бы иначе. Теперь же все осложнилось настолько, что трудно представить дальнейшие события.Больше всего меня беспокоит безопасность Нихан , сможет ли она выкрутиться после обнаружения прослушки в кабинете Эмира, в ярости он может сделать все что угодно, но думаю, что он ее все-таки не убьет, ведь он 7 лет терпел ее, одержим своей любовью и так просто не сдастся, придумает еще какие-нибудь трюки.Бедная Нихан!За ошибки придется платить, но какова будет эта расплата?
Разрыв помолвки с Асу - разумный шаг, с самого начала эта помолвка была бесчеловечной, об этом я много раз писала , но сейчас положение усугубляется тем,что через несколько дней должна бы быть свадьба , Асу уже подготовила свадебное платье и вдруг Кемаль заявляет о разрыве помолвки - Асу сильно ранена . Что может быть сильнее мести любящей и брошенной женщины? Нетрудно догадаться, что она объединится с врагами Кемаля и прежде всего с Эмиром и Галипом, она будет настраивать мать Кемаля против Нихан и самого Кемаля.
Еще один осложняющий момент - если будет доказано, что Тарык причастен к повешению Озана, то Нихан с ее эмоциональностью может потерять контроль над собой и наломать дров.Что касается Кемаля, то он меня радует тем, что заметно повзрослел, уже не размахивает кулаками там ,где надо и не надо, а ведет тонкую игру со своими врагами, просчитывает каждый шаг - вспомните , как он умело спас Нихан от ловушки , устроенной Эмиром . Теперь он не прежний мальчик-романтик и это обнадеживает - он достойный соперник всемогущего Эмира и сумеет защитить Нихан.
Думаю, что Нихан пора уже раскрыть Кемалю тайну Дениз, особенно сейчас, когда накалилась обстановка, но она такая твердолобая и никак не может понять, что никто кроме отца не может лучше защитить свою дочь.

    
(№815) Larissa (19 ноября 2016 02:24):
Привет, nijole!
Боюсь, что жертвой Эмира станет уже сам Кемаль. И самое жуткое, что Эмир его не убить хочет, а засадить пожизненно в тюрьму ( из следующего эпизода ясно стало). Вот где мрак на очи...
И вы правы: Нихан не должна была давать невыполнимых обещаний и играть с Эмиром...
Вернее, она, как любящая женщина, должна была уже остановить эту войну. Даже если хочет отомстить Эмиру, ну подло это - использовать Кемаля. Что-то там напридумывала - ну и действуй потихоньку в меру сил и возможностей.
Сказала бы Кемалю, как пушкинская Татьяна Ларина : " Я вас люблю, к чему лукавить, но я другому отдана и буду век ему верна..." Кемаль бы, как Евгений Онегин, переболел бы морально и физически, но сохранил бы себя: своё лицо, честь и жизнь...
Но она заявляет в лицо Кемалю, что Эмир её враг, что ненавидит его, что будет мстить... И это их сразу обьединяет.
Но раз так, может было бы лучше рассказать Кемалю настоящую правду, чем держит её Эмир, чем угрожает - и будь что будет??? Ну, не знаю... А вы как думаете?
Эх, не случайно Айхан называет Кемаля школьником. На Эмира нет ни единой зацепки, ни единого доказательства, он не оставляет за собой следов, может купить всех и вся...
Эмир ведь сжёг парикмахерскую не случайно, а продемонстрировал, что в ярости способен абсолютно на всё . Школьник Кемаль урока не усвоил, он недооценивает мощный ум Эмира. К примеру, Нихан в шоке, что Эмир догадался о прослушке и что теперь будет, а Кемаль беззаботно твердит, что не мог догадаться... Зейнеп разыгрывает "тоску" по Эмиру, Кемаль опять ведётся на игру сестры... Нет у него проницательности, и интуиция не срабатывает... Пару удачных шагов, и уже думает , что уложил соперника на лопатки. Неисправимый романтик! Ещё и врага в лице Асу нажил...
Очень-очень их жаль!
    
(№814) nijole (18 ноября 2016 22:37):
Тарык никогда и не подумал даже,что может кого то убивать.Он стал жертвой Эмира,как и многие другие.Эмир пригласил и взял его на работу у себя,дал большую зарплату,помогал ему и сделал убийцем,чтобы отомстить Кемалю.Тарык не был такой плохой и когда его первый раз Эмир посылал убивать человека,он сопротивлялся и говорил,что он не сможет это сделать,а Эмир всякими угрозами,добился этого.Теперь второй раз стал убийцем и повесил Озана,по приказу и угрозам только Эмира.Эмир исползовал всю семью Кемаля против самого Кемаля.Почему Эмир пошел убивать Озана??? Потому,что он узнал,что Нихан опять с Кемалем.Он будто хотел похитить Озана(хотел быть героем перед Нихан),но не успел,Озан сам повесился.Но Кемаль выяснил,что Эмир отменил свое решение не похищать Озана,не после его смерти,как обьяснял сам Эмир,а до смерти Озана.Значит,чтобы Нихан была спокойна,опять придумал новый ложь.Он даже не думал Озана похитить!!!В этом деле есть большая ошибка самой Нихан.Она Эмиру обещала,что они будут настоящей семьей и никогда больше она не будет с Кемалем.Как она могла ему такое обещать ???Здесь не игра.Она с ним играет уже 7 лет.Зачем обещать,если не можешь выполнять???Мне это очень не понравилась и думала,как она это сделает.Это была ложью.Сколько лжи может вытерпеть этот ее муж.Он ждал,ждал и еще ждет...Эмир приказал убить Озана,чтобы Нихан не узнала о его отношениях с Зейнеп.Он ведь верил,что будет семья с Нихан,а после этих фото??? Эта ведь измена Нихан и даже с женой ее брата(Нихан не простит его),а он себя представлял ей,как очень любящего мужа.Эмир тоже не был уже уверен,что Озан в суде не скажет всю правду о самом Эмире.Эмир знал,что Озан уже не тот Озан,он знал,что Озан был очень зол и хочел отомстить и Эмиру и Зейнеп,может сказать,что Эмир его подстроил убивать эту девочку и сам Эмир сядет в тюрьму.Да,Эмир очень боялся мести и очень боялся потерять Нихан.Ему казалось,что так мало осталось и она будет его.Ой,какой наивность!!!Пословица:"Надежда- мать дураков" или другая:"Надежда умирает последней".Зейнеп может быть и чувствует,что Эмир и телом и душой с ней,но на самом деле,этого никогда не будет.Он ее не любит и не полюбит!Эмира надежда- только Нихан.
Асу теперь будет большой враг Кемалю,если потеряла последнюю надежду выйти замуж за Кемаля.Она и была такой,но теперь может открыто пойти на месть.Опять эти молодые,безумно любящие друг друга люди, попали в сети окружающих.К этим злодеям присоединится и мать Кемаля,а эта Асу может и престрелить Нихан-она ведь сестра Эмира и дочка Галипа...
    
(№813) Larissa (18 ноября 2016 18:03):
Многие думают,что это самый страстный сериал турецкого кинематографа, и все полны надежды, что, вопреки всему происходящему, он не закончится плохо. Но по логике вещей счастливый конец не намечается.
Безумное половодье чувств сметает всё на своём пути.
Я кажется поняла: Нихан неумело пытается предотвратить катастрофу... Не получается!!!
Мы все горазды говорить себе и даже клясться, что будем следовать намеченной цели, но обстоятельства одерживают верх... Она страшно одинока, близкие даже представить не могут , в какой она беде, поэтому все и спрашивают её, мол, что она делает рядом с этим маньяком... Даже Кемаль бросает ей в лицо слова упрёка... И как бы ей ни хотелось быть под крылом Кемаля, это уже просто невозможно. Ещё было возможно, когда она пришла в тюрьму, или когда принесла дневник на берег моря, и в последний раз , когда пришла к нему домой, готовая на всё, лишь бы получить помощь , цепляясь за последнюю надежду... Теперь поздно!!! Ситуация вышла из-под контроля...
Даже Эмир уже ясно видит, что всё пошло не так...
Только Кемаль не ощущает глубины пропасти, не понимает, что происходит с Нихан. Он чувствует, что она панически боится Эмира, но ему кажется, что напрасно, раз он рядом и решил её защищать... Поздно спохватился...
Что касается Тарыка, может и не он убил Озана. Может он только выполнил грязную работу и подчистил за кем-то улики по приказу Эмира? Это его не оправдывает, конечно, но хоть убийцей не делает...
Но тогда кто??? Зейнеп? На самом деле только Эмир и Зейнеп были заинтересованы в смерти Озана. Почему Эмир на это пошёл? Он что, так боялся мести? Или Зейнеп не зря чувствует, что он с ней не только телом, но и душой? Тогда зачем удерживает Нихан? Есть же же любящая женщина, готовая ради него на всё... Наверно из-за мести, что Нихан его не полюбила, не оценила... он-то себя считает хорошим. хочет взять её, как неприступную крепость... Вот где ужас-то!!!
А Асу что теперь станет делать? Пока что она просто терпеливо ждала. как паучиха, и тихо-мирно плела свои сети... Каким будет её истинное лицо?
Короче, все одержимые!

И мы, зрители, тоже, ха-ха...
    
(№812) Мари ри (18 ноября 2016 10:07):
У меня нет слов..... Тарык О_о Вот уж на кого не думала. Он конечно тот еще негодяй,но Озана то?! Жалко мальчика. Семья жены для Озана оказалась сплошной катастрофой.Одна рога наставила,унизила, второй посадил в тюрьму,третий вообще убил.Песец! Реально жаль Озана,любовь-проклятье познал

Ну наконец-то перестали друг другу дышать в лица,а поцеловались)) Побольше близких моментов,быстрее найдут в себе силы объединиться и разобраться во всем,в чем заблуждаются

Без улыбки на Айхана и Лэйлу не взглянуть.Я говорит думал,что в этой части груди ничего нет,оказывается есть))) Сердце) Классный дядька :D Как он ее по духам узнает,даже из под машины в гараже)))

Разрыв помолвки с Асу .....давно пора. Но какая бы она не была, так с судьбами и чувствами людей не играются. Никак Кемаль не поймет,что из-за своей эмоциональности сам же и страдает и других обижает. На эмоциях побежал делать Асу предложение ,потом остыл,понял ошибку, пошел расстался. Ну ладно Асу,мало ей,заслужила, а будь другая например хорошая девушка? Не красиво.Хочется,чтоб как Эмир научился свои эмоции контролировать и не совершать столько ошибок

Тронула сцена ,когда спали втроем у Лейлы) Неофициальная и горячо любящая друг друга семья
    
(№811) boris (17 ноября 2016 23:49):
Сереал конечно очень сильный и играют бесподобно,но к сожалению хорошего конца нам ожидать не приходится так как Тарык убил Озана то Кемаль никогда не сможет быть вместе с Нихан,она не сможет простить его семью ,да и Зайнеп в придачу,практически это крах его семьи,непонятно за что режессёры
так уничтожают Кемаля,ведь для него семья и Нихан смысл жизни,поэтому как мне кажется кто- то из них должен погибнуть скорее всего Нихан,а Кемаль заврав свою дочь куда-нибудь уедит,такой конец я вижу,хотелось бы ошибиться,но это всё таки турки,а не латинос.
    
(№810) Larissa (17 ноября 2016 21:51):
Да уж... С народной мудростью не поспоришь: "Благими намерениями намерениями вымощена дорога в ад".
Я понимаю Кемаля, он настолько ненавидит несправедливость, нечестность, подлость, что вступает в открытую борьбу. Рыцарь без страха и упрёка! И самое печальное, что рядом с ним более порядочными оказались люди из уголовного мира, у них хоть какой-то кодекс чести есть, потому и уважают Кемаля, стали его поддержкой.
Ах как вы правы, nijole... Прекрасное и страшное рядом!
Прекрасна любовь в глазах Кемаля! Он смело отказался от Асу, и это самое правильное решение в отношении самого себя. Сначала он должен закончить войны с Эмиром, раз уж так сложилось, а для этого нужна сконцентрированная воля и трезвый расчёт! За его плечами любимая, он должен выстоять.
Достойно уважения его почтение к родителям, к семье. Он старается спасти и брата, и сестру, вопреки их поведению. Благородно!!!
Да вот только у них своя подлая жизнь: брат стал убийцей не по вине Кемаля, а по собственному выбору, и в петлю пихал Озана прямо даже с удовольствием, а теперь ещё и живёт без угрызений совести. Гнусный подонок, и всегда был таким - с детства. И остальные ему подобны...
Страшно, что Кемаль сейчас спустил этих собак с цепи... Они объединятся на стороне Эмира - и Асу, и Зейнеп, и даже его родная мать... И самое печальное, что главной помехой на пути достижения их целей стала Нихан. И если вчера она была лишь жертвой Эмира, то сегодня она мишень для всей этой своры.
Она рисует себе воздушные замки, но все её миражи исчезают при столкновении с жёсткой реальностью. Она уже поняла, что за смертью Озана стоит Эмир, да вот только чтобы отомстить, нужен незаурядный ум.
    
(№809) nijole (17 ноября 2016 20:36):
Прекрасная и страшная 44-ая серия.Порадовали,но и очень огорчали!!!По приказу Эмира Тарык повесил Озана.Когда увидела,не могла даже серию нормально досмотреть до конца.Кемалю давно надо было ему мстит его семьей,то может быть брат Кемаля не стал убийцем два раза.Серия порадовала-Кемаль расстался с Асу и целовался с Нихан.Я никогда не верила,что он может женится.Нихан очень боится,но все равно,один раз в жизни надо выбирать настоящий путь,а не быть как весы,то в одну сторону,то в другую.Еще раз вижу,как Кемаль безумно любит Нихан,что он ее даже сделал своим врагом,но она его никогда не покидала.Она замужем,у нее ребенок от "другого",а он все равно любит только Нихан.Асу он говорил,что он не расстанется для того,что Нихан вернулась к ним,а расстанется потому,что не может отказаться от любви к Нихан,что не может заставить свое сердце замолчать...Все время,когда говорит с своей любимой женщиной,глаза полные слез.А Нихан повела в этой серии себя очень глупо и Эмир все понял.Опять все испортила!!!Как она оставила аппарат для прослушивание разговоры Эмира??? Уму непостижимо!!! Разве можно так оставлять??? Так казалось,что она все делает для очень глупого человека...
    
(№808) rena (17 ноября 2016 11:51):
спасибо за перевод 44 серии!
    
(№807) Ольга33 (14 ноября 2016 20:35):
Larissa,
Действительно для них обоих главное победить и средства здесь не важны. Кемаль очень жестоко мстит Эмиру, использовав его мать. Жаль что в своей мести они бьют по самому дорогому, членам семьи. Но Кемаль и представить себе не может, что следующим орудием в руках Эмира может оказаться его собственная дочь. Мать он ему не простит. Да и Кемаль не понятно как мог рискнуть жизнью женщины, совершенно не причастной к их мести. Жаль, он начинает себя терять.
    
(№806) Larissa (14 ноября 2016 17:57):
Ну вот надо же , опять думаю про сериал уже с точки зрения Мари ри... Кто прав? Кто виноват?
На самом деле войну начал не Эмир, а Кемаль...
Для обоих главное - кто победит!
Остальным осталось пасть на поле боя... Горькая шутка!
    
(№805) Мари ри (13 ноября 2016 11:16):
nijole,
Согласна. Изначально говорю тут, подлость в детях это от их матери .Потому что отец у них хороший человек. Сердится, но быстро отходит,справедливости и объективности не лишен.А она вредная и не далекая

Larissa,
Посмотрим, что будет дальше.Наверное и правда, ее должен петух в попу клюнуть, когда увидит лицо Асу и своей дочери.Очень интересно выражение ее лица. Когда поймет,что Нихан даже будучи в браке, не позволяла к себе прикасаться собственному мужу,а Зейнеп....Наверное жизнь так и учит
Кемалю от нее достались импульсивность и составление мнения на месте,сходу, не разобравшись. Что увидел,в то поверил. Поэтому он столько дров ломает.В остальном в отца
    
(№804) Larissa (12 ноября 2016 16:59):
А я согласна с nijole насчёт Фехиме. Посмотрите на ситуацию...
Фехиме сравнила Дениз и Кемаля, крохотную девочку в колыбели и своего сына, здорового мужика в добром уме и здравой памяти, кстати отца этой несчастной девочки, которую он как бы должен защищать/.
Ну не знает он, что она его дочь... (кстати повёлся на игру Эмира в больнице, как я и говорила, он ничего не доводит до конца) Ой, да даже история с дневником его не напрягла... Ну допустим не догоняет, что перед ним дочь , ну тогда бы прислушался к словам Лейлы и других, что девочка не должна пострадать... Да где уж ему... Он на фронте!!! Сыночек -малолетка заботловой мамочки Фехиме как бы сам делает выбор... САМ!!! В отличие от крохи Дениз и её матери Нихан, у которой вообще нет выбора. Невозможно уравнять судьбы матерей... Фехиме жила за мужем и вертела им, как хотела, а про Нихан остаётся горько промолчать
А так дети в семЬе Кемаля видимо в Фехиме уродились - завистливые, злобные, алчные... Один Кемаль в отца пошёл...
    
(№803) nijole (12 ноября 2016 16:13):
Мари ри,
Мне кажется,что Фехиме прозреет и станет нормальной женшиной и матерью тогда,когда узнает о поведении своей дочери и ей будет надо опустить голову очень низко.Тогда она поймет и Нихан и Бану и Вильдан и подлую Асу .Она поймет,кого выбрала для своего сына.А может быть она сама была такая,как Зейнеп,что теперь так всех женщин осуждает и унижает??!.Откуда у такой "хорошой" матери такая дочь???
    
(№802) Мари ри (12 ноября 2016 15:56):
nijole,
Я тоже поэтому ,когда писала,написала ,что удивлена .От Фехиме нормальности не ожидаешь даже,всегда бессовестная по отношению ко всем, никогда не вдается в подробности, сразу рубит с плеча и судит.Отсюда было удивление. Только если честно сегодня я этот вопрос поняла иначе, мол не разводишься ли ты. Я подумала, что ее так порадовала новость о внучке,что разведись Нихан, она стала бы согласна на их брак и семью.Что если услышит собираюсь разводиться, тогда надо сказать Кемалю,если не собираюсь, то промолчать, зная,как мать,что придется пережить Нихан и ребенку. Я это поняла так.И еще плюс то,что она утерла Нихан слезы, поставила ее выше Кемаля в этой ситуации....Об Асу я даже не подумала
Плюс она забрала фото внучки.Возможно что-то дрогнуло конечно
Хоть все равно жутко мне не нравится.Это ее первый поступок,где она использовала мозг и сердце
    
(№801) nijole (12 ноября 2016 15:27):
Я тоже очень хотела,что Фехиме была той женщиной,которую мы хотели видеть,что она поняла Нихан,как мать,потому,что она сама мать,что она поняла,что так лучше для матери и дочки Кемаля,чтобы она хотела помогать Нихан в трудное ее положение,в котором она есть теперь,что теперь неподходящее время все сказать Кемалю и т.д.Если бы!!! Но я так не думаю,что она есть та женщина,которую мы хотели видеть.Она была змея,ей и осталась!!!Ее вопрос "Ты ведь не разводишься" задан не потому,что оставить ребенка к матери и думать о Нихан,как матери,а потому,что это можно скрыть навсегда и Кемаль никогда об этом не узнает.Для нее ничего не значит и Нихан и ее ребенок от Кемаля ,а ее волнует только одна мысль,чтобы не узнал Кемаль и не порвал помолвку с Асу.Она выбрала Асу не для Кемаля,а для себя.Нихан будет замужем,Кемаль быстро женится и дело с концом.Она все время так ненавидела Нихан,так боялась,все время морочила голову своему сыну,что для Кемаля единственная женщина есть Асу и даже не видела,какой ее сын несчастный,задумчивый,даже не прикасается к Асу,но это ее не волновала...Она "слепая"??? Конечно нет!!!Она прекрасно все видит и все понимает,но этой эгоистке так выгоднее.Она способна отказаться и от своей внучки,если ее мать Нихан.Если она была искренная,она попросила хотя бы посмотрет дочку Кемаля,но она пришла с каменнем сердцем,так и ушла с камнем на своей душе.И если не этот дневник,она и не пришла бы,если и узнала другим путем,что дочь Нихан-Кемаля дочь тоже.
Я тоже не в восторге,что Кемаль использовал мать Эмира для своей мести.Но я не в восторге тоже,что Эмир использовал Тарыка-брата Кемаля и сделал его убийцем,что он использовал сестру Кемаля,сделая ее своей любовницей,а теперь уже пересел на отца Кемаля и поджег мастерскую.А если Кемаля отец умер из-за сердечного приступА??? Что тогда???Когда будет конец???Вот теперь,когда сам Эмир почувствовал на своей шкуре,что значит,когда кто-то тронут твоих любимых,прекратит наверно??!Он не оставил Кемалю другого выбора,хотя этот поступок из Кемаля стороны и жестокий был.
    
(№800) Мари ри (12 ноября 2016 13:03):
Сладка парочка Лэйла и Айхан нравятся все больше и больше))) Лэйла с ним не заскучает :D Воришка)))) Очень хочется,чтоб вместе остались

Зейнеп тупая и безмозглая,тип женщины, думающей одним местом и больше ничем.Даже в элементарном не соображает

Фахиме удивила. Думала сейчас закатит истерику и будет вместе с сыном дочку отбирать у матери.Но в этой недалекой женщине наконец-то заговорила Мать.Да,сын не простит ее, его обиду тоже можно будет понять, но прежде всего Мать для ребенка.Тем более дите всегда рядом с мамой,связь тесная очень,малышке будет травма. Кемаль в силу упрямства и господства эмоций надо собой это не сразу поймет и этим сильно навредит психике малышки.Сейчас он знать не должен, это даже его собственная мать понимает....как и то,что значит для ребенка мать, а для матери дитя.Ради этого можно и нужно скрыть от сына. Тем более просто на время,хотя бы пока Кемаль не станет прежним и ситуация хоть чуток не устаканится

А Кемаль...,поведение перекати- поле. То милый и словно тот же самый,когда играет с Дениз или когда обнял Нихан у себя дома,любо дорого смотреть на них. То использует не просто мать,а больную женщину ради мести... А если узнает,что Эмир вызвал температуру у его дочки ради своих целей тогда в больнице небось рассердится?! Но сам не побрезговал тем же методом. Ибо что дите, что больная беззащитная и невинная ни чем мать - одно и то же. Странный он стал. Пытаешься его понять,как только думаешь, ну вот становится прежним,как выкидывает номер. И номер не просто эмоционального рассерженного человека, а номер Эмира. Они стали одинаковыми на данный момент.Даже если он пытается достучаться до Эмира Эмиркиными способами, раз Эмир на другом языке не понимает, все равно не оправдывает это Кемаля. Тот Кемаль не будет в ответ на поджог имущества папы использовать ,как Эмир человека, который тут не при чем,тем более больного человека....
Где неизменность своему слову и нраву,из-за которых и за которых клал начало концу для Озана и тд? Все кануло.
Знать бы чем это все закончится и будут ли они снова нормальными и главное достойными людьми и вместе наконец, семьей?
Кажется растянут сериал по самое не балуйся
И жаль,что очень мало близких моментов между ним и Нихан
    
(№799) bushkibubushki (11 ноября 2016 20:46):
Да, между Кемалем и Эмиром начался бой на ринге, кто кому нокаутирующий удар нанесёт. Выкрасть больную и перевезти в дом к горячо любимому сыну через сито репортёров, слишком жестоко. А если бы у неё произошла остановка сердца, то Кемаль мог угодить за решётку. Всё в отместку за пожар, за слёзы своего родителя. Но странно, почему нет полиции, нет расследований.
Про Фехиме не могу говорить, что она не поступила ужасно. Нихан очень хорошо и правильно её поняла. Больше всего Нихан боится потерять дочь, именно поэтому Фехиме её предупредила. Кемаль обязательно заберёт дочь от них, и она как мать, не может этого допустить. Привела в пример Вильдан. Помоему, она была искренна. Да, может она слишком простая, ограниченная женщина, но она любит своих детей. Да, дети не всегда оправдывают ожидания родителей, бывают и бросают, предают, но мать всегда любит своих детей одинакого такими, как бы они не свернули с пути. Она и внучку полюбила, были и слёзы, и переживания. Но что поделать, Нихан бросила много лет назад её сына, вышла замуж и продолжает с ним жить. Это мы знаем причину, а она видит страдания сына. Какая же мать скажет сыну, иди и забери своё назад, если сама Нихан ей ответила, что с мужем не собирается разводиться, у которой муж бандит и психопат. "Сын ни когда не должен узнать про дочь", конечно, это не правильно и бессердечно к нему, тут она по простоте души сказала, поддержав в этом случае Нихан как мать и дитя.
Вся эта канитель начинает надоедать, если ничего не изменят.
Анонс рассмешил. Зачем Нихан учится боксу, неуж-то будет драться с муженьком. Эмира пуля не убила, а её щипки тем более не убьют.
    
(№798) Gigi (11 ноября 2016 19:33):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Кемаль уподобился Эмиру... Да, Эмир заслуживает все, но Кемалю это не подходит, где его благородство? Я про мать Эмира...
А вот как могла отказаться Фахиме от своей внучки???
Все опять запуталось, такое ощущение, что все просто бегут по кругу, нет динамики, все мрачно, уже надоедает...
Зейнеп вызывает отвращение, она готова предать всех близких за один взгляд Эмира, не смотря на все его оскорбления. Как человек может настолько себя не уважать??????????????????????
    
(№797) asta (11 ноября 2016 10:14):
nijole, Вы правы - мать Кемаля оказалась очень жестокой, к тому же ограниченной и недалекой женщиной, она совершенно не знает, что у ее сына на душе, она надеется на его женитьбу с Асу, но она словно слепая не видит его полное равнодушие к ней.Теперь понятно, почему в такой семье вырос моральный урод Зейнеп - видать она получила достаточно уроков от своей мамочки.Отец Кемаля Хусейн вызывает уважение и симпатию, но , как и в большинстве турецких сериалов, мужчины слепы и беспомощны в семейных отношениях, здесь правит бал женщина хитрая и лукавая, я уже писала об этом в своих комментариях к другим сериалам ("Пора тюльпанов", "Никогда не откажусь"), считаю это проявлением неуважения к мужчине ради остросюжетности сценария - и это в мусульманской стране.
Вильдан, мать Нихан прозрела, поступила правильно, решив сообщить Кемалю о его дочери Дениз, но она сглупила,разве можно было передавать дневник Нихан через курьера, ей надо было отдать его лично в руки Кемаля, она по-прежнему считает , что поступила правильно и не отказалась от своих намерений, но теперь все осложнилось - Нихан сделала лжекопию дневника, а оригинал спрятала в надежное место.
Что касается возлюбленных главных героев сериалов,то
могу сказать, что не люблю копаться в личной жизни актеров за исключением тех случаев, когда чрезмерно ревнивые возлюбленные пытаются повлиять на профессиональную жизнь, в частности, на сценарий и содержание отдельных сцен, затрагивая интересы поклонников сериала, с которыми нельзя не считаться - вспомните как поклонники сериала "Любовь напрокат" устроили акцию протеста ревнивцам с лозунгами "Уйдите с дороги". Бураку надо отдать должное - он не любит, когда смешивают личную и творческую жизнь, один раз он уже расстался с ревнивой возлюбленной, он может сделать это еще раз. Кстати, относительно его женитьбы на Фахрие Эфвжен помещаются противоречивые публикации по сей день - то он женился, то собирается жениться, а то и вовсе отказывается от женитьбы на Фахрие.Скорее всего это проделки желтой прессы, тем более, что выбор Бурака выглядит довольно странно. Непонятно, почему Бурак все это терпит, наверное, потому что он все-таки джентельмен, но есть же всему предел.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.