Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке

Добавлено: 26.05.2017, 10:52
Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке онлайн
Добавлена серия 70 (26.05.2017, 10:52)
Турецкий сериал Мафия не может править миром имеет криминально-мелодраматическую направленность. В этом сериале речь идет о семье, где и муж и жена принадлежат к мафиозным структурам. Они вполне обеспечены, но зритель догадывается какой ценой достигается их материальное благополучие. За всё в этой жизни рано или поздно приходится платить и вот главные герои сериала постепенно приходят к осознанию этого факта. Смотреть турецкий сериал Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (268)
    
(№268) Гюльчатай (26 мая 2017 21:10):
А я всё-таки надеялась, что смерть Давута была инсценировкой. Оказлось, что нет. :(((( Хотя, всё ещё может быть. Вдруг воскреснет из мёртвых? Джейлан , оказывается, тоже агент - профессионал. Да, Вехби мне тоже очень жалко. :( Видимо, начинаются потери Хызыра.
    
(№267) bushkibubushki (26 мая 2017 19:44):
Как жалко было Вехби, из-за проблем здоровья он стал рядовым сторожем. Но как он ценой своей жизни спас Хызыра. Я заплакала. Эта песня всегда звучит в тот момент, когда Хызыр теряет преданных друзей.
На 71 серии финал сезона. Что-то поздно начали показ второго сезона и раньше всех заканчивают. Рада за продолжение. Вот это сериал, понимаю. Без глупых слюней и оханьев. Жаль что и комментов мало. Серьёзная тематика, но чувство юмора предостаточно. Один Типи чего стоит, да и Эндер со своей халвой. Классные дяденьки-мафиозики.
    
(№266) Гюльчатай (13 мая 2017 01:12):
Интересно, кто же этот тайный свидетель? Наверное, окажется кто-то, о ком меньше всего думаем. Либо Хызыр младший, либо кто-то из самого близкого окружения Хызыр реиса. Вполне может быть Вехби, Ениште...? Ну, закрутили так закрутили. Пожалуй, из всех сериалов, что я смотрю в последнее время, этот самый интригующий, которого жду всегда с нетерпением. И сценарий развивается как по накатанному, ничего лишнего, ничего надуманного. К сожалению, не могу сказать то же самое о других сериалах, где сценаристы начали портачить, как всегда, в погоне за количеством, высасвая из пальца сюжеты...

Да, редко пишу последний месяц из-за занятости. Из всех начатых сериалов только и смотрю, что этот и " Кесем". В других поднакопились непросмотренные серии. Надеюсь, в эти выходные смогу посмотреть. Но периодически читаю ваши комменты и вижу, что во многих сериалах всё сходит на "нет". Либо затягивают слишком, либо нелепицу плетут. Надеюсь, что хоть этот сериал закончат достойно, логично и вовремя.
    
(№265) bushkibubushki (13 мая 2017 00:21):
Гюльчатай, привет, давно не читала тебя.
Мне тоже совсем не нравятся как себя ведут Давут с Джейлян. Оба важные ходят на переговоры непонятные, сидят напыженные, со всеми у них дружеские отношения, судя по визитам. Давут идёт на поклон к Рустему, и толком ни к чему не приводит их разговор. Скорее всего, ты права, всех Чакырбейли уберут. Они ведь говорят о начале войны, между мафией и государством. Останется Унал, мудрый старый волк-одиночка, ну и Йылмаз, который будет его развлекать.
    
(№264) Гюльчатай (12 мая 2017 21:35):
Мне кажется, сериал подходит к развязке. Серкан их всех уничтожит поодиночке. А затем Давут уничтожит Серкана и вернется на своё место. И название сериала будет оправдано - Мафия не может править миром. Меня не покидает ощущение, что это всё - игра Давута. Вдруг ни стого ни с сего ушел с поста. Видимо, хотел, чтоб Чакырбейли и компания были уничтожены якобы не его руками. Не могу понять роль Джейлан. Судя по всему, она вымуштрована, ведет себя очень профессионально, с неё говоря, с её мнением считаются, её принимают всерьёз. Неужели это её месть Хызыру? Иногда возникает сильное недоверие к Хызыру младшему. Может, и он в игре? Унал, как всегда, "кошка, которая гуляет сама по себе". Его интересы превыше всего. Даже Сузи не пощадил и заложил её.

Лай, мы с тобой синхронно писали наши посты. :) Вот и я мне Хызыр младший не внушает доверия. И Джейлан, и Давут, и Невзат. Давут знает, что Серкан завербован ЦРУ. Потому пусти его на своё место. Сейчас доказано, что Рустем работает на ЦРУ. Что нужно Давуту? Убрать их с дороги. Как? С помощью Чакырбейли. Лес рубят - щепки летят. Пигибнут все , отлично. Создадут новый стол , полностью управляемый их разведкой. И никаких ЦРУшников. Мне так кажется.
    
(№263) bushkibubushki (12 мая 2017 19:51):
Этот Серкан настоящий бандит, только в галстуке. Чего он добивается. Значит Унал и вашим и нашим. А Рустем главарь мафии или ?
Эсра всё время была серой мышью, теперь получается и её завербовали, как Айшен.
Типи настоящий дадащь. Пошёл на верную смерть. И так каждого по очереди будут забирать, бить, но ни кто не выдаст Хызыра. Немного Илькер скользкий, но и он кажется предан.
И всё же, тайный свидетель я думаю существует, просто его так зашифровали, что ни кому в голову не придёт. Я зациклена на Али Хызыре. Не знаю, такая у него мимика всегда.........
    
(№262) Гюльчатай (8 мая 2017 17:02):
Чувствую, 68 серия будет горячей, судя по анонсу.
А Унал какой хамелеон! Так всё-таки он убил отца Алпаслана?
    
(№261) bushkibubushki (28 апреля 2017 22:03):
Вот это да, Типи всю жизнь не переставал любить одну единственную. А что это его сестра разбушевалась, пистолет в руки и открыла стрельбу. Что же её так испугало. Братец уже седой, встретил свою любовь, был счастлив, да так, что снял своё легендарное пальто как только почувствовав жар в груди. Дядька мафиози, крутой и немногословный, сестру будет спрашивать? Может в молодости он натворил из-за любимой глупости, может был суицид, или зависимость, и поэтому Эмине ошарашена?
А песню которую исполнила Гёнуль, та самая, которую под гитару спел Типи. Актриса певица, турецкая Зара.
    
(№260) Гюльчатай (21 апреля 2017 15:58):
Лайк, у меня тоже такая напористость Сузи начала вызывать сомнения. А с другой стороны, она уже настолько вошла к ним в доверие... Что ей стоит убить их всех разом, тем более, будучи такой крутой супер агентшей? и вообще, я не понимаю, на кого она работает на самом деле?
Насчёт Мерьем и Джейлан, то обе тётки мне очень нравятся. Каждая хороша по-своему. Мерьем - для дома, для семьи, настоящая хранительница очага. Джейлан - умна, остроумна, такая боевая подруга, разбирающаяся в делах и мафии, и государства, с юморком всё в порядке у неё. Но почему она вдруг появилась, спустя 25 лет? Может, тоже не случайно? Может, тоже игры Давута? А ведь Унал и правда к ней неровно дышит :))))
    
(№259) bushkibubushki (21 апреля 2017 10:03):
Сузи открыто себя предлагает. У них там всё не просто. Каждый ход со смыслом. Может Сузи подкатывая к Ильясу, выполняет своё задание, убрать Чакырбейлей. Как-то всё просто, её убили, но она свободно вошла в дом с Ильясу, где каждый угол дома виден. Шахин мудрый и умный мужик, его не обмануть. Он сразу всё понял и ему очень не по душе все эти игры, ведь его сын тоже в команде. Мне нравится как он называет американску-УЗИ.....
Как-то Мерьем отодвинули на второй и даже третий план. В центре всех Джейлан и Сузи.
Хорошо что развели Ильяса. Эсра видит только то, что хочет. Не захотела бороться за свою любовь, отдала без боя, хотя ничего и не было. Ей на руку как бы стало увидеть Ильяса с другой и со спокойной душой дать развод. Ну чтож, в добрый путь, в Айдын.
А у нашей половины холостяцких мафиозиков что-то намечается в плане личной жизни. Атеш и Типи уже присматриваются.
Я думаю Эндер пока помучает Илькера, а потом отдаст его Хызыру. А Хызыр может его использовать для выявления плохих дел того гос.начальника.
    
(№258) Гюльчатай (21 апреля 2017 05:46):
Ну, Сузи засветилась по полной! Я так и знала, что Эсра её заложит. Ну прям в огромном Стамбуле больше отелей нет.
Интересно, куда Эндер Илькяра повёз? Я подумала сначала, что к Хызыру прямиком. А сейчас сомнения появились. Неужели он тоже какую-то свою игру затеял? И Давут бей мне тоже не внушает доверия. Мне кажется, что он их всех использует в своих целях, а потом и уберёт, не моргнув глазом, во имя девлят.
    
(№257) Гюльчатай (18 апреля 2017 20:24):
Я в предвкушении...
    
(№256) bushkibubushki (13 апреля 2017 20:35):
Да, перенесли на следующую неделю. Запах ребёнка тоже не будет на этой недели. Пишут что будут запущены документальные, патриотические фильмы из-за нестабильной обстановки.
    
(№255) Гюльчатай (13 апреля 2017 00:15):
Лайк, вроде, на этой неделе не будет серии? :((((( Ты в курсе?
    
(№254) bushkibubushki (9 апреля 2017 09:47):
Унал бей, рады за тебя! Красавчик Цезарь!
    
(№253) Alisa58 (1 апреля 2017 20:32):
ох! 63 заблокирована! Исправьте,пожалуйста!
    
(№252) bushkibubushki (31 марта 2017 20:02):
Гюльчатай, я думаю и почти уверена, что это "убийство" было постановкой. То, как Хызыр укрыл за деревом Алпаслана, зная что его не оставят в живых, значит Давут с Хызыром так решили. Что будет потом, не имею представления, но то, что Авни убил отца Алпаслана, это точно.
Унал был неподражаем, дирижируя и напевая арию. Нет, он был в хорошем настроении, знал 100%, что его и всех ожидало представление.
    
(№251) Гюльчатай (30 марта 2017 21:02):
лайк, ты 63 серию посмотрела??? Я сижу в трансе после просмотра! Неужели Алпаслан действительно убил Унала? Или это игра, чтоб успыпить бдительность Авни, ЦРУ и Серкана?
    
(№250) Гюльчатай (19 марта 2017 18:47):
Унал действует по принципу " разделяй и властвуй!"...? Так, что ли?
Не совсем понимаю действия этого нового шефа разведки Серкана. С одной стороны , государственный человек, как его описывал Давут, честный и принципиальный. С другой стороны, заодно с црушниками в лице Авни? Почему хочет убрать Хызыра, у которая чёткая позиция не торговать с террористами?
Последняя сцена вообще улётная. Если вся эта компашка после этого не возненивидит Унала и не решит его свергнуть, то для меня это будет большим разочарованием.
    
(№249) bushkibubushki (18 марта 2017 21:14):
Унал бей в своём уме, или он решил поиграться. Вот уж непредсказуемый. Однажды его придушат, доиграется.
Как прикалываются все над Ильясом. Мне его очень жаль, с другой стороны, хочется для него красивую и умную, любящую девушку. Но что-то мне подсказывает, что он не выдержит разлуки с Эсрой и привезёт её обратно.
А Мюбеджел и Сервет это конечно мощная группировка по сбору сплетен. Муж снимает как папарацци, жена уже видит свадьбу Ильса и Сюзи в Лас-Вегасе.
    
(№248) Гюльчатай (14 марта 2017 14:47):
Судя по анонсу 61 серии, дело пахнет керосином. Унал снова что-то затевает против Хызыра. Вроде убить его хочет за столом....
    
(№247) Гюльчатай (11 марта 2017 17:38):
Надеюсь, Джейлан внесёт ясность в эту ситуацию с поступком Марьям. Но, думаю, это мало чем поможет. Алпаслан отдалится от семьи, так как слишком много чего произошло за это время, что подорвало их отношения с Хызыром, да и со всей семьёй в целом.
    
(№246) bushkibubushki (10 марта 2017 12:44):
Как Мерьем пошла на такое? Хандан обрекла её на вечное страдание. Где были мозги у Джейлан? Теперь Альпаслан навсегда возненавидит и Мерьем., особенно после скандала с Хызыром. А когда узнают остальные, кто поверит Мерьем, что она пошла на сей факт из-за просьбы самой Хандан. Это была большая ошибка, думаю, ни кто на такое не имеет право, иначе как убийством, ведь ни как ни состраданием, это не назовёшь. У Альпаслана израненная душа, у него даже желания не было хоронить мать на семейном кладбище. Это окончательно разорвёт его с семьёй. Очень плохой осадок в душе оставила 60 серия.
    
(№245) рококо (5 марта 2017 18:35):
сериал держит в напряжении... не думаю что Невзат предатель что то придумал или ему быстрее позвонили Сюзи и Аппалсан ну посмотрим Да очень трудно принять решение сестре и невестке (Марьям и Джейлан)......
    
(№244) bushkibubushki (3 марта 2017 21:04):
Мне очень было жаль Дживджива. Он поплатился жизнью из-за жены. Она до последнего так и не призналась ему, а ведь могла быть с мужем остаться живыми. Он конечно бы поставил бы в известность семью и эти жучки могли сработать в их пользу. Айше настолько злопамятной оказалась, что её обида отключила её совесть и она в итоге и безобидного мужа потянула за собой. Если бы не случай с Хандан, не думаю что Хызыр лишил бы этих двоих жизни.Он ведь помиловал того парня гюльмезеровского, который теперь у него в офисе на посту. Видно было, ему не легко было отпускать Дживджива.
Невзат предатель? Кто угодно, только не он, не уверена. Наверно у него тоже был план. Он ведь "государственный шпион", всё про всех знает, хорошо осведомлён такими же "жучками", 24 часа на прослушке.
Для меня больше представляет опасность теперь Унал, смог ли тот црушник его перетянуть-таки на свою сторону.
Эсра даже на такое решение Ильяса, как "отпускаю, развожусь" ноль реакции, мимики и тона. Странная девушка, и не рыба-не мясо.
    
(№243) Гюльчатай (3 марта 2017 01:58):
Ты обвинила, а я поддержала и нафантазировала :)
Жаль Айшан и Дживджива. Хызыр всё-таки беспощадный. Не оправдываю Айшан, конечно. Поступила подло, низко. Обида из-за ребёнка привела к предательству. Не оценила она порыв Хатидже и Ениште. От ребёнка сразу отказалась и даже потом ни разу вспомнила. Странное бессердечие. За столько месяцев должна была прикипеть к девочке и душой, и телом, и не важно, что не родной. А тут, как говорится, с глаз долой - из сердца вон. И как бы там ни было, но пойти на предательство нельзя было. Вот к чему привела бабья тупость и злость.
Неужели Невзат оказался предателем? Мне как-то не особо верится, тем более, показали обалдевшие глаза Мерта, для него и самого это было сюрпризом. Мне кажется, что Невзат , видимо, тоже прослушивает всех и таким образом узнал об этой операции, и решил предотвратить её? Ну уж не хочется верить в то, что он предатель...
Я рада, что Эсра уехала. Не вписывалась она в это общество. А так, может, хоть живой останется..
    
(№242) bushkibubushki (23 февраля 2017 20:35):
Вот так делааа, а я обвинила парня.
    
(№241) Гюльчатай (19 февраля 2017 16:17):
Лайк, я смотрела 57 сери ю на турецком, поэтому не все поняла. Про Али Хызыра, честно, таких мыслей не было. Но после твоего коммента тоже закрались подозрения. А ведь легенда такая у него, что он в штатах, якобы, в тюрьме сидел. Видимо, легенда- фальшивка, а самого его готовили к внедрению в группировку Хызыра. Может даже он и не сын Хызыра на самом деле? А что, чем не версия? Ну, посмотрим... Унал остается для меня загадкой.
    
(№240) bushkibubushki (18 февраля 2017 23:20):
Гюльчатай, не знаю как насчёт Сузи, но мне показалось странным, как Хызыр Али вдруг занервничал, когда пошёл разговор про жучок. Он стал нести чушь, как бы отвёл настороженность Невзата и всех остальных, говоря о визите женщин к Эсре. Да вообще, вся это пытка сына на глазах отца напоминала постановку. Вот прямо ЦРУ привязали такими цепями заключённого, что он смог разорвать оковы и столом разбить окно, влезть на электрический стул спасать сына. А охрана подоспела поздно. Потом Сузи их забирает домой и делу конец. В принципе Хызыр просто принял сына из-за своей сентиментальности. Он не навёл справки о нём. Достаточно было увидеть его и всё, он принят в семью, Мерьем назвал мамой, её детей братом и сестрой. Незнаю, одно то, что он племянник Давута, было достаточным, может потому Хызыр спокоен. Я к тому, что Сузи была агентом ЦРУ, но её работой не довольны остались из-за её увлечения Ильясом, наверно. Иначе зачем её убивать. Я читала что она скоро покинет сериал, т.к. должна была играть в нескольких лишь сериях. Судя по анонсу, Хандан жива, хотя все плачут. Вроде все в больнице. Про Сузи и остальных не известно, но отстреливались они сильно.
Если Хызыр Али тот самый предатель, который сливает информацию государства и мафии ЦРУшникам, тогда ему конец. Хызыр его прикончит точно. Может это всего лишь мои фантазии, простите. Посмотрим.
    
(№239) Гюльчатай (17 февраля 2017 23:29):
Да, у Эсры характер не тот. Не вижу я будущего для неё с Ильясом. Я не совсем понимаю, Сузи вроде работает на "фирму" (ширкят, как они говорят) - ЦРУ, так? Последний кадр , где стреляют в Хандан, был отдан приказ убрать всех. Они знали прекрасно, что в доме Ильяс с Сузи. То есть, и Сузи тоже решили убрать? Я запуталась, кто кого и от кого защищает, кто на кого работает.
    
(№238) bushkibubushki (17 февраля 2017 22:24):
Гюльчатай, надеюсь Хандан спасут, как Фахри.
Эсра уже достала своим нытьём. Всех поставила на уши. Такая дохленькая на вид, а всех заставила побегать вокруг неё. Ильс прав. Ей надо было всё обсудить с ним а не с Мерьем. Хотя знать мнение главной невестки по женски, тоже верно. Взять пример хотя бы с Хандан или её сестры. Да у всех жены как боевые подруги.Теперь ходит к Ильясу домой, и сразу убегает. Вообще, она не та жена, которая нужна Ильясу. Теперь Хандан, как голубь мира, взяла на себя миссию их примирить ,и получила пулю.
    
(№237) Гюльчатай (17 февраля 2017 15:07):
Лайк, посмотрела 57 серию. Круто! Жаль Хандан...
    
(№236) Gumus (15 февраля 2017 13:59):
Здраствуите , когда будет озвучка на 32-ой серий?????????
    
(№235) bushkibubushki (11 февраля 2017 22:24):
Гюльчатай, а ты видела анонс 57? Теперь Типи стреляет в упор своему дадащу Хызыру. Чувствую я , пока выйдет новая серия, они все там друг друга поубивают. Реально так представляю эту серию, как документальную хроник, которая пока обрабатывается.
Когда я смотрела Запретную любовь, мне очень хотелось побывать в том особняке Зиагилей, или даже посмотреть вблизи. Я читала, что после финала особняк посетило огромное число туристов и самих турков. А таксисты привозя клиентов на ту улицу брали за презд по 100 долларов, а-то и двести. Дальше в особняк Али Рыза из "Листопада", где играла Дениз Чакыр_наша Мерьем. Вот так и хотелось окунуться в их атмосферу.......Я к тому, что мне бы хотелось посетить особняк и офис Хызыра. Не знаю, любопытство просто зашкаливает. Пока ничего другое не заинтересовало так, как эти три места. Но к сожалению я никогда не была в Стамбуле.
Вообще я люблю посещать музеи и дома-музеи, где рождались великие люди с их шедеврами.
    
(№234) Гюльчатай (11 февраля 2017 17:42):
bushkibubushki, я тоже в шоке от выходок Хызыра. Что за план такой? Шахин обижен, Унал растерян, тётки клана все в шоке, а что сказать о Типи- 40 ил аркадаш?
Меня его реакция вообще убила, когда он поднял руку за смерть Хызыра. Да и муж Эмине ханым, да и вообще все остальные. Если только это не было "постановкой" для Аржумента. Неужели Унал ЦРУшник? Иначе как объяснить его такую тесную связь и сотрудничество с Сюзи?
    
(№233) bushkibubushki (11 февраля 2017 17:34):
Что-то братья разбушевались не на шутку. Главный как всегда за автомат, другой в рукопашную. Только расплата обошлась им дорого. Фахри надеюсь спасут врачи, иначе потеря такого преданного человека будет им в проигрыш, каким бы не был их план.
Шахин видно что очень обижен и рассержен на Хызыра. Его мнение всегда было авторитетным. Колобочек Хызыр может лишится главного союзника и философа Шахина. Унал тоже растерен. Блондинка его переигрывает в два счёта,т.е. на два шага вперёди его.
    
(№232) Гюльчатай (11 февраля 2017 02:28):
Как жалко Фахри аби... :-( 56 серия ...
    
(№231) bushkibubushki (3 февраля 2017 10:09):
Мне понравилась серия, особенно как себя повели Мерьем и Джейлян, Айше вновь в доме за одним столом со всеми, визит самого главы разведки к отцу мафии, безграничное понимание и поддержка между Мерьем и Хайрие.Не понравилось сталкновение двух представителей государств (США И ТУРЦИИ),допросы и речь Хызыра были политизированы, и многие необразованные простые люди зрители могут воспринять это сталкновение как угрозу. Сериалы не должны быть политизированы, как многие думаю со мной согласятся. А может я преувеличиваю?!
Сюзи, мне нравится она, но как представлю её киллером, жутко становится. Я думаю, она агент цру, и тот в очках црушник в её подчинении. Она заслана в логово для действий. Была близка с подругой мафиозника, вот и алиби для сближения с Уналом много лет назат. Я думаю даже, что 12-ым членом стола с мужиком, к которому пришёл Йылмаз и Ильяс, станет Сюзи, вопреки закону Унала не сажать женщин за стол.
А может она и дв.агент, только кому служит больше большой вопрос. Вот будет сюрприз если она окажется русской...........
    
(№230) Гюльчатай (2 февраля 2017 05:38):
Спасибо за 55 серию. Хоть и на турецком, но с удовольствием посмотрела. Интересно, кто же на самом деле эта Сюзи? Как она отделала словесно этого ЦРУшника! Больше всего удивил Унал, когда просил Сюзи освободить Хызыров, после слов Сюзи, где она ему сказала, что это можно расценить как проявление любви к Хызыру, что может принести ему вред. На что он ответил, что смерть Хызыра принесет ему ещё больший вред. Конечно, у него, как всегда, есть свои цели. Но всё же, мне кажется это будет началов конца их вражды по крайней мере, если не дружбы. Судя по всему, Унал знает про Сюзи. Тогда ещё одна непонятка - значит, он тоже как-то связан с ЦРУ? В общем, сплошные загадки. С одной стороны, Сюзи спасает Хызыров, с другой стороны , говорит ЦРУшнику, что Хызыр и Ильяс у неё под контролем. Может, она двойной агент. Или агент турецкой разведки под прикрытием? С каждой серией все интересней. Марьям с Джейлан , наверное, скоро подружатся. :)
    
(№229) Гюльчатай (31 января 2017 06:57):
bushkibubushki, лайк, привет! Да, 54 серия потрясла, особенно финал. Судя по всему, старшего Хызыра спасут, а вот младший, наверное, погибнет. Показали плачущих Джейлан и остальных в анонсе. Да и Унал сказал Сюзи, что Хызыра надо спасать. Я, кстати, тоже подумала о том, что Мерьем здесь очень даже на своём месте. Такая вся крутая, расслабленная, типа " свой в доску парень", дерзкая, кокетливая. Мне она пока что нравится в этой роли. Тело всё в шрамах, наверное, прошла огонь, воду и медные трубы. Только не совсем ясно, на кого она работает? Раз Унал ей как бы приказывает, что надо спасти Хызыра, значит, он в курсе её теневой деятельности? Джейлан мне по-прежнему симпатична. Такая с юморцом, как она так ненавязчиво подкалывает и Маярьям, и Хайрие :) Нравятся мне такие тётеньки, и в обиду себя на даст, и за словом в карман не полезет, и в то же время и самоиронии достаточно у неё. Ух, завтра уже новая серия выйдет. Буду смотреть на турецком, уж очень неспокойно на душе за обоих Хызыров.
    
(№228) bushkibubushki (27 января 2017 23:11):
54 серия просто бомба, от начала до конца особенно. Ожидания того стоило. Узерли хорошо вписалась к мафиозникам. Ей подходят роли дерзкой и неординарной особы.
Сюзи запала на Ильяса, но похоже у неё другое задание, и это Хызыр. Мерьем опять неспокойно.
В Типи оказывается есть сентиментальнось. Какой красавчик стеснительный, увидев Сюзи даже запел. Прекрасное исполнение песни под гитару, это было круто. Рада что сериал продолжается. Спасибо всем, кто рабоет над переводом.
    
(№227) Гюльчатай (25 января 2017 00:22):
Уже терпение лопается. Скорей бы уж на турецком что-ли бы закачали!
    
(№226) bushkibubushki (21 января 2017 23:36):
Уже вышел анонс. Значит через пару дней новая серия. Кажется новенькая (Мерьем Узерли) героиня запала на крутяшку Ильса. Вот будет поворот.
    
(№225) bushkibubushki (20 января 2017 19:03):
Гюльчатай, обещают 24 января показ. Там вышла информация о скандале канала атв с продюсерами сериала. Видимо искали другой канал, потому и такой большой пробел.
    
(№224) Гюльчатай (19 января 2017 03:35):
Писали, что многие популярные сериалы, включая и этот, не будут транслировать новые серии в первую неделю нового года. Но уже третья неделя, а 54-ой серии так и нет. Кто-нибудь в курсе, что происходит? И на самом интересном месте, именно тогда, когда появилась Мерьем-Сюзан, произошла остановка :(
    
(№223) Alisa58 (5 января 2017 20:42):
Очень хороший сериал,исполнители супер!Но!Не показывают серии с 27 по 38 ,40 исправьте пожалуйста.
    
(№222) Alisa58 (4 января 2017 22:03):
Не работают серии с 27 по 40. исправьте пожалуйста
    
(№221) yahooliganka (30 декабря 2016 23:37):
bushkibubushki, да уж - ДРУГАЯ -то оказалась большим сюрпризом..для меня ро крайней мере :) Просто не ожидала увидеть Мерьешу так скоро. Пока что в увиденных нескольких кадрах она мне понравилась. Надеюсь, и дальше не разочарует.
Мне тоже жаль Озера, он мне был симпатичен. Но, увы, оказался патриотом другой страны.Сцена его гибели за столом, конечно, сильная. Как мне показалось, он не ожидал, что его убьют. Только вот вопрос - знает ли Унал о том, что Сюзи -терминатор-ликвидатор , помимо того, что она яобы подруга его дочери? Знал ли сам Унал про Озера?
    
(№220) bushkibubushki (29 декабря 2016 20:24):
MarcAnthony!
Озер был не только осведомителем стола по поводу планов ЦРУ, но и как оказалось их человеком. Несколько серий незад показали встречу Озера с шефом ЦРУ, который дал ему приказ убрать Давуда. После неудачного покушения, всю ответственность взяли Гюльмезеры. Они в свою очередь выполняли приказ Озкана. Это был(как я поняла) планом Б. Если не справятся, завершит дело Озер, который чисто выполняет подобные задания. Унал спросил Озера, станет ли он по их приказу его, на что он ответил-да, но потом подшутил, типа по инерции он скорее его защитит. То же самое ожидало Хызыра и свех остальных по цепочке. В итоге ЦРУ взяли бы полностью контроль над продажей оружия. Но убив Озера они не ликвидировали проблему. На его место пришла другая, мы уже увидели. Если честно, то Озера жаль. Интересный был у мужика типаж.
    
(№219) MarcAnthony (27 декабря 2016 23:00):
53 серия мне понравилась в целом ,по поводу скандала Ильяса и Эсры мне кажется что она сделала аборт,я так понел Озера убили просто я момент выстрела пропустил и его место оказалось пустым,мне актер очень понравился да его карате особенно с мечом как то на мой личный взгляд выглядело смешно но в целом сильно играл я просто не понел в чем его я просто на протяжении нескольких серии слышал Озер Озер Озер он там в чем то виноват просто подскажите кто внимательно сериал смотрит что конкретно сделал Озер,да Хызыр договорился с цру, я просто что то не видел чтоб Озер с кем то встречался договаривался о чем то да у него были с связи с цру но это не повод,в этом сериале есть кого можно спокойно убрать из сериала или назначить виновным и не заметишь например Эндер и 2 персонаж забыл как зовут,насчет Мерьем пока не понятно в каком качестве и с кем будет мне кажется ближе к Уналу тем более у него позиции стали слабее за него только Йылмаз остался остальных к себе Хызыр перетянул.
    
(№218) MarcAnthony (23 декабря 2016 17:34):
насчет Джиф Джифа доволен что помирились,по поводу Фахри и его возможной любви к Эсре на мой взгляд глупость чтоб сценаристы пошли по 2 кругу,насчет Мерьем трудно что угадать посмотрим что будет дальше,а что Дениз Чакур сдает чтоб ее поменяли мне кажется играет не плохо
    
(№217) bushkibubushki (20 декабря 2016 18:19):
Наши ожидания пусть не подпортит, а именно не хочется ещё одной хатун в гареме Хызыра. Новое лицо не помешает, а наоборот прибавит краски. Мерьем уже приступила к съёмкам. Немного насторожена тем, что она играет главных героинь, и вытеснет ли Дениз Чакыр, ещё под вопросом. Только если Мерьем(героиню) не станут убивать или отправлять за границу, как Назлы.
За столом столько холостяков, тот же Типи, Атеш, Йылмаз, Илькер, и самый главный брутальный каратист Озер-хоть кто, только не Хызыр.
Али Х. и Альпаслан как близнецы, очень хороши и красивы. Ну а смельчаки какие, нет слов. Надо бы уже им тоже парочек найти.
Мне показалось или нет, что Фахри баба, как его называют, не ровно дышет к Эсре. Как он её спас, потом весь был на нервах, спрашивал, как она. Вам не показалось?
    
(№216) yahooliganka (19 декабря 2016 14:29):
Привет всем! А меня совсем не возмущает появление Мерьем. Напротив, интересно увидеть её в этом сериале в новом амплуа. Зейнеп... Отмочила, конечно. Но её вот эту всепоглощающую "любовь" я могу объяснить. Что видела эта девочка, живущая в рамках строгих правил? Первый парень, с которым она потанцевала на свадьбе, который дал ей понять, что заинтересован ею, и ву а ля - влюбилась! Ну а когда семья восстала против этих отношений, тот тут сработало чувство противоречия - назло всем, вопреки всему. Конечно, ещё злость на отца, не перестающего удивлять появлением его незаконно рожденных детей. Ошибка молодости, почти что стоившая ей жизни. Слава Богу, что все обошлось. Джейлан мне продолжает нравиться. Как соперница, вполне достойна Мерьем. Вот сейчас начинается самое интересное, что будет дальше после убийства всех этих шерефсиз? И какова роль Озера во всем этом? Неужели главным предателем окажется он? До сих пор он лично мне был очень симпатичен.
А Али Хызыр очень похож на Алпаслана. Хорошо подобрали актёра , такой же типаж, как у Алпаслана. Мне понравилось, что Хызыр и Даут наконец нашли общий язык. Думаю, что теперь, когда за спиной Хызыра точно стоит государство в лице Даута , они победят всех предателей.
    
(№215) bushkibubushki (16 декабря 2016 09:33):
Все кстати возмущены (фанаты сериала) её будущим появлением. Пока за Узерли закрепилась одна историческая роль. Сама актриса мне нравится, она яркая, талантливая. Будем надеяться что сериал не провалят. Имя Сузан уже звучал в сериале. Она если помните, подругой Озлем была, Унала дочки. Может Унал у неё был в Америке. Он её внедрит в дела мафии и будет хоть какая логика её появления. Посмотрим. Пока тему мафии хорошо держат позиции два сериала, Пойраз уже третий сезон и Мафия.
    
(№214) MarcAnthony (16 декабря 2016 03:30):
buchkibubushki,может вы и правы просто хочется чтоб они помирились.
По поводу Мерьем Узерли я тоже слышал что она присоединится к мафии то ли в конце года или в конце сезона точно не помню,а что не плохо я думаю не испортит сериал если сценаристы главное чтоб не подкачали тем более у нее последний проект оказался провальным из за низких рейтингов где она снималась с самим Муратом Иелдыримом.Сериал Семья закрыли Бюлента Инала жалко это по моему его 2 проект подряд провальный до этого Татар Рамазан закрыли,тут ведь никогда не угадаешь как сериал пойдет верх или вниз,поэтому можно и присоединится к сериалам у которых хорошие рейтинги не а бы куда,вон как Мине Тугай присоединилась в Осколкам у нее последний проект закрыли,Cечкин Оздемир присоединился к сериалу Любовь Напрокат у него по моему сразу несколько проектов подряд провальных.
    
(№213) bushkibubushki (15 декабря 2016 16:12):
Чакырбейли дали согласие на помолвку с Танером. Зейно поспешила, сбежав с ним. Новоиспечённому брату посоветовала тётка Хандан, чтобы он сблизился с братом, сестрой, походом в кафе и кино. То, что Али Х. оказался возле училища рано,т.е. далеко до окончания уроков, один большой вопрос. Ну а повод там быть у него был, и это сближение. Хотя Зейно стала задирчивой и не послушной, могли бы приставить кого-то.Согласна.
Что касается Айшен, то если внимательно Вы смотрели MarcAnthony,то вся идея передачи ребёнка как раз исходила из того, что после 10 лет брака или больше, не важно, и многоразовой попытки забеременеть, потом родить, после аварии потерять, то вполне могла бы и свихнуться Айше. В её случае, этого не произошло. Она взяла ребёнка на руки. Зять со своей женой приняли сложное решение и отдали своего. Я уже писала. Чего ей сходить с ума. Но посмотрите, как только правда расскрылась, она с мужем как ураган прошлись по людям. Я считаю это не нормальным. Теперь их предательство (если они подпишутся) вообще будет подлым.
Опять вышла информация, что Мерьем Узерли присоединится к сериалу в роли Сузан, разведчицы. Может она будет русской разведчицей, не понятно? Только бы не лезла к Хызыру с Мерьем. Может Унал или Давуд ею заинтересуются???
    
(№212) MarcAnthony (15 декабря 2016 03:03):
По поводу Али Хызыра мне трудно что то сказать тоже не понятно его появление в сериале вообще,но новый персонаж тоже хорошо новая кровь вписался в сериал красиво эффектно не успел появится уже убил человека представляете вся семья Чакербейли тупая оказалась что не могла до думаться чтоб человека поставить чтоб следили за Зейнеп учитывая что Танер Энвер и все дела были в курсе один он оказался умнее случайно или нет подъехал к школе увидел проследил за ними не кому сказал не позвонил ну если коротко то сценаристы красиво его вписали в сериал,насчет Джейлан мне кажется 50 на 50 не факт что получится отбить Хызыра мне кажется что вообще никому не получится разлучить Хызыра и Мерьем,я не думаю что сценаристы пойдут по 2 кругу а зачем тогда убирали прошлую актрису там могли спокойно замутить,по поводу Джиф Джифа и Айшен я с прошлым коментом все равно не согласен вы говорите Чакербейли хотели как лучше чтоб Айшен не сошла с ума,cейчас они в курсе что их ребенок умер я что то не видел чтоб Айшен сошла с ума просто она и Джиф Джиф очень сильно обозлены на так называемую свою семью (Чакырбейли) и кто то сумел этим воспользоваться в 50 серии он ведь кому то рассказал что Альпасан предложил ему работу и ему рекомендовали согласится мне кажется что Джиф Джиф обратился к Уналу за помощью когда хотел бежать с Айшен из страны он ведь сказал своей жене что кроме нее он больше никому не доверяет вот чего добились семья Чакырбейли, мне кажется сдесь 2 варианта или они помириться или их пристрелят когда они начнут мстить семье Чакурбейли и самое смешное что потом никто не будет помнить кто что как почему это началось их будут считать предателями (Джиф Джифа и Айшен).
    
(№211) rastochek 37mail.ru (11 декабря 2016 18:20):
Подскажите пожалуйста почему нельзя посмотреть серии. Недоступен просмотр. проверьте пожалуйста.


50 серию, просмотр ошибку выдает.
    
(№210) bushkibubushki (3 декабря 2016 23:21):
Мне всё же кажется, что мл.Али Хызыра не просто привела Джейлан прямо в дом его отца. А мотивировать тем, что он не женился бы всё равно на ней и потому скрывала столько лет, вообще не убедила. Тогда и не показывала бы. Но здесь явно что-то поспособствовало этому её решению. Может Алпаслан не оправдал доверия Давуда, может его держали в строгом секрете, чтобы он продолжил дело разведки. Альпаслан настоящий Чакырбейли, его тянет на сторону семьи, которая его вырастила. Интересно, что скажет по этому факту Унал.
Что касается Джива и его жены, то лучше им уехать от всех и жить как нормальные люди. Но боюсь Джива чтобы не переманил "вражеский полк". Настрой Айше меня пугает, она столько лет в этой семье была. Могла бы простить, просто поинтересоваться малышкой. Знаю, очень трудно всё это принять, но у них ни кто не отбирал, не убивал их ребёнка. Наоборот, та, которую она звала сестрой, оторвала от себя и отдала ей свою кровинку. Они ведь все думали что Айше свихнётся и поэтому так сделали. С другой стороны, Мерьем могла бы как-то пойти к ним, сгладить поступок своего мужа, свой. Хызыр обезумевший был, когда видел как Джив душил эниште. Но потом все успокоилось, я думаю что им всем (двум сторонам) должно быть прощение.
    
(№209) MarcAnthony (3 декабря 2016 22:34):
49 серия хороша соглашусь с вами,мне не понятна реакция Хызыра на Джиф Джифа и его жену он здесь причем не за что стрелял в него так мразь не извинился даже походу вины свою не чувствует за это,нет чтоб дать под затыльник зятю и его жене и сказать чтоб они твари извинились они тоже походу им все равно даже мать молчит насчет этого всего,тут Джейлан молодец умнее всех Альпасану сказал чтоб он Джифа Джифа к себе подтянул молодец,тут вообще надо было с самого начала их четверых собрать Джифа Джифа с Айшен и зятя с женой чтоб они сами между собой договорились,а самое смешное что зять с женой гонят на мать Альпасана и ее ругают да она поступила подло использовало Айшен в своих целях но она сказала правду в отличии от ее так называемой семьи и сейчас если посмотреть никто ничто не может сказать в их защиту или не хотят,ведь их вина в чем да Айшен переборщила обвиняя всех но ее можно понять ведь семья ее воткнула нож ей и ее мужу в спину как не говори и как не оправдывай их в каких ли благих целях не делай.Мне понравилось еще что разнообразили чуть чуть роли второстепенных персонажей дочка и парень ,нападение на Эсру ну и т.д. просто эта монотонность порой бесит,я говорил уже на мой личный взгляд успех сериала зависит от всех персонажей не только главных но и второстепенных здесь все это есть.Кстати заметили как все члены стола все подружились ведь стол был разделен на 2 лагеря ведь не зря говорят что общая беда объединяет посмотрим что будет дальше когда разберутся с общим врагом

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.