Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии

Добавлено: 27.04.2017, 06:53
Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии онлайн
Добавлена серия 52 (анонс) (27.04.2017, 06:53)
По всей видимости у Тимура Савджи большое и нежное сердце, которое не могло смириться с тем, что фанаты сериала великолепный век онлайн терпят адские муки из-за того, что их любимый сериал подошел к концу. Поэтому в самом конце последней, 139 серии сериала Великолепный Век бы показан очень интригующий анонс нового турецкого сериала кинокомпании "Тимс продакшн". Называться этот сериал будет Кесем-султан и речь в нём пойдет о султанше, которая по мнению турков была еще более величественной, чем Хюррем-султан. События в сериале Кесем разворачиваются через 2 столетия после жизни Хюррем и Сулеймана. Многие фанаты Великолепного Века уже затерроризировали интернет-сообщества вопросами: "Кто такая Кёсем-султан" и "Почему она была более значимой особой, нежели Хюррем?

Спешим осуществить ликбез для всех, кого интересует сериал Кесем. Смотреть турецкий сериал Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Кёсем - это героиня нового турецкого сериала, который выйдет в 2015 году осенью и будут его снимать те талантливые люди, которые подарили зрителю сериал великолепный век.
Девочку в анонсе зовут Кёсем и она была наложницей правнука Сулеймана - (наложница правнука Селима [сына Сулеймана] Ахмеда I).
Она, как и Хюррем, была взята в плен и доставлена в гарем. Кто были её родители, из какой она семьи - доподлинно не известно. Да и какое это имеет значение, если главное, что Кесем появилась при дворе Ахмеда 1. Когда её привели в гарем, она была намного младше Хюррем в аналогичной ситуации. И было Кёсем то ли 11, то ли 12 лет. А своего первого ребенка она родила в 14 лет. Кое-кто из её современников утверждает крамольные вещи. Мол она не было ни женой тогдашнего султана и даже не была его любимицей. Фавориткой султана в те времена была совсем другая женщина. Однако Повелитель зауважал Кесем за то, что она была чрезвычайно плодовитой и рожала с 14 лет практически каждый год. Почти все её дети дожили до юности, что тоже вызывало восхищение в гареме.

Но Кесем уникальна тем, что она трижды стала Валиде Султан и была могущественная до невозможности в те времена. Она управляла сама Османской Империей в качестве регентши, принимая все решение единолично!

Почему Кёсем стала Валиде Султан аж 3 раза? Когда сел на трон её первый сын, второго сына (брата) по закону Фатиха не убили. И правильно сделали! Он ещё сгодился на благо Османской Империи. Ведь у первого её сына не было детей (наверное, был бесплоден). И вот когда он умер, то трон получил второй сын Кесем-султан. А сама она второй раз была провозглашена Валиде Султан. Но внезапно умирает и второй сын Кесем-султан. Бродили даже слухи в то время, что мать Кесем сама умертвила его за непослушание. Таким образом власть в Османской Империи получает её внук. А Кесем-султан становится его регентшей, так как он был еще малое и несмышленное дитя, чтоб править. И Кесем-султан оказывается провозглашена в третий раз Валиде Султан. Вот такая удивительная судьба и жизнь была у Кесем-султан, несомненно, это женщина достойна того, чтобы именно о ней стали снимать новый сериал наподобие сериала Великолепный Век.

Чтобы добиться такого положения, Кесем-султан пришлось пройти через многие. Кое-кто даже может сказать, что по сравнению с интригами и кознями Кесем-Султан, сама Хюррем-султан выглядела лишь кроткой овечкой. Если вы решитесь смотреть турецкий сериал Кёсем Султан онлайн, то узнаете, через что пришлось пройти этой достойной женщине, чтобы стать троекратной Великой Валиде и полноправной властительницей Османской империи.
Загрузка...
Понравился фильм Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (1940)
    
(№1940) Irishka (Сегодня, 03:16):
У меня мнение, что все события происходят от того, что кто-то психует и этим психозом все сам себе рушит. Ну ладно Баязит, жил бы себе не тужил, в мыслях не было никакого заговора, если бы не мамаша, уговорам которой он таки поддался. И потом пошло-поехало. Казнь его так повлияла на Ибрагима с Касымом, что они сразу увидели себя в могиле, замандражировали, причем Ибрагим в прямом смысле стал копать себе могилу. Дальше Мурад по нашептыванию неугомонного Силахтара издает указ о наследовании. Ну и что? Вот если бы все сидели тихо и не вылазили бы со своими страхами и психозами, я уверена, что Мурад никого бы не трогал. И все стало еще хуже, когда Касым возбудил свою валидэ и Кесем, потеряв всякий страх устраивает публичное собрание, которое любому, не говоря уже о Мураде, показалось бы началом заговора.
Сидели бы спокойно, не мельтишили, а еще лучше, если бы у каждого шехзаде был бы свой санджак, как у прежних членов династии, где бы они учились руководить и всякому такому, чтобы голова занята была и глупости не лезли.
    
(№1939) Мари ри (29 апреля 2017 11:11):
Мурад окончательно спятил.Судя по анонсу у Кесем нет иного выхода :( Пока он все кровью не залил
    
(№1938) Krista Plamenova (27 апреля 2017 21:51):
15,16,17,18 i tak dalee-NE RAGOTAYUT!!!!!!!!!!!
    
(№1937) Мари ри (26 апреля 2017 15:55):
Kesem,
Я как раз тоже из числа тех, кто считает идеальной пару Бурака и Неслихан :D Я от них балдею)) Мне совсем не нравится Фахрийа. Естественно мы никого из них не знаем и исходим из внешнего фактора. А тут играет роль уже чисто наш вкус на типажи.Вот типаж Фахрийи меня отталкивает почему-то всегда.Когда острые черты лица и высокие ростом.Хотя не знаю высокая или нет,просто кажется таковой.Просто обожаю девушек (в хорошем смысле :D) не выше 1.70, с нежными и мягкими чертами лицами,со сладкими чертами.А Неслихан очень сладкая,очень нежная,женственная,с добрым выражением лица.А глядя на выражение Фахрийи,ощущение,что к ней на драной козе не подъедешь,высокомерное выражение лица. Видела пару серий с ней в сериале с ним,где она пыталась дурачиться и типо простая.Но ей это не идет,как -то глупо выглядит.А скажем той же Неслихан удается ,даже дурачась, оставаться милой) Как-то сладко получается. Лучезарная девочка.
Вот взять Берен. Она тоже чаще всего выглядит ,как человек с гонором.Чаще высокомерный взгляд.В Мести ,когда видела ее,она словно в роли самой себя,словно частично это и есть ее облик, но тем не менее не отталкивающая.

Так,как болею за пару Неслихан и Бурака, помню болела за пару в мексиканском сериале Осторожнее с ангелом и ТРиумф любви,в обоих сериалах была одна и та же пара Уильям Леви (это просто Бог красоты))) ) и Майте Перрони (такая же сладкая как Нихан) . Потом читала коменты ,типо у них был роман,думала как классно,вместе наверное.А потом была удивлена,взглянув на жену Леви.Внешне никакая,не смотрится с ним вообще,как будто его мама

Опять таки,мы обсуждаем чисто внешний фактор.Люди конечно же они могут быть замечательными и более цепляющими,чем те, которые как мы считаем внешне больше гармонируют с ними .Мы своих спутников жизни тоже выбираем ,не основываясь на чье то мнение и уж тем более не опираясь на одну внешность
Так просто к слову) Наверное просто прикипаем к паре в любимых сериалах и отсюда эти разговоры за чашкой чая))

Вот Хюрра и Сулик тоже бесподобны.Несмотря на то что Бергюзар красавица, но рядом с Хюррем он как настоящий султан. Марьям и Халит яркие по отдельности ,а когда вместе ,это шикарно)
    
(№1936) Kesem (26 апреля 2017 07:14):
Irishka, все правильно написали. Лично мое сочувствие к Баязиту, как бедному шехзаде как и многим которые были до него. Все четко отметили. Несомненно у всех людей всегда есть выбор в той или иной ситуаций. И у него был выбор. Как говорится каждое слово имеет силу, каждый раз ему в уши нашептовали, все же смогли его заманить. Тем более эта была его родная мать.

По поводу письма да, Кесем султан не стоила такое написать в письме. Не одного слово таких как пусть убережет Всевышний моего сына Падиша, ценой своей жизни защити его и все же если что-то пойдет не так, то Баязида считай как врага государства и ни в коем случай не позволяй ему завоевать трон. И ни слово о Касыме например. Мурад конечно очень рассердился узнав это. Даже сказал что, моя Валиде оказывается давно уже убила меня. Но он в этом и сам тоже не мало виноват. Не нужно было ее ссылать в старый дворец, при этом угрожая ей сыновями. Вот иногда думаю, а что если она не стала бы вмешиваться в его государственные дела? Хотя понимаю что, Мурад иногда такие поступки делает, что невозможно смириться и просто наблюдать. Кесем султан наверное боялась, что все может быть и хуже, что он убьет всех. А Падишахом то он был сильным. Даже его некоторые современники, короли опасались его. Говоря, что он еще много проблем им создаст. Кто знает, может он весь мир завоевал бы, если жил долго конечно и мы возможно сегодняшний мир был бы другим.)

Изергиль, хорошо сказано насчет давать советы, если только просит.) Как бы Мурад, какое-то время слушал советы и принимал. Но позже после полученных писем и слов он решил все сам решать. Как известно его решения стали жесткими. Думаю отсюда пошло недопонимание. Теперь вообще нить между Валиде и сыном Падишахом обарвалась. Навряд ли теперь между ними будут доверия.( Синан паша стал играть на двух фронтах. Начал нашептовать в ухо Фарье, а она уже размечталась стать Валиде.))

anton 19, да, Нургюль хорошо играет роль взрослой Кесем султан и по возросту тоже подходить. Но не правда что этот сериал она спасла, как раз так и из-за Берен многие страны купили этот сериал после 1-го сезона. Поэтому Тимз решили продолжать снимать его. Рейтинги в Турции 2 сезона, не лучше чем 1 сезон. Но международные рейтинги высокие. В общем Тимз оправдывает свои расходы и очень хорошо зарабатывает. Тому думаю пример, их новые проекты.)) На счет музыки и сценарий согласна. Во втором сезоне музыки лучше, чем во первом. В 1-м сезоне почти крутили одни и те же музыки. Во 2-м много новых. И странно что для гл.героини не ставят ее музык.л.

Я тут писала, что Берен собирается сниматься в новом фильме с Улькер. Но с связи с ускорением снемок фильма в мае, Улькеру пришлось уйти из проекта. По этой причине, для Берен рассматривается партнер для проекта.)

Хотя понимаю, что, в сериале много чего не так как в истории, но все же смотрю с большим интересом. 51 серия была тревожная, интересная. Касым все не мог успокоиться до казни Баязита, теперь сам в угрозе.

Анонс 52-й серии, это нечто.
    
(№1935) anton19 (23 апреля 2017 19:49):
Всем привет!!! не буду обсуждать сценарий фильма... я уже привык к тому, что с историей он соприкасается весьма редко, НО ... хотелось бы сказать несколько слов об актёрах и их игре...
Нургуль Ешильчай великолепна! После Берен Саат она спасла этот сериал от неминуемой погибели... Она удивительно хорошо вошла в образ... султанский взгляд, чувствуется некая опаска во взгляде, когда она общается с сыном-султаном... Я считаю, что Берен очень хорошо справилась с последней серией - прощание с султаном Османом... в её игре высказалась её боль, материнские чувства... хорошо сыграно... и сыграно это на камеру... Молодец! Нургуль не взяла этот момент на вооружение, в ней мало прослеживается материнство, но тут пошли амбиции, война за власть! Я так понимаю, что у главной героини должен быть свой музыкальный лейтмотив... у Берен звучала песня "Маргарита"... почему не исполняют эту мелодию во втором сезоне... как бы прерывается нить, соединяющая единый образ... Очень много ляпов, если честно...
Первоклассно играет Метин Акдульгер (султан Мурад). С его идиотской ролью, непрописанным к чертям собачьим сценарием и действиями, он выпутывается, как может... У него нет чёткой роли, но играет ... играет замечательно.... ни один актёр бы уже не справился... он вытягивает и выстраивает образ своей игрой.
Браво!!! Сюжет и сценарий на МЫЛО!!!
    
(№1934) Изергиль (23 апреля 2017 13:14):
По моему письмо, попавшее не в те руки. не первая глупость Кесем, а уж не знаю которая по счету.
Первая и самая большая это то, что не сумела стать другом и советчиком сыну султану, а ведь любая мать взрослого сына знает, что советы ему надо давать если только он об этом просит. Только в этом случае и именно советы, а не указания. Поэтому Мурад так к ней и относится, так как она заслуживает. Власть, конечно, самый сильный наркотик, вот и не сумела довольствоваться ролью мудрой советчицы, сама на трон лезет.

Второе. Удивительно умеет ссориться с людьми, которых умная женщина постаралась бы иметь в друзьях. Вот перед Фарьей корчит из себя императрицу, а могла бы подружиться с невесткой имела бы сильного союзника.
Силахтару гадостей наговорила: "Ты не только муж Атике, ты ее раб, поэтому обязан ублажать ее, а не то...". А сама то кто? Это во первых, а во вторых, он назначен великим визирем и ругаться с ним...ну по меньшей мере недальновидно.

И вообще в друзьях у нее только те, кто восхищается ею и смотрит ей в рот.

В общем, историческая Кесем может и могла управлять Османской империей, а что киношная смогла бы, очень не похоже.

А! Вот еще чего не поняла. С кем этот неуловимый турецкий Джо - Синан паша совещается? Неужели опять с Гюльбахар? Теперь то чего хлопочут?
    
(№1933) Irishka (23 апреля 2017 02:12):
Лично у меня не получается относиться серьезно к этому сериалу, переживать и сопереживать, писать какие-то умные вещи тоже не получается, потому, что очень мало логики, а домысливать давно решенное не хочется.
Например, глупо поступила Кесем, написав Киманкешу опасное письмо. Само письмо понятное и логичное, там мать беспокоится о сыне и говорит о воскресшей Гюльбахар. Но почему Киманкешу, и слова о передаче трона Касыму, извините, это уже измена.
Дальше, все жалеют Баязита. А за что его жалеть то? Переспал с простолюдинкой, которая помогала прятать преступницу, и еще шарахнула по голове шехзаде. Да за такое секир башка на месте, что и случилось. А он в этом обвинил брата. Не хотел рубить, не рубил бы, отказался. Был выбор, но он струсил. И уже потом втянулся сам в переворот и был первым из всех братьев готов на братоубийство. Этого мало для секир башки? Да, мать его настроила, но у него был выбор и он его сделал. Гордо принял смерть, не убежал, как крыса. Это да, это молодец. А на что надеялся? Заплатил сполна.
Во дворце все ходят как хотят, проникнуть к султаншам плевое дело и убить тоже. Где стража, где охрана, где девки, непонятно.
И неуловимый невидимка Синан паша! Влюбленный оказывается в Гюльбахар, вы заметили? Ничего с ним не происходит, возможно у актера контракт на все сезоны, но он уже порядком надоел. Всех предателей убили, только не его.)) Видела в анонсе, стоит на сврем месте в рядочке на совете дивана.
Отлично играет Метин Акдюльгер, Мурад показан отяжелевшим от испытаний, страшно молчащим, именно, когда молчит, жди беды и казней.
И последнее, Силахтар после 40 дней воздержания превратился в гнусного нашептывателя султану всяческих гадостей, внес в семью полный раздрайв, постарался как сознательно, так и без.))
    
(№1932) Kesem (20 апреля 2017 18:52):
Мари ри, правильно говорите, самое главное душа человека и его характер. В соц.сетях очень много людей которые обсуждают знаменитостей. Некоторые фанаты не могут смириться с тем что их любимые актеры не с теми, с кем бы они хотели их видет. После многочисленных различных сериалов с разными партнерами некоторым тяжело наверное.) Есть несколько монтажных роликов где Берен с Бураком, так же с Чагатаем. Мне обе ролики очень понравились. Берен с обеями идеально смотрится. С удовольствием посмотрела бы какой-нибудь фильм или же сериал где они будут партнерами.)) Из знаменитостей моя самая любимая пара это Бурак Озчивит с Фахрие Эвджен. Какие же они прекрасные. На них смотришь и любуешься, будьто созданы друг для друга и внешне похожи. Их тоже многие обсуждают. Типо Бураку Неслихаль больше подашла бы и т.д. Неслихан с Кадыром отличная пара. Но с Бураком не очень смотрится. Думаю такие высказывания зрителей связано с сериалом Черная любовь. Дай Бог в июне Бурак женится на Фахрие и многие успокоятся.))

Скоро на экранах выйдет новый фильм "Поезьд". В главных ролях будут Берен Саат с актером Илкер Калели.)

Посмотрела 51 серию. Мне очень жаль было Баязита. Как же он достойно принял свой конец. Конечно же он сделал много ошибок в последний момент жизни. Но на него давили с разных сторон. С одной стороны мать родная Валиде Гюльбахар султан, с другой стороны брат Падишах. Мне кажется его больше всего сломил последний поступок Мурада. Нельзя так играть с чувствами людей, кем бы они не были. Даже сам Мурад задумался и вспоминал что мог бы подтолкнут Баязита на такой поступок?! Нельзя испытывать терпения людей, ибо бойся гнева терпеливого человека. Вот и все вспыхнуло. В душе Мурад как бы признает что сам тоже виноват, но он упрямый. На столько упрямый даже не слушает мудрых советов Кесем султан. Как раз так и все делает в точности и до наоборот. Но все его поступки только самому все больше причиняет вред. К сожалению сам того не видит. С другой стороны его тоже можно понять. Он получил трон когда был маленький. Когда вырос его никто еще не принимает как взрослого сильного Падишаха. Сколько писем было где его словами унижали, моль он скрывается под тенью своей Валиде. И он не мог это терпеть. Поэтому ему только кажется что все, особенно Кесем султан мешает ему быть единственным, признанным Падишахом мира. То что он сильно строго с народом, думаю связано с его детством и страхом.

Думала что Кесем султан как-то постарается защитить Баязита, хотя зная что он сам тоже виноват. Но думаю после получения фатьвы, поняла что все будет напрасно. Но она его любила и оберегала до этого момента, а то его уже давно не было бы в живых.

Несколько лет братоубийство было приостановлено по причине Кесем султан. Она была единственрой Султаншей которая против востовала и добилась. Но по анонсу 52 серии вижу что Мурад снова начинает его. По ходу Фарья родила шехзаде. Ох какое же испытание для него. На счет Силахтар согласна. Стал настоящим эгоистом. Очень важно какие люди рядом Падишахом. С с Мурадом, что с Османов не повезло с приближенными, советниками. Нет таких как Ибрагим паша. Хотя его Султан Сулейман не всегда слушал. А зря. Это все я пишу по сериалу. Как все на самом деле было в истлрии Одному Богу известно.

Но некоторые исторические факты остаются фактами. Силахтар думаю незаметно, потихоньку мстит Мурада, за то что Падишах разлучил его с любимой. Но его ожидает не хороший конец. Надеюсь в сериале нам покажут так же.

Извините, то есть мстит Мураду.

Хотела написать, что посмотрела 50 серию а не 51. Силахтар заодно и Кесем султанше мстит кажется. Что касается Атике, то она и так в наказаний. Актриса в роли Фарья, то есть Фарах Зейнеп по мне не очень и играет так себе. Раньше смотрела фильм с ее участием, она мне еще тогда не понравилась как актриса. Но не хочу обидеть ее поклонников, если есть таковых. Думаю, просто ей еще нужно поработать над собой.)
    
(№1931) bushkibubushki (20 апреля 2017 17:09):
Гюльчатай, по их закону, т.е. придуманному ими же, всё же в первую очередь доказывает о жестокой "законной расправе" с родными прежде всего. Братоубийство и единовластие для укрепления государства. Почему Мурад стал таким жестоким ещё раз доказывает о противоречии в их братстве. На его глазах были убиты его два брата. Он поклялся тогда оберегать остальных всю жизнь. Обещание не исполнил, т.к. в глубине души знал, что его брата Баязита народ больше любил и хотел видеть не жестоко правителя, которым он стал. Он в большей степени виновен в предательстве брата, чем родная мать его брата Гюльбахар. За Фарью он готов был обезглавить пол города. А брата заставил обезглавить любимую. Очень тяжёлая сцена была удушения Баязита. Кёсем не могла смотреть, Мурад тоже решил не присутствовать и поэтому отправил его от себя.
Силахтар стал настоящим псом. Он готов всех продать ради своего господина. А по идее он должен ненавидеть Мурада. Теперь пустил стрелу на Кеманкешу.
Интерес всё больше возрос к сериалу. Метин Акдюльгер -Мурад-очень хорошо играет.
    
(№1930) Гюльчатай (20 апреля 2017 13:41):
Девчата, присоединяюсь к вашей скорби. Очень жаль Баязита. То, что он не воспользовался возможностью спастись, а остался во дворце, зная, что его ждёт смерть, лишний раз подтверждает, что он был благородным и честным. В очередной раз очередная мать вырыла могилу своему сыну. Хотя, мне кажется, что его судьба по-любому была предрешена, даже если бы не Гюльбахар. Ни один падишах не мог смириться ни с чьей тенью, падающей на его власть. А тут такие откровенные восхваления в адрес Баязита. Читала о Мурате и смотрела корометражный документальный фильм о нём. Он тоже был неоднозначной фигурой в истории ОИ. В принципе, помимо жестокости и тирании, он многое сделал для госудраства. Прежде всего, покончил с коррупцией, произволом , были завоевания, укрепил границы ОИ.
Пытаюсь ответить на вопрос - почему Кёсем не попыталась спасти Баязита? Первое, что приходит на ум, это история с Османом. Тот тоже был не её крови. И , несмотря на то, что она вырастила его как родного, любила и не отделяла от собственных детей, он всё же казнил её Мехмета. Осман попал под влияние Сафие. Баязит - под влияние собственной матери и противников Кёсем и её детей. Она не исключала возможности, что приди к власти к Баязит, её собственных сыновей в живых не оставят. Любой матери всегда кажется, что родной брат не пойдёт против родного брата. Так было и в случае с сыновьями Хюррем. Но увы...
С одной стороны, когда видишь всю эту борьбу за трон, понимаешь, что Закон Фатиха был вполне оправданв тех условиях. С другой стороны, для каждого шехзаде с юных лет создавали гаремы, они очень рано начинали половую жизнь. Рано становились отцами. Важно было как можно больше народить именно мальчиков, как гарантию продолжения рода именно от него. А мальчики эти становились лишь жертвоприношением на пути к престолу. Но всё же, в этих условиях, когда столько гаремов, столько наложниц, столько сыновей, Закон Фатиха хоть как-то упорядочил переход власти --- от отца к сыну. В противном случае, мы видели,что присходило с детьми Кёсем.
    
(№1929) Мари ри (19 апреля 2017 13:56):
Kesem,
Нет,не безобразный.Речь о другом. С лица воду не пить,особенно в семье ,быте и тд.Я имела в виду,что вот чаще всего ,когда видишь пары,в них всегда выискивается что-то похожее,порой пары даже похожи,словно родственники.А если и не похожи,но есть некая гармоничность. Тут тот случай,когда режет глаз. Повторюсь не красота или ее отсутствие, а просто резкое несочетание двух типажей
Берен я видела во многих ее ролях .Султан Ахмед точно так же совершенно НЕ ее типаж ,в Чем вина Фатмагюль уже приятное сочетание с Акьюреком, Эмре в Мести тоже с ней не гармонирует, а вот Али из той же Мести ,это да)))) Вот типаж Али,слегка смахивающий на викинга ,как и викинг Кыванч (Джесур) как раз ее типаж.Но это на мой взгляд,просто наблюдение.А так естественно ,никто не спорит,типаж ,внешность и прочее несущественное не дарят гармонии и счастья в браке.Родственные души важны и оболочки их значения не имеют. Лишь поделилась ощущениями,глядя на них только имея в виду внешний фактор

Ужасная серия((( Бедный парень:( Почему все Баязиты там такие хорошие,но такие несчастные ? Лучше б он послушался Синана и уехал.Может больше повезло бы ,чем Хюрремкиному Баязету.
Достал Мурад,реально достал.И Кесем разочаровала. То крутила вертела всем,как хотела, то ничего сделать не может? Могла б как-то вытащить Баязета из дворца,но не давать умирать. Грош цена ее слезам и мнимой любви к нему.Теперь будут варится в собственных бедах,которые заварили.Хороших вечно убивают,остаются одни не пойми кто,либо тираны,либо посредственности.Редко когда нормальный бывает у престола.Ну уйдет Мурад и что ?Ибрагим? Толку то от него?
Очень Баязета, очень
Когда он упомянул Баязета Сулеймановского, аж на душе тяжело стало,слезы градом.Мой любимчик был среди детей Хюррем, самая лапочка,да еще и Арас Булут,душечка.Как вспомню ту серию в ВВ.Успокоиться не могла,как только не обозвала Селима и Нурбану
    
(№1928) Kesem (19 апреля 2017 04:27):
Здравствуйте всем! Давно не писала. Не было времени. Потом почему-то долго не получилось войти. Пришлось сново зарегистрироваться. Теперь все окэй.)) Все еще интересом смотрю сериал. Конечно иногда не хватает Беренушкина резких, острых взглядов. Но думаю что на эту возрость Кесем султан Нургюль очень подходит, к тому же отлично справляется с ролью. Знаю что очень много исторических искожений как в ВВ и других ис.сериалах. Поэтому многих моментов всерьез не воспринимаю. Очень жаль Айше султан с детьми и Геверхан султан. И жили они доьго. Вообще-то Айше султан была самой любимой Хасеки Султан Мурада4. Но факт остается фактом. Была огромная Османская Империя которая существовала больше 600 лет. Была такая яркая, умная, мудрая Кесем Султан, которая достойно пережила очень много испытаний судьбы.

Вот столько смотрю и читаю историю личностей ОИ. Самые сильные это Махидевран султан и Кесем султан оказывается. Чего только не пережили эти две Султанши. Особенно поражаюсь терпению Махидевран Султан.

Мари ри, да у мужа Берен есть наверное что-то, что притянула ее к нему и она дала согласие выйти за него замуж. К тому же Кенан аж шесть раз сделал ей предложение. Ведь женщинам нравятся такие настойчивые при этом не назойливые мужчины. Думаю он доказал ей свою искренную любовь.)))

Есть притча одна. "Прекрасная жена безобразного мужа." Хотя я не считаю мужа Берен безобразным. Он такой каким его создал Всевышний. А Всевышний всех людей создал с прекрасным обликом. Это просто пример. Однажды некий мудрец зашел к бедуинам и обнаружил прекрасную жену рядом с безобразным мужем. Он сказал ей: - Как же ты довольствуешься этим для себя? Она ответила: - Послушай, быть может, он сказал нечто прекрасное, то, что между ним и Всевышным, и Всевышний сделал меня его наградой. Или же я совершила нечто ужасное, и он стал моим наказанием.
    
(№1927) bushkibubushki (18 апреля 2017 21:14):
Мне жаль стало Баязита. Он сломался,когда Мурад приказал его собственными руками лишить головы любимой девушки, и это его погубило. Кровавый брат из-за страха потери главенствования, страха за свою жалкую ничтожную жизнь дальше убивает по очереди своих братьев. Гюльбахар, какой бы ни была, она была его матерью, и он прав, ведь его лишили материнской ласки ещё в детстве... Он был хорошим тихим братом, благодарным сыном для Кёсем.Как бы Кёсем его не любила, она была ему не родной. Наверно потому, Кёсем его не спасла.Они все жили в страхе. Теперь черёд настал Касыма. После Баязита он претеднент на трон. И Кёсем уже сделала свой выбор, за что и вновь поплатится потерей следующего дитя.
    
(№1926) abusal (17 апреля 2017 01:39):
Актриса, играющая Фарью, Фара Зайнеп Абдулла, как я полюбила её после сериала Бесценное время. Там она была такой красивой, слов нет, такой живой, от неё исходила бешеная энергетика. В ней бурлило столько страсти, эмоций. Она и любовь смогла донести до зрителей к своему напарнику по сериалу. Сыграла все чувства так реалистично. В Курт Сеите тоже сыграла на все сто, и там тоже была такой красавицей, проживала все эмоции, передавала их безусловно реально, её мне было очень жаль. Там ведь тоже она бросила свою семью ради Сеита , готова была поменять свой уклад жизни, жить по чужим традициям и терпеть все лишения только ради любимого человека. Но здесь что случилось с этой актрисой. Я , честно говоря, увидев её в анонсах так ждала второй сезон Кёсем султан, очень уж хотелось её увидеть в новой роли, но разочаровалась до ужаса. Я пыталась относиться к ней хорошо, но она не вызывает у меня ни жалости, ни симпатии, если Мурад прикончит её все- таки , мне не жалко её. Только бесит здесь она. При чем ужасно бесит
    
(№1925) Irishka (16 апреля 2017 19:30):
А зря Мурад не слушался мамку, Кесем мудрая женщина, посеяла таки сомнение у него в голове, тем самым тот смог не попасть в ловушку. Сам создал условия для покушения и сам же убедился в измене брата и того янычара.
Это только Синан паша невидим, даже Гульбахар наконец поймали, а Синан паша остается белым и пушистым.
Баязид меня стал раздражать, ну если ты спас мамашу от петли, усылай ее побыстрее за 100 км и не жди, что она станет опять строить козни. А он расслабился и окончательно попал под ее влияние, тем самым подписал себе приговор. Тряпка.
    
(№1924) Мари ри (14 апреля 2017 14:43):
Айше конечно же пожинала плоды за убийство ребенка Фарьи.Дети ее не были виноваты,но дура убила и их
Но тем не менее Фарья перестала быть приятной.Истеричка
Мурад стал не лучше,без зазрения совести казнит всех подряд.Мог бы просто сослать Фарью
Ребенок ее спас

Жаль Баязета(( Хороший он(( Пусть мать и негодяйка,но нельзя заставлять человека казнить любимую женщину. Уж раз приспичило убрать Калику,то зачем так издеваться над Баязетом?

Печальный ролик на 50 серию(( Вот кто больше раздражает,так это Касым.Мстительный и противный

Кстати недавно видела ролик на ютубе о ВВ и случайно увидела ролик о парах из ВВ и Кесем в реале.Так вот была удивлена парой Фарьи и Силахтара в реале)))))))) Как они ненависть играют в сериале,а в реле любовь такая))

И так же Айше.В реале она невеста Синана (комиссара из сериала Мама/Anne) ,который там муж Зейнепки сейчас))) Приятная пара они)


И так же показали мужа Берен Саат.Удивлена.Наверное у него душа красивая или еще какие качества,что ее зацепило,так как внешне они несовместимы просто

в реале то есть
    
(№1923) Изергиль (11 апреля 2017 12:00):
Меня вообще поражает османская логика "Фарья виновата в смерти детей!" Да чем она виновата то? Кто мог предположить, что мать так поступит со своими детьми как поступила Айше? Это была только месть, могла перед смертью сделать больно Мураду, который разлюбил, так сделала. И не одному Мураду, а всем.

Вот как Фарья сможет теперь любить Мурада, после такого, непонятно.
    
(№1922) Irishka (9 апреля 2017 23:32):
А мне Фарью жаль. Хоть и вымышленный персонаж, но несправедливо Мурад поступает, как впрочем и во всем. То, как поступила Айше с ее неродившимся ребенком все забыли. Она намеренно создала ситуацию, чтобы он не родился. Фарья же не думала, что Айше вся больная на голову и убьет детей. Да, ужасно вышло, но Фарья этого не хотела. А Мурад постоянно влезает в бвбские разборки и принимает решения, от которых плохо всем. Так убивает себя Гева, так почти что придушили Фарью. Кстати, надеюсь, что она все-таки останется жива. Она столько сделала для Мурада, рисковала собой, спасала его жизнь. И вот теперь, следуя поговорке - "одна баба сказала", Мурад в очередной раз отдает идиотский приказ. Грустно.
    
(№1921) bushkibubushki (31 марта 2017 23:17):
Аман
БюльБюль был предан и верен Сафие Султан., и был главным евнухом в гареме под покровительством Сафие. После её смерти, хоть он и спасает Кёсем от виселицы по приказу его госпожи, он был лишен имущества и должности. Он не был казнён. По истории он оставался в гареме простым агой. Но видимо сценаристы вывели его из роли, т.к. он уже не был интересен.
    
(№1920) Мари ри (31 марта 2017 15:03):
Гюльчатай,
Хоть и по сериалу (но все равно ж % 60-70 достоверно то,история как никак) обратила внимание на то,что 1 на сотню наверное ,кто попадает на трон,будучи нормальным.И тот Сулейман....Постоянно до трона не доживают именно хорошие шахзаде,именно хороших или мамаши гробят или подставляет кто-то
После Сулеймана была бы и дальнейшая пора развития и процветания,окажись на престоле Мустафа или Баязид....Но трон достался паршивой овце из детей,который нашел себе жену под стать.До Сулеймана тоже особо никто не отличался благородством и справедливостью.Но тут хотя не знаю...не читала историю до Сулеймана, просто раз с него начали снимать, наверное он был особенным в Османской истории

Теперь тоже Баязиду конец скоро и трон от мясника перейдет вообще паникеру трусливому Ибрагиму

По ходу управители (от придворных,всех валиде и тд до самих султанов) при османах за всю историю своего существования,даже имея перед глазами Сулеймана так и не поняли,как надо вести дела,чтобы империя цвела,так и не понимали, какие люди должны быть у руля и собственно сами себя и уничтожили в итоге

И Фарья и Мурад последние серии сильно разочаровывают. Фарье больно да, но тут помимо боли проявилась скотская натура. К тому же и глупая оказывается, потому что истеричка. Орет,кричит, рушит в его комнате из-за какой-то ревности...а еще принцесса. Баба базарная по натуре,никакой гордости

И подругу себе под стать нашла, такую ж поганку Атике,соплячка,влезающая в отношения взрослых людей.Сидела б в куклы играла, так нет,ко взрослому дяде лезет...Вот у кого реально кровь принцессы (образно выражаясь ) ,так это Геверхан. Никогда не вела себя безобразно,держалась достойно

Еще главное пару дней назад, я думала,чтоб еще посмотреть. На глаза попался сериал история Яз.Ну там по фото не видно конкретно,что за девушка...Просто увидела Хюмашах султан, а она мне нравилась очень с Зюльфюкяром в 1 сезоне Кесем,ну подумала хороший сериал наверное
Меня на 2 серии хватило(((( Я как увидела в роли Яз Атике,эта актриса меня еще сама по себе раздражает,не знаю почему,не приятная внешне,отталкивает,у меня упал весь интерес))) И дальше двух серий не пошло
    
(№1919) Гюльчатай (30 марта 2017 21:25):
Мурад реально психически не здоров. И немудрено, после всего того, что повидал и пережил в детстве. Помните его лицо в раннем возрасте - вечно стиснутые губы, прищуренные глаза. Он как будто всё время был на стрёме, всегда был готов к приходу дильсизов и к тому, чтобы защищать себя и братьев. Но тогда братья не представляли для него никакой угрозы. Сейчас - другое дело. Он даже мать свою ревнует к трону и к власти. Жестокий и совсем недальновидный правитель. Недаром его прозвали "мясником". Думаю, и Фарье достанется от него, подойдёт и её черёд, особенно если он узнает о её пусть и косвенной причасности к смерти его детей и Айше. И, знаете, мне совсем не верится в отговорки Фарьи, мне кажется, это и был её замысел, чтоб Айше покончила с собой. Но да, верю, что она не думала, что Айше и детей за собой потянет. Атике и правда препротивнейшая. Так и не осознала до сих пор, что она натворила.
    
(№1918) Мари ри (30 марта 2017 17:10):
Наверное в момент казни Касыма будет очень жаль,все равно человек...Но вот до чего он неприятен ,даже внешне ну прям раздражение .Завистливый,эгоистичный,мстит брату ,сам не знает за что толком. Баязид намеренно ничего не делал ему плохого
Бедный Баязид,не с братьями, ни с мамой не повезло

Рада видеть Османа) Бедняга
Из-за какого-то фильма губят дерево!! Люди реально в сегодняшнем мире слепые ко всему,кроме себя.Зачем это нужно было?Здоровое растение.Османы вообще-то в свое время берегли здоровые деревья и если они росли по дороге, которую прокладывали, они его огибали,как слышала...А тут..

На эту подлюку Атике смотри.Уже лыбится,как ни в чем не бывало

Если Силахтар хоть разок прикоснется к ней, грош цена его любви к Геверхан тогда

У Мурада уже совсем крыша поехала(((( Жаль Калику.Бедный Баязид,сколько боли внутри у парня(((
    
(№1917) Аман (30 марта 2017 12:11):
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Что случилось с Бул Бул агой? Что то ее не видно во втором сезоне.
    
(№1916) bushkibubushki (29 марта 2017 19:36):
Как жаль Баязита. Он стал пленником в руках всех. Я не считаю Кёсем не умной. Она знает своих детей, кто на что способен. Касым был давно зациклен на Баязите., поэтому она не верила ему. Потом проверила, и ничего не нашла. А вот эти два придурка, не решив поймать или хотябы попытаться найти эту самую Гюльбахар, так ему отомстили. Дали меч в руки. Мурад сошёл с ума, это хорошо показали в начале, только себя он защищает, всех ненавидит, всех наказывает. Он рос со своими братьями и сёстрами, но так и не разпознал, кто ему враг, а кто брат. Баязит самый порядочный и милосердный из всех детей Ахмета. И Кёсем его любила и оберегала. А что было парню делать, сдать мать, свою Валиде, которая как раз таки и была глупой. Ни кто не вечен,но раз даровали жизнь так не путайся под ногами.
    
(№1915) Изергиль (29 марта 2017 18:06):
И скольких же бед и неприятностей можно было бы избежать будь Кесем чуть чуть поумнее. Вернее так. Не считала бы умной одну себя.

Сто раз Касым сказал ей, что Гюльбахар жива, он сам видел, а она что?

В ответ только визг и вопли "Тема закрыта!"

Ну хоть на минуточку задумалась, что может и не зря он это говорит, такое просто невозможно выдумать.
Нет, она одна знает истину, а все остальные просто недоумки.
    
(№1914) bushkibubushki (22 марта 2017 21:50):
Две последние серии были тяжёлыми.
Мурад жестокий, недальновидный правитель. С народом собственным беспощадный, чтож он творил с другими народами тогда.
А как поступил с сестрами. В голове не укладывается, какого чёрта он решил Кеманкеша именно женить на сестре. Да и Силахтар разочаровал. Гевгехран и детей жалко до боли.
    
(№1913) Мари ри (22 марта 2017 11:28):
Слов нет.....Какое это несчастье родиться в султанских семьях.Любить нельзя,детей отбирают чуть что, за любую провинность казнят...Очень симпатичен Мурад...был.Я не понимаю,если ты удостоил браком с сестрой Силахтара,так какая на фиг разница с какой???? Любимица Атике видимо.А то,что это унижение для любимицы подкладывать не тому,кто ее терпеть не может и мечтает о старшей сестре,так это ничего...И этот человек типо Любовь...Неужели сам не понимает,что Силахтар не из числа кобелей,который падок на соплячек,а человек видящий где действительно Женщина,спутница,друг,нежная и добродушная.

Единственный минус Геверхан,это то что Силахтара поставила выше сына((( Жаль малыша,сиротой остался(((
Геверхан очень приятная.Очень и очень жаль.Ее постоянная грусть в глазах,которая чуть рассеивалась лишь при виде Силахтара.Атике мерзкая соплячка,которая никого кроме себя не любит.Влезла без мыла в отношения сестры и принесла трагедию

Айше вообще кадр....Травись сама,деток зачем??
С другой стороны там мало кто доживает и до зрелости то.Какая-то наложница могла б и убить далее для продвиженич своих.Но не факт....Ужасно поступила Айше.Черт их в то время разберет,что творилось в их головах(((((

Фарья разочаровала.Истеричка.Невзирая на горе,что пережила,ведет себя всн равно непростительно,как базарная баба.Мелочная стала

Так и подозревала,что между Кесем и Кеманкешем искорки летают)))

Бедный Баязид...Вот невезуха парню.Мать губит его,девушка губит,все против него.Губят парня и не видят этого
Мало ему Касыма противного,так как мать и близкие вредят.Как когда-то хорошие ребята пострадали,Мустафа Махидевранкин и Баязид Хюрремкин(( Жертвы тупых игр и жажды власти
    
(№1912) Гюльчатай (22 марта 2017 04:12):
Irishka, да куда уж мы с нашей субмарины теперь денемся! :) Конечно, будем досматривать. Мне интересно, как обыграют появление Турхан султан, которая и свергнет Кёсем.
А вообще, лично мне было бы интересно увидеть экранизацию жизни всех этих исторических личностей, реалистичные истории, без особых выдумок. Ведь по-любому это интересно! Люди , жившие несколько веков назад, оставившие свой след в истории. Как жили на самом деле, чем жили. Тут просто перенести их жизни на экран, то, что достоверно известно из летописей, исторических источников, было бы не менее увлекательно. Разумеется, что о реальной жизни гаремов мало что известно, тут можно свои фантазии привнести, но без фанатизма.
    
(№1911) Irishka (21 марта 2017 23:22):
Гюльчатай, полностью согласна. По каким-то своим фантазиям сценаристы продвигают выдуманную версию, не могу понять только зачем. Более-менее придерживаться истории много денег не стоило бы. Фарья так вообще выдуманный персонаж, это конечно шаг для развития одной из придуманных сюжетных линий, но при этом драматично убирать Геву не имеет вообще смысла, можно было бы и дальше показать ее историю. Тем более, что так оно и было на самом деле.
Хочу сказать, что на мой взгляд прошлый сезон был интереснее, там одна Софие султан чего стоила!! Но мы все-таки в основном благодарные зрители, позитивные, досмотрим, чем дело кончится.))
    
(№1910) Гюльчатай (21 марта 2017 21:10):
Иришка, мне кажется, что было БЫ гораздо интереснее и увлекательнее, если бы сценаристы придерживались хоть немного исторических фактов, когда речь идёт о реально существовавших персонажах.
Ну вот шахзаде Ибрагим, который был не совсем в себе, при этом был большим развратником и по-своему жестоким, почему бы его именно таким не показать в сериале? Вместо него нам показали Касыма, посягнувшего на гарем брата-повелителя, очевидно по причине юношеского сперматоксикоза, сорри...Действительно, Мурад со всех сторон окружен врагами, которые даже во дворце, в самом близком окружении. А он вместо того, чтобы разоблачить их, борется с кофейнями и курением. Ну что за бред! По сути ни одного нормального похода с его участием. Волей-неволей вспоминаю ВВ1, эпоху правления Сулеймана. Действительно, великолепный век! Походы, завоевания, трофеи, прогресс, строительство, никаких тебе заговоров, за исключением пары бунтов за столько лет правления. Интересные насыщенные образы главных героев и не только. Но даже в том сериале первые 2 сезона, написанные Мераль Окай (царствие ей Небесное), отличались от последующих. Но там был уже задан тон, поэтому пришлось выдерживать эту тональность. Здесь я этого не чувствую, не в обиду поклонникам этого сериала. Конечно, буду продолжать смотреть, ибо интересно, чем закончится ЭТА история. Турецкий полнометражный фильм " Махпейкер. Кёсем султан" смотрится совсем по-другому. И образ Кёсем султан там совсем иной, как, впрочем, и её история появления в гареме. Мрачный фильм, мрачная история, нет никакой идеализации характера главной героини, как и сказочных придуманных историй с излечением султана, с пулей в груди и т.д. Фильм смотрится реалистично. Чего не могу сказать о сериале. ИМХО.
    
(№1909) Irishka (21 марта 2017 18:15):
Лично мне уже пропал интерес что-то писать, получается какая-то лубочная оперетка, с примесью фантастики и комиксов. Ну понятно, что истории тут кот наплакал, но, если честно, фантазии и сказки сценаристов зашкаливают. Пока Мурад активно борется с курением и на всякий случай подвешивает и подрубливает, Синан паша аки непобедимый мистический дух разгуливает где хочет и делает что задумывает, при этом торжественно восседая на троне убиенного иезуита. И никого это не волнует, если бы чисто случайно две тетки не застукали его тайные свидания с Гюльбахар, но и тут он ускользает. А чудесное воскрешение последней заслуживает всяческих похвал, ейбогу коррупция во дворце тоже не хилая оказалась.
Пошла почитала исторические факты, оказывается, Силахтар и Киманкеш были в родстве с Айше, которая пережила Мурада и родила ему 12 детей! А наша красава Гева еще 2 раза побывала замужем и родила дочь. Такие дела.
    
(№1908) Гюльчатай (17 марта 2017 18:47):
Не, эт о уже слишком. Гюльбахар аки птица Феникс. И как будто было мало того, что уже натворила, опять за своё. Наверное, правильно было, что головы рубили - это наверняка!:)
Мурад, как ни крути, как не оправдывай его, но он, действительно, жестокий. Чего стоит сцена, когда он вздёрнул на крюк того человека на рынке. Права Кёсем в своих переживаниях за него. Он делает всё, чтоб настроить народ, всех и вся против себя.
А русская-то красавица оказалась засланным казачком. Наверное, Фарья её разоблачит и выведет на чистую воду.
Ну, про Атике уже всё сказано. Тупая, недалёкая, понапридумывала себе и любовь, и измену, и страдания. При этом подлая. Столько наворотила, из-за чего и сам Силахтар пострадал. И хватило ума после этого просить у него дать им шанс. А тут ещё и сестра с собой покончила. Как она после этого собирается жить с Силахтаром, интересно?
    
(№1907) Гюльчатай (15 марта 2017 02:08):
bushkibubushki, Фарья - персонаж вымышленный, насколько я понимаю. Так что, тут всё в руках сценаристов. Что нафантазируют, то нам покажут. Но тут дело даже в кол-ве детей, а в какой-то внутренней силе, в харизме. Каждый раз, смотря на Фарью, убеждаюсь, что эта роль не её. Не хватает перчика в ней, кокетливости, хитрости, что ли...
    
(№1906) bushkibubushki (14 марта 2017 23:32):
Гюльчатай, "бабка надвое сказала". Старая акушерка вынесла вердикт Ферье-бесплодие, но может ещё не всё потеряно. Ведь у Мурата была тоже куча детей, если не ошибаюсь, чуть-ли не 12-15...
    
(№1905) Гюльчатай (14 марта 2017 21:04):
В анонсе мне показалось, что Гева покончила с собой.
Мне интересно, как поступит Мурад с Фарьей? Всё-таки, она не Хюреша с кучей детей. И нет такой силы и власти у неё. Та и в покои к султану с кинжалом врывалась, и условия ставила. Но там ашк побеждала всегда. Что же тут будет?
    
(№1904) Irishka (13 марта 2017 15:40):
And Oscar goes to......
Силахтар таким образом достается Атике. Очередная глупость Мурада. Не поняла, почему кричит Кесем в анонсе, что-то плохое случилось. Геву хотели выдать за Абаза, но выходит за Кеманкеша? Хорошо, что не за старца, по тем временам - стерпится-слюбится, видели ее первого мужа, с таким водки столько не выпьешь.
А вообще нормальное кино, все придумано конечно. но смотрится.
    
(№1903) bushkibubushki (12 марта 2017 20:26):
Не совсем поняла, Силахтара лечили духовно, и достигли результата, отказаться от мирского наслаждения в пользу духовного, но всё же женили его на Атике? Его выбор точно был не Атике. Где справедливость. Кёсем в такой ситуации была более права, ни одну ни другую дочь ему не отдавать. Неужели его женитьба на Атике было решением Мурата? Разве это допустимо....Пока что анонс, но ничего хорошего не предвидится. Кёсем с болью кричит, наверно Гевгехран покончит с собой.
    
(№1902) Гюльчатай (9 марта 2017 20:45):
Уважаемые админы, последнее время не могу посмотреть ни один сериал нормально без прерываний. В частности, по этому сериалу, дохожу до 49ой минуты и прерывается, далее выходит " файл не найден". Уже раз 10 перегружала страницу..
    
(№1901) Изергиль (9 марта 2017 14:39):
Все таки в сериале Мурад получается не жестокий и кровавый тиран, каким он остался в истории, а вполне разумный правитель. Умный, понимающий, жесткий, но справедливый, с глубокой душевной травмой, идущей из детства.
Мне кажется, что это настоящее искусство так красиво показать свою историю.
    
(№1900) Гюльчатай (3 марта 2017 15:37):
Лайк, мне стало интересно и решила почитать про Ибрагима. Да, дейст-но, развратник ещё тот был, да и пишут, что не в себе был. Но в сериале нам его показывают совершенно нормальным и здоровым. Мустафу нам тоже показывали как здорового в детстве. Это он якобы из-за заточения с ума сошёл. А вот Мурад, на показывают, начинает меняться и потихоньку превращаться в "мясника" - головы, руки рубит направо и налево. Он решил террором навести порядокв империи, но, увы...Вообще, немудрено, что одни шахзаде становятся душевнобольными, другие - жестокими. У всех психологические травмы, деформация личности. Ведь правильно говорил Ахмед в самом начале сериала, что многие думают, что у нас -у шахзаде сказочная жизнь. Но это не так. Одни из нас рождаются,чтоб стать падишахом, другие - чтоб умереть. Так оно и есть. ВСЕ шахзаде растут с тайной надеждой на трон и безграничную власть. С другой стороны, все шахзаде с малых лет знают, что если трон не достанется ему, значит, его ждёт смерть. И жить с этим ежесекундно страшно, тяжело. Мурад, с детства повидавший жестокость по отношению к своим братьям, их смерть, бунты и перевороты, борьбу за власть не на жизнь, а на смерть, взрастил в себе с малых лет эту жестокость и беспощадность.
    
(№1899) katrinddudova (3 марта 2017 08:24):
привет
Рад приветствов
072;ть Вас.
Ходят слухи что ты раскручивае
096;ь интеренет - ресурс.
Случайно встретил полезный сайт.
Они раздают 200 входящих ссылок на интеренет - ресурс - почти даром.

propisun.ru


yandex
    
(№1898) bushkibubushki (28 февраля 2017 17:32):
Я тоже прямо с опаской ожидаю следующую серию. Силахтара наверно казнит Мурат, тем более, что Кёсем его не уважала так сказать. А после истории с дочерьми, двумя руками за его казнь. Вот Атике тупица до чего допрыгалась. Сама себе придумала любовь, как липучка приставала к мужику, и сестру не пощадила и его. Эстер тоже оказалась подлой. Раз не ей, значит ни кому.
Баязит хороший парнишка. Очень переживает за всех, настолько чист, что его братья все в нём засомневались. Мурат оказался очень жестоким и амбициозным. Всем голову сносит, можно сказать "оптом без суда и следствия".
Касым настоящая язва, как и Атике.
Читала про их брата Ибрагима. История про него это сплошной разврат. Не думаю, что про него в подробностях что-то удастся снять.
Кёсем и вправду оказалась сильной и дальновидной. Умная женщина, ничего не скажешь.
    
(№1897) Гюльчатай (28 февраля 2017 06:43):
Атике оказалась очень подлой, помимо того, что тупая и упёртая. Так подставить Силахтара!!! Жалко мужика...Если Мурад его всё-таки казнил, то остался вообще один. Мне кажется, что Кёсем устанет возиться с непокорным сыночком и в конце концов сама организует бунт против него. Как бы там ни было, но и ей власть терять не хочется. А Мурад ей ясно дал понять, что управлять империей будет сам. Остаётся убрать Мурада и поставить на его место малолетнего внука, вновь стать регентшей. В принципе, по истории так и было. После чего она ввела новый термин - Великая Валиде султан.
Баязед - лично мне симпатичен. А вот у Касыма недобрый взгляд. Затаил сильную обиду на брата повелителя. Мне кажется, что и Ибрагима настроит против Мурада постепенно.
    
(№1896) Irishka (23 февраля 2017 22:46):
Как там говорится в турецких сериалах - это что же за судьба такая! Бедный Силахтар, сгубили его бабы, ох сгубили. По анонсу непонятно, кого там казнили, но боюсь, как бы не его. И Гевхерхан не позавидуешь, один раз отдали замуж за старца, при чем еще гулявшего на стороне, и теперь вот за Мехмеда пашу, хотя он на самом деле мужчина очень симпатичный и видный.)) Лучше бы Атике за него отдали, она пострадала бы еще маленько, но потом смирилась бы.
И чего это Мурада под конец понесло к дяде?
    
(№1895) Videomirinfo (18 февраля 2017 18:43):
1-41 » , - а так же Кинопремьер
099; 2017, сериалы, музыка, TV в Он-Лайн трансляторе PlanetFilms скачать можно здесь: www.planetfilms.gq
    
(№1894) Гюльчатай (17 февраля 2017 15:20):
Может, я чего-то пропустила, но не могу понять, откуда такая популярность у Баязеда? Он рос в тени детей Кёсем, хоть она и говорит, что воспитала его как своего сына. Ничем особенным, в силу своего молодого возраста, он не просто не мог прославиться. Насчёт его матери Гюльбахар, тот тут тоже , на мой взгляд, явный перегиб. Опальная султанша, сосланная в один из далёких от Стамбула санжаков, лишившаяся всех материальных благ, о чём она сама говорила, забытая по сути дела всеми. Откуда у неё такая сила и мощь? Она приезжает в столицу и тут -- нате-здрасте, оказывается, её чуть ли не с распростёртыми объятиями встречают противники Кёсем и Мурада. Мы помним ещё из ВВ1, да и в этом сериале тоже упоминалось не раз, как боялись султанши и наложницы не только быть сосланными в другие санжаки, но и просто в "старый дворец". Это означало быть забытой навсегда. Для того, чтобы заиметь столько сторонников, необходимы большие средства. Вспомните хотя бы Сафие султан. Именно её несметные сокровища позволяли ей поддерживать бунтовщиков и быть серым кардиналом. Вообще, известно, что в Османской империи была одна из самых лучших, если не самая лучшая система агентурных сетей. Её связь с предателями и иезуитами раскрыли бы в два счёта. Кроме того, она уже столько времени в Топ-капы ведёт свою подрывную работу, но никто об этом не знает. Баязед один раз встретился с муфтием и его тут же увидели. Она неоднократно встречается с Халилем пашой, с тем же муфтием и никто ни разу её не засёк. Как-то все это странно и не складывается воедино.

Откуда у неё, у вновь приехавшей спустя столько лет, столько сторонниц среди наложниц гарема, готовых "жизнь за неё отдать"? Откуда? Ведь , учитывая возраст этих девушек, она их даже видеть раньше не могла, ибо была сослана, когда Баязед был совсем маленьким ещё.
    
(№1893) VerkaKn (12 февраля 2017 00:46):
! : http://seo-swat.ru//Y17aq
    
(№1892) MalvinaKn (11 февраля 2017 03:35):
! : http://seo-swat.ru//Y17aq
    
(№1891) Гюльчатай (10 февраля 2017 03:05):
Судя по анонсам, и Айше, и Баязиду вместе с его маман придёт конец. Надеюсь, новая серия будет поживее предыдущих, а то всё как-то на месте топчутся сценаристы. Хочется каких-то действий, свершений от Мурада.
    
(№1890) Иванна (8 февраля 2017 20:54):
Админ не могу посмотреть 11 серию. Звук слышу а видео нет, разберитесь пожалуйста.
    
(№1889) Anthonyzer (7 февраля 2017 15:39):
Я уже посмотрел этот фильм на нормальном сайте, просто супер, не зря его так долго ждал!
Кто ещё не видел, смотрим здесь, ребята - loveserial.net
    
(№1888) Irishka (6 февраля 2017 02:09):
Да, я тоже еще с ВВ подметила эту кровожадную особенность - если не ты срубишь чужую голову, то срубят твою. Помните Махидевран, как она толкала своего Мустафу и мутила в гареме, и чем все это закончилось. И потом дальше Халиме и ее Мустафа. Почему то мамаши считали, что именно их сынок достоин порулить, иначе секир башка. В какой-то момент они теряли здравый смысл, непонятно что ими руководило, то ли жажда власти, то ли страх. То ли все вместе, но ничего хорошего не было. И печальный опыт никого не учит.
И мне непонятно, как свободно разгуливает Гюльбахар и встречается с Синан пашой, почему за ней никто не приглядывает. Никого это не насторожило. А зря.
    
(№1887) Мари ри (5 февраля 2017 09:16):
Гюльчатай,
Это точно.Тоже думаю, что причиной гибели многих наследников стали собственные мамаши.Жажда власти хуже,чем у султанов)) Мне кажется тихушницей быть нельзя, сожрут,но идти по головам, устраивая настоящую травлю тоже не вариант. Так еще быстрее уберут с пути
    
(№1886) Гюльчатай (4 февраля 2017 21:59):
Мари ри, если по истории, то Мурад должен будет казнить Баязеда, да и братьев своих. Но не известно, что придумают сценаристы. А ты заметила, что мамаши-султанши в своём большинстве, желая пропихнуть своих шахзаде на трон, таким образом роют им могилы.
    
(№1885) Мари ри (4 февраля 2017 21:27):
Гюльчатай,
Да, только анонс.Жаль(( Опять придется ждать

Анонс ужасный.Придушила бы эту мамашу Баязида,стерва.Пристала к Мураду,как банный лист,сутками подсиживает ради своего противенького сынка.Надеюсь не смогут навредить Мураду.....как же он на Ибрагима похож,прелесть)
    
(№1884) Гюльчатай (4 февраля 2017 15:51):
Мари ри,на ютюбе анонс 41 серии только и написано , что новая серия будет в 14 числа :( , насколько я поняла . То есть, и на след. неделе не будет


но 14 число -это ведь вторник..вообще не понятно
    
(№1883) Мари ри (4 февраля 2017 12:42):
Гюльчатай,
Ага,тоже зашла глянуть, а нетю. Может не было вчера?
    
(№1882) Гюльчатай (4 февраля 2017 05:44):
Народ, а кто-нибудь в курсе, что с сериалом? Обычно в это время уже новая серия залита, а сегодня пусто. И на ютюбе нет ничего, и на одном из турецких сайтов тоже пусто.
    
(№1881) MichaelEnaky (2 февраля 2017 01:10):
Я уже посмотрел этот фильм на нормальном сайте, просто супер, не зря его так долго ждал!
Кто ещё не видел, смотрим здесь, ребята - mundo-latino.ru

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.